Содержание

45 игр для веселой компании ~ Lennox Lewis



16) Ведущий произносит: «Кто скажет слово или издаст какой-либо звук, тот будет платить штраф или исполнять желание ведущего». И все затихают. Можно общаться только жестами. Все молчат, пока ведущий не скажет «Стоп!». Если кто-нибудь издал звук во время молчанки — его приговаривают к штрафу.

17) Ведущий («любопытный») обращается ко всем играющим поочередно с вопросами: кто? с кем? зачем? откуда и т. д. Играющие должны давать ему ответы с любой заданной буквы. Например, объявлено, что надо отвечать только с буквы «П»: «Кто? — Путник. — Когда? — Позавчера. — С кем? — С попугаем. — Откуда? — С палубы». Тот, кто ответит на вопрос не с той буквы или замешкается, отдает свой фант.

18) ПОЖАЛУЙСТА Ведущий находится в середине комнаты, делает различные движения, обращаясь к играющим с просьбой повторять их. Играющие повторяют движения только в том случаи, если ведущий прибавляет к своей просьбе слово «пожалуйста». Например, ведущий говорит: «Пожалуйста, поднимите руки». И тот, кто ошибается и повторит движение, когда не произнесено слово «пожалуйста», отдает фант или выходит из игры.

19) НЕВПОПАД Ведущий обращается то к одному, то к другому из присутствующих с вопросами. Играющий, которому задан вопрос, должен ответить что-нибудь, не имеющее отношение к заданному вопросу. Например, ведущий спрашивает: «Вам нравится вечер отдыха?», а ему отвечают: «Я был в кино» и т.д. Тот, кто ответит на этот вопрос «да» или «нет», или «не нравится», отдает ведущему фант. Игра проводится в быстром темпе. Если ведущий не услышал ответа на счет «раз, два, три», он берет с проигравшего фант. Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Ведущий старается запутать игроков. Например, он спрашивает у одного человека: «Вам нравится наша вечеринка?» Тот отвечает: «Погода плохая». Ведущий: «Плохая погода? Раз, два…» Играющий: «Да». Вот тут с него и берется фант.

20) Играющие становятся в круг (мальчик-девочка) и каждый по очереди называет часть тела, которая ему нравится у соседа, а потом ведущий объявляет, что кто что называл, тот туда и целует =)

21) Если нужно напоить народ: в стаканы, кроме одного, наливается вода, а в один водка. дают через трубочки играющим это выпить, а задача зрителей угадать у кого же была водка. самый прикол в том, что в конце водка вместо воды наливается всем, а играющие об этом не подозревают, думая что у соседей вода.

22) Апрельские шуточки
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть на корточки, положить руки на пол и зацепиться с соседями справа и слева мизинчиками. Затем ведущий ласково обращается к соседу справа «Васенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки». На что сосед справа должен ответить: «Нет, Андрюшенька, я не знаю, как играть в игру «апрельские шуточки», после чего обратиться к своему соседу справа с аналогичным вопросом: «Машенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки»? Следует ответ и так по кругу. Когда все пройдет по кругу и вновь дойдет до ведущего, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех сверху вниз и говорит: «Я-то знаю, как играть в игру «апрельские шуточки, а вы чего здесь как дураки расселись?!».

23) Отгадай сказочку
В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно «да», «нет», «не знаю». Остальные отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ъ», «Ь», «Ы», «Й». Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.

24) Мой сосед


Водящий заходит и начинает спрашивать по очереди всех присутствующих о том, кого они все загадали из присутствующих. Отвечать можно только да или нет. Прикол в том, что каждый отвечает про своего соседа справа.

25) Мотоцикл
Выбирается жертва. Ее заставляют поднять с пола коробок спичек с помощью двух спичек. После того как он это сумеет сделать, заставить топать по полу правой ногой. Если все получается, ведущий громогласно объявляет, что именно так в дурдоме мотоцикл и заводят.

26) Фараон
Выбирается девушка, и ей завязываются глаза. Подводите ее к столу, на котором кто-нибудь лежит. Берете ее руки и прикладываете к разным частям тела лежащего. При этом каждый раз говорите: «Вот нога фараона, вот живот фараона, вот …», а в конце руки опускаются в какой-нибудь салат, и вы произносите: «А вот мозги фараона». Результат непредсказуем.

27) Фильм ужасов
Вызываются пять желающих, которым предлагаются вытянуть из коробки кассеты яйцо. В кассете пять яиц, одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем)

28) Египетский козел
Одного человека (водящего) отправляют куда-нибудь подальше, оставшиеся выбирают «египетского козла». После этого зовут водящего, который задает вопрос: «Кто египетский козел?». Все громко кричат: «Я!». Задача водящего — отгадать, кто же все-таки «египетский козел». Для этого дается три попытки.
После того, как водящий уходит, ведущий объясняет всем настоящие правила игры: когда водящий пытается угадать «козла» первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: «Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский козел». После этого человек, которого «угадали», становится ведущим. Самое главное — предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос «Кто египетский козел?» все должны молчать.

Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, во всю глотку заорет: «Я!»

29) Зоопарк
Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала произносит любое животное, потом еще одно и еще, и постепенно доходит до названия нужного животного. Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.

30) Кенгуру
Выбирается человек, который с приколом этим не знаком, отводится, скажем, на кухню, где ведущий загадывает показать «кенгуру». Затем ведущий возвращается в комнату, где сидит вся остальная компания под предлогом дачи последних разъяснений и тихонько сообщает всем, что загадано было «кенгуру». Итак, разыгрываемый возвращается из кухни и начинает изображать «кенгуру». А все делают вид, что не понимают его и называют всяких «кузнечиков», «лягушек», «зайчиков», короче, только не «загаданное» слово. Так можно протомить разыгрываемого минут двадцать, попросить его попрыгать, продемонстрировать повадки и главное — все время не угадывать. Пока тот не озвереет от вашей «тупости».


lennox-lewis.blogspot.com

Настольные игры для молодежной компании

Что нужно молодежной компании? Конечно, море безудержного веселья! Как его организовать? Взять любую из веселых настольных игр и с удовольствием начать ее осваивать. Простые правила, увлекательный процесс, постоянно вспыхивающие смешные ситуации… Что еще может пожелать хорошая компания?

Ищете игры для молодежи? Их есть у нас!

«Боп Ит» — удивительная разговаривающая штука, от которой невозможно оторваться. Слушайте, что говорит робот, и быстро выполняйте: тяните, крутите, бейте по большой кнопке, кричите в микрофон… И передавайте друг другу — как только «Боп Ит» это прикажет! Чем дольше играете, тем быстрее нужно выполнять команды.

«Твистер» — это групповая гимнастика на полу. Звучит не весело? А представьте, что вам нужно поставить руку на синий кружок… просунув через подмышку лучшего друга. А хорошенькая девушка буквально присядет вам на спину, пытаясь попасть ногой на желтую окружность. Короче, придется много двигаться, хихикать и быть очень, очень близко друг к другу.

Крышесносный «Медвед требует не только внимательности, но и скорости реакции. Вроде бы все просто: переворачиваются карты, ищутся совпадения, если есть одинаковые — быстро хватается бревно. На деле же, все намного сложнее, веселее и потому увлекательнее. Карты похожи друг на друга чуть больше, чем полностью, так что спутать легко. А в случае ложной тревоги игрок получает штраф!

С галлюцинациями скучно не бывает

Если вы хотите по-настоящему оторваться, а стесняться в вашей компании как-то не принято, смело берите игру «Опята». В ней точно все оторвутся на полную катушку: игроки вволю проявят артистизм и сообразительность, а зрители слегка подкачают мышцы живота, хохоча от души. В целом, игра очень проста: пациент видит глюков, доктор слышит бредовый рассказ пациента и оба они пытаются угадать, чем же болен несчастный. Один глюк действительно пытается показать, чем же болен пациент, а другой — только всех путает. В общем, представляете, насколько смешно это выглядит со стороны?

Люди засыпают, просыпаются оборотни

Вы уже оценили, как здорово щекочет нервы психологическая игра «Мафия»? Доктор, комиссар, маньяк, простой мирный житель — все эти роли несколько наскучили? Так возьмите коробку с «Островом страха» и оцените на практике все достоинства этого аналога знаменитой игры. Харизматичные персонажи с уникальными свойствами, предметы, дающие особые преимущества, красивая легенда о крушении самолета… Как такое может не понравиться молодежной компании?

Ещё полезные советы

ТОП 10 корпоративных игр для сплочения коллектива
ТОП 7 алкогольных игр для нетрезвой компании
ТОП 8 настольных игр для веселой компании

www.mosigra.ru

Игры для молодежных встреч

Для знакомства

    1. Бутылка по кругу.

    Все сидят в кругу, передают друг другу ногами на весу по кругу пластиковую бутылку. У кого бутылка упадет на пол, тот говорит свое имя и рассказывает смешную историю про себя. Бутылка передается дальше.

    2. Покрывало.

    До начала игры можно каждому участнику сказать свое имя другим. Ребята делятся на две команды. Два ведущих держат на вытянутых руках покрывало, образуя «стену» между командами. К покрывалу из каждой команды становится по человеку. Они стоят лицом к друг другу, но не видят друг друга, т.к. покрывало разделяет их. На счет три ведущие опускают покрывало. Задача двух участников, стоявших перед покрывалом, назвать имена друг друга. Выигрывает тот, кто назвал имя противника первым. Если имя названо неправильно, человек проигрывает. Проигравший переходит в другую команду, которая по другую сторону покрывала. Выигрывает та команда, в которой под конец игры оказалось больше игроков.

Спокойные игры

    1. Заворачивания.

    Все сидят в кругу. Каждому участнику раздается по листку бумаги и ручке. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Участники пишут наверху листка ответ. Например: «Я», «Саша», «Дед мороз» и т.д. Далее участники заворачивают верхний край листка, так чтобы не было видно того, что они написали. Каждый участник отдает свой листок соседу справа и берет листок у соседа слева. Ведущий задает следующий вопрос: «Где?». Участники отвечают, заворачивают и передают листки дальше по кругу и т.д. Вопросы задаются таким образом, чтобы в итоге получилась история. Например: «Кто? где? когда? с кем? что сделал? что другой сказал? как он себя чувствовал? что из этого вышло? мораль.»

    2. Странные фигуры.

    Участники должны сидеть так, чтобы видеть то, что показывает ведущий. У ведущего есть около 20 маленьких кусочков бумаги. Ведущий говорит: «Догадайтесь какую цифру от 0 до 10 я сейчас выложу бумажками». После этого выкладывает абсолютно любую фигуру из бумажек и как бы случайно дотрагивается до пола (если он сидит на полу) или до стола (если за столом) определенным количеством пальцев. Участники делают догадки… Неправильно… Ведущий выкладывает следующую фигуру и спрашивает. Все внимание участников обращено на фигуры, количество бумажек, их расположение и т.д. Когда на самом деле ведущий показывает цифру своими пальцами. Обычно, кто не видел такого рода игры, догадывается раза с десятого, пятнадцатого.

    3. Ножницы

    Участники сидят в кругу на стульях. Среди сидящих должно быть несколько человек знакомых с разгадкой. Один из них начинает игру — берет ножницы и передает соседу справа, говоря: «Я беру ножницы открытыми и отдаю закрытыми». «Беру открытыми» — значит, что у соседа слева ноги не скрещены. Если бы были скрещены, то «беру ножницы закрытыми». «Отдаю закрытыми» — значит, что у него во время передачи ножниц, ноги скрещены. Следующий человек должен сказать: «Я беру ножницы (в зависимости от теперешнего положения ног соседа слева) открытыми/закрытыми и отдаю (в зависимости от положения его ног) открытыми/закрытыми». Во время игры ножницы нужно открывать и закрывать в соответствии со словами. Естественно, что те, кто не знает принцип, делают все неправильно, и обращают внимание только на положение ножниц, каким концом их передают и т.д. А в действительности все зависит от положения ног. Выигрывают те, кто первыми разгадает принцип.

    4. Коленки

    Для этой игры всем участникам надо сесть на стулья, поставленные в круг. Ведущий говорит утверждение. Те участники, к которым оно относится, должны пересесть туда, куда скажет ведущий. Например, ведущий говорит: «Все кто сегодня ездил на метро пересядьте на два стула вправо, тогда все, кто в тот день ездили на метро, пересаживаются на два стула вправо». Если там уже кто-то сидит, то они садятся к нему на коленки. Эта игра смешная потому что в результате может получится, что на одном стуле сидят 5 человек.

    5. Эволюция

    В игре действует определенная цепочка:

    яйцо-курица-обезьяна-человек

    В начале игры все участники находятся на 1-ой ступени — яйцо. Далее игроки «скидываются» между собой на камень-ножницы-бумага («скидываться» можно с одним и тем же человеком или с разными). Игрок, который выйграл, поднимается на следующую ступень — курица, а тот, который проиграл — выходит из игры. Оставшиеся игроки снова «скидываются» — выигравшие поднимаются на ступень выше — обезьяна, проигравшие опускаются на ступень ниже — яйцо. (Опустившись ниже ступени «яйцо», участник выбывает из игры). Затем игра продолжается.

    В результате игрок или становится «человеком», занимая высшую ступень, или выбывает из игры.

    6. Театр

    3-4 участника-добровольца покидают комнату. Ведущий рассказывает оставшимся в комнате реальную или выдуманную историю, сопровождая ее жестами. Далее одного из добровольцев просят вернуться. На этот раз ведущий «рассказывает» ту же историю без слов — только жестами. 1-ый доброволец внимательно следит за действием, запоминая и пытаясь уловить смысл. Затем зовут 2-ого добровольца, и 1-ый участник показывает ему, что запомнил из рассказанной истории. Аналогично 2-ой дублирует историю 3-ему добровольцу и т.д. Четвертый (последний) участник рассказывает историю, как он понял, сопровождая ее жестами. В конце, для сравнения, ведущий рассказывает, что было на самом деле!

Подвижные игры

    1. Электрический ток.

    Ребята делятся на две равные команды, становятся в две шеренги, команды лицом друг к другу. Члены каждой команды берутся за руки за спинами, так чтобы другая команда не видела сцепленных ладоней. (Получается, что человек одной рукой держит руку соседа за спиной соседа, а другой рукой держит руку другого соседа у себя за спиной). Итак, две команды образовали как бы коридор. С одного конца «коридора» ставится стул, на котором стоит какой-нибудь предмет (напр. пластиковая бутылка). С другой стороны «коридора» стоит ведущий. Все участники смотрят на стул с предметом, за исключением двух (по одному из каждой команды), которые стоят рядом с ведущим. Ведущий подбрасывает монетку. Если выпадает «орел», тогда крайние участники (которые рядом с ведущим) должны пожать руку соседу, сосед другому соседу и т.д. Когда пожатие получает последний человек (рядом со стулом), он должен схватить предмет на стуле. Какая команда схватит предмет первой получает очко. Если выпала «режка», а какая-то из команд по ошибке передала сигнал по цепочке и последний схватил предмет, то эта команда получает минус одно очко. В команде, которая не получила очко или получила минус одно очко происходит замена: последний человек (рядом со стулом) переходит на место первого (рядом с ведущим), все сдвигаются. Игра идет до десяти очков. Выигрывает команда набравшая 10 очков первой.

    2. Мне нравятся люди, которые…

    Участники сидят в кругу. Пустых стульев нет. Ведущий стоит в центре. Ведущий говорит: «Мне нравятся люди, которые… носят белые носки». Все, кто в белых носках встают со своих мест и пытаются найти новое место (на свое обратно садиться нельзя). Также и ведущий пытается найти себе место. Так как людей на одного больше чем стульев, кто-то останется в кругу. Он становится ведущим и говорит: «Мне нравятся люди, которые…сегодня на завтрак ели хлеб». Опять, те кто ели хлеб встают, пытаются найти места… Продолжения к «Мне нравятся люди, которые…» можно придумывать какие угодно. Выйгравших, проигравших нет, игра продолжается пока все не устанут.

    3. Корабельные крысы

    Комната делится на три части (можно наклеить бумажный скотч). Комната представляет собой корабль. Первая часть называется «Нос», та что посередине — «Палуба», последняя — «Корма». Все участники стоят на палубе. Ведущий говорит: «Нос». Все участники должны быстро переместиться на нос. Тот, кто перебежал последний или перебежал не туда вылетает. Ведущий продолжает в случайном порядке называть все части корабля, до тех пор, пока не останется один человек — он победитель. При повторной игре можно поменять местами нос и корму, чтобы сложнее было играть. Также можно перемещаться задом, гусиным шагом, ползком…придумывайте сами.:)

НазадГлавная

studfiles.net

Выбираем конкурсы для молодежной вечеринки

Молодежь обожает собираться в группы, чтобы нескучно проводить время.

Спонтанная вечеринка – отлично!

Но куда интереснее, если ее сценарий, тематика, оформление, конкурсная программа, фуршет, призы продумываются заблаговременно.

Конкурсы для вечеринки для девушек

Проводить ли развлекательные конкурсы для вечеринки дома или на природе – решать ее организатору.

Все зависит от времени года, наличия удобной и безопасной территории для развлекательных игр и согласия родителей всех участников.

Конкурсы для восточной вечеринки

Вечеринку в восточном стиле организовывают либо в домашних условиях, либо на природе, либо в кафе или клубе.

В любом случае стоит позаботиться о соответствующем оформлении помещения: ковры, яркие подушки, пестрые платки и шали, ароматические свечи, бисерные украшения и восточные сладости.

Начать такую вечеринку целесообразно с конкурса красоты.

Для этого участницам выдается косметика и натуральные краски для грима, с помощью которых необходимо создать друг другу восточный макияж.

Теперь каждая участница сказочного конкурса на вечеринке – Шехерезада!

Девушки могут и сами принимать активное участие в создании фуршетных композиций.

С этой целью предлагается конкурс «Строим восточный дворец».

Участницам выдаются одноразовые пищевые перчатки и различные экзотические фрукты на подносе.

Задача – построить из них дворец в восточном стиле и украсить орешками.

После определения лучшей работы и награждения победительницы фруктовые композиции переходят в разряд угощения и съедаются всеми участниками на протяжении вечера.
Традиционны танцевальные номера. Обычно предлагаются состязания на лучшую волну животом, тряску плечами или импровизацию под ориентальную музыку.

Хорошо, если гостьи приносят с собой реквизит (веер, канделябр, лента, шарф), с которым впоследствии смогут принять участие в танцевальном баттле.

Увлекателен также конкурс на лучшее барабанное сопровождение (его рекомендуется исполнять по цепочке).

И, разумеется, приз – за самый оригинальный костюм!

Конкурсы для пижамной вечеринки


Собраться поздним вечером, чтобы обсудить новый фильм, тенденции моды, посплетничать, похохотать и уснуть в своих пижамках на заваленном подушками полу – мечта каждой девчонки!

Конкурсы для пижамной вечеринки – самые разнообразные:

  • лучший декор своими руками для помещения;
  • демонстрация своего ночного наряда «на подиуме» под комментарии подружек;
  • создай «костюм» из бумажных полотенец и наряди соседку;
  • сделай ей прическу, используя рулон туалетной бумаги.

Из прикольных – конкурс «Сиамские близняшки».

Девушки разбираются попарно, и их связывают так, чтобы остались свободными только 2 их руки.

Задача – заточить карандаш, вырезать узор, завязать шнуровку, заплести косу подружке, открыть бутылку и т.д.

Эти задания желательно выполнять не одновременно парами, а по очереди.

Тогда невероятно весело будет наблюдать за мучениями конкуренток!

Конкурсы на гавайскую вечеринку

Тематические вечеринки – прекрасная возможность узнать больше по выбранной теме.

Какие растения произрастают на Гавайях?

Каких животных там можно встретить?

Догадайся, что на местном языке означает слово.

Из такого познавательного конкурса для участников гавайской вечеринки можно много узнать о природе, климате и жителях жарких островов.

Этот заморский рай удобно организовывать на пляже или на полянке, а в холодное время года – в закрытом помещении.

Забавный конкурс – «Что внутри?».

В коробку складывают экзотические фрукты и похожие на них по форме несъедобные предметы.

Задание: каждый должен запустить руку в коробку и, нащупав в нем фрукт, отгадать его название.

Создай оригинальный коктейль из предложенных ингредиентов.

Сделай канапе из нарезанных фруктов.

Съешь десерт с помощью банана или дольки апельсина.

Именно такие соревнования принято проводить для чужеземцев, прибывших на далекие острова.

Обязательный элемент – задорные танцы островитян!

Гавайский кокос или ананас (мячик) при этом танцующие могут удерживать по команде животами, спинами, коленями.

Той, которая удержала и не придерживала его руками, – сувенир!

Молодежные конкурсы для вечеринок парней

Ребята тоже на вечеринках не скучают!

Гримасничать, смешить, подзадоривать – каждому из них найдется задание по вкусу!

Конкурсы на вечеринку для подростков

Бессловесно изобрази написанную на попавшейся карточке поговорку.

Тут в ход идет и мимика, и жесты… Уморительно наблюдать за усилиями «онемевшего» участника!

Лучший жестикулятор получает приз!

Еще одна азартная игра – «Дорисуй инопланетянина».

Разделившиеся на команды участники получают лист бумаги и маркер.

Первый художник рисует голову некоего существа, прячет нарисованное под сгиб бумаги и передает соседу.

Тот ниже наугад дорисовывает продолжение, еще раз сгибает листок и отдает его следующему.

И так, пока не дорисуют все участники. Над получившимися инопланетянами посмеются все!

Конкурс «Повтори рисунок» – тоже для командной игры.

Подростки выстраиваются в ряд друг за другом. У каждого в руках – лист белой бумаги и фломастер.

Самому последнему из них показывают рисунок, и он должен, положив свой лист на спину стоящего впереди, повторить его максимально точно.

И так – по цепочке, до тех пор, пока первый в ряду не покажет нарисованную им картинку.

Есть сходство с оригиналом – та команда и победитель!

Конкурсы для ковбойской вечеринки

У каждого уважающего себя ковбоя должен быть инструмент для ловли диких животных.

Поэтому один из конкурсов – «Сделай себе лассо».

Кто быстрее соорудит из веревки затягивающуюся петлю для ловли, тот и призер!

Однако эта игра имеет и продолжение: теперь лассо нужно метко набросить на «иноходца» (используется табуретка).

Кто быстрее притянет к себе пойманное «животное», тот и есть самый крутой ковбой!

Эстафета «Скачки» – с подбадриванием «коня» и улюлюканьем – веселая игра для парней, разбившихся на пары.

Менее тяжелый повисает на спине другого, держась за его шею.

«Конь» – удерживает седока под колени. Кто придет к финишу первым?

Соревнования на меткость обязательны в сценарии ковбойской вечеринки!

Стрелять по выбранной мишени (например, построенной башенке из банок или коробок) можно скомканной бумагой или водяными пистолетами.

Точность попадания забавно также определять в таком конкурсе, как «Набрось шляпу».

Здесь нужно снять с себя ковбойскую шляпу и набросить ее на установленную в 3-5 метрах торчащую палку.

Бурный смех вызывают также конкурсы на распутывание (связанный лентой должен суметь как можно быстрее распутаться) и кладоискателей (кто быстрее соберет «слитки» из смятой фольги).

Прикольные игры-конкурсы для алкогольных вечеринок

Если на вечеринке есть алкоголь, то постепенно конкурсы становятся менее серьезными: дуя в трубочку для сока, гонять теннисный шарик по огороженной «трассе» на столе или дуть на ватный шарик, загоняя его в ворота.

А если планируются еще и азартные игры, то в подготовительном конкурсе играют в сдувание части лежащих на бутылке карт так, чтобы было что сдувать еще и соседу. Проиграл тот, кто сдул последнюю.

Молодежные игры – не только для отдыха и развлечения.

Это – способ общения между сверстниками, возможность проявить себя и утвердить в коллективе.

Конкурсы для вечеринки: видео

Классные конкурсы для новогодней (и не только) вечеринки:

www.vsegdaprazdnik.com

Активные конкурсы на дне рождении для молодежи

День рождения принято отмечать в веселой дружной компании. Чтобы праздник запомнился надолго, организуйте активные конкурсы на дне рождении для молодежи.

«Кит и кот»

Все игроки располагаются в кругу, держась за руки. Ведущий каждому игроку шепчет название животного. Затем, когда все запоминают свои слова, начинается забава. Суть игры в том, что человек, которому сказали «кит», при словах ведущего должен мгновенно сесть. Задача его соседей — не дать ему этого сделать. Лучше в быстром темпе называть слова, чтобы участники не успевали перевести дух. Самое смешное заключается в том, что ведущий загадал слово «кит» каждому нечетному игроку, то есть через одного. В конце игры можно произнести «кит». Это приведет к тому, что резко сядут почти все участники. Скорее всего, оставшиеся не справятся, и игра закончится общим «валянием» на полу.

«Спиритический сеанс»

Игры и развлечения на день рождения можно разнообразить розыгрышами и шутками. В этой забаве ведущий предлагает организовать самый настоящий спиритический сеанс. Для этого приглашают одного участника, и ведущий садится с ним за заранее приготовленный стол напротив его. На столе стоят две тарелки. В тарелке ведущего положена монета. Все остальные зрители встают вокруг стола. Участнику игры объясняют, что он должен в точности выполнять движения ведущего, и тогда монета переместится в его тарелку. Гасят свет, зажигают свечи и сеанс начинается. Ведущий без слов производит различные движения, в том числе проводя ладонью по тарелке и по своему лицу. В конце конкурса ведущий заявляет, что сеанс не удался и включает свет. Вся фишка в том, что тарелка игрока была закопченной, и теперь его лицо оказывается вымазанным в саже.

«Колобок»

Конкурсы на дне рождении для молодежи будут веселее, если привлекать много активных участников. В этой игре молодым предлагается сыграть сказку. Для этого все участники расходятся в разные стороны. Каждая группа рассаживается на стулья в одну линию. Между участниками распределяются роли бабки, внучки и так далее. Кроме того, все игроки получают вторую роль – колобка. Ведущий начинает рассказывать сказку. Суть в том, что тот, кто услышит свою роль, должен быстро бежать вокруг всех стульев. Ведущий должен чаще называть всех персонажей. Например: «испекла бабка… хотя, может, и не бабка… колобка… или не колобка…». Забава заканчивается, когда все участники выбьются из сил.

«Эротический мостик»

Конкурсы на дне рождении для молодежи проходят веселее, если среди гостей достаточно и юношей, и девушек. Для этой игры молодые делятся на две веселые  команды. Ведущий объясняет, что победит та смелая команда, которая выложит самый длинный мостик из собственной одежды. Для игры понадобится достаточное пространство.

Вот такие смешные конкурсы на дне рождении для молодежи можно организовать, не затрачиваясь на дополнительные атрибуты. Если компания подобралась активная и задорная, то весело будет всем даже без алкоголя. Можно проводить такие конкурсы на день рождения взрослого или ребенка, главное — четко объяснить правила и дарить призы самым активным участникам.

fb.ru

20 самых интересных игр для компании

Игры для компании

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Мафия

Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору. 
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане. 
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам. 
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози. 
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка. 

Карты мафии

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком. 

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее! 

Карты для игры в мафию

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие. 

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры. 

Твистер

3. «Вопрос или желание»

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке. 

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий:  вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек. 

Вопрос или желание

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки». 

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче. 

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

Место преступления

5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки». 

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки 
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

Кто я

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали. 

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной. 

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

Черная шкатулка

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы. 

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».
Хранитель тайны

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные. 

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили.  В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.
Стриптиз

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу.   Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием. 

Найди выход из комнаты

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Пьяные шахматы

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы  рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень. 

Пивной литрбол

miridei.com

Сборник лучших христианских игр

НАВИГАЦИЯ САЙТА

ДРУЗЬЯ САЙТА

ОБЛАКО ТЭГОВ

Христианские игры, где множество игры христианские для молодежные и детские игры. Много для христианских молодежных встреч, конкурсы, викторины и все для проведения на природе. Есть игры для знакомства, логические, эстафеты, ролевые игры, смешные и можно прикольные скачать игры. Веселые христианские игры тут новые, лучшие. Так же обучающие игры, библейские викторины и подскажем как весело провести время перед богослужение, на пикник, собрание, обучение. Христианские игры онлайн и так же христианские игры для летнего лагеря.
Сборник игр Team-Building
Автор: Фарход / Дата добавления: 06.09.2012 / Категория: материал
Подойдет для проведения, как на природе, так и в помещении. Создаст командный дух и веселую атмосферу. Поможет познакомиться участникам друг с другом, или узнать по лучше.

Карточная игра МАФИЯ
Автор: Админ / Дата добавления: 05.09.2012 / Категория: материал
Мафия — это, как известно, популярнейшая сейчас ролевая игра. К мафии, как и к преступности, данная игра не имеет почти ни какого отношения.

14 ледоколов
Автор: pecypc.info / Дата добавления: 18.05.2010 / Категория: материал
Эти 14 отличных ледоколов, помогут объединить участников, создать командный дух, разрядить атмосферу… интересно провести время.

12 прикольных игр
Автор: неизвестен / Дата добавления: 02.04.2009 / Категория: материал
Отличный сборник игр, для тех кому нужно срочно, без дополнительной подготовки занять время, (например перед служением). Для того чтобы реализовать эти игры нужно минимум материалов и времени.

Игр для молодежных встреч
Автор: неизвестен / Дата добавления: 02.04.2009 / Категория: материал
Если у Вас намечается какое-либо молодежное собрание, и Вы хотите что бы это мероприятие запомнилось, прошло необычно и интересно, тогда этот сборник игр то, что нужно.

10 игр в помещении
Автор: неизвестен / Дата добавления: 02.04.2009 / Категория: материал
Прикольные игры, отлично подойдут для веселого времяпровождения Вашей молодежи/детей. Они позволят Вам и Ваши гостям познакомиться и узнать друг друга получше, и создать атмосферу непринужденности.

15 лучших игр прошлого сезона
Автор: неизвестен / Дата добавления: 02.04.2009 / Категория: материал
Самые популярные христианские игры прошлого сезона, рейтинг был составлен по Вашим отзывам.

Пилигрим (ролевая игра)
Автор: неизвестен / Дата добавления: 02.04.2009 / Категория: материал
Игра «Пилигрим» является одной из самых известных христианских ролевых игр. Наш «Пилигрим» был разработан и придуман специально для летнего лагеря. Цель игры «Пилигрим» — подытожить знание ребят о Христе, христианстве, спасении и других важных аспектах христианских знаний.

 

 

Пользовательского поиска

ПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА


ПОМОЩЬ САЙТУ

Желающие помочь развитии сайта, могут отправить помощь на кошельки: Z369957018197, R488291342063

churchnadejda.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *