Каково быть женщиной-таксистом (9 фото)
Водитель такси – это одна из тех профессий, которые считаются по большей части мужскими. В службе такси, где уже шесть лет работает минчанка Алеся Саланович, женщины составляют всего около трех процентов от общего числа водителей. Почему их так мало, в чем трудность такой работы для женщины, и с какими неожиданными ситуациями приходилось сталкиваться за годы работы в такси.
Как милиционеры превращаются в таксистов
“Я родом из Минска, но почти всю сознательную жизнь прожила в Якутии, где служила в милиции (была сержантом). Вернулась сюда 12 лет назад и, понятное дело, стала искать работу. Снова надевать форму не хотелось, да и присягу все-таки другой стране давала. По образованию я экономист, но еще во время учебы поняла, что это совсем не мое. Я – человек творческий: играю на гитаре, пишу стихи и песни, люблю общение и новые впечатления. Поэтому банально перебирать бумажки совсем не хотелось.
Женщина и такси – вещи совместимые?
“Да, женщин-таксистов в Беларуси не так уж много. В Минске чаще встречаются, а в провинции их буквально единицы. Когда еду по городу и вижу другую женщину-таксиста, даже незнакомую и из чужой службы, – всегда приветствую как родную.
Многие пассажиры говорят, что очень жалко, что у нас мало женщин-водителей и нет чисто женской службы такси. Потому что родителям, например, психологически легче и проще маленьких детей с женщинами отправлять, да и в целом многие девушки опасаются садиться, особенно вечером или ночью, в машину к незнакомому мужчине, пусть и таксисту. С женщинами им спокойнее.
Но особенного наплыва представительниц прекрасного пола, готовых сесть за руль такси, никогда не наблюдалось. Во-первых, стереотипы. А во-вторых, все-таки это довольно нелегкий труд. Когда какие-то технические вопросы возникают (колесо поменять, или вынуть аккумулятор, чтобы заменить лампочку в “ресничке”, как это нужно в моей машине) – мужчинам, конечно, намного проще со всем этим разобраться. А еще психологически очень выматываешься. Тут тебе и стояние в пробках, когда опаздываешь на вызов, и отвратительное движение в Минске, и пьяные пассажиры…
Ну, и еще, в отличие от мужчины, у женщины остается очень мало свободного времени, особенно на сон. Мужчина что? Встал, поел и поехал работать. А мне: голову помыть и уложить, накраситься, еду приготовить домашним, ссобойки сложить, убраться, по магазинам побегать… Но это ведь не только у таксисток – так наш мир устроен.
Про реакцию пассажиров
“Видеть женщину за рулем такси наши люди еще не особенно привыкли. Реакции разные, порой диаметрально противоположные. Кто-то начинает смеяться, кто-то сразу доверяет, а кто-то, наоборот, демонстративно пристегивает все ремни и держится за ручку на дверце, но по ходу движения расслабляется. Пару раз, не скрою, было такое, что отказывались садиться. Но, с другой стороны, по услуге “трезвый водитель” не раз доверяли мне вести крутые новехонькие авто.
Было дело, какой-то мужик в подпитии, сев в машину, сказал: “О, круто: и тачка, и баба сразу – все включено!” Но я такие шуточки сразу обрубаю на корню”.
Про график и заработки
“Что мне нравится в такси, так это более или менее свободный график работы. То есть мне не нужно вставать каждый день по будильнику строго в 5 утра (хотя и такое бывает нередко – ведь в утренние часы можно больше заработать). Но вообще, я прихожу на работу тогда, когда мне удобно: прохожу осмотр у врача, у механика и записываюсь на смену. То есть я сама хозяйка своего времени. Работаю, как правило, по 8-10 часов. Могу и четыре, если себя не очень хорошо чувствую, например, или мне куда-то нужно. Тут за это не уволят, но ты сама должна не увлекаться “свободным графиком”, потому что так недолго остаться с пустым кошельком.
Когда нет вызовов, можно спокойно почитать, посидеть в интернете, поболтать с друзьями-таксистами по интернет-рации, а еще мы с ребятами это время используем, чтобы побродить по “музеям”, как мы их называем: музей “Гиппо”, музей “Корона” и т.д.
Вопреки всем слухам, поведаю, что в сегодняшнем белорусском такси особо не заработаешь. Да и ремонт машины тянет хорошие деньги. Плюс заправка, другие выплаты… А тем более после недавнего кризиса с резким повышением курса и стоимости топлива, да еще огромное количество таксистов кругом и жесткий демпинг тарифа…
Про форму одежды и опасности, которые подстерегают таксиста
“От греха подальше я никогда не надеваю на работу юбки и платья – только брюки, даже в самую жаркую погоду. На тебе не должно быть ничего вызывающего и провоцирующего. Никаких дорогих украшений – могут снять. Мужчины-таксисты никогда не носят галстуки, и если будут вводить форму для таксистов (ходят такие слухи), надеемся, обойдется без оных. Галстуком очень легко задушить водителя. Поэтому таксисты в обязательном порядке устанавливают себе высокую спинку на сиденье, и стараются максимально пригибаться к рулю, если пассажир сзади.
Чаще всего все это происходит поздно вечером или ночью – тогда много пьяных и ненормальных в такси садятся. Поэтому я по ночам не работаю, да и парень мой против. Он вообще за меня переживает всегда, каждый день провожает на работу словами: “Смотри, аккуратно!” Но никаких средств самообороны, кроме улыбки, я с собой не вожу – за другое и сесть недолго.
Тем более, что, по большому счету, у меня была только одна ситуация, когда мне было реально страшно. Ко мне сели два парня, явно под наркотиками, с очень странными лицами. И один из них всю дорогу орал на меня: “Медленнее!!!”, хотя скорость уже была чуть ли не 10 км/ч. Я про себя молилась, чтобы быстрее доехать и остаться живой-здоровой. Даже денег с них брать не хотела, ноги бы только унести. Но второй, более адекватный, побежал за машиной и в окошко мне забросил…
Таксист – не летчик, он только учится…
“Времени на то, чтобы приехать к месту, где нужно забрать пассажира, таксисту дается от одной до семи минут. Если как раз время пробок или участок, к примеру, перекопанный, то бывает, что дается 9, а максимум – 11 минут. Иногда сама удивляюсь, как я успела и нашла адрес.
Ведь сейчас почти у всех есть машины и такси вызывают в большинстве случаев только в ситуациях, когда куда-то ехать нужно срочно. И если ты задерживаешься, подводишь пассажира, это отражается на репутации службы, и каждая жалоба заносится в личное дело таксиста. А есть службы, где водителей за опоздание или какое-то недовольство пассажира в пути отстраняют от поездок на три часа”.
Секреты общения с пассажирами “подшофе”
“Обычно я стараюсь изначально не брать пьяных или буйных пассажиров. Но если все же такое случается, это не поездки, а мучение. Во-первых, они очень любят придираться к тому, что я не нарушаю правила. Мол, они всегда тут поворачивают, ну и что, что тут двойная сплошная! Начинаешь объяснять, что мне права дороже, а они ж пьяные, у них эмоции…
Если возникают какие-то ситуации с неадекватным поведением в пути, начинаю машину “кидать” из полосы в полосу – действует. Думают: “Ну ее, эту истеричку!” И вообще, мужчин проще успокаивать: гаркнешь пару раз или машину “покидаешь” – сидят тише воды, ниже травы. С пьяными женщинами сложнее. Матом на них не наорешь – неудобно (особенно если это женщины возраста моей матери), обзовешь – действует с точностью до наоборот, маневры с машиной им тоже по барабану… Спокойный тон и попытки пристыдить не на всех действуют. Так что обычно просто молчу, ничего не отвечаю, доезжаю до места и чуть ли не крещусь, что все закончилось.
О таксистском кодексе чести, приметах и традициях
“Свой кодекс чести у нас есть, он наработан годами: мы никогда не забираем не своего пассажира и на стоянке всегда становимся в конец очереди.
Когда был взрыв в минском метро и ураган с затоплением улиц, многие таксисты бесплатно возили пострадавших и тех, кто не мог добраться домой. Хотя были и такие, кто, наоборот, в таких экстремальных ситуациях накручивал цены втридорога, наживаясь на чужом несчастье. Но это все от человека зависит.
Что касается примет, то они у всех разные. Кто-то считает, что если первый пассажир в смене попадется скандальный, значит весь день неудачный будет. А кто-то, наоборот, радуется, если первая поездка плохая. Мол, остальные будут хорошие”.
О таксистской дружбе
“Мы, таксисты, очень дружные. Постоянно организовываем какие-то встречи, душевные и веселые, выезды на природу с палатками и шашлыками… Было даже такое, когда один из наших ребят женился и попросил, чтобы мы организовали на его свадьбе кортеж из машин такси. Было необычно. Мальчишки на рыбалку вместе ездят, кто-то в Крым и Египет, в баню, в кафе, в пиццерии.
И сайт у нас свой есть – “Такси и таксисты Беларуси” (taxist.by). Так получилось, что сделала его волей случая я, ни о чем особо не разбираясь, но научиться пришлось… Это оказалось мне по душе, поэтому надеюсь, что и в дальнейшем у меня получится заниматься созданием сайтов. На сегодняшний день на нашем таксистском портале зарегистрировано более 11 тысяч пользователей. Там мы много общаемся на форуме, обсуждаем какие-то свои, профессиональные, дела и проблемы, а день рождения сайта для нас стал еще одним поводом встретиться и что-то отпраздновать. Так и живем!”
Источник: lady.tut.by
fishki.net
Девушка и таксист. «Голубая комната»
В темноте звучит музыка. Кода сцена наполняться светом, она словно постепенно расширяется. Мы видим ДЕВУШКУ, которая сидит на скамейке и курит сигарету. По мере «расширения» сцены вокруг ДЕВУШКИ, мы видим, что ей лет восемнадцать. Внешний вид и одежда, в частности кожаная мини-юбка, выдают в ней уличную проститутку. Она явно не профессионалка, но при этом в ней ощущается какая-то особая уверенность в себе. Не обращая на нее внимания, мимо проходит ТАКСИСТ. Через десять секунд он снова идет мимо в противоположном направлении. В этот момент музыка прекращается.
ДЕВУШКА. Что ты сказал?
ТАКСИСТ. Я ничего не говорил.
ДЕВУШКА. Мне показалось, ты что-то сказал.
ТАКСИСТ. Нет.
ДЕВУШКА. С чего это мне показалось, будто ты заговорил со мной? (Тушит сигарету). Хочешь, пойдем ко мне домой?
ТАКСИСТ. Пойти к тебе домой? С какой стати я должен идти к тебе домой?
Она ничего не говорит и никак не реагирует на его слова,
ТАКСИСТ. Где ты живешь?
ДЕВУШКА. Здесь недалеко.
ТАКСИСТ. Где?
ДЕВУШКА. В южном округе.
ТАКСИСТ. Нет, в южный округ я не поеду.
ДЕВУШКА. Мы можем взять такси.
ТАКСИСТ. Взять такси? Да я сам такси вожу.
ДЕВУШКА. Машина твоя?
ТАКСИСТ. Моя.
ДЕВУШКА. То есть она тебе принадлежит?
Он поворачивается, чтобы уйти.
ДЕВУШКА. Ну так как?
ТАКСИСТ. У меня нет денег. Я ел суши и спустил всю наличность.
ДЕВУШКА. Ну и что?
ТАКСИСТ приглядывается к ней.
ТАКСИСТ. Я про тебя слышал. Ты ведь новенькая, так?
ДЕВУШКА. Начинающая.
ТАКСИСТ. И как долго этим промышляешь?
ДЕВУШКА. Неделю.
ТАКСИСТ. Ну и как? Получаешь удовольствие?
ДЕВУШКА. Иногда.
ТАКСИСТ смотрит на нее. Он явно чувствует искушение.
ТАКСИСТ. Сколько ехать до твоего дома?
ДЕВУШКА. На машине минут десять.
ТАКСИСТ. Десять минут? Нет, не поеду. И не уговаривай. Мне надо работать. Я сегодня еще ничего не заработал. А заниматься этим в машине – уволь. Первое правило вождения – никогда не заниматься этим в машине.
ДЕВУШКА. Поцелуй меня.
ТАКСИСТ. Прямо здесь?
Она берет его за руку и уводит в менее освещенное место.
ДЕВУШКА. Теперь ты меня поцелуешь?
Она целует его. Это волшебное, очень нежное мгновение. Они стоят в объятиях друг друга.
ДЕВУШКА. Поцелуй – это самое приятное. Я люблю целоваться.
ТАКСИСТ. И все-таки ты живешь слишком далеко.
Он смотрит на нее. Они идут в направлении реки — об этом можно догадаться по бликам воды на стене.
ДЕВУШКА. И что ты думаешь? Всю жизнь проработать таксистом?
ТАКСИСТ. Давай не будем отвлекаться.
Она бросает на него быстрый взгляд.
ДЕВУШКА. Знаешь, чего я хочу? Постоянства. Мне нужен кто-нибудь, кто постоянно будет со мной.
ТАКСИСТ. Если это буду я, ты будешь постоянно ревновать.
ДЕВУШКА. Да?
ТАКСИСТ. Будь уверена.
ДЕВУШКА. Почему?
ТАКСИСТ. Я неотразим. Ни одна женщина не может устоять передо мной.
ДЕВУШКА. Осторожно. Здесь темно. Один неверный шаг и будешь плавать в реке.
ТАКСИСТ. Я был бы не прочь поплавать в реке.
Она улыбается. Он пытается прижать ее к стене.
ДЕВУШКА. Давай лучше на скамейке. Вон там есть скамейка.
ТАКСИСТ. Нет, прямо здесь.
ДЕВУШКА. Осторожно. Или мы поплывем вместе.
ТАКСИСТ. Это было б
litresp.ru
Смотреть порно онлайн, секс видео бесплатно
Смотреть порно онлайн, секс видео бесплатно
- Видео
- Фото
- Категории
- Модели
- Тэги
- HD порно 720
- Секс истории
- Загрузить видео
- Регистрация
- Вход
Смотрите бесплатно видео — Такси
- Новое
- Обсуждаемое
- Топ Рейтинга
- Популярное
- Смотрят Сейчас
- Самый Длинный
- Случайные
- По Названию
720video.tv
Отрывок из моей книги: девушка таксист
Я отдал свой автомобиль в автосервис, оставил его на ночь, чтобы мне проклеили салон от лишнего шума и поехал домой к родителям в Красный яр. Выхожу на улицу Авроры, темную, плохоосвещенную, с ужасными ямами, одним словом совершенно обыкновенную для самары, встаю на обочине и ловлю такси, как я сам это всегда называл – ловлю мотор.
Как на зло блин никто не останавливается, стою уже минут 15, меня продувает всеми ветрами марта в моем тоненьком плаще. Останавливается какой-то старый мужик на не менее старой Волге, я ему говорю – «Почем до Мехзавода»? Он спрашивает меня – сколько я дам, сколько не жалко. Я еще раз повторяю свой вопрос – сколько. Он опять за свое. Я ему говорю – «Это же ваша машина, вы поедете за рулем и вы и называйте цену». Всегда меня бесили такие люди. Задолбал скромничать этот дед. В итоге еще пару минут поиграли в эту ромашку, любит – не любит блин, и я ему сказал – «До свидания», при этом захлопнув с силой дверцу. Стою дальше, еще минут через пять останавливается жигули, какая-то там четырнадцатая или пятнадцатая или блин 1754я )), не разбираюсь я в них, забыл уже, слава Богу.
За рулем девушка, я восклицаю – «Офигеть! Женщина! Круто!», спрашиваю про цену, а она уже дверцу открывает – «Садись». Сел, попросил прибавить печку посильнее. «Сколько до Мехзавода»? – хотел доехать до туда, а там уже сесть в нормальное такси, она долго думала, потом сказала сумму, которая реально очень мала. И это не потому что я в очередной раз вернулся в Самару, где все дешевле чем в Москве, эта сумма дешевая даже для Самары. Едем. Как только поехали, мне сразу же захотелось с ней разговаривать, хотя девушка была совсем не привлекательной, вообще никак. Такая худая, с короткой прической, в кожаных перчатках с обрезанными пальцами, такая пацанка.
Кстати, на эту тему у меня есть несколько отличных обучающих видео на моем ютуб канале, которые можно посмотреть прямо сейчас кликнув вот сюда. В этих видео я раскрываю эту тему более подробно. Не очень люблю писать в блоге, я тот еще лентяй, мне проще говорить на камеру ;). Так что, меня лучше смотреть, а не читать.
После того, что произошло в Тольятти, после Сатори, я неожиданно почувствовал себя безмерно счастливым человеком. Какое-то очень непривычное ощущение счастья нашло на меня. Мне захотелось расслабиться, я тысячу лет не пил пиво, особенно «Жигулевское», родное, так сказать. Заодно нужно было выйти и разменять мои рыжики (так я называю пятитысячные). Захожу в магазин и говорю, чтобы мне дали два пива, беру и ухожу. Не спрашиваю сколько стоит, мне это вообще не интересно.
И вдруг, очень приятное чувство, я вдруг осознал (правда это уже не впервые), что я вообще в последнее время перестал смотреть на цены в магазинах, причем не только продуктовых, но и со шмотками, с туалетной водой и прочим. Для меня это гигантский прорыв в жизни, потому что еще года 4 назад я вынужден был всегда смотреть почем то или это. Потому что у меня не было денег.
Да, знаю, что некоторые сейчас скажут – что деньги нужно считать, что с таким подходом не разбогатеешь никогда. Но разве деньги не для того чтобы их тратить? Причем, если это элементарные вещи, то почему я должен о них задумываться? Я всю жизнь мечтал приходить в магазин и не думать сколько что стоит. Я всю жизнь до этого покупал себе обувь не ту, которая мне нравится, а ту, на которую у меня хватит. А она, сука как на зло стремная, а та, что нравится – всегда дороже. Это понятие называется Expensiveeye – дорогой глаз, когда ты вибираешь вещи которые тебе нравятся, несмотря на цену, а потом узнаешь, что ты выбрал самые дорогие.
Деньги это вообще понятие трансце…. нде…н… тно… е, короче, не помню, как пишется это слово, смысл в том – не от чего не зависящее. Деньги не зависят от того работает человек или нет, хороший он или плохой. Это не значит, что ты сейчас все должен бросить и лежать на диване, я не об этом, а о том, что они зависят от чего-то другого.
Вернемся к девушке. Я вернулся обратно к ней в машину, сразу же отдал ей деньги, чтобы она не волновалась, и меня вновь охватило это чувство счастья и удовлетворения собой. Это все благодаря Сатори, я начал замечать какие-то мельчайшие хорошие вещи и радоваться им, как ребенок.
Я договариваюсь с ней, чтобы она меня сразу отвезла до Красного яра, она опять называет сумму, раза в три более дешевую, чем за это берут обычно. Я пообещал ей в два раза больше (ну, в общем в этот момент я и отдал ей деньги).
И тут меня понесло! Я начал в каждом ее слове, в каждой ее ситуации узнавать себя в прошлом, несколько летней давности.
Я прекрасно понимал, что она бедна, и вот в этом стеснении (назовем это так) брать деньги за свой труд или услуги я узнал себя. Дело в том, что бедность настолько сильно может задрочить человека, настолько сильно может убить самооценку, что это может доходить до абсурда. В одной из песен группы Крэк (Знаешь их известный хит – «Нежность»? Хотя у них очень много классных песен) есть такие слова – «Бедность это камера пыток», и это именно так.
Я просто захотел передать ей весь свой жизненный опыт, все важные моменты, все, что как мне казалось, ей может помочь. Все не случайно. Все люди, попадающиеся друг другу не случайны, все для чего-то. Я ей точно попался не случайно, да и она мне тоже…
Даже та же Вика, моя бывшая девушка и сегодняшняя расстановка по Хелингеру, это все не случайно. Опять перескочу на минутку с темы на тему – я попал на сегодняшнюю расстановку только благодаря тому, что лет пять назад у меня был секс и недолгие отношения с прекраснейшей девушкой Викой, в которую я был влюблен. А не так давно, я, приехав в Самару, че-то вдруг решил ей позвонить или написать в ВК, даже не помню. Вот чего-то вспомнил, я ее просто недавно встретил в клубе, во время моего прошлого визита на родину, и мы долго обнимались. В общем, суть в том, что мы каким-то чудом вновь встретились, и она рассказала мне про отличного специалиста по расстановкам, который помог ей. Сейчас этот специалист (женщина) является официальным психологом нашего проекта.
Я рассказал девушке — таксисту как я сам страдал от такой фигни – Я: во-первых, испытывал дискомфорт и какой-то стыд, когда у меня что-то получалось заработать или купить, и я рассказывал об этом кому-то более небогатому. Реально, как будто мне стремно перед ним, что я заработал, а он нет. (Хотя, возможно что тот не заработал просто потому что был ленив). Во-вторых, я всегда стеснялся брать за свою работу столько, сколько она стоит, и всегда занижал свой гонорар.
И в-третьих, самое тупое и болезненное – я стеснялся (ну, это можно назвать другим словом, может быть не считал себя достойным) брать деньги из рук в руки у своих клиентов, даже уже тогда, когда я занялся пикап обучением. Мне протягивали гонорар, я его не брал, а просил положить на стол, потом только забирал в самом конце, когда мы вставали из-за стола, я брал деньги незаметно и боялся их пересчитывать. Вообще, в этой книге мы еще поговорим с тобой о деньгах.
Я боролся с этим очень долгое время и по началу завидовал тем людям, которые реально ничего в этой жизни не умеют, но ценят себя очень высоко, и при этом, к ним приходят деньги, а я, весь такой талантливый и у которого руки не два х…я в разлуке, не ценил себя и считал себя недостойным большего. Я сознательно силой заставлял себя брать деньги в руки и пересчитывать. Ты просто не представляешь, как это было тяжело, хотя вроде бы ничего особенного нету. Я становился все увереннее и начал зарабатывать все больше, но этот процесс очень долгий и медленный, я об этом тебе еще расскажу здесь.
Я настоятельно советовал этой таксистке по неволе брать больше денег с людей. Почему по неволе? Потому что она рассказала мне что у нее есть ребенок, ей 27, есть и муж, но муж сорвал спину на стройке и его отправили лечиться в Уфу, а она вынуждена вот так вот вечерами после работы подрабатывать таксисткой, чтобы хоть как-то продержаться.
Я рассуждал о том, что если бы у меня в свое время был какой-то учитель и наставник, жесткий, уверенный, успешный, то он бы мне сильно помог, но у меня, к сожалению, был только багаж из: депрессии по поводу денег, дикого желания разбогатеть, друга Миши, с которым мы ходили в одних и тех же вытянутых майках по целому году, но при этом вдвоем перетрахали за несколько лет около 600 – 700 может быть женщин. В смысле не Может быть женщин, а может быть 700. То, что это были женщины – я не сомневаюсь))). Также в этом багаже было куча негативных родовых программ, отсутствие своего жилья в городе, куча долгов и кредитов, ненавистная работа в паре десятков разных мест по два – три месяца и много чего еще плохого и невеселого.
Да еще и эта дурацкая социофобия, которая настолько сильно меня мучила, что на протяжении нескольких лет на свой день рождения и на новый год я от всей души загадывал только одно желание – избавиться от нее. Про это я тебе расскажу еще.
Я так же сказал ей, чтобы она поговорила с мужем о том, чтобы он задумался про работу на стройке, это то, с чем нужно срочно завязывать. Есть одна истина – Трудом богат не будешь! Она верна на 100%. Разве надрыв спины это не знак с выше, что нужно срочно что-то менять? Это прямо как в книге Робена Шарма о которой я говорил выше.
Вспомнилось как я сам работал на стройке, как я ненавидел эту работу, и чувствовал, что я явно не на своем месте. Я еще не знал, чем заниматься, но четко понимал, что точно не этим. Я делал эту работу хорошо, просто отлично, на высшем уровне, и, при этом быстро. Будь то укладка плитки, или устройство крыши на коттедже, или электропроводка…. Я вообще привык все делать качественно и на совесть. Я работал сам, я нанимал рабочих и был прорабом, много чего было. Но помимо того, что я это не любил и что за это мало платили, иногда приходилось работать на всяких мудаков, которые хотели сделать из говна конфетку, то есть из старых материалов что-то новое и красивое, или хотели сэкономить на нас.
Были такие случаи когда из заработанных 150000, причем на всю нашу большую бригаду, хозяйка специально нашла повод сэкономить и не до дать нам 1000. Это вроде бы такая маленькая часть, но она из принципа сука сэкономила. Тогда мне было очень обидно, а вот сейчас, я бы с удовольствием смял и кинул ей в рожу эту тысячу, если бы встретил ее случайно.
Были и такие случаи, когда я неделю клал плитку в санузле с утра до вечера без перекуров и отдыха, так, что ноги не разгибались, а хозяйка, старая бабка говорит в конце (несмотря на смету на бумажке) – «Ой, сынок, ты чего-то так быстро все сделал, давай как может сбавишь пару тысяч, ты ж не сильно устал наверное». Если бы это был не текст, а видео, то я бы матерился так, что сейчас бы звук «Пииииииии» продолжался бы пять минут)))). Но а если серьезно, сегодня я не держу на них всех зла. Мне пофиг. Значит все эти люди и ситуации должны были быть в моей жизни.
Девушка таксист слушала меня и говорила, что почти во всем этом узнает себя и свою жизнь, и жизнь своего мужа. Она даже в 5акой-то момент сказала что сейчас заплачет. Я говорил ей все это не для того чтобы поумничать или повые…ся, хотя я вообще люблю поумничать. Мне искренне хотелось ей помочь исходя из моего жизненного опыта.
Пожалуй, стройка научила меня ценить труд людей. Вот тебе еще один маленький случай из сотен, это очень важно, прочитай его. Суть его в том, что всегда надо иметь сострадание и оставаться человеком. Мама моего теперь уже бывшего друга, переехала из Камчатки и купила квартиру. В ней какие-то парни с узбекистана делали ремонт. Пока его делали, я периодически появлялся там по ее просьбе, чтобы проверять ход работ. Я не мог ей отказать, она же мама моего друга.
В общем, узбеки сделали все хорошо, даже не придерешься. Из моего опыта это бывает не часто. А когда пришел день отдавать им заработанное, она позвонила мне и попросила приехать и помочь ей сделать так, чтобы недодать им денег, сэкономить на них. А я так понял, что она сэкономить собралась на широкую ногу, процентов 30 от общей суммы.
Я приехал, еще раз все посмотрел и понял, что при всем моем желании (если можно так сказать), я не смогу найти косяки в этой работе. Она сообщила их бригадиру, что даст только (минус 30 процентов короче), тот чуть не плакал. Но он сам виноват, потому что всегда надо писать бумаги. Он этого не сделал, и сейчас уже ничего не докажешь. В итоге, этот их спор продолжался почти 4 часа, так она и не отдала ему эти деньги. Ты знаешь, я это к тому что так и не смог я помочь ей, мне просто было жалко ребят, потому что я сам еще недавно был таким же, я знаю, как это тяжело. Вот терпеть не могу таких людей как эта женщина. Они не знают цену труду и у них нет совести.
Я вспомнил вдруг, что-то про путешествия. «А ты была когда-нибудь на море»? – спросил я. «Нет». Ты знаешь, я тебе советую – просто поставь себе цель обязательно побывать на море, желательно где-то далеко далеко, чтобы вот тут зима, а там лето. Она сказала что у нее пока нет возможности. И я снова почувствовал что она это буквально я в юности. Как показывает жизнь, если ты чего-то очень сильно захочешь, то оно обязательно произойдет. Обычно нам мешает ставить свои цели так называемая действительность, реальность. Понимание того, что для исполнения желаний нужны определенные ресурсы, которых нет.
Чтобы цель стала достижимой, в нее надо поверить, нужно внутренне осознать или внушить себе что это вообще возможно. Но обстоятельства заставляют быть реалистом. Я впервые попал на море в 26 или 27 лет, не помню, вроде в 26. Все обстоятельства того времени говорили о том, что я не должен был там оказаться. В то время я был еще беден, ходил к психотерапевтам, пытаясь хоть как-то поправить свою самооценку и справиться со своей фобией. Я продавал пластиковые окна, уже работал на себя, но все шло очень туго.
В общем, как-то мне совсем прижало и я решил позвонить человеку, единственному на тот момент человеку, к которому я мог прислушаться – Максу Красочкину. «Макс, я в тупике, я совсем не знаю что мне делать в жизни, я не верю в себя, самооценка на нуле, денег нет, не знаю как заработать, нервы не к черту», ну и прочее нытье)))). Хотя, тогда меня совсем не улыбало это. Макс сказал что я могу приехать. Для тех, кто не знает- Красочкин — это человек который научил меня пикапу, ну, я у него тренинг проходил, потом я конечно еще сам себя учил путем сотен обломов и ежедневной практики. Да и Мишка друг меня натаскивал. Но Макс это человек – легенда. О нем я тебе еще расскажу.
Я приехал в Москву одним днем на поезде. Мы разговаривали с Максом в тц Европейский около четырех часов. Все это время он в свойственной ему жесткой манере не давал мне ныть, а лишь говорил – «Пиши! Пиши!». Спрашивал меня как я трачу свое время, что полезного для себя делаю. Почему я так мало работаю. О том какие у меня цели и желания, помогал поставить эти цели. Когда дело дошло до желаний, он спросил меня – «Чего ты хочешь»? «Чего ты СЕЙЧАС хочешь»? Среди прочего было желание съездить на море отдохнуть, я никогда не видел моря, и в тот момент это казалось какой-то несбыточной мечтой. Когда я говорил про море психологу, она говорила – «Напиши что тебе для этого нужно». Я писал : Деньги, блин, как только все упиралось в деньги меня это раздражало, я чувствовал бессилие и безнадежность. Что еще? Сумку, плавки, шорты, сланцы, загранпаспорт. Все казалось реальным кроме первого.
Встреча с Максом произошла примерно через месяц после этого. Вернемся к разговору с Красочкиным. Он на тот момент работал в конторе *****, которая как он мне сказал – проводила конкурс как раз в это время. Я еще успевал в него вписаться. Он позвонил при мне и еще раз уточнил – честный ли это конкурс или нет. Сказали — честный. Но самое удивительное что призом в этом конкурсе являлась поездка в Тайланд на неделю и тысяча долларов на карман!
Получи в подарок 8 видео-уроков, на тему:
muzhskoy-blog.ru
Таксист подобрал девушку по вызову вместо пассажирки
Водитель Uber из Австралии оказался в очень неловкой ситуации, когда вместо своей пассажирки случайно подобрал проститутку. Однако парень с честью вышел из затруднительного положения, хотя диалог с незнакомкой у него совсем не задался.
Привычка водителей Uber навязчиво называть имя заказчика несколько раз может казаться надоедливой, но у них есть на это свои причины. Иногда в машину могут сесть совсем не те, кого ты ждал увидеть, убедился таксист из Сиднея Дэниэл Мур.
Как-то раз вечером Дэниэл выехал на заказ — на одной из улиц его должна была ждать девушка по имени Челси. Когда он подъехал к нужному адресу, ему с обочины помахала девушка и решительно села в его такси.
Читайте на Medialeaks: Сферический сахар в вакууме. Учёные NASA провели сладкий опыт, и результаты пугают — похоже, мы не с Земли
Дэн поприветствовал её и пару раз назвал по имени, но та либо пропустила его слова мимо ушей, либо её тоже звали Челси. Водитель завёл с ней непринуждённый разговор, который буквально через несколько секунд превратился в очень неловкий.
— Чем планируешь заниматься этим вечером?
— Работать. Мне нужны деньги.
— Ах, работать. И кем же ты работаешь?
— Я проститутка.
Дэн, очевидно, не знал, как вести себя в такой ситуации. Поэтому спросил первое, что пришло в голову: «Тяжёлый день был, наверное?»
После этого «Челси» прямо предложила водителю свои услуги. Он попытался вежливо отказаться, но девушка оказалась весьма настойчивой. Она искренне не понимала, зачем водитель её подобрал, если не собирался с ней спать.
— Тебе нужна подружка?
— Нет, спасибо, извини, у меня уже есть девушка.
— Ну, ты хотел бы, чтобы я выполнила свою работу?
— Нет, мне и так хорошо, спасибо, милая.
— Тогда чего ты от меня хочешь? У тебя есть деньги? Хотя бы десять баксов?
— У меня нет, солнышко.
— Ну что ж, тогда я пошла. Высади меня здесь. Я собираюсь пойти и заработать.
Как только девушка вышла из его машины, водитель явно очень смутился. И в этот момент у него зазвонил телефон. Это была та самая Челси, которая заказала себе Uber, и она спрашивала, где носит незадачливого шофёра. Он смущённо признался, что случайно посадил к себе другую девушку, и сказал, что уже едет.
Все свои поездки Дэн записывает на видеорегистратор, поэтому вы можете сами насладиться моментами искренней неловкости между ним и его случайной пассажиркой.
Тем не менее пользователи фейсбука оценили, как достойно парень смог выйти из ситуации и никого не обидеть. Хотя он просто повёл себя как хороший человек.
«Что мне понравилось в этом парне, так это то, что он не судил свою пассажирку. Даже когда он осознал всю ситуацию, он продолжал относиться к девушке уважительно и аккуратно подвёз её до обочины. Хороший человек».
«Парень всё равно вёл себя так мило».
Если не знать имя пассажира и водителя заранее, то поездка действительно может выйти неловкой. Например, если на заказ приедет родной брат, а приложение всё-таки заставит его заплатить. Впрочем, сингапурец, побывавший в такой ситуации, придумал, как достойно ответить родственнику.
Но даже если водитель Uber тебе очень понравился, добиваться его расположения может быть не самой хорошей идеей. Если ничего не получится, то выйдет очень обидно.
medialeaks.ru
Женщины-таксисты — Авто / Мото — Шняги.Нет
Водитель такси – это одна из тех профессий, которые считаются по большей части мужскими. В службе такси, где уже шесть лет работает минчанка Алеся Саланович, женщины составляют всего около трех процентов от общего числа водителей. Почему их так мало, в чем трудность такой работы для женщины, и с какими неожиданными ситуациями приходилось сталкиваться за годы работы в такси.1Как милиционеры превращаются в таксистов
“Я родом из Минска, но почти всю сознательную жизнь прожила в Якутии, где служила в милиции (была сержантом). Вернулась сюда 12 лет назад и, понятное дело, стала искать работу. Снова надевать форму не хотелось, да и присягу все-таки другой стране давала. По образованию я экономист, но еще во время учебы поняла, что это совсем не мое. Я – человек творческий: играю на гитаре, пишу стихи и песни, люблю общение и новые впечатления. Поэтому банально перебирать бумажки совсем не хотелось.
Но в фактически чужом городе найти хорошую работу проблематично: поначалу я и на рынке работала, и в агентстве недвижимости… А потом моя сестра увидела объявление в газете о том, что в Минске хотят создать женскую службу такси и им требуются девушки-водители. Сразу я отказывалась от этой идеи, думала: “Где я, а где такси?!”, да и страшновато как-то было – пассажиры ведь разные могут быть! Но потом рассудила здраво: я все время за рулем, вожу отлично, людей люблю – надо попробовать… И вот в такси я уже шесть лет”.
2Женщина и такси – вещи совместимые?
“Да, женщин-таксистов в Беларуси не так уж много. В Минске чаще встречаются, а в провинции их буквально единицы. Когда еду по городу и вижу другую женщину-таксиста, даже незнакомую и из чужой службы, – всегда приветствую как родную.
Многие пассажиры говорят, что очень жалко, что у нас мало женщин-водителей и нет чисто женской службы такси. Потому что родителям, например, психологически легче и проще маленьких детей с женщинами отправлять, да и в целом многие девушки опасаются садиться, особенно вечером или ночью, в машину к незнакомому мужчине, пусть и таксисту. С женщинами им спокойнее.
Загрузка…
3Но особенного наплыва представительниц прекрасного пола, готовых сесть за руль такси, никогда не наблюдалось. Во-первых, стереотипы. А во-вторых, все-таки это довольно нелегкий труд. Когда какие-то технические вопросы возникают (колесо поменять, или вынуть аккумулятор, чтобы заменить лампочку в “ресничке”, как это нужно в моей машине) – мужчинам, конечно, намного проще со всем этим разобраться. А еще психологически очень выматываешься. Тут тебе и стояние в пробках, когда опаздываешь на вызов, и отвратительное движение в Минске, и пьяные пассажиры…
Ну, и еще, в отличие от мужчины, у женщины остается очень мало свободного времени, особенно на сон. Мужчина что? Встал, поел и поехал работать. А мне: голову помыть и уложить, накраситься, еду приготовить домашним, ссобойки сложить, убраться, по магазинам побегать… Но это ведь не только у таксисток – так наш мир устроен.
Зато нам, женщинам-таксисткам, проще на дороге в том плане, что мы всегда можем “включить дурочку” и сделать большие невинные глаза. Ну, покрутят тебе у виска – главное, волосы не забывать в светлый красить!”
4Про реакцию пассажиров
“Видеть женщину за рулем такси наши люди еще не особенно привыкли. Реакции разные, порой диаметрально противоположные. Кто-то начинает смеяться, кто-то сразу доверяет, а кто-то, наоборот, демонстративно пристегивает все ремни и держится за ручку на дверце, но по ходу движения расслабляется. Пару раз, не скрою, было такое, что отказывались садиться. Но, с другой стороны, по услуге “трезвый водитель” не раз доверяли мне вести крутые новехонькие авто.
Было дело, какой-то мужик в подпитии, сев в машину, сказал: “О, круто: и тачка, и баба сразу – все включено!” Но я такие шуточки сразу обрубаю на корню”.
Про график и заработки
“Что мне нравится в такси, так это более или менее свободный график работы. То есть мне не нужно вставать каждый день по будильнику строго в 5 утра (хотя и такое бывает нередко – ведь в утренние часы можно больше заработать). Но вообще, я прихожу на работу тогда, когда мне удобно: прохожу осмотр у врача, у механика и записываюсь на смену. То есть я сама хозяйка своего времени. Работаю, как правило, по 8-10 часов. Могу и четыре, если себя не очень хорошо чувствую, например, или мне куда-то нужно. Тут за это не уволят, но ты сама должна не увлекаться “свободным графиком”, потому что так недолго остаться с пустым кошельком.
Когда нет вызовов, можно спокойно почитать, посидеть в интернете, поболтать с друзьями-таксистами по интернет-рации, а еще мы с ребятами это время используем, чтобы побродить по “музеям”, как мы их называем: музей “Гиппо”, музей “Корона” и т.д.
Вопреки всем слухам, поведаю, что в сегодняшнем белорусском такси особо не заработаешь. Да и ремонт машины тянет хорошие деньги. Плюс заправка, другие выплаты… А тем более после недавнего кризиса с резким повышением курса и стоимости топлива, да еще огромное количество таксистов кругом и жесткий демпинг тарифа…
В среднем за смену я наезжаю 100-200 километров. Поездок может быть 6-10, а может доходить и до 18. Бывают заказы и в Брест, и в Москву поехать. Самые “урожайные” дни – это, как правило, пятница (особенно вечер) и выходные, а еще первый день праздников и дни, когда “непроходимые” погодные условия, то есть ливни или снегопады”.
Про форму одежды и опасности, которые подстерегают таксиста
“От греха подальше я никогда не надеваю на работу юбки и платья – только брюки, даже в самую жаркую погоду. На тебе не должно быть ничего вызывающего и провоцирующего. Никаких дорогих украшений – могут снять. Мужчины-таксисты никогда не носят галстуки, и если будут вводить форму для таксистов (ходят такие слухи), надеемся, обойдется без оных. Галстуком очень легко задушить водителя. Поэтому таксисты в обязательном порядке устанавливают себе высокую спинку на сиденье, и стараются максимально пригибаться к рулю, если пассажир сзади.
А нападения бывают чаще, чем хотелось бы. Знаю несколько случаев, когда водителей душили руками, удавками, чтобы угнать машину или украсть деньги. Приставляли к голове игрушечный пистолет (но ведь в такой ситуации некогда думать, настоящий или нет), нож приставляли сбоку.
Чаще всего все это происходит поздно вечером или ночью – тогда много пьяных и ненормальных в такси садятся. Поэтому я по ночам не работаю, да и парень мой против. Он вообще за меня переживает всегда, каждый день провожает на работу словами: “Смотри, аккуратно!” Но никаких средств самообороны, кроме улыбки, я с собой не вожу – за другое и сесть недолго.
6Тем более, что, по большому счету, у меня была только одна ситуация, когда мне было реально страшно. Ко мне сели два парня, явно под наркотиками, с очень странными лицами. И один из них всю дорогу орал на меня: “Медленнее!!!”, хотя скорость уже была чуть ли не 10 км/ч. Я про себя молилась, чтобы быстрее доехать и остаться живой-здоровой. Даже денег с них брать не хотела, ноги бы только унести. Но второй, более адекватный, побежал за машиной и в окошко мне забросил…
В Минске был случай, когда убили молодого таксиста. Ребята-коллеги каждый день на суд ездили. У него только сестра осталась, а мы были как группа поддержки. В последний день телевидение привлекли, колонной проехались до здания суда, письмо писали с ходатайством о высшей мере…”
Таксист – не летчик, он только учится…
“Времени на то, чтобы приехать к месту, где нужно забрать пассажира, таксисту дается от одной до семи минут. Если как раз время пробок или участок, к примеру, перекопанный, то бывает, что дается 9, а максимум – 11 минут. Иногда сама удивляюсь, как я успела и нашла адрес.
Ведь сейчас почти у всех есть машины и такси вызывают в большинстве случаев только в ситуациях, когда куда-то ехать нужно срочно. И если ты задерживаешься, подводишь пассажира, это отражается на репутации службы, и каждая жалоба заносится в личное дело таксиста. А есть службы, где водителей за опоздание или какое-то недовольство пассажира в пути отстраняют от поездок на три часа”.
Секреты общения с пассажирами “подшофе”
“Обычно я стараюсь изначально не брать пьяных или буйных пассажиров. Но если все же такое случается, это не поездки, а мучение. Во-первых, они очень любят придираться к тому, что я не нарушаю правила. Мол, они всегда тут поворачивают, ну и что, что тут двойная сплошная! Начинаешь объяснять, что мне права дороже, а они ж пьяные, у них эмоции…
Если возникают какие-то ситуации с неадекватным поведением в пути, начинаю машину “кидать” из полосы в полосу – действует. Думают: “Ну ее, эту истеричку!” И вообще, мужчин проще успокаивать: гаркнешь пару раз или машину “покидаешь” – сидят тише воды, ниже травы. С пьяными женщинами сложнее. Матом на них не наорешь – неудобно (особенно если это женщины возраста моей матери), обзовешь – действует с точностью до наоборот, маневры с машиной им тоже по барабану… Спокойный тон и попытки пристыдить не на всех действуют. Так что обычно просто молчу, ничего не отвечаю, доезжаю до места и чуть ли не крещусь, что все закончилось.
Помню, был случай, когда окровавленного парня (был пьяный, сам себя ножом как-то там пырнул) три машины такси не захотели брать. Девушка с ним была – вся на нервах. Ну, я и пожалела. Постелили в салоне какой-то полиэтилен, который в багажнике нашелся, и довезла их с Воронянского до БСМП”.
7О таксистском кодексе чести, приметах и традициях
“Свой кодекс чести у нас есть, он наработан годами: мы никогда не забираем не своего пассажира и на стоянке всегда становимся в конец очереди.
Когда был взрыв в минском метро и ураган с затоплением улиц, многие таксисты бесплатно возили пострадавших и тех, кто не мог добраться домой. Хотя были и такие, кто, наоборот, в таких экстремальных ситуациях накручивал цены втридорога, наживаясь на чужом несчастье. Но это все от человека зависит.
У многих таксистов есть правило не брать денег с пожилых людей. Сели как-то ко мне три пенсионера: бабушка, дедушка и прабабушка. Они мне не поверили, когда я сказала в конце поездки, что денег не возьму. Просили взять хотя бы половину. А потом они в службу такси позвонили, написали благодарность мне. А еще одна бабушка вызвала такси, чтобы доехать до больницы. И ей я тоже сказала, что денег не нужно. Бабушку это очень растрогало: “Ты мне, – говорит, – такой хороший подарок перед смертью сделала…”
Что касается примет, то они у всех разные. Кто-то считает, что если первый пассажир в смене попадется скандальный, значит весь день неудачный будет. А кто-то, наоборот, радуется, если первая поездка плохая. Мол, остальные будут хорошие”.
О таксистской дружбе
shnyagi.net
Девушка-таксист: новая профессия
Девушка-таксист для Курска уже не редкость. Многие из нас разделяют некоторые профессии на мужские и женские. Но и действительно существуют такие работы, подходят исключительно для мужчин или женщин?
Девушка-таксист: обычное зимнее утро начинается так!И что же это за такие особые сферы деятельности? Конечно, большинство скажет, что это — бред, и женщины и мужчины могут равноценно работать в любой отрасли. Но далеко не каждый готов нанять для своего ребенка мужа-гувернера (простыми словами — мужчину-няню) или доверить ремонт своего автомобиля женщине. Были времена когда женщина за рулем автомобиля встречалась крайне редко. Теперь на дорогах Курска встретить женщину за рулем автомобиля совсем не сложно и этим уже никого не удивишь. Более того, женщины освоили, как казалось раньше, чисто мужскую профессию: водитель такси.
Мы встретились с девушкой-таксистом Еленой Турбиной. Она живет в доме №13 по проспекту А. Дериглазова. Здесь же, у 13 дома стоит и ее такси. Нам стало интересно, как же работается ей в этой отрасли, и мы взяли у нее интервью. И вот что она нам рассказала.
Я люблю жить без будильника и начальника. На мое решение стать таксистом, наверное, повлияло то, что я очень люблю ездить и очень не люблю сидеть на одном месте. Поэтому решила пойти на такую работу, чтобы я не была зависима от руководства, чтобы могла работать, когда захочу, и, конечно, чтобы зарабатывать более-менее нормально.
У меня уже есть немалый опыт работы таксистом, и в одной из трех служб, на которые я работала, не возникало сомнений в моей компетентности. Ни один из руководителей не сказал мне, что я не смогу работать, я женщина. Важно иметь определенный стаж вождения и все.
С коллегами, другими водителями такси у меня очень хорошие отношения. Я, например, не помню, я когда-то сама меняла колесо. Стоит только сказать, что у меня что-то случилось, сразу подъезжают, дают советы. Другие таксисты только поддерживают.
У меня бывают конфликты с клиентами, которые считают, что я, как женщина, не могу компетентно работать таксистом. Очень многие мужчины садятся в авто и начинают чувствовать себя инструкторами по вождению: всю дорогу рассказываются о цвете светофора, где яма, где какую передачу включать, и тому подобное. Я всегда прошу выключить инструктора и не сомневаться в моей компетенции. Часто мне говорят: «Ну вы же женщина …». В таких случаях я всегда говорю: «Вы видели, что за рулем женщина, для чего тогда садились в машину? Чтобы меня поучать всю дорогу? ».
А еще бывают ситуации, когда пьяные мужчины садятся в авто и забывают, что они сели в такси. Они превращаются в самцов и начинают флиртовать. Я в этом вопросе очень категорична, и стараюсь напоминать им, что они сели в такси, я — водитель, мы не на дискотеке познакомились.
Я очень негативно отношусь к стереотипам, что это «мужская» профессия. Каждый человек работает там, где она чувствует себя на своем месте. Почему у нас принято считать, что мужчина-парикмахер — это хороший мастер, а уже женщина-водитель такси — это плохо. Я знаю много женщин, которые работают в такси, и они прекрасно выполняются свою работу.
deriglazovo.ru