Породистые лица

miss_tramell — 12.04.2013 Лица бывают породистыми и нет. Породистые лица носят те счастливцы и счастливицы, женщины в роду которых, начиная со времен сотворения мира, брезгали промискуитетом и плодились только от достойнейших из достойнейших. И вот спустя столетия на лицах их потомков нет печатей вырождения. И это очевидно, и когда ты красуешься в шляпе:

И когда развлекаешься самострелами по дороге домой из качалки:


Непородистые лица бывают разными, но есть в них что-то неуловимо общее:



Непородостое лицо можно измочалить макияжем, фотошопом и пластическими операциями вусмерть. Можно даже научиться щурить глаза и гордо вздергивать подбородок. Оно все равно не перестанет быть таковым.

Непородистое лицо можно пытаться облагородить дружелюбным выражением. Не, от улыбки хмурый день светлей — базара нет, но печати вырождения с морды она никак не стирает.

Знаете, что делают умные девочки, предки которых наградили их непородистым фейсом? Они его прячут: не обременяют соцсети своими фоточками и, вообще, ведут себя скромно. Умные непородистые девочки даже не пытаются исправить лицо макияжем, понимая, что косметика не уберет с него печать вырождения.

А вы считаете свое лицо породистым? Если нет, то каким. И чтобы не быть голословными, пилите, пожалуйста, в комменты фоточки.

yablor.ru

Предложения со словосочетанием ПОРОДИСТОЕ ЛИЦО

Сухопарый человек с породистым лицом только на первый взгляд казался надменным. У неё было
породистое лицо
, зелёные глаза, чувственные губы. В синих глазах министра вспыхнул гнев, породистое лицо исказилось. — Обсуждали, — кивнул супруг, однако ни тон его, ни выражение его породистого лица с крупными чертами не изменилось и не смягчилось ни на чуточку. — Презрительное выражение мелькнуло на его породистом лице.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно и распространено слово второкурсник (существительное):

Это слово знает
каждый ребёнок

Достаточно
распространено

Нечасто встретишь
в повседневной ситуации

Узкоспециальный
термин

Что это?
Впервые вижу

Другое
Не знаю

Приятное, красивое, породистое лицо. Дождавшись, пока выйдет последний солдат, капеллан поворачивается. Высокий, тонкое породистое лицо, внимательные серые глаза. Очень внимательные. Тонкий ус, наполовину седой, подёргивался на остром породистом лице. Его красивое
породистое лицо
омрачала тень озабоченности. Судя по всему, это был врач — высокий, с породистым лицом и стильной бородкой. Соседкой оказалась удивительно красивая девица с тонким, породистым лицом и густой гривой ярко-рыжих волос. Дамы с удовольствием рассматривали подтянутую фигуру и красивое, породистое лицо, с твёрдой линией подбородка и живыми светло-карими глазами. Высокий, крепкий, краснощёкий, холёный, с непременно красивым породистым лицом и ослепительной улыбкой. На породистом лице привычная маска невозмутимости явно проигрывала сражение какой-то детской растерянности и самому настоящему страху. Седые волосы эффектно обрамляли высокий лоб; чёрные усы с сильной проседью,
породистое лицо
и умные, все замечающие глаза дополняли его облик. У него было крупное, как иногда говорят, породистое лицо и выразительные губы. Под глазами его залегли тени, черты бледного породистого лица заострились. Породистое лицо, обрамлённое тщательно подстриженными и уложенными волосок к волоску рыжими бакенбардами казалось чрезвычайно умным. Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть всё остаётся как есть… Чувственные, чуть синеватые губы, красивое
породистое лицо
, какое обычно бывает у моделей, снимающихся для глянцевых журналов. Худо скрываемое презрение промелькнуло в худосочном, породистом лице барона… Ему отвечали тем же поблёскивающие, как зарницы, глаза маленького еврея. Он был высок, широк в плечах, у него было красивое породистое лицо, роскошные густые волосы и аккуратно подстриженная светлая бородка. Породистое лицо, чуть тронутые сединой каштановые волосы, прямой ровный нос, правильные черты. Молодая красивая девушка с холодным породистым лицом
и длинными чёрными волосами и мужчина средних лет. Длинное породистое лицо содрогалось, странно заострённые уши, плотно прижатые к черепу, начинали шевелилиться. На породистом лице заиграла язвительная ухмылка. Внутри у будущего мужа явно происходили какие-то борения, и хотя это не слишком отражалось на породистом лице, я заметила. Его, между прочим, от её самодостаточности частенько коробило, о чём заявлялось неоднократно с кислой миной на красивом породистом лице. Это был молодой и красивый итальянец с копной роскошных волос и породистым лицом, делавшим его похожим на актёра из голливудских фильмов. У него были мохнатые брови, густые седые волосы, красивое,
породистое лицо
. У него были тёмные, узкие щегольские усики, красивое породистое лицо, печальные глаза. С коротким кривым носом и правильным породистым лицом, из тех, которые нравятся женщинам. К пятнадцати годам это был рослый молодой человек с красивым, породистым лицом. Его худое породистое лицо сильно побледнело, карие глаза смотрели напряжённо, лоб покрылся капельками пота. Породистое лицо, дорогая рубаха с кружевами, узкие брюки, заправленные в отменно выделанные сапоги. Сухой, несуетливый, с жёстким
породистым лицом
крестоносца. Прижимая к груди небольшой свёрток, эльф недовольно озирался по сторонам, брезгливо морща породистое лицо. Высокий, худощавый, с породистым лицом, он был холоден, как этот морозный день, спокоен, как король или же император, далёк, как самая отдалённая звезда, и бесстрастен, как эвклидова теорема. Длинные стройные ноги, полуприкрытые мини-юбкой, узкая талия, внушительная грудь и породистое лицо с тонкими чертами, обрамлённое короной коротких, цвета давно скошенной травы волос. Сложил руки на груди — высокий, грузный, с седыми бакенбардами на недовольном породистом лице
, уже застёгнутый на все пуговицы чёрного шерстяного костюма, с безупречно белым воротничком над крупным узлом широкого галстука. По выражению его породистого лица нельзя было определить, что именно он предпримет: пойдёт и разузнает всё о нашей пропавшей подруге или сдаст нас первому попавшемуся стражнику — просто ради того, чтобы увидеть, что мы предпримем дальше. Отец её — высокий, статный не по летам старик с тонким, породистым лицом барина и изысканно-величавыми манерами — резко выделялся из всей этой разношерстной толпы. На самом почётном месте в центре трибун, окружённый полудюжиной телохранителей, сидел невысокий и немолодой уже мужчина с породистым лицом, кустистыми бровями, густой бородой и обильной сединой в волосах. Даме было за шестьдесят, но стройность её фигуры и оживленнолюбезное выражение красивого породистого лица привлекали в лучших традициях этой истинной столицы мира. Она смотрела на красивое, породистое лицо, на густые волосы, аккуратно подстриженные, на эту голубую, словно навеки отутюженную рубашку, на тёмные плотные джинсы. Прерывать столь глубокомысленное молчание было крайне неловко, оставалось только разглядывать его породистое лицо и наблюдать за тем, как тёмно-серый дым поднимается к самому потолку. По широкой парадной лестнице, устланной темно-бардовым ковром, им навстречу выступали мужчина с небольшим плотным брюшком и высокая, красивая холодной северной красотой женщина с немного высокомерным выражением узкого породистого лица. — В общем, давно уже, не могу я спокойно смотреть на пьяных, разболтанных людей, особенно, если это родители, у которых не сладко приходится их детям, — она пристально посмотрела на римский профиль породистого лица мужа и словно споткнулась об него, замолчала. На всех произвела впечатление превосходная одежда жениха, а его породистое лицо и фигура, а также хорошие манеры вызвали благосклонные отзывы у всех тех, кто увидел его в тот день в первый раз.

Оставить комментарий

Текст комментария:

kartaslov.ru

А «породистое лицо»-это какое же?..

с правильными и утонченными чертами.

аристократическая заточка)))

Ну вот у тебя на аватарке — не знаю, породистое или нет, штукатурку надо смывать.

Породистый тот, кто имеет не недостатки, а особенности. Цельный, гармоничный образ, не стремящийся ни на кого походить, а проявляющий свои личные качества. Для меня понятие порода в чем-то равно понятию харизма. Даже явно неклассической внешности породистого человека никак нельзя назвать некрасивым, потому как его не с кем сравнивать.

наверное, как у собчак ксении — такая нормальная породистая ахалтекинская кобыла.

Если лица в россии еще можно встретить, то профиль по которому и определяется порода «почти не виден»

например, у Олега Нестерова какое-то очень пародистое лицо

touch.otvet.mail.ru

«Породистое лицо» самарского органа

17 февраля в областной филармонии отметили день рождения «короля инструментов»
Людмила Камелина и творение фирмы «Рудольф фон Беккерат» уже десять лет неразлучны 

Сегодня панорама культурной жизни Самары невозможна без голоса «короля музыкальных инструментов» — органа, который появился в концертном зале Самарской филармонии тринадцать лет назад – в 2001 году.
За 13 лет – более 100 концертов
«Органная» идея витала в Самаре с начала 1990-х годов. Активное участие в реализации проекта принял ведущий в России эксперт по органостроению выдающийся органист-исполнитель народный артист России Гарри Гродберг. Орган для Самарской филармонии изготовлен и смонтирован специалистами известной немецкой фирмы «Рудольф фон Беккерат». Именно Гарри Гродберг 17 февраля 2001 года, в день торжественного открытия органа, первым коснулся его клавиатуры, а 17 февраля стало традиционным праздником дня рождения самарского органа.
Самарский орган сразу зажил активной, насыщенной жизнью. За прошедшие тринадцать лет состоялось более ста органных концертов, в которых приняли участие мэтры органного искусства из нашей страны и более чем из 20 стран мира. Вот лишь несколько имен: народный артист России, профессор Рубин Абдуллин (Казань), Людгер Ломан и Лео Кремер (Германия), Джанкарло Пароди (Италия), Даниэль Рот (Париж, Франция), Ги Бове (Швейцария),
Ярким событием нынешнего филармонического сезона стал приезд в Самару трех главных – титулярных — органистов знаменитого собора Нотр-Дам де Пари Йоанна Вексо, Филиппа Лефевра и Оливье Латри.
«Хозяйка» из «нового движения»
С 2004 года «хозяйкой» самарского органа стала заслуженная артистка России Людмила Камелина. Выпускница Казанской консерватории и ассистентуры-стажировки при ней, она прошла также курс обучения в Высшей школе музыки в немецком городе Фрайбурге, является лауреатом нескольких международных конкурсов органистов.
Людмила Камелина: «Я училась на первом курсе Казанской консерватории по классу фортепиано, когда в Малом зале консерватории появился учебный орган. Все кинулись в класс органного факультатива. По рекомендации руководителя класса ректора консерватории Рубина Кабировича Абдуллина со второго курса я училась по двум специальностям: на фортепиано и на органе. Так и окончила консерваторию. Но серьезно заниматься органом начала лишь несколько лет спустя. Для меня фантастическим стал 1988 год: познакомилась с выдающимся органистом Олегом Янченко, встретилась с Лео Кремером, к которому потом ездила на конкурс в Шпейер и много раз — на мастер-классы в разных городах. Успешно отыграла два тура на международном конкурсе в
Будапеште, где познакомилась с членом жюри профессором из Фрайбурга Зигмундом Сатмари, который пригласил меня на свой мастер-класс в Швейцарию. Затем в течение полутора лет училась у него в аспирантуре в Германии.
Тогда же сформировался круг музыкантов-органистов моего поколения, которым очень повезло: спустя пару лет рухнул «железный занавес», и мы смогли ездить за рубеж. Нас было десять человек со всего Советского Союза, мы организовали «Новое органное движение», в течение пяти-шести лет вели активную фестивально-концертную деятельность».
«Непройденный путь» музыкантов и слушателей
«Россия так же, как, скажем, Япония или Китай, — не традиционная органная страна. У слушателей нет опыта общения с такого рода музыкой, нет знаний, которые необходимы для ее восприятия. Органная музыка написана по определенному поводу, на определенные тексты, так как вся ее история, по крайней мере до ХХ века, связана с протестантской, католической культурой. Я это поняла, когда оказалась во Фрайбурге, осознав, насколько эмпирически мы подходили к интерпретации произведений того же Баха. Это была просто интуиция, музыкальное чутье — правильно или неправильно, никто не мог знать. Мы играли, как хотелось. Но если знаешь тексты, на которые написан тот или иной хорал или прелюдия, место сочинения в литургии или во времени церковного года, это значительно упрощает задачу постижения замысла композитора. Для российских органистов это так же сложно, как и для нашей публики. Поэтому путь, который проходит сейчас органная культура в России, и для исполнителя, и для слушателей — это пока еще путь постижения, хотя сегодня мы обладаем большой информацией, Интернетом, много общаемся, ездим, многие мастера приезжают к нам. Этот путь далеко не пройден и музыкантами, и слушателями, которые должны приобретать опыт восприятия органной музыки.
В Европе — иное дело. Там человек, приходя два раза в церковь, слышит орган, и этот язык ему понятен. А для тех, кто пришел на органный концерт впервые, он совсем не понятен. Музыка оказывает только эмоциональное воздействие. Все это создает определенные трудности. Поэтому свою задачу как исполнителя, солиста вижу в том, чтобы помогать слушателям. Органисты исполняют концертные программы, демонстрируют свое мастерство, но, чтобы подготовить слушателей к восприятию того или иного произведения, нужно много поработать».
«Счастлива, что оказалась в Самаре»
«Моя «оседлая» концертная жизнь началась в Красноярской филармонии, где я проработала до 2004 года. Годом раньше, возвращаясь с проходившего в Саратове фестиваля в Казань, остановилась в Самаре и зашла в филармонию посмотреть новый орган. Познакомилась с директором Натальей Степановной Глуховой. Вскоре сыграла в Самаре несколько концертов, в том числе два детских, и меня пригласили на постоянную работу. Нужно сказать, что я волжанка, и моя душа постоянно рвалась из Сибири на Волгу. Счастлива, что оказалась в Самаре. Здесь я продолжаю заниматься моим любимым делом. Но, с другой стороны, новый инструмент открыл для меня новые, более широкие перспективы. Тот, что был у меня в Красноярске, значительно меньше самарского. Да и сами по себе возможности у Самарской филармонии иного масштаба: пройден большой путь, накоплен огромный опыт. Сюда постоянно приезжают хорошие музыканты, которые до Сибири по разным причинам не добираются, и это расширяет перспективы моих творческих контактов».
Правильный выбор
«Как лауреат международного конкурса я играла на органе в Большом зале Московской консерватории, одном из лучших в нашей стране. Он создан великим французским мастером ХIХ века, не каждая европейская страна может похвастаться таким инструментом. В России около сотни органов, и самарский — один из лучших. В этом убедилась, общаясь с приезжающими сюда зарубежными музыкантами. Всем им он нравится по-разному. Немецким исполнителям — очень, потому что ориентирован на немецкие органные традиции и культуру. А одному известному швейцарскому органисту в самарском органе не доставало терпкости и мягкости, присущих французским инструментам. Тем не менее, его концерт продемонстрировал огромные возможности нашего органа.
Самарский орган — очень качественный инструмент. Безусловно, был сделан правильный выбор: фирма «Рудольф фон Беккерат» входит в десятку лучших в мире. Сейчас все инструменты делаются универсальными, на них можно играть музыку разных эпох, стран и стилей. А самарский орган — породистый, имеет свое лицо. По тембру и по характеру звучания он немецкий, и мне кажется, что его достоинство именно в этом индивидуальном характере. Нужно считаться с тем, что ни один концертный орган не звучит в церковной акустике: там — особая реверберация. Если хочется особой мощи звучания, нужна церковная акустика, если же интересоваться деталями, отдельными нотами, рожденными композитором в муках, нужно идти в филармонию. Здесь исполнитель слышит каждый звук, может контролировать каждый свой палец. Разнообразные концерты, проходящие в филармонии, демонстрируют огромные возможности нашего органа».
Фейерверк проектов
Людмила Камелина сразу завоевала симпатии самарских меломанов и своим высоким исполнительским мастерством, и целым фейерверком творческих проектов. За десять лет работы в Самарской филармонии она была художественным руководителем органных фестивалей «Королевские аудиенции», «Самара — Штутгарт», «Его величество орган», «Из коллекции шедевров органной музыки», знакомящих слушателей как с произведениями для органа соло, так и с написанными для органа в ансамбле с другими инструментами и голосом.
Камелина создала органные абонементные циклы для детей, которые были представлены не только на самарской сцене, но и в других российских городах. Она — автор уникальных просветительских программ, в числе которых не имеющий аналогов в нашей стране цикл «Органные столицы мира» с видеорядами самых известных органов мира и рассказами о создателях органов и особенностях органного искусства разных стран.
Вне конкуренции
Программы концертов, посвященных дню рождения самарского органа, всегда оригинальны и достойно представляют «короля инструментов» в самых разных ипостасях. И атмосфера этих вечеров особая: зрители часто располагаются прямо на сцене, которая отделена от большого зала занавесом. Ввиду большого числа желающих попасть на нынешний органный праздник, он стал исключением из правил: публика расположилась в большом зале, где не было ни одного свободного места.
В этот вечер, как и в самом первом органном концерте Камелиной в Самаре, были заняты только местные исполнители, так что атмосфера вечера получилась по-особому домашней. Участниками стали артисты Самарской филармонии лауреаты международных конкурсов Ольга Ушкова и Оксана Антонова (сопрано) и Николай Фефилов (фортепиано), а также инструменталисты Антон Антонов (труба), Евгения Трибунская (флейта), Ксения Бровченко (ударные) и струнный квартет филармонии в составе: Анна Шевякова (1-я скрипка), Екатерина Карташова (2-я скрипка), Татьяна Пастухова (альт), Дарья Волкова (виолончель).
Многие из участников концерта не столь опытны в сольных выступлениях, а для кого-то это был по существу первый выход на сцену в качестве солиста. Конечно, это не могло не сказаться на впечатлении от их музицирования, которому подчас не доставало внутренней свободы, трепетности и изысканности исполнения старинной музыки и артистического драйва в романтических сочинениях. Зато вечер 13-летия самарского органа стал для молодых исполнителей важным творческим дебютом.
Первое отделение составили сочинения Иоганна Себастьяна Баха: токката ре минор, хоральная прелюдия соль минор в переложении для трубы и органа, соната для флейты и органа соль мажор, ария из «Кофейной кантаты» и концерт ля минор в переложении для струнных и органа. Во втором отделении прозвучали соната для органа и ударных Винченцо Петрали, «Ave Maria» Пьетро Масканьи, дуэт «Хвала Господу» из Симфонии №2 Феликса Мендельсона, прелюдия, фуга и вариации Франка Сезара и «Финал» для фортепиано с органом Камиля Сен-Санса.
В этот вечер вне конкуренции были сама Людмила Камелина и выступивший с ней в заключительных номерах Николай Фефилов. По окончании концертной программы зрителей ждали бокалы шампанского в Хрустальное фойе.

http://samarskieizvestia.ru

 

 

www.principal.su

principal.su

Наши звёзды — колхоз не только по поведению, но и чисто внешне

Западный шоубиз — это мир красивых людей. Внешность — неотъемлемая часть профессии актёра или певицы, и на западе это понимают.

Когда о любви поёт красивый человек, эта песня нас трогает. Когда о любви поёт опухшее с похмелья говно, мы не воспринимаем песню серьёзно.

Чтобы стать звездой на западе, нужно быть красивым человеком. Исключения из правила редки, и единственное место, где их можно лицезреть, — это комедии.

Посмотрите, кто гуляет по их красным дорожкам: красивые, раскованные, грациозные люди.

А кто у нас?

Те, кто в силу особенностей внешности, могли бы рассчитывать на западе исключительно на комичные роли. Стойкие оловянные солдатики с напряжёнными плечами и зажатыми бёдрами.

У звезды, чтобы её воспринимали серьёзно, должна быть определённая внешность: яркое, породистое лицо, высокие скулы, точёные углы челюсти, красивый нос, выразительный, сексуальный взгляд. И всё это должно быть в гармонии. Это и называется звёздная внешность.

У нас же — не лица звёзд, а коровьи лепёшки.

В новом клипе Киркорова это очень бросается в глаза.

И причина этих отвисших до пупа щёк — вовсе не в гриме, который был нужен для клипа, а в образе жизни. Пока западные звёзды, заботясь о своей внешности, ходят на йогу, наши таскаются на тусовки.

Да, в клипе Киркорова звёзды нашей сельской дискотеки одеты, как быдло. Это такой китч. Так задумано.

Но давайте сравним, как выглядит китч «я гопник» в исполнении западной звезды и нашей.

Глядя на Джей Ло, видно, что её образ — это китч красивой женщины. Глядя на Бузову, видно, что леопард и взгляд птушницы — это и есть настоящая Бузова.

Опухшие, некрасивые морды наших звёзд — это не китч, это их жизнь, которую они так наивно пытаются выдать за китч.

У западных звёзд нет двойных подбородков, и лица их похожи на выточенные скульптуры, а не на прошлогодние картофелины.

Сравните лицо Киану Ривза в образе гопника и лицо Баскова.

Быдло-шапочка не мешает Ривзу выглядеть сексуально, а Колю, во что ни ряди, — всё равно получится Коля. Мужик с мягким лицом 50-летней провинциальной бабы.

Тимати изо все сил старается выжать из себя мачо, но какой, простите, мачо может быть при росте в 169 сантиметров?

Сравните, как выглядит борода на мужчине с мужественными чертами лица и на Тимати с его крестьянским пятаком вместо носа.

Про взгляд — вообще молчу. Наши звёзды не владеют искусством взгляда. Зальют зенки, выпучат их и пялятся в объектив, как коровы на забор.

Наш шоубизнес — это выпускной в ПТУ, не более того.

А, по-вашему, у нас есть хоть одна звезда, которую примут не только на нашей сельской дискотеке, но и на мировом уровне? Кто?

Автор: Лена Миро

misstits.co

породистый — это… Что такое породистый?

  • породистый — См …   Словарь синонимов

  • ПОРОДИСТЫЙ — ПОРОДИСТЫЙ, породистая, породистое; породист, породиста, породисто. 1. О животных: имеющий резко выраженные признаки какой нибудь породы, чистокровный. Породистый щенок. Породистая лошадь. 2. Обладающий правильным телосложением, крепкими мышцами …   Толковый словарь Ушакова

  • породистый —     ПОРОДИСТЫЙ, кровный, чистокровный, чистопородный, спец. породный …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • ПОРОДИСТЫЙ — ПОРОДИСТЫЙ, ая, ое; ист. С ярко выраженными признаками хорошей породы (в 1 и 3 знач.). П. пёс. Породистое лицо. | сущ. породистость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Породистый — прил. 1. Имеющий ярко выраженные характерные признаки какой либо породы [порода I 1.]; чистокровный (о животных). отт. Обнаруживающий черты ценной породы, свидетельствующий о принадлежности к ценной породе. 2. устар. Обладающий физическими… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • породистый — породистый, породистая, породистое, породистые, породистого, породистой, породистого, породистых, породистому, породистой, породистому, породистым, породистый, породистую, породистое, породистые, породистого, породистую, породистое, породистых,… …   Формы слов

  • породистый — пор одистый …   Русский орфографический словарь

  • породистый — …   Орфографический словарь русского языка

  • породистый — ая, ое; дист, а, о. 1. Имеющий признаки и свойства хорошей породы (о домашних животных). П. скот. // Являющийся признаком хорошей породы, свидетельствующий о принадлежности к хорошей породе. Лошадь раздувает породистые ноздри. У собаки нет… …   Энциклопедический словарь

  • породистый — Общие понятия, связанные с живым существом …   Словарь синонимов русского языка

  • dic.academic.ru

    ПОРОДИСТЫЙ — это… Что такое ПОРОДИСТЫЙ?

  • породистый — См …   Словарь синонимов

  • породистый —     ПОРОДИСТЫЙ, кровный, чистокровный, чистопородный, спец. породный …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • ПОРОДИСТЫЙ — ПОРОДИСТЫЙ, ая, ое; ист. С ярко выраженными признаками хорошей породы (в 1 и 3 знач.). П. пёс. Породистое лицо. | сущ. породистость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • породистый — прил., употр. сравн. часто Морфология: породист, породиста, породисто, породисты; породистее 1. Породистыми называют животных, имеющих признаки и свойства хорошей породы. Породистая собака, кошка. | Серая, довольно породистая лошадка скребла… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Породистый — прил. 1. Имеющий ярко выраженные характерные признаки какой либо породы [порода I 1.]; чистокровный (о животных). отт. Обнаруживающий черты ценной породы, свидетельствующий о принадлежности к ценной породе. 2. устар. Обладающий физическими… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • породистый — породистый, породистая, породистое, породистые, породистого, породистой, породистого, породистых, породистому, породистой, породистому, породистым, породистый, породистую, породистое, породистые, породистого, породистую, породистое, породистых,… …   Формы слов

  • породистый — пор одистый …   Русский орфографический словарь

  • породистый — …   Орфографический словарь русского языка

  • породистый — ая, ое; дист, а, о. 1. Имеющий признаки и свойства хорошей породы (о домашних животных). П. скот. // Являющийся признаком хорошей породы, свидетельствующий о принадлежности к хорошей породе. Лошадь раздувает породистые ноздри. У собаки нет… …   Энциклопедический словарь

  • породистый — Общие понятия, связанные с живым существом …   Словарь синонимов русского языка

  • dic.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *