Шокирующая правда от петербуржца про Дагестан | Эксклюзив

Нам врали
Пост про то, как я искал и не находил.
Так вот, прилетели мы в Махачкалу на пару дней.
И поняли, что нас обманывали и про дагестанцев и про отношение к русским. Врут нам практически обо всем, что касается Дагестана.

Люди
Такое радушие я мало где видел.
Именно радушие, не лицемерие и заискивание. От меня никому ничего не было нужно. Может быть, только ответный кивок на приветственный кивок встречного незнакомца. На улицах гораздо спокойнее, чем во многих районах Питера. С нами здоровались местные. Просто так. Наверное, знали, что мы чьи-то гости, и сразу начинали считать своими гостями.
К нам не приставала местная гопота, ибо ее тут нет. Или опять мы не там искали.

Несколько наших общероссийских заблуждений, сформированных искусственно:

Заниженные ТАЗы
Я не видел ни одной заниженной «Лады». Вообще.

Никто не тонируется в круг. Или мы не там искали. Может, все эти «Лады» просто перегнали к нам в Москву и в Питер? Или это специальная модификация для наших дорог…

Автомобильное движение
Я нашел ответ на вопрос, почему дагестанцы так резко ездят по улицам наших городов.
Они ровно так же ездят у себя. Только еще быстрее.
Вообще, вся система дорожного движения построена как в Египте —
езжай как хочешь, но не попадай в ДТП.
Быстрых пешеходов, кстати, пропускают даже вне переходов.
Водят, нужно отдать должное, мастерски. Все. И старики и молодые. ДТП ни одного не видел, может, не там искали.

Море
Кто не помнит, оно тут Каспийское.
Не такое голубое, как Средиземное, но гораздо чище, чем Черное.
Теплое. Соленое. Морское.
Пляж городской чистый, бесплатный, грязи на нем нет. Может, плохо искали…

Климат
Высокая влажность, но дышится легко. Воздух или с моря, или с гор. 30 градусов переносится комфортно.

Горы
Они просто потрясающие. По крайней мере, из города смотрятся классно. Там есть смотровые площадки с видами на город и море.
Не успели туда доехать в этот раз.

Еда
Думаю, что где как.
Но мы везде были довольны.
Плохой еды не нашли. Не там, похоже, искали.

Гостиницы
Очень много и очень достойных.
Сервис на очень высоком уровне.
Грубости, хамства в свой адрес не нашли, не там искали, думаю.

Русский язык
Все говорят на русском.
Все 47 (если не ошибаюсь) национальностей.
Без запинок. Некоторые коренные дагестанцы (!!!) без акцента.
Может, где-то далеко или высоко в глубинке и не знают русского, но там не были и не нашли.

Ненависть к русским
Не нашли. Вообще. Нигде.
Ни днем, ни ночью.

Отношение к России
«Мы — малая часть большого Отечества» — никогда бы не поверил, что услышу это в Махачкале.
Без пафоса, просто в разговоре «за жизнь». Много портретов Путина, гербов РФ. Мне стало понятно, почему у нас дагестанцы ходят в «Боско» с гербами или хохломой. Они действительно с большим уважением относятся к России. А не для того, чтобы их не избили пьяные, наши с вами родные гопники, как многие думали. Герб России не защитный тотем, это на самом деле знак уважения России, частью которой они себя считают.

Культура
Почитайте Расула Гамзатова.
У меня сложилось стойкое впечатление, что Дагестан начал жить по его книгам. А может, и давно уже по ним живет.

Вернулся бы еще раз?
Сам бы в это не поверил еще неделю назад.
Но если бы мне сейчас привезли билет в Дагестан, через 10 минут я бы уже собрался и томился бы в ожидании самолета.

Чудесная республика, богатая культурными и высокообразованными людьми, я очень жалею о том, что даже 10 процентов всей чудесности не увидел. Грустно, что мы так мало о ней знаем.
Но.
Теперь там у меня есть кунак. Теперь повод слетать в Дагестан не нужно искать, можно просто слетать к другу в гости.

P.S.
Пост не проплачен.
Меня сейчас не пытают, заставляя его писать.
Пост тем, кто, как и я, неделю назад ни за что бы не поверил в написанное.

 

 

dag.rus4all.ru

каково отношение к браку у современных и не совсем современных дагестанцев?

Издавна понятие брака и все вытекающие из него обстоятельства играли особенную роль в жизни любого дагестанца. Если даже не сказать, что главную. И также, с давних времен, так сложилось, что дагестанцы, особенно те, кто живет в сельской местности, предпочитают женить своего сына или выдать дочь замуж за «своих» — близких и дальних родственников, односельчан, уж, в крайнем случае, за человека своей национальности. Эпоха Советского Союза, бурный рост городов и повсеместное распространение (особенно в городах) нетрадиционных для Дагестана взглядов, ценностей и устоев немного пошатнули эту ситуацию: всё чаще начали появляться межнациональные браки, порой узами браками связывали свои сердца даже представители таких национальностей, которые внутри республики считались не очень дружественными. Конечно, сопровождалось всё это участившимися случаями кражи невест, бегства возлюбленных или даже переезд в другой регион, чтобы хоть как-то «спрятать позор».

И всё же, в силу строгих традиций дагестанские браки всегда считались крепкими, основывающимися, прежде всего, на мусульманских устоях, где жена беспрекословно подчинялась мужу, а муж, мужчина, глава семьи отвечал за свою семью, и прежде всего, за честь своей жены. Видимо в силу этих обычаев и понятий до сих пор редкий дагестанский мужчина захочет взять в жены девушку, которая, как бы сказать деликатно, «успела вкусить вкус мужчины». Поэтому, чтобы выйти замуж и не опозориться в первую брачную ночь, успевшие на свой страх и риск согрешить девушки после бурного прошлого поспешного бегут к врачам – восстанавливать целомудрие. Но это всё, как говорится, издержки производства.

На самом деле дагестанский брак имеет крепкие корни, разводы крайне не приветствуются, родственники сразу же начинают примирять мужа и жену, дабы не страдали дети, да и чтобы женщина не оставалась одна – «На разведенных у нас стараются не жениться – это типа лажа считается» — бросил фразу один из наших собеседников, с которым нам довелось говорить в ходе подготовки этого материала. Писать о браке в Дагестане нелегко – уж слишком много противоречий и столкновений, но они всё же есть. Есть и разводы, о которых так не любят говорить в Дагестане. Но статистика неумолима.

По словам начальника отдела статистики населения и здравоохранения Территориального органа Федеральной государственной статистики по Республике Дагестан Нанав Оздеаджиевой, за последние годы количество разводов в республике увеличилось, как правило, в процентном отношении намечается рост таких случаев: «Несмотря на то, что по сравнению с 2012 годом в 2013-ом мы выявили некий спад в количестве разводов, само их число вызывает тревогу – раньше такого не было. Каждый пятый брак в республике распадается, и это хоть и кажется небольшим показателем, но весьма не характерно для Дагестана. К примеру, в 2013 году было зарегистрировано 19471 браков, тогда как разводов было 4471, получается, практически 1 к 4. И это только данные текущей регистрации».

На самом деле разводов было бы гораздо больше, просто разводиться в Дагестане как-то не принято. Ведь к браку, как уже отмечалось выше, здесь относятся очень серьезно. «Сыграть свадьбу и обзавестись семьей в Дагестане – это главное событие в жизни человека, к нему подходят крайне серьезно: начиная от выбора будущей жены (а выбирают именно парни), заканчивая свадебных приготовлений и планирования будущего нового социальной ячейки,  — рассказывает социолог Магомед Гасанов, — Свадеб у нас всегда много, что говорить, если банкетные залы и музыкантов бронируют чуть ли ни за год до свадебного торжества. И как бы кто не отрицал, в Дагестане были, остаются желательными браки между представителями одной нации – так уж «запрограммированы» историческим прошлым наши люди. 

Действительно, если брать отдельно тему «Брак» и классифицировать ее по различным аспектам и проблемам, то в Дагестане на первый план выйдет именно вопрос о межнациональном браке. Даже при том, что традиции так сильны, позиции свои они всё же сдают. Уже никого не увидишь здесь фактом, что девушка, наполовину кумычка, наполовину даргинка выходит замуж за парня, у которого отец аварец, а мать лезгинка. Ну, или наоборот. Межнациональные браки становятся нормой, и даже начинают превалировать, правда, случается такое в менее архаичных семьях, менее консервативных. Причем чем выше в горы, тем консервативнее мамы с папами. Конечно, возникает на этом фоне и немало проблем, в частности, проблема незнания детьми в таких семьях родного языка: либо родному языку ребенка вообще некогда учить, так как приходится постоянно говорить на русском, либо муж гнет свою линию и пытается научить ребенка родному для себя языку. Здесь не совсем с нами согласно психолог, специалист по семейному консультированию частной клиники Амина Казибекова: «Наши специалисты имеют не малый опыт работы с семьями, и могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев в межнациональных браках матерям лучше удается научить ребенка своему родному языку, чем выучить родному языку отцу. Отцам попросту некогда, а мать то всегда рядом. Мне лично известен случай, когда в семье аварца и табасаранки ребенок буквально тараторил на табасаранском языке, тогда как отец постоянно жаловался, что никак не может научить ребенка своему родному, аварскому, при том, что у них дома постоянно собирались его родственники аварцы. Из ребенка невозможно было и слова вытащить! И такое сплошь и рядом у нас».

Быть может, однонациональные браки и имеют свои плюсы, но не в тех случаях, когда женятся на близком родственнике, однако такое тоже характерно среди дагестанцев. Ведь чаще всего родители или близкие родственники сами становятся инициаторами устройства семейной жизни молодых людей. Как правило, начинают выбирать невесту для парня среди двоюродных или троюродных родственников, в свою очередь, сторона невесты, узнав, что родственники проявляют интерес к их дочери, взвесив все «за» и «против» (имеется ввиду то, что из себя представляет семья, какое мнение о них среди других родственников или знакомых, насколько будущий муж обеспечен и способен содержать семью, ну остальные важные (!) мелочи, вплоть до цвета диплома и финансового состояния родителей будущего жениха). Но времена меняются…

Все чаще молодые люди сами становятся кузнецами личного счастья, благо современные технические средства (официоз, зато правда) создают для этого все условия. Молодежь уже не смотрит на национальность будущего спутника жизни, а родители все чаще смиряются с выбором своих чад: «Хоть межнациональным браком сегодня и никого не убедишь и не напугаешь, все-таки сохраняются определенные стереотипы о браках между некоторыми национальностями, и вы знаете, эти стереотипы небезосновательны и лишь подтверждают сами себя. Например, считается, что брак между аварцем и лезгинкой или даргинцем и кумычкой заведомо обречен на несчастье и развод, — рассказывает Майя Муслимова, адвокат по гражданским и семейным спорам, кандидат юридических наук, — к примеру, сейчас я веду одно дело, в котором уже разведенные муж и жена, он – даргинец, она – кумычка, никак не могут поделить ребенка. Женщина хоть и нарушала свои родительские обязанности и уклонялась от их выполнения в какой-то степени, но она имеет полное право на то, чтобы ребенок остался с ней. В свою очередь, отец ребенка, с которым девочка и выросла, напрочь отказывается отдавать ребенка и судится уже два года, бегает по разным инстанциям. В итоге, личная жизнь у них у обоих как-то не сложилась, страдает ребенок, страдают ее родители. Просто видимо и в самом деле бывают такие нежелательные браки, скажем так, заведомо неудачные. Но в то же время такое могло произойти и в однонациональном браке, правда в этом случае конфликт был бы разрешен гораздо легче и быстрее, потому что его бы решали совместно, подключали бы общие тухумные (родственные) связи. Отсюда и идет приверженность большинства дагестанцев создавать однонациональные браки – любой конфликтный вопрос можно решить гораздо легче и с “наименьшими потерями”.

Но давайте же все-таки разберемся, какое мнение о современном дагестанском браке сложилось у нынешнего поколения дагестанцев, мы решили провести небольшой соцопрос среди жителей города Махачкала и нескольких горных районов. Так вот, респондентам было предложено ответить на следующие вопросы:

1.Как Вы считаете, можно ли назвать современный дагестанский брак крепким и надежным?

2.Одобряете ли Вы (или, наоборот, считаете нежелательным) брак между мужчиной и женщиной разных национальностей?

3.Как Вы относитесь к межконфессиональным бракам? Пожалуйста, кратко аргументируйте.

4.Гражданский брак – это нормально или неприемлемо для Дагестана? Как Вы вообще относитесь к гражданским бракам?

Результаты говорят сами за себя.

Ясмина Кадирболатова, сотрудница одного из республиканских телеканалов:

1.Как правило, дагестанский брак можно считать крепким, хотя он постепенно утрачивает эту особенность. Кто бы и что не говорил, патриархальный уклад жизни в Дагестане — это факт, хотя бы видимость крепкого брака у нас будут соблюдать.

2.Я считаю, что это хорошо, потому что является сдерживающим фактором для импульсивных внезапных всплесков эмоций, которые часто приводят к разводу. В итоге, выигрывают и сами супруги, и дети, рожденные в этом браке.  В принципе, ничего против не имею, но это добавляет дополнительные трудности в семейную жизнь молодых супругов: они не только притираются друг к другу, но и опытным путем изучают все обычаи другого народа, представителем которого является супруг или супруга. Вообще это очень сложно и приводит часто к конфликтам. Я вышла замуж за представителя той же нации только из другого села, и то было сложно: начиная от тонкостей каких-то традиций и заканчивая трудностями в переводе другого диалекта. А если человек другой нации, то вообще тяжело с родственниками общаться.

3.К гражданским бракам отношусь плохо. Брак должен быть скреплен не только штампом в паспорте, но и обрядом никяха (мусульманский брад бракосочетания- прим.ред ). Без этого, подобные отношения — это грех.

4.Соответственно плохо отношусь к гражданскому браку. Даже есть никях, но нет штампа в паспорте — это ставит в сложное положение женщину, ведь в случае возможного развода, женщина лишается своих прав.

Зайнаб Алимирзаева, заместитель начальника Управления по информационной политике администрации города Махачкала: 

1. Не всегда, все индивидуально.

2. У меня самой интернациональный брак, в этом есть как положительные, так и отрицательные стороны. Если говорить об отрицательных моментах, прежде всего, надо отметить, что дети в таких браках чаще всего не знают родного языка, также сказывается разность культур, несмотря на то, что мы живем в одной республике.

3. Межконфессиональные браки вынуждают одну из сторон полностью переформатироваться, это дается тяжело. Возможно, на первых порах, пока эйфория чувств возобладает над разумом, сторонам кажется, что это легко преодолимо. Практика же показывает, что, практически в большей половине случаев, наступает разочарование.

4. Для многих дагестанцев брак, который заключен по нормам религии, но не зарегистрирован законно — явление обычное. Можно ли считать такой брак гражданским, вопрос спорный. Что касается гражданского брака в общепринятом понятии этого слова, вряд ли приемлем для дагестанцев.

Лилия Саидова, преподаватель Педуниверситета:

1.Думаю, что сегодня дагестанский брак даже крепче, чем раньше, потому что у молодых есть возможность общаться по интернету или по телефону, если нет возможности встречаться, и лучше понять друг друга.

2.Одобряю, если он основан на крепких чувствах.

3.Отношусь положительно и считаю, что молодые сами должны решить, какую религию им исповедовать.

4.Я считаю, что это ненормально. По-моему мнению — это блуд. Конечно, для Дагестана это неприемлемо.

Арсланали Исаев, фельдшер Кумухской районной больницы (Лакский район Дагестана): «Сельские браки намного крепче и надежнее, чем те, которые заключаются в городе. Городские больше подвержены изменам и разводам, потому что слишком пресыщены жизнью, я считаю. Много навидались и наслышались. В селах всё гораздо строже, редко доходит дело до развода. Против межнациональных браков ничего не имею, но я не понимаю, когда, допустим, агулец женится на даргинке, или цахурка выходит замуж за лезгина. Агулов и цахурцев и так немного, говорят даже, что у этих наций нет прироста, тогда зачем смешиваться с другими, если нужно пополнять свою популяцию Проблем здесь немало, но прежде чем заключать брак нужно хорошенько подумать, чтобы потом не было непонимания между супругами, а еще хуже недопонимания между родственниками. Когда брак однонациональный – все эти проблемы сами по себе нивелируются. Многоконфессиональный брак нежелателен, я считаю, так как разные взгляды, ментальность, мировосприятия. Ну, и, во-вторых, мусульманам нельзя заключать брак с немусульманами».

Кстати, здесь с тружеником здравоохранительного тыла согласиться нельзя. Помнится, как совсем недавно председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнудин в одном из своих интервью отметил, что «в Коране, который является законом для мусульман, выделены «люди Писания» — иудеи и христиане — и предписана веротерпимость по отношению к ним. Это ярко проявляется, в частности, в том, что мусульманам позволяется вступать в брак с представителями этих вероисповеданий, который вправе и в браке исповедовать свою веру».

Наверняка читатели обратили внимание, что большинство наших собеседников и респондентов выразили свое категорическое «нет» гражданским бракам, и это притом, что в республике таких пар немало. К примеру, предприниматель из Махачкалы Наида Магомедова, считает, что гражданский брак — это уже давно норма для республики. «Нормально отношусь к таким бракам, — комментирует Наида, — Главное, чтобы это не было развратом и не оборачивалось изменами одного или обоих «супругов»».

Провели мы небольшой опрос и в набирающих популярность социальных сетях – здесь среднестатистический дагестанец был как-то более искренен.

Пользователь Facebook под ником «Highlander Lee», дагестанец, ныне живущий и работающий в Дубаи, поделился своим мнением относительно приемлемости гражданского брака в дагестанском обществе: «Я вообще считаю, что гражданский брак – это блудливое сожительство. Объясню почему. В первую очередь, я — мусульманин, и на все события и явления вокруг, я должен смотреть через призму Таухида! (Единобожие — по мусульманской терминологии — прим.ред). Брак должен быть заключен с соблюдением определенных условий: махрам (родственник по мусульманской терминологии — прим.ред), свидетели и т.д. Иные формы – это уже прелюбодеяние. Если же под словом «гражданский» вы подразумеваете наличие такого брака по сунне (обычай, пример по мусульманской терминологии -прим.ред)., но не регистрация его в загсе, то это другое дело, ибо нежелательно давать жене свою фамилию (мнение большинства ученых), потому что фамилии в исламе происходят от отцов, а жена по крови не может быть родна мужу, и чтоб не было лжи, это нежелательно».

Патимат Бекеева, сотрудник редакции республиканской газеты «Ёлдаш» на кумыкском языке: Я считаю, что дагестанские браки всегда были самыми крепкими и надёжными, и не вижу ничего плохого в том, что молодые люди разных национальностей вступают брак: почему нет? А вот межконфессиональные браки я не воспринимаю, может потому что я выросла в семье, где такие браки не приветствуются вообще. Если бы это был мой случай, я бы могла выйти за парня другой конфессии, но при условии, что он примет мою веру. Что касается гражданского брака, то для мусульман это грех, но если законы шариата соблюдены, то, я думаю, это допустимо».

Пользователь «Альбина Гаджимурадова», дагестанка, ныне живет и учится в Москве: «Я могу сказать, что современный дагестанский брак крепкий и надежный с натяжкой, основываясь на опыте своих сверстниц/сверстников: могу сказать, что только единицы, к сожалению, счастливы в браке. Вообще у молодых дагестанцев в привычку вошло разводиться и без причин. Или, вот еще я часто слышу такую причину: «не сошлись характером». Раньше ради детей пытались сохранить семью, а сейчас даже это не останавливает. Кстати, в случае с Дагестаном межнациональные браки это очень даже хорошо. Все люди одинаковы, независимо от национальности, расы и т.д. От национальной принадлежности мало что зависит. И вообще, я против, чтобы выходить замуж «в слепую», думаю лучше выбрать парня другой нации, но зная, кто он и что он вообще собой представляет, что идти замуж за какого-нибудь родственника, которого вообще даже в глаза никогда в жизни не видела. Вот, моя одноклассница так вышла, на этом настояли родители, но сейчас они  на грани развода, даже на годовалого ребенка не смотрят. И таких случаев очень много. Главное, не конфессия или национальность – главное, сам человек. Я только против гражданских браков. Для меня это как мертвый груз. Вроде как замужем и не замужем, ни то и ни другое. Хотя я знаю несколько семей, которые живут в гражданском браке, как в законном. Не хочу никого обидеть, но я не вижу разницы, что гражданский брак в Дагестане,  что у некоторых титульных народов России, когда холостые парень/девушка вместе живут».

Пользователь «Сабрина Гаджиева» считает, что современный дагестанский брак можно считать крепким, но при условии, что если мамы, папы и весь тухум (род – прим.автора) не вмешивается в дела молодых. Ничего плохого нет и в межнациональных браках, а вот межконфессиональные – это не совсем хорошо, потому что такие браки рано или поздно разваливаются».

Мурад Абдуллаев

Источник: Kavnews.ru 

Фото: Ивана Дементиевского. Свадебные обычаи дагестанцев.

 

kavnews.ru

брак с дагестанцем, большинство дагестанцев, покрытие головы

Этот текст поступил к нам как отклик читателя на заметку дагестанца Башира Магомедова «За что я не люблю дагестанцев». Но мы решили, что как по объему, так и по качеству текста будет более правильно это, еще одно частное наблюдение, вынести на отдельную страницу сайта.

Это частный взгляд. Возможно, не на всех дагестанцев (тем более, что Дагестан населен разными народами), а на группу, с которой довелось тесно общаться автору заметки. Более того, мы уверены, что большинство тех дагестанцев, которые продолжают жить и трудиться на родной земле, в лучшую сторону отличаются от героев этого текста. Данной публикацией мы ни в коем случае не преследуем цели кого-то обидеть. Мы хотим понять. А самим дагестанцам, возможно, интересно будет посмотреть на себя со стороны.

 

Здравствуйте, позвольте и мне высказать свое мнение о дагестанцах и дагестанках, основанное на жизненном опыте. Мое мнение субъективное и личное, выводы сделаны на основании увиденного и услышанного мной в период замужества за дагестанцем, и изложены исключительно с женской точки зрения))). Сама я татарка, живу и работаю в Москве. Покрытие головы, скромная одежда — это обязательно для меня, как в принципе, и для всех мусульманских девушек. Когда мы познакомились с будущим мужем, дагестанцем, он говорил про ислам, читал намаз, часто поминал Всевышнего, это и сказалась на моем выборе. Я «купилась» и искренне обрадовалась, благодаря АЛЛАХА за то, что я встретила своего мужчину, которого и покрытие головы, и отсутствие оголенных частей тела не просто привлекало, а как мне показалось, восхищало.

Мы приняли решение пожениться. Пошли в мечеть, где и был прочитан никях, после чего мой муж благополучно переехал ко мне в квартиру на ПМЖ. С этого момента я получила возможность больше узнать о нем и его родственном окружении, так как ранее кавказцев (не придавая значения дагестанец, чеченец, осетин и т.д.) видела только в кино и только с положительной стороны).

Ничего не скажу, их гостеприимство и уважение к старшим меня порадовало, однако во всем остальном — увы. Читая статью Башира Магомедова, я даже улыбалась, насколько все точно описано и на 100% применимо к моему теперь уже бывшему мужу, а также и к его «братьям» и землякам, с которыми я познакомилась. Особенно касаясь ПОНТОВ — это что-то особенное, мне даже кажется, заложенное на их генетическом уровне. Не важно, как, не важно, за чей счет и какой ценой, но каждый из них считал, что просто обязан быть круче другого, при этом они и сами глубоко уверены в своем превосходстве над другими, даже ничего не имея, ни образования, ни работы …НИЧЕГО! Они будут сидеть с голой «ж…й», не имея постоянного источника дохода, да и непостоянного тоже, распивая пиво и покуривая «благородную траву», не имея ни копейки денег, но при этом даже друг перед другом, несмотря на то, что они знакомы много-много лет, с одного аула, села и колхоза, они стараются показать те качества и материальные блага, которых и в наличии-то нет, выпендривались друг перед другом как малые дети.

А их стремление выглядеть презентабельно? Это что-то)) Имея одну старую, заношенную, застиранную рубашку, костюм с отблеском лоснящегося налета и подранным подкладом, причем зачастую один на всех, без какого-либо стремления поработать ради собственного же благополучия, довольствуясь из-за лени тем, что есть, лишь бы не трудиться, отглаживали его до такой степени, что он аж светился и являлся для них показателем достатка, собственной значимости и непоколебимого свидетельства того, что он не простой «работяга», а как минимум «босс» и не средней руки, а гораздо выше.

Я смогла убедиться в том, что способность «говорить» ради того, чтобы «говорить» т.е. слово ради слова, а не слово ради дела, это также является неотъемлемой частью их генетики. Говорят ВСЕ и много, я бы сказала так: «Слишком много текста», но дальше разговора обычно не заходит. Они могут говорить о том, что надо что-то сделать, с целью достижения определенных планок и высот, смело давали друг другу обещания «завтра узнать; завтра проработать вопрос; завтра встретиться и подключить нужных людей» и т.д., но, как правило, завтра никто и ничего не делал, продолжая валяться на диване в ожидании, когда же холодильник заполнится продуктами, а в доме появятся деньги на так необходимые кафе и забегаловки, где можно посидеть «за чашкой чая»…

Касаемо исполнения ими обязанностей мужа, которому Всевышний вверил каждую конкретную женщину (в данном абзаце я не затрагиваю тему секса, это они «всегда и пожалуйста»): понимание того, что семью надо содержать, позаботиться о наличии продуктов или хотя бы денежных средств на их покупку, в принципе отсутствует, как и понимание того, что у супруги существует потребность в одежде, причем разносезонной. Любой разговор на данную тему резко пресекается фразой «все будет». На вопрос, когда это событие произойдет, ответ не менее категоричный «отстань со своими капризами, ты уже достала». При этом, деньги на «чашку чая», благородную и столь любимую траву и 33-ю пару туфель с вытянутым и заостренным носом, всегда есть. Я уже не говорю о том, что помимо элементарных обязанностей, каждый мусульманин, а дагестанцы уж очень сильно и громогласно заявляют о своей непоколебимой религиозности, просто обязан хорошо относиться к своей жене, заботиться о ее внутреннем спокойствии и т.п. Зачастую дома слышно только одно «отдыхай, короче», «прекрати эти нелепые разговоры» и т.д., причем зачастую в целях уйти от обсуждения действительно важных вопросов, формирующих дальнейшие отношения супругов.

Теперь касаемо верности: это, конечно, замечательно, что большинство тех дагестанцев, с которыми мне посчастливилось познакомиться, твердо следуют принципу: «измена – это грех, я себя не на помойке нашел и лучше уж быть одному, чем с кем попало», последняя фраза меня всегда приводила в замешательство в части того, что, видимо, кроме как «кто попало» на их жизненном пути и не встречается, в связи с чем необходимо подумать о расширении посещаемых территорий и быть более внимательным в выборе друзей и подруг. При этом зачастую, пребывая в столицу нашей Родины, большинство дагестанских орлов уже крепко и прочно связаны брачными узами, укрепленными не одним ребенком. Несмотря на наличие супруг, вверенных им, приезжая для заработков, они почему-то слишком быстро забывают, зачем приехали, и ограничиваются оккупацией местных девушек, причем не брезгуют ничем и никем.

Например, когда мы гуляли по улице с мужем и его земляками, они очень громко обсуждали проходящих мимо девушек, чьи юбки были на уровне пояса, а грудная клетка вообще не прикрывалась никоим образом, пафосно «плевали» ей в след, выкрикивая оскорбительные выражения, но в тоже время каждый из них, наловчившись хаотично вращать глазами, за время пока его плевок долетит до земли, успевал «общупать на уровне глазного дна» все то, что было явно не прикрыто. И если повезет, умудрялся «заполучить» номер телефончика такой «богини» и потом брал измором, тратя последние деньги на смс сообщения, в которых возносил ее красоту до таких высот, до которых в принципе только птицы долетают. Причем они это воспринимали как «прикол», похваляясь дома друг перед другом и иногда зачитывая вслух сообщения этих, как они их называли «русских куриц».

Все поголовно зарегистрированы на сайтах знакомств, причем даже на самых грязных мобильных чатах, суть которых сводится к пересылке фотографий различных частей тела, как женщин, так и мужчин, с просьбой «сфотографировать и прислать грудь в нужном ракурсе», обсуждая проблемы фригидности, половой близости с партнером и т.д. При этом, никто из них не обращал внимания на то, что на данных сайтах также зарегистрированы и девушки как из Дагестана, так и Кавказа в целом, принимающих не менее активное участие в обсуждениях подобных тем. Мужчин никоим образом не смущало, что получается так, что он сам и портит свою же нацию, в лице той дагестанской девушки, которая присылает ему фото своей оголенной фигуры. Когда я спросила, а уверены ли они, что это не его жена под другим именем с ним общается, они «взрывались» и начинали бить себя в грудь, убеждая меня в том, что ИХ девушки порядочные и на таких сайтах просто «зависать» не могут, а имена «Хеда, Залина, Мадина, Пати и т.д.» это вымышленные, а указание таких городов как Махачкала, Кизляр и т.д., не говорят о том, что это соответствует действительности.

Также мое наблюдение показало, что эти мужчины считают своей святой обязанностью скрасить одиночество ВСЕХ девушек, с обязательным приглашением последних в кафе и не менее обязательным показательным выступлением, выражающимся в исполнении национального танца «лезгинка». Причем, совершенно согласна с автором статьи, лезгинку они танцуют всегда и везде, вплоть до станций метро, начинает один, под шумные овации присутствующих земляков, а в последствии это перерастает в толпу размахивающих руками и ногами мужчин, а если повезет, то под улюлюканье случайно оказавшихся на месте танца женщин, совершенно не задумываясь об уместности происходящего действия.

Теперь о женщинах. Я часто бывала на родине мужа, а, соответственно, была вхожа и в дома его односельчан, где имела честь видеть следующее: женщины, в большинстве своем, совершенно одиноки в своем супружестве, хотя как мне показалось, их это абсолютно не расстраивает по той причине, что каждая из них уверена, что ее благородный муж уехал именно на заработки, а тот факт, что финансовых результатов его отъезда из дома не видно, объясняется отсутствием работы, но никак не отсутствием у мужа желания работать. Большинство женщин содержат быт и детей на очень скромную сумму, присылаемую их мужьями, и то не регулярно. Несмотря на бытующее мнение, что женщины ТАМ забиты мужьями и играют роль исключительно служанки, не соответствует действительности. Все гораздо лучше, чем говорят. Я уверенно могу сказать, что дамы обладают большим терпением и сдержанностью, но, в свою очередь, я объясняю это тем, что проживание в селе, где все друг друга знают, все практически родственники, не дает им возможности «развернуться», т.к. существует реальная возможность «получить по шапке». Хотя все имеет место быть, просто тщательнее скрывается. Сами же мужчины и рассказывают, как, когда и за кем заехали и прямо «под носом у мужа» и попользовали.

Другое дело – уехать, например, в Москву. Приведу пример, свидетелем которого я была лично: мы ехали домой на поезде Махачкала-Москва, в вагоне присутствовали как мужчины, так и скромные женщины-дагестанки, одетые соответственно приличиям — в платках, длинных юбках. По мере приближения поезда к Москве, женщины дивным образом преобразились: они поснимали платки, длинные юбки сменили на короткие и узкие, а кто посмелее — на обтягивающие брюки, накрасили губы помадой красного цвета и периодически выскакивали в тамбур покурить, а некоторые прятались на коротких остановках за деревьями и строениями, с жадностью потягивая сигаретный дым. По приезду в Москву из вагона выходили уже достаточно современно одетые женщины, о национальной принадлежности которых можно было судить лишь по кавказскому типу внешности.

Я часто вижу, как женщины/девушки, приехавшие из Дагестана, не стесняясь, надевают столь откровенную одежду, в которой и дома-то ходить стыдно; как быстро они поддаются влиянию «свободной» жизни, не обремененной попечительством и бдительностью родных и близких, в которой можно позволить себе все, что хочется. Забывая про стыд, про свое предназначение нести красоту, порядочность, как на самом деле они мало себя ценят и как низко падают, вырвавшись из-под присмотра, стремясь подражать и «переплюнуть» русских девушек в своей сексуальности, причем происходит все это с попустительства их же мужчин, которые вместо того, чтобы сделать замечание, пристыдить, поощряют ее действия, даже просто тем, что не обращают внимания на происходящее. Одна не очень юная особа дагестанских кровей так и сказала, что «тягаться» с русскими сложно, но ведь так хочется и самой показать то, что у нее есть, выставить на всеобщее обозрение, а на мой вопрос: «ты хочешь стать общей?», она просто улыбнулась многозначительной улыбкой, позволяющей сделать выводы о положительности ее ответа.

Можно еще долго описывать те действия или бездействия, свидетелем чего я непосредственно стала за период жизни с бывшим мужем, но я ограничусь сказанным и подведу итог: люди, которых знала я, отличаются: 1) Лживостью, причем иногда мне казалось, что лгут они постоянно и во всем, просто так, даже не задумываясь, просто чтоб приукрасить себя, выдать желаемое за действительное, не быть осмеянным, казаться «крутышкой» и т.д.; 2) Понты – этого не отнимешь, это имеет место быть, видимо большинству просто нечем гордиться, ничего не достигнуто, ничего не наработано, да и желание нарабатывать отсутствует, а уважения и почета очень хочется; 3) Лень – крайне ленивы, работать – это для таджиков и узбеков, а они могут только руководить, а мужчины также не гнушаются жить и на содержании женщин, если повезет, то не очень преклонного возраста; 4) Распутство – такое ощущение, что их долго держали в темной и холодной яме под названием родное село и дом, вырвавшись откуда, как мужчины, так и женщины, просто съезжают с катушек, путая берега и пускаются во все тяжкие, чтоб удовлетворить свои сексуальные интересы, зачастую ничем не брезгуя; 5) Крайне низкие требования к уровню и качеству взаимоотношений между супругами, полное отсутствие элементарного уважения и заботы, причем с обеих сторон, их отношения больше можно назвать потребительскими; 6) ОГРОМНОЕ самомнение и очень высокая само значимость, не имеющая ни малейших поводов и оснований к тому; 7) Наркотическая зависимость от трав различного происхождения; 8) Повышенная лже-религиозность, которую можно охарактеризовать фразой: «мусульмане – одна рука на Коране, вторая на стакане». Когда налопаются пива, накурятся всякой ерунды, разговор обязательно заходит об исламе, и это сопровождается дополнительными вливаниями спиртного и раскуриванием «трубки мира», изготовленной из пластиковой бутылки.

Есть, конечно, порядочные и приличные люди, и, к счастью, их немало, но, как правильно написал Мансур, они не заметны в силу умеренности, а молодежь старается «идти в ногу со временем», постепенно утрачивая те личностные качества и особенности национальной культуры, за которые во все времена Кавказ восхваляли.

© Realisti.ru

 ( 7 голосов: 5 из 5 )

www.realisti.ru

Женский взгляд на дагестанцев — Россия Освободится Нашими Силами

Этот текст поступил к нам как отклик читателя на заметку дагестанца Башира Магомедова «За что я не люблю дагестанцев». Но мы решили, что как по объему, так и по качеству текста будет более правильно это, еще одно частное наблюдение, вынести на отдельную страницу сайта.

Это частный взгляд. Возможно, не на всех дагестанцев (тем более, что Дагестан населен разными народами), а на группу, с которой довелось тесно общаться автору заметки. Более того, мы уверены, что большинство тех дагестанцев, которые продолжают жить и трудиться на родной земле, в лучшую сторону отличаются от героев этого текста. Данной публикацией мы ни в коем случае не преследуем цели кого-то обидеть. Мы хотим понять. А самим дагестанцам, возможно, интересно будет посмотреть на себя со стороны.

Здравствуйте, позвольте и мне высказать свое мнение о дагестанцах и дагестанках, основанное на жизненном опыте. Мое мнение субъективное и личное, выводы сделаны на основании увиденного и услышанного мной в период замужества за дагестанцем, и изложены исключительно с женской точки зрения))). Сама я татарка, живу и работаю в Москве. Покрытие головы, скромная одежда — это обязательно для меня, как в принципе, и для всех мусульманских девушек. Когда мы познакомились с будущим мужем, дагестанцем, он говорил про ислам, читал намаз, часто поминал Всевышнего, это и сказалась на моем выборе. Я «купилась» и искренне обрадовалась, благодаря АЛЛАХА за то, что я встретила своего мужчину, которого и покрытие головы, и отсутствие оголенных частей тела не просто привлекало, а как мне показалось, восхищало.

Мы приняли решение пожениться. Пошли в мечеть, где и был прочитан никях, после чего мой муж благополучно переехал ко мне в квартиру на ПМЖ. С этого момента я получила возможность больше узнать о нем и его родственном окружении, так как ранее кавказцев (не придавая значения дагестанец, чеченец, осетин и т.д.) видела только в кино и только с положительной стороны).

Ничего не скажу, их гостеприимство и уважение к старшим меня порадовало, однако во всем остальном — увы. Читая статью Башира Магомедова, я даже улыбалась, насколько все точно описано и на 100% применимо к моему теперь уже бывшему мужу, а также и к его «братьям» и землякам, с которыми я познакомилась. Особенно касаясь ПОНТОВ — это что-то особенное, мне даже кажется, заложенное на их генетическом уровне. Не важно, как, не важно, за чей счет и какой ценой, но каждый из них считал, что просто обязан быть круче другого, при этом они и сами глубоко уверены в своем превосходстве над другими, даже ничего не имея, ни образования, ни работы …НИЧЕГО! Они будут сидеть с голой «ж…й», не имея постоянного источника дохода, да и непостоянного тоже, распивая пиво и покуривая «благородную траву», не имея ни копейки денег, но при этом даже друг перед другом, несмотря на то, что они знакомы много-много лет, с одного аула, села и колхоза, они стараются показать те качества и материальные блага, которых и в наличии-то нет, выпендривались друг перед другом как малые дети.

А их стремление выглядеть презентабельно? Это что-то)) Имея одну старую, заношенную, застиранную рубашку, костюм с отблеском лоснящегося налета и подранным подкладом, причем зачастую один на всех, без какого-либо стремления поработать ради собственного же благополучия, довольствуясь из-за лени тем, что есть, лишь бы не трудиться, отглаживали его до такой степени, что он аж светился и являлся для них показателем достатка, собственной значимости и непоколебимого свидетельства того, что он не простой «работяга», а как минимум «босс» и не средней руки, а гораздо выше.

Я смогла убедиться в том, что способность «говорить» ради того, чтобы «говорить» т.е. слово ради слова, а не слово ради дела, это также является неотъемлемой частью их генетики. Говорят ВСЕ и много, я бы сказала так: «Слишком много текста», но дальше разговора обычно не заходит. Они могут говорить о том, что надо что-то сделать, с целью достижения определенных планок и высот, смело давали друг другу обещания «завтра узнать; завтра проработать вопрос; завтра встретиться и подключить нужных людей» и т.д., но, как правило, завтра никто и ничего не делал, продолжая валяться на диване в ожидании, когда же холодильник заполнится продуктами, а в доме появятся деньги на так необходимые кафе и забегаловки, где можно посидеть «за чашкой чая»…

Касаемо исполнения ими обязанностей мужа, которому Всевышний вверил каждую конкретную женщину (в данном абзаце я не затрагиваю тему секса, это они «всегда и пожалуйста»): понимание того, что семью надо содержать, позаботиться о наличии продуктов или хотя бы денежных средств на их покупку, в принципе отсутствует, как и понимание того, что у супруги существует потребность в одежде, причем разносезонной. Любой разговор на данную тему резко пресекается фразой «все будет». На вопрос, когда это событие произойдет, ответ не менее категоричный «отстань со своими капризами, ты уже достала». При этом, деньги на «чашку чая», благородную и столь любимую траву и 33-ю пару туфель с вытянутым и заостренным носом, всегда есть. Я уже не говорю о том, что помимо элементарных обязанностей, каждый мусульманин, а дагестанцы уж очень сильно и громогласно заявляют о своей непоколебимой религиозности, просто обязан хорошо относиться к своей жене, заботиться о ее внутреннем спокойствии и т.п. Зачастую дома слышно только одно «отдыхай, короче», «прекрати эти нелепые разговоры» и т.д., причем зачастую в целях уйти от обсуждения действительно важных вопросов, формирующих дальнейшие отношения супругов.

Теперь касаемо верности: это, конечно, замечательно, что большинство тех дагестанцев, с которыми мне посчастливилось познакомиться, твердо следуют принципу: «измена – это грех, я себя не на помойке нашел и лучше уж быть одному, чем с кем попало», последняя фраза меня всегда приводила в замешательство в части того, что, видимо, кроме как «кто попало» на их жизненном пути и не встречается, в связи с чем необходимо подумать о расширении посещаемых территорий и быть более внимательным в выборе друзей и подруг. При этом зачастую, пребывая в столицу нашей Родины, большинство дагестанских орлов уже крепко и прочно связаны брачными узами, укрепленными не одним ребенком. Несмотря на наличие супруг, вверенных им, приезжая для заработков, они почему-то слишком быстро забывают, зачем приехали, и ограничиваются оккупацией местных девушек, причем не брезгуют ничем и никем.

Например, когда мы гуляли по улице с мужем и его земляками, они очень громко обсуждали проходящих мимо девушек, чьи юбки были на уровне пояса, а грудная клетка вообще не прикрывалась никоим образом, пафосно «плевали» ей в след, выкрикивая оскорбительные выражения, но в тоже время каждый из них, наловчившись хаотично вращать глазами, за время пока его плевок долетит до земли, успевал «общупать на уровне глазного дна» все то, что было явно не прикрыто. И если повезет, умудрялся «заполучить» номер телефончика такой «богини» и потом брал измором, тратя последние деньги на смс сообщения, в которых возносил ее красоту до таких высот, до которых в принципе только птицы долетают. Причем они это воспринимали как «прикол», похваляясь дома друг перед другом и иногда зачитывая вслух сообщения этих, как они их называли «русских куриц».

Все поголовно зарегистрированы на сайтах знакомств, причем даже на самых грязных мобильных чатах, суть которых сводится к пересылке фотографий различных частей тела, как женщин, так и мужчин, с просьбой «сфотографировать и прислать грудь в нужном ракурсе», обсуждая проблемы фригидности, половой близости с партнером и т.д. При этом, никто из них не обращал внимания на то, что на данных сайтах также зарегистрированы и девушки как из Дагестана, так и Кавказа в целом, принимающих не менее активное участие в обсуждениях подобных тем. Мужчин никоим образом не смущало, что получается так, что он сам и портит свою же нацию, в лице той дагестанской девушки, которая присылает ему фото своей оголенной фигуры. Когда я спросила, а уверены ли они, что это не его жена под другим именем с ним общается, они «взрывались» и начинали бить себя в грудь, убеждая меня в том, что ИХ девушки порядочные и на таких сайтах просто «зависать» не могут, а имена «Хеда, Залина, Мадина, Пати и т.д.» это вымышленные, а указание таких городов как Махачкала, Кизляр и т.д., не говорят о том, что это соответствует действительности.

Также мое наблюдение показало, что эти мужчины считают своей святой обязанностью скрасить одиночество ВСЕХ девушек, с обязательным приглашением последних в кафе и не менее обязательным показательным выступлением, выражающимся в исполнении национального танца «лезгинка». Причем, совершенно согласна с автором статьи, лезгинку они танцуют всегда и везде, вплоть до станций метро, начинает один, под шумные овации присутствующих земляков, а в последствии это перерастает в толпу размахивающих руками и ногами мужчин, а если повезет, то под улюлюканье случайно оказавшихся на месте танца женщин, совершенно не задумываясь об уместности происходящего действия.

Теперь о женщинах. Я часто бывала на родине мужа, а, соответственно, была вхожа и в дома его односельчан, где имела честь видеть следующее: женщины, в большинстве своем, совершенно одиноки в своем супружестве, хотя как мне показалось, их это абсолютно не расстраивает по той причине, что каждая из них уверена, что ее благородный муж уехал именно на заработки, а тот факт, что финансовых результатов его отъезда из дома не видно, объясняется отсутствием работы, но никак не отсутствием у мужа желания работать. Большинство женщин содержат быт и детей на очень скромную сумму, присылаемую их мужьями, и то не регулярно. Несмотря на бытующее мнение, что женщины ТАМ забиты мужьями и играют роль исключительно служанки, не соответствует действительности. Все гораздо лучше, чем говорят. Я уверенно могу сказать, что дамы обладают большим терпением и сдержанностью, но, в свою очередь, я объясняю это тем, что проживание в селе, где все друг друга знают, все практически родственники, не дает им возможности «развернуться», т.к. существует реальная возможность «получить по шапке». Хотя все имеет место быть, просто тщательнее скрывается. Сами же мужчины и рассказывают, как, когда и за кем заехали и прямо «под носом у мужа» и попользовали.

Другое дело – уехать, например, в Москву. Приведу пример, свидетелем которого я была лично: мы ехали домой на поезде Махачкала-Москва, в вагоне присутствовали как мужчины, так и скромные женщины-дагестанки, одетые соответственно приличиям — в платках, длинных юбках. По мере приближения поезда к Москве, женщины дивным образом преобразились: они поснимали платки, длинные юбки сменили на короткие и узкие, а кто посмелее — на обтягивающие брюки, накрасили губы помадой красного цвета и периодически выскакивали в тамбур покурить, а некоторые прятались на коротких остановках за деревьями и строениями, с жадностью потягивая сигаретный дым. По приезду в Москву из вагона выходили уже достаточно современно одетые женщины, о национальной принадлежности которых можно было судить лишь по кавказскому типу внешности.

Я часто вижу, как женщины/девушки, приехавшие из Дагестана, не стесняясь, надевают столь откровенную одежду, в которой и дома-то ходить стыдно; как быстро они поддаются влиянию «свободной» жизни, не обремененной попечительством и бдительностью родных и близких, в которой можно позволить себе все, что хочется. Забывая про стыд, про свое предназначение нести красоту, порядочность, как на самом деле они мало себя ценят и как низко падают, вырвавшись из-под присмотра, стремясь подражать и «переплюнуть» русских девушек в своей сексуальности, причем происходит все это с попустительства их же мужчин, которые вместо того, чтобы сделать замечание, пристыдить, поощряют ее действия, даже просто тем, что не обращают внимания на происходящее. Одна не очень юная особа дагестанских кровей так и сказала, что «тягаться» с русскими сложно, но ведь так хочется и самой показать то, что у нее есть, выставить на всеобщее обозрение, а на мой вопрос: «ты хочешь стать общей?», она просто улыбнулась многозначительной улыбкой, позволяющей сделать выводы о положительности ее ответа.

Можно еще долго описывать те действия или бездействия, свидетелем чего я непосредственно стала за период жизни с бывшим мужем, но я ограничусь сказанным и подведу итог: люди, которых знала я, отличаются: 1) Лживостью, причем иногда мне казалось, что лгут они постоянно и во всем, просто так, даже не задумываясь, просто чтоб приукрасить себя, выдать желаемое за действительное, не быть осмеянным, казаться «крутышкой» и т.д.; 2) Понты – этого не отнимешь, это имеет место быть, видимо большинству просто нечем гордиться, ничего не достигнуто, ничего не наработано, да и желание нарабатывать отсутствует, а уважения и почета очень хочется; 3) Лень – крайне ленивы, работать – это для таджиков и узбеков, а они могут только руководить, а мужчины также не гнушаются жить и на содержании женщин, если повезет, то не очень преклонного возраста; 4) Распутство – такое ощущение, что их долго держали в темной и холодной яме под названием родное село и дом, вырвавшись откуда, как мужчины, так и женщины, просто съезжают с катушек, путая берега и пускаются во все тяжкие, чтоб удовлетворить свои сексуальные интересы, зачастую ничем не брезгуя; 5) Крайне низкие требования к уровню и качеству взаимоотношений между супругами, полное отсутствие элементарного уважения и заботы, причем с обеих сторон, их отношения больше можно назвать потребительскими; 6) ОГРОМНОЕ самомнение и очень высокая само значимость, не имеющая ни малейших поводов и оснований к тому; 7) Наркотическая зависимость от трав различного происхождения; 8) Повышенная лже-религиозность, которую можно охарактеризовать фразой: «мусульмане – одна рука на Коране, вторая на стакане». Когда налопаются пива, накурятся всякой ерунды, разговор обязательно заходит об исламе, и это сопровождается дополнительными вливаниями спиртного и раскуриванием «трубки мира», изготовленной из пластиковой бутылки.

Есть, конечно, порядочные и приличные люди, и, к счастью, их немало, но, как правильно написал Мансур, они не заметны в силу умеренности, а молодежь старается «идти в ногу со временем», постепенно утрачивая те личностные качества и особенности национальной культуры, за которые во все времена Кавказ восхваляли.

© Realisti.ru

Источник: http://www.realisti.ru/main/kavkazci/zhensky-vzglyad-na-dagestancev.htm#ixzz23v6YKlje



rons-inform.livejournal.com

Почему русские не любят дагестанцев?

Потому, что все нормальные русские не любят дагестанцев, украинцев, евреев, немцев, французов и т. д. Нормальные русские любят дагестанок, украинок, евреек, немок, француженок и т. д. ..

А тебя любят???

я нормально к дагам отношусь, не стоит сочинять

не любят только тех, кто приехал и гадит как у себя в ауле. Они не все такие.

Менталитет разный. Абсолютно. Они хоть к Русским бабам более менее хорошо относятся, знаю две семьи где русских детей ростят. Про водку Дагестанскую думаю можно не говорить, кто не хочет тот не пьет.

я люблю дагестанок

Сердцу не прикажешь.

правильный вопрос я сама Дагестанка потому что они считают Россию своей территорией и хотят что бы другие люди другой национальности не приезжали в типо их город они любит только себя и все!!!!

кто же любит прыгающих в рабочее время без дела мужиков оправдывающих себя национальной принадлежностью

А русские вообще кого нибудь любят?

русские не любят ЛЮБЫХ АДИЁТОВ

Кто тебе такое мог сказать? Какой нибудь шовинист-интернационалист-космополит, наверное И недалёкий, к тому же Ну и круг общения у тебя. Стыдно, стыдно должно быть тебе, Юлия. Вопрос редкостной дуры, всё же Неясно мне всё же — какой любовью любить и сколько дагестанцев на одного русского должно быть для любовной связи? Да-а-а! А как быть с полами. Гомо- или гетеролюбовь должна быть?

Я не знаю. Видел пару в майках-«дагестан» на спине. Водители маршруток в Питере. Я заплатил-он меня отвёз. Чего такого. Больше-не встречал.

Разве только дагестанцев?

Они не любят их потому, что Россия их территория, а дагестанцы считают иначе. Они думают, что Дагестан это тоже Россия? Этим бредом кормят кого попало, но все знают, что это не так. Дагестанцы всегда держатся своих, как и русские своих, но это не мешало простым людям быть друзьями, до недавнего времени. Можно долго врать друг другу, но как показывает время — результат отношений этих народов на лицо — русские не хотят ехать в Дагестан, почему? Почему столько русских уехало из Дагестана? Почему дагестанцы считают, что Дагестан только для них и с этим не кто не спорит? Потому, что родина этого народа Дагестан! А у русских родины нет! Эти свиньи -рюский считают Россию или Русь своей родиной? Русский — такой нации нет, где Аллах укажет, там жить и будем! Почему русские не любят дагестанцев — ведь это «русские» приезжают в «Дагестан», пляшут в 3 часа ночи лезгинку, а пожилым людям на замечание, что поздно для шума и танцев — кричат: «Э-э заткнысь уебысчше- я твой рот ебал, я сыйчас зайду к тебэ, выебу на хуй». Хватит врать, как показали себя, так и относятся к вам.

Ну, наверное потому, что когда видишь дагестанца, то представляешь себе сразу образ Расула Гамзатова…. а приезжают,.. глянешь.. — ЁПРСТ! — Усама-Бен-Ладен!))))))

200 лет назад русские пришли на кавказ и завоевали его присоединив всем вам ненавистных чеченцев дагестанцев. и убивали нас сотнями и тысячами. и кстати тот же дагестан с чечней воевал с российской империй 48 лет. самой могущественной империей в мире россией, какие то горцы не покорялись полвека. и до сих пор никак не успокаиваемся. вот вы нас и не любите считая что мы покоренный народ и должны падать перед вами ниц а мы не падаем а ходим высоко подняв головы и еще п… им вас. конечно нас не будут любит

Русские установили над Дагестаном свирепий гнет: а) Националный гнет: радикальная (фашистская) русификация начиная с дет-садика!! б) Социальный гнет =власть воров и не создание для нашей молодежи рабочих мест. в) Духовный гнет-преследование (внесудебную) Ислама и верующую нашу молодежь!

touch.otvet.mail.ru

Мифы и легенды россиян на тему секса с кавказскими мужчинами.

 

Мифы и легенды Древней Греции рассказывали о богах. Боги были разные: главные и второстепенные, красивые и уродливые, миролюбивые и воинственные… Но во всех них было одно общее и главное качество – боги были НЕ ТАКИЕ, как люди. Это было опасно, азартно, страшно и притягательно одновременно. Кроме того, боги были могущественны. Люди не могли обходиться без богов с великого Олимпа. За ощущение своих особых отношений с олимпийскими богами люди готовы были приносить жертвы, рисковать жизнью, портить свои отношения с другими людьми и свою репутацию. Ведь, по меньшей мере, особые отношения с богами повышали самооценку и добавляли в жизнь драйва. По большей мере, это давало надежду на чудо, ведь боги могли изменить судьбу человека.

Когда великие боги с вершины Олимпа канули в Лету, в сердцах северных белокурых женщин поселились другие боги – горячие черноволосые мужчины с кавказских гор. От них было такое же ощущение опасности и притягательности одновременно. Они были НЕ ТАКИЕ. Как и любые боги, они могли разрушить человеческую жизнь, а могли вознести на вершину наслаждения. Но эти новые боги с кавказских вершин были ближе и доступнее, чем древние боги с вершины Олимпа. Они были моложе и напористее. Вот почему с ними чаще стали происходить контакты простых людей. Так стали множиться легенды о кавказских богах – мифы и легенды россиян на тему секса с кавказскими мужчинами. 

Многие русские мужчины не захотели признать и принять новых богов с вершин Кавказа. Ведь эти новые боги постепенно поселялись не только в головах белокурых и русоволосых россиянок. Постепенно эти боги спускались ниже: сначала к сердцу женщины, а потом еще ниже… ну, вы поняли. Что делает почти любой самец в племени, когда приходит чужой и пытается овладеть самкой этого племени? Почти любой самец выражает недовольство в любой доступной ему форме. Ведь даже между своими существует жесткая конкуренция, а тут чужой пришел. «Если ты идешь по улице и видишь, что на скамейке сидит пара, и какой-то парень целует какую-то девушку, знай: это он ТВОЮ девушку целует!» (Из сети).

Северные мужчины часто отличались умом и сообразительностью (как птица Говорун в русских сказаниях), но не всегда отличались безрассудной храбростью и активностью. Кроме того, многие были пьющими и не блистали потенцией. Поэтому, выражая свое недовольство появлением чужаков, они пошли привычным путем – стали много говорить, ругать пришельцев, сочинять небылицы и запугивать своих женщин-соплеменниц.

 

 

 
Впрочем, пришельцы не отставали в остроумии. Когда мужчины начинают «мериться пиписьками», все средства хороши, — решили участники этого не социалистического соревнования.
 

 

 
А что женщины? Женщины практичны. Они решили попробовать, сравнить и выбрать лучшее.

Опрос: Кто из кавказских мужчин самый сексуальный?

Вайнахи – 25%
Дагестанцы – 13%
Кабардинцы – 12%
Осетины – 11%
Абхазцы – 10%
Грузины – 7%
Армяне – 5%
Карачаевцы – 5%
Черкесы – 3%
Балкарцы – 2%

Северным белокурым и русоволосым женщинам было не так важно, что опрос этот не строгий, т.к. в нем отражены далеко не все народности Кавказа. Кроме того, безусловно лидирующие вайнахи, например, это целая группа народов и народностей, включающая в себя чеченцев, ингушей, бацбийцев. Википедия. (Говорят, великому Дюма принадлежит фраза: «Чеченцы – это французы Кавказа!»)

Северные женщины не стали придираться к несовершенству опроса. Они проголосовали руками на клавиатуре и мышке, сердцами и ниже… ну, вы понимаете, чем еще. Расстроенные русские мужчины, особенно москвичи, попытались пожаловаться вождю племени, применить административные рычаги и использовать местные силовые структуры.

 
Еще наивные русские мужчины-москвичи, давно забывшие, что такое вцепиться в горло сопернику за кусок медвежатины и самку на медвежьей шкуре, надеялись, что как-то все само собой пройдет и рассосется.
 
Не прошло и не рассосалось. И не пройдет. Чтобы победить в борьбе женскую за голову, сердце и ниже… ну, вы понимаете, необходимо быть лучше, привлекательнее, сильнее, сексуальнее, красивее, богаче, умнее, образованнее, великодушнее и т.п. Женщина не солдат, и приказам не подчиняется. В гражданском обществе среднестатистическая женщина ноги по приказу раздвигать не будет. Она будет желать секса по многим самым разным внутренним мотивам: по расчету, по любви, по сексуальному влечению, иногда по дружбе или по скуке, но не по приказу: «Ты моя соплеменница и ты мне должна». Такого не будет! К женщине ведь подход нужен…
 
Среднестатистическая женщина разговорчива. Послушаем, что говорят женщины:

«Я занимаюсь сексом только с кавказцами, но не со всеми национальностями. Для меня табу — азеры, грузины. Предпочтение отдаю чеченцам и дагестанцам. Раньше были русские, но после того, как попробовала секс с чеченцем, это был, пожалуй, лучший любовник в моей жизни, теперь только кавказцы. Они очень страстные, в них есть первобытная дикость, которая меня возбуждает, их специфический запах сводит меня с ума и акцент, а еще эта властность, по натуре я склонна к подчинению, и кавказские мужчины для меня самое то, ну и, конечно, обрезанные это тоже возбуждает».

«Сейчас у меня отношения с дагестанцем, он очень развратный парень с бурной фантазией, очень отвязный, недавно сделал мне предложение. Вообще-то, кавказцы, они в основном на своих женятся и для них очень важен нравственный образ девушки, но мой сумасшедший, от него всего можно ожидать, даже женитьбы на мне. Когда мы куда-то идем, он хочет, чтобы я одевалась посексуальней, говорит, хочу, чтоб у меня жена была на шпильках и в короткой юбке, чтоб ее все хотели. В то же время очень ревнует и бывает очень агрессивен, мне в нем это очень нравится. А еще частенько заговаривает о том, хочется ли мне секса с двумя, с ним и еще с кем-нибудь кавказцем. Когда я начинаю проявлять интерес, он тут же заднюю включает. Да и я бы все-таки на это не пошла, наших отношений после этого было бы уже не вернуть, поэтому мы только фантазируем на эту тему, а вообще кавказцы очень любят на толпу…»

«Я очень люблю кавказских парней! Знойные, горячие, члены супер! С удовольствием бы сейчас подставила свою попку под одного из них, а может сразу и двоим».

«У меня были кавказские любовники. Потом я хотела переключиться на одного русского, но не смогла. Никакого возбуждения, скука. Если все-таки решитесь попробовать кавказца, по своему опыту могу сказать — азеры мне как-то не очень. Они излишне нежны, и у них фантазия в сексе не очень развита. Тоже самое про турков могу сказать. Дагестанцы с чеченцами очень похожи – грубы в сексе (не только на моем опыте, но и на опыте моих знакомых девушек). Они очень любят анал, любят, когда под ними очень громко орут. Также они любят отвешивать пощечины и еще чего похлеще, например, во время секса ни с того ни сего вытянуть ремень из брюк и отхлестать им, даже не спрашивая, нравится ли тебе. Они вообще обожают такие игры, любят хрипло комментировать, что они делают во время секса и называть шлюхой, бл@диной и т.п. Они просто тащатся от этого. Причем потом за пределами спальни они так никогда не назовут тебя, наоборот скажут: любовь моя, котеночек, целую твои ручки ножки и прочее. А еще обожают восхищенные хвалебные речи в свой адрес во время секса, тогда они готовы душу из себя вытянуть, но заставят так сладко кончить! В общем, если нравится звериная агрессия, ощущение опасности, то вперед!»

«Благодаря моим азербайджанским друзьям, я стала просто вдохновенно давать в попу!»

«Мнение одной мазохистки не может быть правилом о кавказцах. Ох#еть можно! Я ни одного хорошего отзыва о сексе с кавказцами лично не слышала и довольных женщин не знаю».

«Не надо осуждать бедную девушку! У всех свои интересы и свои сексуальные предпочтения. Поэтому все как хотят и как могут, удовлетворяются. А что касается предпочтений в мужчинах так это тоже дело вкуса. И кто чего не пробовал – того и боится. Но, как известно всем, запретный плод сладок!»

«Мы женщины-москвички должны иметь гордость и достоинство! Вы когда-нибудь слышали, чтобы кавказцы приставали, например, к японкам? А почему? Да потому, что они повода не дают! А японки в Москве есть!»

«А что? В массе своей они с уважением относятся к женщине и не пьют, во время «дела»!»

«Да притомили они своей кавказской гордостью. Хрен ли они тогда в Россию все рвутся?! Почему дома не сидится? Мы-то к ним не лезем. — Уважаемая! Сообщаю Вам, если Вы не знали, что Кавказ это часть территории России и не малая».

«И кстати, не было никогда с их стороны грубости и подлости… Правда все мои любовники кавказцы были солидными, образованными и, в общем, достойными… Достойными, кстати, в том числе и в сексе… Тут, наверное, как кому повезет…»

«У меня были хорошие кавказские любовники. И ухаживали красиво и трахали.
И негативный опыт общения был, как и с русскими мужчинами. Тут всё от человека зависит. Но мужа-кавказца мне сложно представить. Я использую их, а «замуж» не зову».

«Меня частенько трахали кавказцы. Да что говорить, два только русских и было! По началу были и грек и азербайджанец, но больше всего запомнились армяне, как самые цивилизованные, поэтому на них и остановилась».

«Меня напугала информация о том, что кавказские мужчины тащат за собой братьев и сватов и т.д., и потом они все вместе женщину имеют».

«Кстати, Вы знаете, что ОНИ нападают только на женщин (наших русских мужиков боятся), причем кучей?»

«Я вам многое могу по этому поводу рассказать… и это страшно… лучше не надо!»

«Не пробовала, и нет такого желания. Достаточно оглянуться на улице и становится понятно почему. Эти народности сами себя дискредитировали своим поведением. Мы не националисты, но 90% этих людей вызывают отвращение. Да, среди них есть интеллигентные, приятные и образованные, но это скорее исключение».

«Сосать, лизать, анал, орал, группен-секс, давать или не давать — это личное дело каждого! А вот ставить под сомнение достоинство целых народов, делать выводы о народе по 5-10, даже сотне человек — вот это уже бл@дство!»

«Расскажу о своих знакомствах и сексе с кавказцами. Было их у меня несметное число: наверное, за сотню перевалило. Потому что обожаю смуглых темноволосых и кареглазых мужчин. Скажу так: есть разные мужчины, и у меня были всякие. И с гор спустившиеся, и кандидат технических наук, и преподаватель в вузе. Много достойных было. Уважаю и вспоминаю некоторых до сих пор как людей, как человеков. НО!!!! Ни про кого не могу сказать из этих 100 человек, что мне кто-то понравился в сексе. Все они не ласковые, ограничения в сексе многие, только о себе думают. Больше НИКОГДА с ними не общалась и общаться не буду. Думаю, что мой опыт общения с ними дает мне право так говорить о кавказцах. Извините, если кого-то обидела».

«Да надоело уже слушать эти глупости про то, что кавказцы все хамы, грубые и место им на базаре! Как будто больше никто кроме кавказцев не торгует на базарах, не грубит, не насилует и не делает гадостей! И спрашивать про то, какие кавказцы в постели – чушь! Они такие же, как все! Как русские, как китайцы, как бельгийцы и конголезцы! Что за чушь делить людей по национальному признаку!»

«Среди всякого людского хлама, отбросов общества, душегубов, насильников, педофилов есть не только выходцы с Кавказа, но и те же русские. Приписывать целому народу, а то и региону один общий минус (как и плюс, разумеется) не есть правильно!»

«Кавказец — это не национальность (нет такой нации), а определенный менталитет, воспитание и поведение в обществе. На мой взгляд, основная масса кавказцев — это настоящие мужчины, мужественные, сильные, уважающие старших, своих родителей и женщин, им присуще почитание своих обычаев и традиций. Женщины любят таких мужчин».

«У меня есть знакомая смешанная супружеская пара: муж армянин, жена русская (причём не какая-то там краснощёкая деревенщина, а очень образованная и начитанная девушка из Москвы), они много лет живут душа в душу и проблем с «национальным признаком» не испытывают».

«Давно хотела спросить, а что думают жёны кавказских парней?»

Составлено по материалам Интернета.

 
Все иллюстрации взяты отсюда. 
Мнение Ежжей может не совпадать с мнением процитированных авторов.
Использованные нами иллюстрации могут не вызывать у нас эстетического восхищения.

источник — wild_hedgehogs
[0 ссылок 169 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

topbloger.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *