Сталкер золотой шар завершение для чего нужны кассеты — GamesBox
Комментарии пользователей panda war 15.04.2018 — 23:59Где найти этот приёмник?Приёмник что находится на окраине в домике с убитым Маратом продавать?
panda war 18.04.2018 — 11:55краткость — сестра таланта
Top Secret 20.04.2018 — 20:27да
Spring bonnie 17.04.2018 — 07:41не знаю, думаю можно
Danzz Positiv 19.04.2018 — 08:18 Автор привет хотел спросить есть ли у тебя видео или инфа на свалке рядом с аномальной зоне кукла говорит смотри если зайти в минюшку то она говорит где-то на мусурной куче есть человек который умер из-за жадности помоги пж Top Secret 21.04.2018 — 14:27не за что 🙂
Danzz Positiv 23.04.2018 — 03:23Top Secret спасибо большое
Top Secret 25.04.2018 — 11:42Это рядом с безопасной зоной
FANTOM 20.04.2018 — 22:46Когда будет видео о том,как преодолеть аномалию в баре в начале.
panorama-auto.ru
Сталкер золотой шар завершение зачем нужны кассеты — ForPlayers
Комментарии пользователей panda war 28.12.2017 — 08:00Где найти этот приёмник?Приёмник что находится на окраине в домике с убитым Маратом продавать?
panda war 29.12.2017 — 13:52краткость — сестра таланта
Top Secret 31.12.2017 — 07:11да
Spring bonnie 29.12.2017 — 13:29не знаю, думаю можно
Danzz Positiv 01.01.2018 — 07:16 Автор привет хотел спросить есть ли у тебя видео или инфа на свалке рядом с аномальной зоне кукла говорит смотри если зайти в минюшку то она говорит где-то на мусурной куче есть человек который умер из-за жадности помоги пж Top Secret 03.01.2018 — 20:50не за что 🙂
Danzz Positiv 05.01.2018 — 07:54Top Secret спасибо большое
Top Secret 08.01.2018 — 04:33Это рядом с безопасной зоной
FANTOM 04.01.2018 — 00:43Когда будет видео о том,как преодолеть аномалию в баре в начале.
maksauto-m.ru
S.T.A.L.K.E.R. Золотой шар. Завершение
Очень даже неплохой мод на первый «Сталкер»: присутствует здравый смысл, логика, интрига, интересный сюжет. Сам мод довольно большой (я прошел его примерно за неделю по вечерам, при том, что не особо заморачивался со второстепенными миссиями). Атмосфера — соответствующая. Карты — похожи на оригинальные, но не совсем то: либо доработаны, либо взяты из какой-то сборной солянки (я не играл во все моды, так что точно сказать не могу).
Теперь о наболевшем.
Очень много багов. Реально — слишком много. Тем более, что уже вышел третий патч. И сам первый Сталкер часто вылетал, этот же мод вылетает буквально на пустом месте: поговорил с сержантом на армейских складах — стабильно вылетел, убил на Выжигателе мозгов одного из врагов — стабильно вылетел. Причём, даже стимеры на ютубе, проходившие этот мод для видео, прямо об этом говорят: где и когда ты вылетишь. И это очень обидно. Потому что игра хорошая.
Чуть менее обидные баги — когда грамматические ошибки видишь в текстах диалогов. Но тут понять можно: пальцы пляшут по клавиатуре, не все ошибки видишь.
А теперь удивительное: этот мод (довольно большой мод!!!) разработал один человек. И ещё один — движение персонажей по картам. Ну и его несколько человек им помогали с тестами и озвучкой. Поразительно! Потому что работы вложено в эту игру НУ ООООЧЕНЬ много!
Идём далее.
Второй неприятной особенностью является заскриптованность. Самый большой плюс оригинального сталкера заключался в том, что ты мог пройти игру не особо заморачиваясь с квестами. Было пару миссий, без которых не обойтись (особенно в 3-й части), но в целом пробежать можно было по всем картам без особых проблем. Можно было никого не убивать, а можно было мочить всех подряд, можно было выполнять миссии, или зарабатывать бабло, таская хабар. Можно было убивать вояк, свободовцев, долговцев, и ВСЁ РАВНО дойти до Монолита. В «Золотом шаре» это не так. Есть линия квестов, которые всё равно придётся пройти. Ибо иначе не открываются другие квесты. По сути, это не стрелялка с элементами квестов. Это квест с элементами шутера от первого лица. Если что-то не сделал, с кем-то не поговорил — можешь хоть до посинения бегать по карте — в большинстве случаев следующий квест ты не получишь. Пробежаться от Кордона до ЧАЭС без разговоров с ключевыми фигурами — не получится: на Кордоне застрянешь на железной дороге, на Свалке — на минном поле перед Баром.
Это, кстати, касается и большинства отдельных квестов: можно найти ящик, но он не открывается пока ты не поговоришь с ключевым персонажем. В результате получается очень много пустой беготни.
Отдельно хотелось бы сказать про убитого Юрия на Агропроме: он сдох, но квест не отменился, валяется дохлый, и метка на нём. В результате я не попал в подземелье, застрял, и потерял 2 дня на перепрохождение (посмотрел на ютубе почему он сдох, и что надо было сделать, чтоб не сдох)
Третья особенность: половину квестов я не осилил. Всё потому, что часто нет никаких подсказок, или подсказки не особо дружественнены пользователю. В Баре много раз приходилось бегать от ключевого предмета к ключевому персонажу, и назад. Это напрягает.
Хотя согласен: подход Сталкера «бегай куда хочешь — всё открыто, потом разберемся с клубком сюжетных линий» — это редкостный гемор.
Четвёртая особенность: на некоторые локации можно вообще не попасть. Я так и не попал на Окраину зоны, и на Дикую территорию я только заглянул: вход был закрыт решеткой, я подумал, что потом будет квест, чтобы туда прийти, но нет, назад пройти уже не получается. И это обидно. Потому что первую игру можно было пробежать во все стороны.
Соответственно, и на Янтарь к ученым я не прошел тоже.
Более менее адекватная навигация — это Кордон — Свалка — Агропром — Тёмная долина. Остальные работают по принципу «только вперед!»
Особенно обидно за артефакт «Глаз»: по идее, он должен был создавать телепорты, хотя бы в пределах одной карты. По факту эта фишка работала только на Свалке и в Тёмной долине. Обидно.
Вообще, хороших фишек, которые, в принципе, могли бы улучшить игру, но не были развёрнуты в полной мере — много: телепорты, радио, рации (в рюкзаке их насобиралось аж 3 штуки. А толку — никакого), гитара, радио (которое по идее должно было сообщать о нычках врага, но так ничего и не сообщило), совершенно ненужный магнитофон с кассетами (я его выкинул из рюкзака в Баре)…
Транспорт — тоже присутствует, его можно отремонтировать и покататься на нём, но по факту чтобы собрать машину нужно побегать, да и ездить там некуда: аномалия на аномалии. По факту получилось только в БТР влезть, и то только потому, что без этого не попасть на Бар.
Было много сюжетных линий, которые так и не были доработаны. К примере, на крыше военной базы Агропрома нашлась голограмма людей над артефактом. Я нашел причину её появления в записках, но было бы интересно «освободить» их. Впрочем, возможно я просто не добрался до этого квеста.
Отдельно хотелось бы сказать об оружии: оно есть… но всё как-то мимоходом, что ли… На ютубе я видел классные образцы. Но таскать в рюкзаке их не будешь (выдыхаешься очень быстро. Даже если остаётся 30-40 кг свободного пространства), а если бросил — вернуться назад и подобрать уже не получится. И это обидно. Я так и не нашел ни СВД, ни кастомную М16 с глушителем, которая стреляла одиночными, а винторез нашелся только на ЧАЭС.
Все улучшения (прицелы, глушители, подствольники) навешиваются только после прочтения документации. Которую я, конечно, не нашел. И это тоже обидно. В Сталкере такие вещи дублировались: не нашел в одном месте — есть в другом. Возможно, и в Золотом шаре так же… но необязательность некоторых локаций (об этом я писал выше), а так же бесконечные тайники (которые и не найдёшь без читов!) делают процесс поиска не особо увлекательным. В общем, я нашел 4 прицела, 2 глушителя и 3 подствольника, но ни разу ими не воспользовался.
Ах, да!
В начале есть ещё «самопал», но это совершенно бесполезная херня. Вообще никого не убивает.
И ещё есть турели. Самое прикольное, что на Кордоне её с пистолета сбить можно, а в Тёмной долине они бессмертны. Есть ещё переносные турели, но я ни одной не нашел.
Персонажи.
Умом не отличаются. Все поголовно лезут в аномалии (чувак, который настраивал траектории — шэйм он ю!). При этом ключевые персонажи — бессмертны, а враги — всегда сразу же дохнут.
Спауны прямо у тебя под носом — это да, тоже присутствует в большом количестве. Особенно на болоте Агропрома.
А вообще — Зона в Золотом шаре — на редкость пустынна. В оригинальном Сталкере было много персонажей, с которыми можно было торговать, или получать дополнительные квесты, или просто информацию. Здесь ничего такого нет, только те, кто выполняет какое-то действие по сюжету, или враги. Врагов-людей — только два типа: либо военные (в начале), либо «агенты». Скучновато.
Валюта.
Она совсем не развита. Практически нет смысла что-то покупать (ассортимент ни широк, и не глубок), пользуешься только тем, что находишь. Продать что-то кому-то тоже практически невозможно: скупщик есть только на Кордоне (но до него не добраться), у остальных персонажей денег нет. Артефакт за всю игру я продал только один, и то — самый дешевый. Оружие — вообще ни одной единицы не продал. Много хабара я просто выгружал из рюкзака прямо на дороге (и патроны, и оружие, и артефакты). Потому что конвертировать его хотя бы во что-нибудь — невозможно. И это — ещё одна причина, по которой искать тайники смысла не имело.
Артефакты.
Их много, и они разные. И это прикольно. Но по факту я использовал только 3-4 из них. «Глаз» бесполезно провисел на поясе половину игры. Стримеры на ютубе юзали артефакты по-полной. Я, к примеру, не нашел и половины. Но у них была какая-то «кукла», которая давала подсказки, а я шел на повышенной сложности, сам со всем разбирался.
В общем, от прохождения осталось двоякое чувство: играть было интересно, но недружественный интерфейс раздражал. Не хватало людей, и не хватало большей свободы передвижения. Этот мод хуже «Фотографа», но гораздо лучше многих остальных, в которые я играл.
…но то, что его сделали всего десяток человек — это достойно похвалы! Игры — это просто адский труд.
З.ы. Отдельное спасибо ютуб-каналу «Top Secret», который прошел эту игру и разобрался с квестами, а то бы я давно забросил эту игру.
Еще записи по теме
phylife.ru
Золотой Шар. Завершение — FAQ Вселенная игры STALKER
Описание:Действие происходит в 2008 году(а конкретнее — 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя «разведчиками» или «новичками» в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек.
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load….-0-2605
Вопрос: Где ключ от дома Суслика?
Ответ Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
Вопрос: Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Ответ Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
Вопрос: Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Ответ Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
Вопрос: Что делать с контроллером на АТП?
Ответ Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
Вопрос: Где взять куклу?
Ответ В доме около которого в оригинале стоял Волк
Вопрос: Как поговорить с Волком на мельнице?
Ответ Подойти к окну
Вопрос: Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Ответ Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
Вопрос: Подхватил инфекцию, что делать?
Ответ Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
Вопрос: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
Вопрос: Как обойти аномалии на Свалке?
Ответ В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
Вопрос: Что делать на Окраине?
Ответ Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
Вопрос: Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Ответ Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или «фича»)
Вопрос: Где найти артефакт по заданию «Шанс»?
Ответ На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
Вопрос: Как забрать «Смерть лампу»?
Только с наскока. Три вспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
Вопрос: Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Ответ Сначала поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
Вопрос: Как выполнить задание «Под Колпаком»?
Ответ Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
Вопрос: Не могу открыть «Сейф наблюдателей» на Окраине
Ответ После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
Вопрос: Слетают сейвы на Окраине
Ответ Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
Вопрос: Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Ответ Идти к Василию и оттуда начнётся квест «Секретные материалы». Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
stalkerportaal.ru
«Золотой шар. Завершение» — прохождение — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…
Мод имеет интересный сюжет, который следует проходить поэтапно, как его задумал автор. При сильных уклонениях от основного сюжета в строну исследования зоны скрипты сюжета могут сломаться и мод станет непроходимым. Поэтому следуйте нашим инструкциям по правильному прохождению мода «Золотой шар. Завершение».
- Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
- В убежище разведчиков говорим с Саней, затем с торговцем Скиданом. Дорогу нам преграждает аномалия «Железка». Рядом с мостом ловим на наш КПК сигнал SOS. Видим запертого в мельнице Волка. Он нас просит освободить его. Из лагеря нужно выкрасть ключ, лежащий в рюкзаке у костра. Следуем за Волком, видим трёх исчезнувших в мельнице, на их месте забираем флешку и отдаём Скидану.
- Получаем сообщение на КПК о раненом, он в вагоне у дороги. На нас нападают трое, отбиваемся, рассказываем о происшедшем Скидану. Организовываем засаду со Скиданом. Трое будут искать нас у моста, не высовываемся. Когда они подойдут к аномалии «Железка» провоцируем их на атаку, если одного из них убьёт — сразу пробегаем аномалию — назад пути не будет.
- На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
- На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
- В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
- В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
- В тёмной долине ищем артефакт «Улей» с Серегой, помогаем одинокому излому — получаем от него артефакт. Попадаем на растяжку, очнёмся уже в плену. Бросаем болты в кнопку на стене, бежим. Проползаем тихо мимо агентов наверх и отключаем генератор, разбиваем кристалл. Забираем наш хабар, говорим с Абдулем, далее бежим к вагону, прячась от вертолёта.
- На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
- При попадании в бар сразу выскакиваем из БТРа, иначе взорвёмся. Проходим аномалию «Автобус» прыжками от скелета к скелету, выключаем магнитофон. Возле сломанного УаЗа находим рацию, связываемся с учёными. Решаем квесты с карликом и учёными, псевдогиганта расстреливаем при приближении к аномалии, она будет его убивать. Следуем на армейские склады.
- На складах встречаем разведчика, который убегает от нас. В первой казарме берем документы. Находим схрон психа и получаем доступ во вторую казарму. Проходим аномалию в казарме, порядок такой — белый, синий, красный. Находим в тайнике бутылку, выпиваем её и попадаем в забытую деревню. Следует серия квестов с дедом Макаром и прапорщиком. После них возвращаемся к Абдулю.
- Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
- В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
- На автостанции убиваем кровососа и открываем его когтем сейф. Говорим с апостолом, лучше убить его и 10 его приспешников. Попадаем на стадион. Подбираем РПГ и сбиваем вертолёт, обыскиваем труп агента в вагоне — капсула времени наша плюс микросхема.
- Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
- В центре управления активируем компьютер нашей микросхемой. Отключаем в компьютере защиту Золотого Шара. У нас будет два варианта — коснуться Шара или подождать пока он перегреется и выйти в другой выход. От нашего выбора зависит та или другая концовка игры.
- Оказавшись на заводе «Росток», говорим с пьяным Григорием. В вагоне рядом есть записка. Собираем три части дневника, отдаём их Грише. Он направляет в нас в заколоченный дом. Наша цель — бюст Ленина, получаем таблетку «Отрезвин» и даём её Грише. Ждём вертолет с военными.
- На Янтаре идём на базу ученых. Нас не пускают, но мы получаем сообщение на КПК. Выполняем квест на убийство бюрера, убить его из снайперки нужно, когда он подойдёт к дереву, иначе не получим координаты тайника. Находим рацию, а труп бюрера тащим к командиру. Идем на охоту на бюреров, в результате попадаем к королю бюреров.
- В лаборатории нам надо скооперироваться с Сахаровым. Ищем 2 части документов, первая рядом с кислотными аномалиями внизу, вторая — в комнате со снорками у пульта. Включаем три рубильника и установку. После атаки бюреров бежим с Сахаровым, поджигаем канистру у стены и исчезаем в образовавшейся дыре.
- На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.
- Прибыв на окраину мы можем примкнуть или к военным или к контрабандистам — от этого зависит дальнейший небольшой сюжет. Наша задача — перебить враждующую группировку и выполнить последний квест командования. Конец.
Для тех, кто не любит читать — смотрите прохождение мода «Золотой Шар. Завершение» на YouTube:
prostalker.ru
Как использовать артефакт Пульт в Сталкер Золотой Шар Завершение
В модификации Золотой Шар Завершение, есть довольно интересный артефакт Пульт, с помощью которого главному герою открывается возможность проводить расщепление артефактов. Расщепление найденных артефактов, дает существенные преимущества и открывает новые возможности во время прохождения, например умение телепортироваться.
Каждый артефакт, образовавшийся в Зоне Отчуждения, состоит из материала и энергии. Материал — это те вещества или предметы, которые попали под аномальное воздействие, а энергия — это сила Зоны. С помощью Пульта вы получите возможность разлагать широко распространенные артефакты, при этом высвобождая некоторое количество аномальной энергии. Она проникает в наше тело и наделяет его полезными свойствами. Каждый тип артефактов при распаде даёт определенный набор свойств.
Для того чтобы найти артефакт пульт Вам необходимо:
- Выполнить квест Побег. Во время его выполнения, необходимо обыскать главное помещение блокпоста военных и взять записку (ищем рядом с диваном).
- Вернуться в лагерь новичков и спустившись в подвал взять квест у Сани — На живца. После успешного выполнения вам откроется возможность на взятие квеста — Дежурный по кухне. После диалога главный герой рассказывает Сане о найденной записке.
- Завершив квест Дежурный по кухне, отправляемся к торговцу Скидану и сдаем ему квест и записку.
- По завершение дел с торговцем берем квест — Раз Плюнуть. Во время прохождения задания, вам потребуется найти брошенный хабар Вадима. Хабар будет спрятан в рюкзаке, внутри которого будет лежать артефакт Пульт.
Ни в коем случае, не отдавайте и не продавайте Пульт торговцу!
Как использовать Пульт.
Когда заветный артефакт у нас в руках, его необходимо активировать для дальнейшего использования, делается это в инвентаре, перемещением на пояс нашего персонажа. После перемещения в слот, вы услышите характерный звук бьющегося стекла, что будет означать полное его разрушение. После этого в верхнем левом углу игрового худа у Вас появиться надпись F5 — Артефакты, при нажатии на клавишу F5, теперь вы сможете вызывать меню разложения артефактов, состоящее из 6-ти групп и разбитое по свойствам артефактов.
Теперь вы знаете как найти и использовать артефакт Пульт, однако если вы все же прошли эти квесты и по незнанию продали его вам поможет спавнер, с помощью которого вы сможете восстановить его.
Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.
Новые статьи:
Предыдущие статьи:
stalkermod.ru
Гид по модификации Золотой Шар. Завершение — Второстепенные квесты Вселенная игры STALKER
1. После того, как ГГ заходит на территорию комплекса — получает зов о помощи.2. Через крышу пробираемся в комплекс, где встречаем Сталкера
3. Говорим, узнаем про невидимого домового, убиваем, повторно говорим. Узнаем про подземелья, сейф, документы.
4. Находим 1 часть документов в остове грузовика
5. Находим 2 часть документов в кузове камаза
6. Говорим со Сталкером, узнаем про электрощиты.
7. Идем искать костюм, дабы защититься от электричества
8. Активируем электрощит на улице(У вас может быть другой, всего их 3, они отмечены на карте)
9. Активируем 2 рубильника на 1 этаже комплекса
10. Говорим со Сталкером, после отправляемся на разведку в соседнее здание
11. В здании находим загадочную штуку, а так же трупы, обыскиваем, читаем информацию с трупов в ПДА
12. Находим рубильник, выключаем загадочную штуку, поднимаемся на 2 этаж, трупы, в одном из них код для тайника(5784442)
13. Открываем тайник, забираем содержимое, Сталкер предупреждает о нашествии монстров, отбиваемся, говорим со Сталкеров, возвращаемся к сейфу.
14. Открываем сейф, узнаем про лабораторию, идем со Сталкером на улицу, где получаем от него винтовку, поднимаемся на крышу, внимательно осматриваем окрестности, ибо прибудет нарушитель спокойствия, которого нам придется убить.
15. После осмотра 1 места Сталкер выдвигается на 2, зовет ГГ к себе
16. Узнаем о том, что нам нужен динамит, отправляемся в другой комплекс
17.У входа на территорию комплекса говорим с Юрием, узнаем про убежище, и ключи от двери, отправляемся на поиски 18. Находим ключи в кабине экскаватора
19. Заходим в убежище, обыскиваем рюкзак, берем костюмы, на выходе нас встречает Рэдрик Шухарт, предупреждаем о напарнике, и сообщает, что необходимо открыть контейнер 11-78
20. После разговора идем к Юре, говорим с ним, отправляемся обследовать комплекс.
21. Находим в одном из домой Смолина, говорим с ним, ищем в этой же комнате(в ящиках, сейфах, рюкзаках) погоны(код от сейфа:178)
22. Отдаем Смолину погоны, после его самоубийства обыскиваем труп, берем ключ
23. Открываем запертую казарму, у одного из военных находим динамит
24. Говорим с Юрием, отправляемся подрывать вход в катакомбы
25. Закладываем динамит, подрываем вход, спускаемся.
26. После спуска говорим с напарником, отправляемся искать контейнер.
27. Продвинувшись немного вперед натыкаемся на труп Сталкера, и закрытую дверь. Обыскиваем тело, находим 1 из 3 шариков, отправляемся на поиски остальных(Информация о местонахождении появится в ПДА после обыскать трупа)
28. Один из шариков лежит в главном зале за колонной, другой в тоннеле с электрами
29. После того, как собрали все 3 шарика, становимся в 3 светящихся круга, которые находятся не далеко от трупа, после этого над решеткой, под которой находится еще 1 труп появится воронка.
30. Заходим в воронку, перемещаемся ко 2 трупу, обыскиваем его, берем карту, воронка телепортирует нас обратно.
31. Открываем дверь, двигаемся дальше.
32. В зале, где в оригинале обитал кровосос находим вытяжку, говорим с напарником, идем дальше.
33. По приходу к большим бакам говорим с напарником.
34. Поднимаемся к открытому баку, прыгаем в него, забираем контейнер.(В этот момент у нас есть выбор: Или открыть контейнер, как говорил Рэдрик, или не открывать. Я — открыл. Дальнейшие действия рассматриваются учитывая это развитие событий)
35. Напарник поднимается к нам, узнает про контейнер, бросает нас.
36. Через некоторое время к нам приходит Рэд, помогает выбраться из бака. Спускаемся с ним к запертой двери, говорим.
37. Пока Рэд открывает дверь — защищаем его.
38. После того, как дверь открыта, отправляемся к выходу.
39. По пути Рэд попадает в студень, говорим с ним, узнаем про контейнер(В этот момент у нас есть выбор: Оставить Рэда, и спасаться самому, или помочь Рэду, включить вытяжку, и спастись вместе. Я выбрал 2 вариант. Дальнейшие действия рассматриваются учитывая это развитие событий)
40. Идем искать пульт, для включения подачи электричества. Он находится не далеко от тоннеля с электрами
41. Возвращаемся к пульту рядом с вытяжкой, включаем
42. Ждем, пока закончится время на таймере, охраняем Рэда
43. После того, как Рэд встал, а время на таймере закончилось — говорим с ним, выбираемся на поверхность
44. На поверхности узнаем про лекарство от вируса из кейса, отправляемся его искать(Оно лежит в кузове камаза, на карте есть метка. Если не получается запрыгнуть в кузов — киньте под ноги костюм какой-нибудь)
45. Находим лекарство, выпиваем, отправляемся в убежище, говорим с Рэдом, узнаем подробности о Юре, о кейсе. Так же можем продолжить вести дела с Рэдриком.
stalkerportaal.ru