Могут ли быть отношения между преподавателем и студенткой? — Блог Дом и семья — Отношения

Раньше мой взгляд на такого рода романы был совсем другим, все казалось чем-то зарубежным, чуждым казахстанским реалиям. Оказалось, что все совсем не так. Когда я стал преподавателем в высшем учебном заведении, мне открылся вид на эти отношения под другим углом. И когда видишь эти интрижки, приходится осознавать — такие романы были всегда. Никому  нет дела до этики преподавателя. 

Цели у сторон всегда свои. Хочется раскрыть из моего опыта, как наблюдателя, некоторые из них (вы можете дополнять своими).

Преподаватели:

1. Первые — классический стареющий тип преподавателя (обычно профессор), ищущий омоложения через юную особу (студентку, магистрантку, практикантку). Который держится за возраст, уходящий от него. Очень щедры и галантны, умеют находить нужные слова, цитируют классиков. Вообщем тот, кто может вскружить голову. Обычно так продолжается недолго, пока не добьются своего. Правда, надо признать, такие романы нередко перерастают в крепкие семьи. 

2. Вторые — это молодые, либо не признающие старость (бывают и старшее поколение),  использующие своё положение преподавателя для того, чтобы переспать, с принципом «все что движется» (такие вот извращенцы).  Обычно, ищущие приключений на одну ночь и ведущие даже свой счёт, делают записи всех своих подвигов, как будто ведут спор «кто больше» (и таковые тоже есть).

Студентки:

1. Первый тип — ищущие защиты, которым нужны «папики», возраст преподавателя не важен, обеспеченность — вот главный критерий.

2. Второй тип — первая влюбленность, максимализм. Вера в чувства и взаимность в отношениях. Они, обычно, очень глупы.

3. Третий тип сродни типу преподавателей со спортивным интересом охотника. Хвастаются, что получен и соблазнён. 

Конечно, могут быть и другие, которых можно так или иначе отнести к одному из этих предложенных, условных «видов». Что самое  интересное, большинство преподавателей женаты. Никому это не мешает заводить романы со студентками, которые младше их в два-три раза. Нет угрызений совести, даже появляется гордость за то, что, видимо, ещё могут привлечь.

Мне, преподавателю молодому, неоднозначные намеки тоже бывают, также и признания в чувствах. Но это будет всегда,  пока я буду в этой сфере работать. Иногда на это так противно бывает смотреть. Хотя за эти годы работы уже многому не удивляюсь, может даже начал привыкать.

Что же эти отношения дают? Куда ведут? Есть ли будущее? Ответы будут разнообразные. С точки зрения жизненного опыта, у каждого по-своему. 

Хотя и написал о студентах и преподавателях, есть и, наоборот, студент и женщина-преподаватель. Но об этом может в другой раз напишу…

pandaland.kz

Любовная история студентки с преподавателем, счастливый конец

Мне 19 лет, зовут Наташа,учусь в приличном ВУЗе, отличница. У меня в жизни были только одни отношения продолжительностью в один год. Между нами не было ничего, так как мне казалось, что это не серьезно. Но все же, со мной приключилась эта история.

 

В этом году, когда я поступила на второй курс, у нас заболел препод, и на его место взяли другого. Ему 29 лет зовут Саша, если официально, то Александр Викторович, очень симпатичный мужчина. Наше знакомство произошло вот так. У меня в универе был, по-моему, какой-то праздник, и когда все собирались уходить, на улице начался дождь. Ну вот, когда я вышла на улицу, то услышала голос позади себя, это был он.

Саша спросил можно ли меня подвезти домой. Я тогда жила на квартире с подругами, пешком не очень хотелось идти, вот я и согласилась. Пока мы ехали ко мне домой, разговорились и я узнала, что на самом деле он женат, но с женой собирается разводится, детей у них нету, причины не называл, а я и не спрашивала. Когда мы подъехали к дому, он предложил встретиться на следующий день.

Для меня, конечно, это было неожиданно, но так как он мне сильно понравился, я согласилась.

Весь день ждала вечера. Сходила по магазинам, прикупила на вечер платье, сделала прическу. Наконец, пришел вечер, и Саша подъехал к моему подъезду. Когда я вышла, то увидела его с большим букетом цветов (моих любимых). Он предложил поехать в ресторан и, конечно же, я согласилась.

