Самые значимые японские пикапы | KimuraCars.com

Японские пикапы – явление достаточно уникальное, как, в целом, и вся японская автомобильная промышленность. Им удалось занять свою нишу на международном авторынке, одновременно подталкивая вперед своими инновациями всю мировую автоиндустрию.

В мире есть вещи, где, казалось бы, доминирует одна-единственная сила, которой мало кто может что-либо противопоставить. В качестве примера можно привести рынок пикапов, где бесспорно правят американские производители, а в особенности – большая детройтская тройка. Тем не менее, с самого начала своего существования, японские пикапы и их производители, пусть и достаточно популярные и востребованные у себя на родине, старались изменить сложившийся порядок вещей и бросить вызов североамериканским гигантам. Насколько хорошо им это удалось легко выяснить, взглянув на самые влиятельные пикапы из Японии.

Honda Ridgeline (2005-)

Уникальный пикап Honda, повидавший как массу восторженных отзывов, так и принявший на себя шквал критики. Тем не менее его неповторимости, благодаря которой он приобрел всемирную известность, никто не отрицает.

Этот безрамный среднеразмерный пикап появился на американском рынке в 2005 году. Автомобиль запомнился многим благодаря своему необычному дизайну, напоминающему луноход. Полный привод, конструктивные особенности и независимая задняя подвеска сделали его настоящим хитом. В дополнение к этому, удобный и комфортный салон и вместительный практичный грузовой отсек позволили этой нестандартной машине, помимо множества прочих наград, даже стать пикапом года в США в 2006 году.

Под капотом у этого SUT (sport-utility vehicle, особый класс спортивных пикапов) расположен 3,5-литровый V6 VTEC мощностью 247 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом».

Toyota Corona Pickup (1960-1964)

Мало какой пикап Toyota, созданный на базе легковой модели, добрался до США, однако этого малыша можно считать исключением. В свое время ему удалось с берегов Японии попасть прямиком на Гавайские острова, где он заработал у американцев репутацию дешевой, но крайне надежной «рабочей лошадки», проложив тем самым дорогу для будущих «завоеваний» японских автоконцернов на ниве коммерческого транспорта.

В движение авто приводилось четырехцилиндровым полуторалитровым двигателем 2R мощностью 74 лошадиных силы в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач.

Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) (третье поколение, 1971-1979)

Первый и единственный пикап с роторно-поршневым двигателем Ванкеля стал для американцев, привыкших к восьмицилиндровым движкам, настоящим открытием. На территории Северной Америке автомобиль, созданный на безе пикапов серии B, продавался с 1974 по 1977 годы. Оборудован он был 110-сильным 1,3-литровым двигателем в паре с четырх- или пятискоростной «механикой», или же с трехступенчатой АКПП. Отличался от своих «современников» высоким количеством оборотов в минуту (около 7000) и был на их фоне чуть ли не спорткаром, способным при этом перевозить около 635 кг!

Единственное, что его подводило – это расход топлива. В семидесятых по миру ударил топливный кризис, и горючее на заправках резко подпрыгнуло в цене, американцы стали пересаживаться с прожорливых маслкаров и восьмицилиндровых пикапов на нечто более скромное. REPU тем временем сжигал 17л/100км и был задавлен менее «прожорливыми» конкурентами. Всего было выпущено около 15,000 единиц этой модели. Тем не менее, встретить эти японские пикапы бу в рабочем состоянии ещё вполне возможно.

Toyota Stout (второе поколение, 1960-1978)

Первый шаг Toyota в направлении рынка США был сделан именно с этим пикапом 1964 модельного года. К сожалению, это единственная примечательная черта этого автомобиля. Его главным соперником на американской земле был Datsun 320, которого Stout превосходил габаритами, что, однако, сыграло против него. Его размеры не позволяли 85-сильному 1,9-литровому четырехцилиндровому двигателю работать в полную силу, что, в конечном итоге, привело к провалу продаж автомобиля. Стоит сказать и о том, что даже на своем родном японском рынке автомобиль не снискал популярности. Его приемник, Toyota HiLux, избавился от этих ошибок.

Toyota T100 (1993–1998)

Первый шаг компании к созданию настоящего полноразмерного пикапа, который, к сожалению, столкнулся с теми же проблемами, что и Stout десятилетиями ранее. А начались они ещё до того, как первый T100 сошел с конвейерной ленты.

Он оказался в центре борьбы между японскими представителями, считавшими, что выпуск полноразмерного пикапа Toyota для рынка США слишком рискованное предприятие, и американскими дилерами, жестко нуждавшихся в представителе этого востребованного в стране сегмента. Пришлось идти на компромисс, результатом которого и стал T100. Он был меньше полутонников от детройтской тройки, а под капотом был всего лишь V6, когда американский покупатель вовсю требовал V8. При этом он был достаточно недешев — свой отпечаток наложили импорт из Японии и «куриный налог» (25% налог на ввозимые картофельный крахмал, декстрин, бренди и пикапы, наложенный в 1963 году при президентстве Линдона Джонсона).

Автомобиль 1993 года был доступен лишь с обычной трехместной кабиной и маломощным (150 л.с.) трехлитровым V6. Toyota постарались ответить на критику выпуском версии с полуторной кабиной, однако продажи авто так никогда и не перевалили за отметку в 38,000 единиц. Тем не менее, его неудача стала ценным опытом в последующих попытках японских гигантов освоить американский рынок пикапов.

Subaru BRAT (1978–1993)

Японский пикап, название которого расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный автомобиль для отдыха на природе. Он представлял из себя авто в кузове Coupé utility, более известном в России как ют — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

Автомобиль появился во время расцвета класса Coupé utility, из которых наиболее известным представителем является великая Chevrolet El Camino. Созданный на базе легкового авто, BRAT предполагался как машина с небольшим расходом топлива для автолюбителей, ведущих активную и разнообразную жизнь. Одной из особенностей этого автомобиля был отключаемый привод на все колёса – с монопривода на полный можно было переключаться на лету. Этот ют обладал ещё одной примечательной чертой – в кабине было всего два места, однако в кузове располагались ещё два откидных сидения. Отличало последние от остальных то, что они были развернуты в обратную сторону – пассажиры, сидевшие в них, смотрели назад, а не вперед.

BRAT располагал 67-сиьным 1,6-литровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами в паре с четырехступенчатой механической КПП.

Интересно, что этим японским пикапом владел бывший президент США Рональд Рейган. Пользовался он им на своем ранчо в Калифорнии в течение двадцати лет.

Nissan Hardbody (1986-1997)

Пикап Nissan, ставший на тот момент одним из самых продаваемых продуктов компании, перевалив за 100,000-ую отметку. Известен так же, как Nissan Datsun и Nissan Navara. Этот приемник Datsun 720 заслужил себе отличную репутацию благодаря своей серьезной внешности и надежности.

Кроме всего остального, выделяли эти японские пикапы цены. Hardbody был одним из первых автомобилей производства Nissan в данном сегменте, который собирался сразу в США, ввиду чего он не облагался «куриным налогом» и на его стоимость не влиял импорт из Японии.

Nissan Titan (2003-)

Японские пикапы этой модели стали настоящей революцией – первый полноразмерный автомобиль в классе, способный составить конкуренцию продукции «большой тройки» на американском рынке. Даже его название, Titan, было выбрано не случайно – ведь ему в одиночку предстояло бороться с моделями, захватившими эту нишу раньше на многие десятилетия.

Несмотря на все вышесказанное, реакция на автомобиль получилась достаточно неоднозначная. Он был номинирован на «Лучший пикап Северной Америки 2004 года» и получил положительные отзывы за сочетание просторного салона, большой грузоподъемности, агрессивного дизайна и инноваций. Среди последних: широко открывающиеся двери, заводское защитное покрытие кузова и легкодоступный закрывающейся боковой отсек для вещей. Автомобиль пользуется большой популярностью на юге США – около 25% продаж приходятся на эту область.

Тем не менее, критики нашли и определенные минусы. В первую очередь, это ограниченный выбор кабин автомобиля – в модельной линейки есть лишь версии с двойной и «королевской», вариант с обычной кабиной отсутствует. Как оказалось, мотора V8 объемом 5,6 л американцам недостаточно, и менее мощный V6 был бы очень к месту. Кроме того, ранние модели этого пикапа оказались не очень надежными и последующие годы вскрыли в них множество проблем. Тем не менее, ему удалось сплотить вокруг достаточно много верных поклонников – такого ранее не удавалось ни одному японскому автомобилю в данном сегменте за пределами своей родины.

Toyota HiLux (с четвертого по седьмое поколение, 1983-)

Эти пикапы из Японии кроме как сверхнадежными не назовешь. Этот автомобиль прославился тем, что его даже с пробегом в 300,000 км не так-то просто вывезти из строя, за что за ним закрепился легендарный статус «неубиваемого». Пробег некоторых отдельных экземпляров преодолевал черту и в 450,000 км без замены деталей и вмешательства в конструкцию. Автомобиль завоевал множество наград, в числе которых и «Пикап года».

Благодаря своей надежности авто активно используется повстанцами в странах третьего мира, где из него делают этакие «технички» — вооруженные транспортные средства для мобильного перемещения войск. Существует даже такое понятие, как «Война «Тойот» — так называется последняя фаза чадско-ливийского конфликта, которая пришлась на 1986-1987 годы. Благодаря использованию Toyota HiLux, чадской стороне удалось сокрушить своих соперников и выиграть войну.

Toyota Tundra (второе поколение, 2007-)

Полноразмерный пикап Toyota, ставший по версии многих издательств лучшим в 2007 и 2008 годах. Этот автомобиль вывел японские пикапы на совершенно иной уровень, захватив к настоящему времени 17 процентов американского рынка в данном сегменте. За первый год продаж второго поколения этого гиганта было отпущено 196,555 экземпляров, и на данный момент модель держит первенство среди полуторатонных пикапов иностранного производства в Северной Америке.

Основными достоинствами, подстегнувшими продажи, были высокая мощность, огромное количество конфигураций (31, если быть точным, включавшая в себя 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач) и звание самого безопасного полноразмерного пикапа. Особый статус за автомобилем ещё больше закрепился 14 октября 2012 года, когда он отбуксировал космический шаттл Индевор до Калифорнийского научного центра в Лос-Анджелесе на глаза у тысяч зрителей.

Datsun Pickup (220, 320 и 520, 1955-1960, 1961-1965 и 1965-1972 годы выпуска соответственно)

Первым японским пикапом, проданным на американской земле, стал Datsun 220, дебютировавший в 1958 году на Лос-анджелесском автошоу и вскоре ушедший в серию. В то время японские автомобили на дорогах США были редкостью, а в классе пикапов правили мощные машины с восьмицилиндровыми движками. То, что предлагали Datsun, в корне от них отличалось.

Скромный Datsun 1000 (220) – компактный пикап, первый в своем классе. Под капотом – 37-сильный литровый моторчик, а грузоподъемность – около полутонны. В 1960 году объем движка увеличился до 1,2 л, а мощность почти вдвое – до 60 «лошадей».

Datsun 320 добрался до берегов Америки к 1961 году, однако только с появлением Datsun 520 в 1965 продажи совершили исторический стремительный скачок вверх – с примерно сотни авто в год они пересекли отметку в 15,000. В первый же год своих продаж 520 стал самым продаваемым импортным пикапом на территории США – титул, который закрепился за ним на более чем десятилетие.

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Пикап по-самурайски. Как знакомиться с девушками в японских ресторанах

Дело в том, что, в отличие от тебя, девушки имеют более тонкую желудочную организацию и не способны каждый день питаться борщом, шашлыком и водкой. Им нужно что-то более изысканное и менее калорийное, и это что-то они находят именно в японских ресторанах. Поэтому, если ты так и не успел обзавестись девушкой, перенимай опыт и отправляйся в ближайший суши-образующий ресторан на охоту.

Пикап по-самурайски. Как знакомиться с девушками в японских ресторанах

Выбор цели

По данным компании «Росинтер» (управляет сетью ресторанов «Планета Суши») 60% гостей — это молодые (большинство в возрасте от 20 до 35 лет), образованные, самостоятельные девушки, ведущие активный образ жизни (спорт, фитнес, танцы и прочее). Как правило, такие девушки стремятся к профессиональному росту и обычно совмещают работу с учебой, что почти не оставляет им времени для устройства личной жизни. Поэтому нередко они приходят сюда женской компанией или вдвоем с лучшей подругой, чтобы за чашечкой мисо-супа обсудить свое одиночество. И вот тут появляешься ты! (Но лучше, наверное, появиться все-таки с другом. И тебе будет проще, и друг тоже кого-то себе найдет.)

Не спеши!

Не надо отправляться на штурм прямо с порога. Сядь, полистай меню, осмотрись, проникнись атмосферой… Для многих девушек поход в японский ресторан является определенным ритуалом. Они приходят сюда расслабиться, получить наслаждение от полезной и вкусной еды. Тебе придется тоже научиться получать от этого наслаждение. Закажи себе что-нибудь вкусное и чайничек чая. Не спеша ешь, потягивай чай… Есть же известная мудрость, что, если долго сидеть у реки, можно увидеть, как мимо проплывет труп врага. А если долго сидеть в японском ресторане, можно увидеть, как девушки сами подойдут с тобой познакомиться. Но надежнее, конечно, самому проявить инициативу. Например, послать девушке комплимент.

«Что-что ей послать?»

Комплимент. Отправлять девушкам бутылку шампанского в японских ресторанах не принято. И вообще, перед выбором напитка обязательно посмотри, какой заказала девушка — алкогольный или безалкогольный. Возможно, она на машине, и тогда подаренный спиртосодержащий коктейль ее не обрадует. А вот если она по- тягивает светлое пиво «Шикари» или сливовое вино в изящном бокале, можешь смело отправить ей еще одну порцию алкоголя. Какая нормальная девушка откажется от такого подарка? А ненормальные тебе не нужны.

Пикап по-самурайски. Как знакомиться с девушками в японских ресторанах

Впрочем, есть и более романтический вариант. Например, можно попросить официантку сделать коктейль «Комплимент» со свежей клубникой в виде сердечка и маленькой записочкой от тебя. Не надо писать там свой телефон и имя: это пошло и примитивно. Лучше напиши, что девушке очень идет что-нибудь. Что именно и почему, вы выясните потом, когда начнете общение. Да, а если она все-таки за рулем, можешь смело послать ей изысканный связанный чай «Лилия и жасмин»: в чайнике распускается шарик чая и превращается в цветок. Тебе все равно, а девушкам нравится.

О чем говорить?

Не надо сразу про секс. Лучше начни с какой-нибудь неправдоподобной, а потому занимательной статистики. Например, наплети девушке (или группе девушек), что если каждый день заказывать по одному роллу, то за месяц можно съесть 160 кусочков, а это 2400 метра роллов! Почти два с половиной километра! И окончательно добей их известием о том, что из такого количества роллов можно создать сердце размером в три этажа. Дальше попробуй удивить девчонок своей смекалкой: закажи ассорти из «Унаги Онигара», «Калифорнии», «Филадельфии» — это самые любимые лакомства истинных леди. Может, она все и не съест, но точно проникнется.

Пикап по-самурайски. Как знакомиться с девушками в японских ресторанах

Также весьма пригодится байка про причуды японских самураев, которые только весной съедают специальное блюдо с маленькой рыбкой, которую глотают буквально заживо, чтобы почувствовать трепет весны и любви непосредственно в себе. Гарантируем: пристальное внимание тебе будет обеспечено.

Оптимальное время

Знакомиться можно за завтраком, обедом и ужином. Главное — знать рыбные места и проявлять элементарную мужскую инициативу. «Приоритетными днями для посещения ресторанов являются будние дни с понедельника по четверг и суббота. Самый оживленный период — с 18 до 21 часа», — подсказала нам менеджер по коммуникациям «Планеты Суши» Екатерина Пальваль. Именно в это время там больше всего симпатичных девушек. И именно в это время там катастрофически не хватает тебя.

www.maximonline.ru

Нанпа (ナンパ) Nanpa — пикап по-японски


Нанпа (ナンパ) — это «искусство съёма», которое в современной Японии превратилось в «неолимпийский вид спорта». Молодые люди тусуются возле людных мест, особенно там, где бывает много девушек (особенно популярны районы Сибуя и Роппонги в Токио), и стараются привлечь их внимание и «раскрутить» на свидание. Причём объектом нампа может быть только совершеннолетняя девушка. Суть в том, что из множества женщин, которых парень попытается закадрить, рано или поздно хоть одна да согласится. Так что вопрос в количестве!

При удачном исходе парень и девушка отправляются в кафе/ресторан/караоке-бар, а дальше — как сложатся обстоятельства. Возможно, этим свиданием дело и закончится, а может быть, парочка проведёт ночь в love hotel, где комнаты сдаются на час и портье не видит лиц клиентов. А может быть, первое свидание приведёт к большой и чистой любви, кто знает. Кстати, многие молодые люди прибегают к нампа как раз в поисках нормальных, устойчивых отношений. Пригласить на свидание хорошую знакомую и получить отказ — очень болезненно. От незнакомки отказ принять проще, а когда это превращается в игру, то один-другой отказ вдобавок к сотне уже полученных вообще роли не играет.

Конечно, со временем приобретается опыт и навыки. Настоящий «мастер нампа» должен быть хорошим психологом, чтобы выбрать в толпе ту, на которую его флирт подействует, определить наилучшую стратегию, привлечь, заинтересовать — и всё это за несколько секунд. © x3kirarixx3.blogspot.com

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

ПИКАП «ПО-ЯПОНСКИ» — Декабрь 1994 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1994
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№12
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
ПИКАП «ПО-ЯПОНСКИ»
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 2 — письма о гаи
  • 4 — «ГАЗЕЛЬ» ГОТОВИТСЯ К ПРЫЖКУ
  • 8 — Колесо
  • 12 — РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОДАРОК НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ
  • 15 — ПИКАП «ПО-ЯПОНСКИ»
  • 18 — АЗЛК-21412
  • 22 — ВЕРА, НАДЕЖДА И… БОРЬБА
  • 24 — ЧИСТЫЕ СТЕКЛА И ЖИДКОСТЬ БАЧКЕ
  • 26 — ИНОМАРКИ
  • 28 — МИХАИЛ ШУФУТИНСКИЙ об автомобилях и о себе
  • 29 — В МИРЕ МОТОРОВ
  • 32 — По стеклу — хоть молотком
  • 33 — МНОГОРАЗОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
  • 33 — ЦЕНА ДЕШЕВОЙ БАТАРЕИ
  • 34 — Электронные ангелы-хранители
  • 36 — Под крышами парижа
  • 42 — ГОРИМ!
  • 45 — ЭКЗАМЕН

www.zr.ru

Японские пикапы в США — Журнал «4х4 Club»

Японские легковые автомобили довольно быстро завоевали мир, а вот с пикапами вышла загвоздка в США: покупатели никак не хотели признавать маленькие грузовички из Страны восходящего солнца…

XX век. Середина 50-х. В порты восточного побережья США прибывают первые транспорты с японской колесной техникой. Назвать эти причудливые «каракатицы» автомобилями не позволяет совесть. Жалкий и убогий дизайн в стиле «вкривь и вкось», сплошные компиляции из скопированных узлов и агрегатов европейских и американских машин, посредственное качество, слабая мощность, весьма средние характеристики, игрушечные размеры. Особенно забавляли трехколесные легкие грузовички, легко помещавшиеся в кузове обычного американского пикапа. Кто бы мог подумать, чем эта безрадостная картина обернется в будущем… 

Только рессоры.
1Toyota HiLux 4×4 вплоть до 1986 года не имела
передней независимой подвески

Да и в 60-х годах машины из Страны восходящего солнца в США как-то не воспринимались. Ведь конкурировать с мощной и комфортабельной американской техникой японцы даже не пытались. А экономичные автомобили, которые они предлагали, продавались относительно вяло. Все изменилось после топливного кризиса 1973 года. Продажи легковых «японцев» резко рванули вверх, постепенно превратив американцев в вечно догоняющих. А вот с пикапами ситуация оказалась несколько иной.

Прекрасно понимая, что консервативные американские фермеры, строители и прочие работяги будут по привычке относиться к японской технике с подозрением, рекламщики старались привлечь внимание в первую очередь любителей туризма, путешествий и дикой природы. Тем более что идею «автомобиля для активного отдыха»  уже вовсю раскручивала «большая тройка» – GM, Ford и Chrysler.

Правда, в отличие от будущих конкурентов японцы старались делать акцент на экономичности. А потому небольшие размеры выставляли как неоспоримое преимущество. Мол, парковать наши пикапы удобно, да и в гараж они легко помещаются. Однако все эти ухищрения не могли скрыть один очень серьезный изъян концепции японского пикапа для поездок за городом – отсутствие полного привода. Хотя справедливости ради стоит отметить, что легкие грузовики-внедорожники японские компании все же выпускали. Но это были грубоватые спартанские «рабочие лошадки», сконструированные еще в конце 50-х годов, – Mitsubishi Jeep, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol. Понятное дело, что эта «неотесанная деревенщина», отлично зарекомендовавшая себя в Африке, Азии и Южной Америке, для покорения Соединенных Штатов не годилась.



Два года жизни. Рестайлинговый Chevy LUV с угловатым
дизайном выпускался с 1980 по 1981 год


ПЕРВАЯ ВОЛНА

В 1978 –1979 годах японцы наконец решились на штурм. Но подходы продемонстрировали разные. Toyota и Datsun шли на заокеанский рынок с открытым самурайским забралом, пытаясь воздействовать на американцев японской внедорожной харизмой.

Конструктивно Toyota HiLux и Datsun серии 720 были схожи. Кузов, естественно, строго на раме. Сзади – неразрезной мост на рессорах. Передний привод – подключаемый, раздаточная коробка на две ступени, блокировка заднего дифференциала за доплату. Вот только Toyota применила зависимую подвеску на рессорах и спереди, а Datsun сразу же начал ставить спереди независимую двухрычажную подвеску на продольных торсионах.

Моторы – четырехцилиндровые. Toyota в стандарте шла с двигателем объемом 1,6 л (80 л. с.), самый мощный вариант – 2,4 л (97 л. с.). Дизель – 2,2 л (63 л. с.).  Datsun же оснащался бензиновым двигателем объемом 2,2 л (107 л. с.) или дизелем 2,8 л (80 л. с.) с ТНВД в основном фирмы Bosch.

Форкамерно-факельный. Dodge Ram D50, он же Mitsubishi L200,
некоторое время оснащался системой послойного
воспламенения MCA-Jet

Первая внедорожная серия HiLux продержалась на конвейере до 1984 года (для некоторых рынков предлагалась еще в 90-х). Это была модель Stout грузоподъемностью 2 тонны, которая выпускалась в самой простой комплектации, причем обычно с задним приводом и передней подвеской на рессорах. Вторая полноприводная серия (1984–1988 годы) независимой подвеской обзавелась только в 1986-м, а до этого также обходилась рессорами. Именно такая Toyota HiLux SR-5 4×4 Xtra cab с успехом «сыграла» в блокбастере «Назад в будущее» 1985 года.

На этом фоне настоящей белой вороной стала Subaru со своим необычным пикапом с ласкающим славянское ухо названием BRAT. На первый взгляд может показаться, что маркетологи просто решили завоевать симпатии иммигрантов из СССР. Однако на самом деле перед нами аббревиатура, которая расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter («двухприводный вседорожный транспортер для отдыха»). Машина комплектовалась традиционным четырехцилиндровым оппозитом, поначалу 1,6-литровым (67 л. с.), позже появился мотор объемом 1,8 л (94 л. с.) с турбонаддувом.

Мечта Марти Макфлая. Toyota HiLux SR-5 4×4 Xtra cab –
автомобиль мечты главного героя
фильма «Назад в будущее»

Полный привод был «обратный», с подключением задних колес через многодисковое сцепление с хитрым электрогидравлическим управлением (для автоматической коробки передач), кузов  несущий, а подвеска полностью независимая – спереди на пружинах, сзади на поперечных торсионах. Впрочем, ничего удивительного: BRAT представлял собой «обрезанный» легковой универсал Leone. Забавно, что за дополнительную плату можно было поставить второй ряд сидений, развернутый против движения, и получить крышу со съемными панелями над головой водителя и пассажира («тарга»). Что характерно, для других рынков такой роскоши не предусматривалось. Там BRAT предлагался под скучным названием 4WD MV и в не менее скучной комплектации.



Не BRAT ты мне! Subaru BRAT (1978 год) был настоящей
белой вороной среди японских пикапов



ЯПОНСКИЕ АМЕРИКАНЦЫ

Другой способ покорения североамериканского континента избрали Isuzu, Mazda и Mitsubishi. Их руководство исходило из того, что раз к продукции японского автопрома у американцев серьезное предубеждение, значит, для достижения быстрого успеха следует продавать автомобили под знакомыми брендами. А именно Chevrolet, Ford, Dodge и Plymouth. Для чего, естественно, были заключены соответствующие договоры с «большой тройкой», предусматривавшие уступку японцам части акций. Интерес здесь был взаимным. Хитрые японцы получали возможность пользоваться огромной дилерской сетью GM, Ford и Chrysler, а не менее хитрые американцы без особых усилий дополняли свои модельные ряды компактными моделями.

General Motors «американизировал» пикап Isuzu Faster, который после несложных доработок превратился в Chevrolet LUV. О его японском происхождении напоминала только дорогая версия Mikado. На рынке эта модель появилась в 1972 году. Но полным приводом обзавелась только в 1979-м. Вторая модификация с подчеркнуто угловатым дизайном выпускалась с 1980 по 1981 год. После чего значок Chevrolet опять «отклеили» – и машина стала продаваться как Isuzu P’up (название намекало на осовремененное Pickup).



Свой среди чужих.
Isuzu Faster продавался в США как Chevy LUV

Примерно те же метаморфозы претерпела и Mazda серии B, которая предлагалась на рынке США с 1971 по 1982 год как Ford Courier со стандартным мотором объемом 1,8 л (74 л. с.). Однако за доплату можно было получить 2,3-литровый бензиновый мотор (78 л. с.) от легковых  Ford Pinto и Ford Mustang II. При этом Ford не посчитал нужным убедить японского партнера выпустить внедорожную модификацию. К счастью, для желающих заполучить Courier в версии пикап-вездеход небольшая фирма Northwest ATV с 1975 по 1979 год переделала по меньшей мере 1500 обычных Courier в полноприводные, установив спереди неразрезной мост Dana Spicer 20 на рессорах.

Несколько по-другому сложилась судьба двойников Mitsubishi L200 (1978 год), которые в США превратились в Plymouth Arrow Mini Pickup (выпускался до 1982 года) и Dodge Ram D50. Полный привод D50 получил позже всех – в 1982-м. И по этому случаю был переименован в Power Ram D50, который продавался после серьезной модернизации в 1987-м вплоть до 1993 года.

Основной двигатель – 2,0 л (90 л. с.). Причем некоторое время он предлагался c системой послойного воспламенения смеси MCA-Jet (основной бедный заряд поджигался небольшой дозой богатой смеси). Получился эдакий аналог форкамерно-факельного зажигания, который позволял несколько снизить расход бензина. Кроме того, на машину ставили мотор объемом 2,6 л (105 л. с.) и турбодизель 2,3 л (80 л. с.), который, впрочем, предлагался не долго.

Просто пикап.
Datsun серии 720 частенько поставлялся на рынок под названием
Datsun Pickup



Занятно, что все японские полноприводные пикапы конструктивно были почти идентичны. У всех спереди стояла независимая подвеска на продольных торсионах (Toyota – с 1986 года), а сзади – рессоры. Передний привод – только подключаемый, с ручными или автоматическими муфтами (со второй половины 80-х) включения полуосей. Рулевой редуктор часто оснащался встроенным гидроусилителем. Тормоза спереди, конечно же, дисковые и вентилируемые. Более того, по той же схеме были решены и новые компактные американские конкуренты – Chevy S10, Ford Ranger и Dodge Dacota. Забегая немного вперед, отмечу, что вплоть до начала 2000-х годов такая компоновка будет считаться оптимальной. 



Японский вариант. На родине серия 720
поначалу продавалась только с круглыми фарами и без форточек

media.club4x4.ru

50 карточек в коллекции «Японские пикапы» пользователя anastasiafm в Яндекс.Коллекциях

Найти

РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатоки

Коллекции

Коллекции

Ещё

Коллекции

anastasiafm

Японские пикапы

Подписаться16Поделиться
  • 50 карточек
  • 16 подписчиков

© 2015—2019 ООО «Яндекс»

  • Помощь
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение

yandex.ru

20 самых неприлично-экзотичных фактов. Строго 18+!

1. В Японии порно смотрят на центральных телеканалах. При этом японское порно строже: в прокат не выпустят ролик без замазанных в видеоредакторе половых органов.

2. Самый крупный японский порнобренд выпускает более 1000 фильмов ежемесячно. Это 12 000 фильмов в год.

3. Одна компания за год снимает больше порно, чем среднестатистический человек посмотрит за 10 своих жизней.

4. Среднестатистическому неяпонскому зрителю эти ролики придутся не по душе. В каждом третьем фильме в женщину пытаются запихать осьминога, еще в трети продукции снимаются только актеры возрастом за 70.

5. Фильмы и журналы с живыми актерами оказались частично вытеснены мультиками. Полки в супермаркетах ломятся от изобилия дисков с хентаем и многотомных изданий манги.

6. Самый большой в мире секс-шоп, конечно же, находится в Токио. Это семь этажей специализированной продукции, тут есть все, от романтичных анимешных шевелюр до гигантских устрашающих секс-дрелей.

7. Проституция в Японии запрещена, но под запретом — только традиционный секс. Это значит, что любые нетрадиционные половые акты законом разрешены, равно как заведения, предоставляющие такие услуги.

8. Всего в Японии более 20 000 заведений, связанных с сексом. Практически все эти места контролирует якудза.

9. Однако и традиционным сексом с проституткой можно заниматься, если она действует по «частному договору». Без такой бумаги её могут оштрафовать на сумму, эквивалентную 150 долларам.

10. В Японии действует развитая сеть отелей для секса с почасовой оплатой, цены в которых начинаются от 10 долларов в час.

11. Есть так же так называемые хостес-клубы, которыми обычно пользуются офисные служащие. За 40 долларов в час девушка выслушает клиента, обнимет, утешит и выпьет с ним саке.

12. В Японии также существуют свингерские клубы, вход в которые осуществляется по клубным картам. Зайдя в них, попадаешь в бар, а само «действие» происходит в задних комнатах.

13. «Мыльные места» — это заведения, где мужчину моют с одновременным массажем половых органов. Также здесь предлагаются разные вариации «тайского» массажа.

14. «Розовые салоны». Здесь, как правило, работают женщины за 50, а услуга всего одна — традиционная оральная. В отличие от остальных заведений, сюда пускают иностранцев.

15. BDSM-салоны. За непримечательной вывеской скрывается поле боя для любителей самых жестких развлечений, начиная с профессионального связывания — шибари — и заканчивая буккакэ, когда банда японцев весь вечер «орошает» лицо одной из сотрудниц заведения.

16. «Салоны эстетики». Различные услуги по заниженным ценам. Здесь работают китаянки и филиппинки, а само место представляет собой секс-дискаунтер. Самая дешевая услуга — массаж простаты.

17. «Комнаты изображений». По сути, это комнаты для секс-квестов. Здесь можно облапать актрис в пространстве, имитирующем загруженное метро, заняться оральным сексом в дорогом автомобиле или просто полежать под воображаемым унитазом со всеми вытекающими последствиями. Отношение к посетителям в комнатах изображений особое: клиентов здесь переодевают в пеленки, выдают соску, а в одной из комнат могут покормить грудью.

18. Секс-рестораны. Официантки без бюстгальтеров и трусиков. Зеркальные полы. Шеф-повар, который трогает еду реже, чем его трогают посетители. Ну и суши на голой женщине, куда без него.

19. Средняя цифра секс-работниц по стране — примерно 1 000 000. Хотя существенную долю из них составляют мигрантки, большинство девушек происходят из достаточно обеспеченных японских семей.

20. Практически все японские секс-заведения закрыты для туристов, но если вы знаете японский — ваши шансы попасть куда-либо существенно возрастают.

www.factroom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *