Мужик-медведь и баба мохнатая | Центр Льва Гумилёва

ЙУБЕЙДЭ НА ГОРАХ ЗА ПОСЕЛКОМ ГРЕМЯЧИЙ

В сентябре 1994 года. как раз когда начинались дожди. Я поехал вместе с Игорем Павловичем и его сподвижниками в Сызранский район, в Заусолье ; остановились сначала на скалах у старинного чувашского села Смолькино.

В Смолькино старухи говорили мне, что по всем окрестным лесам самое нечистое место – на горах за поселком Гремячий.

Почти все, кто там побывал хотя бы несколько раз ночью, видели по черным лесам – блуждающие огни, на небе – летучую нечисть, патавка-бусь, как смолькинские чуваши говорят ; патавка-бусь – это “летучая голова”, “птица – голова “.- в виде живого и опасного для людей огненного шара. Но как мне потом сказали чебоксарские этнографы, “патавка” – совершенно непонятное слово, в современном чувашском языке его нет ; может быть это значит – пудовка, старинное пудовое ведро, то есть – летучая голова в виде ведра. Но в данном случае рассказ не про патавка-бусь ; а про йубейдэ.

Соратники Павловича разом решили перебираться на Гремячий и сидеть там ночь-две на тревожных горах.

Поселок Гремячий – у самого устья Усы, на границе Ульяновской области, – у подножия высоких холмов ; по холмам сплошь стоят старые сосновые боры, под соснами из под земли в полутьме поднимаются замшелые голубоватые скалы. Это – сумрачно красивые, истинно сказочные места – и удивительно безмолвные, даже птиц не слышно. Только совы ночью аукают.
Река Уса в тех местах только что на карте обозначена – вместо реки у Гремячего в кустах громко журчит мутный желтый ручей, через который перешагнуть можно, по его шуму и назвали поселок ; сразу за поселком в лесах – речка совсем пропадает под гущей болотной травы. .

Крыши Гремячего с полей очень трудно рассмотреть – над ними громадной темной стеной стоят холмы. В поселке Гремячий осталось жилых четыре дома – всего восемь человек, все – чуваши. В 30х годах они переселились в леса по приказу колхозного начальства .из Смолькино. По своей воле чуваши под теми холмами раньше никогда не жили .

Один из восьми жителей Гремячего – Николай Аринин ; это не чуждый культуры и даже отчасти поэзии молодой мужик, – бывший электрик, несколько лет работал в Сызрани, но потом вернулся к родителям в леса. Вечером, когда совсем темнело уже, я с ним познакомился у крайнего домика и мы разговорились. Николай Аринин пояснял – какие где места около Гремячего, и как их местные называют. Одно из мест, как он сказал – сосновый лес отдельно стоит,километра четыре от Гремячего – там есть такой камень, по-местному : Йубейдэ-тяуле. Перевести это имя Николай затруднился .

Тяуле, тюле – это значит камень, а вот “йубейдэ” – он не знал, как сказать.

Это как бы медведь, хотя “упете” на литературном чувашском – обезьяна. (Смолькинские чуваши в отличие от всех прочих чувашей слова произносят очень твердо – у них какое-то особенное наречие ). В общем, получается что-то среднее между медведем и обезьяной. Только он при этом умный, как бы человек . Но в то же время это не нечисть , не патавка-бусь, а просто такой лесной зверь. Скалу, у которой он часто появлялся или жил даже, назвали Йубейдэ-тяуле и когда-то ходить туда боялись, как говорили – там находили бурую жесткую шерсть, которая оставалась от йубейдэ, когда он спину о камни чесал.

Николай слышал про йубейдэ только в детстве, лет 25 назад, и тогда уже говорили , что йубейдэ уже давно не появляется, исчез. Может быть, при бабке Николая – где-то в 20х годах – еще были старики из Смолькина, которые сами видели йубейдэ в лесу.

Сам Коля Аринин совсем не ощущает старинной тревоги таинственных тихих мест – и в нечистую силу не верит. Он даже иронически рассказал про покойную прабабку., прожившую 90 лет : как-то она – не так давно, в 70х годах, – среди дня бежит в дом, запирает дверь – кричит ” большой патавка-бусь летит, сейчас сядет”. А это был вертолет, низко летевший над Гремячим – бабка увидела вертолет так близко первый раз в жизни.

Сам Николай иногда видел огненные шары, летящие ночью над горами – но это дело обычное, мало ли что ночью в небе летает.

Блуждающие белые огоньки все время летними ночами мерцают по окрестным лесам – но это Николая тоже никогда не удивляло ; может, гнилушки светятся или еще что. К слухам про йубейдэ он тоже относится спокойно ; полагает, что это была первобытная обезьяна. вроде неандертальца. Про теорию прфессора Поршнева – сохранившегося в глухих местах до наших дней реликтового гоминоида – снежного человека , который так будоражил любителей тайн в 60е-70 е годы, Николай ничего не слышал, да и не интересовался. Просто сам решил, что это . наверно., было существо, от которого по Дарвину пошли люди. То, что эта обезьяна жила у Гремячего не так давно., еще при наших дедах, Николая не удивляет : кругом не лесопосадки, а настоящие леса, древние, – мало ли кто в них водится.

СЕЛО ИМЕНИ РЕЛИКТОВОГО ГОМИНОИДА

После, вспоминая про йубейдэ, о котором я слышал от Николая., я понял, что уже слышал про чувашского йубейдэ – на другом краю Самарской области, ровно за год до поездки на Гремячий. Но тогда я, записав по привычке дословно разговор, не придал ему значения.

В 1994 году я был в длинной – дней на двадцать – командировке в Исаклинском районе, ходил о села к селу . Искал я тогда по Исаклинскому району старух-богомолок, а также ворожеек и колдунов. Было это тоже в сентябре – дороги то размокали под дождями, то подмерзали. Однажды я попал в село Убейкино – большое село недалеко от райцентра Исаклы, среди пустынных полей ; когда -то в тех местах тоже были дремучие леса – но их вырубили на много километров под корень, еще век назад.

Убейкино – исконное чувашское село ; там даже есть несколько домов, в которых до сих пор “стары люди некряшшоны” – язычники, поклоняющиеся огню и змеям, хоть в паспортах они и носят христианские имена. Обычно я стараюсь чувашские селения обходить стороной, так как работать там – обидно. В чувашских селах острее, чем где-либо можно ощутить близость невероятных древних таинств нашей земли . Так, кажется, легко найти к этим тайнам тропинку, двинуться . уже по ней – и непременно : лбом в стену. Между мной и собеседником в чувашских селах – невидимая непреодолимая стена: незнание языка. Кто хочет расспрашивать Древний и Таинственный Народ Чаваш о его Огненных и Змеиных Тайнах – тот должен говорить с ним на его древнем и таинственном языке.

В Убейкино я пришел в гости к старой богомолке, бабе Марфе. Про нее. кстати, я упоминал в статье “Почему бабушка Марфа не взяла ваучер”

(Нов.Водолей, август 1995 г.). Во время беседы пришел с огорода ее муж, Алексей Ефимович Липатов, ему тогда было 77 лет ; он присел послушать.

Уже полвека Алексей Ефимович, видимо, почти не покидал свою маленькую страну Убейкино и, как многие чувашские старики, плохо говорил по- русски – на языке внешнего чужого мира. Наверно, предки Алексея Ефимовича так же плохо говорили по-татарски, когда на этих землях было Казанское ханство, и по монголо-кипчакски – во времена Золотой Орды.

Но я решил и Алексея Ефимовича втянуть в разговор, и спросил – почему село Убейкино так называется . На русский слух – угрюмое название.

Алексей Ефимович начал с трудом подыскивать слова на языке городских, милиции и прочего начальства – на русском :
— Это стары люди говорили, был какой-то мужик, как раньше его называли – по-русски как -не знаю, вот – медведь. Зверь-медведь ли, человек-медведь ли, я того не знаю, такой мужик-медведь он был.

Что ль его и звали Убейка, Убей был какой-нибудь, он тут первый раньше жил, а наших не было никого . А потом стали наши приезжать, и стали тут жить, все наши чуваши.

Я не понял тогда, почему мужик Убей был в то же время медведь, спросил – есть ли сейчас потомки у основателя села и где стоял его двор – старейший двор в селе. Но Алексей Ефимович про потомство медведомужика Убея и про его жилище ничего не слышал. .

После поездки на Гремячий я уже мог сопоставить : Убейка, Мужик-Медведь из Убейкино – и Йубейдэ, Обезьяна-Медведь около Йубейдэ-тяуле. В честь Йубейдэ назвали не только камень, но и целое село.

ВОЛОСАТАЯ БАБА НА САМАРСКОЙ ЛУКЕ

Если что-то большое, похожее одновременно на человека, на обезьяну, на медведя обитало в заволжских лесах – видели его не только чуваши, а все жители подлесных деревень.

В Евразии граница между степью и лесостепью проходит через Самарскую Луку, а на Самарской Луке – наверно, по жигулевскому пригорью близ села Аскулы . В августе 1995 года я был в Аскулах, и который день уже заходил к местным – с разговорами. В тот день я сидел в гостях в малой комнатке у старообрядческой начетчицы Анны Семеновны Быковой, а тут зашла и соседка ее, и пожилая родственница, и еще какая-то женщина. и староста Анатолий Николаевич .

Разговор ( записанный на кассету), был о нечистой силе – о шишигах, которые обильно водились в окрестных оврагах, потом помянули леших.

Стали припоминать все больше случаев, и одна баба сказала Анатолию Николлаевичу :

— Твоему отцу и то выходили. Около Гасилиной Часовни, на километр-два от нас. в лесу. Он тогда косил у дороги Москва-Самара. Это место и сейчас глухое. Вышла бабища, сисищи у нее висят,, в потолок сама вышиной ( рассказчица указала на потолок избы – метра два ), жирная, лохматая. ..

Это было, как определили, где-то в конце лета, примерно году в 1958-60, в самую жару – на покосах между Гасилиной Часовней, как называют местные жители один из перелесков, и Северным бараком – оврагом, близ которого колхоз отводил покосы личным хозяйствам.

В тех местах начинаются уже довольно густые леса. и уходят до самых Жигулей.

Мужик-косарь, Николай Алексеевич Мухортов, услышал за спиной сопение, оглянулся – а там оно стоит. Он крикнул, махнул на волосатую бабу косой – та хрюкнула, отошла к лесу, встала за кустом. А Николай Алексеевич быстро вернулся в село, бледный, и рассказал, что случилось, На другой день опять на том месте косили, косят до сих пор – ничего подобного не видели. В селе в этом рассказе никто не сомневался, так как Николай Мухортов никогда не врал, а тут и врать не с чего ; и видно было – правда человек испуган. Есть люди, которые постоянно нечисть видят и дрожат, но Николай Мухортов был не из таких.

Знаток аскульской нечисти дед Петр Алексеевич Столяров, когда я ему про эту бабу рассказал, сказал, что надо их отличать от шишиг ;

” бабы волосатые – это живые, а шишиги – надо заговор знать – она выходит, а потом уходит домой”. То есть волосатая баба – такая как мы, из нашего пространства, а прочая нечистая сила – нелюдь, выходит только когда ее выпускают – заговором или еще чем, а потом уходит в свои нелюдские миры – ” домой”.

ЖЕНА-ШУРАЛЕ И ЕЕ ПРАВНУКИ

Больше-Черниговский район Самарской области я видел только из окна автобуса . Это – прихваченный нашей областью край азиатских степей ; там – большие селения, а вокруг – ровные просторы во все стороны. Одним углом этот район примыкает прямо к Казахстану, теперь он – пограничный.

Еще одно свидетельство я недавно обнаружил – оттуда.

«125. Род потомков Шурале.

У одного башкира был серый иноходец. Тот иноходец каждое утро возвращался домой в черном поту. Вечером уходил на пастбище резвый, а возвращался загнанный, исходя черным потом. Что было делать ?

Решил хозяин узнать, что происходит с его конем. Стал за ним следить, и выяснил, что иноходца изводит шурале. Сначала шурале цеплялся за хвост иноходца, гонял его, а затем блаженно пил его пот. и вот однажды хозяин отпустил своего коня пастись, густо смазав ему спину смолой.

Забрался шурале на него и уже не мог сойти. Так и прилип к коню.

Прилипший, он приехал на яйляу (летовку). Хозяин стащил того шурале с коня и стал стегать его кнутом. Стегал до тех пор, пока шурале не принял женский облик. ” видно, таков мой удел, – подумал тот человек. И женился на женщине – шурале. От той жены родилось у него пятеро сыновей . они-то и дали начало нашему аулу. Ведь наш аул Киньягул иначе называется еще Бишул – Пять Сыновей. В ауле есть потомки шурале. Сам я тоже принадлежу к тому роду по материнской линии.

А по отцовской – к роду кыпсаков. Нас называют : ен-кыпсак. ”
( Башкирское народное творчество. т. 2 . Предания и легенды.
Уфа . 1987. стр. 111 . № 125 записан в 1961 году в деревне Киньягулово Больше-Черниговского района Куйбышевской области Киреем Мэргэном у Х. Шагиахметова. 1903 г. р. )
В мифологии поволжских и уральских тюрков – татар, башкир и др. – шурале – то же самое человекообразное существо, покрытое густой шерстью и живущее в чаще леса.

Исследователи феномена ” современного реликтового гоминоида ” давно уже собирают сведения о шурале .
Предание о смелом башкире, который хитростью поймал шурале-женщину, выпорол ее, а потом женился на ней – очень распостраненный сюжет башкирской мифологии; в старом исследовании по этнографии башкир С.Руденко указано, что в Башкирии есть большой род шайтан-кудей, который ведет свою родословную от пойманной шурале. Вероятно, именно пять сыновей из рода шайтан-кудей переселились когда-то на границу Казахстана, в самарское село Киньягулово.и принесли с собой рассказ о Шурале-жене башкира.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Самарские чуваши равнодушно вспоминают йубейдэ, как покойного соседа, русский с Самарской Луки еще сорок лет назад отгонял волосатую жирную бабу косой обратно в лес, а среди самарских башкир есть, оказывается, прямые потомки шурале.
По всей области у разных народов сохранился в памяти устойчивый образ Мохнатого Который Выходит из Леса.

По традиции, я должен завершить статью своей версией ; но слишком много и так уже написано о снежном человеке.
Уже после того, как я написал черновик этой статьи, мне попалось очень подробное и добросовестное исследование: Д. Баянов . Леший по прозвищу обезьяна. – издано оно известным Обществом по изуению тайн и загадок Земли в 1991 году. Д.Баянов даже начал свою книгу почти также, как я – эту статью: “У чувашского лешего два главных названия . Одно – арсури, что значит “получеловек”, другое – упете, что значит “обезьяна”.

Д.Баянов сводит все свои сведения, на 3/4 взятые из этнографических исследований разных народов, к тому, что в наших лесах продолжает укрываться гигантский реликтовый гоминоид, разумная, хотя и дикая . обезьяна : “Под покровом народной фантазии таится великолепная реальность, прямое биологическое открытие которой еще впереди”.

Но все равно остается без ответа банальная но самая важная пока тайна Йубейдэ и Волосатой Бабы – куда она прячется – испаряясь, не оставляя никаких следов.

В феноменографии всех стран уже полвека потоком идут сообщения о найденных трупах снежного человека, о пойманных диких человекообразных чудовищах ; но в распоряжении исследователей до сих пор нет ни одной кости, ни клочка шерсти ; фотографии – неясны, следы на снегу – сомнительны.

Между тем — прятаться в лесах, по крайней мере в наших самарских, все труднее; на Самарской Луке., например, постоянно ведутся зоологические наблюдения, известно поголовье кабанов, волков и приблизительно даже сусликов; обычное крупное животное вряд ли сможет остаться незамеченным в разбитых на квадраты лесах Жигулевского Заповедника., в лесных хозяйствах национального парка “Самарская Лука”.

Йубейдэ является перед людьми во всей красе, рядом, с сопением надвигаясь – и потом бесследно исчезает, будто переходит грань человеческого мира.

Кирилл Серебренитский

.

www.gumilev-center.ru

Советские женщины были толстыми тетками с волосатыми ногами!


Это страшные байки про советских женщин.
http://mgsupgs.livejournal.com/467667.html
Больше половины тут вранья, дурацких обобщений. Например, что не брили ноги. Почему не брили? Кто хотел, тот делал себе эпиляцию. Помню, моя соседка использовала для этой цели какой-то жутко вонючий химический состав. Другая из-за эпиляции потеряла мужа. Он уехал в длительную командировку, а потом внезапно вернулся. А она, пока его не было, по случаю зимы и отсутствия мужа не делала эпиляцию. Так он обнаружил, что у нее волосатые ноги. Он счел, что она его обманула при вступлении в брак, скрыв такой недостаток, и развелся. А не было бы эпиляции – он бы или не женился, или не разводился. Соседке моей эпиляция тоже не помогла: муж от нее сбежал.

И разве не было косметических кабинетов, клиник? Кто хотел, тот и массаж делал, и операции. Не так все это было дорого и недоступно.

Вместо лака для ногтей использовали лак для паркета.
Сумасшествие. Не было такого. Лака для ногтей было полно, многие предпочитали делать маникюр в парикмахерской. Ну как можно было использовать паркетный лак? А что делали, чтобы он был цветной?

Одежда была уродливая.
Разная была одежда: многие шили в ателье, у многих была своя портниха, и импорт тогда был не китайский, и своя промышленность иногда выпускала что-то удачное.

Прически – одна химия.
Глупости. Стрижки были разные, мода менялась быстрее, чем сейчас. И парики носили, и шиньоны, когда мода была. А в 40-х была холодная завивка. Теперь такую не делают.

Польская косметика была косметикой для покойников.
Ну что за выдумки? Надо же так врать. Для покойников, кстати, и до сих пор используют то же, что для живых.

После Олимпиады появились французские духи, а на самом деле, арабские. Арабские к этому времени как раз закончились. Причем навсегда. Нет больше их духов, которые я так любила. Они в них клали гораздо больше парфюмерного компонента, чем французы. А французский импорт был у нас и в 60-е.

Были толстые.
Ну, не надо. Толстых теперь больше и становится больше с каждым годом.

Старели раньше. После 30 все были уже уродинами и старухами
Все критики советской власти и советской женщины забывают, что, во-первых, советская власть существовала только 70 лет, и что за 20 лет в обществе происходят большие изменения при любом строе.
Я наблюдала 3 поколения советских женщин. Действительно, чем позже они родились, тем дольше сохраняли привлекательность. Тут сказывалось и хорошее питание, и меньшую степень физического труда, и применение косметики. А главное, климакс стал позже.

Те, кто пишет такие тексты, несомненно хочет подчеркнуть свое превосходство над этими несчастными «строителями коммунизма».
Теперь-то женщины совсем не такие. Вот с этим соглашусь.

При всем своем несовершенстве, с «химией» и без, с «Красной Москвой» и в некрасивой, по мнению автора, чешской обуви, советские женщины оставались женщинами, т.е. женственными, что предполагало душевность, доброту, чувствительность, нежность.

И с ума свести могли. И сводили. Как их любили! Какие стихи писали! И на них женились.

А вот сегодня женщины не такие. Я каждый день читаю посты каких-то чудовищ, считающих себя женщинами, вижу их на телешоу. Они агрессивные, злые, бессовестные, наглые. Они ругаются матом. Я постоянно читаю их похвальбу. Самое лучшее, что они могут о себе сказать: «Я стерррр-ва!». Они мечтают быть стервами. Одна Мисс Тремал чего стоит. Посмотрите, сколько ее читают!Она пишет, что ее главная цель — построить себе крепкое тело к менопаузе, а потом положить на него грамотно проколотое лицо. Разве это человек пишет? Это же инопланетянин!

Тут Ибигдан решил завести себе женщину-соавтора. Первое, что она сделала – это заявила: «Я тварррь!» Ей не нравится слово «стерва», «тварь», по ее мнению, лучше отражает сущность современной женщины. Она пишет, что женщина обязана быть тварью, потому что иначе ее мужика уведут, а ее детей будут чмонить.

Я очень понимаю мужчин, которые не хотят жениться. Зачем им тварь дома?

Да и влюблять в себя мужчин, женить их на себе разучились напрочь. Утеряно искусство навсегда. Ходят, бедолаги, круглый год почти голые, уже и трусы не надевают, и все сексуальные позы изучили, и минет делают, а результата что-то нет. Может, мало, матом ругаются? Может, еще что с себя снять? Но трусы — это был последний резерв. Теперь только наизнанку вывернуться.

Скажите, вот у вас трудная жизненная ситуация. Вам надо посоветоваться. К кому вы пойдете: к этой твари или к простой советской женщине? Я ко второй. Она мне нальет чашку чая, выслушает без осуждения, что-нибудь посоветует или погрустит вместе со мной. Мне все равно, худая она или толстая, какая у нее обувь и бреет ли она ноги. Муж от нее никуда не уйдет, потому что она его жалеет и понимает, а дети выросли хорошими людьми.
Вот это – женщина. А авторам этих постов у нее бы поучится, а не бредить.

uborshizzza.livejournal.com

Как волосатая баба заработала миллионы на своем уродстве: lovigin



Несмотря на свои внешние данные — Хулия получила очень большое число предложений о браке. Но ее тогдашний антрепренер Теодор Лент, видимо давя на нее, заставлял отказывать всем и тем самым хотел выдать ее за кого побогаче. Альфонсов-то и тогда было хоть отбавляй, а ведь  Хулия  уже подняла на выступлениях очень много денег. Гонорары тех лет в цирках у исполнителей подобного амплуа я приведу ниже. Но там огого!

В итоге, чтоб деньги не ушли «неизвестно куда», на ней женился сам Лент.

Во время гастролей в Москве она родила ребенка с точно таким же заболеванием, а сама умерла спустя несколько дней.

Но Лент решил заработать и на трупе — заказав в Москве мумификацию ребенка и матери.

Позже он нашёл другую женщину с подобной внешностью, женился на ней(!! — что за мания у человека) и назвал её Senora Pastrana, которую также выставлял на гастрольных турах и представлял сестрой Хулии. Мумию Хулии он показывал тут же.
В конечном счёте он поселился в Петербурге в 1880 году и попал в психиатрическую больницу.
Мумии же ненадолго потерялись , после чего «всплыли» в Норвегии, где едва не стали жертвами Третьего Рейха, но нацистов отговорили от их уничтожения.


В 1976 в хранилище ворвались вандалы и изуродовали мумию ребенка. Останки её были съедены мышами.
Мумия Хулии была украдена в 1979 году, и обнаружена лишь в 1990 году и находилась в запечатанном гробу на кафедре анатомии университета Осло с 1997 года.
В 2012 Норвегия вернула мумию Хулии Мексике, где ее, наконец-то, и похоронили.


В конце 80-х годов 19 века в США был повышенный интерес к «уродцам». В большинстве своем изображениями всех самых знаменитых цирковых исполнителей этого амплуа и этого времени мы обязаны  фотографу Чарльзу Эйзенману, специализировавшемся на людях с явными физическими отклонениями.

А ведь для таких людей цирковые гастроли и выступления были едва ли не единственным способом заработать. Но зарабатывали они оооочень прилично. В основном в цирке «Барнума и Бейли» — лучшим продюссерским цирковым проектом того времени.

Например, наш соотечественник Федор Андрианович Евтихиев, более известный как Jojo или «мальчик с песьей мордой». Родился в Питере в 1864, умер в Салониках в 1904.

Гипертрихозом, то есть волосатостью по всему телу Федор пошел в отца. Был взят под покровительство американского антерпренера Барнума, после чего приобрел всеевропейскую известность.

Повышенная волосатость явление редкое, но случающееся. Уже в 16 веке при дворе Генриха II служил некто Педро Гонсалвус (на изображении справа).

Из 7 его детей 4 унаследовали гипертрихоз. Семья Гонсалвуса жила при парке Фонтенбло, пока со смертью своих покровителей не попала в опалу и не переехала в Италию.

Фанни Миллс, женщина со слоновьими ногами

Элла Харпер
Женщина-верблюд. Рожденная с такой патологией могла передвигаться только на четвереньках. Уже в 12 лет начинает гастролировать и в неделю зарабатывала в нынешнем эквиваленте по 5000 долларов США.

В рекламе и анонсах выступлений Элла характеризовалась как красивая и привлекательная юная леди, имевшая части тела и походку, напоминающие верблюда, что вызывало у публики повышенный интерес.
В возрасте 35 лет выходит замуж за школьного учителя. Все их дети — и рожденные и приемные — умирали в раннем возрасте.

У Жозефины Миртл Корбин был удвоенный таз, 4 ноги и две вагины. Сексом она предпочитала заниматься через левую часть, детей вынашивала через правую.

«Дефект» Жозефины приносил отличный заработок — $450 в неделю(!!!), около $10 000 на нынешние деньги. И это в то время, как зарплата рабочего в США составляла 13 долларов.
В 19 лет вышла замуж за студента медика, и, завязав с цирком, через какое-то время даже забеременела! Всего у нее было 7 детей, четверо из которых дожили до сознательного возраста.

«бородатая девочка» Энни Джонс.
Цирковые антерпренёры начали «следить» за девочкой еще с 9месячного возраста, отваливая ее родителям по 150 долларов в месяц. А уже к пяти годам у Энни появились усы и бакенбарды. В зрелом возрасте волосы на голове девушки достигали длины 180 см. Она была жертвой гирсутизма, избыточного роста терминальных волос у женщин по мужскому типу. Была дважды замужем.

Это вам не какая-нибудь Кончита Вурст…

Их в то время было реально хоть отбавляй. Так что работа была не только для Чарлза Эйзенмана, но и для других фотографов.

самая крутая и креативная реклама в ЖЖ — конечно же в этом блоге // контакты для сотрудничества : [email protected]

lovigin.livejournal.com

Самая волосатая девушка в мире побрила лицо и вышла замуж за любовь всей своей жизни.

Эту 17-летнюю жительницу Бангкока знают как самую волосатую девушку в мире. Она страдает от гипертрихоза — редкого генетического отклонения, также известного как синдром оборотня. При этом заболевании практически всё тело человека покрывается волосами, включая лицо.

Благодаря этой особенности Супатра Нати Сасуфан попала в книгу рекордов Гиннесса в 2010 году.

Но совсем недавно в Сети появились фотографии девушки в обнимку с молодым человеком, который, как оказалось, ее новоиспеченный муж!

До встречи с любимым девушка не раз пыталась избавиться от лишней растительности. Даже лазерная эпиляция не помогла: волосы продолжали расти на лице, ушах, ногах, руках и спине. Вдобавок, Супатра родилась с аномально маленькими ноздрями и ее родители были вынуждены прибегнуть к кислородной терапии.

В остальном девочка росла обычным ребенком: любила играть с друзьями, смотреть мультики, в школе увлекалась музыкой и математикой. Сейчас он ведет образ жизни нормального подростка.

Как сообщил отец девушки, отныне она регулярно бреет лицо. Нати говорит, что нашла свое счастье. В социальных сетях она с нежностью пишет о своем супруге: «Ты не просто моя первая любовь, ты любовь всей моей жизни».

Заболевание Супатры настолько редкое, что со времен Средневековья было задокументировано всего 50 подобных случаев. До того как определии, что это реальная болезнь, несчастных считали оборотнями. По сей день некоторые из них избегают контактов с людьми.

В школе жестокие одноклассники обзывали Нати Вервольфом и Чубаккой, а незнакомые люди предполагали, что на лице девочки грим для Хэллоуина.

У девушки дружная семья, которая поддерживает и оберегает ее.

12-летняя Сасуфан с папой и мамой

Нати со школьными подружками

Супатра призналась: «Я не чувствую, что отличаюсь от других детей, в школе у меня много друзей… Но волосатость выделяет меня среди всех».

«Некоторые ребята долго дразнили меня, но больше они этого не делают».

«Я привыкла к собственной внешности. Волосы не мешают мне, ведь я была такой всегда».

«Когда они сильно отрастают, бывает сложновато. Я мечтаю, что однажды избавлюсь от этой болезни».

Эта девочка — образец силы духа и оптимизма. Мало кому захочется оказаться на ее месте! Но вселенский закон работает отменно: если ты полюбил себя, тебя полюбят и другие. Надеемся, что ее семейное счастье будет долгим и безоблачным.

А что ты думаешь об этом уникальном человеке? Расскажи нам в комментариях!

ofigenno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *