Как загнать мужа под каблук
Как загнать мужа под каблук
Источник: www.galya.ru
Наболело девочки! Хочу сделать мужа подкаблучником! Предыстория: в браке 2 года, у меня характер мягкий и спокойный, неконфликтная, не высказываю своих претензий, а в ответ все больше получаю претензий сама, плюс еще родня мужа активизируется в наглую, постоянно лезут! Быают же такие стервы которые “мягко стелят, да жестко спать“. Какие качества нужно для этого иметь, расскажите на своем примере или на примере знакомых.
новые темы (263)»
топ темы (443)»
добавить тему»
добавить комментарий»
автор:kesha479 , 28.06.10 08:36
комментариев: 22, просмотров: 1982
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, РАЗМЕЩЕННУЮ УЧАСТНИЦЕЙ В ТЕМЕ
ОБСУЖДЕНИЯ
Свежий Ветер 28.06.10 13:06
ну стервой я бы себя не назвала… хотя. кто его знает, ты вот что!! ты не позволяй ни в коем случае им лезть в твою, вернее в в вашу личную жизнь!!! ну не на миллиметр!!! и ему не позволяй рассказывать что у вас происходит!!(скажем посмейся над ним: ты маленький чтоли-маме всё рассказываешь ??) Это и будет гарантией,что ты взамен не получишь пендалей за не почищенную картошку,скажем.Чем меньше они (родственники) о вашей жизни знают, тем крепче спят и они и вы!!
kesha479 28.06.10 12:42
нет у нас так не прокатит.. я не могу вот так прямо заявить что я не могу или не хочу чего-то делать, это будет скандал и ненависть со стороны ЕГО и всей его родни.. я хочу научиться делать хитро, вот говорят нужно быть шеей а муж голова, конкретная ситуация: его семейка подбивает его уехать в село и там чтобы он жил, дескать в городе ни работы нормальной нет да и за квартиру дорого платить, да и родителям плохо тут, вообщем нужно ехать в село крутить хвосты коровам, а я не ХОЧУ! Я сугубо городской житель и не хочу на хрен ехать в эту грязь и глушь! И что? как его убедить да так чтобы он сам думал что тут ему лучше, когда родня кропает мозги денно и нощно????
Уд39900 28.06.10 12:35
а нафиг такой муж нужен?
главное в семье — уважение и умение идти на компромиссы
даже любовь не так важна
morochka 28.06.10 11:52
то есть о любви и уважении в семье уже речи не идет…..
АngеlА 28.06.10 11:46
Во-первых, “загонять мужа под каблук“ — это по-бабски тупо. Зачем вы хотите броситься в другую крайность? Главное самой не быть тряпкой. Нужно все делать наоборот а нет так как вы:
1. “у меня характер мягкий и спокойный“ — характер должен быть твердый.
2. “неконфликтная“ — не нужно избегать конфликтов, нужно бороться со своей трусостью.
3. “не высказываю своих претензий“ — если есть повод для претензий, то нужно их высказывать прямо: меня не устраивает, так дело не пойдет….
Я долго искала подходящую работу, периодически долго не работала. Они вечно капали мне на мозги, что нужно работать, нечего у мужа на шее сидеть — я вообще перестала к ним ездить…
Работу я себе давно нашла. Но до определенного момента они продолжали думать, что я ленивая белоруска, сидящая у мужа на шее. И как-то раз на одном торжестве, они были выпивши, стали мне рассказывать, как хорош их сын, и что за него любая пойдет: и не пьет он, и высшее образование, зарабатывает очень много, не жадный, и вообще он со всех сторон положительный, только я вот этого не понимаю.
Но я ответила им: 1) бюджет у нас давно раздельный (они не знали это), 2) Я давно зарабатываю в два раза больше его, 3) в четверг он нажрался так, что не смог в пятницу выйти на работу… Вуаля… Возразить им было нечего.
Уд98876 28.06.10 11:11
A POTOM NE KAJDIY MOJET STAT PODKABLUCHNIKOM-ESLI ON SILNEE VAS TO NE POLUCHITSYA-RYGAN BYDET ODNA I VIYASNENIE OTNOSHENIY..
Уд98876 28.06.10 11:09
VI NE SMOJETE S NIM JIT POSLE ETOGO-NE SMOJETE YVAJAT!!!!
hieroglyph 28.06.10 11:07
Ой, щас вы уже ничего не сделаете скорее всего, все акценты надо расставлять в начале отношений!
LV_GIRL 28.06.10 10:42
по-поводу родни, автор я вам сочувствую! Меня мужа сестра и ее муж так уже достали, сегодн опять поругались из-за них! не понимают люди, что не возможно через день ходить друг к другу в гости! Задолбали блин!
Сейчас уже поздно. Надо было сразу под каблук загонять. А теперь он понял, что с вами можно так обращаться, и по-другому уже никогда не будет. Правильно говорит русская пословица: “Муж- это голова, а жена — шея“. Я строила свои отношения с мужем по этому принципу. И теперь безгранично счастлива, вот уже семь лет. Все решения принимаю я. Но делаю это аккуратно, с хитростью, в итоге он думает, что сам принял то или иное решение. А родню однозначно нужно поставить на место.
Friskis 28.06.10 10:00
зачем изза родни мужа под каблук?! не нравится не общайтесь с ними!!! вот все бабы такие сначала мужика под каблук — трпку из него делают, а потом от этих тряпок уходят!
Cтепанида 28.06.10 09:52
это не мужа надо подкаблучником делать, а вам характер поменять на более сильный
ALISA_М 28.06.10 09:41
Вам муж-тряпка нужен?
нувиэль 28.06.10 09:39
Изначально надо было подкоблучника искать, а теперь после двух лет уже вряд ли получится.
vinsena 28.06.10 09:37
надеюсь, у меня такого опыта в жизни не будет
Z*a*b*a*v*a 28.06.10 09:35
Уважаемый автор,я как раз тот случай, который “мягко-жестко“. Ломать мужиков стиль жизни и ,поверьте, ничего хорошего в этом нет. Нужно быть умной, хитрой, азартной(это своего рода спорт)с хорошими нервами. Только вот есть одно НО :перестаёшь уважать. Лучше хитростью и лаской как-то, не нужно подкаблучивать. Кстати,есть одно золотое правило: как бы не пошла ситуация,ни в коем случае не трогайте родню!
ЯПОНА МАТЬ!!!!!! 28.06.10 09:29
не получится..надо было до брака…хотя зачем вам это надо…муж голова а женщина шея!Надо делать по умному и идти к своей цели!А если напором плохо будет!
Деррида 28.06.10 09:17
Ну, если за два года брака вы не преуспели в загоне мужа под каблук — не советую даже и начинать. Чтобы выдрессировать мужа нужны железная воля и нервы, а вы, сами пишете, человек мягкий.
ответ для:Дмитриев
Верно
Дмитриев 28.06.10 08:57
ответ для:БеSтия.
Согласна, свои интересы надо учиться отстаивать мирным путем. А муж и его родня — это далеко не одно и тоже, и вряд ли он их разлюбит и перестанет прислушиваться, даже если станет трижды подкаблучником
Уд433198 28.06.10 08:57
Обячно это ни к чему хорошему не приводит, наоборот начинаются конфликты в семье. Нужно до свадьбы понимать, что из себя представляет мужчина и сможете ли вы с ним жить одной семьей.
БеSтия. 28.06.10 08:43
А оно вам надо?Вы же его уважать совсем не будете,и это не будет способствовать укреплению брака.Мне кажется лучше вам проявить характер и дать отпор мужу и его родне.К примеру у меня достаточно сильный характер но я всегда искала (и нашла)человека сильнее меня духом.
muzhmir.com
Дуры. Загнать под каблук — не проблема.
Лена Миро:
Наша баба на всё готова ради великой цели — загнать мужика под каблук, убив таким образом сразу двух зайцев:
1) потешить своё самолюбие,
2) держать вагинку в спокойствии и тепле.
Впрочем, делать во имя этой цели много и не приходится: воспитанные авторитарными советскими женщинами, которые в семье «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик», мальчики «мамины писи» прогибаются под половую партнёршу «на раз».
Тех, кто кобенится, достаточно «шантажнуть» сексом и «я от тебя ухожу».
В случае острой необходимости, с самовывозом себя и вещей на пару недель к собственной советской маме, которая такой кульбит одобряет, цитируя житейскую «мудрость»: «Мужчина — голова. Женщина — шея».
Если мамы под жопой нет, можно обойтись и без кульбитов. Достаточно постепенно приучить мужика к своей кислой морде и заставить его от этой кислоты ссать.
Мужчины же — они что?
Они не терпят дискомфорта, а кислая морда половой письки давит на психику и обламывает кайф бытия. А, значит, если грамотно и дозировано эту морду показывать, постепенно увеличивая градус, можно за пару-тройку месяцев превратить в «каблука» любого ленивого дурака, коих от общего числа мужчин — 90 процентов «с хвостиком».
Недавно в зале наблюдала картину: подкаченный привлекательный парень скачет угодливым зайчиком перед кособокой кисломордой страшилой. Понятно, почему скачет: хочет выжать из тоскливой суки хоть какое-то подобие улыбки, чтобы вечером валяться на диване со спокойной совестью.
А сука не улыбается и не улыбается. Не выдержала. Подхожу и говорю: «Ты, парень, намного лучше как мужик, чем она как баба. Плюнь ей в ебало».
Втянул уши в плечи. Не плюнул. Задрот же. Теперь зырит на меня с восхищением. Хочет. Как думаете, сколько сил и времени у меня уйдёт на то, чтобы взять чмошника за мошонку и увести от овцы в дальние дали навсегда?
Правильно: маникюр делать дольше и сложнее.
Дуры. Загнать под каблук — не проблема. А вот удержать его там, когда пройдёт на тебя «стояк», под силу очень немногим.
И, вот, когда его член обмякнет (а случится это довольно быстро, потому что ты стрёмная, а он зырит порно), «мамина пися» припомнит тебе всё. И уйдёт в никуда. Точнее, под другой каблук. Повыше и с новыми набойками.
Если ты гнёшь мужика, ты должна быть на сто процентов уверена в том, что морально ты сильнее, а это случается редко.
Мужчины по природе своей наверху!
Если бы было не так, фаллосы были бы у нас, а менструации — у них.
А, вообще, женщина может быть счастлива только с мужчиной, про которого знает: он морально сильнее.
subscribe.ru
Почему женщины стараются мужчину загнать под каблук и перевоспитать?
Почему женщины стараются мужчину загнать под каблук и перевоспитать?
Однажды мой хороший знакомый выдал фразу, что я, после того как просмеялась, задумалась и поняла, что ведь он прав! А фраза следующая: «Вы, женщины, как только выходите замуж, сразу начинаете нас, мужиков, перевоспитывать, переодевать на свой вкус, откармливать или усаживаете на диеты, пытаетесь бороться с нашими недостатками, стараетесь что есть силы превратить нас в принцев ваших грез, и если вам это удается, вы, налюбовавшись результатами ваших усилий, с видом полным раскаяния, говорите: «извини, дорогой, но я ухожу! Ты просто уже не тот человек, которого я когда-то полюбила!»
Эх, а можно ли перевоспитать мужа? Где та грань, после которой мужчина становится подкаблучником и перестает нас устраивать, ведь нам нужно его сильное плечо, надежда и опора? Хотя, управляемость подкаблучников полезное в семейной жизни качество. Если женщину все устраивает, то счастья такой семье. Если женщина не хочет мужчину управляемого, то она и не будет с ним жить.
И мужчины, и женщины (в меньшей степени) стремятся доминировать в паре. У кого-то это стремление выражено сильнее, у кого-то почти отсутствует. Хорошо, если в пару попали мужчина с женщиной с разным потенциалом властности, тогда кто-то один будет брать на себя ответственность за все аспекты семейной жизни и второй соответственно уютненько устроится за «широкой» спиной своего партнера и оба будут счастливы. А вот совпадение потенциалов приводит к конфликтам в обоих случаях (оба главенствуют или оба подчиняются). Вот тогда и возникают разговоры о подкаблучниках. Причем и мужчины-то в основном не мягкотелые. Они нормальные. Но коварство женщин, не имеет границ. Многие из нас так незаметно и ненавязчиво начинают из нормального мужчины что-то вылепливать по своему вкусу, что он и не понимает, когда же успел стать мягкотелым подкаблучником…
Лично меня такая ситуация в семье не устраивает, не люблю безвольных и подчиняемых, я за равноправие в отношениях!..
Источник: http://ubjeced.clan.su/news/2014-05-24
muzhmir.com
Почему девушки загоняют парней под каблук?
Почему девушки загоняют парней под каблук?
|
Автор: | Ilya_1984 [ 03 окт 2006, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Почему девушки загоняют парней под каблук? |
Почему девушки загоняют парней под каблук? |
Автор: | Светик [ 03 окт 2006, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему девушки загоняют парней под каблук? |
Ilya_1984 писал(а): Почему девушки загоняют парней под каблук? не возможно загнать парня под каблук-если только он сам этого на желает… |
Автор: | AntiFreeze [ 03 окт 2006, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему девушки загоняют парней под каблук? |
Светик писал(а): не возможно загнать парня под каблук-если только он сам этого на желает… Ну ну… Все бы так просто обьяснялось. |
Автор: | ::GreyICE:: [ 03 окт 2006, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему девушки загоняют парней под каблук? |
Ilya_1984 писал(а): Почему девушки загоняют парней под каблук?
|
Автор: | Tanchik [ 03 окт 2006, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему девушки загоняют парней под каблук? |
Ilya_1984 писал(а): Почему девушки загоняют парней под каблук? Мне вчера этот вопрос один парень в чате задавал. |
Автор: | Mишель [ 03 окт 2006, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы вкусно есть, сладко спать! |
Автор: | fMen* [ 03 окт 2006, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему девушки загоняют парней под каблук? |
Ilya_1984 писал(а): Почему девушки загоняют парней под каблук? Интересно посмотреть на этих девочек… |
Автор: | UserFirst [ 06 окт 2006, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, они похожи на мальчиков по поведению |
Автор: | Dizel [ 07 окт 2006, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потомучто женьщины по своей природе слабые существа, а слабые всегда хотели управлять. И так как нет Мощи они идут на разные хитрости. Вот и получаются подкаблучники. |
Автор: | Mишель [ 07 окт 2006, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мужчина говорит, что он дома хозяин, то он врет и в других случаях! /Марк Твен/ |
Автор: | Рысь_Лаэда [ 21 окт 2006, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ни хрена себе темку обозвали Никогда не пробовала никого загонять под каблук ))) |
Автор: | Линейка [ 19 дек 2006, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему девушки загоняют парней под каблук? |
Светик писал(а): Ilya_1984 писал(а): Почему девушки загоняют парней под каблук? не возможно загнать парня под каблук-если только он сам этого на желает… Эт точно! Девушки устыли быть сильными. Девушки хотят сильных мужчин и поэтому они никак не загоняют мужчин под каблук. Парни сами делают это!!! |
Автор: | Goudi [ 19 дек 2006, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Того, кого загнали, уважать вряд ли будут…. |
Автор: | Saturn.65 [ 25 дек 2006, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Goudi писал(а): Того, кого загнали, уважать вряд ли будут….
|
Автор: | YOHOHO [ 07 янв 2007, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Да потому что эти парни скрытые пидеры ! |
Да никто их не загоняет, а сами ложатся постонать. Таких бычно воспитывали мама, либо бабушка (им не хватает отцовского мужского воспитания), вот и привыкли к женской заботе — контролю. Обычно они скрытые пидоры. А уже из из этих семей выходят отличные суки, дочери посмотрят что мать папика гнобит, и считают что так и надо, и своего парнягу пытаются подмять. Многократно слышал разговоры молодых сучонок: найду какого нибудь лошка, влюблю-женю и пусть он меня содержит, а будет рыпаться — перейду к другому лошку,а этот алименты будет платить. При этом есть есть множество добрых нежных девушек из хороших семей,воспитанных в духе взаимного уважения. Так что делайте как я: после конфетнобукетного периода сразу объясните ху из ху. Кстати за 8 лет моя ( кандидат наук ) дважды в гневе пыталась меня оскорбить матом (чего я терпеть не могу) и оба раза это закончилось нокдаунами (само получилось в ярости) и с тех пор стала чрезвычайно любезной. |
Автор: | Dot [ 11 янв 2007, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Да потому что эти парни скрытые пидеры ! |
Гитлер нервно курит в стороне… |
Автор: | YOHOHO [ 11 янв 2007, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Dot, ну и продолжайте курить в стороне,если у вас нет реплик по существу. Принимайте антидот |
Автор: | YOHOHO [ 11 янв 2007, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Dot, ну и продолжайте курить в стороне,если у вас нет реплик по существу. Принимайте антидот |
Автор: | ФилософРасп*ва [ 26 мар 2007, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
потому что практически все девки хотят быть как бы выше парней, управлять и крутить ими. ненавижу таких девушек, никогда не был под каблуком и не буду. это унижает парня. |
Автор: | coshmar [ 27 мар 2007, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Да потому что эти парни скрытые пидеры ! |
YOHOHO писал(а): В семье может быть только один лидер, и это должен быть мужчина.
Да и вообще, если судить по парням, которых я вижу изо дня в день на учебе ли, на тренировке ли, еще где-нибудь, то большинству светит всю жизнь прожить под каблуком. Парни настолько несамостоятельные с полным отсутствием логики… |
Автор: | *Киллерша* [ 27 мар 2007, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Киллерша попробудет вам объяснить со своим слишком умным взглядом на мир. как кто то сказал что лидер должен быть один. В настоящее время мы живем в 21 веке… и очень обидно что нынешние прани совсем разучились ухаживать. ведь в отношениях обязательно кто то заботится а а кто то эту заботу принимает. современные парни заботиться не умеют, поэтому этим занимаются девушки, и заботятся о парнях которые эту заботу воспринимают как ограничение в свободе, загон под каблук. вы ошибаетесь. и опять же мнение мое. если вас не загонять как вы выразились под каблук, этим обязательно займется другая девушка. более шустрая и хитрая. но вы не будете об этом подозревать …а поймете это уже в самом разгареваших отношений. опять же. парни часто говорят что у них девушки стревы, тиранши… что вот например» моя подружка катя не такая она все время смеется и улыбается»… вы ошибаетесь. возьмите эту подружку катю …и рядом с вами она станет точно такой же стревой и тираншей. и снова мое. многие мужья описывают своих жен: сидит вся набыченная в бигудях, орет вечно. возьмите любую в жены и она будет сидеть в бигудяхи орать на вас… рядом с вами.. парадокс. =) |
Автор: | СергейТ [ 27 мар 2007, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
последнее столетия так часто твердили «женщина — тоже человек», что мужчины наконец в это поверили и стали относится к ним как к человеку, а не как к женщине |
Автор: | capral [ 04 июн 2007, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
все хотят и рыбку съесть и в море искупаться. |
Автор: | Рысь_Лаэда [ 04 июн 2007, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Да потому что эти парни скрытые пидеры ! |
Цитата: Многократно слышал разговоры молодых сучонок: найду какого нибудь лошка, влюблю-женю и пусть он меня содержит…
Цитата: Кстати за 8 лет моя ( кандидат наук ) дважды в гневе пыталась меня оскорбить матом (чего я терпеть не могу) и оба раза это закончилось нокдаунами (само получилось в ярости) и с тех пор стала чрезвычайно любезной. она даже не ответила тем же?? |
Автор: | Mишель [ 04 июн 2007, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Да потому что эти парни скрытые пидеры ! |
YOHOHO писал(а): Кстати за 8 лет моя ( кандидат наук ) дважды в гневе пыталась меня оскорбить матом (чего я терпеть не могу) и оба раза это закончилось нокдаунами (само получилось в ярости).
|
Источник: неизв
muzhmir.com
Почему женщины после свадьбы загоняют мужчин под каблук?
Почему женщины после свадьбы загоняют мужчин под каблук?
Бытует такое мнение, что взрослого человека невозможно перевоспитать и изменить характер. Но это явно не так. Девушки, признайтесь сами себе, что после того, как Марш Мендельсона прозвучал, и на безымянном пальце стало красоваться обручальное кольцо, Вы берете «в оборот» своего суженного. День за днем, месяц за месяцем и год за годом жены пытаются научить жить своих мужей по своим правилам, борются с их недостатками, одевают на свой вкус, усаживают на диеты или откармливают и страшно обижаются, если те хотят встретиться с друзьями за бокальчиком пива.
Конечно, управляемость «подкаблучников» женщинам только на руку. Если мужчину устраивает такая жизнь, то счастье в такой семье вполне возможно. Но доминировать в паре – всегда было мужской прерогативой, рано или поздно это давно забытое ощущение в муже может проснуться. Хорошо, если в брак вступили люди с разным потенциалом властности: кто-то будет отвечать за любые аспекты семейной жизни, а кто-то устроится за «спиной» партнера, и оба будут счастливы. Но если потенциалы совпадают, то конфликтов в семье не избежать – оба будут хотеть главенствовать или только подчиняться.
Но на самом деле первый кирпичик в будущего «подкаблучника» закладывает его мать, еще с тех самых времен, когда ему мама еще ползунки надевала. Если она использует авторитарный метод воспитания, то вырастет затюканный или агрессивный сыночек, это зависит от маминых усердий. Поэтому такие кавалеры предпочитают выбирать даму сердца властную, мудрую, хитрую и способную указывать, манипулировать и самой принимать решения в сложных ситуациях. Большая часть таких мужчин вырастает «под каблуком» с детства, только каблуки после Загса меняются…
Стоит ли говорить, что в таких отношениях мужчина превращается в «слизняка» и подростка, который забывает напрочь, «как это нести за кого-то ответственность». У его друзей и коллег пропадает к нему уважение, и появляются насмешки. Не секрет, что многим женщинам хочется выйти замуж за сильного мужчину, за которым она будет, как за каменной стеной. Но если дамочка по своей природе – женщина властная, то эти отношения быстро потерпят фиаско. Другая же часть девушек специально выбирает себе в мужья парней слабее себя в моральном плане. Таких очень легко «загнать под каблук» и руководить по своему желанию. Но через годы супружеской жизни, этот вариант не принесет женщине удовлетворения, так как ей не будет хватать в избраннике «мужского стержня». Вывод тут можно сделать один: чтобы семейная жизнь приносила удовольствие обоим партнерам, нужно не идти наперекор правилам природы и дать позволить мужчине чувствовать себя главным в семье, или же попытаться установить в отношениях полное равноправие.
Источник: http://bednayaove4ka.ru/psiholog-o-zhenschine/591-pochemu-zhenschiny-posle-svadby-zagonyayut-muzhchin-pod-kabluk.html
muzhmir.com
Как загнать мужчину под каблук?, (советы)
Подкаблучник — это мужчина, законное место которого в семейной иерархии — между кошкой и собакой.Подруга говорит:
— У меня дома — мама, сын-школьник, говорящий попугай, две кошки и один двухметровый кобель. Что я скажу, то он и сделает. Сколько жрет, смотреть страшно.
Подкаблучник — капризная зверушка, — в дикой природе почти не встречается. Зато в современном социуме, где физическая сила перестала быть сколько-нибудь значимым фактором власти, — подкаблучники караулят нас на каждом шагу.
Разновидности их множатся. Они прут, как грибы после дождя. Тут уж главное, как и в настоящей тихой грибной охоте, не найти, а уметь различить, разобраться в сортах и видах. Чтобы от варева крыша не поехала, чтобы не заболеть, не отравиться… а удовольствие свое получить.
Умело приготовленный подкаблучник доставит вам массу удовольствия. Однако нужна разборчивость, классификация. С ними — как с грибами. Это только на первый взгляд они беспомощны и безобидны. Не обольщайтесь!
Приблизительная классификация (составленная на основе профессионального и немалого личного опыта) и лексически, и логически похожа на грибную. В нашем климате чаще всего произрастают следующие виды подкаблучника:
Подкаблучник обыкновенный
Подкаблучник обыкновенный (subkablukus vulgaris) Типичный представитель всего семейства подкаблучников постсоветской эпохи. Гримасы социального и семейного менеджмента затянувшихся времен красных знамен привели к формированию особого типа мужчины — никчемного, беспомощного, склонного все свободное время смотреть в телевизор, разводить вокруг себя в семейном пространстве грязь и беспорядок, норовящего при первой возможности поднапиться тайком от жены ради иллюзорно-компенсаторного удовлетворения своих победительных маскулинных (кобелиных) амбиций.
Этому образу противостояла женщина-мать, ответственная, дисциплинированная, целеустремленно трудящаяся на производстве и в быту, властной рукой отбирающая у ничтожного мужа всю известную его зарплату (у подкаблучника всегда были способы — предмет его гордости — утаить мизерную часть, — так называемую «заначку»).
Женщина в этом сценарии семейной жизни фактически является главной фигурой и во властной, и в экономической иерархии семейной жизни.
Именно она, а не он, принимает все важные решения, начиная от вопросов, когда и что купить, и кончая организацией ритма и стиля сексуальных отношений.
В ее разговорах с подругами подкаблучник обыкновенный справедливо обозначается притяжательным местоимением «мой».
Она же в торжественных случаях наряжает и выставляет его перед публикой в качестве главы семьи и чинно, под руку входит со «своим» в гостиные друзей, фойе театров и другие присутственные места. Время от времени, нарочито почтительно, демонстративно обращаясь (не для себя, — для публики) к нему за советом по какому-нибудь незначащему вопросу:
— Вась, а Вась? А, может, мы…
Желательно, чтобы он был высок, осанист, что называется — представителен. По сути же, даже в эти свои звездные часы, при параде, он лишь символ, давно утративший, а чаще всего никогда и не имевший предписываемого ему, грешному, значения.
При этом самооценка у него высокая. Редкий подкаблучник не мечтает о себе втайне, что никакой он не подкаблучник, а он — лучник — эдакий беспечный и дерзкий всадник вольной мужской орды. А если не мечтает, значит, он и вовсе плох. Впрочем, материализация этих мечтаний редко идет дальше выпивания тайком от жены бутылки пива в ларьке за углом по пути с работы домой. В домашнем хозяйстве подкаблучник обыкновенный полезен. Недурно справляется с любой работой, но безынициативен. Чтобы он взялся за дело, на него надо наорать. Выражаясь языком домашней кулинарии, уместном в данном контексте, — подкаблучник любит, когда на него орут.
Иногда, при удобном случае, изменяет жене. Это у него протест, что ли, такой. Действие, скорее, символическое, чем эротическое. Совершает он его в той же манере, в какой выпивает бутылку пива за углом, или хранит в давно известном пытливой женушке месте свою заветную «заначку» — замирая от собственной храбрости. Никакой опасности для прочности брака все эти свободолюбивые поползновения не представляют. Если, конечно, вам самой не противно.
Каблук — символ давлеющей власти. В некоторых исправительно-трудовых учреждениях одним из внешних знаков отличия заключенных, стоящих на высоких местах в лагерной иерархии, являются каблуки двойной высоты.
Наступило время, когда значимость достоинства и сексуальности как проявления мужского начала у значительной части человечества как-то обветшала. Зато невероятно поднялась цена таких заместителей инстинктивных составляющих Homo, как стремление к власти, к подчинению, подавлению, насилию. И подкаблучник — знамение времени.
Константин Сурнов, кандидат психологическ
archive.li