В ресторане мне все очень понравилось, так как в таких местах я еще не когда не была. Этот вечер мне запомнится на всю жизнь! Я думала, что на этом все и закончится, но нет. Он проводил меня до дома и поцеловал в щечку. На следующий день Саша мне позвонил и снова позвал погулять по ночному городу, я без раздумий согласилась.

И такие наши встречи продолжались около месяца, я просто летела к нему на встречу и уже ни дня без него не могла.

Как- то в один из вечеров, мы посидели на пристани, немного выпили вина, но поскольку я почти не пью, оно мне быстро дало в голову. И Саша предложил поехать к нему домой. Конечно, я догадывалась чем это все может кончится, но там не менее согласилась. Приехав на квартиру, мы еще не много выпили. Он был такой красивый, галантный и милый,  мне на миг показалось, что у меня бабочки в животе.

Я удалилась в ванную.

Когда я вышла с душа, он ко мне подошел, и я все поняла и не стала сопротивляться, когда Саша провел меня в спальню. Но перед тем, как все случилось, я решила ему признаться что до него у меня ни кого не было. Он, конечно, удивился, но потом стал еще ласковее. После того вечера прошло почти 2 месяца. Я узнала, что жду малыша.

Я Сразу решила рассказать об этом Саше, и тут он с букетом цветов приехал ко мне, и не дав сказать и слова, предложил выйти за него замуж. Он подал заявление на развод.

Конечно, моему счастью не было предела и я согласилась. в скорее мы поженились и я родила ему прекрасную дочурку.

Все-таки нужно верить в сказки, иногда они случаются и наяву.


flirtloves.ru

Почему студентки влюбляются в преподавателей?

Давайте вспомним, что студенческие годы – это всегда прекрасно, особенно если в сердце живет настоящая любовь. Студенчество без пылких чувств просто невозможно, однако очень жаль, что они не всегда взаимны. Вспоминая свою университетскую жизнь, хочу поднять самую неожиданную тему, почему студентки влюбляются в преподавателей.

Да-да, такая ситуация возникает в каждой группе, вот только ее развязка зависит от глубины девичьих чувств и от характера пылкой натуры. Посмотрим, чем это может закончиться, а развязка такая, как правило, самая неожиданная и всегда волнительная.

Как известно, все девушки условно делятся на спортсменок, тусовщиц и «синих чулков», и каждая проявляет любовь по-своему, но в любом случае искренне и страстно. Каждая проявляет свою симпатию, но только одно отношение приятно трогает душу педагога, а другое, наоборот, отталкивает и даже пугает.

Любовь «синего чулка»: мотивы и проявления

Почему называют девушек «синими чулками»? Это отдельная категория юных прелестниц, которые с детства воспитывались в скромности и прилежности, а стеснение и чувство такта считают своей главной привилегией.

Они всегда стремятся к учебе и новым познаниям, а в полученных знаниях чувствуют себя, как рыба в воде. Таким юным барышням свойственный комплекс неполноценности, поэтому своих искренних чувств к преподавателю стараются избегать, а в глубине души и вовсе стыдятся.

Если влюбленность все-таки наступила, то девушка боится признаться в своих чувствах, а встреч с любимым преподавателем и вовсе старается всячески избегать. Она с первой пересаживается на последнюю парту, а при звуке собственного имени и вовсе густо краснеет, путаясь в ответах, датах и сведениях. Зато в мечтах проделывает с ним самые неприличные вещи, опять-таки стыдясь собственных желаний и эротических фантазий.

Советуем почитать: Можно ли заниматься сексом студентам?

Такие перемены в поведении скромницы очевидны, а все вокруг начинают над ней подшучивать, придумывая новые истории, сплетни и прозвища. Недостаток жесткого характера и силы воли не дают ей возможности противостоять толпе, поэтому она старается избегать публичных встреч с предметом обожания, а от одногруппников и вовсе держится на большой дистанции.

Вскоре и он, преподаватель, понимает, что студентка явно неравнодушна, но чувство сострадания к бедной девушке не позволяет педагогу поставить пылкую возлюбленную на место.

Проще говоря, все обо всем знают, многие догадываются, но вслух никто ничего не говорит. Такая ситуация может продлиться и долгих пять лет учебы, поскольку признаться в любви у «синего чулка» не хватит смелости и откровенности.

К сожалению, и такая девушка не способна заинтересовать педагога, поскольку даже со своими знаниями и отличным поведением она вряд ли впишется в рамки его идеала (если речь, конечно, идет о молодом педагоге).

Но чем он смог ее так заинтересовать? Все просто: глубокими познаниями в предмете и чувством всезнайства. Да-да, скромная девушка влюбляется, как правило, не в конкретного человека, а в собирательный образ.

Любовь спортсменки: игра и азарт

Если девушка – студентка активно занимается спортом, то чаще всего влюбляется в своего физрука, поскольку ее восхищает его спортивная фигура, триумфальное прошлое и перспективы, которые перед ней могут неожиданно открыться. Время, проведенное вместе за тренировками, также сближает.

Кто-то может сказать, что это вовсе не любовь, а корысть, но на самом деле это не так. Просто спортсменка привыкла совмещать спортивную карьеру и личную жизнь, поэтому и стремится получить от нового возлюбленного все «по полной», так сказать.

Ее искренние чувства зарождаются в стадии соперничества, когда на фоне других спортсменок – конкуренток хочется выглядеть лучшей и даже идеальной. Ей нравятся хвалебные оды тренера в свой адрес, поэтому вовсе неудивительно, что любовь застигает врасплох и просто перекрывает дыхание.

Проявления любви в такой ситуации вполне очевидны, а пылкая юная натура продолжает совершенствовать свои навыки в спорте, при этом старается максимально приблизить к себе обожаемого тренера.

Она говорит двойственные слова, делает неоднозначные намеки, но в своих планах отчетливо понимает, что он должен первым проявить инициативу. В противном случае идеал будет очень скоро разрушен, а от любви и искренних чувств и вовсе останутся одни неприятные воспоминания.

Любовь «тусовщицы»: заговоры и приставание

Девушки – «тусовщицы» по своей природе экстравагантные и неординарные, а их поведение в большинстве случаев вызывает чувство шока и неожиданности у представителей противоположного пола любого возраста.

Она, как правило, влюбляется в сильных мужчин, имеющих эффектные внешние данные и устойчивую репутацию, поэтому «старикашка – профессор» ее уж точно не может увлечь и заинтересовать; тем более, что его умственные способности волнуют ее в самую последнюю очередь.

Тусовщица любит глазами, поэтому объектом ее восхищения и любви становится видный мужчина – преподаватель лет 35 – 45, который уже состоялся в этой жизни, имеет личный автомобиль, солидные внешние данные, а в его безупречной репутации на кафедре и сомнений не возникает.

Практикант или лаборант также не вызывают у нее оживленного интереса, поскольку основной характеристикой такого возлюбленного становится фраза – «опыт и всеобщее уважение». Если в него будут также влюблены все девчонки курса, то дух соперничества и желание доказать собственное превосходство будет только доминировать и подстегивать к радикальным действиям.

Но как проявляет себя влюбленная любительница ночных клубов? Ее поведение в адрес возлюбленного ни для кого не остается секретом, поскольку откровенные наряды на парах, дополненные громкими комплиментами и намеками в адрес любимого преподавателя, обсуждает уже не только весь курс, но и кафедра педагогов.

Она любит ставить мужчину в неловкое положение, открыто заявляет о своих чувствах, приглашает на свидание и даже подкарауливает возле дома, предлагая свою любовь!

Реакция преподавателя, или как поступить квалифицированному специалисту?

Мужчина – преподаватель предпочитает чувствовать любовь «синего чулка», поскольку такой скромный интерес к его персоне не только ему изрядно льстит, но и подбадривает на лекциях со сложными студентами.

А что, ведь так приятно чувствовать, когда в аудитории есть студент, вернее студентка, которая ловит каждое его слово и воспринимает его, как закон и нечто возвышенное. К тому же такая скромница никогда не потревожит своей любовью, а чувства будет не только держать при себе, но и стыдливо прятать от всех окружающих. В общем, от такой симпатии проблем точно не будет, зато успеваемость группы только повысится!

Советуем почитать: Студенческий брак: за и против. Часть 1.

Что же касается спортсменок, то здесь дело обстоит гораздо сложнее: привыкшая всегда побеждать дама с доброй долей максимализма будет не только вести себя крайне агрессивно в случае отказа, но и сорвет на эмоциях важное и ответственное соревнование, устроит публичный скандал при подозрении соперницы и просто не даст житья бедному тренеру.

В общем, если таких влюбленных как минимум двое, то драки в один прекрасный день просто не избежать. Еще один минус заключается в том, что спортсменки не привыкли отступать, поэтому вряд ли обратят внимание на мужской отказ, а воспримут его, скорее, как очередное препятствие на пути к победе, которое необходимо преодолеть.

Сложнее всего найти общий язык с «гламурными тусовщицами», поскольку как раз данная категория прелестниц способна на подлость, предательство, месть и подставу. Так что после отказа преподавателя обиженная девушка начинает плести заговор и мстить, причем, судя по зарубежным фильмам, делает это умело и искусно, запросто разрушая карьеру и даже жизнь.

Так что таких любящих натур лучше всего не обижать и, тем более, публично и пафосно не ставить на место – как ни как, себе дороже выйдет! Но тактично объяснить отсутствие симпатии и предложить дружбу все же придется, поскольку просто так она все равно не отстанет.

Как быть, и что делать?

Этот вопрос чаще всего задает себе преподаватель, который уж очень устал от домогательств некоторых своих наиболее активных и эмоциональных студенток. Из добродушного лектора он неожиданно для всех превращается в разраженного «буквоеда», который очень боится столь пристального внимания к своей персоне со стороны лектора.

Он все чаще и чаще повышает голос в аудитории, становится строже к своим подопечным, а успеваемость группы резко снижается; чем, по сути, еще больше усугубляет свое положение. Однако и не замечать ничего с отдельными барышнями не получается, поскольку их развратное и откровенное поведение порой просто убивает.

В данной ситуации можно попробовать поговорить с влюбленной натурой, потом повторить столь серьезный разговор еще несколько раз, и, если этого не получится, сообщить в деканат, либо попытаться выйти на контакт с родителями поклонницы.

Однако скажу из собственного опыта: девушка не оставит своих намерений до тех пор, пока сама окончательно не разочаруется в своем кумире. Но, когда это произойдет, остается только ждать и надеяться. Так что вопрос, почему студентки влюбляются в преподавателя, вполне очевиден.

Вывод: Если ты – студент, преподаватель, либо просто очень любопытный по природе, то теперь осведомлен и предупрежден, почему студентки влюбляются в преподавателей. Надеюсь, что сайт советстуденту.рф помог тебе открыть эту простую истину.

Теперь ты знаешь, почему студентки влюбляются в преподавателей.

C уважением, команда сайта советстуденту.рф

Автор: Анна Кислякова

xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai

Любовь к преподавателю | Помощь студентам

Студенчество — прекрасная пора жизни, которая до самой старости греет душу воспоминаниями. У каждого студента или студентки они свои, но очень часто — такие похожие! Вот и любовь к преподавателю тоже ситуация довольно распространенная.
Кто-то считает такую любовь запретной, а для кого-то “любви все возрасты покорны”. А с ними и все положения в обществе, статусы и т.д. Что делать, если вы влюбились в своего преподавателя?

Вот об этом и пойдет речь в данной статье.

Любовь к преподавателю

Испытывая любовь к преподавателю, вы захотите, чтобы он заметил вас. Можно даже сказать — особо отметил, потому что ежедневно ему приходится быть внимательным ещё к паре десятков таких же симпатичных девушек. Для начала можно надеть яркую блузку, пересесть в первый ряд и задавать побольше вопросов на занятиях. Преподаватель просто не сможет не обратить внимания на такую усердную студентку. И, скорее всего, предложит… сделать доклад или написать реферат по заинтересовавшей вас теме. Подготовка доклада — ещё один хороший повод для более тесного общения с предметом любви. Например, для обсуждения с ним отдельных вопросов по теме, выбору литературы и т.д. Такое общение подразумевает короткую дистанцию между вами, а это значит, что у любимого появится возможность разглядеть вас поближе и поближе познакомиться.

Впрочем, не стоит забывать, что умный преподаватель не может себе позволить строить отношения со студенткой прямо на работе. Даже выделяя вас из всех остальных, он постарается этого никак не показывать. Разумнее вести охоту на объект любви в других местах с неформальной обстановкой: в раздевалке, в буфете, в библиотеке. В последней, например, можно “случайно” рассыпать книги под ноги объекту любви, а он, как настоящий джентльмен, постарается помочь вам их собрать.

Сплетни — домыслы

Любовь к преподавателю трудно скрывать от любимых подруг? Обычное девичье дело — обсуждение своих чувств: как он на вас сегодня посмотрел, как задержал взгляд на фотографии в вашей зачетке, как коснулся пальцев, отдавая её…

Но вся соль в том, что подруги-подружки — это беспроволочный телефон, который разнесет весть о ваших чувствах по всему институту. А ведь это угрожает не столько вам, сколько репутации любимого. “Испорченный телефон” всегда опасен. Ваш любимый (а он прежде всего преподаватель!) задержится после занятий, чтобы объяснить вам трудный материал, а весть об этом, облетев с десяток человек, превратится в неприличную историю про то, как вы уединились в кабинете.

Любовь к преподавателю — чувство сложное. Где-то оно мешает, а где-то помогает учебе. А что, если не вы одна влюблены в этого “лучшего мужчину” в мире? Конкурентками могут оказаться подруги, знакомые и даже другие преподаватели, поэтому чувство лучше оставить тайной для всех. В отношениях со своими однокурсниками тоже надо быть осторожнее, ведь сплетни и слухи про то, что вы крутите роман с кем-то из них, могут дойти до преподавателя. А вдруг он сам к вам уже неравнодушен, просто этого не показывает? Разве не будет обидно, если сплетни убьют его зарождающуюся любовь к вам?

Дополнительные вопросы

А теперь поговорим непосредственно о том, надо ли показать любовь к преподавателю ему самому и стоит ли рассчитывать на взаимность. Если откровенно, то вероятность взаимности не так уж велика. Скорее даже совсем мала. Если вы её не чувствуете, то постарайтесь отнестись к своей влюбленности немного философски.

Очень многие маленькие девочки мечтают выйти замуж за … папу! Сильный, большой, хороший — он является идеалом для маленькой дочки. Вот и преподавателя можно считать ещё одним «идеалом” мужского пола, ведь это состоявшийся взрослый мужчина, на фоне которого ровесники выглядят глупыми мальчишками. Любовь к преподавателю может стать тем критерием, по которому вам в будущем будет легче выбирать своего единственного среди поклонников.

Если же все пойдет так, как вам хотелось и любимый человек начнет сам искать с вами встречи, забыв про теоремы и формулы, не теряйте голову от счастья. Лучше подумайте, что может произойти, если ваши отношения разовьются и … прекратятся. Пожалуй, разумнее будет не показывать своих чувств в институте. Пусть там вы будете обычными преподавателем и студенткой, а вне института — счастливыми влюбленными.

helpstudent.net

Студент и преподаватель: взаимоотношения педагогов с учениками | Studroom.ru

Речевой стиль участников опроса и интервью сохранен

Я решил написать статью на одну из наиболее актуальных тем на сегодняшний день. Тема, как вы уже могли понять по заголовку, это отношения между учащимися и преподавателями. Давайте, попытаемся разобраться, почему же возникают конфликты, какими должны быть студенты и преподаватели? Также в конце статьи я предлагаю рассмотреть точки зрения учеников, взрослых и, конечно же, самих преподавателей.

Всем известно, что в современных учебных заведениях с каждым поколением, с каждым новым учебным годом и реформами образования становится тяжело как учиться детям, так и работать преподавателям. Часто возникают конфликты между педагогами и учащимися. Нередко это доходит до вмешательства родителей. Например, в школах ученики часто жалуются о большом домашнем задании или о тяжелом портфеле с кучей ненужных учебников. В средних и высших учебных заведениях студенты попросту скучают на парах, им хочется спать и каждый думает о том моменте, когда закончатся занятия и можно наконец-таки пойти домой. Складывается такая ситуация, что преподавателям становится тяжело заинтересовать большую аудиторию в своем предмете.  Ведь педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя со студентом на паре и вне его, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание психологического климата учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися и внутри ученического коллектива.

От отношения учителя к студенту во многом зависит характер и содержание тех оценок, которые он дает ученикам, характер их переживаний по поводу своих поступков или срывов в поведении. Отношение к ученикам всегда проявляется учителем в общении с ними. Это отношение основано на определенных стереотипах. Известно, что благоприятные отношения учителей с учениками определяют аккуратность и внешняя привлекательность учеников, их успехи в учебе, исполнительность и дисциплинированность.

Так как я  решил написать очередную статью, я взял интервью у одного из замечательных преподавателей Московского Издательско-полиграфического колледжа, который преподает дисциплины история и обществознание – Поздняка Павла Анатольевича.

Вопрос: Почему Вы выбрали профессию преподавателя? И почему именно предмет история?

Ответ: История нравилась с детства. Профессию преподавателя выбрал, потому что дети — интересные существа. Они — наше будущее. Воздействую на наших детей, воздействуешь на будущее.

Вопрос: Как начиналось Ваше преподавание? Сложно, наверно, поначалу было?

Ответ: Конечно, было сложно. Страшно было. Любой преподаватель боится аудитории. Я вот для солидности и чтобы выглядеть старше носил бороду. Мне было 25, а выглядел на 40.

Вопрос: Ваши взаимоотношения со студентами? Были когда-нибудь конфликты?

Ответ: Конфликты были. Был чисто женский класс. Там учились слишком самоуверенные, дети богатых. Причиной конфликта было взаимное неуважение. Так сказать, конфликт самолюбия.

Вопрос: Чем всё закончилось?

Ответ: В конце концов, наступило примирение. А помирились достаточно просто. Мы тогда были молодые преподаватели, нам было где-то по 25 лет. Я сам был еще тогда молод и горяч. Выпросили ролики у девчонок. А что? По размеру подошли. Все смотрели, как преподы катаются на роликах по школьному двору. Позже стали водить их в поход, ну как я уже сказал, дети богатых родителей, естественно, они всё организовали. В общем, играли в игры, ведь лучший способ понять молодежь, это вовлечь в игру, на время вспомнить себя в этом возрасте. Также катались на байдарках…

Вопрос: Если в классе возникает шум, как Вы с этим справляетесь? Повышаете ли голос?

Ответ:  Голос не повышаю. Обычно кулаком или ладонью по столу.

Вопрос: Руку еще не отбили?

Ответ: Да, нет. Она уже мозолистая, натренированная, привыкла. (Улыбается)

Вопрос: Что можете сказать о современной молодежи?

Ответ: Что я могу сказать о современной молодежи? Современная молодежь нуждается в сильной эмоциональной встряске. Им  нужен положительный герой, вождь, за которым они «пойдут» и будут брать пример.

Вопрос: Какие будут пожелания преподавателям и студентам?

Ответ: Студентам читать больше книг братьев Стругацких, а преподавателям чаще вспоминать себя маленькими.

Мнения учащихся.

Вопросы: 1) Имя, возраст. 2) Социальный статус (студент (ка)). 3) Каким должен быть преподаватель? 4) Что Вам не нравится в современных педагогах?

1.Настя, 19 лет.

2.Студентка.

3. Умным, интересным, симпатичным, доходчиво объяснять материал, уметь заинтересовать студента своим предметом, иметь индивидуальный подход к каждому учащемуся, и просто быть хорошим человеком (не только, как преподаватель).

4.Нудность в проведении лекций, неумение заинтересовать студента, высокое требование отдачи материала и малое посвящение в него.

1.Александра, 19

2.Студентка

3.Коммуникабельный, требовательный, умеющий хорошо объяснять

4.Отсутствие дисциплины, несоответствие лекций семинарам, много того, что реально не пригодится.

1.Люда,18

2.Студентка

3.Веселым, интересным, хорошо объясняющим, с пониманием, относящимся к пробкам и опозданиям из-за них на пары, умеющим заставить учиться, не испортив к себе отношение.

4.Коррупция, неимение пункта 3, предвзятое отношение.

1.Ирина,18

2.Студентка

3. В меру строгий, не должен выделять любимчиков, должен быть профессионалом в своей области преподавания (желательно опыт работы, а не тупо читать лекции). Должен всегда входить в положение учеников, быть понимающим, не ругать за невыполненные д/з.

4.Многие выделяют любимчиков, могут наорать, а ведь всего — то нужно понять, что у нас кроме их дисциплины ещё целая куча предметов. А если мы занимаемся чем — то посторонним на паре, допустим, лекцию другую учим, то не зачем кричать, просто студента понять надо.  Ещё раздражает, когда говорят что-то устно, а потом через полгода, на экзамене просят вспомнить. Я  им, что компьютер что ли?

1.Владимир,19 лет

2.Студент

3.Преподаватель должен быть объективным, профессионалом в своей области. Должен стремиться к повышению своего профессионального уровня.

4. Требования должны быть одинаковыми ко всем студентам, нельзя требовать сверх программы за семестр.

Мнения взрослых

Вопросы: 1)Ваше имя, возраст. 2) Ваш социальный статус. 3) Как Вы относитесь к современному образованию?

1.Михаил,46

2.Водитель

3.Я считаю, что сейчас  многие преподаватели являются взяточниками, их не интересуют знания студентов, они за деньги ставят зачеты. Я не говорю, что все такие, но в наше время мало встретишь нормальных педагогов, не берущие взяток, хорошо знающие свой предмет, объективно оценивающие знания студентов. Также многие современные студенты думают, что за деньги можно все: заплатил за обучение, и можно не ходить на занятия, по мнению таких студентов главное получить корочку, а не знания.

1.Елена,50

2.Пенсионерка

3.Сейчас трудно учиться детям. Взять даже школу: портфели настолько тяжелые, будто там кирпичи наложены. Спросить, куда столько учебников?! Заставляют покупать различные пособия, мол, и в дальнейшем пригодятся, а сами позанимаются пару раз и всё, стоят потом пылятся на полке. И вот зачем переплачивать столько денег каждый год за какие-то ненужные методички, если по ним практически не занимаются?! А сколько домашнего задания задают?! Детям совсем некогда отдыхать. Утром уходят, поздно приходят, успевают только поесть и снова за уроки. Безобразие просто! А гулять интересно когда? С друзьями, подругами общаться? А потом все удивляются, почему дети все больные и такие культурно неразвитые, ничем не интересуются. А когда интересоваться, если с головой в учёбе?!

Рассуждать и возмущаться можно до бесконечности. С властью не поспоришь. Каждый день меняют законы. Нет уверенности, что будет дальше.

1.Дмитрий, 30

2.Охранник

3. Я работаю в школе, уже года 4.  Затрудняюсь ответить по поводу образования. Сейчас всё так меняется. Я выполняю обязанности охраны, своё отучился, как говорится. Правда иногда  бывает ученицы подходят поболтать, начинают заигрывать — вот это жутко раздражает, такие наивные и глупые, думают, что смогут заинтересовать взрослого мужчину, наоборот, только работать мешают! И раздражает то, что посмотришь на старшеклассников, стоят, обнимаются, целуются, как будто работаешь не в школе, а в доме свиданий.

Мнения  учителей

1. Надежда Ивановна, 50

2. Преподаватель географии и экологии.

3. Я считаю, если найти правильный подход к студентам, то конфликтов между учащимися и преподавателями быть не должно. Но опять же, надо учитывать и то, как сами студенты относятся к учебе.

4. Считаю, что преподаватель должен быть в меру добрым и в меру строгим.

1. Татьяна Алексеевна

2. Преподаватель менеджмента.

3. Низкая дисциплина! Очень низкая дисциплина! Я от нынешнего поколения в шоке! Иногда так и хочется задать родителям вопрос: а вы своих детей вообще воспитываете? В кабинет заходят в куртках — микробы тут распространяют, заходят с едой, как будто это столовая! Для одежды есть гардероб, а для еды — перемена! С такой вот мелочи и начинаются конфликты.

4. Я считаю, что преподаватель должен быть строгим и держать нынешних учеников, как говорится, в ежовых рукавицах.

Вывод: отношения студентов и преподавателей достаточно многогранны. Люди все разные и требования к окружающим, соответственно, раные. Однако, если хотя бы попытаться понять друг друга, то есть большая вероятность наладить качественные отношения студент-преподаватель.

Если есть что добавить, пишите комментарии, пусть каждая из сторон услышит мнение своего оппонента.

Автор: Высиканцев Александр

.

studroom.ru

Преподаватель информатики и студентка | Психологический портал nevrotic.net

Преподаватель информатики и студентка — Решенный вопрос

Мне нужна ваша помощь . Я расскажу вам свою ситуацию .
Это было три года назад . Я тогда поступила на первый курс учебы , но на то время мне было очень плохо , но я теперь не про то говорю , не буду зацикливаться на своем прошедшем состоянии, а продолжаю дальше . Мне было очень трудно освоиться но к счастью у нас работали хорошие преподаватели, и не исключением был наш теперь бывший преподаватель информатики , а звали его Ярослав он у нас молоденький преподаватель на 12 лет старше меня и к тому же красивый , и холостой , Ярослав постоянно старался помочь мне если даже и не все было возможности он все отставлял для того , что бы помочь, не раз мне приходилось просить его, что бы он мне срочно копию сделал , потому что только у него была возможность сделать , но каждый раз, когда я его спрашивала сколько с меня за копии он все отвечал , что ему не нужны деньги , хоть не мало было там тех листьев но все равно он не хотел и слова слышать за деньги. Однажды он даже оставил экзамен для того чтобы помочь мне, чтобы другой преподаватель такого не сделал , хотя я говорила , что могу подождать но он не хотел, чтобы я шла , а помог сразу не дожидаясь и минуты. И когда у нас был с ним зачет я почти последняя вошла в его кабинет, а когда вошла он сразу начал меня спрашивать почему я раньше не вошла, и сказал что ждал когда я уже наконец то зайду. Не понимаю почему он так ждал когда я войду? За все что он для меня сделал я ему очень и очень благодарна . Но я не понимаю почему он старался именно мне так помогать когда другим студентам он отказывал ? Почему он постоянно на его парах спрашивал получается ли у меня все, намекаючи  тем, не нужна ли мне помочь , почему на контрольной он за всема студентами пристально наблюдав чтобы не списывали , а мне наоборот позволял чтобы я списала перед его носом , потому что я сидела на первой парте напротив его стола , почему он так делал? Кстати по его предмету у меня одной были очень хорошие оценки. Закончился 1 — й и 2 -й курс благополучно и наконец то  начался трудный но уже последний год обучения в колледже. Все было нормально до последних двух месяцев пока я его снова через такой длительный период не увидела , вы возможно подумаете , что я когда-то была влюблена в него , но как ни странно я к нему ничего не испытывала такого , кроме уважения к нему. Когда я его снова увидела , это было на праздник и я была нарядно одета , так как каждая девушка была в туфельках и красивом платье . В тот день я почему-то вспомнила и захотела именно его увидеть и как вы думаете, я не пройдя и пару шагов после того как захотела, я  встретила его когда шла на пары , он обычно был так каквсегда со вкусом одетый , я ему поздоровалась так как подобает приветствовать студентам , т.е. я с улыбкой ему сказала » Добрый день» , но меня почему-то задела его реакция , то как он отреагировал на меня , а именно то как он посмотрел и в его глазах мелькнула какая-то скрытая или обида или боль , я так и не разобралась , а его голос был не похож на тот, что раньше, к тому же я очень хорошо помню его голос , но когда он сказал » Добрый день» , то в его голосе звучала нежность которой до сих пор не было слышно, он то так нежно проговорил , что мне даже не удобно стало , я не знала что делать или идти дальше или остановиться . Но это еще не все я через две недели снова увидела его только уже в колледже , но когда я в этот раз увидела его , я стояла у своей аудитории , не знаю почему я поздоровавшись не дождавшись ответа на свое приветствие быстро забежала в аудиторию и села за свое место, не успела я сесть как  мои подруги заставили снова выйти на коридор , простояв пару минут с подругами он снова прошел возле меня и снова я заметила ту реакцию его на мое присутствие , в течение 20 минут перерыва пока мы там стояли он если хорошо помню то  четыре раза прошел рядом и каждый раз все ближе проходил возле меня. Что происходит я не понимаю , после последней встречи меня он начал привлекать, раньше такого за мной не наблюдалось . Что со мной и что за  странное поведение его ? И почему он так хотел мне помочь на первом курсе ? Почему каждого раза он так радовался когда я заходила в его кабинет?

Могут советовать: Все пользователи

nevrotic.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *