Встречи в метро — RealFear.ru

Я раньше часто в метро ездила ночью, но перестала после одного случая. Однажды я возвращалась с Рижской — мне нужно было ехать до Полежаевской. А на Полежаевской есть платформа дополнительная, кто не знает. Я выхожу из вагона, иду к эскалатору и вижу, что на той платформе кто-то стоит и провожает меня взглядом. На станции всего человек десять, мне стало неприятно. Человек по той закрытой платформе идет за мной, и тут я замечаю, что он как-то странно двигается — как будто рывками, и такое ощущение, что у него сочленения суставов не в тех местах, где у нормальных людей. Он двигается всё быстрее, и тут я понимаю, что на выходе с эскалатора мы с ним столкнемся, а к эскалатору иду я одна, все остальные идут к другому выходу. Оглядываюсь и вижу, что голова у него какая-то странная, деформированная, как из пластилина… Я бегом на дикой скорости бросилась к противоположному выходу. Там лестница, я по ней на одном дыхании взлетела, выбежала на дорогу. Там обычно такси стоят, я залезла в одну из машин и кричу: «Поехали, поехали, заплачу!». Водитель решил, что за мной маньяк гонится, и быстро тронулся с места. С тех пор я по ночам в метро — ни-ни.

А вот как-то вышла вечером из последнего вагона на станции Семеновская. На платформе никого не было, и тут меня сзади очень чётко позвали по имени. За секунду в голове пронеслись разные версии — кто меня тут знает? Я же последняя вышла, никого рядом не было, неужели кто-то из тоннеля вышел? Я обернулась — а на платформе никого. И тут мне снова почти в ухо произнесли мое имя. Как я побежала…
И ещё, вы видели когда-нибудь людей мертвецкого вида в метро? Я, например, видела однажды на синей ветке. Стою, жду поезда, людей полно рядом, день… И вдруг чувствую — что-то воняет, как тухлятиной. Оборачиваюсь и вижу деда — он идет мне навстречу, одет, как будто только что из деревни: ситцевая рубаха, борода лопатой… Не сказать, что он похож на бомжа — смотрится, если можно так сказать, вполне прилично. Но при этом сам выглядит как труп: весь серый, покрыт фиолетовыми пятнами, на руках и шее вены вылезли, глазами не моргает, а трупный запах просто жуткий… Я на людей рядом смотрю, но его, кажется, никто не видит. От греха подальше отхожу в сторону, чтобы не сесть с ним в один вагон, буквально через несколько секунд оборачиваюсь, а он пропал, хотя поезд не подходил…

realfear.ru

Знакомство в метро: за и против

Еще недавно считалось, что знакомиться на улице или в общественном транспорте – дурной тон. Но жизнь вносит свои коррективы, и современные люди не считают знакомства в метро или в трамвае чем-то неприличным. Тем, кто еще не нашел свою «половинку», не стоит пренебрегать подобными знакомствами, потому что шанс встретить свою любовь в метрополитене ничуть не ниже, чем в других местах.

Специфика знакомств в метро

Знакомиться в метро несколько сложнее, чем просто на улице. Во-первых, в вагоне и на платформе может быть много народу, и не все люди будут настолько тактичны, чтобы не замечать, пытающуюся завести знакомство, пару. Большое количество невольных зрителей и слушателей смущает неуверенных в себе мужчин и женщин, и познакомиться с ними в такой ситуации может быть непросто. Во-вторых, в метро может быть неудобно знакомиться из-за шума. Необходимость кричать, чтобы перекрыть шум приближающегося поезда, или постоянно переспрашивать не добавляет общению романтики.

Теснота в метро в буквальном смысле позволяет быть ближе к понравившемуся человеку, но к знакомствам не располагает. Психологи считают, что нарушение интимного пространства человека в переполненном транспорте создает травмирующую ситуацию и вызывает чувство беззащитности. Поэтому люди в «час пик» избегают общения, пытаясь хотя бы мысленно отдалиться от окружающих. В такой ситуации лучше воздержаться от знакомства или, если время позволяет, перенести его на другое время, например, выйти вместе с понравившимся человеком на станции.

Конечно, маловероятно, что кто-то будет целенаправленно искать свою судьбу именно в метрополитене. Но вполне вероятно случайно встретиться с любовью всей своей жизни в самом неожиданном месте. При этом большинство жителей крупных городов рискуют больше никогда не встретиться с понравившимся человеком – и это веский повод решиться на знакомство в метро. Чтобы потом не жалеть о несделанном, лучше поторопиться: ведь неизвестно, на какой станции понравившийся человек выйдет и затеряется в толпе.

Как правило, люди не катаются в метро просто так, а едут куда-то с вполне определенной целью, поэтому они могут не располагать достаточным временем. Поэтому знакомства в метро не предполагают длительных неторопливых бесед: пары фраз на общие темы, взаимного представления и обмена телефонами будет вполне достаточно. А познакомиться ближе можно будет позже, во время первого свидания.

Как познакомиться

Хотя давно уже не считается неприличным, если девушка сама инициирует знакомство с понравившимся мужчиной, немногие представительницы слабого пола отваживаются на такой шаг. К счастью, во все времена женщины умели ненавязчиво привлечь внимание понравившегося человека, оставляя ему инициативу.

Самый простой способ – поймать взгляд потенциального кавалера и улыбнуться. Если он заметит улыбку, то есть шанс, что подойдет знакомиться. Если не заметит, можно пустить в ход тяжелую артиллерию: демонстрировать запястья, встряхивать волосами, «строить глазки». Если и эти попытки обратить на себя внимание игнорируются, значит, мужчине сейчас не до знакомств. Конечно, можно обратиться к нему с вопросом, как доехать до определенной станции, но шансы завести отношения с субъектом, настолько погруженным в себя, невелики.

Подходить к мужчине, скучающему в вестибюле метро с большим букетом цветов – не самая лучшая идея: вероятнее всего, он ждет даму сердца, и ее появление создаст весьма конфликтную ситуацию. А вот если мужчина имеет деловой и совсем неромантичный вид, то можно попытать счастья, например, встать и поскучать рядом с ним. Может быть, он предпримет попытку познакомиться, а если нет – всегда можно задать ему какой-нибудь невинный вопрос.

Опасности знакомств в метро

Достаточно сложно создать психологический портрет человека только на основе информации, что он ездит на метро. Подземный транспорт совершенно универсален, и здесь можно встретить абсолютно кого угодно, кроме разве что видного политика или чиновника. Лучше держаться подальше от нетрезвых или агрессивно настроенных граждан, особенно в вечерние часы, когда народу в вагонах и вестибюлях мало. Но в дневное время с людьми, которые кажутся адекватными, знакомиться в метро, как и в другом людном месте, достаточно безопасно.

Конечно, как и при любом другом знакомстве, не стоит рассказывать незнакомцу о себе слишком много: вполне достаточно сообщить свое имя, дать номер мобильного телефона и поведать о роде своей деятельности. А вот домашний адрес и телефон, фамилию, место работы и должность, а уж тем более данные интимного характера, торопиться сообщать не стоит.

Как известно, в метро любят орудовать карманники, и, к сожалению, не исключено, что предлагающий знакомство мужчина всего лишь отвлекает внимание девушки от ее сумки, над которой в это время «трудится» его сообщник. Также весьма распространены ситуации, когда незнакомец неожиданно прерывает разговор, выхватывает у девушки дорогой телефон и выскакивает на станции. Поэтому, как бы ни был привлекателен мужчина, не следует терять бдительность.

Первая встреча – последняя встреча?

Не стоит ждать от знакомства в метро слишком многого. Вполне вероятно, что мужчина самоутверждается, коллекционируя номера телефонов симпатичных девушек. Так, например, предпочитают поступать любители «пикапа», которых интересует не качество знакомств, а только их количество. Кроме того, мужчина может потерять телефон понравившейся девушки или просто постесняться продолжать знакомство.

Подобное возможно при любом случайном знакомстве. Обмен телефонами не дает гарантии, что отношения завяжутся и станут серьезными. И все же шансы найти свою любовь выше у тех, кто рассматривает любые предложения о знакомстве, в том числе и сделанные в таком, казалось бы, неромантичном месте, как метро.


Статьи по теме

www.womenclub.ru

Знакомство в метро.

Часть потенциально романтических встреч проходит в общественном транспорте, в частности, в метро, где множество нежелательных свидетелей, а фактор времени решающий.

«Люди встречаются, люди влюбляются, женятся…» – пелось в популярной советской песне. Ныне же принцип романтических знакомств несколько иной: люди встречаются, люди знакомятся, а там уж как оно получится… Но для того, чтобы дело дошло до «как оно получится», необходимо осуществить ключевую операцию в этой логически-событийной цепочке, нужно познакомиться. Так как немалая часть нашей современной жизни и, следовательно, потенциально романтических встреч, проходит в общественном транспорте, в частности, в метро, необходимо осветить вопрос знакомство в метрополитене. А вследствие того, что девушкам чаще всего не нужно прилагать особых хитроумных усилий, чтобы познакомиться с молодыми людьми, достаточно лишь заговорить, то освещена будет ситуация знакомства молодого человека с девушкой.

Если судить по большому, по гамбургскому и какому-нибудь ещё высококачественному счёту, принципиальной разницы в стратегии знакомства в метро и в любом другом месте нет. Имеется лишь определённая внешняя специфика, связанная с местом событий. Так, метро это практически всегда (если только речь идёт не о самых последних поездах, идущих за полночь) это место скопления большого количества людей, так что на приватность обстановки знакомства рассчитывать не приходится. Нужно быть готовым к тому, чтобы самому перебороть стеснение от факта, что попытка познакомиться с девушкой станет достоянием как минимум нескольких находящихся рядом человек. Как и к тому, что сама девушка не сможет или не захочет вступать в разговор при стольких свидетелях, да ещё и в не слишком комфортных звуковых условиях – ведь в метро по большей части приходится переходить на повышенные тона, чтобы собеседник хоть что-нибудь услышал.

В остальном же бывалые люди дают те же классические советы, главный из которых звучит, на первый взгляд, парадоксально – сначала делай, а потом уже думай. Загвоздка здесь в том, что при возникновении желания познакомиться тут же рождаются лихорадочные и мучительные раздумья: как подойти и что сказать? Особенно эти интеллектуальные муки становятся ярко выраженными, если молодой человек внимательно ознакомился и, пуще того, запомнил, все те шаблонные фразы, которыми на этот случай пестрят все пикап-форумы. Там уж можно обнаружить такое количество фраз для начала общения, что вскоре, наверное, придётся издавать отдельный специальный словарь. Правда, большинство из них не отличаются оригинальностью, обречены на распознание как домашней заготовки и почти всегда приводят к неудаче: что-нибудь вроде «Девушка, у нас с нами много общего – вот, кстати, в одном вагоне едем…». Впрочем, это не отменяет того факта, что достаточное количество среди них являются весьма оригинальными и обладают высокой эффективностью.



Фото: Eneas  flickr.com/eneas

Однако долгие раздумья, что бы сказать или перебирание в памяти наиболее подходящего из подобных «готовых заходов», чаще всего ведёт к тому, что либо упускается момент (а в метро, где девушка может выйти из вагона на ближайшей станции, фактор времени решающий), либо желание познакомиться уничтожается возникающими сомнениями и страхом показаться смешным, глупым и вообще нелепым. Поэтому знатоки рекомендуют: если девушка понравилась, меньше раздумий, больше естественности и непосредственности. В этом деле главное начать общение, а необходимые и уместные в данном конкретном случае слова придут сами собой. Разумеется, весьма вероятен и практически неизбежен вариант развития событий, при котором нужные слова так и будут найдены и знакомство сорвётся. Однако нужно понимать: во-первых, знакомство это такая категория, где нет и не может быть никаких гарантий, то, что покажется остроумным и интересным одной особе, будет воспринято в штыки другой; во-вторых, принципа перехода количества в качество пока ещё никто не отменял, шансы на положительный результат всегда выше у того, кто подошёл знакомиться, чем у того, кто на это так и не решился. С практикой у каждого человека вырабатывается собственная система, основанная в какой-то мере на наблюдениях, в какой-то на инстинктах. Например, некоторые советуют обращать внимание в метро в первую очередь на тех девушек, которые легко и спокойно идут на контакт «глаза в глаза» – чаще всего это означает, что она в данный момент не находится в тяжёлых раздумьях о жизненных проблемах и открыта для общения. В целом же остаётся лишь повторить главный постулат: будь самим собой и не бойся действовать. В метро, где время, отведённое на попытку знакомства, является неизвестной величиной, он приобретает особое значение.


Фото: yeuxrouge  flickr.com/yeuxrouge
Автор: Александр Бабицкий womenclub.ru

mensby.com

В метро запущен сервис для знакомств «Привет» – Москва 24, 12.02.2015

Фото: M24.ru

В метро запущен сервис для знакомств «Привет», в котором зарегистрировались уже десятки тысяч пользователей. Об этом M24.ru сообщил генеральный директор ЗАО «МаксимаТелеком» Борис Вольпе.

«Мы хотим посмотреть, будут ли интересны пассажирам метро интерактивные приложения. Сервис для знакомства «затягивает» информацию из аккаунта в социальной сети «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook – фотографию и дату рождения. Все остальную информацию о себе пользователь может уже ввести самостоятельно», – сказал он.

Приложение можно бесплатно скачать в Apple Store. С помощью специального радара «Привет» показывает пользователей, которые находятся с вами поблизости в метро.

Руководитель направления внешних коммуникаций «МаксимаТелеком» Илья Грабовский пояснил, что пользователь может выбрать того, кто ему интересен. «Тому, кто вам понравился, вы можете написать в приложении: «Привет!» или подарить виртуальный подарок. Если разговор завяжется, то можно подойти и продолжить общение офлайн», – сказал он.

Отметим, «Привет» – это мобильный сервис для знакомств с интересными людьми поблизости. Вход в приложение осуществляется через одну из социальных сетей.

Ссылки по теме

Как ранее сообщало M24.ru, в Москве в 2015 году запустят социальную сеть для пассажиров общественного транспорта. Новый сервис поможет пассажирам познакомиться во время поездки, построить индивидуальный маршрут, почитать книги в бесплатных онлайн-библиотеках, обсудить качество транспортных услуг в столице и стать «мэром» конкретного автобуса. Социальная сеть будет доступна в виде сайта для PC и мобильного приложения для смартфонов.

Познакомиться в общественном транспорте можно будет при помощи сервиса «Мосгорзнакомства», который станет показывать список пользователей, готовых к знакомству. Пассажир, желающий познакомиться, должен будет поставить специальную отметку в настройках своего профиля. По желанию он сможет указать и цель знакомства. Благодаря сервису «Радар» пользователь, стоящий на остановке, сможет увидеть, какие автобусы, троллейбусы или трамваи скоро подъедут, сколько в них пассажиров, желающих познакомиться, а также какие достопримечательности встречаются на маршруте. Кроме того, юзер сможет посмотреть, кто из его друзей по другим соцсетям и телефонной книге едет в этом троллейбусе или трамвае.

www.m24.ru

Встречи в метро.: olegkolobov

Встречи в метро бывают разные — встречаются друзья, коллеги по работе, влюблённые парочки, бывают и случайные встречи. Некоторое время тому назад у меня в метро произошла случайная встреча, но не с человеком, а с двумя необычными поездами метро.
Но началось всё со встречи с человеком. На станции «Балтийская» я договорился встретится с очень симпатичной женщиной, которая приехала в Петербург в командировку, и хотела посмотреть самые красивые станции нашего метро. Она немного опаздывала, и это оказалось очень кстати, иначе я бы не увидел «Красную стрелу». Конечно не скорый поезд «Красная стрела» который курсирует между Санкт-Петербургом и Москвой, а метропоезд который оформили в фирменной красно-жёлтой цветовой гамме «Красной стрелы» в честь юбилея первого советского экспресса «Красная стрела». Первый рейс из Ленинграда до Москвы скоростной поезд дальнего следования «Красная стрела» совершил 9 июня 1931 года. Состав из двенадцати вагонов доставил пассажиров до столицы за 10 часов.

Мы встретились и поехали на станцию «Автово», возможно одну из самых красивых станций метро. Пока моя спутница с восхищением рассматривала каждую деталь декора станции, к перрону подъехал состав «Мобильная библиотека».

Моя спутница была полностью поглощена красотой этой станции и когда я предложил проехать на этом поезде, было поздно, прозвучали привычные «осторожно, двери закрываются», и он уехал. Или таких поездов несколько, или время с красивой женщиной пролетает быстро, но очень скоро он въезжал на станцию с другой стороны перрона. На этот раз мы не упустили возможность проехать в этом составе.

Задача тех, кто придумал подземную библиотеку, — привить горожанам интерес к чтению. Хотя, по моим наблюдениям в метро по прежнему читающих пассажиров очень много. Если проект признают успешным, литературных поездов в петербургской подземке станет больше.

Вот так, почти случайно мне удалось увидеть два интересных состава Петербургского метро.

olegkolobov.livejournal.com

«ВСТРЕЧИ В МЕТРО» — MHPI

№ п/пФ.И.О.ДолжностьПреподаваемые дисциплиныУровень образованияКвалификацияУченая степень (при наличии)Ученое звание (при наличии)Направление подготовки и (или) специальностиПовышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаОбщий стаж работыСтаж работы по специальности
1.Шафикова Раушания ШайхелисламовнаЗаведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»ВысшееХудожник-технолог«Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2120
2.Пустозерова Олеся ВладимировнаЗаведующая кафедрой «Дизайн среды»Проектирование, Основы эргономики, МатериаловедениевысшееДизайнерЛауреат национального конкурсадоцентДизайн«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.1911
3.Ерохина Юлия ВалерьевнаЗаведующая кафедрой «Графический Дизайн»ЖивописьВысшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайнаДизайнерКандидат искус-ствоведенияДизайн«Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей1717
4.Кочедыкова Марина НиколаевнаЗаведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцентМакетирование костюма, пластическое моделированиеРЗИТЛП высшееИнженер-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».3225
5.Мец Татьяна ВладимировнаДоцент кафедры «Дизайн костюма»«Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма»Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшееХудожник-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2720
6.Кузьмина Ольга ВикторовнаПрофессор кафедры «Дизайн костюма»Конструирование в дизайне костюмаМосковский Технологический Институт высшееИнженер-технологКандидат педагогических наукХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2828
7.Зуевская Ольга ЭдуардовнаСтарший преподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Спец рисунок», «Графика в костюме»Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшееХудожник-технологХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2423
8.Провалова Александра ИгоревнаДоцент кафедры «Дизайн костюма»«Компьютерные технологии в проектировании костюмаМосковский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшееХудожник-технологХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2219
9.Цинцевич Юрий ЛеопольдовичДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Скетчинг»высшееАрхитекторЛауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP»Доцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования»2812
10.Московенко Надежда СергеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Ландшафтное проектирование», «Экологические основы»высшееДизайнерДипломант всероссийских конкурсовдоцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2011
11.Данильченко Ольга ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Проектирование»Высшее, Институт дизайна и рекламыДизайнерЛауреат всероссийского конкурсаДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1616
12.Свиркина Татьяна ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»Академический рисунокГосударственный педагогический институт имени В.И. ЛенинаУчитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2929
13.Пашутина Светлана МихайловнаПрофессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологДоцентВысшее«Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3128
14.Шанаев Ибрагим АслановичДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академический рисунок»Московский художественный институт имени В.И. СуриковаХудожник-живописецВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.1515
15.Лория Владимир АлександровичПрофессор кафедры «Графический дизайн»«Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии»Высшее, Московский архитектурный институтАрхитекторАрхитектура«Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2323
16.Даниловцев Михаил ЮрьевичЗаведующий фотолаборатории«Фотографика», «Рекламная фотография»Высшее, Московский художественно-промышленный институтДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г.1111
17.Шульженко Алла ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2726
18.Баранов Рудольф НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»высшееХудожник-конструкторАкадемик, действительный член Международной Академии культуры и искусстваПрофессорХудожник-конструктор«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3232
19.Ржевский Валерий НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»высшееархитекторАкадемик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ РоссииПрофессорархитектура«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3131
20.Бакалова Ирина ВладимировнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование»высшееДизайнерЛауреат национального конкурса «Российская Виктория»ДоцентДизайнер«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3614
21.Панкова Наталья ВикторовнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование»высшееАрхитекторДипломант всероссийских конкурсовдоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3116
22.Вовк Светлана АлексеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология»высшееАрхитекторДипломант Всероссийских конкурсовДоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3912
23.Баранова Светлана НиколаевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств»высшееХудожникДипломант Всероссийских конкурсовДоцентХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2315
24.Холина Ольга НиколаевнаПрофессор кафедры «Дизайн среды»«Основы цвета», «Живопись с основами цвета»высшееХудожникКандидат педагогических наукПрофессорХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3737
25.Чикаева Татьяна АлександровнаЗаведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогикаВысшее, Тамбовский государственный педагогический институтучитель истории и социально-политических дисциплинкандидат философских наукдоцентИстория«Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 20101716
26.Шустова Анна ВасильевнаПреподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный языкВысшее, МХПИДизайнерДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 201733
27.Шуверова Татьяна ДемьяновнаПрофессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкЧувашский государственный педагогический институтучитель английского и немецкого языковкандидат филологических наукдоцентФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 20163939
28.Галушкин Алексей ВалерьевичДоцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкВысшее, Новосибирский государственный педагогический университетучитель английского и немецкого языковкандидат психологических наукФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 20162020
29.Ладыгина Вероника ИгоревнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинРусский язык и культура речиВысшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкинамагистр филологииФилология«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181.51.5
30.Хинская Александра МихайловнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория дизайна, науки и техникиВысшее,Московский государственный институт университет печатиХудожник-графикГрафика«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181616
31.Щербинин Максим ЮрьевичПреподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинФизическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельностиВысшее, РХТУ им. Д.И. МенделееваХимикХимия«Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 201642
32.Дулатова Ольга РенатовнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании»Высшее, МГХПА им. С.Г. СтрогановаХудожник монументально-декоративного и прикладного искусстваДекоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка)«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2020
33.Потресова Юлия ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа»Высшее, Московский государственный университет печатиХудожник-графикЛауреат всероссийского конкурсаХТОПП«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1111
34.Покорская Ксения АлександровнаПреподаватель СПО«Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика»Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»ДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г.22
35.Новикова Нина ВалентиновнаПреподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Основы производственного мастерства»Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе ВысшееИнженер, преподаватель дополнительного образованияИнженер, преподаватель дополнительного образования«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».3232

www.mhpi.edu.ru

Выставка портретов пассажиров «Встречи в метро» открылась! |

4 октября 2018 года на станции Московского метрополитена «Воробьевы горы» открылась выставка портретов пассажиров «Встречи в метро» казахского художника Чингиса Ногайбаева.

В экспозиции представлено 150 графических работ, где запечатлены находящиеся в пути пассажиры метро, а также исторические личности и литературные персонажи. Автор работ – казахский художник-график, сценограф, член IFA Международной федерации художников, преподаватель Московского художественно-промышленного института Чингис Ногайбаев.

Экспонаты выставки разместили в 10 стеклянных колбах, расположенных прямо на платформе станции метро «Воробьевы горы» Сокольнической линии.

В каждой из них установлены оригинальные карандашные зарисовки автора формата А5 и А4. На протяжении двух лет художник делал репортажные наброски сидящих напротив людей внутри вагонов поездов на разных линиях метро – мужчин, женщин, детей. Посетители выставки смогут узнать самих себя в работах автора.

Кроме того, художник изобразил в антураже московского метро известных исторических и литературных персонажей – Григория Распутина, Ван Гога, Сальвадора Дали, Леонардо да Винчи, Оноре де Бальзака, Дон Кихота.

Карандашные рисунки художника, выполненные в стиле гротеск, призваны показать посетителям выставки московское метро как отдельную вселенную. Автор выставки в своих работах представляет метро как театр, а пассажиров его актерами.

Завершит свою работу выставка 30 октября.

artmoskovia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *