В богатстве и в бедности, в горе и в радости…. Стань гением! Секреты супермышления. Мюллер С. Страница 4. Читать онлайн

Многие говорят, что применяют навык управления разумом, только когда сталкиваются с серьезными трудностями. Вот притча о двух верующих.

Один мирянин всю жизнь, в горе и в радости, обращался мысленно к Творцу, благодарил за добро или просил помочь, когда сталкивался с какими-то проблемами.

Другой же считал, что не стоит Небеса тревожить по пустякам, и о Создателе практически не вспоминал.

Судьба свела их в одном самолете, который упал в море. Обоим грозила верная гибель, и тогда они обратились с просьбой о помощи к Всевышнему.

Первый мысленно поблагодарил Творца за все добро, которое он получал в этой жизни, а вслух произнес:

– Ты всегда помогал мне, пожалуйста, помоги мне и в этот раз!

Второй же сказал про себя: «Пожалуйста, помоги мне! Я тебя никогда ни о чем не просил, зря не беспокоил, помоги мне сейчас спастись!»

Кому из них поможет Всевышний? Как вы думаете?

Раньше я думал, что помощь придет к тому, кто не беспокоил Небеса по пустякам и обратился за помощью лишь в крайнем случае.

Как пишет в одной из своих книг Х. М. Алиев, состояние управляемой саморегуляции подобно свежему, ровному дыханию после тяжелой болезни. Ты становишься другим, хотя внешне вроде бы все в тебе остается прежним. Еще несколько минут назад ты ходил сонный, не испытывая радости от предстоящей поездки на службу. Однако после предварительного настроя ты продолжаешь выполнять простые утренние дела, собираешься на работу, а мозг настраивается на продуктивную и сосредоточенную деятельность.

Качество или сила включения состояния активного внутреннего разума у всех людей различны, об этом я расскажу немного подробнее в другом разделе. Но что уникально – это та легкость, которая приходит в этом состоянии, словно полет души.

Женщина идет с работы домой, в руках тяжелые сумки. В голову лезут мысли о том, что муж мог бы и сам покупать все продукты, что посуда детьми, скорее всего, не помыта, и планка ее настроения готовится опуститься ниже нулевой отметки. А это значит, что она придет домой в раздражении и ничто уже не будет ее сегодня радовать. «СТОП! – говорит она себе. – Я хочу чувствовать себя лучше! Мгновенное волевое усилие, потом настрой: МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ, НАСТРОЕНИЕ ХОРОШЕЕ!» И уже спустя пару минут она не просто несет сумки, возвращаясь с работы, а оздоравливает свои психику и тело.

Все мы читали о вреде негативных мыслей, но не так-то просто от них избавиться. В состоянии гармонии души и тела это получается намного легче. Тем более что позитивные мысли, подобно катализатору, запускают положительные процессы и провоцируют счастливые «случайности».

Женщина приходит домой, где ее ждет любящая семья. Дети, которые только 5 минут назад вспомнили о немытой посуде, как раз сейчас завершают наводить порядок на кухне.

Как правило, при систематическом обращении к своим возможностям по управлению психофизиологическими процессами эффект от применения этого навыка достигается быстрее, хотя субъективные ощущения от вхождения в это состояние при этом обычно менее выражены. Как говорит Алиев, теряется эффект новизны. А качество включения желаемых процессов, наоборот, возрастает.

bookap.info

И в радости и в горе, и в богатстве и в бедности / Интересное / magSpace.ru

«Клянусь любить тебя и в радости и в печали, и в богатстве и в бедности. Пока смерть не разлучит нас».

Читатель, не правда ли, это было еще совсем недавно одно из самых известных и популярных библейских изречений, знакомое всякому, кто венчался, каждому, кто хотя бы однажды штудировал Слово Божье, или просто любил? Безусловный брачный залог. Лебединая клятва верности. Седобородая мудрость, одна из многих, кои мы, образованные и воспитанные в духе тех ретроградских понятий, любили частенько вспоминать, когда хотели упомянуть о супружеской верности, самоотречении и любви. «Клянусь любить тебя, и в горе и в радости, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит нас» – он смотрит ей в глаза, она смотрит ему, они целуются, и – вперед, в совместную жизнь, в радость и горе, в богатство и бедность.

Так было совсем недавно. И так уже вряд ли будет. Во всяком случае, в нашу с вами безотрадную пору, читатель. Наивное время неумело целованных девичьих губ, когда мы учились и старались любить «и в радости и в горе, и в богатстве и бедности», самостоятельно, а не по порнофильмам и порноучебникам, когда за первой попыткой помочь и поддержать, всегда следовала другая, третья, когда в беде не бросали и умели прощать все, кроме предательства, робкой поступью, словно стыдясь своей возвышенной и несовременной слабости, что была самой настоящей силой, незаметно ушло в прошлое. Как и принято у занявшего теплое место, оно было высмеяно и отдано на откуп новым веяниям и страстям. Бескорыстная дружба стала взаимовыгодной, самоотреченная любовь эгоистичной.

Немного поборовшись с собой и своими регрессивными понятиями, пошатавшись из прошлого в настоящее, туда и обратно, на машине времени нашей памяти, мы незаметно привыкли и нехотя свыклись с железной волей нового века плотских страстей, как-то привыкнув к новому нему и новым себе. Научились и любить по-новому. Человек ко всему привыкает, потому что инстинкт самосохранения постоянен, невзирая ни на что, и всегда сильнее каких-либо непостоянных моральных неустойчивых устоев. Так произошло и с нами. Шагнув из века, под названием «и в горе и в радости, и в богатстве и бедности», мы приземлились в веке под названием «только в радости и богатстве, или хотя бы, чтоб никаких проблем».

Мы стали мыслить новыми, современными и совершенно чуждыми нам, нашему менталитету, категориями. Что произошло с нами? Что произошло с нашими некогда преданными женщинами? Почему, даже лучшие из них, рассуждают так шаблонно, в один возбужденный голос, словно все посмотрели цикл одних и тех же телепередач, зомбированно повторяя друг за другом совсем не то, что во что они свято верили еще вчера?

Почему они оказались согласны любить нас только в радости и богатстве, умных и успешных, соответствующих их новым представлениям, стервозно находя себе и своему новому мышлению тысячу оправданий, в которых, чем чаще и громче они их повторяют, тем крепче в них убеждаются?

Почему отсутствие верности, верности тому самому единственному, богатому и бедному, радостному и печальному, стала патологической нормой почти среди них всех? Отчего, при появлении на горизонте первых проблем, связанных с Ним, некогда терпеливая и верная Она, торопится от Него избавиться, устремляясь к новой мечте своей, убеждая себя и других, что право имеет, жизнь дана одна, а себя нужно любить больше?

Отчего стали они столь категоричны и непримиримы, не прощающими нам ни больших, ни малых слабостей, и остающихся с нами только ради чего-то или кого-то? Куда подевались воля и желание бороться, бороться вместе со всем, что не выпадет на их, обеих, долю, когда уже «в печали и бедности»?

Алкоголизм, безработица, проблемы со здоровьем в первую очередь бьют по сильному слабому мужчине, а идущая по жизни с ним женщина, вместо того, чтобы помочь, преодолеть их вместе, попросту избавляется от неудачника. Мужчина для женщины – что-то вроде ступеньки, став на которую, вровень с ним, реализовав свое женское начало, многие женщины торопятся дальше, выше, даже не от совсем пропащих мужей. И если раньше в семье, где не было лада, вопросы задавались Ей, в первую очередь, то сегодня в такой семье вина возлагается полностью на Него. Потому что запил, потому что лентяй, потому что, потому что, потому что…

А еще, читатель, я не перестаю удивляться избирательной женской амнезии. Всеобщей забывчивости того хорошего и доброго, что было между Ней и Ним. Кажется, расставаясь с тем, кто стал Ей обузой, Она, помимо половины нажитого совместно имущества, прихватывает с собой и все обиды, то непоправимое зло, которое Он ей якобы причинил, и о которых Она не перестает вспоминать, свято позабыв то доброе и хорошее, то замечательное, что некогда было между ними. Он из просто козла, превращается в козла отпущения, единственного виновника всех ее неудач, всей ее нелюбви и даже ненависти.

Почему еще не так давно женщина становилась частью своего мужчины, отдавая всю себя до капли, растворяясь в том, чьим мужем ей и отцом ее детям он приходился, когда его калечило, когда оставался от него обрубок, а не человек, а сегодня не готова даже слышать о том, что у него появились какие-то проблемы на работе, со здоровьем, с его мужской самооценкой?

Отсутствие женской верности губительно. Верности сердечной, не телесной. Оно ранит в самое сердце. Понятно, что в современном мире верность – непопулярное понятие. Верность подразумевает подчинение друг другу, преданность, посвящение. А мир диктует другие правила: свобода, не обремененная узами и обязательствами. Захотел все бросить и поменять – снялся с места и улетел. Туда, где лучше, где выгоднее. Поэтому обещания нынче не котируются и клятвы ценности не имеют.

Конечно, было бы ошибочно винить одних женщин. Ведь женщина – отражение мужчины, как бы ни старалась она, вопреки своей природе и ею предначертанной роли, выйти на передний план, выбиться вперед, лидировать. И она, ярко или не очень, но лишь отражает перемены, грехи и пороки, происходящие в обществе. Потому что она, как бы успешна и мудра она не была, как бы не хохорилась и не доказывала, всего лишь как ребенок, наивный и неразумный, грешащий и увлекающий за собой во грех.

А, может, Она – и есть главное? Может, Она – начало всех начал, прародительница и Лилит, и мир и мужчина – лишь отражение ее? Может, она – конец и Апокалипсис, предначертающий всё? И мужчине лишь остается что повиноваться, быть головой на извечно верткой шее, крутящей сразу в тысячу сторон?

Как бы там не было, успешна Она в бизнесе или руководит семьей железной дланью, ищет ли новой вечной любви или строит семью в одиночку, мне Её жаль. Жаль, потому что феминистка Она или бизнесвуман, руководитель или модная стерва, Её предначертание – любовь. А любовь – это еще и верность, и прощение, и понимание. В первую очередь понимание и прощение своего мужчины.

Игорь Ткачев.2010г.

magspace.ru

Скачай своё музлишко в богатстве и бедности, в радости и горе, свою любовь я разделю только с тобою..)* музыка онлайн

1 . 2 . 3 . 4 .

Исполнитель: ♥

Исполнитель: ST1M

Исполнитель: Я буду с тобой в горе и радости, В болезни и здравии, В богатстве и бедности. Я буду с тобой, я буду всегда.

Исполнитель: Я скажу Да ))))

Исполнитель: Тина Кароль

Исполнитель: Тина Кароль

Исполнитель: Тина Кароль

Исполнитель: Тина

Исполнитель: Ты сделал мне предложение,Настал долгожданный момент.У Меня на пальце теперь твое кольцо

Исполнитель: Тина Кароль

Исполнитель: Ненси

Исполнитель: Иркутский театр народ.драмы

Исполнитель: буду я любить тебя всегда.жизнь свою с тобою разделю.на земле никто и никогда не любил,как я тебя люблю

Исполнитель: Слава Басюл ft оркестр

Исполнитель: для любимого парня…

Исполнитель: для любимого парня…

Исполнитель: Вероника Боде, Наталья Зубаревич, Владимир Шляпентох, Юрий Болдырев, Сергей Секиринский

Исполнитель: Песня для любимого Саши

Исполнитель: Песня для любимого парня

Исполнитель: Песня для любимого парня

Исполнитель: ВИА Сливки

Исполнитель: ♥ для моего любимого мужа

Исполнитель: Песня для любимого парня Максима

Исполнитель: Песня Алексы для любимого мужа, Дениса

Исполнитель: Песня Юльчика для любимого мужа Максима

Исполнитель: Песня Юльчика для любимого мужа Максима

Исполнитель: Тина Кароль

Исполнитель: только твоя

Исполнитель: ВИА Сливки

Исполнитель: Моєму коханому!

Исполнитель: Спасибо мой милый за то что ты у меня есть, сегодня наш маленький юбилей с тобой))))

Исполнитель: Для самого любимого мужа в мире…

Исполнитель: ВИА Сливки

Исполнитель: Сливки

Исполнитель: Любимому*

Исполнитель: ♥♥♥ ВИА Сливки ♥♥♥

Исполнитель: Сливки-Буду я любить тебя всегда, жизнь свою с тобою разделю, на Земле ни кто и никогда не любил, как я тебя Люблю

Исполнитель: Сливки

Исполнитель: ВИА Сливки

Исполнитель: алсу

Исполнитель: Наш медляк

Исполнитель: ВИА СЛИВКИ

Исполнитель: СЛИВКИ

Исполнитель: ♥

Исполнитель: ВИА Сливки

Исполнитель: ВИА Сливки

Исполнитель: Сливки

Исполнитель: Доменик Джокер

Исполнитель: Доминик Джокер

Исполнитель: Карина Кокс

muzlishko.ru

rumagic.com : В богатстве и в бедности, в горе и в радости… : Станислав Мюллер : читать онлайн

В богатстве и в бедности, в горе и в радости…

Многие говорят, что применяют навык управления разумом, только когда сталкиваются с серьезными трудностями. Вот притча о двух верующих.

Один мирянин всю жизнь, в горе и в радости, обращался мысленно к Творцу, благодарил за добро или просил помочь, когда сталкивался с какими-то проблемами.

Другой же считал, что не стоит Небеса тревожить по пустякам, и о Создателе практически не вспоминал.

Судьба свела их в одном самолете, который упал в море. Обоим грозила верная гибель, и тогда они обратились с просьбой о помощи к Всевышнему.

Первый мысленно поблагодарил Творца за все добро, которое он получал в этой жизни, а вслух произнес:

– Ты всегда помогал мне, пожалуйста, помоги мне и в этот раз!

Второй же сказал про себя: «Пожалуйста, помоги мне! Я тебя никогда ни о чем не просил, зря не беспокоил, помоги мне сейчас спастись!»

Кому из них поможет Всевышний? Как вы думаете?

Раньше я думал, что помощь придет к тому, кто не беспокоил Небеса по пустякам и обратился за помощью лишь в крайнем случае.

Как пишет в одной из своих книг Х. М. Алиев, состояние управляемой саморегуляции подобно свежему, ровному дыханию после тяжелой болезни. Ты становишься другим, хотя внешне вроде бы все в тебе остается прежним. Еще несколько минут назад ты ходил сонный, не испытывая радости от предстоящей поездки на службу. Однако после предварительного настроя ты продолжаешь выполнять простые утренние дела, собираешься на работу, а мозг настраивается на продуктивную и сосредоточенную деятельность.

Качество или сила включения состояния активного внутреннего разума у всех людей различны, об этом я расскажу немного подробнее в другом разделе. Но что уникально – это та легкость, которая приходит в этом состоянии, словно полет души.

Женщина идет с работы домой, в руках тяжелые сумки. В голову лезут мысли о том, что муж мог бы и сам покупать все продукты, что посуда детьми, скорее всего, не помыта, и планка ее настроения готовится опуститься ниже нулевой отметки. А это значит, что она придет домой в раздражении и ничто уже не будет ее сегодня радовать. «СТОП! – говорит она себе. – Я хочу чувствовать себя лучше! Мгновенное волевое усилие, потом настрой: МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ, НАСТРОЕНИЕ ХОРОШЕЕ!» И уже спустя пару минут она не просто несет сумки, возвращаясь с работы, а оздоравливает свои психику и тело.

Все мы читали о вреде негативных мыслей, но не так-то просто от них избавиться. В состоянии гармонии души и тела это получается намного легче. Тем более что позитивные мысли, подобно катализатору, запускают положительные процессы и провоцируют счастливые «случайности».

Женщина приходит домой, где ее ждет любящая семья. Дети, которые только 5 минут назад вспомнили о немытой посуде, как раз сейчас завершают наводить порядок на кухне.

Как правило, при систематическом обращении к своим возможностям по управлению психофизиологическими процессами эффект от применения этого навыка достигается быстрее, хотя субъективные ощущения от вхождения в это состояние при этом обычно менее выражены. Как говорит Алиев, теряется эффект новизны. А качество включения желаемых процессов, наоборот, возрастает.

rumagic.com

rulibs.com : Фантастика : Фэнтези : Глава восьмая «И в горе, и в радости, в богатстве и бедности…» : Георгий Левин : читать онлайн : читать бесплатно

Глава восьмая «И в горе, и в радости, в богатстве и бедности…»


Власть и богатство, в отличие от нищенского существования, избавляют человека от забот о пропитании и проблем ежедневного существования. В жизни обеспеченного человека развлечения составляют главное. Для ОРАТА охота была и развлечением, и отдушиной от дел. Рассказ лесничих о найденном семействе мора, особенно о его главе, огромном секаче, разбудили азарт предстоящей погони и схватки. Освещенные первыми лучами восходящего солнца, участники охоты покинули родовое поместье и скрылись в поступавшем к нему лесе.

Зарождающийся тёплый день сменился сумраком девственного леса. Большие деревья тянулись густыми кронами листьев к солнцу, а плотно стоящие стволы, пространство между которыми занимали заросли кустарника, хранили вечный полумрак. Красота леса своеобразна. Одни назовут её величественной, другие зловещей, но для охотника любоваться природой и предаваться философским рассуждениям недосуг. Он ищет зверя, вот об этом и думает всё время, с этой целью и осматривает окружающую его природу.

Лесники быстро довели охотников до заветной тропы. ОРАТ опытным взглядом осмотрел сломанные ветки кустов, свежие следы. Его сердце затрепетало от радостного предвкушения, судя по следам, это был именно тот выводок, который они искали. Следы больших копыт секача не смогли затоптать идущие за ним самка и потомство, всё это было чётко отпечатано на влажной земле. Добыча будет знатной! Новый трофей украсит стену дворца родового поместья династии правителей. Вперед! Стегнув верхового отара, ОРАТ ринулся вперёд. Сопровождающие его «ролы» охраны выполняли свой долг, охраняли правителя-наследника, они напряжённо всматривались в окружавший их лес, охотничий азарт был им чужд. Азарт погони дал ОРАТУ крылья, он быстро вырвался вперёд, оставив свою свиту сзади. Свита, суетясь, бросилась за ним вслед, неумолимо отставая от него. В этой суматохе исчезновения трёх лесничих никто не заметил…

ОРАТ нёсся по отчётливо видной тропе. Она петляла и извивалась между стволами деревьев, повторяя все неровности лесного ландшафта, взбиралась на холмы, ныряла в овраги с крутыми откосами. Звери чувствуют опасные места или запах человека создавшего ловушки, как бы там не было, но заготовленную яму с кольями семейство мора обошло, протоптав огибающую её петлю. Дерево, с подкопанными корнями, готовое обрушиться от лёгкого толчка, тоже заставило секача изменить тропу. Поэтому эти ловушки ОРАТ обошёл. В плане ДАДИНА ловушкам вообще места не было, только ловушке из камней отводилась в нём второстепенная роль. Но это как посмотреть.

Двое лесничих притаились возле груды камней, выполняя установку своего хозяина. Она для них была не обсуждаема, хотя для человека, не отведавшего зелья ДАДИНА, была нелогична. Им предписывалось обрушить груду камней…, после того, как по тропе проедет правитель-наследник. В плане посла купеческой гильдии эти камни должны были обрушиться на голову правителя-наследника и погрести его под собой. Этот план не действовал, порабощённые лесничие о нём просто забыли. Они затаились и ждали момента указанного их хозяином, но дождаться его, им было не суждено. За их спинами затаился третий лесничий, тоже раб жреца «Тьмы», имевший своё задание. Мягкая земля оврага не могла передать стук копыт скачущего отара, но крутые стены глубокого оврага разносили глухое эхо содрогающейся под копытами отара земли. Услышав этот гул, оба лесничих подобрались. Это было последнее их осмысленное действие. Третий лесничий уже подкрался к ним с увесистым камнем в руке. Два удара и два тела с проломленными головами замерли на краю стены оврага. В этот момент по тропе на дне оврага промчался ОРАТ. Лесничий-убийца, не мешкая, сбросил оба тела вниз на тропу, затем обрушил туда же первую кучу камней. Сам направился ко второй куче, ухватился за нижний камень, дёрнул его, увлекая за собой падающий камнепад, безмолвно рухнул на засыпавшие тропу камни первой кучи. Большие камни раздробили его тело и основательно закупорили проход между стенами оврага. Через мгновение перед этим, внезапно возникшим препятствие остановились первые всадники, сопровождавшие правителя-наследника на этой охоте. Некоторое время они были в замешательстве, но перед преградой накапливались остальные и передние предприняли попытку обойти препятствие. Увы! Круто обрывающиеся стены оврага не давали возможности пешему, а тем более верховому, взобраться наверх. Это поняли быстро, часть подъехавших последними, стоявших сзади остальных всадников развернувшись, поскакала назад в поисках более пологих стен оврага. Оставшиеся воины, попытались преодолеть препятствие спешившись. Это успехом не увенчалось, тогда они начали разбирать завал, оттаскивая камни назад. Быстро увенчаться успехом их работа не могла. Обрушившихся камней было много. Пока сопровождавшие и охрана правителя-наследника искала выход с ловушки, дальнейшие события продолжали развиваться.

ДАДИН сидел в доставшейся ему тёмной коморке и неотрывно смотрел на своё «блюдо». Тропу и окружающую местность он изучил хорошо. Через глаза бегущего секача, он видел всё. Из верхней колбы песчаных часов падали песчинки, отмечая текущее время. Всё было рассчитано и пока, сбоев не было. План выполнялся неуклонно по простой причине, все участники были или безвольными куклами и делали всё по полученным от своего хозяина установкам. Или они были обычными людьми, поставленными перед проблемами, которые делали их последующие действия предсказуемыми. Как это не звучит странно, но обычные тоже выбора в своих действиях не имели, они невольно тоже действовали строго по плану ДАДИНА. Он сбоев не давал и упорно вёл к кульминации. ОРАТ и секач были оставлены один на один…

Напуганное, криками загонщиков, топотом копыт скачущих отара, грохотом падающих камней, всем этим шумом, который эхом отражался от стен оврага, семейство мора неслось по тропе. Глава семейства бежал позади, периодически придавая ускорение отстающим членам семейства. Тропа начала подниматься, взбираясь вверх, к краям стен окантовывающим овраг. Ещё мгновение и семейство мора выскочило на овальную поляну, поросшую мелким кустарником и травой. Лес здесь отступал, большие деревья начинались локтей за 300 от тропы, только одно дерево нарушало этот порядок. Его широкий ствол поддерживал густую крону устремившейся вверх листвы. Поляна полого поднималась вверх, это дерево было отметкой конца подъёма. Как бы подтверждая это, на сучке висел кусочек красной ткани. Ничего странного или случайного в наличии этого лоскутка на этом сучке не было. Его там повесил сам ДАДИН, когда осматривал тропу и намечал свои коррективы плана посла гильдии. Через глаза секача, ДАДИН увидел этот кусок ткани, взяв в щепоть из пальцев правой руки длинную иглу, уверенно ткнул её в голову силуэта секача на блюде.

За прошедшие годы, ДАДИН накопил много знаний. Он мог из ласкового домашнего любимца сделать безжалостного зверя, разрывавшего своих любимых хозяев. Умел это сделать и из любого человека. Сейчас он действовал уверенно, направляя иглу в нужное место.

Секач резко затормозил, его острые копыта прочертили глубокие борозды в мягком лесном грунте. Развернувшись, он уставился на выход тропы из оврага, его глаза наливались кровью, а злость разгоралась и охватывала его не очень развитый разум. Инстинкт самосохранения, заставлявший его убегать, прочь от опасности, был изгнан этой злобой. Взамен им овладела жажда убивать. Убивать…, всё и всех, даже если взамен убьют его. Это уже значения не имело…

И вот по тропе, выходящей из оврага, появился скачущий враг, он не снижая скорости, выскочил на поляну. Взрыв копытами землю, секач бросился на ненавистного врага.

Место этой схватки зверя и человека было выбрано ДАДИНОМ толково. Секач весил более чем в четыре раза больше любого человека. Плюс он находился на возвышенности и бежал вниз, что ещё более увеличивало ударную силу этой горы мяса. ОРАТ мгновенно взвесил всё. Спастись от разъярённого зверя можно было, только взобравшись на дерево, но деревья были далеко. Шансов добежать до них у ОРАТА не было. Был только шанс при этой попытке быть растерзанным зверем со спины. Такое для воина было недопустимо, а для ОРАТА честь воина значила больше, чем собственная жизнь. Мысль спасаться бегством он отбросил, решив принять этот безнадёжный бой. На принятие решения ушло мгновение, но именно оно потребовалось секачу, чтобы добежать к замершему верховому отару ОРАТА. Отар тоже весил немало, но противостоять удару не смог бы, тем более что секач ударил его со всей силы в брюхо своими клыками. Клыки распороли брюхо отара, а сильный удар подбросил отара вверх. Он и взлетел, разбрасывая свои внутренности вокруг. Летать долго не мог, вот и шлёпнулся на землю, где и замер неподвижно. Запах крови ещё больше разъярил секача. Наверное, он бросился бы терзать труп погибшего животного, вымещая на нём свою ярость, но вставший в этот момент на ноги ОРАТ, с блеснувшим в руке лезвием вынутого меча привлёк его внимание. Секач увидел нового движущегося врага и переключился на него. Может это была ошибка ОРАТА? Если бы он остался лежать, не двигаясь, то секач не отвлёкся бы на него? Тогда бы и задуманный план покушения не осуществился б? Гадать и задавать вопросы можно очень долго. Увы, случилось то, что случилось.

Зверь ринулся на нового врага.

Буквально за мгновение до того момента, как клыки секача вонзились в живот отара, ОРАТ оттолкнувшись, перевернулся в воздухе, приземлившись на согнутую спину, он перекатил и вскочив на ноги выхватил свой меч. Ярости зверя он только мог противопоставить свой воинский опыт, меч и кинжал. Против такого противника это было мало, но и выбора у ОРАТА не было. Он был спокоен, прекрасно осознавая своё незавидное положение. Зверь приближался. Нёсся он на большой скорости. ОРАТ отклонился с его пути, резко взмахнув своим мечом, он нанёс удар. У мора нос очень важный и уязвимый орган. Если бы ОРАН попал бы своим мечом по носу секача, то схватка могла бы пойти иначе, но он не успел. Удар меча пришёлся по прочному черепу зверя, рассёк только кожу на нём. Это ещё больше разъярило секача. Описав полукруг, он вновь атаковал человека. Охота это не война на ОРАТЕ не было дажё лёгкой кольчуги. Разбросанные внутренности отара и его кровь обильно устилали землю вокруг. На этом скользком основании для удержания равновесия требовалось усилие и внимание. ОРАТУ приходилось следить за атакующим его зверем и за тем, куда поставить ноги, чтобы не поскользнуться. Возможно ли это? Опытный воин ответит отрицательно, такое не удавалось ещё никому. Не удалось это и ОРАТУ, его правая нога скользнула, попав на валявшуюся кишку отара, он попытался сохранить равновесие, балансируя вскинутыми руками. Секач этим моментом воспользовался. Он сбил ОРАТА с ног, а его острые клыки вонзились в незащищённую грудь человека и двинулись вверх, разрывая её. Адская боль пронзила тело ОРАТА, но он собрал все силы, уже теряя сознание, направил свой меч в горло секача. Острейший боевой меч, даже направленный слабеющей рукой, легко проник в гортань зверя, разрезал её и застрял в черепе секача, разрезав его мозг.

Секач успел взвизгнуть, жизнь покинула его, ноги зверя подломились, безжизненная огромная туша рухнула на тело ОРАТА, обильно обливая его своей кровью. В этот момент из оврага выскочили первые «ролы», преодолевшие завал из камней. Они действовали решительно. Два тяжёлых боевых копья ударили в тело зверя, на одно мгновенье, опередив обрушившиеся удары мечей. Несколько десятков рук, как пушинку отбросили изрубленную огромную тушу и «ролы» застыли. Они увидели изувеченное тело, с разорванной грудью, оно не могло принадлежать живому человеку. На земле лежал труп. Это тело принадлежало «ролу», воину встретившему смерть, их вечную спутницу. Лицо ОРАТА не пострадало. Застывший взгляд, упрямо сжатые губы, говорили о том, что «рол» сражался до последнего вздоха, как и определено ему было судьбой. И не имело значение, с кем он сражался, с врагом или зверем, главным было то, что он до конца был истинным «ролом» и погиб, не запятнав этого звания. Один из воинов подошёл к изрубленной туше секача, с трудом выдернул из его головы меч ОРАТА. Не стирая кровь с меча, он положил его на тело ОРАТА, уже уложенное на плащ. Двое воинов завернули тело ОРАТА в этот плащ и осторожно положили его на ноши из копий. Четверо воинов подняли импровизированные носилки, процессия со скорбной ношей тронулась в обратный путь. Тело ОРАТА возвращалось в родовое поместье АРИДОВ, здесь были погребены все представители династии, ОРАТУ была уготована другая участь. Он был АРИДОМ, но он был и главным легатом «ролов», а своих погибших «ролы» хоронили по древнему обычаю. Тело предавалось священному огню, а пепел развевали. После своей смерти «рол» сливался с землёй, водой, жил вечно в злаках и деревьях выросших на земле удобренной пеплом его сгоревшего тела. Но отдавая дань традиции АРИДОВ, на общем погосте рода будет лежать могильная плита с его именем. В могиле под этой плитой не будет лежать тело ОРЕТА, а будет лежать мешочек с золой из погребального костра, поглотившего его тело. Так будет, только позднее, а пока воины несли тело ОРАТА в их родовое поместье. Шли медленно. Вскоре достигли наполовину разобранного каменного завала. Там, два десятка «ролов» вскочили на оставленных здесь верховых отар. Это были скорбные вестники. Обычно погибшего «рола» хоронили воины его манипулы, но погибший ОРАТ был главным легатов всех «ролов». Его проводить в последний путь, должны были выборные от всех манипул «ролов», сухопутных и морских, а также выборные от всех манипул дружины отставных «ролов». Поэтому только один гонец направлялся с вестью во дворец Властителя, а остальные спешили в места, где квартировали манипулы «ролов» и управления манипул дружин отставных «ролов». Путь гонцам предстоял не близкий. Но первым скорбное известие достигло родового имения АРИДОВ. Сама процессия с телом погибшего направилась в храм Бога леса, там жрецы покроют тело погибшего смолами деревьев. Нужно было сохранить его до процессии проводов, дата которых будет назначена Властелином по его прибытию. Если учесть время необходимое гонцу, чтобы добраться до дворца в столице и время необходимое на дорогу Властелина до родового поместья на окраине южного округа ВИНЗОРА, то получается, что телу предстояло лежать долго. Вот и принимали меры.

Смерть правителя во все времена, в любом государстве воспринимается одинаково. Ведь даже не для всех членов его семьи эта смерть является горем. Увы, для некоторых она открывает новые возможности подняться на вершину власти. Тревога о своём будущем, возникает у многих из ближайших помощников умершего правителя. Она не является горем, а есть заботой о себе. Им нужно быстро ориентироваться, перестроиться, успеть вычислить приемника, войти к нему в доверие, сделать всё, чтобы не лишиться своего поста и всех прилагаемых к нему благ. Поэтому у них нет времени для печали и литья слёз, об ушедшем правителе. Для других, эта смерть открывает дорогу к заветной мечте, власти. Но для большинства людей в государстве эта смерть ничего не решает. Ибо она ничего не меняет в их жизни, достатке, положении, вот поэтому они относятся к ней равнодушно.

Но в данном случае всё было иначе. Погиб не просто правитель-наследник самого сильного и самого богатого государства, погиб главный легат «ролов» многочисленной, влиятельной части населения, да и кто станет его приемником, было очевидно. Поэтому все дороги, ведущие в родовое поместье АТРИДОВ, заполнялись экипажами придворных, чиновников, всадниками. Одни спешили выразить соболезнование дочери Властелина, по общему мнению, единственной претендентки на верховную власть в государстве и попутно заверить её в своей преданности, готовности служить ей. Других это не интересовало, они ехали проводить в последний путь своего высшего военного вождя. Разные побуждения, разные интересы вели тысячи людей в это место скорби. Среди этих карет ехала и карета Властелина. Трое ехавших в ней людей искренне переживали потерю близкого им человека, сына, мужа, отца. ЗАРИКА за день до прибытия гонца со скорбной вестью, вернулась во дворец Властелина из очередной инспекционной поездки по государству. Школы лекарей, общественные больницы, лекарские службы когорт «ролов» требовали внимания и контроля. Известие о гибели ОРАТА оглушило её, выбило из колеи. Последние годы они мало времени проводили вместе. Объединённое государство очень хлопотное хозяйство, требовало забот и внимания, не оставляя времени на семью и личную жизнь. И ОРАТ, и ЗАРИКА всё время отдавали заботам о нём, это формировало их общую жизнь. Но их чувства, их отношения не изменились, не охладели. Редкие минуты, проведенные ими вместе, были временем истинного счастья. Теперь одного из них не стало, вот жизнь второго и потеряла смысл. Из красивой женщины, ЗАРИКА за ночь превратилась в седую старуху, с потухшим, безжизненным взглядом. Горе старит и убивает…

Смерть сына была для Властелина большим горем, но он был воином, а во все времена воины редко умирали в своих постелях. Подсознательно к такому повороту событий были готовы все. Кроме того у Властелина появилась новая опора в жизни, внук, его заботами и интересами он жил все эти последние годы. Поэтому потерю сына ему перенести было легче.

АРЕТУ через несколько дней исполнялось семнадцать лет. Он окончил военную школу для «высокородных», осенью он начинал свою службу в учебной малой манипуле кандидатов в «ролы». Через два года юноша мог быть допущен к испытаниям, которые проходили все воины, желавшие вступить в когорты «ролов». Отца он практически не видел с детства. То тот пропадал в манипуле восточного округа, то воевал, то занимался делами государства. На сына у него времени практически не было. Таковой была участь всех детей правителей и высокопоставленных воинских начальников. Все последние годы рядом с растущим парнем всегда был его дед. Для АРЕТА он был учителем, другом, советником и поверенным во всех мечтах и тайнах. Смерть отца он принял с юношеским безразличием, осознание тяжести и горести от этой потери приходит позже, в зрелые годы. А сейчас он просто жалел убитую горем мать.

Карета мчалась с короткими остановками, когда меняли ездовых отар кареты Властелина, придворных и верховых воинов. На шестой день пути они прибыли в родовое поместье АРИДОВ, их встречала ДАКАТА, которая была одета в траурные одежды. Вокруг неё толпились успевшие уже приехать чиновники и придворные. Они лебезили и пели ей оды, отталкивая друг друга, старались привлечь её внимание к своей особе. Выражение горя давалось ДАКАТЕ нелегко, в её сердце полыхала радость и торжество, до исполнения заветной мечты оставался один шаг. Ненавистный брат больше не стоял между ней и троном. Но приходилось соблюдать приличие, вот она и старалась.

Властелин, внук, ЗАРИКА и вся свита сразу направились в храм Бога леса, где на ношах лежало облачённое в полные доспехи главного легата «ролов» тело ОРАТА. Панцирь скрывал разорванную грудь, он лежал во всей своей красе, при мече и надетом шлеме с перьями. Все имевшие воинское звание, салютовали лежавшему телу великого воина, вскинув свои мечи. У нош стояли четверо «ролов», которые отвечали на приветствие вместо своего неподвижно лежавшего вождя. Отдав честь погибшему ОРАТУ, все покидали зал храма, только ЗАРИКА осталась у нош, уходить она отказалась.

Выйдя из храма, Властелин объявил день прощания. Последний день этой декады. До назначенного им срока осталось три дня. Это значило, что через декаду будет объявлен указ Властелина о назначении правителя-наследника престола объединённого государства материка ОВАТА, взамен погибшему. ДАКАТЕ приходилось томиться ожиданием официального объявления её нового статуса. Что это будет так? Она не сомневалась. Посол объединённой купеческой гильдии торжествовал. Всё получилось! Его план удался! Главный враг гильдии был устранён, теперь семья ГОЛИАНЦЕВ и гильдия сможет вернуть себе свои доходы. Один только ДАДИН был спокоен. Устранение правителя-наследника было лишь одним из этапов его грандиозного плана, до достижения цели оставалось ещё кое-что сделать.

Вот такие разные чувства испытывали представители семьи, «ролы», чиновники, придворные и тайные враги. Остаётся ещё народ. Ремесленники, земледельцы, скотоводы и все остальные простые люди. Вот здесь всё было сложнее. Живя возле древнего леса, занимавшего огромное пространство, народ боялся его. Лес не был источником добычи пропитания. Он только давал дерево, для строительства и для очага. Обильные, плодородные земли поставляли всё необходимое для жизни. Но тёмный лес всегда находился рядом и вызывал страх. В преданиях и сказаниях он был пристанищем разных чудищ. Весть о том, что правитель-наследник погиб в схватке с огромным мором разнеслась быстро и породила легенду об ужасном чудище, принявшем образ мора. Это порождение мрачных глубин леса направлялось в места жизни людей, чтобы пожирать их. Храбрый и могучий воин, глава непобедимых «ролов» встал на его пути и вступил в смертельную схватку. Чудище убило его, но он уже умирая, поразил чудище, ценой своей жизни спася свой народ.

Эти легенды и сказания, о добрых, справедливых, заботливых правителях создавались во все времена, во всех государствах. Простые люди всегда мечтали о том, что их будет кто-то защищать, оберегать. Увы, такое бывает только в мечтах. Для любого правителя народ это те, кто должен жить, работать и умирать во славу его. Остальное всегда было уделом самого народа. Может ли народ любить правителя? Или правитель любить народ? Кто возьмётся ответить на эти вопросы. До этого дня на них не ответил никто. Исходя из этого ясно, что толпы народа на прощание с телом правителя-наследника толкало праздное любопытство. Просто все хотели увидеть своими глазами победителя чудища. Люди шли отовсюду.

Назначенный Властелином день прощания с телом правителя-наследника настал. Это должно было произойти на рассвете, с восходом солнца. Когда-то существовала религия, в которой главным объектом поклонения было солнце. Прошедшие тысячелетия изменили мир и людей, эта религия умерла, уступив место новым Богам. Только в ритуале прощания со своими погибшими, «ролы» сохранили это, как и существовавший когда-то обычай предавать останки погибших своих воинов огню. ОРАТ был одним из них и его провожали, согласно канонам, этого древнего ритуала.

Храм Бога леса, где хранилось тело правителя-наследника, находился на окраине древнего леса. Перед ним начиналось большое каменное плато, которое резко обрывалось, ниспадая отвесными каменными стенами к водам, омывающим берега материка ОВАТ. До этого места от родового поместья АРИДОВ и города возле него было около 6 часов пути.

Первыми на это место прибыли «ролы» манипулы восточного округа. Они сложили поленья для погребального костра, затем вся манипула выстроилась двумя квадратами. Один большой квадрат должен был закрыть доступ внутрь своих границ простому народу. Здесь будут располагаться чиновники, придворные и другие высокопоставленные гости. Им было отведено место до внутреннего квадрата, в центре которого находился прощальный костёр. Этот внутренний квадрат был предназначен для Властелина, членов семьи погибшего, членов совета Владыки и выборных «ролов» от когорт и манипул дружины. Когда время подошло к вечеру, начал подходить простой народ, он занимал места за большим квадратом оцепления.

Зашло солнце. Сумерки сменила темнота опустившейся ночи. Весь небосвод усыпали яркие звёзды. Внутри большого квадрата зажглись костры, часть воинов, взяв в руки горящие факелы, выстроились в две линии, образовав освещённый коридор. Уже за полночь начали подъезжать кареты и верховые, они проезжали в середину большого квадрата, размещались там. Вместе с ними приезжали и выборные «ролы». Их пропускали внутрь малого квадрата. Постепенно плато заполнялось, гомон людских голосов разгонял тишину ночи, обычную хозяйку этого пустынного места. Рассвет в этой местности, в это время года наступает часа в три после полуночи. К этому времени собрались все. Властелин прибыл с внуком, ДАКАТА с сыном прибыла отдельно. За спиной Властелина расположились члены его совета. ДАКАТА тоже была окружена придворными, жаждущими добиться её внимания. Среди них был и торжествующий посол купеческой гильдии. ДАДИН на эту церемонию не пошёл, ему она была не интересна.

Ночь отступала. Небосвод становился светлее, гасли звёзды, постепенно краски неба становились ярче, наливаясь голубизной. Погасли костры и факела. В свете зарождающего дня стала видно людское море, заполнившее безжизненное каменистое плато. Четкие линии квадратов одетых в полные доспехи «ролов», разделяли эту толпу, отделяли простой люд от тех, кто правил ими. В центре малого квадрата были сложены сухие поленья погребального костра. Налившееся голубизной небо сливалось с водной гладью, более светлой у горизонта. В какое-то мгновение эта светлая полоса начала розоветь. В это мгновение из храма вышли десять старших легатов «ролов». Позолоченные участки их шлемов с перьями и нагрудных лат тускло блестели. Все командиры когорт морских и сухопутных «ролов» провожали главного легата в последний путь. Он лежал на ношах в полных доспехах. Покрытый позолотой шлем и нагрудный панцирь, хвост из красных перьев на шлеме. На его груди лежал обнажённый меч, рукоять которого покоилась в сложенных на животе руках. Четверо самых старых старших легата несли ноши с телом, остальные легаты шествовали по три с каждой стороны, с обнажёнными мечами в руках. Шествие замыкала фигура, закутанная в чёрный плащ. Это была ЗАРИКА одевшая свой старый плащ, в котором она ушла из разваливающего своего родового замка ЛОРАНОВ в эту жизнь. Теперь она, потеряв мужа, свою опору и любовь скорбела по нему, отвергая эту жизнь.

Горизонт начал розоветь. Траурное шествие приблизилось к сложенным поленьям погребального костра. Ноши с телом установили на поленья, четверо старших легатов «ролов» нёсшие их, присоединились к остальным, вынув свои мечи из ножен. Десять старших «ролов» образовали квадрат вокруг сложенных поленьев, на которых стояли ноши с телом ОРАТА. В этом квадрате стояла и ЗАРИКА. Восход стал багровым. Спустя какое-то мгновение он вспыхнул золотом восходящего солнца. Первые лучи небесного светила озарили всё вокруг, заиграли на доспехах «ролов», обнажённых мечах стоявших старших легатов когорт. От строя стоящих «ролов» отделилась группа из 25 «ролов». На их доспехи была наброшена чёрная накидка. Это были «ролы» из личной команды ОРАТА. Они вместе прошли весь путь и теперь провожали своего «высокородного». В руках они несли зажжённые факелы. Солнечные лучи заливали всё вокруг золотом рождающегося дня, огненный шар светила поднимался над горизонтом всё выше, это послужило командой начала церемонии прощания. 25 факелов одновременно подожгли поленья погребального костра, огонь жадно охватил сухой корм, взметнулся вверх, закрывая ноши с лежащим на них телом. В этот момент все «ролы» выхватили свои мечи и взметнули их вверх.

Сухие поленья костра загорелись быстро, пламя метнулось вверх, стремясь к восходящему солнцу. Оно гудело, разбрасывая языки жаркого пламени. Десять старших легатов «ролов» вынуждены были отступить под его жарким напором, только ЗАРИКА осталась стоять неподвижно. Вырывающиеся из костра языки пламени огибали её закутанную в плащ фигуру, создавая ореол вокруг неё. Со стороны казалось, что она горит вместе с телом погибшего мужа, добровольно войдя в костёр. Особая ткань плаща ограждала тело от огня и жара. Оно пострадать не могло, древняя защита была надёжна, но душа ЗАРИКИ горела в этом костре вместе с телом погибшего ОРАТА. Они были вместе в этот последний миг…

Стоявшая толпа хранила молчание. Зрелище завораживало, заставляло задуматься о бренности жизни, её скоротечности. Огонь бушевал, закрывая ноши с телом ОРАТА. Жаркое пламя поглощало поленья и то, что когда-то было телом вождя великих воинов. Оно бездумно пожирало, отданную ему людьми пищу, переваривая её. Но вечно огонь, без дополнительной подпитки, гореть не мог. Отданная ему пища заканчивалась, пламя угасало, теряло свою мощь, силу. Люди стояли, молча, ожидая смерти жаркой стихии. И она умирала, оставляя после себя то, что не смогло переварить даже жаркое пламя, сошедшего с небес огня. Вскоре всё закончилось. Среди прогоревшего костра остались закопчённые доспехи и меч. Железо остывало, меняя свой цвет. Все молча, ждали. Уже к полудню угли костра погасли полностью, закопчённые доспехи и меч остыли. Дрожащее марево жара над остатками костра исчезло. Ритуал «ролов» окончился и начался светский ритуал похорон. Слуги из родового поместья, вынесли деревянный ящик обтянутый тканью цветов правящего дома АРИДОВ. Доспехи и меч положили в ящик, закрыли крышкой и в сопровождении членов семьи, придворных, остальной знати, направились к родовому поместью АРИДОВ. Там на участке в глубине обширного сада находился старый склеп, его постоянно расширяли, ибо родовой погост АРИДОВ пополнялся новыми могилами, накрытыми погребальными плитами членов рода. Смерть не обходит никого. Перед ней равны все. Владыки и последний бедняк стоят перед ней в одном ряду, ей всё равно, кем человек был при жизни. Все и всё обращается в истлевший прах, смешанный с землёй. Такова жизнь.

Ящик с доспехами и тем, что оставило жаркое пламя от тела человека, опустили в подготовленную яму и накрыли памятной плитой с высеченным на ней именем и датой погребения. Так было принято. Ещё один из АРИДОВ нашёл вечный покой среди могил своих предков. Процесс похорон на этом закончился, все участники покинули склеп. Для живых жизнь продолжалась, для мёртвых наступил вечный покой. По обычаям живущего здесь народа, склепы и погосты посещались только при захоронении новых усопших, а так покой умерших нарушать было не принято. Могилы не посещались никем, кроме смотрителя, следившего за порядком и охранявшего покой усопших. Вера Бога леса говорила о том, что умерший возрождается в новых ростках деревьев и кустарников, постоянно обновляющегося леса. Того леса и тех деревьев, которые росли на погостах, вокруг склепов. Рубить эти деревья или собирать в таких местах хворост, запрещалось. Этот запрет соблюдался строго всеми, веровавшими в Бога леса. В остальных религиях тоже были подобные запреты. Это и не удивительно. Люди, исповедующие разные верования жили вместе, строгих границ между проживанием людей разных вероисповеданий не было, поэтому не удивительно, что постулаты различных верований были похожи. Взаимного влияния не избежать, если нет противостояния и подогреваемого в чьих-то интересах фанатизма. Человек существо мирное, терпимое…

Народ расходился, семья Властелина, придворные, высшие чиновники, вслед за ящиком с доспехами и останками, покинули место прощания с погибшим. На каменистом плато остались только «ролы». Воины восточной манипулы «ролов» большим кольцом окружили плато, в центре кольца находился прогоревший костёр. К стоявшим вокруг него старшим легатам манипул «ролов» присоединились выборные от всех манипул и старшие легаты манипул дружины отставных «ролов». Последние были здесь в роли советников, это было новым добавлением в старинный ритуал выборов главного легата «ролов». Все присутствующие здесь принадлежали к «высокородным», самой уважаемой прослойки «ролов». На «высокородных» лежала не только ответственность за воинов своего роя, об их оружии, одежде, снаряжении и довольствии. Они заботились и об их семьях. Как правило, все воины роя с семьями жили в домах вместе с семьями «высокородных», весь рой был одной семьёй. Если кто-то из воинов роя погибал, его семья продолжала жить в общем доме и так же опекалась, пользуясь всеми благами, как и остальные. У «высокородного» была одна главная привилегия, возвышавшая его над остальными. В бою он всегда первым встречался с врагами лицом к лицу, тяжёлая конница «высокородных» врубалась в ряды врагов и понятно всегда несла потери. Легаты, старшие легаты, в атаку шли в первых рядах своих подразделений, а главный легат вёл всех. Его меч первым встречал меч врага и первым окрашивался кровью врага. Но он и первым подвергался опасности. Для каждого «рола» это было очень большой честью. Как и смерть в бою с врагами. Жизнь в этом им не отказывала, гибли «высокородные» часто. Уже почти две декады ими командовал дух погибшего главного легата, теперь до захода солнца им предстояло выбрать нового главного легата разросшейся семьи «ролов». Споры предстояли жаркие, за это место и всё прилагаемое к нему боролись все проявившие себя и пользующиеся авторитетом, уважением остальных «ролов». Право умереть в бою первым! Это огромная честь, мерило доблести «рола», его мечта. Осиротевший рой ОРАТА также стоял здесь в полном составе. Им была доверена почётная миссия вручение доспехов и меча новому главному легату, которого выберут. Сейчас они стояли, кольцом окружив стол, на котором лежали новенькие доспехи и меч. Выборы начались, были названы первые имена претендентов…

Во дворе родового поместья АРИДОВ были накрыты столы для поминального обеда. Они предназначались для придворных и высших чиновников государства, а для членов семьи Властелина в обеденном зале был накрыт большой стол. Возле него стояли кресла, перед каждым креслом стояло блюдо и кубок для вина. Пять блюд и кубков были пустыми, остальные блюда были заполнены едой, кубки вином. Каждый кубок был накрыт ломтем хлебной лепёшки. Это были места всех усопших членов семьи династии, они принимали в свой круг дух ушедшего из жизни своего потомка. Члены семьи, живые, провожали его и поминали своих ушедших из жизни предков. Согласно законам, древнего ритуала, мужчины должны были оставаться за этим столом до утра. Но здесь ДАКАТА нарушила этот закон. Она объявила о том, что её и её сына курс лечения окончен, они должны пройти осмотр их лечащего лекаря старого ДАРОНА, который остался во дворце Властелина в столице. Она и так задержалась на полторы декады, поэтому очень беспокоиться, ей нужно срочно уехать. Понятно, что её больной сын будет сопровождать её. Отъезд был назначен сразу после окончания обеда. Было ли это предлогом поскорее уехать? Похоже да! ДАКАТА с трудом скрывала свою радость, скорби от потери брата не было места в её душе. Властелин, внимательно посмотрев на дочь, кивнул. В чувствах людей он разбирался хорошо, но его отношение к этому на его бесстрастном лице прочесть было невозможно. Истинные свои чувства он умел скрывать хорошо. ЗАРИКА покинула стол вместе с сестрой погибшего мужа, она соблюдала древний ритуал проводов духа погибшего. Дед и внук остались за столом одни. Так молча, они и просидели до рассвета, каждый занятый своими мыслями.


rulibs.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *