Знакомства и общение спроще с подсказками от bez-masok.ru (копии переписок с сайтов) Москва

bez-masok.ru — ресурс, на котором выложены копии переписок с реальными людьми (парнями и девушками), которые сидят вместе с тобой на этом сайте знакомств.
Кроме переписок даны отзывы о человеке после встречи с ним в реале. Переписки выкладывают обыкновенные юзеры, как я и ты. Любой может там зарегистрироваться и выкладывать отчеты. Все бесплатно.
Можешь собственноручно приложить руку к формированию базы откровенных негодяев, общение с которыми противопоказано, и хороших людей, которые, возможно, благодаря тебе обретут свое счастье.
Сайт полностью бесплатный, безо всяких регистраций и СМС. Бесплатная регистрация нужна только для добавления отзывов о посетителях сайтов знакомств

20.05.2012
03:33

Интернет форум — интересное общение, интернет форум — где вы найдете- интернет форум — интересное общение.

Интернет форум — интересное общение. Интернет форум — где вы найдете много друзей, интересно проведете время. Самые разные темы — Наука, Философия, Психология, Эзотерика, Магия, Религия, Здоровье,Женский форум, Музыка, а также мно…

Частное, Другое
Москва
20.05.2012
03:34

Знакомства для инвалидов социальная сеть для инвалидов и людей с ограниченными- знакомства для инвалидов социальная сеть для инвалидов и людей с ограниченными возможностями, сайт знакомств и общения для инвалидов, реабилитация инв

Знакомства для инвалидов Социальная сеть для инвалидов и людей с ограниченными возможностями, сайт знакомств и общения для инвалидов, реабилитация инвалидов, общение, документы, форум для инвалидов, работа для инвалидов, доски объявлений, форум, чатЧастное, Другое
Москва

rokvel.ru

Без масок | Fresher — Лучшее из Рунета за день

Алексей Никишин снимает портреты известных личностей, показывая их обычными людьми с самыми настоящими эмоциями. Алексей Никишин — известный российский фотохудожник и дизайнер. Один из ярких, запоминающихся и узнаваемых мастеров современной черно-белой арт-фотографии. Широкую популярность Алексею принес фотопроект «В роли себя» — цикл из нескольких выставок психологических портретов известных российских рок-музыкантов, актёров театра и кино, телеведущих и ярких представителей шоу-бизнеса. «Портрет, — говорит автор, — это великое счастье прикосновения к душевному миру человека, к его таланту, чувственности, внутренней красоте. Порой портрет открывает человека настолько, что изображение приобретает удивительную самостоятельную магическую силу. Отбросить все лишнее, чтобы увидеть настоящее, — в этом и состоит философский смысл проекта».
Андрей Мерзликин, актер. «После съёмки Андрей сразу указал именно на этот кадр и попросил напечатать для него фотографию большого формата в подарок». Вячеслав Бутусов, музыкант На вопрос о том, какую фотографию стремится делать Никишин, он отвечает: «Честную настоящую фотографию о жизни реальных людей. Я говорю не о стиле, он может быть любым. Я говорю о сути. Для меня в фотографии гораздо важнее моё личное высказывание о человеке, чем внешнее сходство». Алексею интересно, что происходит с человеком, когда с ним ничего не происходит. Его притягивают паузы, «промежуточные моменты». Он считает, именно в такие мгновения человек и есть «настоящий». «Своей фотографией мне хочется выразить то, что сложно передать словами», — говорит фотограф.
Чулпан Хаматова, актриса Артур Смольянинов, актер. «Это абсолютно случайный момент. Можно сказать, своего рода студийный репортаж». Андрей Макаревич, музыкант. «За редким исключением я снимаю не в своей студии. Андрей Макаревич — как раз то самое исключение. У него дома я воспользовался студийным оборудованием его супруги Наталии». Сергей Безруков, актер. «Сергей такой человек — открытый, добрый. Веселый затейник. Но здесь, кажется. этого нет. И для меня именно это большая удача как для фотографа». Александр Ревва, телеведущий Ксения Собчак, телеведущая
Игорь Кваша, актер Владимир Спиваков, дирижер Марина Александрова, актриса. «Мы выбирали между двумя практически одинаковыми снимками — с закрытими глазами и открытыми. Спустя три года после съемки победила эта фотография». Максим Матвеев, актер Марина Голуб, актриса. «Марина хотела, чтобы именно этот снимок висел в фойе МХТ им. Чехова. Но фотографию так и не повесили. Зато все, кто знают Марину, сказали, что это именно она на снимке». Сергей Галанин, музыкант Глеб Самойлов, музыкант Валерия гай Германика, режиссер. «Если честно, я не видел ни одного фильма Валерии, но я её очень люблю. Она хороший, умный человек».
Владимир Виноградов, режиссер Тимофей Трибунцев, актер Антон Комолов, радиоведущий. Валерий Яременко, актер

www.fresher.ru

Без масок

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Алексей Никишин снимает портреты известных личностей, показывая их обычными людьми с самыми настоящими эмоциями.

Алексей Никишин — известный российский фотохудожник и дизайнер. Один из ярких, запоминающихся и узнаваемых мастеров современной черно-белой арт-фотографии.

Широкую популярность Алексею принес фотопроект «В роли себя» — цикл из нескольких выставок психологических портретов известных российских рок-музыкантов, актёров театра и кино, телеведущих и ярких представителей шоу-бизнеса. «Портрет, — говорит автор, — это великое счастье прикосновения к душевному миру человека, к его таланту, чувственности, внутренней красоте. Порой портрет открывает человека настолько, что изображение приобретает удивительную самостоятельную магическую силу. Отбросить все лишнее, чтобы увидеть настоящее, — в этом и состоит философский смысл проекта».

На вопрос о том, какую фотографию стремится делать Никишин, он отвечает: «Честную настоящую фотографию о жизни реальных людей. Я говорю не о стиле, он может быть любым. Я говорю о сути. Для меня в фотографии гораздо важнее моё личное высказывание о человеке, чем внешнее сходство».

Алексею интересно, что происходит с человеком, когда с ним ничего не происходит. Его притягивают паузы, «промежуточные моменты». Он считает, именно в такие мгновения человек и есть «настоящий». «Своей фотографией мне хочется выразить то, что сложно передать словами», — говорит фотограф.

AdMe.ru выбрал самые выразительные портреты проекта.

Чулпан Хаматова, актриса

Артур Смольянинов, актер. «Это абсолютно случайный момент

Можно сказать, своего рода студийный репортаж».

Андрей Макаревич, музыкант. «За редким исключением я снимаю не в своей студии. Андрей Макаревич — как раз то самое исключение. У него дома я воспользовался студийным оборудованием его супруги Наталии».

Андрей Мерзликин, актер. «После съёмки Андрей сразу указал именно на этот кадр и попросил напечатать для него фотографию большого формата в подарок».

Сергей Безруков, актер. «Сергей такой человек — открытый, добрый. Веселый затейник. Но здесь, кажется, этого нет. И для меня именно это большая удача как для фотографа».

Александр Ревва, телеведущий

Ксения Собчак, телеведущая

Игорь Кваша, актер

Владимир Спиваков, дирижер

Марина Александрова, актриса. «Мы выбирали между двумя практически одинаковыми снимками — с закрытими глазами и открытыми. Спустя три года после съемки победила эта фотография».

www.adme.ru

Герои без масок | ТехноСпарк

В Наноцентре «Техноспарк» — молодые люди с горящими глазами. У каждого своя мысль, мечта, план будущего бизнеса. Они прошли «Стартап-тур», организованный фондом Сколково. Но им предстояло сделать еще один шаг…

…Победить самих себя. Перешагнуть через личную мечту и стать работником «фабрики стартапов», включиться в конвейер по производству новых инновационных бизнесов. «Вы готовы отказаться от своего стартапа?» — спрашивал их гендиректор Наноцентра «Техноспарк» Денис Ковалевич. Они готовы: в Троицк приехали только те, кто ответил утвердительно. Всего их 11, плюс 30 сотрудников российской сети наноцентров — те, кто сделал этот жизненный выбор чуть раньше.

«За два дня мы пройдем путь, который у стартапа занимает до шести лет, — начал Ковалевич. — Лекции не будет — будет набор тезисов». Серийное производство стартапов подобно работе конвейера, с которого сходят одинаковые автомобили. Это называется венчурным строительством, его цель — минимизация издержек за счет скорости, разделения операций и выбора из стартапов наиболее продаваемых. «Нужно отойти от бутикового сбора отдельных компаний, когда приходится по одному мастеру на автомобиль. Надо сорвать с предпринимателя маску героя», — подытожил Денис. А критерием успеха будет способность сотрудников самим приобретать стартапы – как в начале ХХ века работники конвейера могли купить собранный ими «Форд Т».

После лекции — игра «Создай стартап, продай стартап». Четыре десятка гостей со всей России рассказывали о своих способностях. «Я сильна в результативных переговорах!», «В тактике», «В регулировании процессов», «Силён в презентации», «Люблю писать», «Сильна в организации хаоса!», «Я — запускатель сложного и непонятного», «Продаю бизнесы!», «Способен терпеливо выслушивать ученых»… «А я — хирург-офтальмолог, — заметил Мухит, единственный гость из Казахстана. — Могу продемонстрировать!»

Инноваторы разделились на несколько команд. Это поколение в детстве наверняка играло в «The Incredible Machine», и задача знакома: собрать из подручных предметов механизм, который делает что-нибудь. Например, стреляет шариком. Или переворачивает пластиковую ложку. Или… Главное, чтобы работало! Жюри оценивало конструкцию, а создатели должны были продать свой «креатив» Ковалевичу. Игра рассчитана на два дня, и «стартаперов» ждало еще многое, в том числе напутствие главы города Владимира Дудочкина. По результатам игры лучшим участникам предстоит месячный курс технологического предпринимательства в сети наноцентров. Те, кто не сойдет с дистанции, получат предложение от «Техноспарка» и смогут собирать и продавать стартапы не в игре, а всерьез.

 

Источник: Газета «Городской Ритм»
Автор: Владимир МИЛОВИДОВ
Фото: Александра КОРНЕЕВА
Дата: 08 июня 2016 г.

technospark.ru

«Маски» без масок | Журнал Eclectic

«Тумба-титири-тумба, титири-тумба-титири-тумба…» – все мы помним эти ритмичные, заряжающие на хохот-гогот и отличное настроение звуки. Сто серий забойной клоунады комик-труппы «Маски-шоу» триумфально прошлись по ТВ-каналам и осели в домашних видеотеках. И пока без возможности пополнения.

Фрагмент программы «Клоунада, рок-н-ролл и кое-что другое…»

Многолетняя привязанность телевидения к творчеству Георгия Делиева закончилась в середине 2000-х. А между тем немые герои «Масок» давно обрели мощный голос в спектаклях по мотивам трагедий Шекспира, которые они играют в собственном театре «Дом дураков» в Одессе, а также устраивают фестивали клоунады, гастролируя по миру. Фронтмены коллектива Георгий Делиев и Борис Барский, по счастью, были замечены и в интерьерах московских клубов: они показали преданным поклонникам новую концертную программу, состоящую из классических номеров «Масок», новых миниатюр и песен группы «ЖорЫк DELIев & Мастер-класс».

Фирменный юмор и звуки животворящего smile-ska-punk-rock’n’roll с пением сексапильной бэк-вокалистки Яны Делиевой – все в представлении предсказуемо успешно и свежо. Однако осадок от выступления дорогих гостей остался.

И сформулировалось сожаление в одном-единственном вопросе:

Ваше творчество живо, вы продолжаете творить, но почему все мимо телеэкранов, мимо миллионов зрителей?

БОРИС БАРСКИЙ, народный артист Украины, актер, режиссер, драматург:

Борис Барский

Наверное, потому, что в мире должно быть равновесие. Когда что-то исчезает, то появляется нечто другое – как только нас не стало на экранах телевизоров, тут же город подарил нам театр. И мы даже не успели сильно расстроиться, потому что возникло новое направление движения – театральная деятельность. У нас сейчас семь или восемь спектаклей настолько оригинальных, что их не увидишь ни в одном театре мира. На разных сценах можно посмотреть, например, «Лебединное озеро» или пьесы Чехова, а у нас свой репертуар. Такое было только у Мольера и в театре «Лебедь» Шекспира. Это настолько нас увлекло, что мы не успевали ни о чем думать. Даже о том, что у нас 20 с лишним серий «Масок» отснято. Когда все это накопилось, мы начали говорить с представителями каналов. И нам отвечали типа «это не наш формат» или «отдайте бесплатно – тогда покажем». На этом разговор заканчивался. Но продюсер Алексей Митрофанов, стоявший у истоков сериала «Маски-шоу», вынашивает идею о возвращении. В каком виде это все будет, сейчас сложно сказать. Идет работа по выработке какой-то тактики, может быть, придется ломать форматы, а может, и нет. Я думаю, что мы вернемся, потому что порох в пороховницах еще не отсырел, энергии очень много, наработок тоже – профессионализм не пропьешь. Уверен, что есть какие-то ангелы, которые всю жизнь нас охраняли от дурных поступков, от съемок в плохих сериалах или фильмах, перенаправляли на занятие театром.

Сейчас, когда эта структура уже создана, думаю, что мы и в телевидении еще оставим свой след.
Вы – поэтическое начало в «Масках». Стихи пишете, трогательные с юмором. Какова главная тема творчества Бориса Барского?

Наверное, любовь. Говорят же, что религия – это любовь, бог – это любовь. И любовь не только мужчины к женщине. Просто любовь. Я обожаю весь мир, я обожаю проснуться, когда солнце светит в глаза, а я их открываю, и мне становится так радостно! Когда приходит весна, это вообще чудо! Зиму люблю, но не очень.

Ваш театр – проверенная временем команда. Все-таки что вас объединяет помимо дружбы? Почему не разбежались, сохранили желание творить вместе?

Помимо дружбы сплачивает дело, которое любим, которым с удовольствием занимаемся. Мы же еще и родственники все, друг у друга детей перекрестили.

И образ мышления у нас одинаковый. Иногда шутим одновременно. Как-то жена нашего директора купила себе парик, пришла в офис. И почему-то все по отдельности подходили к ней и говорили «Мурочка, у тебя такая шапочка красивая». Она отвечала: «Вы достали, уже пятый подходит и мне это говорит!» Но мы же не договаривались! Видимо, головы работают одинаково.

Борис, в концертных программах вы с Георгием Делиевым с явным удовольствием и с большим количеством эпитетов представляете друг друга. А есть ли какая-то формулировка, точно описывающая вашего друга и коллегу, которую вы до сих пор не доносили до публики?

Ой, я уже по-всякому его представлял. Говорил, к примеру, «представьте его в розовом платье, в чулочках». Я не до конца развитый, наверное, еще. Вот смотрю на Делиева – он настолько многогранен и настолько глубок! Говорю, не подлизываясь к нему. Его трудоспособность для меня действительно загадка. Как за 24 часа он успевает и с группой репетировать, и выступать, и писать сценарии, и как администратор работать, и художественным руководителем быть, и рисовать картины необыкновенные? У меня, к сожалению, нет дара живописца. Но есть возможность себя успокоить: «А зачем тебе этот дар? У тебя есть хороший друг, который может это сделать и даже подарить свою картину».

Борис Барский

ГЕОРГИЙ ДЕЛИЕВ, народный артист Украины, актер, режиссер, художник, музыкант:

Георгий, если говорить о вас как о художнике в глобальном смысле, как бы вы могли описать свое творчество в контексте формулировки «ранний Делиев – поздний Делиев»?

Георгий Делиев

Я не разделяю свое творчество на такие категории. После смерти художника критики могут распределить его произведения по периодам. Вначале я любил примитивизм – наивное искусство. Мне нравились чистые интонации, цвета. Я оглуплял какие-то порт­реты, выявлял что-то. Это был такой же гротеск, как, скажем, в «Маски-шоу» или в театре, в клоунаде. И в этом проявлялось особое обаяние, наивная красота. А сейчас мне больше нравится работать в реалистической манере, но совмещать несовместимое. Допустим, я рисую портрет знакомого человека – чужого мне сложно изображать, я непременно должен знать того, кого рисую. Сначала делаю эскизы, наброски. Могу придать ему какую-то позу, дать задачу и поместить в пейзаж из тех, что я сделал в виде набросков на гастролях в Мексике или акварелей где-нибудь в Корее или в Италии. А потом в одном интерьере могут оказаться слон и роскошная женщина в вечернем платье – и возникает конфликт. Сейчас в живописи меня интересует парадоксальность.

В Москве вы показали программу, которую назвали новой. Однако мы увидели и хитовые миниатюры из «Масок-шоу», и стихи Барского, разошедшиеся на цитаты. Так в чем заключается ваше авторское новое слово?

Москвичи еще ни разу не слышали мои песни. Клипы в Украине хорошо известны, а здесь их не знают. Это нечто новое для России. Яну Делиеву на сцене вы тоже до этого не видели. Здесь ее помнят маленькой девочкой, а она выросла в актрису, и сейчас воплощает какие-то свои клоунские задумки.

Мне показалось, сегодня большинство зрителей испытали шок: певица, полноправная участница шоу, высоченная, рыжеволосая, сексапильная, с нарочито пышным бюстом, оказалась вашей дочерью. Догадываюсь, что мужская часть публики во время и после выступлений выказывает ей свое расположение. Как вы реагируете на это?

Вчера я как раз проявил реакцию, дурака валял, шутил по этому поводу, сыграл то, что хотели увидеть от меня. Типа приревновал: «Мужчины, не трогайте ее, она замужем, и она моя дочь!» На самом деле у нее давно своя взрослая жизнь. Яна закончила аспирантуру, она дипломированный психолог, а сейчас реализуется как творческая личность, как актриса, помогает мне во всем. Она – человек собранный, ответственный – моя правая рука по координации различных действий. И у нее в отличие от меня очень хорошая память. Я могу забыть о том, что проговорено, но всегда знаю – Яна сделает.

Как отец родной для своей труппы и идейный вдохновитель большинства проектов, в которых принимаете участие, скажите, есть ли в вашем коллективе темы, на которые нельзя шутить?

Георгий Делиев

Табу есть – это идет от внутреннего ценза. Ответ находится свой в каждом конкретном случае в зависимости от контекста. Иногда даже во время концерта приходится все менять. «Нон-стоп клоун» – это такая дивертисментная программа. Если в зале есть дети, некоторые шутки корректируются, убираются. Если много женщин, что-то добавляется, чтобы им было интересно. А вообще, вспоминаю, раньше мне нравились агрессивные конфликты. И все превращалось в черный юмор, очень жесткий, в неприкрытом виде. Никаких поблажек и политкорректности у меня тогда не было. Главное, чтобы было остро, смешно, узнаваемо, похоже на действительность, но вместе с тем гротескно. Этот этап пройден, и сейчас я все смягчаю, ориентируюсь на поиск, где нет агрессии. Ищу темы, которые, казалось бы, не вызывают интерес, но где можно выявить нюансы в манере исполнения. Важнее стало не то, что ты делаешь, а как. Можно просто выйти и не пытаться быть смешным, не бояться того, что вдруг не вызовешь хохота, а нести в зал некую атмосферу, энергию, ауру, особое состояние. Можно даже ничего и не делать – стали интересны просто паузы, бездействие, которое подчас выражает больше.

Вы начинали работать в жанре пантомимы у Вячеслава Полунина и сейчас время от времени играете в его «Снежном шоу». Но жанр пантомимы, который вы с успехом показывали нам с экранов телевизоров, будто исчез. Он безвозвратно канул в Лету?

Мне кажется, он есть. Мы проводим международный фестиваль клоунов «Комедиада» именно с целью популяризации такого вида искусства. И клоунада, пантомима, как выясняется, очень востребованы. Многие артисты не могут без них существовать, но не способны это реализовать – их не везде хотят видеть в таком виде. Потому не хватает клоунов. И те, кто участвуют в нашем конкурсе и побеждают – получают хорошую путевку в жизнь, подписывают конт­ракты и работают в европейских кабаре где–нибудь в Голландии или Германии, участвуют в мировых фестивалях. Горжусь, что наши ребята рванули в Монте-Карло и получили Гран-при. Есть артисты – фанаты этого жанра, которые жить без него не могут…

Георгий Делиев, один из любимых актеров современного классика серьезного авторского кино Киры Муратовой, и Борис Барский, философ, владелец библиотеки из 3000 книг, уехали домой. Но обещали вернуться. С «Масками». И без.

Георгий Делиев

Беседовала Юлия Смолякова
Фотографии: Алексей Лерер

Метка Театр

Еще на эту тему

Виктория Снисаренко о модельном бизнесе, конкурсах красоты, кокаине, съемках для мужских журналов и сдобе

Чаплин Чарльз Спенсер, чье имя превратилось в бренд, символ не только кино, но и Времени, – был человеком двух эпох

Почти 27 лет существования и неизменная популярность. Отличное сочетание самоиронии в творчестве и артистизма на сцене. Солист украинской рок-группы Олег Скрипка поговорил с нами о рок-музыке тогда и теперь, а также о значении этнофестивалей и поездке в Россию на «Дикую мяту».


Поделиться

eclectic-magazine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *