Мод «Золотой шар. Завершение» — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…

В далёком 2015 году была начата разработка интересного сюжетного мода «Золотой шар — Приключения Жекана», который подавал большие надежды стать действительно знаковым проектом. Но разработка мода затянулась, все фанаты «Сталкера» долго ждали релиза, и не дождались! Производство мода было свёрнуто, а глючная и недоработанная бета-версия модификации ушла в сеть. Игроки жаловались на постоянные вылеты, сбои скриптов, битые сохранения, сырой геймплей. Мод вышел провальным, потому что не был толком закончен.

Но конец 2017-го года нас порадовал — разработка мода была возобновлена и доведена до логического конца. Новый продукт получил окончательное название — «Золотой шар. Завершение». Теперь мы имеем продукт, претендующий на звание лучшего сюжетного мода года! Поговорим об особенностях игры.

 

Ключевые особенности:

• Новый, уникальный в своём роде сталкерский сюжет.
• Книжная атмосфера «Пикника на обочине».
• 17 обновлённых локаций с новыми объектами.

• Отлично продуманные разнообразные квесты.
• Обновлена музыкальная и звуковая часть.
• Богатый выбор оружия и брони.
• Новый квестовый персонаж-кукла, помогающая нам советами.
• Достойные диалоги, усиливающие атмосферность происходящего.
• Новые аномалии и мистические мутанты.
• Новая система использования и улучшения артефактов.
• Изменённая, непохожая на другие моды, система выживания.
• Загадочность и мистичность происходящего.
• Куча интересных мелких изменений игрового процесса.

Главный жирный минус мода — невысокая стабильность. При игре будьте готовы к вылетам, чаще сохраняйтесь специальными сохранениями, через меню игры. Мод создавал всего один человек, поэтому можно понять, чем обусловлен этот недостаток.


Скачать мод «Золотой шар. Завершение» с Яндекс-диска.

Скачать мод «Золотой шар. Завершение» с Гугл-диска.

Звуковой патч для тех, у кого не работает звук в игре.

Мод распаковывается, а затем устанавливается на оригинальную игру «Сталкер — Тень Чернобыля«, версия 1.0006. При надобности сверху ставится звуковой патч.


Видео с обзором модификации:

prostalker.ru

Золотой Шар: Завершение — AP-PRO

Среди огромного количества модов на сталкера, встречаются хорошие и не
очень. А иногда, очень редко, возникает нечто исключительное. Золотой
шар и есть один из таких редких случаев? Попробую разобраться. Мод
представляет собой что-то вроде Толкиеновских приключений, где главный
герой движется к заветной цели, при этом цель поисков не так важна, как
сами приключения во время поисков. Золотой шар именно такой, здесь важен
процесс, а не результат. Впрочем, финал так же не разочарует, но об этом
позже.
Начну, пожалуй, с того хорошего, что есть в модификации. Тут даже не
надо думать что хвалить в первую очередь, это , конечно же, игровой
процесс. В «Золотой Шар: Завершение», нет обычной для сталкера беготни.
Да, вот так, просто нет её. Ни каких там утомительных, скучных квестов,
где нужно пробежать все локации что бы с кем-то поговорить или кому-то
что-то отнести. Ни каких однотипных, лишенных фантазии заданий, типа:
«убей-принеси». Геймплей работает следующим образом; каждая локация
имеет свой собственный сценарий, связанный с основным сюжетом. Таким
образом, отыграв локацию полностью возвращаться на неё уже нет смысла
(хотя и можно если хочется). Завершил все дела на кордоне, и добро
пожаловать дальше не свалку. Не будет такого, что добравшись, например
до армейских складов, тебя срочно вызовет какой-нибудь Сидорович
обратно в предбанник. И это отличное решение. Думаю многим мододелам
стоит прислушаться к подобной политике; лучше стремиться к увеличению
времени прохождения путем разнообразия заданий, а не дурацкой беготней.
Этим и отличается сталкер З.Ш.
Побочные квесты устроены восхитительно. Не возникает вопроса: «А хочу
ли я проходить это не обязательное задание?». Все они увлекательны и
интересны. Каждый такой квест самостоятельная история, секрет которой
ХОЧЕТСЯ узнать. Некоторые из них весьма продолжительны, и работают не
только в пределах одной локации, но как и основной стори-лайн не
заставят куда-то потом возвращаться. (Следует оговориться, что пройти
абсолютно все побочки, мне, увы, не удалось. Просто по тому, что начало
нескольких квестов я не нашел).
Не могу не отметить работу с окружением. Сейчас поясню. Сталкер всегда
отличался плотным наполнением игровых зон. Я говорю о разного рода
статических объектах: заброшенные здания, техника, свалки радиоактивного
мусора, и многое такое. Вот только вся эта красота имеет исключительно
декоративный характер. Тысячу раз при прохождении тысяч модов я всегда
задавался вопросами типа: «А что было раньше в этом здании?». Или: «А
как сюда попал этот экскаватор?». Или: «Почему здесь столько трупов? Кто
они? Как они погибли? Что произошло?». В большинстве случаев, в
подавляющем «почти всегда», ответов игра не дает, оставляя игроку
возможность придумать собственную версию. А вот автор золотого шара
сумел заметить в этом скрытый потенциал, и ловко им воспользоваться.
Почти в любое место засунута своя история. Просто приведу примеры. Все
помнят место на востоке свалки, где в прогалине лежит несколько
декоративных трупов в сталкерских комбезах? В Т.Ч. там рюкзак и немного
хабара. Вам тоже всегда было любопытно кому принадлежали эти трупы? Что
случилось с этими бродягами? Золотой шар имеет свою версию. Разведчик
Жекан, чью роль нам предлагается отыгрывать, постепенно соберет
информацию, допросит причастных, исследует места событий, отыщет
вещественные доказательства и в результате восстановит полную картину
произошедшего. Трупы на свалке хранят свою историю дружбы и
предательства… А помните дом с проломленной крышей на дикой
территории? Оказалось что и это невзрачное здание может поведать нам
свои тайны. Не буду говорить что там случилось, только советую
обязательно туда наведаться. Что творится в Х-18 — это вообще отдельная
история. Короче говоря, мод уникален тем, что предлагает нам узнать о
событиях, что происходили до, во время, и после катастрофы (или даже
катастроф) чернобыля. НИИ Агропрома, Фабрика в темной долине, бар,
янтарь, армейские склады — короче все достопримечательности зоны готовы
поведать о себе много интересного через мелкие квесты детективного
свойства. Красиво сделано, поехали дальше.
Артефакты. В З.Ш., по мимо «обычных» артов которые носишь на поясе либо
продаешь, есть и уникальные, в единственном экземпляре. Одни весьма
полезны, иные нужны лишь для единовременного прохождения определенного
участка игры, и ни для чего более. Это, как правило, обычные вещи,
которые под воздействием аномальных сил зоны приобрели сверхъестественные
свойства. Карманные часы, которые «испаряют» ближайшие аномалии, детская
кукла — с ней можно поговорить, настольная лампа, чей свет поможет
прочесть испорченные временем записи, и много другое. Например в Припяти
есть таксофон, по которому можно позвонить в прошлое. Эта идея не новая,
такое мы уже видели раньше. Но в золотом шаре она реализована в небывало
развернутом виде. С каждым таким уникальным предметом связан какой-
ни будь квест, каждый привязан к своему историческому месту, интересная
история так же прилагается. (Все время игры меня не покидало ощущение,
что мод пилил какой-то писатель, что-то уж очень много внимания уделено
истории событий, описанию происхождения всего на свете, диалогам и т.п.
И это, по моему бомжатскому мнению, огромный плюс).
Теперь поговорим о технической стороне. Сталкер — игра больная, так что
распинаться про всяких там «зеленых жуков X-Ray», я не стану. Они есть
всегда. Могу сказать, что З.Ш. сделан очень крепко. Вспоминаю лишь три
момента когда игра улетела в ад на критической ошибке. Один раз
попытался переместить бутылку водки в слот для оружия — краш. Потом
использовал рацию не на той локации где нашел — краш. Еще пару раз были
вылеты при стрельбе из зомби-пушки (о да, с*ка, она тут есть!), но это
не доставило проблем. Игра работает быстро, без торможений и провисаний.
Загрузки сохранений и переходы между локациями происходят очень быстро
(за исключением локации «окраина», многие хорошо её помнят по моду
«фотограф». Тут почему-то загрузки были в двое дольше чем во всех
остальных зонах). Видимо все дело в том, что персонажей в игре очень
мало. Только самое необходимое количество, зона в З.Ш. практически не
заселена. На некоторых локациях в итоге остается всего 1 нпц! Остальные
либо уйдут на другие территории либо из жизни. В целом придраться не к
чему, но это даже не главное. Главное, что в моде нет забагованности.
Отсутствуют «поехавшие» нпц которые не хотят идти куда надо,
разговаривать о важном или делиться нужным квест-айтемом. Все задания и
события работают корректно, ни одного забагованого скрипта не выявлено.
Я прошел всю игру, и ни разу, НИ РАЗУ!, не бегал на форум с логами
ошибок и воплем: «Помогите, баги! Не могу пройти дальше!». А для любого
мода в сталкере, это прямо таки аномально. Ставлю золотому шарику 5
баллов за жизнеспособность. (Так же следует уточнить, что я играл на
статике. Просто не люблю я в сталкере динамическое освещение со всеми
этими тенями, лучами, бликами и прочей нарколепсией. В этой игре больше
важен дизайн, чем графические навороты, ИМХО опять же. По тому за
выживаемость движка на динамике ни чего сказать не могу).

Это был список самых удачных сторон мода. Перед тем как перейти к
минусам и недостаткам, хочу рассказать о том, что нельзя назвать
однозначно хорошим или плохим. В игру введено немало возможностей по
сравнению с оригиналом, но не все они оказались актуальны. Сейчас поясню
свою мысль.
Транспорт. В З.Ш. есть транспорт, и на нем можно покататься. Это не
диковинка, во многих модах такое присутствует. В золотом шаре просто так
сесть и поехать нельзя. Для начала машину следует починить и заправить.
Понадобиться ящик с инструментами, можно купить или найти. Потом
разыскать разбросанные по всей локации запчасти: аккумулятор, колеса,
подшипники и прочее. Как только Жекан найдет все необходимое, можно
приступать к ремонту. В настройках управления биндим нужную кнопку на

старт двигателя — и гонять по зоне на железном коне. Все это выглядит
логично, толково, работает правильно, претензий нет. Но. По факту машина
в этой игре не нужна. Просто по тому, что ехать некуда Как я уже
говорил, бессмысленной беготни в игре не будет. Проехать по дороге
зачастую невозможно из-за аномалий и препятствий. Ящика для хабара в
машинах не имеется, так что передвижной схрон сделать не выйдет. Только
лишь на локации «окраина» было удобно ездить на машине, территория
большая, пустая, много длинных дорог. Бегать под энергетиком
утомительно. Да и вообще, в зоне не бегают. Но все остальные игровые
зоны просто не имеют пространства для движения транспорта. Местами дошло
до абсурда. Свалка. На внутренней территории железнодорожного депо,
стоит жопик. Чинить его не надо, какой-то сталкер уже поставил машину на
ход. Осталось только найти ключ зажигания и ехать. Ключ то я нашел, вот
только выехать со двора невозможно, мешают забор и ворота. Пришлось
уйти пешком! В общем Функция транспорта пригодилась один раз за игру,
хотя и без нее я бы обошелся.
Поиск артефактов. Добыча артефактов дело не простое, и мод дает
возможность по настоящему проявить себя в этом деле. Плоды аномалий не
валяются под ногами как мусор, за ними придется лезть в самые опасные
места. Что бы «поймать» артефакт придется его обнаружить при помощи
хитрого прибора-проявителя, предварительно настроив его на нужную
частоту. Почти на каждой локации есть одно аномальное поле, где раз в
сутки рождается артефакт. Все это выглядит очень канонично, и работает
правильно, но… Как и в случае с транспортом, совершенно бесполезно.
Артефакты из аномальных зон появляются редко, по одному, ощутимо
полезных свойств не имеют. Зачастую нацепив пяток таких на пояс Жекан
рискует помереть от собственного чиха. Денег за них тоже много не дадут.
И это при том, что очистив с пол дюжины хороших схронов игрок набьет
полный рюкзак весьма крутых плюшек. Хватит и на торговлю и параметры до
упора повысить. Обыскал две аномалии из любопытства и потом плюнул.
Словом — еще одна лишняя функция.
Экономика и торговля. Барыг в игре маловато. И не каждый купит любой
хлам что ты принесешь. Барыга на кордоне, например, только артефакт
покупает, и все. За то почти всегда есть убежище, где через ноут бук
можно связаться с большой землей и в указанное место подъедут
покупатели. Тем же образом можно и заказ сделать, костюм, оружие патроны
— почти что угодно, если деньги есть. Придумано с креативом, и снова
канонически грамотно. Но и в этот раз почти бесполезно. Игра и так
перегружена всяким барахлом. Почти каждое задание приносит столько
снаряги, что не знаешь куда девать. Я оставил за собой множество схронов
набитых оружием, броней, артефактом и припасом, но так ни разу и не
вернулся. Просто не было необходимости. Деньги тупо копились до конца
игры. Функция пригодилась один раз, и то из любопытства проверил как оно
работает. Мод просто забрасывает игрока всем необходимым избавляя от
необходимости в торговле. На сколько я помню, в Т.Ч. было примерно так
же.
И снова артефакты. В золотом шаре есть возможность «расщеплять»
артефакт. Это интересно, такого лично я не припоминаю. Каждый арт при
расщеплении проявляет одноразовое полезное действие. Пожертвовав одним,
можно переместиться в трудно доступное место, или даже убедить другого
человека поделится ценной информацией. И прочие джедайские трюки. Не
плохо придумано, очень не плохо. Вот только нафиг не нужно. Я один раз
что-то там расщепил, посмотреть что будет, и… просто забыл. Серьёзно,
я до самого конца игры ни разу не пользовался этой фишкой. Просто не
было надобности. Тут представляется возможность облегчить себе
задачу, но необходимости в ней нет. Только в одном месте, на ЧАЭС, есть
участок окруженный аномалиями, куда необходимо переместится. Тут можно
использовать расщепление и телепортировать себя, но я просто применил
карманные часы и убрал аномалии. Больше ни где не имеет прямого смысла
испольовать эту функцию.
Так же в игре есть очки кармы, которые влияют на удачу сталкера. Только
заметного эффекта, снова нет. Да я так и не понял до конца как это
работает.
Еще в игру добавили не хилый набор разных ножей. И хотя по описанию
они должны различаться по своим характеристикам, на практике ни чем
не отличаются. Разве что одни разбивают ящик с двух ударов, другие с
одного.
В общем подобные моменты в золотом шаре не редки, и служат больше для
отмосферности, и общего антуража, но полезного действия не имеют.

Теперь о минусах и недостатках.
Сохранения. Быстрые сохранения в игре работают… мягко говоря не
обычно. Что бы сделать квик-сэйв, нужно сначала выйти в меню а потом
нажать хот-кей. Это не минус, нет, я не сломаюсь если нажму две кнопки
вместо одной, просто странно. Как я понял, это даже не автор мода так
задумал. Кажется это уже игроки допилили. Проблема в том, что сэйвы
постоянно умирают. При чем я так и не понял в чем причина. Это
происходит просто так. Ладно бы так, бывает такое и в других модах. Ну
у кого ни разу не сдохла сохранюшка? Но в З.Ш. все не так просто. Вот что
я расскажу. Делаю, значит сохранения. Например 01, 02, 03 и так далее.
Сделал например 9 штук. И, внимание, все они работают, то есть нормально
загружаются, с первого по девятое. Делаю я десятое, (010). За тем Жекан
под мои чутким руководством влетает в аномалию, и там гибнет. Ни чего,
бывает, зона вообще место опасное. Я загружаю сэйв номер 10 и во время
загрузки, как я заметил на стадии синхронизации с игровым миром игра
улетает с крашем на дэктоп. Ладно, пока терплю. Загружаюсь по новой с
девятого сейва и… на синхронизации краш на дэктоп. Что б**ть ?! 10
сэйв помер, но девятый то нормально работал! Пробую восьмой и имею тот
же результат. Таким образом повезет если заработает хотя бы пятое
сохранение. Как? Что? Почему? Это отбрасывает прогресс прохождения
далеко назад, и причем очень часто. И это еще далеко не все. Если
обычно шансы на успешное сохранение примерно 50/50, то есть моменты, где
вообще без шансов. Например на армейских складах, Жекан попадает в
деревню кровососов, все мы знаем о каком месте я говорю. Деревня
окружена непреодолимым аномальным полем. Что бы выбраться, придется
выполнить цепочку квестов, в этом нам поможет единственный житель
деревни. В целом ни чего сложного, нужно просто обыскать несколько
домов, восстановить цепь событий, исправить ошибки прошлого; короче еще
один интересный квест. Но. Квест не маленький, на часок побегать хватит.
Деревня набита аномалиями и населена мутантами типа «кровосос», которых
бесполезно отстреливать, они спавнятся нонстопом до определенного
количества. Умирать тут придется ОЧЕНЬ часто, особенно на самом тяжёлом
уровне сложности (а мы ведь на других и не играем, так ведь
сталкеры?:)). А вот умирать то как раз нельзя, ИБО, сохранения тут не
работают вообще. Ни одно нельзя сделать, что бы потом с него загрузится.
Я перепробовал все что только можно. Квест пришлось выполнять запоем,
в одно движения без шанса на ошибку. Только Черный Сталкер знает, как же
меня разрывало от этого. Я через силу прошел это место, но худшее было
еще впереди, в городе Припять. Это уже просто за гранью всякого зла. В
один момент Жекан должен справиться с весьма серьёзным отрядом
противника около кинотеатра, где в Т.Ч. сидят монолитчики. И тут
сохранения так же дают дубака. Самое смешное, что этот участок вообще
следует проходить по принципу «save-load». Сохраняться после каждого
удачного выстрела. Вот только нельзя. Через три миллиарда попыток мне
все-таки удалось завалить главаря, забрать нужные вещи и сбежать от
остальных. Попав на стадион, я сразу сохранился 45 тысяч раз разными
способами, и пошел драться с боевым вертолетом (эх сталкер, сталкер…).
Разумеется, Жекан сразу огребает ракету, я загружаю сохранения, но без
результата. Все сэйвки «мертвы», ближайшая рабочая точка загрузки — до
кинотеатра. Тут уже ни какие Черные Сталкеры не представляют, что мне
пришлось пережить. Каждый раз начиная это безумие с начала, я раздувался
как Миссис Паф из сериала Губка-Боб, а потом в сотый раз умирая взрывался,
разбрызгиваясь по стенам. Я вырубал компьютер, нервно курил на балконе,
хватался за гитару. Включал комп, бессмысленно открывал и закрывал ю-туб,
и начинал борьбу с игрой снова, снова и снова… Не понимаю как я
удержался от того что бы удалить проклятый мод низкоуровневым
форматированием? Наверное просто не хотелось бросать дело перед финишной
чертой. Всяких я проблем с сталкером видел, но гаже этой х***и еще не
встречал.
Но это чисто технический недостаток, я не виню модификацию. Тут
проблемы недоношенного движка. Из недостатков З.Ш. я отметил, пожалуй
лишь очень слабый финал. Нет, к сюжету претензий не имею, концовка
сделана по всем законам жанра и мне не жаль потраченного на прохождение
времени. Я о другом, игра к концу теряет ритм. Тут кульминация сдвинута
от конца к серединке, скажем так, самая напряженная часть прошла на
радаре, как то далековато от ЧАЭС. Сталкер, что не говори, в первую
очередь — шутер. А это обычно означает что весь накал должен происходить
в финале. ГГ достается лучшее снаряжение, «самая крутая пушка» так
сказать, и прорываясь сквозь толпы врагов, геймер доходит до оргазма при
первых кадрах финального ролика. В З.Ш. этот накал проходит во второй
половине игры и угасает к финалу почти совсем. Всю пром. зону Ленинской
энергостанции Жекан проходит просто перебегая от вешки к вешке. Там даже
врагов нет, серьёзно. В саркофаге слегка постреляв и пройдя пустым,
длинным коридором получает сцену с диалогом, по настроению напоминающим
разговор Нео и Архитектора из матрицы, и всё. Но я этого и ожидал если
честно. Я говорил в начале этого слишком длинного текста, что «Золотой
Шар» — это приключения, где сюжет не опирается на финал. Разочаровала ли
меня концовка? Ни сколько. Вот ни капли. Она великолепна, хоть и скучнА.
Пора завязывать.
По итогу имеем одну из лучших модификаций сталкера. Внимание к деталям
и игровому миру просто поражает. Игра вышла по настоящему увлекательной,
без «воды» и идиотских побегушек туда-сюда-обратно. Интересные квесты,
которые почему-то пропадают после прохождения радара. К великому сожалению,
полудохлые сохранения портят весь кайф, как новая машина с одним крылом
другого цвета, если вы понимаете о чем я.

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

ap-pro.ru

Золотой Шар. Завершение — Моды Тень Чернобыля — Моды сталкер — Каталог файлов



1.24 ГБ
Размер файла



Название: Золотой Шар. Завершение

Платформа: Тени Чернобыля 1.0006

Разработчик: Jek@n, Charsi

Дата выхода: 17.07.2017

Описание:

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

Cоветы:

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:»1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт «Пульт» Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите «Пульт» и нажмите на кнопку — не пожалеете.

2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab — она даст краткую характеристику этого персонажа.

3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный — отрицательная.

4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны — это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.»

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

     

stalker-gaming.ru

Моды на сталкер золотой шар завершение — GamesVideo

Комментарии пользователей Кейн ун 24.02.2018 — 20:45

RAR stalker

Вовиг Вовиг 27.02.2018 — 11:42

Мод гавно хуйня сука мод удалить надо ну нахуй этото мод сука дауны зделаои уродский мод фуууу

S T A L K E R 01.03.2018 — 17:15

что-то с чем-то.

Син Цу 04.03.2018 — 09:04

Я хуйня! 😐

Ivan Kravz 06.03.2018 — 11:55

из сталкера во истину уникальной атмосферы и сюжет сделали гавнопром ебаные пидорасы мододелы!

Ivan Kravz 08.03.2018 — 22:33

мда сука. разрабы ебаные хохлы тупые суки,с какого хуя я должен лезть в интернет чтобы посмотреть ка кпройти ебаное начало у этого ебаного гавно мода сука!

net work 11.03.2018 — 22:17

ну если ты не умеешь шевелить мозгами то без инета тебе будет трудно, да и с ним не просто. дам совет просто слушай. что говорят.

Евгений Рай 11.03.2018 — 18:11

Мод отличный но есть мааааааленькое но, не работает он. попробовал всё не чего не помогает. так что +/- моду как и всем модам. попробовал еще раз просто 3,14здец какойто теперь сохранения не делает ))) Шедевр мля.

Радик Радик 13.03.2018 — 11:30

HUG помоги

Радик Радик 14.03.2018 — 20:21

Фикс нужен.

Радик Радик 15.03.2018 — 22:27

Игра супер, смотрю твои видео, нравится, но вылет.

Радик Радик 18.03.2018 — 02:17

ПОмоги, братишка, вылет, переход свалка бар

net work 19.03.2018 — 19:21

иди на форум разраба причем тут hug?

артем герасимчук 20.03.2018 — 11:05

ви подвится якє качество є ахуеть

Murmelon 22.03.2018 — 14:48

Дебилизм, снайпер мочит в любом случае, хоть всё по скриптам делаешь всё, хоть нет. :))

Mr Barbos 25.03.2018 — 04:01

Не интересно смотреть когда он уже знает сюжет игры

стрелок стрелок 26.03.2018 — 23:00

привет блин у меня в игре звук пропал пытался настрить не хрена кто в курсе что за хрень?

анка анкина 28.03.2018 — 18:09

что делать если он подходит к двери у возвращается опять патрулировать, тем самым неоткрыв дверь

julia kehedzi 30.03.2018 — 09:49

я сохранятся могу то когда домик в углу а так негде больше ток в деревне

алексей кожевников 01.04.2018 — 00:34

оценка, второй половине мода после локаций бар. армейские склады на 4 из 5. очень понравился квест с дедом и деревней в тумане. остальное так себе. бесят парящие в воздухе бетонные блоки и ветолет. радар на 4 с плюсом. припять тоже на 4 с натяжкой. АЭС. отвратительно на 1.

алексей кожевников 03.04.2018 — 22:04

всем привет. мое мнение по поводу данного мода. мод в целом не плохой по началу. но уж больно много вылетов и багов. в данном обзоре все очень гладко, как по маслу. на деле же в игре особенно после свалки полно багов и не дочетов. в обзоре разумеется все гладко и не слова про баги и вылеты. вернутся на многие локаций нельзя в принципе. допустим ты включил выжигатель мозгов на радаре, а как через потом него ходить? везде оставенны, огромные ценные нычки. тацить уже нет сил даже в экзе.нет полноценного фриплея. очень мало интересных побочных заданий. очень много тупых и примитивных особенно во второй половине игры. запомните, сломать сюжет проще простого. достаточно, просто не выполнить квест и все, сюжет повис наглухо дальше не пройти. с одной стороны, свалка очень хорошая локация с кучей квестов оттуда можно уйти на локацию агропром. после того как вы на бетере переехали на росток вернутся назад не реально. с другой стороны, при долгом нахождение вашего персонажа на одной карте, гарантированно бьются сейвы поэтому желательно поскоре пройти локацию свалка иначе будут креши саве. я переигровал много раз. и не только из за поломанных сохранок, которые отказываются загружатся после. в локаций, припять у меня проблемма, переигрывал много раз не помогает и не лечится. после того как випил снадобье в актовом зале дк. персонаж не выходит из сна и тупо стоит на крыше. падение с нее верная смерть. хотя на данном обзоре ее проходят без труда. если не выполнить задания перед тем как спасти абдулу в подземельях х 18. то после включения таймера когда вам дается три минуты на выход из данного сектора. дверь недалеко от входа оказывается закрытой, выйти не реально. время заканчивается и ты труп. кодового замка нет. я не мог, хотя надел противогаз и броник сектантов пройти в х 18 без боя как свой боец. как только сектанты меня видят, открывают огонь. в итоге, по сюжету две патовые безвыходные ситуаций где дальше не пройти. и это минимум. еще одна подобная проблемма на заводе росток. если все делать по порядку. то, не возможно отдать чебуражку ребенку. гарантированный вылет. без вариантов. единственный выход, заспаумить через чит чебурашку или сразу балон с вакциной. если вы ее отдали до боя с пвсевдо гигантом то без проблем. если же, пытаетесь зделать это после боя, получаете гарантированный сто процентный вылет в винду. моя оценка новому дополненомму моду ЗОЛОТОЙ ШАР. ТРИ С ПЛЮСОМ ИЗ ПЯТИ ВОЗМОЖНЫХ. и то только за 4 первых карты это агропром, кордон, свалка и темная долина. Свернуть ОТВЕТИТЬ

Дворовый Футбол 06.04.2018 — 07:29

Скажи что мне делать при запуске пишет вне диапазоне,

long-auto.ru

Читы для Золотой Шар Завершение: Спавнер, Трейнер

Добро пожаловать на Trainer-Engine.Ru! На этой странице вы можете бесплатно скачать лучшие читы для Золотой Шар Завершение — популярного глобального мода для Сталкер Тени Чернобыля. Мы предлагаем вам на выбор спавнер для Золотого Шара и трейнер. Вы можете сами выбрать, какой из способов почитерить вам больше подходит. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, начнем, пожалуй, со спавн-меню.

Спавнер является универсальным читом, с его помощью вы можете получить абсолютно любые предметы в игре, будь то оружия, патроны, броня, медикаменты, артефакты, квестовые вещи и так далее. Также вы можете спавнить различных монстров и NPC, что позволит вам получить дополнительный фан от использования чита. Помимо всего прочего, он может вам очень помочь в случае, если вы потеряли или пропустили какой-то квестовые предмет и чтобы не тратить уйму времени на переигровку, просто найдите нужный предмет в списке и получите его прямо себе в рюкзак.

Инструкция по использованию:

1) Скачайте архив по ссылке выше.
2) Скопируйте все файлы из архива в папку с вашей игрой. Если потребуется, согласитесь на замену файлов.
3) Далее загрузите ваше сохранение и после этого зайдите в главное меню игры.
4) Нажмите клавишу F1, чтобы активировать спавн-меню.
5) Переключайтесь между вкладками, выбирайте нужные вам предметы и спавните их прямо себе в рюкзак!

Примечание:

1) Тестировался на версии игры 3.3, но скорее всего будет работать и на более поздних патчах.


Trainer +13 (Patch 3.3) by LIRW / GHL:

Альтернативный способ значительно облегчить себе прохождение модификации — это использовать данный многофункциональный трейнер от автора LIRW. Ниже вы можете ознакомиться с полным списком возможностей.

Список функций:

✔ Q — Бесконечное здоровье
✔ W — Бесконечная броня
✔ E — Максимальная выносливость
✔ R — Нет радиации
✔ T — Супер прыжки
✔ Y — Прыжки с полетом
✔ U — Бесконечные деньги
✔ I — Максимальный переносимый вес
✔ O — Бесконечные боеприпасы
✔ P — Бесконечная прочность оружия
✔ A — Максимальная точность стрельбы
✔ S — Стрельба без отдачи
✔ D — Супер нож.

Как использовать:

1) Скачать архив с нашего сайта Trainer-Engine.Ru и распаковать в любое место.
2) Запустить игру и загрузить сохранение.
3) Запустить трейнер (cpl файл)
4) Во время игры нажимайте CapsLock + клавишу, которая вам нужна. Например: CapsLock+T.

trainer-engine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *