Содержание

Анкета «Немного о себе» «Моя семья»

Портфолио

учащегося

Фамилия______________________________

Имя __________________________________

Отчество_____________________________


7

Класс:
Кл. руководитель: ___Завьялова Марина Владимировна___

Период, за который представлены

документы и материалы:

с ________________ 20___г.

по _______________ 20___ г.

Личная подпись учащегося ________________

Содержание:


п/п

Стр.

Раздел I. «Мой портрет»

  1. Анкета «Немного о себе»

  1. «Моя семья»

  1. Тест «Кто я? Какой я?»

  1. Анкета «Кто ты?»

  1. Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»

  1. Тест «Самооценка»

  1. Методика «20 человечков»

  1. «Я и мое будущее»

1.9 Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь»

^ «Портфолио документов»

  1. Мои достижения

^ «Портфолио работ»

  1. Мои работы

^

4.1 Памятки, советы, полезная информация

Раздел I.

Информация о владельце портфолио.
Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио (автобиография). В этом разделе помещаются:


  • результаты психологической диагностики,

  • информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов; ставит цели, анализирует достижения; проводит самоанализ итогов года. Есть возможность проанализировать, происходят ли изменения в его рассуждениях, остается он на твердых позициях или его размышления меняются в соответствии с изменением возраста, определенных событий и т. д.

Анкета «Немного о себе»
Фамилия ____________________________________

Имя, отчество______________________________________________

Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _________________

Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)_________

_______________________________________________________________________________

Что тебе нравится делать в свободное время?________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? ______________________

______________________________________________________________________________

Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_____________________________

_______________________________________________________________________________

Что ты любишь читать в свободное время и о чем?____________________________________ _______________________________________________________________________________

Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________________
Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся?______________________________________________

_______________________________________________________________________________
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):


  • Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

  • Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.

  • Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки

(журналистика, педагогика, психология)

Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие еще профессии тебя привлекают?____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):

высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)

РОДОСЛОВНАЯ
^
Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):


Мама

Папа

Фамилия

Имя

Отчество

^

Профессия

^

Кто ещё есть в твоей семье?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

exam-ans.ru

Анкета о себе образец для ученика

Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение или ре­шение, если оно не было сразу принято Вашими товарищами? 33. Чувствуете ли Вы себя непринуждённо, попав в незнакомую для вас компанию? 34. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприя­тий для своих товарищей? 35. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой груп­пе людей? 36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания? 37. Верно ли, что у Вас много друзей? 38. Часто ли оказываетесь в центре внимания у своих товарищей? 39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми? 40.

Анкета для учеников «расскажи о себе»

Важно

Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телеви­зионных передач? 7. Сколько времени Вы гуляете? 8. Сколько времени Вы занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом? 9. Что входит в круг Ваших обязанностей дома? 10. Есть ли у Вас дома любимый уголок? 11.


Сколько времени уходит на чтение газет и журналов? 12. Сколько времени уходит на спортивные занятия? 13. Сколько времени уходит на прослушивание музыки? 14. Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это ухо­дит времени? ТЕСТ-АНКЕТА «КРУГОЗОР ШКОЛЬНИКА» Проводится с коллективом или активом учащихся как сред­ство для улучшения организации школьной жизни подростков и старшеклассников и в целях последующего анализа результатов на общем совете школы.
Текст методики: 1. Назови школьные предметы, которые кажутся тебе самыми ин­тересными (в порядке предпочтения): а) …………………………… б) ………………………. в) ………………………….. 2.

Ваш психолог. работа психолога в школе.

Инфо

АНКЕТА «Немного о себе» Приложение 1 Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1. Фамилия 2. Имя, отчество 3. Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? 4. Ты сейчас в классе. С какого класса обучаешься в этой школе? 5.


Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.) 6. Что тебе нравится делать в свободное время? 7. Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? 8. Какая музыка и какой исполнитель тебе больше всего нравятся? 9.

Что ты любишь читать в свободное время, на какую тему? 10. Твои увлечения (хобби)? 11. Какие учебные предметы тебе нравятся? 12. Какие учебные предметы не нравятся? 13. Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы): • Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

Методическая разработка (1,2,3,4 класс) по теме: анкеты для детей

То же самое ранжирование качеств соотносится с результа­тами самооценки (если попросить респондента проставить рядом с ка­чеством степень его выраженности у себя на настоящий момент — в процентах или в баллах, аналогично методике М. Рокича), и далее — с ответами на вопрос п.4. Выяснить, насколько популярен в группе об­раз «примерного ученика», насколько и в чём он расходится с образом «хорошего товарища». При этом ранжирование соотносится с ответом на вопрос п.


3. Получить полный текст МЕТОДИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В этот подраздел помещены методики, с помощью которых мож­но определить уровень коммуникативной культуры, поскольку наиболее ярко уровень духовной культуры школьника проявля­ется в его поведении и общении.

Анкета «немного о себе» приложение 1 инструкция

Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика. • Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки. 14. Кем бы ты хотел быть? Почему? 15. Какие еще профессии тебя привлекают? 16. Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни): высшее (вуз), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища).

Внимание

Спасибо! Слайд 9 из презентации «Портфолио ученика 5-7 классов» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…». Скачать всю презентацию «Портфолио ученика 5-7 классов.pptx» можно в zip-архиве размером 1022 КБ.


Похожие презентации краткое содержание других презентаций на тему слайда «Портфолио студента» — Видеофрагменты. Как будет выглядеть портфолио? Самооценка. Понятие «аутентичное оценивание».

Что вас побуждает к употреблению наркотиков?

Как Вы думаете, насколько хорошо Вы учитесь, по сравнению со сверстниками? (Выберете только ОДИН ответ) 5.1 Отлично, наверное, я один из лучших учеников 5.2 Значительно выше среднего уровня 5.3 На среднем уровне 5.4 Ниже среднего уровня 5.5 Значительно ниже среднего уровня 5.6 Очень плохо. Наверное, я один из худших учеников 5.7 6. Насколько следующие утверждения относятся к Вам? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке) Относится почти всегда Относится иногда Не относится почти никогда 6.1 Я считаю занятия в школе бессмысленными 6.2 Мне скучно учиться 6.3 Я плохо готовлюсь к урокам 6.4 Я чувствую, что не прилагаю достаточно стараний на уроках 6.5 Мне слишком легко учиться 6 Мне слишком трудно учиться 6.6 Мне плохо в школе 6.7 Я хочу бросить школу 6.8 Я хочу перейти в другую школу 6.9 У меня плохие отношения с учителями 7.

Некоторые из них имеют мвязи между собой, но большинство крайне далеки друг от друга. И после подобного перечисления через запятую Вы ухитряетесь называть себя исследователем? Извините, кажется, Вы не исследователь. И даже если я ошибаюсь, то все равно говорить в рамках подобных формулировок считаю бессмысленным. И уж явно не Вам рассуждать о моем покаянии, грехах и так далее. Перехаод на личности — это всегда некрасиво. Спасибо. Ответить 14.Рудовскому на п. 132011-11-21 в 21:17 Рудовскому на п.13Ваша позиция мне ясна. Кстати, про «эдакий интернациональный заговор» я ничего не «утверждал». К бездоказательным утверждениям я отношусь не только скептически, а никак. В любой полемике – подобный прием, не аргумент.
Р╒╖yЕкYlФ50тaкЦтСR^тaЙ├Ы╛пhmSxM╘Q/жR4╝┤#Щ╕(┤·╥nTА┼kZPS}.Bттк!ьPV78sSцщV╨ ░ъёK▓wPЮGм,╔┌щ4╗и]0╬▀▄1J┤л)4PрцщюLC├└ШБ─5y!]п╕ ЪеX╪йc&б≈ Ы≥TP≥╜_уГфл Ьь▀oИЖs.╙8ъ▀ ╟╜’═÷5┴ФY+╞ярw╠MN╥+dr z*MйV|Q √ ═/Pzw/Kg▐)lY╨╥aIи©f█╓┐h6а╛M4║Ж╙Z╧т^Е▌ч.Нj▀Ж▄кяNA╜rп:Co╛ЁЮ_e!BLь▌~ж┘фПпДо╒вD╕1ШE}╫[C┐»2╜KИgцlN=≥VЗU\гЯKЮ╬╢╓иWЕN!U╥ж:Hт√э°о]ытт╕щз╓СЬ║fзcс≥╚╒░╟ +╝╗╣РЬотжz∙╢ФJ╙йK╪»ззэА°┬╝ЧПнаh╟ъ╕╞▌q╖tй▀»Рn1?╩ШНQ▀4УA=ЦuTз╬(i&╜я▄▓·┤MЗТ╞ъx/@┌╪М2%≥╛Q}_РjuПP╥╥зг)≥²i╗ёa$я/иД┤8y$AЖ╓l»╩ЫWI─в╗╣╓/ tbO.·умс-IСИУтM4Н╨э╘f(Ё╠sщЭ МХtn╩т┐⌡lёB©╚лХж╫╒нW╦Wтц6Ю├┼d°Фф╧Kс⌡[т╩bк|О╥KД╩r5НРE}хУ▒┌Нf°╦╞ ┼*╦9Ww}√√gц▒█sA┬╞ш╝*И╘jх┌▐╛ЧJзS╛m^÷Б╠┐=фу╤╚йях┌Мм╤щ▌1■шsT?╖x*ЮпOvу╖xV≥┬=m8┘╦’u▌ш·a Ез%ЦB╦╒Д9╔▄%O╒+J·CN╥╒dP╝▌⌠ннA2.■k»фЦ1%#{╠]JPфф]p╬*Я0▀6щ-H5=H╦╞²A2.И╡PX╥(Вя2╤D┬╙FЯRрыПCy▀≥Ii)·╖AM╕╠ГM$╒eЩ╓╙╕6*╧сю╢÷╩л╕лXuoxrbw╠6g*7=ю°< ■rMG4╪SqL╧ды+Е\≤Ёs4h_Т╖4И░]R▄м н*uщ┐▓И╡╜dч цgЛ∙ Л)Б<КЗк╞.]s2МR1 ┬@X└ё╗сю)≤╫╬,p1хеEХ╩╚f╗Яд▒╢`SfЭ?a╕3$YRBЭR╫т)┐Aц┴▐Еэ┐┤╚▓P12° M6BM.

Анкета о себе образец для ученика

Алексия Мороза (ссылка в эпиграфе к этой статье) Ответить 5.Рудовскому на п.42011-11-19 в 00:57 Уважаемый г-н Рудовский. Вы пишите: «Быстро проглядел, ничего жуткого не увидел». Ничего удивительного. Поверхностный взгляд приводит к поверхностным выводам, которые могут быть зачастую ошибочные.

Нас приучают к фрагментарному восприятию действительности. При этом разрушается целостность восприятия окружающего нас мира. Прочитайте внимательно, если осилите, статью на РНЛ от 16.11.2011 Анны Журавлевой «Ювенальный НКВД», а после — еще раз внимательно прочтите анкету, которую Вы лишь бегло просмотрели.

Может быть, Вы придете к выводу, что приведенная анкета предназначена для сбора базы данных, предназначенной для чиновников от ювенальной юстиции, для изъятия любого ребенка из семьи. Для чего? Это отдельный разговор. Сделайте усилие, может быть найдете ответ.

Насколько легко или трудно было Вам получить от родителей следующее (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке) Очень трудно Довольно трудно Довольно легко Очень легко 7.1 Заботу и тепло 7.2 Обсуждение Ваших личных дел 7.3 Советы по поводу учебы 7.4 Советы по поводу других вопросов или Ваших планов 7.5 Помощь в каких-то делах 8. Насколько легко или трудно было Вам получить от Ваших друзей следующее (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке) Очень трудно Довольно трудно Довольно легко Очень легко 8.1 Заботу и тепло 8.2 Обсуждение Ваших личных дел 8.3 Советы по поводу учебы 8.4 Советы по поводу других вопросов или Ваших планов 8.5 Помощь в каких-то делах 9. Знают ли Ваши родители, где вы проводите свободные вечера? (Выберете только ОДИН ответ) 9.1 Почти всегда 9.2 Часто 9.3 Иногда 9.4 Редко 9.5 Почти никогда 10.

buh-nds.ru

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

Здесь вы найдете несколько вариантов анкет «About me», в том числе и для малышей.

Первая анкета на английском языке предназначена для самостоятельного заполнения ее детьми начальной школы, которые уже умеют читать и писать. Фактически, заполнив эту анкету, ребенок составляет рассказ о себе и своей семье на английском языке.

Родителям и учителям дошкольников эта анкета может быть тоже весьма полезна. Проходя на занятиях английского языка такую тему как «Я и моя семья», вы можете устно проговаривать с детьми пункты этой анкеты, чтобы к школе ребенок уже мог в нескольких простых предложения рассказать о себе.

«Я и моя семья»

В этой анкете нужно продолжить следующие предложения:

My name is … .
I come from … .
I am ….. years old.
My address is … .
My telephone is … .
I live in … .
I’ve got … sisters and … brothers.
My mom is a … and my dad is a … .
I’m good at … .
I’m bad at … .
I’ve got … pet(s).
Its/ their name(s) is/are …. .
My favorite food is … .
My favorite sport is … .
My favorite place is … .
My favorite computer game is … .
My favorite group/singer is … .
My favorite subject at school is … .
My friends are called … .
I love … .
I hate … .

Меня зовут … .
И из … (страна).
Мне … лет.
Мой адрес … .
Мой телефон … .
Я живу в … .
У меня … сестер и …. братьев .
Моя мама … , а мой папа … .
Я умею хорошо … .
Я плохо умею … .
У меня …  животных.
Их имена … .
Моя любимая еда … .
Мой любимый вид спорта … .
Мои любимые места … .
Мои любимые компьютерные игры … .
Моя любимая группа / певец … .
Мой любимый предмет в школе … .
Моих друзей зовут … .
Я люблю … .
Я ненавижу … .

Вторая анкета намного проще, в ней гораздо меньше вопросов, и ее можно использовать со старшими дошкольниками. Многие ответы в ней можно просто нарисовать. Какие вопросы затрагивает эта анкета:

My name is…
When I grow up I want to be…
Favorite book
What I look like
What I want to learn
Favorite food
My pets
Favorite hobby
Favorite color
My age

Меня зовут…
Когда я вырасту, я хочу быть…
Любимая книжка
Как я выгляжу
Что я хочу узнать
Любимая еда
Мои питомцы
Любимое хобби
Любимый цвет
Мой возраст

Вот эта анкета:

Кликните, чтобы открыть и сохранить себе анкету в большем размере.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

RSS подписаться на комментарии к посту.

kenglish.ru

Анкета о себе образец для девушки на работу

Позиционирование – фундамент любого виртуального Я. Имейте в виду, парней по-прежнему привлекает женственность, мягкость и загадка. И по-прежнему отталкивают «стервы», «королевы» и «гламурные». Написать о себе красиво, емко и обстоятельно стоит в графе «информация о себе» или любой другой, где предоставляется свобода слова. Здесь харизма имеет возможность заявить во весь голос. Но следите за имиджем. Заявив о себе «верная и преданная», не позируйте на фото в неглиже.

  • Не заставляйте мужчину думать, кто вы есть на самом деле. Выводы всегда будут не в вашу пользу. Рисуйте конкретный и понятный образ.
  • Даже если претендуете на качество премиум, вслух об этом говорить не нужно. Правильная стратегия – не запросить цену, а преподнести «товар».

И не забудьте, имя красит человека. Быть честной (Аня) или обратить на себя внимание (Игра-В-Жизнь) – решайте сами.

«обо мне» — из анкет на сайтах знакомств

Расскажи о себе – для меня очень важно, что тебе интересно. Жду твоего сообщения!». Приложив к такой анкете фото улыбающейся девушки, выйдете замуж в ближайшее время.

Кстати, о замужестве. Кого ищем Кого, собственно, ищете? Мужа? Любовника? Спонсора? Заказывайте, но без «требую». Все хотят идеального. Обозначьте ключевые черты, которые вызовут отклик у каждого: надежный, умный, сильный.

«

Состоятельный», «финансово обеспеченный» – отпугнет даже «спонсора». Один из 100 состоятельных мужчин согласится быть «дойной коровой».

99 подарят виллу в Ницце той, кто ищет «умного», «сильного» и «независимого». Зачем ищем Не увлекайтесь литературным творчеством. Важно не просто интересно описать себя, а получить отдачу от анкеты.
Красивый роман, замужество, секс – ваше право преследовать любую цель. Ваша обязанность – достучаться до нужной аудитории. Будьте внимательны, заполняя графу «Цели знакомства».

Найди свою мечту

Поднадоели уже эти заунывные истории о том, что «здесь нормальных нет». При этом все говорящие это явно считаю себя счастливым исключением из правил.

Важно

Думаю, у всех свои критерии «нормальности». Но всё же……я буду благодарна за разрушение этого мифа! Оригинальный текст действительно написан мной (это для вопрошающих и сомневающихся), если где-нибудь прочитаете плагиат, расскажите! Ну а в целом, если произведение автора разбирают на цитаты, это признак популярности в народе! Приятно! В итоге хочется вновь и вновь пожелать Вам верить в чудеса, не забывать об истинных ценностях и любить друг друга! Благодарю за внимание! *** И комментом в дневник барышня выписала одно из пришедших ей сообщений: я твою анкету даже не читал. Много текста — лучше за это время 10 других просмотреть Анкета.

Показательные женские анкеты

Как назвать себя на сайте знакомств: примеры

Как назвать себя на сайте знакомств: примеры Имя или «ник» на сайте знакомств – это первое, что видят девушки, когда просматривают сайт знакомств.
Поэтому удели выбору имени первостепенное значение. Имя должно быть уникальным – это главное правильно успеха на сайте знакомств! Как представить себя на сайте по имени? Если ты назовёшься «Васей», «Колей» или «Мишей» не рассчитывай, что женщины запомнят тебя.

Что написать о себе на сайте знакомств мужчине: примеры

Инфо

Кого я хочу найти:Уважаемые мужчины! Вы верите в любовь?Я верю! Именно по этой причине такая «взрослая» девочка всё еще находится в гордом одиночестве и оглядывается по сторонам, в надежде отыскать одного-единственного представителя сильной половины человечества, с которого начнётся сотворение мира и летопись жизни именно для неё. По сути, весь этот текстовый массив предназначен для одного-единственного человека, который прочитает, оценит, проникнет в суть сказанного и поймёт, что именно меня он искал всю свою жизнь.


Все остальные станут моими благодарными читателями, и я искренне ценю Ваше внимание! Посему, сразу попрошу самоликвидироваться «пассажиров», «мимопролетающих», «праздношатающихся», «мимопроползающих», «ищущих приключения», и тех самых, которые заполняя свои анкеты, ставят галочки в пунктах «секс на один-два раза».

Здесь важно указать, кто ты, что из себя представляешь, к чему стремишься, зачем ты зарегистрировался на сайте знакомств. Эту часть твоей анкеты просмотрит каждая девушка – по статистике популярного сайта знакомств Полюба.ру девушки в 7 раз чаще просматривают раздел «О себе», чем остальную информацию мужской анкеты.

Не старайся быть очень уж простым «рубаха-парнем». Допустим, ты воспитанный, честный, умный трудоголик, который любит своего питомца и страдает от одиночества? Такие качества, без сомнения, идеальны, но на этапе выбора кандидата девушек интересуют мужчины с характером и сексуальностью. Ты должен показать, что на 100% уверен в себе и готов на всё ради любимой! Не важно, как это будет выглядеть, главное, это должно быть твоей уникальной особенностью и внушать доверие! Вот пример как описать себя на сайте знакомств.

Правда, есть некоторые нюансы. Многие из нас работают на обычных работах, а девушкам нравится, когда в мужской профессии есть некая романтика. Девушки «писают кипятком» от таких модных профессий как «дизайнер», «стилист», «визажист».

Поэтому вместо «фотограф» лучше указать «имиджмэйкер». А если вы обычный менеджер по продажам, то попробуйте так расписать своё рабочее место, чтобы у неё осталось романтическое чувство: «спец по маркетингу», «мастер продаж».

Достойные примеры:

  • Охранник – «секьюрити»
  • Военный – «Защитник отечества»
  • Полицейский – «Детектив», «Шэриф», «Полисмен», « На страже закона»
  • Дворник – «Менеджер по клинингу»
  • Водитель – «Экспедитор»

Материальное состояние (положение) Лучше всего написать «хорошо зарабатываю», «обеспечен», ведь девушкам не хочется видеть рядом с собой неудачника или лентяя.

Анкета о себе образец для девушки на работу

Сильные мужчины не интересуют, пусть их любят дуры! Можно женатого. С полным набором из комуналки, злобной мамочки, простатитом, геморроем и слабой потенцией. Олигархи не интересуют, олигарха каждая полюбит, а я особенная, я легких путей не ищу! Желательно, чтобы вы с ошибками писали, матом говорили и курили в кровати во время минета. Очень люблю мужчин в ботинках с острыми носами, шапочке с ушками, белых носочках.

Внимание

Буду очень рада дешевому коньяку, шапманскому и шоколадке «Альпен-Гольд». ФОТО. Стройная девушка лет 26-28, загорелая, с большой грудью и маленькой попой.


Симпатичная, улыбчивая и манящая. Помесь Лопес, Джоли и Альбы. Еще нужно добавить, «что вопрос с контрацепцией решаю сама… ибо взрослая уже, зачем вам беспокоиться».
О форме общения: Мне не нравится вялое перебрасывание репликами на сайте. Более того, у меня не всегда находится возможность и время вести переписку. Посему, попрошу прощения у всех, кому я отвечу с опозданием или не отвечу вовсе. Если Вы являетесь любителем переписки, пожалуйста, я оставлю Вам свой электронный адрес или номер аськи.Заранее прошу прощения у тех, кому я не ответила оперативно или не ответила вовсе. В общем, пожалуйста обращайте внимание на конвертик в Вашем сообщении. Возможно, я просто еще не успела прочитать то, что Вы написали мне или у меня не хватило времени ответить. Прошу, не подмигивайте! Не осыпайте пошлыми комплиментами фотографию. Не отпускайте язвительные реплики, если только Вам не жаль своего времени. Полагаю, что Вы могли бы потратить его с большей результативностью, нежели корпеть над гневными пасквилями. Пусть каждый останется при своём мнении.
Обсуждали с клиенткой свежесоставленную анкету для сайта знакомств: убирали бесконечные перечисления того, какая она замечательная, привлекательная, образованная, хорошо воспитанная, с чувством юмора, как любит читать и путешествовать… То есть убирали то, что на 95% совпадает с морем анкет в интернете. Вечером она мне прислала такой вот образец анкеты для сайта знакомств, который она нашла в чьем-то блоге: Какой должна быть анкета женщины на сайте знакомств, чтобы СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ мужчина (именно обычный, среднестатистический, коих повальное большинство) пустил слюну, распушил хвост и начал брачный танец бабуинов. Итак… Анкета для сайта знакомств примерОБО МНЕ. Милая и неглупая, нежная и податливая.
Что писать в разделе «Кого я ищу», «Кого я хочу найти» Чтобы девушке было проще начать с тобой общение, укажи как можно более полным своё видение ваших с ней отношений. Не зацикливайся на цвете волос или разрезе глаз, не спеши с ограничением по возрасту твоей будущей избранницы. Лучше написать о том, кого ты хочешь видеть рядом с собой, чем перечислять вредные привычки, с которыми ты не готов мириться. Вот отличный пример. Допустим, ты не куришь и хочешь, чтобы девушка не курила.

Отлично! Но иногда красивые девушки покуривают просто из любопытства или из-за того, что это круто. Ради тебя, если она полюбит, то обязательно бросит сигареты.

А указав в явной форме, что ты не терпишь курящих женщин, ты навсегда выроешь пропасть между вами и лишишь себя шанса на знакомство с очередной красоткой. Типаж, телосложение Не старайтесь преувеличить свои физические параметры.

redtailer.ru

Что девушке написать о себе в анкете

«Потому что на десять девчонок по статистике девять ребят…», — эта строчка из популярной в 70-х годах песни не теряет своей актуальности и сегодня. Более того, она отражает приблизительное соотношение регистрирующихся на сайтах знакомств женщин и мужчин: последних, к сожалению, даже на популярных дейтинг-платформах всегда меньше. Вот и приходится девушкам ломать голову над тем, что бы такое написать в своей анкете, чтобы выгодно выделиться среди конкуренток.

LoveRating.ru поинтересовался у одиноких мужчин, что их привлекает в профилях девушек на сайтах знакомств. Результаты исследования – в наших рекомендациях.

Как привлечь внимание настроенного на серьезные отношения парня?

Залог успеха на сайте знакомств — интересная анкета. Принимая решение о начале знакомства или общения с девушкой в сети, мужчина, главным образом, обращает внимание на:

  • Фотографии. Ни для кого не секрет, что мужчины любят глазами. Но это не значит, что с фото вашего профиля на молодого человека должна смотреть одетая в бикини красотка с параметрами 90-60-90. Чрезмерно откровенные, вызывающие фотографии скорее оценят те, кто ищет мимолетных встреч. Для настроенного на романтические отношения и создание семьи мужчины важнее будет внимательно разглядеть лицо претендентки, изучить ее мимику, улыбку, взгляд. На других фотографиях девушка должна быть видна в полный рост, чтобы парень оценил не только ее комплекцию и фигуру, но и стиль одежды.
  • Возраст. В жизни женщины за 35 любят преуменьшить свой реальный возраст. В интернете возможностей для обмана еще больше. Только какой вам от этого прок? Стереотипы о том, что солидные мужчины смотрят только на 18-летних девчонок, давно опровергнуты. Ухоженные элегантные женщины не боятся называть свой истинный возраст.
  • Цель регистрации. Одна из основных граф в анкете на дейтинговом сервисе – цель знакомства. Большинство девушек указывают в ней только «Романтические отношения», боясь отпугнуть мужчин прямолинейными формулировками наподобие «Создание семьи и рождение ребенка», «Брак». И в этом – их ошибка. Состоявшегося мужчину это, наоборот, только привлечет.
  • Позицию и взгляды. По тому, как девушка позиционирует себя на своей страничке, какие статусы и посты публикует, мужчина может составить о ней мнение. Следуя правилу «Будь собой», не забывайте, что хамство, вульгарность, высокомерие и цинизм – это не те качества, с которыми в обществе готовы мириться.
  • Хобби. Девушка, которая заполнила графу «Мои увлечения», быстрее получит сообщение от привлекательного парня, чем та, которая не обратила на этот раздел анкеты никакого внимания. Информация из этого поля – это подсказка, помощь мужчине, которому так же, как и вам, сложно и страшно начать разговор даже несмотря на то, что разворачивается он в Сети.
  • Требования к партнеру. Девушки думают, что мужчины уделяют деталям недостаточно внимания. Но мимо раздела «Я ищу…»/«Хочу видеть рядом с собой…» в профиле привлекательной женщины даже уверенный в себе молодой человек никогда не пройдет. И хотя бы из любопытства заглянет в него. Будьте честны и откровенны, но не переусердствуйте с фантазиями: о принцах с «яблоками» мечтать не только пошло, но и глупо.
  • Грамотность. Не поленитесь и проверьте – самостоятельно или через специальные онлайн-сервисы – подготовленные вами ответы для заполнения анкеты на грамотность. Сегодня модно разбираться в речевых нормах, быть подкованным в пунктуации и орфографии. Помните об этом, если рассчитываете на успех у мужчин из соответствующих кругов.

Чего девушке не стоит писать в своей анкете?

В погоне за быстрыми результатами женщины совершают целый ряд ошибок:

  • Размещают эротические, иногда интимные фотографии
  • Не стесняются подробно заполнять раздел о сексуальных предпочтениях
  • Публикуют в открытом доступе свой номер телефона и даже адрес
  • Жалуются на материальное положение, неосознанно привлекая таким образом спонсоров, а не кандидатов в мужья

Прежде чем что-то рассказывать о себе на сайте знакомств, взвесьте все «за» и «против». Представьте, какие бы чувства у вас возникли, если бы вы наткнулись на подобную информацию о своей лучшей подруге, маме или сестре.

Следуйте приведенным выше рекомендациям – они позволят вам быстро заполнить анкету и уже через 10 минут после обновления получить массу запросов в друзья и сообщений с желанием познакомиться поближе. Не упустите свой шанс!

loverating.ru

анкета 100 вопросов оО!=))) — Anita

1.Имя: Анна

2.Ник: Анита

3.День рождения: 3 мая

4.Место жительства: город Якутск

5.Цвет глаз: карие

6.Цвет волос: чёёёёёрные)))

7.Рост: 176см

8.Вес:

[Любимые]:

1.Сладости: торт

2.Овощ: огурец))

3.Фрукт: киви

4.Цвет: зелёный.

5.Обувь: сапоги спорт. стиль

6.Животное: все, кроме змей и подобных

7.TV передача: не смотрю ТВ

8.Фильм: очень многие

9.Мультфильм: Простоквашино

[Ты:]

1.Куришь?: нет

2.Пьешь кофе?: страюсь редко пить

3.Принимаешь наркотики?: нет

4.Спишь с мягкими игрушками?: да=))

5.С кем-нибудь встречаешься?: да

6.Видел несколько раз один и тот же сон?: когда болею один и тот же сон вижу

7.Умеешь играть на каком-нибудь муз. инструменте?: всегда мечтала на пианино, но увы…

8.Веришь в жизнь на других планетах?: нет

9.Помнишь свою первую любовь?: она у меня до сих пор))

10.Считаешь любовь ошибкой?: тупой вопрос-НЕТ!

11.Ты заботишься о своей внешности?: ну стараюсь…хз

12.Заботишься о друзьях и семье?: стараюсь

13.Любишь вкус алкоголя?: нет, не пью

14.Веришь в Бога?: да

15.Ходишь в церковь?: да

16.Веришь в ведьм?: нет

17.Веришь в Сатану?: нет

18.Веришь в привидений?: да

[У тебя есть:]

1.Секреты?: да

2.Домашние животные?: нету

3. Пирсинг?: было много, сейчас тока хрящ на ухе

4.Татуировки?: нету, но хочу)

5.Особые интересы?: ммм…нету

6.Тайная любовь?: нету

7.Лучший друг?: мой парень и Стас ещё.

8.Тебе нравится твой почерк?: да, крупный))

9.Что на вашей постели?: большой плюшевый медведь, подушки и всё.

11.Что под вашей кроватью?: пустота

12.Что в вашем холодильнике?: пока что мало чё: мясо, суп и т.д.

13.5 наименований вокруг вашего компьютера: журналы гламур, рефераты всякие, зеркало, номер аськи моей, номер Пети Яковлева на листочке.

2. Кому позволено видеть твои слезы? – всем, кто рядом в это время.

3. Что для тебя любовь? – всё

4. Ты считаешь себя счастливым человеком? – ДА!))

5. Куда уходит детство? – к сожалению уходит…в невозвратимость.

6. Сколько весит 21 грамм? – душа

7. Поступок, который нельзя прощать – не знаю.

8. Что ты больше всего ценишь в человеке? – верность.

9. Ты пишешь стихи? – все девушки в юности пишут, и я писала)

10. У тебя необычная жизнь? – не знаю

11. Книга, с которой ты не расстаешься – сейчас читаю «Норвежский лес» Харуки Мураками

12. На сколько лет ты себя ощущаешь? – на 22

13. С тобой часто знакомятся на улицах? – вроде перестали.

14. О чем ты мечтал(а) в детстве? – стать танцовщицей

15. О чем мечтаешь сейчас? – не говорится

16. У тебя много друзей? – достаточно.

17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? – да, о личном)

18. Чего ты боишься? – смерти, предательства, змей

19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? – ааа крута))

20. Любовь или привычка? – любовь

21. Моногамия или полигамия? – полигамия

22. Песня, отражающая твое мировоззрение.— их много

24. А когда хочется летать? – никогда…

25. У тебя есть враги? – надеюсь нет.

26. У тебя есть кумир(ы)? – «Не создай себе кумира»

27. Какие у тебя отношения с родителями? – понимающие.

28. Твоя ориентация. – традиционная

29. Любимый мультик. – Простоквашино

30. Какой у тебя характер? – хороший….по крайне мере так говорят)))

31. В чём смысл жизни? – в самой жизни

32. Если я один, обычно я… – за компом

33. Если меня унижают, я… – не знаю.

34. Если мне нравится человек… – я ему тоже нравлюсь.

35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать… – он сыщик начит))

36. Если меня любят, а я нет… – ваще пох.

37. Если я плачу, это говорит о том, что я… – грущу.

42. Если прощаться, то… – возвращаться

44. Напиши что-нибудь смешное. –

45. Твой ангел –

46. Твои чувства, когда ты узнал(а), что Деда Мороза не существует. – а что, Деда Мороза нет?????!!!!

47. Что делать, если умер самый любимый человек? – глупый вопрос.

48. Твоя любовь безответна? – нет

49. То, что ты умеешь как никто другой. – всё

50. Любимый способ передвижения. – пешком

51. То, чего тебе сейчас очень хочется. – обнять парня

52. Ты умеешь целоваться? – да

53. Принимать ванну… – надо голой хаха=)

54. Любимый вид транспорта? – машина

55. Носить наручные часы… – нету часов.

56. Ты веришь в предсказания? – смотря в какие

57. Говорить правду… – когда как

58. Любить других… – круто!

59. Любить себя… – как я=)

60. Вечная любовь… – бывает одна

62. Ты умеешь извиняться? – да

63. Последнее, что ты читал(а), это… – Норвежский лес

64. Что может испортить тебе настроение на весь день? – парень

65. Быть может, в прошлой жизни… – я была кроликом?:)

66. А вдруг? – возможно…

67. Я надеюсь… – что меня любят, как и я люблю))

68. Бесконечность… – это круг

69. Сейчас ты влюблен(-а)? – не влюблена, а люблю.

70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку – сегодня утром…мм..не помню что я вспомнила=)

72. Чем ты гордишься? – собой

73. Яркое воспоминание из детства. – увы неприятное

74. Мог(-ла) бы полюбить человека своего пола? – да

75. А заняться с ним сексом? – да

76. Мысли, которых не стало… – дурные

77. Оно ушло незаметно… – грусть

78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? – никогда

79. Несколько раз один и тот же сон? – когда болею

80. Считаешь любовь ошибкой? – какую? однополую

81. Ты заботишься о своей внешности? – стараюсь..

82. Я не люблю… — наглость

83. Жизнь это… – круто!=)

84. Смерть это… – логическое завершение жизни

85. Вы уникальны? – о да!;)

86. С утра… – бывает круто!

87. Каждый день… – я жду его..

88. Когда нервничаю… – психую

89. В школе любил(а)… – математику

90. Хотел(а) бы ты стать противоположным полом? – да, чтоб ухаживать за девушками))

91. Участником какой группы ты хотела бы быть? – своей

92. Ты мог(ла) бы изменить любимому человеку? – не знаю

93. Какой у тебя стиль в одежде? – не тот. который нравится

95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки? – да

96. Что самое необходимое в жизни? – дети

97. Как окружающие относятся к тебе? – каждый по разному

98. Часто помогаешь другим в ущерб себе? – хм…))

99. Ты пользуешься популярностью? – смотря где))

100. Вступал в драки? – да.

#фотографии

dnevniki.ykt.ru

Анкета «Немного о себе» «Моя семья»

Содержание:


п/п

Стр.

Раздел I. «Мой портрет»

  1. Анкета «Немного о себе»

  1. «Моя семья»

  1. Тест «Кто я? Какой я?»

  1. Анкета «Кто ты?»

  1. Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»

  1. Тест «Самооценка»

  1. Методика «20 человечков»

  1. «Я и мое будущее»

1.9 Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь»

Раздел II. «Портфолио документов»

  1. Мои достижения

Раздел III. «Портфолио работ»

  1. Мои работы

Раздел IV. «Копилка»

4.1 Памятки, советы, полезная информация

Раздел I.

Информация о владельце портфолио.
Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио (автобиография). В этом разделе помещаются:


  • результаты психологической диагностики,

  • информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов; ставит цели, анализирует достижения; проводит самоанализ итогов года. Есть возможность проанализировать, происходят ли изменения в его рассуждениях, остается он на твердых позициях или его размышления меняются в соответствии с изменением возраста, определенных событий и т. д.

Анкета «Немного о себе»
Фамилия ____________________________________

Имя, отчество______________________________________________

Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _________________

Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)_________

_______________________________________________________________________________

Что тебе нравится делать в свободное время?________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? ______________________

______________________________________________________________________________

Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_____________________________

_______________________________________________________________________________

Что ты любишь читать в свободное время и о чем?____________________________________ _______________________________________________________________________________

Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________________
Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся?______________________________________________

_______________________________________________________________________________
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):


  • Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

  • Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.

  • Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки

(журналистика, педагогика, психология)

Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие еще профессии тебя привлекают?____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):

высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)

РОДОСЛОВНАЯ
МОЯ СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):


Мама

Папа

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

filling-form.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *