Пикап-М

Прибор ПИКАП-М предназначен для измерения параметров коррозионной агрессивности проб грунтов по отношению к углеродистой и низколегированной стали в соответствии с ГОСТ 9.602-2005.

Определение коррозионных свойств грунтов осуществляется на основе измерения электрического сопротивления и катодного тока.

Прибор Пикап-М выполнен на современной элементной базе, процесс измерения и обработки результатов измерения осуществляется на основе микроконтроллера ATmega 8535.

Режимы работы прибора Пикап-М:

  • измерение электрического сопротивления (Ом)
  • измерение потенциала коррозии (мВ)
  • измерение катодного тока по каждой из трех ячеек (мкА)
  • вычисление среднего значения катодного тока (мкА)

Анализатор коррозионной активности Пикап-М позволяет проводить измерения одновременно в 4-х ячейках с грунтом. В трех ячейках выполняется измерение катодного тока, в четвертой – электрического сопротивления.
Требуемое по ГОСТ 9.602-2005 смещение потенциала рабочего электрода на 100 мВ относительно потенциала коррозии производится автоматически.

Режимы измерения, результаты измерений, а также номер исследуемой ячейки отображается на двухразрядном светодиодном индикаторе.
В комплект поставки входит программное обеспечение для обработки и сохранения результатов измерений на персональном компьютере.

К прибору «Пикап-М» выдается официальный метрологический сертификат калибровки.

Гарантийный срок — 2 года со дня ввода в эксплуатацию.
Средний срок службы прибора – не менее 10 лет.

Сервисный центр по гарантийному и сервисному обслуживанию анализатора «Пикап-М», сопровождение, консультации, обучение:
Тел. (812) 405-84-36, 405-84-61,405-84-62.

     

Технические данные

Диапазон измеряемого электрического сопротивления — от 10 Ом до 9,99 кОм
Диапазон измеряемого катодного тока — от 10 до 510 мкА

Входное сопротивление — не менее 10 МОм
Предел допускаемой основной погрешности:

  • ±10 Ом (в диапазоне 10-1990 Ом)
  • ±100 Ом (в диапазоне 2000-9990 Ом)
  • ±10 мВ (в диапазоне 10-990 мВ)
  • ±10 мкА (в диапазоне 10-510 мкА)

Время готовности с момента включения – не более 1 мин.
Мощность, потребляемая прибором от сети – не более 1,5 Вт
Габаритные размеры прибора без измерительных ячеек и электродов 190 х 155 х 55 мм
Масса прибора без измерительных ячеек и электродов не более 0,5 кг

Комплектация анализатора «Пикап-М»

Наименование

Количество

Примечание

1

Микроконтроллер прибора ПИКАП-М

1

2

Измерительная ячейка для измерения сопротивления

1

Размеры 45x52x106

3

Измерительная ячейка для измерения катодного тока

3

Размеры 76x76x103

4

Электроды для измерения сопротивления

4

Внешние электроды А и В из стали, внутренние электроды М и N из меди

5

Электроды для измерения катодного тока.

9

Электроды сравнения С из меди, рабочие электроды Р, вспомогательные электроды В из стали (по 3 электрода для каждой ячейки)

6

Кабель для измерения сопротивления.

1

Кабель соединяется с электродами М и N

7

Кабель для измерения катодного тока.

3

Кабель соединяется с электродом С

8

Набор заглушек с эталонными резисторами:

1) для проверки прибора в режиме измерения электрического сопротивления

1

2) для проверки прибора в режиме измерения катодного тока

3

9

Блок питания 220/7,5 В

1

10

Руководство по эксплуатации

1

11

Методика калибровки

1

12

CD-диск с программой для обработки результатов измерений на ПК

1

Приборы всегда на складе. Доставка до Заказчика транспортными компаниями за счет поставщика.

pikap-lab.ru

Анализатор коррозионной активности Пикап-М

Технические характеристики

Диапазон измеряемого электрического сопротивления — от 10 Ом до 9,99 кОм
Диапазон измеряемого катодного тока — от 10 до 510 мкА

Входное сопротивление — не менее 10 МОм
Предел допускаемой основной погрешности:

  • ±10 Ом (в диапазоне 10-1990 Ом)
  • ±100 Ом (в диапазоне 2000-9990 Ом)
  • ±10 мВ (в диапазоне 10-990 мВ)
  • ±10 мкА (в диапазоне 10-510 мкА)

Время готовности с момента включения – не более 1 мин.
Мощность, потребляемая прибором от сети – не более 1,5 Вт
Габаритные размеры прибора без измерительных ячеек и электродов 190 х 155 х 55 мм
Масса прибора без измерительных ячеек и электродов не более 0,5 кг

Описание

Прибор ПИКАП-М предназначен для измерения параметров коррозионной агрессивности проб грунтов по отношению к углеродистой и низколегированной стали в соответствии с ГОСТ 9.602-2005.

Определение коррозионных свойств грунтов осуществляется на основе измерения электрического сопротивления и катодного тока.

Прибор Пикап-М выполнен на современной элементной базе, процесс измерения и обработки результатов измерения осуществляется на основе микроконтроллера ATmega 8535.

Режимы работы прибора Пикап-М:

  • измерение электрического сопротивления (Ом)
  • измерение потенциала коррозии (мВ)
  • измерение катодного тока по каждой из трех ячеек (мкА)
  • вычисление среднего значения катодного тока (мкА)

Анализатор коррозионной активности Пикап-М позволяет проводить измерения одновременно в 4-х ячейках с грунтом. В трех ячейках выполняется измерение катодного тока, в четвертой – электрического сопротивления.
Требуемое по ГОСТ 9.602-2005 смещение потенциала рабочего электрода на 100 мВ относительно потенциала коррозии производится автоматически.
Режимы измерения, результаты измерений, а также номер исследуемой ячейки отображается на двухразрядном светодиодном индикаторе.
В комплект поставки входит программное обеспечение для обработки и сохранения результатов измерений на персональном компьютере.

К прибору «Пикап-М» выдается официальный метрологический сертификат калибровки.

Гарантийный срок — 2 года со дня ввода в эксплуатацию.

 

Комплектация анализатора «Пикап-М»

 

Наименование

Колво

Примечание

1

Микроконтроллер прибора ПИКАП-М

1

 

2

Измерительная ячейка для измерения сопротивления

1

Размеры 45x52x106

3

Измерительная ячейка для измерения катодного тока

3

Размеры 76x76x103

4

Электроды для измерения сопротивления

4

Внешние электроды А и В из стали, внутренние электроды М и N из меди

5

Электроды для измерения катодного тока.

9

Электроды сравнения С из меди, рабочие электроды Р, вспомогательные электроды В из стали (по 3 электрода для каждой ячейки)

6

Кабель для измерения сопротивления.

1

Кабель соединяется с электродами М и N

7

Кабель для измерения катодного тока.

3

Кабель соединяется с электродом С

8

Набор заглушек с эталонными резисторами:

 

 

1) для проверки прибора в режиме измерения электрического сопротивления

1

2) для проверки прибора в режиме измерения катодного тока

3

9

Блок питания 220/7,5 В

1

 

10

Руководство по эксплуатации

1

 

11

Методика калибровки

1

 

12

CD-диск с программой для обработки результатов измерений на ПК

1

 

technicstest.ru

Анализатор коррозионной активности грунта ПИКАП-М

Прибор ПИКАП-М предназначен для измерения параметров коррозионной агрессивности проб грунта по отношению к углеродистой и низколегированной стали и удовлетворяет требованиям ГОСТ 9.602-2005.

Определение коррозионных свойств грунтов осуществляется на основе измерения электрического сопротивления и катодного тока.

Прибор Пикап-М выполнен на современной элементной базе, процесс измерения и обработки результатов измерения осуществляет система на основе микроконтроллера ATmega 8535.

Режимы работы прибора Пикап-М:
— измерение электрического сопротивления (Ом)
— измерение потенциала коррозии (мВ)
— измерение катодного тока по каждой из трех ячеек (мкА)
— вычисление среднего значения катодного тока (мкА)

Анализатор коррозионной активности Пикап-М позволяет проводить измерения одновременно в 4-х ячейках с грунтом. В трех ячейках выполняется измерение катодного тока, в четвертой – электрического сопротивления.
Требуемое по ГОСТ 9.602-2005 смещение потенциала рабочего электрода на 100 мВ относительно потенциала коррозии производится автоматически.
Режимы измерения, результаты измерений, а также номер исследуемой ячейки отображается на двухразрядном светодиодном индикаторе.
В комплект поставки входит программное обеспечение для обработки и сохранения результатов измерений на персональном компьютере.

К прибору «Пикап-М» выдается официальный метрологический сертификат калибровки. Методика калибровки прибора утверждена институтом УНИИМ.
Средний срок службы прибора – не менее 10 лет.

Технические характеристики
— Диапазон измеряемого электрического сопротивления — от 10 Ом до 9,99 кОм
— Диапазон измеряемого катодного тока — от 10 до 510 мкА
— Входное сопротивление — не менее 10 МОм
— Предел допускаемой основной погрешности:
±10 Ом (в диапазоне 10-1990 Ом)
±100 Ом (в диапазоне 2000-9990 Ом)
±10 мВ (в диапазоне 10-990 мВ)
±10 мкА (в диапазоне 10-510 мкА)
— Время готовности с момента включения – не более 1 мин.
— Мощность, потребляемая прибором от сети – не более 1,5 Вт
— Габаритные размеры прибора без измерительных ячеек и электродов 190 х 155 х 55 мм
— Масса прибора без измерительных ячеек и электродов не более 0,5 кг

Комплектация анализатора «Пикап-М»
1) Микроконтроллер прибора ПИКАП-М 1
2) Измерительная ячейка для измерения сопротивления 1 шт. Размеры 45x52x106
3) Измерительная ячейка для измерения катодного тока 3 шт. Размеры 76x76x103
4) Электроды для измерения сопротивления 4 шт. (Внешние электроды А и В из стали, внутренние электроды М и N из меди)
5) Электроды для измерения катодного тока. 9 шт. (Электроды сравнения С из меди, рабочие электроды Р, вспомогательные электроды В из стали (по 3 электрода для каждой ячейки)
6) Кабель для измерения сопротивления. 1 шт. (Кабель соединяется с электродами М и N)
7) Кабель для измерения катодного тока. 3 шт. (Кабель соединяется с электродом С)
8) Набор заглушек с эталонными резисторами:
— для проверки прибора в режиме измерения электрического сопротивления 1 шт.
— для проверки прибора в режиме измерения катодного тока 3 шт.
9) Блок питания 220/7,5 В 1 шт.
10) Руководство по эксплуатации 1 шт.
11) Методика калибровки 1 шт.
12) CD-диск с программой для обработки результатов измерений на ПК 1 шт.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

lanfor.ru

Анализатор коррозионной активности грунта ПИКАП-М


Описание анализатора коррозионной активности грунта ПИКАП-М

Прибор ПИКАП-М предназначен для измерения параметров коррозионной агрессивности проб грунтов по отношению к углеродистой и низколегированной стали в соответствии с ГОСТ 9.602-2005.

Определение коррозионных свойств грунтов осуществляется на основе измерения электрического сопротивления и катодного тока.

Прибор Пикап-М выполнен на современной элементной базе, процесс измерения и обработки результатов измерения осуществляется на основе микроконтроллера ATmega 8535.

Режимы работы прибора Пикап-М:

  • Измерение электрического сопротивления (Ом)
  • Измерение потенциала коррозии (мВ)
  • Измерение катодного тока по каждой из трех ячеек (мкА)
  • Вычисление среднего значения катодного тока (мкА)

Анализатор коррозионной активности Пикап-М позволяет проводить измерения одновременно в 4-х ячейках с грунтом. В трех ячейках выполняется измерение катодного тока, в четвертой – электрического сопротивления.

Требуемое по ГОСТ 9.602-2005 смещение потенциала рабочего электрода на 100 мВ относительно потенциала коррозии производится автоматически. Режимы измерения, результаты измерений, а также номер исследуемой ячейки отображается на двухразрядном светодиодном индикаторе.

Технические характеристики анализатора коррозионной активности грунта ПИКАП-М:

Диапазон измеряемого электрического сопротивления — от 10 Ом до 9,99 кОм
Диапазон измеряемого катодного тока — от 10 до 510 мкА
Входное сопротивление — не менее 10 МОм
Предел допускаемой основной погрешности:

  • ±10 Ом (в диапазоне 10-1990 Ом)
  • ±100 Ом (в диапазоне 2000-9990 Ом)
  • ±10 мВ (в диапазоне 10-990 мВ)
  • ±10 мкА (в диапазоне 10-510 мкА)

Время готовности с момента включения – не более 1 мин.
Мощность, потребляемая прибором от сети – не более 1,5 Вт
Габаритные размеры прибора без измерительных ячеек и электродов 190 х 155 х 55 мм
Масса прибора без измерительных ячеек и электродов не более 0,5 кг

 



В компании «АНК» Вы можете купить Анализатор коррозионной активности грунта ПИКАП-М по низкой цене. Также Вы можете заказать товар у наших специалистов, связавшись по телефону: (342) 2-474-505 или оформив заявку на нашем сайте. Доставка данного прибора возможна до следующих городов России транспортной компанией до терминала или до «двери» заказчика:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов. Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Байкальск, Балаково, Балтийск, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Железногорск, Звенигород, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мичуринск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Нальчик, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочеркасск, Новый Оскол, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов, Рязань, Самара, Саранск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Ухта, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Югорск, Ярославль и другие города.
Также доставка оборудования может осуществляться во все города Республики Казахстан, Белоруссии и других стран СНГ, Европы и Азии.

ank-ndt.ru

Опытный пикап ФЗУ на базе автомобиля ГАЗ-М1



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

Опытный пикап ФЗУ на базе автомобиля ГАЗ-М1

опытный пикап 1938 года на базе ГАЗ-М1 

 

Специалисты Горьковского автозавода учли полученный опыт при строительстве опытного пикапа 1937 года, и в 1938 году был разработан и построен в экспериментальном цехе следующий образец опытного пикапа на базе ГАЗ-М1, который получил цельнометаллическую платформу не связанную с кабиной. Новый пикап имел более технологичную и долговечную конструкцию, которая затем легла в основу ГАЗ-М415.

Производство нового пикапа организовать на самом Горьковском автозаводе не удалось из-за неготовности крупных штампов, которые были необходимы для изготовления оригинальной кабины для пикапа. Тогда было принято решение наладить производство данных автомобилей на территории школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), которая действовала при Горьковском автозаводе и занималась подготовкой сборщиков для конвейера автозавода и квалифицированных специалистов (токарей, фрезеровщиков, шлифовщиков и т.д.). К тому же ФЗУ имела подходящие площади для сборки и необходимый станочный парк. Для упрощения производства в отличие от ранее разработанного варианта было решено использовать для пикапа кабину от грузового автомобиля ГАЗ-АА.

Пикап ФЗУ на базе ГАЗ-М1 имел стальную штампованную клепанную раму трапециевидной формы с Х-образной поперечиной для усиления, лонжеронами и траверсами коробчатого сечения, на которую в передней части крепились бензиновый, рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. и 3-ступанчатая коробка передач, которая имела три скорости вперед и одну скорость назад. Для охлаждения перед двигателем крепился водяной радиатор. Из расположенного в заднем свесе рамы топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса. Бортовое электрооборудование пикапа имело напряжение 6 Вольт. 

К раме на продольных рессорах с амортизаторами рычажного типа подвешивались передняя ось и задний мост. Задний ведущий мост с конической передачей был связан с коробкой передач при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К мостам пикапа крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий и стояночный тормоз были колодочными, имели механический привод и действовали на все четыре колеса.



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

На шасси устанавливалась цельнометаллическая кабина от ГАЗ-АА с деревянной вставкой обтянутой брезентом в крыше, при этом оперение, решетка радиатора и крылья остались от ГАЗ-М1. Передние и задние крылья пикапа ФЗУ были соединены подножкой, которая облегчала посадку в кабину. Доступ к мотору облегчали откидные боковины с каждой стороны. Над цельным лобовым стеклом перед водителем был установлен стеклоочиститель с вакуумным приводом, который при помощи шланга был соединен с коллектором карбюратора. Для защиты от солнца был предусмотрен солнцезащитный козырек над лобовым стеком. Для движения в темное время суток были предусмотрены две электрические фары, два фонаря со стоп-сигналами и два габаритных огня на передних крыльях. Спереди для защиты кузова от мелких повреждений был предусмотрен бампер.

Внутри кабины посередине на торпедо был расположен щиток приборов со следующими датчиками: спидометр, амперметр, указатель уровня топлива и замок зажигания. В верхней части торпедо была расположена лампочка для подсветки приборов. Четырехспицевый руль по центру был оборудован кнопкой звукового сигнала, а сам рулевой механизм представлял собой «глобоидный червяк» с двойным роликом имел передаточное число 16,6.

За кабиной на раму устанавливались цельнометаллическая грузовая платформа, которая имела задний откидной борт.

Габаритные размеры и масса пикапа составляли:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • снаряженная масса – н/д;
  • грузоподъемность – 400 кг.

Пикап мог развивать максимальную скорость до 90 км/ч, а расход топлива составлял 13 литров на 100 км. В 1938 году силами ФЗУ планировалось изготовить 130 тягачей на базе ГАЗ-АА и 50 пикапов на базе ГАЗ-М1.

пикап ФЗУ на базе ГАЗ-М1 

data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

rus-texnika.ru

Пикап «Додж» М37 | Военное оружие и армии Мира

Во время Второй мировой войны одним из наиболее распространенных американских армейских автомобилей стал «Додж — три четверти» — семейство полноприводных двухосных машин грузоподъемностью 0,75 т (WC51, WC52, WC 54).

После окончания войны конструкторы фирмы развернули проектирование усовершенствованного варианта. В 1949 году появился прототип Т245, внешне отличавшийся от WC51 измененными формами оперения, капота, бампера, трехместной кабиной и несколько удлиненной колесной базой. Двигатель оставался прежним — шестицилиндровый карбюраторный мотор рабочим объемом 3,8 л и мощностью 78 л. с, равно как и четырехступенчатая коробка передач. Автомобиль получил новую двухступенчатую раздаточную коробку с механизмом отключения переднего моста, 24-вольтовое электрооборудование и новую лебедку самовытаскивания тяговым усилием 3,4 тс. Не подверглись сколь-нибудь значительным изменениям тормозная система, рулевой механизм, прежними остались рессорная подвеска и широкопрофильные шины 9,00 х 16-8. Открытая кабина снабжалась тентом, ступеньками и металлическими дверками (на левой двери крепилось запасное колесо). Короткий цельнометаллический кузов имел откидной задний борт, деревянные надставки и брезентовый тент. Новый автомобиль отличался от предшественника немного расширенным капотом, увеличенными зазорами решетчатой облицовки радиатора, более крупными фарами и наличием двух небольших светомаскировочных фар.

ПРОИЗВОДСТВО

После испытаний шести прототипов новый пикап «Додж» приняли на вооружение армии США, присвоив обозначение М37. Производство автомобилей началось в 1950 году и совпало по времени с началом войны в Корее. На Корейском полуострове автомобили М37 прошли боевое крещение, зарекомендовав себя достаточно надежными и неприхотливыми. Базовая модель выпускалась в 1951-1954 годах, успев за этот относительно короткий период претерпеть несколько модификаций. В 1952 году на ее базе был создан длиннобазый пикап ХМ283, впоследствии принятый на вооружение под обозначением М56. Годом ранее появился укороченный вариант ХМ195, лишенный лебедки и оборудованный новым 106-сильным двигателем, но он в серию не пошел.

В 1957 году поступает в производство машина второго поколения — М37В1. От ба- зовой модели она отличалась усовершенствованной трансмиссией, доработанной системой охлаждения и усиленной задней подвеской. М37В1 мог комплектоваться кабиной с тентом или с жесткой крышей (в таком исполнении выпустили большинство машин). Производство М37В1 осуществлялось до 1968 года, выпущено примерно 47 600 машин (базовых М37 изготовили гораздо больше — 63 тысячи).

Помимо США, своя модификация М37 производилась в Канаде. Она имела фирменное обозначение Т249 и армейское M37CDN и отличалась более мощным двигателем рабочим объемом 4,1 л, усовершенствованной трансмиссией и рядом других изменений. В течение 1951-1955 годов в Канаде изготовили около 4500 автомобилей M37CDN.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

Автомобиль М37 стал базой для множества специализированных модификаций. В частности, штабная машина М42 оборудовалась несколькими сиденьями в кузове, раскладным столиком и застекленным тентом.

Передвижная мастерская М201 с цельнометаллическим кузовом-фургоном служила для прокладки и ремонта телефонных линий связи. В значительном количестве выпускались санитарные машины М43 и М 43В1 (последняя отличалась алюминиевым кузовом и отсутствием лебедки). Удлиненные варианты «Доджа» — М53, М53В1 и М56 — также использовались для создания специальных модификаций. В 1964 году специально для американских войск во Вьетнаме на шасси М53В1 с усиленной системой охлаждения было выпущено 200 самосвалов ХМ708 и ХМ708А1 грузоподъемностью 1,75 т. Шасси М56С с лебедкой, коробкой отбора мощности и усиленной ходовой частью послужило для создания ремонтно-эвакуационной машины ХМ 142. Основу ее спецоборудования составлял подъемный кран «Гар Вуд» грузоподъемностью 1000 фунтов (454 кг). На том же шасси фирма «Дэйви» выпускала подвижную электростанцию. Пожарный автомобиль МВ2 представлял собой шасси М56 со специальным оборудованием фирмы «Гишер». Вариант V-126 служил для монтажа РЛС AN/MPX-7. Автомобиль М506 предназначался для снабжения перекисью водорода и входил в состав средств обслуживания ракетного комплекса «Редстоун».

К концу 1960-х годов М37 считался уже устаревшим — ведь заложенные в нем технические решения уходили корнями к началу 1940-х. Тем не менее такие автомобили прошли всю войну во Вьетнаме, а в армиях союзников США служили гораздо дольше. В армиях Греции, Израиля и ряда других стран М37 эксплуатируются до сих пор.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ДОДЖ» М 37

  • Тип: легкий армейский грузовик
  • Грузоподъемность, т: 0,75
  • Колесная формула: 4 x 4
  • Мощность двигателя: 78 л. с.
  • Масса снаряженного автомобиля, кг: 2664
  • Масса груженного автомобиля, кг: 3564
  • Длина автомобиля, м: 4,81
  • Ширина, м: 2,10
  • Высота, м: 2,20
  • Скорость, км/ч: 89
  • Запас хода, км: 360