Содержание

Как описывать чувства Как? Так!

Содержимое:

3 части:

Нередко людям сложно точно и выразительно описать свои чувства и эмоции, когда они рассказывают о том, как прошел их день, делают запись в дневнике или пишут рассказ. Если вы просто скажете «я почувствовал радость», это на самом деле совершенно не объясняет, что вы на самом деле испытывали в тот момент. Вам нужно нарисовать очень яркую и живую картинку. В этой статье мы расскажем о том, как описывать чувства, как сблизиться с источником этих чувств и как включить его в описание. Переходите к пункту 1, если хотите научиться описывать эмоции так, чтобы их мог прочувствовать ваш читатель или слушатель.

Шаги

Часть 1 Способы описания чувств

  1. 1 Свяжите чувство и физическую реакцию тела. Представьте, что кто-то испытывает это чувство. Этот человек хватается за живот или прячет лицо? Может, он пытается взять вас за плечи и рассказать, что случилось? В любом рассказе самым понятным способом передачи эмоций является описание физических проявлений этих чувств.
    • Представьте, что вы сами испытываете какое-то чувство. Появилось ли у вас какое-нибудь ощущение в желудке? Когда человек переживает сильные эмоции, количество слюны во рту меняется, сердце начинает биться быстрее, и в груди, желудке и в половых органах происходит выработка особых химических веществ.
    • Помните, что человек не может почувствовать то, что видно только снаружи. Например, фраза «ее лицо покраснело от стыда» может принадлежать лишь человеку, который видит героя со стороны. Примером того, что человек мог сказать о себе сам, служит следующее предложение: «она чувствовала, как ее лицо горит от бесконечного смеха».
  2. 2 Используйте диалоги между героями. Разговор может дать читателю гораздо больше информации, чем, например, фраза «она нахмурилась, заметив, что он необщителен и замкнут». Диалог помещает читателя в настоящий момент, в то время, как описание позволяет лишь посмотреть на все со стороны. Разговор поддерживает темп повествования и очень хорошо описывает героя, если вы используете правильные слова.
    • В следующий раз, когда вы захотите написать «он улыбнулся тому, как она на него посмотрела», замените это на следующую фразу: «мне нравится, как ты смотришь на меня». Это сделает ваш текст более живым, личным и настоящим.
    • Мысли — это тоже разговор, и герои могут разговаривать сами с собой. «Мне нравится, как она посмотрела на меня» имеет все те же преимущества, даже если и не произносится вслух.
  3. 3 Используйте подтекст. Зачастую мы сами не до конца осознаем, какие эмоции мы испытываем или что мы делаем. Мы киваем и улыбаемся, но в наших глаза горит ярость, или мы делаем глубокий вдох. Вместо того, чтобы открыто сказать о чем-то, опишите это так, чтобы читатель все додумал сам. Пусть ваш герой кивает и улыбается, разрывая под столом салфетку в мелкие клочки. Так ваш рассказ станет гораздо интереснее.
    • Этот прием подходит для описания напряженных и конфликтных ситуаций, но может использоваться и в более спокойных условиях, когда герои просто не умеют говорить о чувствах, не готовы открыться кому-то или ждут возможности показать свои чувства.
  4. 4 Опишите, что услышал или увидел герой. Когда нас переполняют эмоции, мы становимся более восприимчивыми к определенным звукам, запахам и т.д. Когда человек один дома, он слышит каждый шорох и стук; женщина с жадностью вдыхает запах любимого мужчины. Подобные описания помогут вам передать чувства и эмоции героя, не заставляя его говорить.
    • Можно сказать «кто-то шел за ней по пятам, поэтому она ускорила шаг», и читатель вас поймет, но читать такое неинтересно. Вместо этого опишите, что она почувствовала запах чужой туалетной воды и отчаяния; расскажите, как звон ключей в его кармане усиливался с каждым шагом.
  5. 5 Примените антропоморфизм. Под этим сложным названием скрывается специальный литературный прием, при котором окружающая среда наделяется человеческими качествами и дублирует эмоции сцены. Например, между двумя соперниками нарастает напряжение, и вдруг окно в комнате разбивается без особых на то причин. Или студент лежит на земле, отдыхая после сложного экзамена, и ветер слегка колышет траву. Кому-то этот прием кажется глупым, но его можно использовать очень эффективно, особенно если вы умеете избегать банальностей.
    • Пользуйтесь этим приемом очень осторожно и избирательно. Если вы будете слишком часто его применять, он потеряет свою новизну и оригинальность. Кроме того, неправильно подобранная ассоциация может оказаться неправдоподобной.
    • Можно попробовать использовать этот прием так, чтобы даже не пришлось ничего говорить об эмоциях (возможно, даже до того, как вы назовете и опишите героев). Это может задать настроение сцене и дать возможность читателю самому провести параллели, что добавит рассказу еще один уровень и сделает его более сложным.
  6. 6 Опишите язык тела. Подумайте о каком-то чувстве. Продолжайте активно думать длительное время. Вспомните, при каких обстоятельствах оно посещало вас в последний раз. Теперь попробуйте рассказать об этом чувстве — что вы чувствовали, каким казался мир в этот момент. Как только вы сможете полностью погрузиться в эти ощущения, обратите внимание на свою мимику, жесты и положение тела. Что делают ваши руки? Ноги? Как выглядят ваши брови? Как чувства отразились на вашем теле?
    • Когда в последний раз вам удавалось прочитать все эмоции человека, лишь бросив на него короткий взгляд? Скорее всего, совсем недавно; наверняка вы даже смогли вспомнить не один такой случай. Эмоции нет необходимости проговаривать — нередко они написаны на нашем лице и теле.
    • В течение нескольких дней понаблюдайте за мимикой и движениями друзей и родственников. Обратите внимание на мельчайшие детали, которые можно заметить только в том случае, если присматриваться
      очень
      тщательно. Эти мелкие подробности смогут оживить ваш рассказ.

Часть 2 Анализ эмоций

  1. 1 Выделите ситуацию. Эмоции — это реакции: у них всегда есть причина. Невозможно описать чувства в отрыве от происходящего, если только речь не идет о гормональных нарушениях или вытесненных из сознания воспоминаниях. Проработайте ситуацию. На что реагирует герой? О чем он даже не догадывается?
    • Проявления, заметные невооруженным глазом (например, резкий ответ на безобидный комментарий), говорят сами за себя и способствуют пониманию чувств героя. Используйте эти проявления в качестве отправных точек для более масштабных описаний.
    • Описывайте зрительные образы и тактильные ощущения. Действительность заключается не в объективно происходящих процессах, а в том, что герой замечает. Стоит отбросить лишь мелкие детали, если герой по какой-то причине крайне внимателен к окружающей среде.
  2. 2 Воспользуйтесь своим личным опытом. Если вам приходилось пережить чувства, которые вы описываете, это будет лучшим материалом для текста. Почему вас посетили эти чувства? Вспомните, в чем была причина этих эмоций. Когда вам было грустно, вы не думали «ох, мне грустно». Вы думали: «что же я буду теперь делать?» Вы ловили себя на мысли, что вы больше ничего не хотите. Вы не замечали, как дрожит ваша рука; вы чувствовали себя таким беззащитным, что не могли сдержать дрожь в теле. Этот опыт даст вам ту информацию, которой вы вряд ли смогли бы добиться от своего воображения.
    • Если ваши эмоции были результатом какой-то особой ситуации, вы можете описать ситуацию с точки зрении своих ощущений, чтобы объяснить, что привело к возникновению чувств, а можете просто зафиксировать ощущения.
    • Если на вас оказал воздействие какой-то единичный момент, додумайте детали — постарайтесь использовать схожие чувства, которые вас посещали.
  3. 3 Учтите, как смог и как не смог бы отреагировать персонаж.
    Эмоции — это абстрактное понятие, которое все люди воспринимают по-разному. Один может прочитать сонет Шекспира, чтобы объяснить, как сильно он страдает, а другой сквозь зубы скажет, что не хочет об этом говорить, и отведет глаза. И один, и другой могут иметь ввиду одно и то же чувство.
    • В некоторых ситуациях описывать чувства и вовсе не нужно. Можно описать сцену, лицо героя, привести его мысли, и все это позволит читателю сделать вывод о чувствах персонажа самостоятельно. Следующая фраза очень ярко опишет ощущения героя, не говоря ничего о чувствах: «весь мир внезапно потерял все краски, и в нем не осталось больше ничего, кроме него».
  4. 4 Показывайте, а не рассказывайте. Своими словами вы должны рисовать определенную картину, и ваши читатели смогут сами мысленно воссоздать эти образы. Недостаточно просто сказать, что происходит — необходимо показать это.
    • Предположим, вы пишите о последствиях войны. Вам не нужно приводить даты, статистику и описывать стратегии воюющих сторон. Вы будете описывать то, как прожженные носки летают по улицам, как оторванные головы кукол сбиваются в канаве и как с каждым днем голосов в городе становится все меньше. Такое описание сразу создаст и образ, и физическое ощущение, которое испытает читатель.
  5. 5 Не отказывайтесь от простоты. У вас могло сложиться мнение, что этой статьей мы стараемся убедить вас использовать сложные приемы и не описывать эмоции прямо, но это не совсем так. В романе действительно стоит использовать как можно больше непрямых описаний, но нередко одно простое высказывание может удачно заменить витиеватый абзац. Не бойтесь время от времени писать кратко.
    • Герой может внезапно подумать: «мне грустно», и это внезапное понимание будет очень трогательным. Одни персонажи переживают эмоции целыми монологами, другие этими двумя словами, а третьи и вовсе ничего не говорят. Все варианты допустимы.

Часть 3 Редактирование текста

  1. 1 Пройдитесь по тексту и перепишите места, в которых вы называете чувство. Если вашему герою «радостно», «грустно», если он «несчастен», выбросьте все эти слова — они не делают текст интересным. Эмоции могут и должны быть донесены до читателя другим образом.
    • Если речь не идет о диалоге, читатель должен сам домыслить, какие чувства испытывает герой. Собеседник героя может спросить: «почему ты такой грустный?», но сам герой не станет описывать свои эмоции, просто называя их. В конце концов, «грустно» и «несчастный» — это всего лишь слова. Если бы на их месте были бы другие сочетания букв, они все равно обозначали бы те же самые вещи. Названия понятий не имеют эмоционального отклика в человеке.
  2. 2 В первой версии текста замените название эмоции простым действием или образом. Для начала подойдет и «она переглянулась с ним и хитро улыбнулась». Все, что отличается от фразы «она была счастлива», будет шагом в правильном направлении. Это поможет вам вырасти как писателю. Но сейчас же вам важнее каркас текста, поэтому проработайте текст заново.
    • Это заложит основу вашего рассказа. Цель этого этапа — набросать основные сюжетные линии. Вы сможете все переписать позже, когда будете добавлять больше подробностей.
  3. 3 Во второй версии добавьте больше деталей. Почему она переглянулась с ним и улыбнулась? Думала ли она о чем-то своем? Может, он ей понравился? Или он напомнил ей о ком-то? Что стало источником эмоции?
    • Воспользуйтесь приемами, описанными выше. Нарисуйте образ диалогом, подтекстом, используйте язык тела и тактильные и зрительные ощущения персонажа — все это поможет создать вам живую и многомерную картину, и ваши читатели смогут полностью погрузиться в текст. Вместо того, чтобы сообщить читателю, что «она была счастлива», вы заставите его прочувствовать ее эмоции.
  4. 4 Избегайте клише и заезженных фраз. Они не добавят вашему рассказу динамики — для этого они слишком банальны. Нет ничего менее информативного, чем фразы «я был готов прыгать до потолка от счастья» или «я думал, что умру со страха». Если ваш герой так счастлив, пусть он внезапно обнимет кого-нибудь и громко засмеется. Если человеку страшно, расскажите, что случилось. Люди понимают, какое влияние на эмоциональную сферу оказывает то или иное действие, поэтому если вы опишите произошедшее, все поймут, как это отразилось на героях.
    • Не завершайте выразительное описание события, вызвавшего в герое эмоциональный отклик, клишированными фразами. Если вы смогли описать чувства, не называя их, вы справились с задачей. Не нужно подводить итог.
    • Герой должен говорить лишь в свойственных ему выражениях. Персонаж сам по себе может быть стереотипным, но не стоит слишком часто акцентировать это с помощью заезженных фраз. Самое интересное, что люди не используют клише, когда они говорят о чем-то действительно важном для них. После того, как вы описали ощущения героя и то, как он обнял кого-то, персонаж может сказать, что он готов прыгать до потолка, но это будет уместно лишь в том случае, если этот персонаж сам часто говорит избитыми фразами.
  5. 5 Следите за стилистикой. Весь ваш текст должен быть ровным и гладким. Используйте метафоры и образы, которые подойдут контексту, и убедитесь, что язык, который вы используете (особенно, если рассказ ведется от первого лица), соответствует образу персонажа.
    • Если рассказ ведется от первого лица, будьте откровенны или закрыты настолько, насколько этого требует ситуация. Вы должны не только помнить о характере персонажа, но и о том, как он может вести себя в конкретных условиях. Некоторые внешние факторы могут оказывать влияние на способность героя реагировать, думать или проявлять эмоции, а также оценивать и чувствовать что-то.
  6. 6 Когда вы почти подошли к концу, постарайтесь проникнуться теми чувствами, о которых вы пишете. Послушайте музыку, почитайте стихи или рассказы авторов, которые писали на близкие темы. Похоже ли то, что они описывают, на ваши чувства? Есть ли какие-то неточности или несовпадения? Может, что-то кажется вам ненастоящим? Если так, перепишите неудавшийся фрагмент.
    • Если вам никак не удается описать какое-то чувство, дайте себе время. В следующий раз, когда вы сами будете переживать похожие эмоции, достаньте блокнот и запишите, что вы чувствуете, о чем думаете, как реагирует ваше тело. Это позволит вам максимально приблизиться к правдивому описанию. Нет ничего лучше, чем личный опыт — ваш рассказ напишется сам собой.

Советы

  • Улыбки и нахмуренные брови — это стандартные образы. Попробуйте использовать более неожиданные и не менее точные выражения, например, «сверкающие глаза» или «дрожащие губы».

Sources & Citations

Прислал: Николаева Кристина . 2017-11-06 18:54:28

kak-otvet.imysite.ru

О! — писательство. Как описать чувства, мысли и действия героя?

Вроде заставить героя совершать подвиги просто — так в чем же секрет их описания? В психологической достоверности описания, которая заставляет всех, включая Станиславского, говорить: «Верю!».

Как это делается? Путем описания реакций героев в соответствии с законами человеческой (или собачьей, птичьей — уж какой у вас герой) психики. Дело в том, что в действиях героя есть причина, за которой следует привычная или инстинктивная реакция. В случае, если ситуация этой реакцией разрешается, то драматургии нет, конфликт отсутствует и писать не о чем. А вот если в результате привычной или автоматической реакции случается проблема, то возникает дилемма «быть или не быть?» — и у героя начинается история реадаптации к жизни с тем или иным сюжетом.

У этого сюжета есть несколько возможных итогов: либо герой решает проблему во внешнем мире (споткнулся — упал — встал), либо проблема эта побеждает героя (споткнулся — упал — умер), либо он трансформирует проблему в новое видение и поведение: например, споткнулся о корягу в темном лесу — упал — встал — стал дровосеком или споткнулся — упал — стал инвалидом, но с тех пор делает из коряг деревянные игрушки.

В любом случае после удара об корягу у героя будет реакция (падение, боль, шок, раздражение), затем дилемма — что делать, если нет приемлемых вариантов? Злиться на корягу или лечить пораненную ногу? Брать топор и рубить вредное дерево — или спешить еще скорей туда, куда шел? Плакать от боли по конкретному поводу или стать лесником, осознав глобальные причины проблемы? Важно заметить, что если при падении приемлемый вариант есть — герой упал и ничего не случилось, то этот эпизод можно вообще опустить, ибо он не двигает действие.

Решение же дилеммы, не имеющей готового решения, требует времени. Но в конце концов герой что-то выбирает, и действие двигается дальше. Общая же схема «причина — психофизическая реакция, включая замешательство (смех, тревогу, раздражение, печаль, шок и пр.) — поиск и формулировка возникшей дилеммы — раздумья и решение дилеммы — действие и реакция мира на него» и есть секрет психологичного описания поведения героя.

Ни на одной из фаз нельзя застревать: если причина слишком медленного действия, читатель бросит книгу от нетерпения; если герой слишком долго отреагирует свои печали или радости, читателю станет неприятно, что его чувства уже насытились, а герой все еще «тормозит». Если же поиск и решение дилеммы показаны слишком сложно и длительно, читателю станет не интересно, чем все кончится, — он уже истратил все силы на исследования ваших вариантов и истрепал все свои нервы, так что на продолжение у него нет сил — вы его замотали.

Решением героя обычно становится наименьшее из возможных зол, что обозначает, что проблема решена, но не до конца и герою предстоит еще с ней поработать до победного конца, который наступит в конце новеллы, стихотворения, фильма или рассказа. Потому что если решение находится сразу, то тут и сказке конец. Так устроен удетерон — предложение в одну строку, которое можно считать и прозой, и поэзией. Например, афоризм.

Однако в истории, длящейся несколько строк или даже больше, причина порождает реакцию, затем мотивацию на перемены и соответствующую им дилемму (по-старому жить нельзя, по-новому — не ясно, как), затем раздумья и решение, за коим следует действие, приводящее к победе или поражению. Вот, например, «Моя эпитафия» (1815) А.С. Пушкина:

Здесь Пушкин погребен; он с музой молодой,

С любовью, леностью провел веселый век,

Не делал доброго, однако ж был душою,

Ей-богу, добрый человек.

Причина: герой, Пушкин — поэт, таковы его природный дар и мотивация к деятельности. Реакция поэта на свой дар — конечно, «жизнь с музой». Дилемма образов жизни решается то так, то эдак: с любовью, с леностью провел веселый век, не делал доброго. Решение — однако ж был душою, ей-богу, добрый человек. Как человек тонкий и талантливый, Пушкин представил нам неоднозначного героя и неоднозначное решение его судьбы. Иначе была бы басня с нотацией.

В причине обычно есть внешняя сторона — у поэта есть генетика, что тут будешь делать. Путник споткнулся о бревно, бывает. Раскольникову не хватает денег, это реальность. Однако дилемма в понимании героя (и автора) всегда ограничена горизонтом интерпретаций и характером: там, где князь Мышкин смиренно стерпит, Раскольников ударит топором. Там, где Чацкий съязвит, Молчалин подольстится. В том месте истории, где Муми-тролль заснет на зиму, Снусмумрик отправится в путешествие в дальние края.

Объективные события приводят к разным реакциям героев. Реакцию можно описать по внешним действиям — покраснел, инстинктивно ринулся в битву, закричал, — или внутренним монологом — подумал, решил про себя, вспомнил. После инстинктивной психофизической реакции на причину (выскочила собака, поскользнулся, потерял нить разговора), которую человек часто не контролирует, идет попытка осознать и адаптироваться: как справиться со страхом? как встать после падения? как снова привлечь внимание собеседника? После этого — более-менее осознанное действие.

На действие героя мир чем-то ответит, и возникнет новая причина для перемен по прежней схеме. Таким образом, вы добираетесь до самого конца.

Как любое правило, эта модель нужна не столько в моменты, когда вы спешно записываете то, что диктуют вам музы, а когда герой становится нелеп и вы затрудняетесь с описанием того, что же с ним такое происходит. Вот тут-то вы обнаруживаете, что у него нет причины для перемен, а он у вас вдруг куда-то побежал. Или у него отсутствуют эмоциональные реакции, и он только действует как зомби. Или что в ситуации выбора ничего не выбирает, а только рефлексирует и трусит. Поэтому вы в третий раз описываете одну и ту же коллизию, сквозь которую его давно уже следовало бы поднять на новый уровень мышления, да вы забыли заставить его выбрать меньшее из всех зол — и втянуться в новый виток драмы жизни.

Не позволяйте душе героя лениться — и все пойдет на лад. А схема «причина — реакция — дилемма — решение — действие — реакция мира — и пошли на новый круг…» вам в этом изрядно поможет.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Как описать чувство любви

Как описать любовь?

Как описать любовь? А вы знаете как описать любовь? Описать без возвышенных слов о душевном трепете, в компании с потерей аппетита, не красивыми словами из поэм и стихов, а описать простыми словами, которые мы употребляем в жизни до и после этого яркого всплеска эмоций…
А ведь оказывается есть 10слов описывающих и говорящих о любви. Я недавно об этом прочла и хочу с вами поделиться ими.

Любовь является самой влиятельной, мощной эмоцией, с который любой из нас сталкивался или испытывал в течение нашей жизни. Эти эмоции охватывают и затрагивают все слои наших действий, мыслей, вдохновения и стремления. Элементы любви переплетаются и зависят друг от друга, и, в большинстве случаев осуществляются на взаимность.

Вот цепочка из 10 пунктов, которые и составляют настоящую и целостную любовь:

Целевой — Это можно считать самым сложным элементом любви. Вы предоставляете другому лицу права занимать свою жизнь, свои эмоции держать в своих руках. Вы не ставите под сомнение свое намерение, вы твердо убеждены, что это не принесет вам вреда, и даже наоборот.

Честность — Существуют не истинные отношения в любви, которая происходит без честности. В то время как некоторые истины могут быть болезненным для выявления и всё же вы проявляете готовность поставить истину выше самосохранения-это является свидетельством любви.Толерантность — Мы все предрасположены к особенностям и причудам присущим нашей личности. Часто, однако, такие особенности могут пойти поперек к вашим избранникам. Толерантность позволяет эти различия в действиях или мыслях сгладить и принимает их в другом составе, как часть того, кто они, а не как оскорбление-кто они.

Прощение, невозможно принять другого человека так тесно, не получив в какой-то момент, боль или разочарование в некотором роде. Прощение-это мощь и сила «жертвы», что оказывается указывает нам на то, что эта связь является более важной, чем та боль и обида, что были сделаны.

Доброта, как просто это может показаться, однако это пища, которая помогает отношениям расти. Доброта признает уникальное понимание другого человека. Это свидетельствует о благодарности и чувствительности в отношениях.

Безопасность, хотя часто трудно развивать и поддерживать её в отношениях, безопасность тесно связана с доверием. Когда вы находитесь в безопасности в отношениях, то шансы у зависти и ревности менее вероятны. Безопасность опровергает мнение о том, что партнер может иметь что-то или кто-то другого.

Понимание/Доброта-это важно добиться, понимания мотивации и ценности вашего партнера. Истинное понимание и сострадание, признает, что обе стороны, и сильные, и слабые стороны другого, в равной степени составляют одно общее целое.

Обязательство, хотя некоторые могут увидеть это как одну из форм личной жертвы, это в действительности совсем наоборот. Чтобы быть посвященной потребностям, нуждам и чаяниям своего партнера нужно быть по-настоящему благородным и самоотверженным.

Уважение , важно избегать всего, что будет препятствовать личностному росту партнера, а затем и успеху ваших отношений. Это достигается одним путем-проявляя уважение к партнеру и отношениям, во все времена, на всех этапах…
Вот оказывается как описать любовь возможно. Пожалуй стоит немного задуматься над этими критериями… Любите и будьте любимы, мои милые, и пусть Арифметика Любви станет для Вас такой же понятной, как таблица умножения !

Источник:
Как описать любовь?
Любовь является самой влиятельной, мощной эмоцией, с который любой из нас сталкивался или испытывал в течение нашей жизни. Эти эмоции охватывают и затрагивают
http://mayasakura.ru/kopilka-sekretov/kak-opisat-lyubov

Как описать чувство любви

Многие считают, что любовь зарождается с взгляда. Однако на себе любовь с первого взгляда способны испытать далеко не все люди. Такая любовь в основном присуща тем людям, которые обладают рядом характерных свойств.

В частности, к причинам, обуславливающим любовь с первого взгляда можно отнести жизненный опыт, уровень интеллектуальных способностей, развитое воображение и в большей степени темперамент. Моментальную вспышку любви способны испытывать люди с довольно живым характером и легковозбудимым темпераментом. Любовь с первого взгляда характерна для эмоционально вспыльчивых личностей, обладающих горячей натурой. Такие люди очень легко поддаются страсти и увлечению, но и успокаиваются столь же быстро. Непостоянные в своем характере и привычках люди тоже могут испытывать на себе мгновенную любовь.

Развитие чувства любви описано многими философами древности. Обычно любовь начинается тем моментом, который можно описать как восхищение. Под его влиянием в сознании человека появляется мечта, и уже на следующей стадии человек начинает надеяться на взаимность. Именно в процессе такого трепетного ожидания и появляется любовь. Ее смысл находит отражение в чувстве наслаждения от того обстоятельства, что человек имеет возможность видеть объект своих желаний, общаться с ним и т.д.

Любовь практически в каждом случае сопровождается процессом идеализации. Влюбленному человеку свойственно совершенствовать и приписывать объекту любви такие качества, которыми он по сути не обладает. Разубедить влюбленного в его мнении относительно объекта любви практически невозможно. Всем влюбленным кажется, что они любят поистине самого лучшего и прекрасного человека во всем мире. По сути объект любви воспринимается как некий идеал и совершенство.

У состояния, характерного для влюбленного человека, можно выделить несколько основных характерных черт.

В первую очередь такой человек все время сосредоточен в мыслях на своем избраннике.

Во-вторых, желание общаться с объектом любви перекрывает все иные виды желаний.

В-третьих, часто у влюбленных людей происходит нарушение аппетита и сна.

Люди в состоянии любви не редко становятся очень рассеянными в результате своей мечтательности. Сердцебиение у таких людей повышается многократно при общении с избранником или мыслях о нем. Также влюбленный человек неизбежно начинает стремиться к самосовершенствованию. Практически всегда влюбленные люди характеризуются приподнятым возбужденным настроем, которое можно сравнить с сильным сексуальным влечением. Справедливой является поговорка, согласно которой любовь способна ослеплять человека. Многие люди под влиянием любви буквально глупеют.

Происходит это из-за того, что в разуме нет места иным вещам, кроме чувств. Это сопровождается перестройкой всех человеческих функций, начиная гормональным уровнем и заканчивая психическими процессами мозговой деятельности. Под влиянием чувств происходит изменение ощущений человека, его памяти, внимания, мышления. Почти всегда при этом нарушается объективность при восприятии окружающей действительности. Часто это обусловлено тем, что люди, которые любят нас, предпочитают идеализировать нашу сущность. Недостатки при этом совершенно упускаются из виду. Лишь когда чувство любви проходит, розовые очки постепенно испаряются с глаз. Увидеть все истинные качества человека возможно лишь здравомыслящим взором. Обычно черты и качества человека, которого мы любили в прошлом, после прохождения этого чувства становятся не такими уж и привлекательными.

Влюбленность несколько отлична от настоящего чувства любви. Любовь обычно не желает довольствоваться исключительно общением, а требует полного соития тел и душ партнеров, что находит свое отражение в сексе, но это уже продолжение истории.

Источник:
Как описать чувство любви
Многие считают, что любовь зарождается с взгляда. Однако на себе любовь с первого взгляда способны испытать далеко не все люди. Такая любовь в основном присуща тем людям, которые обладают рядом характерных свойств.
http://www.psihoanalitik.net/library/articles/kak_voznikaet_i_razvivaetsja_chuvstvo_ljubvi

Как описать чувство любви

Что такое любовь? Как понять, что влюбилась? Влюбленность по внешним признакам имеет сходство с нервным расстройством. Постоянные звуки принятого сообщения, звонки в дверь или трели телефона заставляют трепетать в надежде, что это любимый просто хочет узнать или беспокоится, как дела. Причиной влюбленности выступают биохимические процессы, которым практически бесполезно сопротивляться. У влюбленного человека вырабатывается гормон дофамин и поэтому ощущается постоянный прилив энергии, появляются силы и вдохновение.

Понять, что ты влюбилась можно по возникающему чувству тревоги, поскольку в организме вырабатывается адреналин. Дрожь в коленях и повышенное сердцебиение при виде любимого объясняются выработкой этого гормона. Влюбленные становятся более контактными, разговорчивыми и улыбчивыми. Когда по-настоящему влюблен, то желания и интересы любимого важнее своих собственных.

С замиранием сердца ждет появления этого чувства каждая девушка. Она читает об этом в книгах, слушает песни о любви и мечтает когда же любовь придет к ней. Любовь настигает всех по-разному: кого-то с первого взгляда, кого-то постепенно. Зачастую начало любви наступает незаметно: девушка встречается с взглядом юноши один раз, другой, третий, и внутри у нее от таких взглядов становится тепло и волнительно. Юная особа начинает думать о нем – сначала периодически, а потом все чаще. Иногда образ любимого не выходит из головы целыми днями. Все, что представляло ценность раньше, теперь кажется унылым, неинтересным и незначительным.

Как понять влюбилась ли я? Понять, что юная особа влюбилась можно по тому, что ее теперь интересует все, что связано с объектом влюбленности: с кем дружит, где живет и учится, что его интересует. И самое главное – есть ли девушка у него? Девушка начинает донимать расспросами о нем подруг. Одновременно с тем юная особа становится крайне придирчивой к своей внешности: часами сидит перед зеркалом, тщательно подбирает гардероб, следит за макияжем и прической. Под влиянием влюбленных мыслей девушка становится добрее и лучше к окружающим, ведь ей хочется, чтобы избранник полюбил ее не только за внешность, но и за другие качества: доброту и отзывчивость. Юной особе становится легко делать то, что раньше нуждалось в волевых усилиях: выдержать жесткую диету или подняться в пять утра на пробежку.

Понять, что девушка влюбилась, помогут следующие признаки. Основным и главным признаком влюбленности у девушек выступает учащенное сердцебиение. Ладони потеют, а по телу бегают «мурашки». При виде объекта влюбленности у юных особ возникает дрожь в конечностях, их может бросать и в жар, и в холод. Обостряются все чувства, пропадает аппетит, поэтому понять, что девушка влюбилась можно по снижению веса и категорическим отказам от приема пищи. У влюбленных возникает странное помутнение рассудка и ощущение полета. Также можно отметить и полное отсутствие концентрации внимания. Влюбленной девушке хочется все время танцевать, петь, создавать что-то необычное, проявлять себя в творчестве.

Признаком, указывающим на то, что девушка влюбилась, является появление бессонницы, которая не влияет на снижение работоспособности, поскольку не вызывает чувства усталости.

Как понять, что влюбилась по-настоящему? Если девушка начинает осознавать, что с появлением парня мир для нее перестал существовать, она теряет голову и становится излишне навязчивой, то это настоящее чувство.

Нередко ошибочно можно принять за влюбленность парня легкий флирт. Доказано, что на возникновение влюбленности влияют различные химические процессы, происходящие в головном мозге. Влюбленность объясняется работой нервных окончаний и клеток. Мозг человека вырабатывает химические вещества – амфетамины, влияющие на нервную систему и оказывает стимулирующее действие на различные жизненные процессы. Поэтому при виде любимой девушки у парня появляется румянец на щеках, он начинает волноваться.

Понять, что парень влюбился можно по следующим признакам. Молодому человеку плохо без девушки, когда она не рядом. А когда рядом, парень уже думает о следующем свидании. Влюбленный человек забывает о знакомых, друзьях, работе и учебе.

Для большинства признаков влюбленности парней характерны следующие общие характеристики. Парень готов жертвовать всем своим свободным временем, лишь бы провести его с возлюбленной. Девушка присутствует мысленно во всех планах на выходные, а также в течение недели. Меняются и музыкальные предпочтения – появляются в любимых композициях песни о любви. Не остаются без внимания и песни на странице возлюбленной в социальной сети, которые парень слушает, пытаясь понять, что девушка чувствует и какое у нее сейчас состояние души. Нередко юноша скидывает девушке песни, пытаясь посредством музыки сказать о любви, о чем не решается сказать при встрече.

Понять, что парень влюбился можно по навязчивой идее быть вместе и постоянных мыслях о девушке. Парень мысленно разговаривает с девушкой, она как будто «сидит» у него в голове. Сон также не спасает, девушка часто снится. Юная особа кажется идеальной, красивой, умной, обаятельной, доброй, страстной и соблазнительной. Как в такую не влюбиться? Парень начинает замечать, что меняется в лучшую сторону. Он ищет советов у друзей или в интернете, как завоевывать женщин. Начинает усиленно заниматься спортом, приводит тело в идеальную форму, прикупает себе модные вещи. Юноше хочется обнимать девушку, держать ее за руку, целовать ее губы. Романтизм юноши нежно сочетается с притяжением интимного желания. Парень начинает строить совместные планы на будущее.

Источник:
Как описать чувство любви
Как понять, что ты влюбилась, если чувство любви подкралось незаметно. Хотя бы раз в жизни всем людям свойственно влюбляться. Сложно описать это состояние
http://psihomed.com/kak-ponyat-chto-tyi-vlyubilas/

Письмо любимому о чувствах – красивые слова для ваших мужчин

Желаете удивить своего ненаглядного? Напишите письмо любимому о чувствах своими словами, а мы вам обязательно в этом поможем! Воспользуйтесь предложенными образцами или закажите индивидуальное послание у нашего автора.

Милый (имя любимого человека), давно хотела написать тебе это письмо и вот решилась… Не будь строг ко мне, ведь я, как и любая влюбленная женщина, хочу поделиться своими чувствами и сомнениями с самым близким для меня человеком.

Ты и сам знаешь, как я счастлива в те редкие моменты, что нам удается побыть вместе, и с каким волнением я жду каждой нашей встречи. Я хочу, чтобы ты понимал, что я отношусь к тебе серьёзно и давно для себя решила, что ты – мой Мужчина, вместе с которым я бы прошла все препятствия реальной жизни. Я была бы счастлива окружить тебя лаской, заботой и уютом… Для меня истинное удовольствие – находиться рядом с тобой, смотреть в твои глаза и слышать твой голос. Вдыхать аромат твоей кожи и перебирать твои волосы. Засыпая в твоих объятиях, я понимаю, что это и есть настоящее женское счастье.

Знаешь, без тебя я очень остро ощущаю своё одиночество – каждую ночь я думаю о тебе, вспоминаю наши встречи, прокручиваю в голове твои нежные слова и щедрые ласки. Мой хороший, я мечтаю о том, чтобы ты поскорее приехал, обнял меня и подарил мне счастье чувствовать себя самой желанной на свете женщиной.

Любимый, (имя мужчины), разлука с тобой нелегка… Приезжай, я очень жду тебя.

Комментарии

Мы будем очень признательны, если вы оставите отзывы по уже опубликованным текстам. Обещаем отнестись ко всем комментариям и просьбам с особым вниманием, ведь наш сайт создан для людей!

Источник:
Письмо любимому о чувствах – красивые слова для ваших мужчин
Девушкам, которым трудно подобрать нужные слова при расставании, мы предлагаем отправить прощальное письмо парню. Мы подобрали самые трогательные слова для последних посланий.
http://www.original-text.ru/Pages/pismo_ljubimomu_o_chuvstvah.php

(Visited 3 times, 1 visits today)

allwow.ru

Описание чувств любви


Многие считают, что любовь зарождается с взгляда. Однако на себе любовь с первого взгляда способны испытать далеко не все люди. Такая любовь в основном присуща тем людям, которые обладают рядом характерных свойств.

В частности, к причинам, обуславливающим любовь с первого взгляда можно отнести жизненный опыт, уровень интеллектуальных способностей, развитое воображение и в большей степени темперамент. Моментальную вспышку любви способны испытывать люди с довольно живым характером и легковозбудимым темпераментом. Любовь с первого взгляда характерна для эмоционально вспыльчивых личностей, обладающих горячей натурой. Такие люди очень легко поддаются страсти и увлечению, но и успокаиваются столь же быстро. Непостоянные в своем характере и привычках люди тоже могут испытывать на себе мгновенную любовь.

 

Но именно такие черты характера не дают в полной мере укрепиться возникнувшим чувствам глубоко и основательно. Обычно у таких людей любовь не оставляет глубокого следа в душе, а сами чувства являются довольно поверхностными.

 

Очень серьезные люди не могут влюбляться с первого взгляда. Это обусловлено тем, что внутренние убеждения таких людей таковы, что согласно им необходимо прежде всего хорошенько узнать человека, проведя с ним достаточное количество времени. Обычно у таких людей любовь является следствием продолжительной дружбы. Лишь под влиянием размеренности событий, рассудительности характера, медлительности в действиях дружеские отношения могут превратиться в любовное чувство.

 

Люди с меланхоличным складом характера являются крайне чувствительными. Они нуждаются в большой заботе о себе, повышенном внимании. Однако достаточно лишь одного неудачного слова, жеста или поступка, чтобы любовное чувство у такого человека угасло насовсем.

 

Развитие чувства любви описано многими философами древности. Обычно любовь начинается тем моментом, который можно описать как восхищение. Под его влиянием в сознании человека появляется мечта, и уже на следующей стадии человек начинает надеяться на взаимность. Именно в процессе такого трепетного ожидания и появляется любовь. Ее смысл находит отражение в чувстве наслаждения от того обстоятельства, что человек имеет возможность видеть объект своих желаний, общаться с ним и т.д.

 

Любовь практически в каждом случае сопровождается процессом идеализации. Влюбленному человеку свойственно совершенствовать и приписывать объекту любви такие качества, которыми он по сути не обладает. Разубедить влюбленного в его мнении относительно объекта любви практически невозможно. Всем влюбленным кажется, что они любят поистине самого лучшего и прекрасного человека во всем мире. По сути объект любви воспринимается как некий идеал и совершенство.

 

У состояния, характерного для влюбленного человека, можно выделить несколько основных характерных черт.

 

  1. ..Такой человек все время сосредоточен в мыслях на своем избраннике.

 

  1. ..Желание общаться с объектом любви перекрывает все иные виды желаний.

 

  1. ..Часто у влюбленных людей происходит нарушение аппетита и сна.

 

Люди в состоянии любви не редко становятся очень рассеянными в результате своей мечтательности. Сердцебиение у таких людей повышается многократно при общении с избранником или мыслях о нем. Также влюбленный человек неизбежно начинает стремиться к самосовершенствованию. Практически всегда влюбленные люди характеризуются приподнятым возбужденным настроем, которое можно сравнить с сильным сексуальным влечением. Справедливой является поговорка, согласно которой любовь способна ослеплять человека.

 

Многие люди под влиянием любви буквально глупеют.

Происходит это из-за того, что в разуме нет места иным вещам, кроме чувств. Это сопровождается перестройкой всех человеческих функций, начиная гормональным уровнем и заканчивая психическими процессами мозговой деятельности. Под влиянием чувств происходит изменение ощущений человека, его памяти, внимания, мышления. Почти всегда при этом нарушается объективность при восприятии окружающей действительности. Часто это обусловлено тем, что люди, которые любят нас, предпочитают идеализировать нашу сущность. Недостатки при этом совершенно упускаются из виду. Лишь когда чувство любви проходит, розовые очки постепенно испаряются с глаз. Увидеть все истинные качества человека возможно лишь здравомыслящим взором. Обычно черты и качества человека, которого мы любили в прошлом, после прохождения этого чувства становятся не такими уж и привлекательными.

Влюбленность несколько отлична от настоящего чувства любви. Любовь обычно не желает довольствоваться исключительно общением, а требует полного соития тел и душ партнеров.

 

Любимое часто ослепляет любящего.





helley.ru

Как описывать чувства

3 части:Способы описания чувствАнализ эмоцийРедактирование текста

Нередко людям сложно точно и выразительно описать свои чувства и эмоции, когда они рассказывают о том, как прошел их день, делают запись в дневнике или пишут рассказ. Если вы просто скажете «я почувствовал радость», это на самом деле совершенно не объясняет, что вы на самом деле испытывали в тот момент. Вам нужно нарисовать очень яркую и живую картинку. В этой статье мы расскажем о том, как описывать чувства, как сблизиться с источником этих чувств и как включить его в описание. Переходите к пункту 1, если хотите научиться описывать эмоции так, чтобы их мог прочувствовать ваш читатель или слушатель.

Шаги

Часть 1 из 3: Способы описания чувств

  1. 1 Свяжите чувство и физическую реакцию тела. Представьте, что кто-то испытывает это чувство. Этот человек хватается за живот или прячет лицо? Может, он пытается взять вас за плечи и рассказать, что случилось? В любом рассказе самым понятным способом передачи эмоций является описание физических проявлений этих чувств.
  2. Представьте, что вы сами испытываете какое-то чувство. Появилось ли у вас какое-нибудь ощущение в желудке? Когда человек переживает сильные эмоции, количество слюны во рту меняется, сердце начинает биться быстрее, и в груди, желудке и в половых органах происходит выработка особых химических веществ.
  3. Помните, что человек не может почувствовать то, что видно только снаружи. Например, фраза «ее лицо покраснело от стыда» может принадлежать лишь человеку, который видит героя со стороны. Примером того, что человек мог сказать о себе сам, служит следующее предложение: «она чувствовала, как ее лицо горит от бесконечного смеха».
  4. 2 Используйте диалоги между героями. Разговор может дать читателю гораздо больше информации, чем, например, фраза «она нахмурилась, заметив, что он необщителен и замкнут». Диалог помещает читателя в настоящий момент, в то время, как описание позволяет лишь посмотреть на все со стороны. Разговор поддерживает темп повествования и очень хорошо описывает героя, если вы используете правильные слова.
  5. В следующий раз, когда вы захотите написать «он улыбнулся тому, как она на него посмотрела», замените это на следующую фразу: «мне нравится, как ты смотришь на меня». Это сделает ваш текст более живым, личным и настоящим.
  6. Мысли — это тоже разговор, и герои могут разговаривать сами с собой. «Мне нравится, как она посмотрела на меня» имеет все те же преимущества, даже если и не произносится вслух.
  7. 3 Используйте подтекст. Зачастую мы сами не до конца осознаем, какие эмоции мы испытываем или что мы делаем. Мы киваем и улыбаемся, но в наших глаза горит ярость, или мы делаем глубокий вдох. Вместо того, чтобы открыто сказать о чем-то, опишите это так, чтобы читатель все додумал сам. Пусть ваш герой кивает и улыбается, разрывая под столом салфетку в мелкие клочки. Так ваш рассказ станет гораздо интереснее.
  8. Этот прием подходит для описания напряженных и конфликтных ситуаций, но может использоваться и в более спокойных условиях, когда герои просто не умеют говорить о чувствах, не готовы открыться кому-то или ждут возможности показать свои чувства.
  9. 4 Опишите, что услышал или увидел герой. Когда нас переполняют эмоции, мы становимся более восприимчивыми к определенным звукам, запахам и т.д. Когда человек один дома, он слышит каждый шорох и стук; женщина с жадностью вдыхает запах любимого мужчины. Подобные описания помогут вам передать чувства и эмоции героя, не заставляя его говорить.
  10. Можно сказать «кто-то шел за ней по пятам, поэтому она ускорила шаг», и читатель вас поймет, но читать такое неинтересно. Вместо этого опишите, что она почувствовала запах чужой туалетной воды и отчаяния; расскажите, как звон ключей в его кармане усиливался с каждым шагом.
  11. 5 Примените антропоморфизм. Под этим сложным названием скрывается специальный литературный прием, при котором окружающая среда наделяется человеческими качествами и дублирует эмоции сцены. Например, между двумя соперниками нарастает напряжение, и вдруг окно в комнате разбивается без особых на то причин. Или студент лежит на земле, отдыхая после сложного экзамена, и ветер слегка колышет траву. Кому-то этот прием кажется глупым, но его можно использовать очень эффективно, особенно если вы умеете избегать банальностей.
  12. Пользуйтесь этим приемом очень осторожно и избирательно. Если вы будете слишком часто его применять, он потеряет свою новизну и оригинальность. Кроме того, неправильно подобранная ассоциация может оказаться неправдоподобной.
  13. Можно попробовать использовать этот прием так, чтобы даже не пришлось ничего говорить об эмоциях (возможно, даже до того, как вы назовете и опишите героев). Это может задать настроение сцене и дать возможность читателю самому провести параллели, что добавит рассказу еще один уровень и сделает его более сложным.
  14. 6 Опишите язык тела. Подумайте о каком-то чувстве. Продолжайте активно думать длительное время. Вспомните, при каких обстоятельствах оно посещало вас в последний раз. Теперь попробуйте рассказать об этом чувстве — что вы чувствовали, каким казался мир в этот момент. Как только вы сможете полностью погрузиться в эти ощущения, обратите внимание на свою мимику, жесты и положение тела. Что делают ваши руки? Ноги? Как выглядят ваши брови? Как чувства отразились на вашем теле?
  15. Когда в последний раз вам удавалось прочитать все эмоции человека, лишь бросив на него короткий взгляд? Скорее всего, совсем недавно; наверняка вы даже смогли вспомнить не один такой случай. Эмоции нет необходимости проговаривать — нередко они написаны на нашем лице и теле.
  16. В течение нескольких дней понаблюдайте за мимикой и движениями друзей и родственников. Обратите внимание на мельчайшие детали, которые можно заметить только в том случае, если присматриваться очень тщательно. Эти мелкие подробности смогут оживить ваш рассказ.

Часть 2 из 3: Анализ эмоций

  1. 1 Выделите ситуацию. Эмоции — это реакции: у них всегда есть причина. Невозможно описать чувства в отрыве от происходящего, если только речь не идет о гормональных нарушениях или вытесненных из сознания воспоминаниях. Проработайте ситуацию. На что реагирует герой? О чем он даже не догадывается?
  2. Проявления, заметные невооруженным глазом (например, резкий ответ на безобидный комментарий), говорят сами за себя и способствуют пониманию чувств героя. Используйте эти проявления в качестве отправных точек для более масштабных описаний.
  3. Описывайте зрительные образы и тактильные ощущения. Действительность заключается не в объективно происходящих процессах, а в том, что герой замечает. Стоит отбросить лишь мелкие детали, если герой по какой-то причине крайне внимателен к окружающей среде.
  4. 2 Воспользуйтесь своим личным опытом. Если вам приходилось пережить чувства, которые вы описываете, это будет лучшим материалом для текста. Почему вас посетили эти чувства? Вспомните, в чем была причина этих эмоций. Когда вам было грустно, вы не думали «ох, мне грустно». Вы думали: «что же я буду теперь делать?» Вы ловили себя на мысли, что вы больше ничего не хотите. Вы не замечали, как дрожит ваша рука; вы чувствовали себя таким беззащитным, что не могли сдержать дрожь в теле. Этот опыт даст вам ту информацию, которой вы вряд ли смогли бы добиться от своего воображения.
  5. Если ваши эмоции были результатом какой-то особой ситуации, вы можете описать ситуацию с точки зрении своих ощущений, чтобы объяснить, что привело к возникновению чувств, а можете просто зафиксировать ощущения.
  6. Если на вас оказал воздействие какой-то единичный момент, додумайте детали — постарайтесь использовать схожие чувства, которые вас посещали.
  7. 3 Учтите, как смог и как не смог бы отреагировать персонаж. Эмоции — это абстрактное понятие, которое все люди воспринимают по-разному. Один может прочитать сонет Шекспира, чтобы объяснить, как сильно он страдает, а другой сквозь зубы скажет, что не хочет об этом говорить, и отведет глаза. И один, и другой могут иметь ввиду одно и то же чувство.
  8. В некоторых ситуациях описывать чувства и вовсе не нужно. Можно описать сцену, лицо героя, привести его мысли, и все это позволит читателю сделать вывод о чувствах персонажа самостоятельно. Следующая фраза очень ярко опишет ощущения героя, не говоря ничего о чувствах: «весь мир внезапно потерял все краски, и в нем не осталось больше ничего, кроме него».
  9. 4 Показывайте, а не рассказывайте. Своими словами вы должны рисовать определенную картину, и ваши читатели смогут сами мысленно воссоздать эти образы. Недостаточно просто сказать, что происходит — необходимо показать это.
  10. Предположим, вы пишите о последствиях войны. Вам не нужно приводить даты, статистику и описывать стратегии воюющих сторон. Вы будете описывать то, как прожженные носки летают по улицам, как оторванные головы кукол сбиваются в канаве и как с каждым днем голосов в городе становится все меньше. Такое описание сразу создаст и образ, и физическое ощущение, которое испытает читатель.
  11. 5 Не отказывайтесь от простоты. У вас могло сложиться мнение, что этой статьей мы стараемся убедить вас использовать сложные приемы и не описывать эмоции прямо, но это не совсем так. В романе действительно стоит использовать как можно больше непрямых описаний, но нередко одно простое высказывание может удачно заменить витиеватый абзац. Не бойтесь время от времени писать кратко.
  12. Герой может внезапно подумать: «мне грустно», и это внезапное понимание будет очень трогательным. Одни персонажи переживают эмоции целыми монологами, другие этими двумя словами, а третьи и вовсе ничего не говорят. Все варианты допустимы.

Часть 3 из 3: Редактирование текста

  1. 1 Пройдитесь по тексту и перепишите места, в которых вы называете чувство. Если вашему герою «радостно», «грустно», если он «несчастен», выбросьте все эти слова — они не делают текст интересным. Эмоции могут и должны быть донесены до читателя другим образом.
  2. Если речь не идет о диалоге, читатель должен сам домыслить, какие чувства испытывает герой. Собеседник героя может спросить: «почему ты такой грустный?», но сам герой не станет описывать свои эмоции, просто называя их. В конце концов, «грустно» и «несчастный» — это всего лишь слова. Если бы на их месте были бы другие сочетания букв, они все равно обозначали бы те же самые вещи. Названия понятий не имеют эмоционального отклика в человеке.
  3. 2 В первой версии текста замените название эмоции простым действием или образом. Для начала подойдет и «она переглянулась с ним и хитро улыбнулась». Все, что отличается от фразы «она была счастлива», будет шагом в правильном направлении. Это поможет вам вырасти как писателю. Но сейчас же вам важнее каркас текста, поэтому проработайте текст заново.
  4. Это заложит основу вашего рассказа. Цель этого этапа — набросать основные сюжетные линии. Вы сможете все переписать позже, когда будете добавлять больше подробностей.
  5. 3 Во второй версии добавьте больше деталей. Почему она переглянулась с ним и улыбнулась? Думала ли она о чем-то своем? Может, он ей понравился? Или он напомнил ей о ком-то? Что стало источником эмоции?
  6. Воспользуйтесь приемами, описанными выше. Нарисуйте образ диалогом, подтекстом, используйте язык тела и тактильные и зрительные ощущения персонажа — все это поможет создать вам живую и многомерную картину, и ваши читатели смогут полностью погрузиться в текст. Вместо того, чтобы сообщить читателю, что «она была счастлива», вы заставите его прочувствовать ее эмоции.
  7. 4 Избегайте клише и заезженных фраз. Они не добавят вашему рассказу динамики — для этого они слишком банальны. Нет ничего менее информативного, чем фразы «я был готов прыгать до потолка от счастья» или «я думал, что умру со страха». Если ваш герой так счастлив, пусть он внезапно обнимет кого-нибудь и громко засмеется. Если человеку страшно, расскажите, что случилось. Люди понимают, какое влияние на эмоциональную сферу оказывает то или иное действие, поэтому если вы опишите произошедшее, все поймут, как это отразилось на героях.
  8. Не завершайте выразительное описание события, вызвавшего в герое эмоциональный отклик, клишированными фразами. Если вы смогли описать чувства, не называя их, вы справились с задачей. Не нужно подводить итог.
  9. Герой должен говорить лишь в свойственных ему выражениях. Персонаж сам по себе может быть стереотипным, но не стоит слишком часто акцентировать это с помощью заезженных фраз. Самое интересное, что люди не используют клише, когда они говорят о чем-то действительно важном для них. После того, как вы описали ощущения героя и то, как он обнял кого-то, персонаж может сказать, что он готов прыгать до потолка, но это будет уместно лишь в том случае, если этот персонаж сам часто говорит избитыми фразами.
  10. 5 Следите за стилистикой. Весь ваш текст должен быть ровным и гладким. Используйте метафоры и образы, которые подойдут контексту, и убедитесь, что язык, который вы используете (особенно, если рассказ ведется от первого лица), соответствует образу персонажа.
  11. Если рассказ ведется от первого лица, будьте откровенны или закрыты настолько, насколько этого требует ситуация. Вы должны не только помнить о характере персонажа, но и о том, как он может вести себя в конкретных условиях. Некоторые внешние факторы могут оказывать влияние на способность героя реагировать, думать или проявлять эмоции, а также оценивать и чувствовать что-то.
  12. 6 Когда вы почти подошли к концу, постарайтесь проникнуться теми чувствами, о которых вы пишете. Послушайте музыку, почитайте стихи или рассказы авторов, которые писали на близкие темы. Похоже ли то, что они описывают, на ваши чувства? Есть ли какие-то неточности или несовпадения? Может, что-то кажется вам ненастоящим? Если так, перепишите неудавшийся фрагмент.
  13. Если вам никак не удается описать какое-то чувство, дайте себе время. В следующий раз, когда вы сами будете переживать похожие эмоции, достаньте блокнот и запишите, что вы чувствуете, о чем думаете, как реагирует ваше тело. Это позволит вам максимально приблизиться к правдивому описанию. Нет ничего лучше, чем личный опыт — ваш рассказ напишется сам собой.

Советы

  • Улыбки и нахмуренные брови — это стандартные образы. Попробуйте использовать более неожиданные и не менее точные выражения, например, «сверкающие глаза» или «дрожащие губы».

Sources & Citations

  • http://romanceuniversity.org/2013/08/21/janice-hardy-presents-five-ways-to-describe-emotions-without-making-your-character-feel-too-self-aware/
  • http://referenceforwriters.tumblr.com/post/64916512463/expressing-emotions-through-your-writing
  • http://blog.karenwoodward.org/2013/02/describing-character-reactions-and.html

ves-mir.3dn.ru

Как описать свои чувства девушке. Парень и девушка. Сам психолог

Описание чувств любви к девушке

Описание чувств любви к девушке

Девочка моя, я испытываю к тебе невероятно большое и воистину прекрасное чувство, без которого человек не живет, а просто существует – это любовь. Ты для меня всё и даже больше, ты та, ради которой я начал жить и дышать. Я люблю тебя, и буду любить вечно!

Хочу кончиками пальцев коснуться кожи, застыть в ощущении тебя! Хочу каждой клеточкой застывшей в мгновении изогнутого тела! Хочу обжигающего сердца поцелуя,

Хочу огня, сжигающего все на своем пути, но с тобой он превращается в тепло, разливающееся по всему телу… Жизнь за пару мгновений… Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

Ты чудесный и очень дорогой для меня человек. Мне так хочется, чтобы ты была счастлива, и я буду, благодарен тебе, если ты разрешишь мне принять в этом участие.

Если однажды наступит день, когда в моем сердце не останется места для тебя это будет самый черный день в моей жизни. Тогда в нем не останется ни капли радости, и жизнь потеряет смысл. Я тебя люблю.

Ты согреваешь душу мне, ты озаряешь жизнь мою, с тобой я как в счастливом сне, ты – чудо, я, тебя люблю!

Человек в жизни влюбляется много раз, но настоящая любовь приходит однажды, и я думаю, я не упустил свою любовь.

Целую твое лицо-облака, мое ясное небо, погружаюсь в тебя и – нахожу только себя.

Плачу дождем. Слезы счастья возвращают меня на землю. Лишь чтобы вновь взмыть к моей любви! Это делает меня похожей на черную точку в белом сегменте Инь-Ян. И вновь борюсь, не желая выходить из повиновения. Люблю.

Описание чувств любви к девушке

Ты её любишь и вот наступил момент, когда нужно сказать важные слова о любви. Но очень часто бывает, что в такой момент на ум просто не приходят правильные

Письмо о любви мужчине, парню

Я люблю, когда за окном идет дождь, а мы, укрывшись пледом, вспоминаем нашу первую встречу. И хотя каждый из нас знает эту историю наизусть, мы всегда найдем что-то романтическое и смешное в наших воспоминаниях. А потому дождь и слякоть в такие времена никогда не портят нам настроения.

Я люблю, когда ты решаешь вопросы, которые мне решить не под силу. И пускай #8212; это будет передвинутый во время уборки неподъемный диван или просто забитый в стену гвоздь, я ощущаю себя хрупкой и защищенной, и мне всегда в трудную минуту хочется укрыться на твоем крепком мужественном плече.

Многие задаются вопросом, что у них #8212; любовь или просто симпатия. С чем сравнить, если раньше это светлое чувство не посещало твое сердце? Оно ни с чем несравнимо, и если накатывает волной на человека больше одного раза в жизни, все равно не будет ни на что похожим. Все просто. Просто я смотрю на тебя, любимый, и понимаю, вот она #8212; любовь, и я счастлива!

Письмо о любви мужчине, парню

Безумную страсть и тихую нежность, что плещется в твоих глазах, можно воплотить в размеренном ритме строк. Пишите письма любимым мужчинам, поверьте, современным рыцарям не чужда сентиментальность и многие из них бережно хранят любовные послания.

http://fxevolution.ru/opisanie-chuvstv-lyubvi-k-devushke/

Описание чувств любви к девушке

Описание чувств любви к девушке

Девочка моя, я испытываю к тебе невероятно большое и воистину прекрасное чувство, без которого человек не живет, а просто существует – это любовь. Ты для меня всё и даже больше, ты та, ради которой я начал жить и дышать. Я люблю тебя, и буду любить вечно!

Хочу кончиками пальцев коснуться кожи, застыть в ощущении тебя! Хочу каждой клеточкой застывшей в мгновении изогнутого тела! Хочу обжигающего сердца поцелуя,

Хочу огня, сжигающего все на своем пути, но с тобой он превращается в тепло, разливающееся по всему телу… Жизнь за пару мгновений… Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

Ты чудесный и очень дорогой для меня человек. Мне так хочется, чтобы ты была счастлива, и я буду, благодарен тебе, если ты разрешишь мне принять в этом участие.

Если однажды наступит день, когда в моем сердце не останется места для тебя это будет самый черный день в моей жизни. Тогда в нем не останется ни капли радости, и жизнь потеряет смысл. Я тебя люблю.

Ты согреваешь душу мне, ты озаряешь жизнь мою, с тобой я как в счастливом сне, ты – чудо, я, тебя люблю!

Человек в жизни влюбляется много раз, но настоящая любовь приходит однажды, и я думаю, я не упустил свою любовь.

Целую твое лицо-облака, мое ясное небо, погружаюсь в тебя и – нахожу только себя.

Плачу дождем. Слезы счастья возвращают меня на землю. Лишь чтобы вновь взмыть к моей любви! Это делает меня похожей на черную точку в белом сегменте Инь-Ян. И вновь борюсь, не желая выходить из повиновения. Люблю.

Описание чувств любви к девушке

Ты её любишь и вот наступил момент, когда нужно сказать важные слова о любви. Но очень часто бывает, что в такой момент на ум просто не приходят правильные

Письмо о любви мужчине, парню

Я люблю, когда за окном идет дождь, а мы, укрывшись пледом, вспоминаем нашу первую встречу. И хотя каждый из нас знает эту историю наизусть, мы всегда найдем что-то романтическое и смешное в наших воспоминаниях. А потому дождь и слякоть в такие времена никогда не портят нам настроения.

Я люблю, когда ты решаешь вопросы, которые мне решить не под силу. И пускай #8212; это будет передвинутый во время уборки неподъемный диван или просто забитый в стену гвоздь, я ощущаю себя хрупкой и защищенной, и мне всегда в трудную минуту хочется укрыться на твоем крепком мужественном плече.

Многие задаются вопросом, что у них #8212; любовь или просто симпатия. С чем сравнить, если раньше это светлое чувство не посещало твое сердце? Оно ни с чем несравнимо, и если накатывает волной на человека больше одного раза в жизни, все равно не будет ни на что похожим. Все просто. Просто я смотрю на тебя, любимый, и понимаю, вот она #8212; любовь, и я счастлива!

Письмо о любви мужчине, парню

Безумную страсть и тихую нежность, что плещется в твоих глазах, можно воплотить в размеренном ритме строк. Пишите письма любимым мужчинам, поверьте, современным рыцарям не чужда сентиментальность и многие из них бережно хранят любовные послания.

http://fxevolution.ru/opisanie-chuvstv-lyubvi-k-devushke/

Красивое признание в любви девушке

Отправь поздравление на мобильный!

Голосовое музыкальное аудио признание в любви на телефон

Признание в любви в прозе

Я никогда не испытывал чувства сильнее, чем любовь к тебе, моя милая девочка! С тобой мир вокруг наполняется красками, вместе с тобой хочется радоваться всему вокруг. Ты покорила мое сердце с первого взгляда своих больших карих глаз. И с того момента я не мог думать ни о чем другом. Я хочу проводить свои дни с тобой, хочу дарить тебе только счастливые моменты. Хочу, чтобы ты улыбалась, моя родная. Твоя улыбка озаряет радостью все вокруг и заставляет солнце светить еще ярче.

Твои глаза, словно два голубых озерца, в них столько тепла и любви… Твои губы так похожи на лепестки роз, к ним так хочется прикасаться… Твои светлые волосы, развевающиеся на ветру, похожи на колосья пшеницы в летний погожий день… Твоя грациозная фигура напоминает стан лебедя, благородного и великолепного… Ты совершенна. Я люблю тебя!

Наша встреча была предназначена нам небесами. Я верю, что ты моя судьба, и хочу прожить с тобой всю жизнь. Я люблю тебя, моя лучшая из всех живущих на Земле…

Я помню тот чудесный день, когда мы встретились с тобой. Это была ранняя осень. Мне сразу понравилась твоя грациозная походка, твой безупречный вкус в одежде, а когда я услышал твой сладкий голос и увидел твой взгляд, чарующий и загадочный, то влюбился словно мальчишка. И теперь в моих мыслях только ты, только ты одна. Я хочу, чтобы наши отношения становились все более крепкими и прочными. Я хочу признаться, я люблю тебя, моя красавица!

Мне нравятся твои золотистые волосы, твои голубые, словно море глаза, твои нежные губки, похожие на лепестки роз… С каждым днем я влюбляюсь в тебя все больше и больше, моя прекрасная девочка!

Ты стала смыслом моей жизни. Я никогда не думал, что можно любить настолько сильно. С тех пор как мы встретились, я и дня не могу прожить без тебя, моя самая прекрасная в мире женщина!

Я никогда не встречал таких девушек как ты! Твои изысканные манеры, твои правильные черты лица, твоя грациозная походка, твои черты характера… Я схожу по тебе с ума, моя роковая женщина!

Ты похожа на лучик солнца в весеннем небе, на нежный ароматный цветок в траве, на трепетную поющую птицу в деревьях… Ты прекрасна! Мои чувства к тебе навсегда, моя чудесная девочка!

Наша встреча была запланирована небесами! Мы должны были встретиться! Ты моя, а я твой. Навсегда. Навеки. Что бы ни случилось.

Мне кажется, что ты околдовала меня своей ослепительной красотой, своим звонким голосом, своей нежностью… Я хочу тебя целовать, хочу тебя обнимать, хочу прикасаться к твоей коже, хочу быть с тобой всегда. Только с тобой. Хочу быть в твоем плену.

Мое счастье, моя радость, мое солнышко, моя любовь… Когда я вижу тебя, мир становится лучше, хочу любить тебя всю жизнь.

Мир озарился солнечными лучами, когда я встретил тебя, моя прекрасная… Я люблю тебя, мои чувства к тебе прочные и сильные. Я выдержу все невзгоды, лишь бы быть с тобой всегда. Ты самое дорогое, что у меня есть. Я дышу тобой, я живу тобой.

Где бы я ни был, что бы я не делал, я думаю о тебе. Очень надеюсь, что я тоже в твоих мыслях, и что ты тоже так же, как и я, ждешь нашей встречи. Еще совсем чуть-чуть и мы будем рядом, будем наслаждаться друг другом до последней капли.

Сегодня я хочу тебе признаться… я люблю тебя, больше жизни, больше всех на свете. Ты одна в моих мыслях и в моем сердце. Я не представляю свою жизнь без тебя, моя прекрасная нимфа.

Прекрасным дополнением к словам станут цветы. Пышный букет роз в виде сердца, купленный в магазине и подаренный любимой девушке в этот день, усилит ваши романтические чувства и сделает вашу любовь взаимной на всю жизнь. Это будет самое искреннее и трогательное признание в мире. У вас просто нет других вариантов!

Не пропустите красивое видео и хорошую музыку по теме, это стоит того, чтобы посмотреть!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(69 голосов, в среднем: 4.7 из 5)

Вот оцените мой варианты признания, сам недавно признавался.

Я полюбил тебя несмотря на то, что в первую нашу встречу ты совершенно не обратила на меня внимания, была в плохом настроении и зла на кого-то. Я настаивал на нашей второй встрече и ещё больше в тебя влюбился, хотя ты просто съела приготовленный мною шашлык, выпила вина и заснула рядом с костром, который я разжёг. Я продолжал добиваться тебя и хотел кинуть к твоим ногам все блага, хоть ты была самодостаточной, независимой и ни в чём не нуждалась. И я люблю тебя сейчас безумно за то, что ты отказалась от многого, в горе и радости со мной столько лет, и мы счастливы в нашем скромном, но уютном шалашике, который ты так славно обустроила.

Спасибо автору за создание такого полезного блога. Я для себя здесь нашел красивые слова, которые произнес своей девушке 14 февраля.

Прекрасные слова. Очень понравились моей девушке.

Класс! Моя любимая в восторге!!

СФ, я за Вас рад. Обращайтесь.

Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.

http://lovelasik.ru/priznanija-v-ljubvi-devushke-svoimi-slovami/










Комментариев пока нет!

sampsiholog.ru

Признаки влюбленности, или как можно её описать?

Признаки влюбленности, или как можно её описать? Как описать влюбленность? Задумывались вы когда либо над этим вопросом? Какие слова подойдут, чтобы описать признаки влюбленности? Давайте попробуем вместе с вами сейчас это сделать.

И так, можно сказать, что влюбленность-это феерия чувств и эмоций, но это не буря эмоций и шквал страстей, это более нежные и мягкие ощущения. Может вы замечали, что когда влюбленность к вам пришла, то в вашем теле и в голове появляется ощущение воздушности, легкости, даже можно сказать ощущение полёта бабочек…

 

Закройте на минуточку глаза и попробуйте представить себе эту стайку ярких порхающих бабочек.

Представили?

Вы увидели это радужное облако из множества крылышек, а теперь ощутите и почувствуйте эту легкость, и этот прилив положительных и радостных эмоций, эту появившуюся воздушность, а также непонятное и необъяснимое волнение, которое всё это сопровождает.

Прочувствовали и насладились этим ощущением, а теперь откроем глаза и давайте вспомним те ощущения, которые вы испытывали влюбившись.

Вспомните то ощущение, которое вас сопровождает, когда вы слышите голос или видите человека к которому вы вдруг стали совсем не равнодушны. разве не такое же необъяснимое волнение, не такую же легкость вы чувствуете в себе. Вспомните, дорогие мои прелестницы, то зарождающиеся чувство, подобное стайке порхающих бабочек, которое берет своё начало в самом центре нашей  сущности ( немного ниже пупка) и разносится по всему телу, наполняя радостными, светлыми эмоциями и тело, и душу.

Было у вас такое ощущение? У меня такое было…

В добавок к этому, как признаки влюблённости, можно еще такое явление приписать-это  то, что солнце становится вдруг ярче, трава зеленей, море более синим и ласковым, а если идёт дождь, то он вовсе и не омрачает настроение (его просто не замечаешь, погода не имеет значения)…

Как же приятно ощущать влюблённость! Парить от наслаждения, от наполняющих чувств и эмоций, которые переполняют всю тебя. Влюбленность проникает в каждую клеточку и в каждую мысль…

Я попробовала простыми и понятными словами описать признаки влюблённости, описать, как я это вижу и чувствую. Я смогла еще раз, окунувшись в воспоминания, получить море позитивных эмоций. Хотелось бы узнать, а как вы можете описать это чувство, как вы его ощущаете, какие для вас явные признаки влюблённости существуют.

Буду очень рада, если вы напишите свои комментарии по этому поводу.

 

mayasakura.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *