что это и как сделать дома

Новая техника нанесения макияжа, которую очень любят профессиональные визажисты

Стипплинг – это техника нанесения косметических средств, при которой их текстура «вбивается» в кожу с целью получить наиболее стойкий и естественный результат. Буквально стипплинг можно перевести как «точечное нанесение» (от англ. stipple – «пунктир»).

Уже не одно поколение визажистов пытается придумать такой способ нанесения тона, при котором слой крема на коже был бы незаметным. Такой инструмент, как аэрограф, помогает получить практически идеальный результат, но им пользуютя далеко не все профессионалы (что уж говорить о любителях!). Стипплинг – это «ручная» альтернатива эйрбрашингу, или нанесению средств с помощью спрея.

Стипплинг появился благодаря косметологам. Именно они привыкли делать массаж лица похлопывающими движениями. Это улучшает микроциркуляцию и тем самым повышает эффективность активных ингредиентов косметики: при хорошем кровообращении они быстрее достигают «пункта назначения». Стипплинг за счет легкого «вбивания» средств в кожу тоже оказывает небольшой массажный эффект. Но цель у техники другая – добиться стойкого и равномерного покрытия, присутствие которого чужому глазу будет незаметно.

  • Как использовать стипплинг?

Технику стипплинг можно пускать в ход при нанесении средств руками, спонжем или специальной кистью (в магазинах их легко найти по названию – stippling brush). Последний инструмент отличается тем, что у него плоский срез и двухцветный ворс – это кисть-дуофибра. Используйте похлопывающие движения и наносите средство на лицо «точка за точкой», слегка вдавливая текстуру в кожу на каждом новом участке.

  • Что наносить методом стипплинга?

Стипплинг изначально был придуман для нанесения кремовых текстур: тональной основы, консилера, кремовых румян и теней. Это не значит, однако, что пудру нельзя наносить теми же похлопывающими движениями. Напротив, именно они помогут получить еще более надежный и стойкий результат, которого не добиться, если пудру распределять по коже «мазками». Благодаря стипплингу средство как бы впечатывается в кожу и поэтому остается на ней дольше.

  • В чем преимущества техники?

Помимо того, что стипплинг обеспечивает макияжу стойкость и помогает добиться равномерного покрытия, у техники есть еще несколько весомых преимуществ. Одна из них заключается в том, что с помощью стипплинга любые несовершенства (покраснения, воспаления и даже шрамы) удается замаскировать гораздо лучше, чем любыми другими способами. Также стипплинг отлично помогает в том случае, если нужна растушевка и смягчение границ между двумя средствами – например, тональным кремом и жидким бронзером. Несколько похлопывающих движений в месте их соприкосновения – и один цвет уже мягко переходит в другой.

makeup.ru

стиплинг это Видео

1 г. назад

Делаем из страшненьких пластиковых рукоятей ПМ-образных удобные спортивные рукояти. Дешево и сердито.

3 г. назад

Рассказываем и показываем как на халяву дома за час сделать крутой тактикульный девайс из вашего обычного…

5 г. назад

Оригинальный Глок 17 был любезно предоставлен на обзор компанией Southern Arms & Ammo: http://www.southernoffroad.net 843 McFarland Parkway,…

9 мес. назад

Очень популярная модификация личного оружия в области удержания это СТИППЛИНГ, делается это для улучшения…

6 г. назад

автор http://guravlik.blogspot.com/

1 г. назад

Всем привет! Сегодня мы будем учиться делать стипплинг! Нет, не тот стипплинг, что делают девочки на ногтях,…

2 г. назад

Простор для творчества, идеи и вдохновение — всё это Silhouette! https://www.silhouetteshop.ru/shop/mashiny-silhouette/

1 г. назад

Танцуй как будто никто не видит, пой как будто никто не слышить, кликбейти так, как будто никто не смотрит……

2 г. назад

With Polymer frames/grips becoming the norm on many handguns, stippling those frames to enhance the texture and grip of the firearm has become very …

2 г. назад

Built my dream gun… now on to the next one! Check out more pictures and videos of the gun here — http://www.instagram.com/Talon_edc …

1 г. назад

Сравнение отличий двух пистолетов: ММГ ПСМ и МР-78-9ТМ.

2 г. назад

Это оригинальное приглашение выполнено с помощью технологии тиснения золотой фольгой, шелкографии, вырубк…

2 г. назад

О чем это видео: Визитки оригинальной формы, совмещение печати и фигурной резки. Дизайнерские материалы…

2 г. назад

Очень интересная и простая в изготовлении модель двигателя Стирлинга. Просто возьми стеклянный шприц….

3 мес. назад

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/amigurushka/ Группа ВК: http://vk.com/amigurumi_ru Так же Вы можете в знак своей благодарности…

6 г. назад

РАЗВЕРНИ МЕНЯ!!! ПОДПИСКА — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=MsPolinaBeauty Лайкни это видео, оставь комментарий и подп…

4 г. назад

Как делать стемпинг на ногтях? В этом нет ничего сложного, и в нашей инструкции по стемпингу все разложено…

2 г. назад

Кэшбэк на Aliexpress с 29.05 — 31.05 — 10% — http://fas.st/VteEbG В этом видео я вам расскажу 6 способов как подключить смартфон…

2 г. назад

Если бы мне кто-то рассказал это 12 лет назад, я могла бы избежать множества ошибок. Надеюсь, мой опыт будет…

2 мес. назад

Привет, это мой видеообзор на онлайн мастер-класс по тиснению на обложке На мастер-классе вы научитесь…

videohot.ru

Язык жестов

Только не спрашивайте зачем, ибо лень объяснять)))

Кому не надо, прошу просто исключить топик и забыть.

Кому надо и сам поймет, зачем.))  

 

75 признаков языка тела по Максу Эггерту

 

Физический знак-Возможные значения

1. Движения кадыка — тревога, ложь

2. Руки перед корпусом, прикосновения к сумочке, украшениям, воротнику рубашки и т.п. — неуверенность

3. Одна рука поперек тела, закрепившись за другую руку — неуверенность

4. Руки и ладони открыты — открытость, искренность

5. Руки скрещены на груди — отгораживание от кого-то или чего-то, не признаваемого, выражение отрицательного отношения

6. Руки скрещены, одна держит другую — неуверенность

7. Руки держатся за сумочку, чашку и т.п. как за барьер — неуверенность

8. Съеживание — желание защититься

9. Моргание (учащенное) — тревога

10. Глубокий вздох — расслабление, согласие

11. Поглаживание подбородка — обдумывание решения, оценка

12. Искренняя улыбка — приветствие, стремление к сближению, одобрение

13. Потирание глаз — смущение, усталость

14. Потухший взгляд — скука, обдумывание

15. Прикосновения к лицу (включая рот, глаза, уши, шею) — стремление скрыть правду или нервозность

16. Палец (дужка очков и др.) во рту — оценка или ожидание под­тверждения

17. Направление носков ступней — указание, куда направлено внимание (к двери, если человек хочет уйти, к собесед­нику, если тот привлекателен)

18. Притопывание — скука

19. Поглаживание собеседника — стремление к близости

20. Прихорашивание — проявление интереса к собе­седнику

21. «Рубка» ладонью — агрессивность

22. Обхват запястья руки за спиной — полное доверие или наобо­рот — фрустрация

23. Рука покоится на голове — заинтересованная оценка

24. Поглаживание шеи сзади — ощущение угрозы или гнев

25. Лицо, опертое на раскрытые ладони, локти на столе — женский прием для придания себе более привлекательного вида или привлечения внима­ния мужчины

26. Стиснутые кулаки — фрустрация (чем сильнее фрустрация, тем выше кулаки)

27. Руки за спиной — уверенность, властность

28. Руки в карманах — стремление выглядеть уверен­ным, призыв «Убедите меня» или демонстрация отстранения

29. Руки с раздвинутыми локтями на коленях — использование пространства для демонстрации главенства

30. Руки раскрыты ладонями вверх — покорность

31. Потирание ладоней — надежда на успех

32. Руки сцеплены — уверенность, расслабленность, самонадеянность

33. Опора на руки — выражение власти путем использования пространства

34. Рукопожатие с обхватом локтя — попытка демонстрации тесной дружбы

35. Протягивание руки ладонью вниз — попытка оказать давление

36. Протягивание руки ладонью вверх — признак подчинения

37. Рукопожатие, другая рука на плече — попытка демонстрации близости

38. Рукопожатие с другой рукой сверху — желание показать главенство

39. Рукопожатие с вертикальными ладонями и примерно одинако­вой силой — проявление уважения, признание равенства и «приглашение» к раппорту

40. Рукопожатие с обхватом запястья — проявление радости при встрече. Допустимо при близких отношениях

41. Жестикуляция перед лицом — отрицательное отношение; ложь или нервозность

42. Усиленное дыхание — страх или тревога

43. Наклон вперед — интерес, одобрение

44. Скрещенные ноги — замкнутость, поза покорности или защиты; у женщин — при­знак комфортности

45. Нога закинута на ногу так, что дальняя от соседа оказывается ближней к нему — знак одобрения или симпатии

46. Ноги «четверкой»: лодыжка одной на колене другой — уверенность, главенство, поза соперничества

47. Носки врозь (мужчины) — открытость или главенство

48. Ноги расставлены — использование пространства для утверждения главенства

49. Кусание губ — тревога, нежелание высказываться

50 Облизывание губ — тревога, привлечение внимания

51. Поглядывание на часы — желание уйти, скука, безраз­личие

52. Отзеркаливание — раппорт

53. Прикрывание рта — желание спросить, не лгут ли вам, или нежелание сказать лишнее

54. Движение назад — несогласие или тревога

55. Движение вперед — интерес

56. Ладонь согнута, указательный палец направлен вперёд — стремление добиться согласия или подчинения

57. Ладони обращены вниз — демонстрация власти

58. Ладони обращены вверх — согласие, готовность слушать

59. Прихорашивание — желание быть привлекатель­ным

60. Быстрый или резкий вдох — удивление, шок

61. Сидение напротив друг друга — позиция соперничества или обороны

62. Сидение рядом, стулья чуть повернуты друг к другу — позиция сотрудничества

63. Улыбка одними губами — покорность или неискренность

64. Улыбка во все лицо — приветствие, доброжелательность, приглашение к призна­нию

65. Ухмылка — высокомерие или неискрен­ность

66. Речь свободная и быстрая — страстность

67. Внезапное замедление речи — ложь

68. Поза во весь рост — стремление к главенству, к привлекательности

69. Стиплинг — доверие или, при слушании, знак «Убедите меня!»

70. Сжатые зубы — фрустрация, гнев

71. Игра большими пальцами, например засовывание их в карманы пиджака или брюк — знак превосходства, главен­ства, властности

72. Большие пальцы засунуты за пояс или в карманы — поза сексуальной агрессии

73. Учащение тиков — тревога

74. Прикосновения к себе — тревога

75. Поворот спиной к собеседнику — желание прекратить разговор

 

источник

Макс Эггерт, Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела, М., «Претекст», 2012 г., с. 201-205.

writercenter.ru

Стипплинг 🙂

Белия 29-10-2015 17:41
quote:
Изначально написано chiseliov:
Просто хотел поделиться фотографиями некоторых своих работ

Прекрасно. Хотя и Ген 4 уже имеет более агрессивная накатка.. а для спусковой скобы — браво.

псху73 29-10-2015 18:22

А как насечку делать ????

Белия 29-10-2015 20:01

С помощью электрического пирографа.

sergeis64 29-10-2015 21:37

Or hot iron with pencil tip.

chiseliov 29-10-2015 22:45

ну я это делаю , паяльником переточенным

Mar 29-10-2015 23:21

Выглядит красиво. Но я в целом против таких спортивных модификаций. Некоторые еще что-то типа наждачки на затвор наклеивают.

DENI 29-10-2015 23:42
quote:
Originally posted by Mar:

таких спортивных модификаций.



а это не спортивная. это для хорошего хвата.
Вы АПС попробуйте подержать скользкой от пота рукой, или замерзшей на морозе и т.п.
Бринкс 30-10-2015 12:18

Здорово.На процесс бы посмотреть,со стороны..»Самодельщику»-шансы есть такое нарисовать? И как делается этот, блин,андеркат скобы?)) Там,где у вас вырез на спусковой скобе-мне Глок по пальцу долбил иногда-неприятно.Я бы попробовал..

sergeis64 30-10-2015 01:38

Скоба или другие части по пластику, выбирается бурами на дремеле или еще каком микромоторе. Заусенцы зачищаются- или прогрессивно наждачками или резинками. Стиплинг наносится горячим паяльником с карандашным концом или можно хорошо раскаленным концом воскового паяльника. Дело в умении и твердости руки. Конечно с налету «самодельщику» я бы не рекомендовал, надо потренироваться на чемто менее дорогостоящем. Вонь имеет место быть и немного дыма. если есть заусенцы после стиплинга, можно подплавить горелкой, с пламенем под скользящим углом. Опять же надо знать, что делать. То что некоторые клеят на слайд- скейтборд тейп- лента для скейтборда. там все пртосто, только надо закруглить углы чтобы предотвратить задиры.

Strelok-mod79 30-10-2015 06:14
quote:
Originally posted by sergeis64:

Скоба или другие части по пластику, выбирается бурами на дремеле или еще каком микромоторе.



Они наверное должны быть твердосплавные? А то наш стеклонаполненный полиамид сажает быстрорез прям на ура.sergeis64 30-10-2015 06:29

Ну это можно и алмазными на худой случай- но забьются быстро. подобрать бур несложно.

псху73 30-10-2015 07:53

за один вечер не справиться наверное

chiseliov 30-10-2015 10:24

Одна рамка , в среднем занимает 5-6 часов , вырезы на скобе , делаются либо дреммелем , но я предпочитаю жестко зафиксированную дрель , с набором насадок от грубого наждака до 2500 наждачки . В процессе работы , желательно не перегревать пластик , иначе появляется эффект апельсиновой корки , как при работе с титаном или алюминием .

Перед непосредственно стипплингом , рукоять надо готовить тщательно удалив старую насечку , если ее оставить получится очень непрезентабельно . Подпальцевые выемки срезаются теме же насадками что и вырезы на скобе .

А дальше , с помощью бумажного скотча , выводятся контуры самой текстуры , и наносится уже сама текстура , паяльником . Характер заточки головки паяльника влияет на направление , размер и форму текстуры .

Секрет успеха в осторожности , и практике

chiseliov 30-10-2015 10:27

Еще один момент , между глоками 3 — го и четвертого поколения , есть разница , причем это важно знать прежде чем браться что то делать , возле кнопки выброса магазина , на 4 ке очень мало пластика , по этому делать вырез под кнопку не желательно , а лучше сделать наплавку и ее уже отшлифовать . На крайний случай , сделать чисто символический вырез , или обойтись вообще без него . На 3м поколении такой проблемы нет .

Бринкс 30-10-2015 13:47
quote:
— го и четвертого поколения , есть разница , причем это важно знать прежде чем браться что то делать , возле кнопки выброса магазина , на 4 ке очень мало пластика

Вот говорили же мне-третье поколение лучше-основательней сделано,ан нет,непослушал..Хорошо тем,у кого рамки преобретаются безпроблемно-если вдруг рука дрогнула).
Стиплинг у меня невозможен наверное-судьи(спортивные) и офицеры PJ(реальные) наверняка неодобрят.
Посмотрел процесс на тытубе-вот же извращается народ,безмерно..И такой вопрос имею-если сделать просто незаметные вырезы на спусковой скобе под пальцы-конструкцию это сильно не ослабит? Вроде как силовой элемент скоблим..Есть какие-нибудь отзывы-предупреждения на просторах глокосообщества?
PS/ Правда,сейчас Глока для работы не имею-продал в серцах,влёгкую и за нужные деньги. Сейчас третий месяц пистоль-замену ему выбираю,нихрена стоящего ненашёл.Я,наверное-другой прикуплю-ломает.. chiseliov 30-10-2015 14:26
quote:
Стиплинг у меня невозможен наверное-судьи(спортивные)

Зависит от вида и класса соревнований в которых вы участвуете , например в IDPA в классе продакшен , он точно запрещен .
quote:
И такой вопрос имею-если сделать просто незаметные вырезы на спусковой скобе под пальцы-конструкцию это сильно не ослабит?

Не сильно , у глока прочный вязкий полимер ( ка бумы не в счет ), да и по большому счету на спусковую скобу не идет нагрузки .

Единственное , что второй вырез ( под палец левой руки ) , может создать проблемы со спортивной кобурой с фиксацией за спусковую скобу .

chiseliov 30-10-2015 14:27
quote:
Сейчас третий месяц пистоль-замену ему выбираю

CZ P 07 — очень рекомендую

DENI 30-10-2015 16:05
quote:
Originally posted by chiseliov:

например в IDPA в классе продакшен



нет такого класса в IDPA.
chiseliov 30-10-2015 17:11
quote:
Изначально написано DENI:

нет такого класса в IDPA.

ну да , там это называется Stock Service Pistol Division
Суть примерно одна …

Foxbat 02-11-2015 19:07

Из разных видов стиплинга мне больше всего нравился стиль, называемый Ропер. Как-то в руке он был лучше других.


chiseliov 03-11-2015 10:51
quote:
азываемый Ропер

интересная текстура , сильно агрессивный ? ( я просто такую еще не пробовал делать никому из клиентов )Foxbat 03-11-2015 23:28

Он был совсем не кусачий, очень приятный руке, и хорошо держался.

По моему опыту агрессивными были как раз мелкие стипплинги, пока новые — потом они все притупляются. Особенно те, которые делались широким штампом — для экономии времени. У Вас все гораздо более аккуратно сделано.

Единственно, в чем я не уверен, это стипплинг снизу скобы — там будет быстро натирать палец левой руки, я люблю там просто гладкую поверхность.

chiseliov 04-11-2015 01:34
quote:
У Вас все гораздо более аккуратно сделано

Спасибо
quote:
Единственно, в чем я не уверен, это стипплинг снизу скобы

человек так захотел , как на Salient Arms , мне было не сложно
quote:
Он был совсем не кусачий, очень приятный руке, и хорошо держался.

значит попробую такую текстуру тоже
Strelezz 05-11-2015 03:00
quote:
Изначально написано DENI:

а это не спортивная. это для хорошего хвата.
Вы АПС попробуйте подержать скользкой от пота рукой, или замерзшей на морозе и т.п.

К нему тюнинга нету штоль ? На чиз 75 алюминиевые накладки вцепляются в ладонь как зубами .

chiseliov 05-11-2015 10:53
quote:
На чиз 75 алюминиевые накладки вцепляются в ладонь как зубами

Вы про текстурированный алюминий , или те что с наждаком ?Strelezz 05-11-2015 11:33
quote:
Изначально написано chiseliov:

Вы про текстурированный алюминий , или те что с наждаком ?

Нарезка сетки на алюминии . По моему , фрезой

chiseliov 05-11-2015 12:05
quote:
Нарезка сетки на алюмини

думал на свой такие поставить , правда не уверен не будет ли рвать одежду .Strelezz 05-11-2015 12:16
quote:
Изначально написано chiseliov:

думал на свой такие поставить , правда не уверен не будет ли рвать одежду .


Не должно .
Хотя под одеждой и не носил .

Foxbat 06-11-2015 12:44

Очень интересно делает весьма агрессивную поверхность фирма SVI — небольшой круглой торцевой фрезой, оставляя между кружками острые пирамидки. Цепляется к руке, как репейник к лыжным штанам…

chiseliov 06-11-2015 10:29
quote:
Очень интересно делает весьма агрессивную поверхность фирма SVI

если это делается вручную , страшно представить сколько стоит такая работа …Foxbat 06-11-2015 16:45

Да нет, конечно ЧПУ. Но в копилку методов должно быть интересно, никогда не знаешь чем какая идея отзовется.

guns.allzip.org

Язык тела | Блог 4brain

Что первым приходит вам в голову, когда речь заходит об общении людей? Скорее всего, большинство сразу же начнёт представлять себя, разговаривающим с кем-либо, или других людей, ведущих беседу друг с другом. И это понятно, ведь все мы привыкли к тому, что общение – значит, разговор или хотя бы монолог.

Однако помимо того, что мы общаемся с другими людьми посредством речи, мы постоянно взаимодействуем с ними на уровне телесного языка, т.е. на уровне языка тела – при помощи всевозможных жестов, мимики, поз и т.д. Навык распознавания и чтения языка тела других людей и корректировки своего собственного языка тела является очень полезным для каждого человека, ведь он способен не просто наладить или улучшить взаимопонимание с другими людьми, но и помочь выстроить крепкие деловые, дружеские и даже романтические отношения.

Язык тела – что это?

Под словосочетанием «язык тела» принято понимать знаковые фрагменты движений различных частей тела и поз, с помощью которых, также как и с помощью слов, структурируются, оформляются и кодируются мысли людей, а также их чувства, и предаются эмоции и идеи. К языку тела можно отнести и незнаковые движения, например, позы, походку, жесты ног и головы, мимические жесты и т.д.

Отсюда и многообразие языков тела. Всего их выделяют несколько:

  • Язык тела, который существует и взаимодействует со словесным языком в процессе коммуникации
  • Язык пантомимы
  • Жестовые языки, не соотносящиеся с речью, созданные людьми со слуховыми нарушениями
  • Ритуальные жестовые языки
  • Профессиональные жестовые языки и диалекты
  • Жестовые изобразительные языковые подсистемы кино и театра
  • Языки танцев

Наука, которая занимается изучением языка тела и его составляющих, называется кинесикой. Вместе с наукой, изучающей звуковые коды невербальной коммуникации – паралингвистикой, она входит в центральную область невербальной семиотики – науки, занимающейся изучением невербальных знаковых систем. Но исследованиями в сфере невербальной коммуникации занимаются ещё и такие дисциплины как психолингвистика, педагогика, история, этнография и прикладная психология.

Люди воспринимают и расшифровывают язык тела на подсознательном уровне, и, как правило, этот язык находится вне контроля человека, который на нём разговаривает. По этой причине, время от времени слова, мимика и жесты расходятся друг с другом.

Бытует мнение, что язык жестов постичь очень трудно. Но, вопреки этому заблуждению, научиться его понимать и распознавать весьма легко – для этого лишь нужно быть внимательным к тому человеку, с которым вы ведёте беседу.

Ниже мы сделали для вас подборку самых распространённых элементов языка тела, в которую входят жесты руками, рукопожатия, походка, осанка и некоторые другие. Смело включайте их в свой арсенал знаний и применяйте в своей повседневной жизнедеятельности.

Жесты руками

  • Руки, скрещенные на груди, говорят о том, что имеет место определённая конфликтная ситуация. Такой жест является защитной и оборонительной позицией, вызванной, как правило, реакцией на потенциальную опасность или угрозу. Если вы заметили такой жест, то тему беседы лучше сменить. Подобное же действие следует произвести, если ваш собеседник сжал кулаки.
  • О том, что человек готов к разговору и открыт, вам скажут руки, повёрнутые ладонями вверх. Согласно языку тела, открытые ладони являются символом открытости и искренности человека. Люди, которые настроены дружественно, могут также расстегнуть пиджак или куртку, или даже снять их. А вот люди, которые в чём-то виноваты, лукавят или насторожены, будут прятать свои руки за спину или в карманы.
  • Мечтание или задумчивость выражаются на языке жестов в оценивающих жестах. К примеру, человек, который опирается на руку щекой, скорее всего, находится в состоянии глубокого раздумья. Об этом же может сказать и то, что человек опирается подбородком на ладонь.
  • Если голова собеседника наклонена к вам, значит, он проявляет к вам повышенное внимание.
  • Человек, принимающий решение, может протирать очки, почёсывать подбородок или вертеть в руках какой-то предмет.

Рукопожатия

  • Человек, располагающий при рукопожатии свою руку поверх вашей, хочет сказать о своём физическом превосходстве над вами. О превосходстве также могут сказать находящиеся снаружи большие пальцы рук человека, когда он держит их в карманах.
  • Если при рукопожатии рука человека повёрнута вверх ладонью, значит, он готов вам подчиниться.
  • Прямое и крепкое рукопожатие говорит о том, что человек уверен в себе, но не собирается ни давить на того, с кем здоровается, ни потакать ему. Также такое рукопожатие является признаком уважения.

Походка

  • Помните, что при походке очень важны такие показатели как постановка ног, величина шагов, степень напряжения и скорость.
  • Скорость походки зависит от темперамента человека и серьёзности его намерений. Об этом может сказать быстрая, активная, беспокойная, нервная, спокойная или расслабленная походка.
  • Если человек идёт медленно и ярко выражено широко расставляет ноги, скорее всего, он пытается показать себя.
  • Тяжесть и сила в походке говорит о том, что человек считает себя превосходящим, много значимым и сильным. Однако зачастую это лишь видимость.
  • Расслабленно идущий человек, вероятнее всего, не проявляет в данный момент ни к чему особого интереса, или же является плохо дисциплинированным.
  • «Деревянная походка», угловатая, с неестественно напряжёнными ногами – это отражение робости, зажатости и недостатка контактов с другими людьми.
  • Порывистые шаги и размахивание в разные стороны руками является признаком активности, и наличия каких-то желаний в данный момент времени.
  • Человек, широко шагающий – это целеустремлённый человек, деловой, предприимчивый и желающий чего-то достичь. Вероятно, что его действия направлены на достижение конкретного результата.
  • Короткие и небольшие шаги у женщины считаются отражением осторожности, расчётливости, сдержанности, приспособляемости, быстрого мышления и хорошей реакции.
  • Если человек идёт быстро и часто шагает, нарушая ритм, он боится или взволнован.
  • Походка с чётким ритмом и раскачивающимися из стороны в сторону бёдрами присуща самоуверенным людям.
  • Ленивые, вялые и медлительные люди ходят, шаркая ногами.
  • Несколько театральная, гордая и грузная ходьба – признак высокомерия и самовлюблённости.

Осанка

  • Прямая и хорошая осанка является признаком открытости и восприимчивости личности, а также отражает ощущение безопасности и доверие.
  • Сутулость – яркий признак покорности, угодничества и смирения.
  • Напряжённая и неподвижная осанка означает, что человек стремится себя защитить, находится не на «своём месте» и хочет отстраниться.

Другие жесты

  • Если человек стучит ногой по полу, щёлкает ручкой, что-то рисует «на автомате» или имеет отсутствующий взгляд, значит ему скучно.
  • Человек, расхаживающий из стороны в сторону, пытается решить какую-то проблему или задачу. Об этом же говорит пощипывание переносицы при сомкнутых глазах.
  • Прихорашивание символизирует желание понравиться собеседнику. Как правило, женщины поправляют и приглаживают одежду и волосы, смотрятся в зеркало или крутятся перед ним; могут гладить себя по коленям и бёдрам, медленно скрещивать ноги или покачивать полуснятой туфелькой – всё это означает, что даме приятно в компании собеседника. Мужчины же, как правило, поправляют пиджак или галстук, поднимают и опускают подбородок, выпрямляют тело.
  • Человек, тело или ноги которого обращены по направлению к выходу, хочет поскорее окончить беседу или уйти.
  • Если руки человека прикрывают его рот или он смотрит в сторону, значит, он не особо желает раскрывать свою позицию по какому-то вопросу.
  • Частые покашливания и/или локти, поставленные на стол и образующие собой пирамиду, говорят о беспокойстве и нервозности, а также о желании что-то утаить.
  • Нечестность или подозрительность выражаются в потирании пальцами носа.

Это далеко не все жесты языка тела, но уже этого хватит, чтобы хотя бы немного «прочитать» человека. Наше тело систематически посылает сигналы, а сознание других их улавливает, и наоборот. Но главное – это научиться понимать эти сигналы. Учитесь языку тела, и вы сможете намного эффективнее использовать свой потенциал для более гармоничного и конструктивного взаимодействия с окружающими вас людьми.

4brain.ru

Tatyana’s Quilting Studio: Pastels — Green

Решила, что набаловалась я простыми одеялками и простой стежкой — пора переходить на сбычу мечт. То есть, воплощать на лонгарме тонкую орнаментную стежку шелковыми нитками и при минимальном размере самого стежка. Красоту хочу создавать! 🙂 
Потренировалась я какое-то время и окончательно поняла, что размашистые лонгарм-перья — это не моё, а моё — это тонкость и изящество и этого я теперь буду добиваться, пока не добьюсь. Решать ‘когда хватит’ буду сама. Я ведь самый строгий судья. 
А пока. 🙂 Первый квилтик из моего Пастельного периода (не путать с постельным))) Нежно-зеленый, любимый цвет. В тон шелковые нитки YLI. Дизайн собственного сочинения. Мне лично нравится. Продолжу в том же духе. 
Стегать тонкими нитками на лонгарме нелегко. Все-таки длинная ‘рука’ машины очень влияет на расстояние, которое приходится преодолеть нитке, пока она дойдет, наконец, до иголки и ткани. Пришлось поиграться с натяжением верхней нити. Но все оказалось преодолимо и не так и страшно, как казалось вначале. :)) На такую стежку я чую подсела плотно и надолго. Так что watch this space! 😉 xx

It seems that I kind of had enough of making simple quilts with simple quilting. Decided to go back to my favorite ornamental quilting on wholecloth quilts. This is the first quilt from the new series of Pastels — Pale Green. I used the YLI silk thread for quilting and it was a challenge at times as this is extremely thin thread for a longarm quilting. But I have managed to tame it! 🙂 I have a burning desire now to make more of these cuties, so watch this space! 🙂 xx







tanichiwa.blogspot.com

Обзор Silhouette Curio режущего плоттера

Обзор режущего плоттера Silhouette Curiо

Ответы на часто задаваемые вопросы:

— Что такое Curio?

— Silhouette Curio™ это универсальная машина для творчества (DIY). Это больше, чем цифровой режущий инструмент. Он может резать, тиснить, рисовать, гравировать и создавать рисунок из отверстий — это своего рода швейцарский нож для вашего уголка скрапбукинга и творчества. Воспользуйтесь сочетанием таких возможностей, как Печать и Тиснение, Надсечка и Тиснение, и глубокая резка*. Curio позволит вам на полную использовать возможности программы  Silhouette Studio®. Вы сможете задействовать пунктирную и точечную резку (стиплинг), а также раскрыть всю прелесть использования двух инструментов в одной каретке.
*Нож для глубокой резки продается отдельно.

— Заменяет ли Curio мои режущие плоттеры Portrait, CAMEO или другие режущие инструменты Silhouette?

— Нет, ни в коем случае! Curio является уникальным инструментом с набором особых возможностей. С его помощью вы можете создать проекты, которые невозможно реализовать при помощи Portrait или CAMEO. Portrait и CAMEO являются исключительно режущими инструментами. В отличии от Curio на них можно резать без керриера, а также рулонные материалы. На каттере CAMEO вы можете прорезать материалы шириной до 30.5 см и длиной до 3 метров, в то время как максимальный формат резки на Curio– это 21.6 см на 30.5 см.*. В наши планы не входит прекращение выпуска плоттеров Portrait или CAMEO.

*Требуется дополнительная база, продающаяся для Curio отдельно.

— Каково рабочее поле у Curio?

— Максимальный размер материала, который вы можете порезать на Curio — 21.6 см на 30.5 см (с дополнительной базой). Стандартная база, идущая в комплекте с Курио имеет размер 8.5 см на 21.6 см.

— Может ли Curio резать отпечатанное изображение по контуру (Print & Cut)?

-Да! SilhouetteCurio™ обладает оптическим сканером (датчиком), который находит и использует метки для выполнения резки по контуру картинки (Print & Cut jobs).

-Совместим ли Curio с технологией PixScan™?

-Curio будет совместим с технологией PixScan™ осенью 2015.

-Что может сделать Curio, из того, что невозможно на CAMEO, Portrait или других режущих плоттерах?

Рисование контура отверстиями на металле или фольге (стиплинг)

Гравировка металла

Работа двумя инструментами над одним заданием (многозадачность)

Внутреннее или внешнее тиснение

Надсечка, биговка и тиснение

Печать и тиснение

Глубокая резка (резка толстых материалов – кожи, фольги, вспененных материалов и т.д.*

Нанесение контуров различного типа на твердые толстые материалы (например рисование на дереве до 5 мм толщиной)

*Требуется дополнительный нож для глубокой резки.

-Могу ли я резать ткань на моем Curio?

-Да, как и на других цифровых резаках Silhouetteвы можете резать ткань, используя фиксатор ткани и специальный нож для ткани.

-Могу ли я резать рулонные материалы на Curio?

-Нет, Curio требует твердого основания для резки и имеет ограниченное поле резки.

-Какие типы металла можно гравировать на Curio?

-Curio может гравировать мягкие металлы, такие как алюминий, медь и латунь. На сегодня нет полного списка металлов, которые можно гравировать на Curio.

-Что такое стиплинг (stippling)?

-Стиплинг позволяет создать макет, состоящий из серии точек. Curio позволяет добиваться различных эффектов точечного нанесения. Вы можете нарисовать точки, используя фетровые маркеры, а можете пробить отверстия в материале, используя инструмент для пробивания отверстий.

-Какова максимальная сила резки у Curio?

-В обычных условиях у Curio давление на нож составляет 210gf.

-Могу ли я использовать аксессуары от Curio в других моих плоттерах — Portrait, CAMEO и других инструментах Silhouette?

-Несмотря на то, что инструменты от Curio технически могут быть установлены на любых машинах Silhouette, они предназначены для использования с Curio. Мы не можем гарантировать результаты их работы в других плоттерах . Silhouetteне рекомендует использование ножа для глубокой резки, инструмента для стиплинга, гравера или эмбоссеров в каттерах кроме Curio.

— C какими инструментами и аксессуарами совместим Curio?

Curio совместим со всеми расходными материалами и аксессуарами, такими как маркеры,фломастеры и ножи, предлагаемые Silhouette.

-Тише ли работает Curio, чем другие машины Silhouette?

-Уровень шума у Curio такой же как и у других резаков Silhouette. Некоторые операции могут производить больше шума – такие как стиплинг по металлу, например.

-Какие материалы можно тиснить (эмбоссировать)?

-Мы пробовали тиснить самые разнообразные материалы. Программа Silhouette Studio® оптимизированиа для тиснения фирменной бумаги Silhouette Для Биговки и Тиснения. Пробуйте работать с разными бумагами и картоном – результат может превзойти ваши ожидания.

-Функции Curio в SilhouetteStudio® неактивны и я не могу их использовать. Нужно ли мне покупать расширение Business Edition, чтобы работать с Curio?

-Нет, не нужно. Curio совместим со всеми версиями Silhouette Studio®, включая бесплатную версию. Если у вас установлены Silhouette Studio® Designer Edition или Business Edition, вы можете установить Curio как плоттер по умолчанию, кликнув правой кнопкой и выбрав “Установить как каттер по умолчанию”. При этом функции Curio будут активны всегда, даже когда он не подключен к компьютеру. Если у вас стоит Silhouette Studio® Basic Edition, инструменты Curio будут доступны, только когда ваш Curio подключен к компьютеру. Если они не активны, просто подключите Curio к компьютеру.

-Я не могу определить, сколько платформ нужно использовать. Как это сделать?

— Для этого зайдите в “Установки Резки” и выберите используемый материал. Silhouette Studio® покажет вам сколько платформ требуется для вашего материала. Silhouette Studio® также сообщит вам рекомендуемыеу становки для плоттера.

-Я бы хотел вырезать макеты большего размера. Почему рабочая область у Curio такая маленькая?

-Curio – это одновременно инструмент для резки, тиснения, стиплинга и рисования. Он предназначался для небольших форматов. Это специализированный плоттер и он может служить дополнением для ваших каттеров Silhouette Portrait® или Silhouette CAMEO®. Добавление Curio значительно увеличит ваши возможности для творчества и бизнеса.

-Почему я не могу использовать функции для Curio с моими CAMEO или Portrait?

-Это может повредить или сломать CAMEO или Portrait. Curio специально предназначен для тиснения, стиплинга и гравировки. Большие зазоры и специальная конструкция каретки позволяют Curio совершать операции в вертикальной плоскости, недоступные другим плоттерам.

-Что идет в стандартной комплектации с плоттером Curio?

-В коробке с Curio идут следующие аксессуары:

Silhouette Curio™
база 21.6 x 15.2 см  (включая 4 платформы)
керриер для резки 21.6 x 15.2 см
керриер для тиснения 21.6 x 15.2 см
стандартный нож
узкий инcтрумент для тиснения
широкий инcтрумент для тиснения
50 эксклюзивных макетов
адаптер AC 
кабель USB
программа Silhouette Studio®

Компания “Лето будет! “ также комплектует плоттер Silhouette Curio инструкцией на русском языке.

Посмотрите видео, демонстрирующую работу на Курио. Они помогут вам понять, что может плоттер Curio и научиться на нем резать:

Начало работы с Silhouette Curio
Многозадачность Silhouette Curio
Печать и тиснение на Silhouette Curio
Биговка и тиснение на Silhouette Curio
Печать и тиснение на Silhouette Curio
Толстые материалы на Silhouette Curio
Тиснение и стиплинг на Silhouette Curio

www.silhouetteshop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *