Как поднять свой авторитет в классе

Как стать уважаемым, повысить свой авторитет в классе – эти вопросы зачастую беспокоят подростков, которые не пользуются крупный популярностью среди сверстников, почаще это беспокоит новеньких. Но как раз новеньким это сделать проще, чем тем, кто теснее давным-давно учится в классе , суждение о ком теснее сложилось.

Инструкция

1. Если вы твердо решили завоевать знаменитость, будет крупный оплошностью заискивать перед лидерами. Это не вызовет уважение, вы легко станете одним из свиты. Не идите без повода конфронтации, но и не лебезите.

2. Самым лучшим методом заинтересовать своей фигурой соучеников — это быть увлекательным. Не прячьте свои знания и дары, но и не хвастайтесь ими. Легко дождитесь повода их проявить. Это может быть все что желательно. Может быть, вы чудесный танцор либо спортсмен? Либо можете легко объяснить сложную задачу? Либо умеете программировать и разбираетесь в компьютере? Либо вы занимаетесь паркуром? Не стесняйтесь сделать так, дабы об этом узнали. У вас неукоснительно найдется единомышленник, тот, что будет вас уважать за ваши знания либо вероятности.

3. Не опасайтесь быть одиноким. Это отменнее, чем набиваться. Легко идите на контакт, будьте добродушны, но не разрешайте собой помыкать и руководить. Тот, кто разрешает собой командовать, никогда не добьется уважения. И кстати, одиночка может привлечь огромнее внимания, чем человек из оравы.

4. Не поддавайтесь на провокации – не стоит только ради того, дабы быть принятым в компанию, делать то, что вам досадно. Не пейте, не пробуйте наркотики, не травите кого-то больше слабого. Если вас не уважают наркоманы, может, оно и к лучшему. Если вы будете крепким, отстаивать свою позицию, то это огромнее пойдет на пользу и вашему авторитет у, и вашей жизни.

5. Усердствуйте быть в курсе событий класса, знать, что увлекательно ребятам вокруг. Может быть, вы тоже поделите данный интерес, и всеобщие пристрастия помогут наладить вам контакт. Испробуйте чем-то подмогнуть кому-то, если вы подлинно можете это сделать.

6. Классным методом растопить лед в отношениях может быть устроенная вечеринка, исключительно если у вас есть дача за городом. Договоритесь с родителями и разошлите приглашения каждому классу. Можете проявить фантазию и устроить тематическую вечеринку, либо устройте объединенный просмотр увлекательного каждому фильма, а потом домашнюю дискотеку.

7. В любом случае, оставайтесь самим собой, как бы ни было порой одиноко. Усердствуйте развивать себя – искать новые пристрастия, занятия, получать новые познания. Если у вас будет интенсивная внутренняя жизнь, если вы будете увлекательным собеседником и доброжелательным человеком, вы всенепременно завоюете чье-то уважение.

Людям, которым нужно эффективно общаться с другими людьми, нужен авторитет . Он надобен для того, дабы вас слушали и исполняли ваши указания. Возрастание авторитет а значимо так же, как и приобретение классного образования.

Вам понадобится

  • 1. Работа над собой
  • 2. Пример влиятельного человека

Инструкция

1. Поймите, что вы способны заразить своим настроением других людей. Верно также вы способны крепко изменяться под влиянием иного человека, с которым зачастую общаетесь. Следственно усердствуйте неизменно быть в надобном настроении. По крайней мере, тогда, как вам необходимо в чем-то уговорить иного человека либо заключить сделку. Учитесь руководить своими эмоциями также и потому, что они отражаются на вашем теле. Помимо того, негативные эмоции нехорошо сказываются на здоровье.

2. Работайте над своим голосом, движениями, осанкой, походкой, мимикой и жестам. С древнейших времен эти вещи говорят о человеке огромнее, чем его слова. Язык тела дает иным людям всю наиглавнейшую информацию о вас: уверены вы в себе либо нет, увлекателен вам иной человек либо нет, знаете ли вы то, о чем говорите, либо нет. Работайте над собой перед зеркалом. Придумывайте и передавайте жестами, движениями разные мысли. Не забывайте о походке. Она должна соответствовать разным жизненным обстановкам: для прогулки в парке она одна, для офиса – иная и т.д. Верно также экспериментируйте над своим голосом. Если ощущаете, что он не действует на людей, пробуйте играть своим голосом. Репетируйте дома, записывая себя на диктофон.

3. Ассоциируйте себя с авторитет ными людьми. Не значимо, существуют ли они в действительности либо только в вашем воображении. Познакомьтесь с такими людьми и отслеживайте за ними. Вы непременно обучитесь у них тому, как надобно себя вести, дабы повысить свой

авторитет . Впитывайте в себя эту энергию, когда находитесь рядом с ними.

Видео по теме

Многие педагога, исключительно начинающие, сталкиваются с задачей изначального общения с детьми. Школьники неизменно с недоверием воспринимают нового человека, исключительно педагога.

Инструкция

1. Раньше каждого, учителю нужно настроиться на первую встречу с детьми. Она является дюже главной для установления дальнейших отношений с ребятами. Нужно быть уверенным в себе. Ни в коем случае не надобно показывать свою боязнь школьникам. Они это ощущают и начинают этим пользоваться.

2. Подготовьте что-то увлекательное для детей. Их необходимо сразу заинтересовать, скажем, малоизвестным фактом. Дозволено поставить перед ними проблемную обстановку. Этим вы представите себя как увлекательного человека, у которого дозволено многому обучиться. Помимо этого вы переключите внимание детей.

3. В общении со школьниками неизменно придерживайтесь одних требований. Неприемлемо, дабы воспрещаемое сегодня разрешалось на дальнейший день. Проявив твердость несколько раз, вы покажете детям, что вы – верный и солидный человек. Со временем они привыкнут к вашим требованиям и станут воспринимать их как норму.

4. Неизменно исполняйте свои обещания, избегайте пустых слов. Отменнее добросовестно сказать, что вы не сумеете что-то сделать, чем пообещать и не исполнить. При этом объясните детям поводы своих поступков. Этим вы завоюете доверие школьников и станете примером для них. По вероятности привлекайте детей к обсуждению всеобщих вопросов, видя в них партнеров.

5. Если кто-то из детей доверил вам свою тайну, поделился чем-то заветным, не делайте это наследием остальных ребят. Вы сразу утратите завоеванное доверие, и ваш авторитет в глазах школьников упадет.

6. Будьте почтительны с учениками. Не усердствуйте завоевать уважение к себе использованием разных нарочито мудрых фраз и выражений. Никогда не оскорбляйте детей! Не стоит самоутверждаться в своих глазах за счет тех, кто младше и слабее вас.

7. В работе с родителями учеников также проявляйте такт и выдержку. Не необходимо непрерывно жалиться на детей, вызывать родителей в школу по любому поводу. Усердствуйте решать нынешние задачи независимо, привлекая их только в крайнем случае.

Видео по теме

Школа — дюже главная ступень в жизни. Тут учатся многому, в том числе покорять уважение окружающих. Дюже значимо в самом начале пути обучиться не пасовать перед сложностями и оставаться самим собой. Именно эти качества помогут вам завоевать авторитет и теперь и в будущем.

Инструкция

1. Дабы повысить авторитет среди одноклассников, да и учителей, для начала подтяните учебу. Наверно у вас есть любимые предметы. Уделяйте им огромнее времени, читайте дополнительную литературу, набирайтесь познаний. Ведающий и увлеченный человек неизменно вызывает уважение. С охотой делитесь тем, о чем узнали. Впрочем усердствуйте чураться крайностей — не умничайте и не заноситесь, авторитета это вам верно не прибавит.

2. Будьте искренни и доброжелательны. Постарайтесь быть натуральными, не надобно вести себя демонстративно и излишне актерствовать. Желание выделиться из оравы и привлечь к себе внимание таким образом приведет лишь к тому, что вы прослывете здешним клоуном. И уж верно не добавит вам авторитета. К шутам, как знаменито, отношение неизменно слегка снисходительное.

3. Дабы завоевать авторитет среди одноклассников, проявляйте свою увлеченность по отношению к ним. Узнавайте о них огромнее — об их интересах, мечтах, пристрастиях, допустимо, неприятностях. Подставьте плечо, если ощущаете, что человек в этом нуждается. Помогите в трудной обстановки. Дайте добродушный совет. В конце концов легко выразите искреннее сочувствие.

4. Не заискивайте перед учителями и перед признанными лидерами класса, напротив рискуете стать одним из свиты приближенных. Не вступайте в оппозицию, но и лебезить не наилучший вариант. Сберегайте свое «я». Не пытайтесь подорвать чей-то авторитет — этим свой не заработается.

5. Если в классе случилось ЧП (сдернут урок, разбито окно и т.д.), в которое оказались привлечены вы и ваши одноклассники, постарайтесь объяснить причину произошедшего и, если повинны, признайте свою вину. Выкручиваться в одиночку и тем больше сваливать вину на других, дабы избежать наказания, низко. Но и геройствовать, прикрывая повинных, тоже не стоит. Если вы вообще не причастны к случившемуся, а обвинения пали на вас, порекомендуйте правдивому виновнику самому сознаться в своем грехе. Ни в коем случае не берите на себя роль мученика.

6. Постарайтесь адекватно реагировать на критику. Ее, финально, дюже трудно игнорировать и оставаться к ней безразличным, но и переживать либо запоминать, а тем больше мстить не стоит. Допустимо, человек не хотел вас задеть. Может быть к примечаниям стоит прислушаться и что-то в себе изменить.

7. Будьте инициативны. Если необходимо выступить за честь класса в самодеятельности, спортивных соревнованиях либо конкурсе и др., не ожидайте, когда вам предложат. Ощущаете, что можете быть тут пригодным, — вызывайтесь сами.

8. Не соглашайтесь на подозрительные авантюры, дабы стать своим в доску либо завоевать уважение. Учтиво отказывайтесь от неинтересных вам предложений. Не ожидайте сиюминутного признания — авторитет заслуживается годами. А вот утратить его дозволено значительно стремительней.

Видео по теме

jprosto.ru

Как стать авторитетом в классе? |

Практически каждый современный школьник стремится завоевать признание и уважение сверстников. И это вполне логично, ведь ощущать себя изгоем в классе не хочется никому. Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще не успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако вопрос, как стать авторитетом в классе, может возникнуть у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании. Приведем несколько советов для достижения данной цели.

В первую очередь нужно отметить, что завоевать уважение класса может лишь уверенный в себе школьник. Адекватное и позитивное восприятие собственной персоны является залогом достижения успеха. Помимо этого, существует еще множество критериев, на основании которых формируется общественное признание. Остановимся на них более подробно.

Сложно добиться внимания со стороны окружающих, постоянно находясь в тени. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства. Умение отстаивать собственную позицию – отличный навык, который пригодится школьнику и во взрослой жизни. Активное участие в разговорах, будь то обсуждение нового фильма или выбор старосты класса, поможет обратить на себя внимание. Конечно, включаться в беседу уместно лишь в том случае, когда человеку есть что сказать. Ведь критиковать очередную кинопремьеру, основываясь лишь на отзывах случайного знакомого, – не слишком удачная идея. В данной ситуации лучше промолчать и послушать мнение более осведомленных людей.

Авторитетный подросток должен не просто хорошо учиться, но и обладать разносторонними знаниями и интересами. Наличие увлекательного хобби, участие в школьных олимпиадах и соревнованиях, владение важной информацией – все это поможет заручиться поддержкой сверстников. Если большинство ребят в классе интересуются новомодными гаджетами, стоит почитать обзоры свежих моделей и рассказать о них приятелям. Также нелишним будет периодически блистать своей осведомленностью в самых различных областях, начиная с молодежной моды и заканчивая психологией межличностных отношений.

Если одни люди решают конфликты посредством грубой силы, то другие доказывают свою правоту аргументированной и убедительной речью. И то и другое приветствуется в школьной среде. Как правило, авторитетами среди подростков становятся либо физически сильные и выносливые люди, либо эрудированные и красноречивые. Каждый ученик вправе самостоятельно выбирать, на что ему делать ставку. Однако стать влиятельной персоной, сражаясь лишь за свои интересы, едва ли удастся. Уважаемый в классе человек должен уметь заступиться за друзей и приятелей, протянуть им руку помощи в трудной ситуации. Такое участие будет оценено не только ближайшим окружением, но и другими сверстниками.

Согласитесь, что сложно представить в роли авторитета неопрятную девушку с несуразной прической и пирсингом по всему лицу. То же самое можно сказать о длинноволосом парне в смешных очках и дырявой «дедушкиной» рубашке. Влиятельный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем. Он может выражаться в использовании оригинальных аксессуаров, необычном макияже, постоянной смене причесок или сочетании разрозненных элементов гардероба. Главное, чтобы внешний вид подростка получал одобрение со стороны сверстников и не вызывал раздражения у старшего поколения. О нескольких стильных прическах для школы достаточно подробно рассказано в видеоматериале.

Таким образом, стать авторитетом в классе способен лишь общительный и эрудированный подросток, обладающий собственным мнением и занимающий активную жизненную позицию. Не стоит забывать и о внешнем виде, который тоже играет не последнюю роль. Среди других желательных качеств следует упомянуть чувство юмора, лидерские задатки, целеустремленность, упорство, трудолюбие и рассудительность.

Многие школьники ошибочно полагают, что добиться уважения класса можно посредством самовосхваления, а также открытой демонстрации собственных успехов и достижений. Однако подобное хвастовство едва ли вызовет положительную реакцию у сверстников. Авторитетный человек не ставит себя выше других, он, напротив, стремится подчеркнуть равнозначность всех членов коллектива. Готовность прийти на помощь любому ученику, вне зависимости от его успеваемости и популярности, будет лучшим проявлением справедливости и непредвзятости.

Речь в данном случае не идет о каких-либо масштабных проблемах, ведь они возникают сравнительно нечасто. Порой достаточно просто одолжить приятелю телефон для звонка или помочь в выполнении задания отстающему однокласснику, чтобы прослыть отзывчивым человеком. Подобные мелочи не останутся незамеченными окружающими и вызовут лишь положительную реакцию с их стороны. Предлагая свою помощь другим людям, не стоит стесняться просить их об ответном одолжении. Ведь даже авторитет класса порою может нуждаться в поддержке со стороны. Очевидно, что знать все на свете просто нереально. Так почему бы не обратиться за советом к более успешному в той или иной области приятелю, подчеркнув тем самым его значимость?

Еще одним залогом завоевания авторитета является умение грамотно излагать свои мысли. Оно помогает найти отклик в душах тех людей, в чью сторону направлено обращение. При этом не менее важно научиться внимательно слушать других, не перебивая и не оспаривая слова собеседника. Подобное качество особенно ценно при общении, ведь в кругу молодежи обладают им далеко не все.

Продолжая рассуждение на тему, как стать авторитетом в классе, стоит упомянуть и об активном участии в школьной жизни. Можно заняться организаторской работой, игрой в КВНе или выпуском юмористической газеты с фоторепортажами. Также нелишним будет выдвинуть какую-либо креативную идею, которая с высокой степенью вероятности вызовет одобрение как у школьников, так и среди учителей. Подготовка внеклассного мероприятия, поощрение отличников забавными хвалебными одами, совместное выполнение домашних заданий, введение «дня хороших манер» – список вариантов весьма и весьма обширен.

Не стоит забывать и о внешкольном общении, которое играет не последнюю роль в вопросах завоевания авторитета. Совместные прогулки с одноклассниками и приглашение в гости на вечерний просмотр фильмов помогут еще лучше закрепиться в коллективе. Хорошо будет также совершить какой-либо яркий поступок для привлечения внимания к собственной персоне. Демонстрация видеозаписи своего прыжка с тарзанки, уход после уроков в сопровождении популярного старшеклассника или прибытие в школу на шикарном автомобиле станут отличными поводами для всеобщего обсуждения. При этом не нужно «задирать нос» и демонстрировать сверстникам свое превосходство. Следует, напротив, показать простое отношение к ситуации как к забавному приключению.

В завершение следует отметить, что в погоне за авторитетом в кругу сверстников ни в коем случае не нужно ломать себя в угоду другим. Ведь успеха может добиться лишь человек, пребывающий в гармонии со своим внутренним миром. Стремление подстроиться под коллектив и соответствовать чьим-то ожиданиям – не лучший способ добиться расположения класса. Тогда как естественное поведение вкупе с уверенностью в собственных силах непременно приведут к желаемому результату.

abcoflife.ru

Как стать авторитетом в классе?

Практически каждый современный школьник стремится завоевать признание и уважение сверстников. И это вполне логично, ведь ощущать себя изгоем в классе не хочется никому. Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще не успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако вопрос, как стать авторитетом в классе, может возникнуть у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании. Приведем несколько советов для достижения данной цели.


Качества, присущие авторитетному человеку.

В первую очередь нужно отметить, что завоевать уважение класса может лишь уверенный в себе школьник. Адекватное и позитивное восприятие собственной персоны залогом достижения успеха является. Помимо этого, существует еще множество критериев, на основании которых формируется общественное признание. Остановимся на них более подробно.

Наличие собственного мнения.

Сложно добиться внимания со стороны окружающих, постоянно находясь в тени. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства. Умение отстаивать собственную позицию — отличный навык, который пригодится школьнику и во взрослой жизни. Активное участие в разговорах, будь то обсуждение нового фильма или выбор старосты класса, поможет обратить на себя внимание. Конечно, включаться в беседу уместно лишь в том случае, когда человеку есть что сказать. Ведь критиковать очередную кинопремьеру, основываясь лишь на отзывах случайного знакомого, — не слишком удачная идея. В данной ситуации лучше промолчать и послушать мнение более осведомленных людей.

Широкий кругозор и активная жизненная позиция.

Авторитетный подросток должен не просто хорошо учиться, но и обладать разносторонними знаниями и интересами. Наличие увлекательного хобби, участие в школьных олимпиадах и соревнованиях, владение важной информацией — все это поможет заручиться поддержкой сверстников. В том случае, если большинство ребят в классе интересуются новомодными гаджетами, стоит почитать обзоры свежих моделей и рассказать о них приятелям. Также нелишним будет периодически блистать своей осведомленностью в самых различных областях, начиная с молодежной моды и заканчивая психологией межличностных отношений.

Способность постоять за себя и защитить близких.

В том случае, если одни люди решают конфликты посредством грубой силы, то другие доказывают свою правоту аргументированной и убедительной речью. И то и другое приветствуется в школьной среде. Как правило, авторитетами среди подростков становятся либо физически сильные и выносливые люди, либо эрудированные и красноречивые. Каждый ученик вправе самостоятельно выбирать, на что ему делать ставку. Однако стать влиятельной персоной, сражаясь лишь за свои интересы, едва ли удастся. Уважаемый в классе человек должен уметь заступиться за друзей и приятелей, протянуть им руку помощи в трудной ситуации. Такое участие будет оценено не только ближайшим окружением, но и другими сверстниками.

Привлекательный внешний вид.

Согласитесь, что сложно представить в роли авторитета неопрятную девушку с несуразной прической и пирсингом по всему лицу. То же самое можно сказать о длинноволосом парне в смешных очках и дырявой «Дедушкиной» рубашке. Влиятельный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем. Он может выражаться в использовании оригинальных аксессуаров, необычном макияже, постоянной смене причесок или сочетании разрозненных элементов гардероба. Главное, чтобы внешний вид подростка получал одобрение со стороны сверстников и не вызывал раздражения у старшего поколения. О нескольких стильных прическах для школы достаточно подробно рассказано в видеоматериале.

Таким образом, стать авторитетом в классе способен лишь общительный и эрудированный подросток, обладающий собственным мнением и занимающий активную жизненную позицию. Не стоит забывать и о внешнем виде, который тоже играет не последнюю роль. Среди других желательных качеств следует упомянуть чувство юмора, лидерские задатки, целеустремленность, упорство, трудолюбие и рассудительность.

Рекомендации по завоеванию авторитета?

Многие школьники ошибочно полагают, что добиться уважения класса можно посредством самовосхваления, а также открытой демонстрации собственных успехов и достижений. Однако подобное хвастовство едва ли вызовет положительную реакцию у сверстников. Авторитетный человек не ставит себя выше других, он, напротив, стремится подчеркнуть равнозначность всех членов коллектива. Готовность прийти на помощь любому ученику, вне зависимости от его успеваемости и популярности, будет лучшим проявлением справедливости и непредвзятости.

Речь в данном случае не идет о каких-либо масштабных проблемах, ведь они возникают сравнительно нечасто. Порой достаточно просто одолжить приятелю телефон для звонка или помочь в выполнении задания отстающему однокласснику, чтобы прослыть отзывчивым человеком. Подобные мелочи не останутся незамеченными окружающими и вызовут лишь положительную реакцию с их стороны. Предлагая свою помощь другим людям, не стоит стесняться просить их об ответном одолжении. Ведь даже авторитет класса порою может нуждаться в поддержке со стороны. Очевидно, что знать все на свете просто нереально. Так почему бы не обратиться за советом к более успешному в той или иной области приятелю, подчеркнув тем самым его значимость?

Еще одним залогом завоевания авторитета является умение грамотно излагать свои мысли. Оно помогает найти отклик в душах тех людей, в чью сторону направлено обращение. При этом не менее важно научиться внимательно слушать других, не перебивая и не оспаривая слова собеседника. Подобное качество особенно ценно при общении, ведь в кругу молодежи обладают им далеко не все.

Продолжая рассуждение на тему, как стать авторитетом в классе, стоит упомянуть и об активном участии в школьной жизни. Можно заняться организаторской работой, игрой в Квне или выпуском юмористической газеты с фоторепортажами. Также нелишним будет выдвинуть какую-либо креативную идею, которая с высокой степенью вероятности вызовет одобрение как у школьников, так и среди учителей. Подготовка внеклассного мероприятия, поощрение отличников забавными хвалебными одами, совместное выполнение домашних заданий, введение «дня Хороших Манер» — список вариантов весьма и весьма обширен.

Не стоит забывать и о внешкольном общении, которое играет не последнюю роль в вопросах завоевания авторитета. Совместные прогулки с одноклассниками и приглашение в гости на вечерний просмотр фильмов помогут еще лучше закрепиться в коллективе. Хорошо будет также совершить какой-либо яркий поступок для привлечения внимания к собственной персоне. Демонстрация видеозаписи своего прыжка с тарзанки, уход после уроков в сопровождении популярного старшеклассника или прибытие в школу на шикарном автомобиле станут отличными поводами для всеобщего обсуждения. При этом не нужно «Задирать нос» и демонстрировать сверстникам свое превосходство. Следует, напротив, показать простое отношение к ситуации как к забавному приключению.

В завершение следует отметить, что в погоне за авторитетом в кругу сверстников ни в коем случае не нужно ломать себя в угоду другим. Ведь успеха может добиться лишь человек, пребывающий в гармонии со своим внутренним миром. Стремление подстроиться под коллектив и соответствовать чьим-то ожиданиям — не лучший способ добиться расположения класса. Тогда как естественное поведение вкупе с уверенностью в собственных силах непременно приведут вас к желаемому результату Ermol.

pricheska-makiyazh.ru-best.com

Как стать авторитетом в классе?

Практически каждый современный школьник стремится завоевать признание и уважение сверстников. И это вполне логично, ведь ощущать себя изгоем в классе не хочется никому. Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще не успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако вопрос, как стать авторитетом в классе, может возникнуть у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании. Приведем несколько советов для достижения данной цели
. Качества, присущие авторитетному человеку?


В первую очередь нужно отметить, что завоевать уважение класса может лишь уверенный в себе школьник. Адекватное и позитивное восприятие собственной персоны залогом достижения успеха является. Помимо этого, существует еще множество критериев, на основании которых формируется общественное признание. Остановимся на них более подробно. Наличие собственного мнения?


Сложно добиться внимания со стороны окружающих, постоянно находясь в тени. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства. Умение отстаивать собственную позицию — отличный навык, который пригодится школьнику и во взрослой жизни. Активное участие в разговорах, будь то обсуждение нового фильма или выбор старосты класса, поможет обратить на себя внимание. Конечно, включаться в беседу уместно лишь в том случае, когда человеку есть что сказать. Ведь критиковать очередную кинопремьеру, основываясь лишь на отзывах случайного знакомого, — не слишком удачная идея. В данной ситуации лучше промолчать и послушать мнение более осведомленных людей. Широкий кругозор и активная жизненная позиция?


Авторитетный подросток должен не просто хорошо учиться, но и обладать разносторонними знаниями и интересами. Наличие увлекательного хобби, участие в школьных олимпиадах и соревнованиях, владение важной информацией — все это поможет заручиться поддержкой сверстников. В том случае, если большинство ребят в классе интересуются новомодными гаджетами, стоит почитать обзоры свежих моделей и рассказать о них приятелям. Также нелишним будет периодически блистать своей осведомленностью в самых различных областях, начиная с молодежной моды и заканчивая психологией межличностных отношений. Способность постоять за себя и защитить близких?


В том случае, если одни люди решают конфликты посредством грубой силы, то другие доказывают свою правоту аргументированной и убедительной речью. И то и другое приветствуется в школьной среде. Как правило, авторитетами среди подростков становятся либо физически сильные и выносливые люди, либо эрудированные и красноречивые. Каждый ученик вправе самостоятельно выбирать, на что ему делать ставку. Однако стать влиятельной персоной, сражаясь лишь за свои интересы, едва ли удастся. Уважаемый в классе человек должен уметь заступиться за друзей и приятелей, протянуть им руку помощи в трудной ситуации. Такое участие будет оценено не только ближайшим окружением, но и другими сверстниками. Привлекательный внешний вид?

Согласитесь, что сложно представить в роли авторитета неопрятную девушку с несуразной прической и пирсингом по всему лицу. То же самое можно сказать о длинноволосом парне в смешных очках и дырявой «Дедушкиной» рубашке. Влиятельный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем. Он может выражаться в использовании оригинальных аксессуаров, необычном макияже, постоянной смене причесок или сочетании разрозненных элементов гардероба. Главное, чтобы внешний вид подростка получал одобрение со стороны сверстников и не вызывал раздражения у старшего поколения. О нескольких стильных прическах для школы достаточно подробно рассказано в видеоматериале. Таким образом, стать авторитетом в классе способен лишь общительный и эрудированный подросток, обладающий собственным мнением и занимающий активную жизненную позицию. Не стоит забывать и о внешнем виде, который тоже играет не последнюю роль. Среди других желательных качеств следует упомянуть чувство юмора, лидерские задатки, целеустремленность, упорство, трудолюбие и рассудительность. Рекомендации по завоеванию авторитета?

Многие школьники ошибочно полагают, что добиться уважения класса можно посредством самовосхваления, а также открытой демонстрации собственных успехов и достижений. Однако подобное хвастовство едва ли вызовет положительную реакцию у сверстников. Авторитетный человек не ставит себя выше других, он, напротив, стремится подчеркнуть равнозначность всех членов коллектива. Готовность прийти на помощь любому ученику, вне зависимости от его успеваемости и популярности, будет лучшим проявлением справедливости и непредвзятости. Речь в данном случае не идет о каких-либо масштабных проблемах, ведь они возникают сравнительно нечасто. Порой достаточно просто одолжить приятелю телефон для звонка или помочь в выполнении задания отстающему однокласснику, чтобы прослыть отзывчивым человеком. Подобные мелочи не останутся незамеченными окружающими и вызовут лишь положительную реакцию с их стороны. Предлагая свою помощь другим людям, не стоит стесняться просить их об ответном одолжении. Ведь даже авторитет класса порою может нуждаться в поддержке со стороны. Очевидно, что знать все на свете просто нереально. Так почему бы не обратиться за советом к более успешному в той или иной области приятелю, подчеркнув тем самым его значимость?
Еще одним залогом завоевания авторитета является умение грамотно излагать свои мысли. Оно помогает найти отклик в душах тех людей, в чью сторону направлено обращение. При этом не менее важно научиться внимательно слушать других, не перебивая и не оспаривая слова собеседника. Подобное качество особенно ценно при общении, ведь в кругу молодежи обладают им далеко не все. Продолжая рассуждение на тему, как стать авторитетом в классе, стоит упомянуть и об активном участии в школьной жизни. Можно заняться организаторской работой, игрой в Квне или выпуском юмористической газеты с фоторепортажами. Также нелишним будет выдвинуть какую-либо креативную идею, которая с высокой степенью вероятности вызовет одобрение как у школьников, так и среди учителей. Подготовка внеклассного мероприятия, поощрение отличников забавными хвалебными одами, совместное выполнение домашних заданий, введение «дня Хороших Манер» — список вариантов весьма и весьма обширен. Не стоит забывать и о внешкольном общении, которое играет не последнюю роль в вопросах завоевания авторитета. Совместные прогулки с одноклассниками и приглашение в гости на вечерний просмотр фильмов помогут еще лучше закрепиться в коллективе. Хорошо будет также совершить какой-либо яркий поступок для привлечения внимания к собственной персоне. Демонстрация видеозаписи своего прыжка с тарзанки, уход после уроков в сопровождении популярного старшеклассника или прибытие в школу на шикарном автомобиле станут отличными поводами для всеобщего обсуждения. При этом не нужно «Задирать нос» и демонстрировать сверстникам свое превосходство. Следует, напротив, показать простое отношение к ситуации как к забавному приключению. В завершение следует отметить, что в погоне за авторитетом в кругу сверстников ни в коем случае не нужно ломать себя в угоду другим. Ведь успеха может добиться лишь человек, пребывающий в гармонии со своим внутренним миром. Стремление подстроиться под коллектив и соответствовать чьим-то ожиданиям — не лучший способ добиться расположения класса. Тогда как естественное поведение вкупе с уверенностью в собственных силах непременно приведут к желаемому результату.?

pricheska-makiyazh.ru-best.com

Лайфхак 6 способов завоевать авторитет в классе

Пообещал себе в новом году стать увереннее в себе, показать всем, какой ты на самом деле, но не знаешь, с чего начать? Школьники говорят, это не так сложно, стоит только придерживаться некоторых правил. Вместе выясняем, что надо делать, чтобы поднять свой авторитет в классе.

 

1.       Отвечай за свои поступки и слова. Сказал, что сделаешь? Делай. А, если не можешь, то сразу откажись от глупых затей. Уважают тех людей, которые сначала думают, а потом говорят, а не балаболов.

2.       Будь для всех другом. Даже если тебя раздражает человек, стисни зубы и общайся с ним. Или хотя бы не показывай своё негативное отношение в его сторону. Хочешь быть крутым? Придется чем-то жертвовать.

3.       Будь ярким. Это касается, как стиля одежды (хотя в школах с этим строго), так и общения с окружающими. Будь веселым, даже немного бешеным (в меру).

4.       Имей собственное мнение. На самом деле не так важно, совпадает ли оно с мнением окружающих. Главное, чтобы оно было, а ты его умел отстаивать.  

5.       Широкий кругозор. Можно не быть отличником, но при этом много знать. Если одноклассники поймут, что ты умеешь делиться тем, что не знают остальные, станешь успешным.

6.       Не будь занудой. Завоевать авторитет – это еще только половина дела. Важно удержаться на этой позиции. А скучных и правильных ребят не очень-то любят одноклассники.

 

А вот вам совет от психолога Ивана Троянова, который солидарен со старшеклассниками и считает, что, в первую очередь, стоит быть равнодушным к признанию одноклассников. «Не делайте того, чего не хотите, даже если все так делают. Поступайте так, как считаете нужным. И не стесняйтесь призывать других делать по-вашему, если вы считаете это правильным. Не бойтесь брать на себя ответственность за свои решения. У людей, в большинстве своем, есть такой страх, поэтому они с радостью позволяют принимать за себя решения кому-то другому. А это уже работа для лидера.»

 

За советы благодарим Полину Егорову, ученицу 11 класса школы №113.

5uglov.ru

Как заработать авторитет в классе

 

           

    Наверное, нет ни одного человека, который не хотел бы нравиться всем, быть авторитетом, быть популярным. Но не все в этом признаются. Ведь гораздо проще быть второстепенным в классе, нежели постоянно работать над собой и отстаивать свои позиции. Давай для начала разберемся, что для тебя значит само слово «авторитет».  Это популярность, лидерство или уважение окружающих? Ответь честно, ведь от этого зависит и план дальнейших действий.

 

Читай также:  Как сделать уроки легко и интересно?

 

                Итак, если твоя цель – стать популярной, то тебе необходимо стать гламурной и стильной. Понаблюдай за манерой поведения популярных девушек своей школы. Наверняка ты заметишь, что они харизматичные, обаятельные, заводные, веселые и модные. Это тот образ, которым любуешься, к которому хочешь стремиться. Ведь быть привлекательной хотят все. Но, не все так идеально. Как показывает практика, таких девочек никто не воспринимает всерьез. Все видят красивый кукольный образ и несерьезность. Если ты уверена, что хочешь пополнить ряды школьных моделей, тогда вперед.  Покупай брендовые дорогие шмотки, чаще меняй мобильные телефоны, посещай салоны красоты, делай стильный маникюр. Никогда не одевай одну и ту же вещь два дня подряд. Если у тебя в школе заведена школьная форма, тогда либо подбирай стильные аксессуары, либо нарушай правила и одевай то, что хочешь ты. Найди самого красивого и популярного парня в школе и подружись с ним. И наконец, устрой шикарную вечеринку. Увидишь, авторитет гламурной штучки тебе обеспечен.

 

sevelina.ru

Детский коллектив: кто у нас в авторитете?

фото: ThinkStock
Детский коллектив — крайне интересный объект для наблюдения. С одной стороны, это маленькая модель взрослого общества со всеми его проблемами, а с другой — иногда совершенно непонятное для взрослых сообщество, живущее по своим законам.
Ко многим вещам дети относятся не так, как взрослые. На мой взгляд, один из таких интересных моментов – это то, как мы и дети оцениваем окружающих нас людей, определяем, кто для нас авторитетен, а кто нет.
Авторитет, как известно, то человеческое качество, которое все мы хотели бы иметь и, имея, преумножать. Почему один человек авторитетен, а другой нет? Люди отвечают на этот вопрос по-разному, но во взрослом коллективе всё более-менее ясно.
Ты умный, честный, добрый, сильный, надёжный, ответственный — значит мы тебя уважаем. Это универсальные качества авторитета в любом обществе. Дальше могут быть рассмотрены варианты в зависимости от приоритетов людей: богатый, сильный физически, безрассудно смелый, лучше всех бьющий чечётку  и  далее по интересам.
Главное то, что взрослые люди почти всегда могут  чётко объяснить, почему кто-то для них авторитетен, а кто-то нет. К тому же, во взрослом коллективе не так уж часто встречаются ситуации абсолютного авторитета у одних людей и его полное отсутствие у других.
Совсем другое дело — детский коллектив. Тут действуют другие законы. И какие – часто совершенно непонятно. Уже в детсадовских группах можно наблюдать разную степень авторитета у детей в сообществе. Как правило, это деление не слишком очевидно, и сама ситуация нестабильна: вчера все тебя любили, а сегодня  с тобой никто не хочет играть.
В начальной школе процесс распределения детей на иерархической лестнице авторитета продолжается. Но опять же, проблема не столь остра и обычно не вызывает большого беспокойства ни у самих детей, ни у их родителей.
Но вот начинается средняя школа – пик проблемы авторитета. Ответственный, добрый, умный, отзывчивый ребёнок, и к тому же совсем не трус, в один прекрасный момент осознаёт, что в глазах одноклассников он – полный ноль. Его не зовут в компанию и не хотят слышать его мнение по общеклассным делам. 
Добрая и приятная девочка-отличница вдруг понимает, что когда она стоит на переменке с другими девочками, её просто не замечают. Не слышат и не видят, а любые её попытки что-нибудь всем рассказать  встречаются насмешливым фырканьем.
Теоретически, дети не отрицают ценность таких человеческих качеств, как доброта и надёжность, ум и ответственность – качеств, которые, казалось бы, должны повышать авторитет ребёнка в сообществе. 
Но на практике этого не происходит: ребёнок, обладающий ими в избытке, может быть совершенно неавторитетным членом детского коллектива. Во взрослом сообществе такое невозможно.

Кто же наиболее авторитетен для детей?

Главный фактор на авторитет в детском коллективе оказывает, конечно, внешность. Дети в процессе взросления как бы проходят эволюционный путь развития всего человечества. У животных недопустимо сильно отличаться от сородичей: обычно такое животное обречено на изгнание из стаи, если его вообще оставят в живых: всем известна притча о белой вороне.
Так же и у детей. Любые отклонения от стандартной внешности в коллективе: повышенный вес, веснушки, другой цвет кожи, необычное лицо, маленький рост – ощутимо бьют по авторитету ребёнка.
Главный фактор внешности — рост. Тут мы имеем прямую зависимость: чем ребёнок ниже, тем ниже его авторитет у одноклассников. У мальчиков это особенно видно. Глубину своего несчастья ребёнок  в полной мере обычно осознаёт на уроках физкультуры.
Наши учителя всегда заставляют детей становиться в шеренгу по росту. Вот интересно, почему? Почему никогда нельзя построиться по алфавиту или как получится? Какое влияние построение по росту оказывает на сам процесс занятия физкультурой?
А иногда учителя делают так: сначала должны построиться по росту мальчики, потом за ними по росту девочки. Таким образом, самый маленький мальчик в классе оказывается стоящим рядом с самой высокой девочкой. Учитывая то, что девочки и мальчики растут по-разному, выглядеть такой строй может очень смешно.
У девочек всё не так очевидно. Но и у них главное влияние на авторитет оказывает внешность. Девочки  рано понимают, кто красивее, а значит, авторитетнее. Конечно, очень яркая красота может вызвать зависть у одноклассниц, но это уже другая история.
Во взрослом сообществе внешность человека практически не влияет на его авторитет. И уж точно он никак не зависит от роста.
Про Наполеона, Ленина и Сталина дети ничего не знают, и девочка  не пойдёт танцевать с мальчиком ниже её по росту на школьном вечере. Причём, счёт пойдет на миллиметры. А если он ещё и самый маленький в классе, то случай потанцевать с девочкой представится ему только после школы, когда детский коллектив повзрослеет, и все законы взаимоотношений в нём придут в соответствие с общечеловеческими.
Когда та же девочка, став взрослой, начнёт думать о замужестве, рост избранника станет одним из третьестепенных факторов, если вообще будет играть какую-то значимую роль в принятии решения о браке.
Конечно, нестандартное мышление  встречается в любом возрасте. Но к нашей теме это уже не относится. Зато в любом взрослом коллективе всегда ценится умение человека хорошо выполнять свою работу.  Когда явно видно, что один может это сделать, а другой не справляется, то, очевидно, что первый будет более авторитетен, чем второй.

Главная работа детей – это учёба в школе, а отметки – показатель этой работы. Казалось бы, чем лучше учится ребёнок, тем выше должен быть его авторитет. Но не тут-то было. Обычно в начальной и средней школе нет никакой зависимости между отметками и авторитетом.
Ребёнок может прекрасно учиться по всем предметам, его могут обожать учителя и совершенно не уважать одноклассники. Напротив, двоечник — член коллектива, который не хочет или не способен работать, может быть неформальным лидером класса и пользоваться громадным авторитетом у одноклассников.
Правда, до поры до времени. Эта ситуация приходит в соответствие со взрослыми стандартами раньше всего: уже в конце средней школы авторитет отличников начинает стабильно расти, даже если он был на нулевой отметке. И, наоборот, авторитет двоечника начинает снижаться именно из-за его двоек. 
В старших классах ситуация, когда двоечник  имеет большой авторитет в сообществе — редкость. Естественно, необыкновенные харизматические личности встречаются везде, но исключения на то и исключения, чтобы говорить о них отдельно.
Взрослые и дети по-разному оценивают поведение человека в коллективе. В средней школе у ребёнка может быть очень высокий авторитет из-за его плохого поведения на уроках. Мальчик может хамить учителю, мешать ему работать, не выполнять задания,  играть в игры или слушать музыку на телефоне во время урока. 
Девочки могут демонстративно болтать на уроках, не обращая внимания на замечания учителя или пререкаться с ним.  Написал матерное слово на доске, спрятал классный журнал, сломал стул, испачкал однокласснику мелом одежду, громко смеялся на уроке, спорил с учителем, не сделал домашнее задание, сбежал с урока, подрался, отказался выключить мобильник и другие «приятные» особенности поведения – всё это повышает авторитет ребёнка в глазах одноклассников.
Иногда  дети  ведут себя таким образом совершенно немотивированно, «от балды», как говорится, от переизбытка энергии или чтобы покрасоваться перед товарищами. Результата они достигают.

Взрослые люди смотрят на такое поведение совсем иначе и называют это «проблемами с головой». На уроках так и происходит: дети восхищённо смотрят на одноклассника, а учитель говорит ему: «Ты что, совсем больной на голову?»
Во взрослом коллективе люди, которые затевают скандалы на пустом месте, совершают глупые выходки, хамят не по делу совсем не авторитетны.
Любые промахи в поведении мы и дети также воспринимаем по-разному. Дети очень строги в оценках. Не смог ответить и мямлил что-то у доски, прыгнул хуже всех на физкультуре, сильно сморкался на уроке – авторитет падает. 
Я помню случай из своего детства. У девочки на уроке случился эпилептический припадок. Единственный за всё время обучения в школе. Было это в третьем или четвёртом классе. Я уже не помню, объясняли ли нам что-то учителя или нет. В советское время на такие темы не очень-то разговаривали. Но факт остаётся фактом: девочка стала совершенно неуважаемым изгоем для большинства детей до конца обучения в школе, хотя была отличницей и нормальным хорошим человеком.
У взрослых людей болезнь или другие физические недостатки человека практически не влияют на его авторитет. Во взрослом коллективе не встретишь ситуацию, чтобы человек пользовался большим авторитетом ни за что, а просто так. В детских сообществах такое наблюдается сплошь и рядом. 
Ничем не выдающаяся посредственная личность может быть в большом авторитете. Достаточно иметь стандартную внешность, жизненные обстоятельства, как у большинства, и необходимый  набор материальных благ.
Конечно, коллектив коллективу рознь. Чем больше развиты и воспитаны дети, тем ближе их сообщество к взрослому по своим взаимоотношениям и оценкам. Но в коллективе, где преобладают дети с низким уровнем духовного развития и воспитания, могут быть совершенно другие законы и другие авторитеты. Такой коллектив может не прийти во взрослое состояние и к окончанию школы.

letidor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *