«БМ Основы». Шесть типов женщин. Часть 4: budmuzhikom

🐒 По примативности, чем выше примативность женщины, тем она более склонна к традиционному укладу семейной жизни, ей как правило больше нравится заниматься домашними делами и воспитанием детей, ей нравится готовить, ее не напрягает вымыть унитаз 🚽, который стал фарфоровым камнем предкновения, см. предыдущие посты))), т.к. чистота и гигиена в доме – это ее сфера ответственности. Чем ниже примативность женщины, тем ее более привлекает научная деятельность, как в точных науках, так и в гуманитарных. Про таких женщин говорят – женщина с мозгами мужчины. 📚📚📚
Её очень напрягают домашние дела, т.к. ее самореализация в обществе возможна только тогда, когда она выступает на «фронте», а на фронте естественно бьются между собой мужчины, поэтому, как правило, ее самоуважение зависит от того, насколько она успешно выполняет обязанности мужчин. Она соревнуется не с женщинами в «девчачьем деле» (у кого лучший рецепт борща), а с мужчинами в «мужском» (кто быстрее соберет мотоцикл в гараже и догонит на нем мамонта))).
ВЫСОКАЯ ПРИМАТИВНОСТЬ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ОБОСНОВАНА БИОЛОГИЧЕСКИ. ОНА ОБЯЗАНА ЗУБАМИ РВАТЬ ГЛОТКУ БОЛЕЕ СИЛЬНОМУ ПРИ СМЕРТЕЛЬНОЙ УГРОЗЕ ПОТОМСТВУ. КАК МЕДВЕДИЦА. НА АДРЕНАЛИНЕ.
🏆По ранговому потенциалу, ранг женщины определяется так же, как и у мужчин, по способности занять свое место в социальной иерархии, но есть существенная разница в связи с теми функциями, которые женщина выполняет в традиционной семье.
Высокий ранг в традиционной семье у той женщины, которая профессионально выполняет свои женские функции (высокопримативная), условно ее борщ вкуснее, чем в ресторане; у нее 3-10 детей, которые ходят в 100500 секций; она выглядит как женщина, которую хочется всегда (это безусловно Ж+).

Низкий ранг высокопримативной женщины, это неспособность женщины к домашнему труду, конфликтонеустойчивость, «пиление» мужа в связи с отсутствием самоуважения и не желанием меняться, повышая свой ранговый потенциал. У данных женщин найдется 100500 «отмазок», чтобы жить за счет других, паразитируя на них, но при этом не меняться самой, часто отсутствие самоуважения приводит их к суициду, либо шантажу им других людей (это Ж0).
Высокий ранг низкопримативной женщины определяется по ее месту непосредственно в иерархии мужчин – это женщина амазонка, которая борется наравне и «с» мужчинами, отвергая все женское в себе (это Ж-). Такие женщины часто не могут найти себе подходящего мужчину, т.к. их рассудок требует абсолютной власти над МЧ, а это противоречит всем мужским инстинктивным программам, поэтому эти женщины зачастую остаются одни, либо с мужем, которого не уважают и держат из жалости и, естественно, не получают от него сексуального удовлетворения. Из этих женщин выходят самые сильные феминистки.

Низкий ранг низкопримативной женщины, это рассудительная женщина, которая не успела победить всех мужчин, но хочет признания своих интеллектуальных способностей (это тоже Ж-). Такие женщины обычно настаивают на браке-партнерстве, равном вкладе в семейный бюджет и имеют склонность к сожительству – уникальная находка для альфонсов и жигало. Но, поскольку они обучаемы им и СРВП-женщинам легче других перейти из Ж- в Ж+, добавив к своей рассудительности перчику высокой примативности (вовремя «включить дуру»).
Далее в следующих статьях этого цикла мы в отдельности расскажем про каждый тип женщины.
💥💥💥
Домашнее задание: определите свой тип.

#типыженщин #структурноотпротопопова #этология #будьмужиком #мотивация #психология #коучинг #успех #замуж #budmuzhikom

budmuzhikom.livejournal.com

Проявления примативности. Особенности сообществ. — Аудит жизни. Поведение человека и результаты.

Александр Свияш.

Как это проявляется

Теперь давайте посмотрим, как могут проявляться отличия людей с высоким и низким уровнем примативности в конкретных  сферах жизни.
.

1 Самооценка

Возьмем такую важную часть жизни, как самооценка, ощущение собственной значимости, восприятие себя как  важного элемента мироздания.

Высокопримативные

Люди с высоким уровнем примативности обычно  живут в опасной среде,  в тяжелых условиях, где их жизни угрожает множество опасностей. Погибнуть можно легко, поэтому ни своя, ни чужая жизнь не является серьезной ценностью. И  ею легко жертвуют во имя  разных идей – религиозных, клановых, территориальных,  для сохранения того, что принято считать честью в этом сообществе, и по множеству других причин.  Понятно, что самооценка при этом достаточно низка, человек стремится жить в окружении  близких ему людей (близких по крови, по национальности, по религии и т.д.).  Попав в незнакомую среду, он бессознательно (стайный инстинкт) стремится найти  близких ему по крови (национальности, месту рождения и т.д.) людей и общаться с ними.  Такие общины (землячества) создают переселенцы в Россию с Кавказа или Средней Азии.  Но точно такие же землячества образуют в странах Европы или в Америке переселенцы из России. В среде соотечественников  люди  находят общение, поддержку,  ощущение защищенности.

.

Высокопримативными людьми удобно управлять, поскольку у них нет собственного мнения, они  делегируют право принимать решения тем, кто стоит выше их по рангу (наместнику Бога – главе религиозной общины, царю,  шаху, президенту (если он захочет себя так назвать), начальнику, командиру,  и т.д.).  Они готовы воспринять любые способы управления ими как должные, поэтому  преобладают диктатуры  или  монархии, где власть передается по наследству.

Поскольку люди имеют низкую самооценку, они ищут защиту и помощь у каких-то внешних сил, не рассчитывая на себя. Поэтому в таких странах высока востребованность  религии, причем религии жесткой,  четко предписывающей  все  шаги в жизни человека.  Если религия не такая жесткая, то популярно обращаться за помощью к разного рода колдунам, шаманам, ясновидящим или  магам.

Высокопримативные люди обычно мало верят в возможность изменения ситуации своими силами, поэтому у них высока вера в Чудо. Отсюда  вытекает высокая популярность  всевозможных розыгрышей и лотерей,  азартных игр.  Причем, поскольку разумное начало развито слабо, а вера в Чудо высока, то люди не могут остановиться в  своих азартных  устремлениях (включая тягу к алкоголю и наркотикам).  Понимая  эту национальную особенность,  религиозные и светские власти обычно вводят запреты на азартные игры, алкоголь и наркотики.

Низкопримативные

В низкопримативных сообществах, где люди принимают осознанные решения,  ситуация совсем иная. Здесь каждый человек ощущает себя Личностью, имеющей определенные права и  собственное мнение. Таким людям сложно навязать  какой-то выбор, поскольку они привыкли думать и принимать решения сами.  Понятно, что с помощью массированного воздействия через телевидение с использованием современных психотехнологий и им можно навязать какое-то решение, но это ненадолго.  Через некоторое  время они разберутся  в обмане и  призовут к ответу того, кто ими манипулировал, независимо от занимаемой им должности. Подобные примеры, когда под суд попадают политики любого ранга, даже самого высокого, мы периодически видим в странах развитой демократии.

В восокопримативных странах это невозможно. И не потому, что там нет демократии, а потому, что там другие люди.  Попытка навязать демократическую модель управления   стране с высокопримативным населением приводит к более чем печальным результатам.  Реальные хозяева страны, используя демократические инструменты,  обеспечивают себе  победу на выборах и продолжают править, уже имея статус «цивилизованного» общества.  Пока самооценка и самосознание населения не достигнет  определенного уровня (примативность населения не уменьшится до 40-45%),  демократические формы будут покрывать клановые (стайные) отношения.
.

2 Семья

Примативность оказывает огромное влияние на семейные отношения, диктуя модель семьи и стратегии поведения мужчин и женщин.

Высокопримативные

Например, инстинкт продолжения рода заставляет мужчин неосознанно стремиться переспать (создать потомство) с максимальным количеством женщин. На сознательном уровне их интересует только секс, а на бессознательном высокопримативный мужчина стремится самоутвердиться как самец — обладатель всех самок стаи.

Этот же инстинкт заставляет женщин любой ценой создать семью и иметь детей (продолжить род).  При выборе мужа женщина бессознательно стремится выбрать самого высокорангового (с точки зрения инстинкта, а не разума!) мужчину,  и стать его женой (или любовницей). Высокоранговый – то есть занимающий высокий статус в обществе (в стае).

Но если затем мужчина не оправдывает надежд женщины (оказывается слабым, неуспешным, безденежным), его ранг в глазах женщины резко падает (любовь проходит). Она охладевает к нему и устремляет свое внимание на другого, опять же высокорангового (по отношению к ее статусу) мужчину. Очень подробно эти процессы описаны в работе В. Протопопова «Трактат о любви с точки зрения ужасного зануды» [10] и в книге «Советы  брачующимся, забракованным и страстно желающим забраковаться» [6}.  Понятно, что все эти поступки не понятны Разуму и являются источником множества переживаний.

Под влиянием инстинкта продолжения рода  высокопримативные семьи стремятся иметь как можно больше детей. Поскольку условия жизни обычно суровые, часть детей не выживает, остаются только самые сильные и здоровые. То есть в высокопримативных сообществах   работает механизм естественного отбора, воспроизводя   качественный генофонд, то есть увеличивающиеся и  активные новые поколения.

.

Низкопримативные

В низкопримативных сообществах  все обстоит по иному.  Поскольку   инстинкт продолжения рода ослаблен, женщины не стремятся любой ценой создать семью  и завести детей. Семьи строятся на основе взаимного влечения и сохраняются, пока существует любовь.

В целом у мужчин и женщин наблюдается снижение влечения (либидо) – видимо, как следствие общего снижения эмоциональности.  Вместо любви и секса они ищут другие способы получения возбуждения – интенсивная работа, спорт, увлечения.

Рождение детей планируется. Поскольку дети мешают женщинам в карьере, они часто отказываются от деторождения или имеют одного ребенка. В итоге численность нации уменьшается.

.

3 Здоровье

Высокопримативные

Высокопримативные люди обычно  имеют хорошее здоровье от рождения (дети с плохим здоровьем просто не выживают).  Поскольку это бесплатный ресурс, то он расходуется без сожаления и в первую очередь.   Заботиться о здоровье и тратить деньги на его поддержание  считается пустым и неумным делом, поскольку всегда найдутся более важные дела.

В случае заболевания  сначала пытаются побороть болезнь, не обращая на нее внимания. Если боль не уходит, начинают лечиться подручными и народными (бесплатными) средствами. Если это не помогает, приходится обращаться к врачу.  Искать причины заболеваний внутри себя не принято.

.

Низкопримативные

В низкопримативных странах здоровье считается реальной ценностью, в которую нужно вкладывать время и деньги.  Люди регулируют процесс своего питания, занимаются спортом, стараются поддерживать здоровый  образ жизни.

В случае заболевания принято сразу обращаться к специалисту.

Высокоразвитая медицина и сильная социальная служба позволяют сохранять жизнь любым детям, в том числе ослабленным и больным. В итоге портится генофонд и воспроизводится все большее число слабых и нежизнеспособных особей (даже при хорошей экологии и нормальной медицине). В итоге через несколько поколений эту расу побеждает более молодая и более сильная раса. Низкопримативая раса  обречена на вырождение и исчезновение.  Если, конечно, она не начнет интенсивно  обновляться путем смешанных браков с  представителями высокопримативных народов.

Поэтому  поиск решение проблемы  увеличения рождаемости путем   усиления социальной поддержки, скорее всего,  обречен на провал (об этом свидетельствует опыт стран Европы с прекрасной социальной службой). Скорее всего, все получается наоборот. Чем сильнее социальная поддержка, тем более защищенным ощущает  себя человек, тем меньше у него потребность в производстве большого числа детей.

.

4 Работа, бизнес

Примативность, естественно, проявляется в такой важной сфере жизни, как работа или бизнес.

Высокопримативные.

В высокопримативных странах   стайный инстинкт заставляет руководителя принимать на работу  родственников (друзей, единоверцев, соотечественников), невзирая на их деловые качества.  Так он бессознательно ощущает себя более защищенным. Создав фирму из членов своей семьи (или своего клана),  далее к ним не предъявляются слишком большие требования. Даже если кто-то из членов семьи не справляется с работой, его не выгоняют, а находят для него место по силам. Хоть и бестолковый, но свой, нельзя обижать.

В странах со средней примативностью (типа России) на работу или в бизнес также часто набирают или приглашают  своих родственников, друзей, одноклассников, сослуживцев и т.д. В общем, членов одной стаи.

Затем, когда эти   близкие люди не справляются с работой, к ним предъявляются претензии. Дальше идут переживания руководителя на тему, избавляться ли ему от близкого человека из-за его низкой компетенции, или оставить в надежде, что он исправится. Это называется «идеализация отношений между людьми» и приводит она порой к самым огорчительным результатам [4].

.

Низкопримативные.

В низкопримативных странах людей набирают на работу преимущественно по уровню квалификации и деловым качествам.  Чтобы иметь возможность избавиться от неугодного работника, контракты заключают на год, или каждый год проводят аттестацию персонала.  Родственные связи на работе или в бизнесе не приветствуются, скорее наоборот. Например, в  США введен запрет на личные связи в компаниях. Как только устанавливаются неформальные отношения мужчины и женщины – они подлежат увольнению, независимо от занимаемой ими должности, квалификации и других деловых качеств.

.

5 Политика, социальное устройство

Высокопримативные

В силу неразвитости самосознания (и обычно низкого уровня развития и образованности) высокопримативные народы воспринимают дикторские режимы  как естественные.  Восстание против диктатора происходит, когда  терпение народа истощается из-за  избыточной жестокости правителя и  чрезмерно низкого уровня жизни. Но вместо одного диктатора вскоре после восстания появляется другой, и так до бесконечности – пока не изменится самосознание народа. А диктаторы (религиозные или светские) делают все, чтобы уровень осознанности населения не повысился. Сделать это несложно – нужно лишь создать в стране обстановку тревоги, страха за жизнь и безопасность в будущем. Для этого неплохо периодически находить внутренних врагов и  публично расправляться с ними. Очень хороши внешние враги,  с ними периодически нужно идти на разного рода обострения отношений – это будет хорошим основанием для дальнейшей самоизоляции. Нужно показывать по телевидению как можно больше насилия и катастроф.  Годится небольшая локальная война,  террористические акты и другие  события, не дающие населению забыться в безмятежности и начать думать.

Сложность существования подобных режимов состоит в том, что население очень зависимо от  властей,  полагая, что именно власти должны решать все их проблемы, и не желая брать ответственность за свою жизнь на себя. Это удобно для сохранения власти, но  не дает возможности  создать высокоэффективное производство. Малоосознанный (считай – малоответственный) человек в первую очередь будет  заботиться о своих личных интересах, занимая совершено пассивную позицию по отношению к  интересам предприятия или общества в целом (вспомним отношение крестьян к  результатам сельхозтруда в нашей стране, например). С таким населением стране невозможно вырваться в лидеры мирового производства. С этой проблемой сейчас сталкивается Россия. И деньги вроде бы есть, и оборудование современное можно бы закупить, а работать на нем некому.  Приходится вместе с иностранным оборудованием завозить и иностранных рабочих.

.

Кроме того, лидеры высокопримативных стран очень неохотно принимают любые идеи объединения с другими странами и народами. Пусть маленькая стана (стая), но своя!  А в  объединенном сообществе придется делиться властью, подчиняться придуманными другими людьми правилам. Кому это нужно?  Лучше самоизолироваться и подавить всю внутреннюю оппозицию.  Пусть с экономикой и уровнем жизни народа будет неважно, зато сохранение власти будет гарантировано.

В случае прихода к власти высокопримативный лидер инстинктивно окружает себя  родственниками – мы это видим, например, в республиках Азии.  Хотя опыт правящих династий показывает, что именно родственники чаще всего готовят покушения на того, кто находится у власти. И хотя все правители знают об этом,  инстинкты побеждают при выборе своего окружения.

Если у пришедшего к власти руководителя родственные связи порушены (примативность пониже),  то для создания «своего» сообщества годятся друзья, сослуживцы, одноклассники и другие знакомые из «прежней» жизни.

Если уровень примативности населения совпадает с уровнем примативности лидера, то он будет поддержан большинством населения – люди его понимают и сочувствуют ему. То есть они ощущают, что на его месте поступили  бы точно так же.  В высокопримативном обществе рассудительные  (низкопримативные) лидеры на находят поддержки у  большинства населения, какие бы светлые идеи они не предлагали.  Население просто не понимает (и не принимает) их идей.  Как давно замечено, каждая страна достойна своего правителя.

Поэтому ситуация, когда низкопримативная  (западная) демократическая система принудительно навязывается на высокопримативное  сообщество (или страну)  неминуемо терпит провал.

Демократия предполагает высокий уровень осознанности, самостоятельности населения. В высокопримативном обществе каждый отдельный человек чувствует себя песчинкой, и он защищен только в толпе, в стае. Которой обычно управляет тот, кто не заинтересован в повышении осознанности толпы. Поэтому в высокопримативных сообществах  демократические идеи трансформируются и служат интересам правящего клана.  Внешне вроде бы выборы проводятся, но весь народ, как один, голосует за того, кто сильнее сегодня.

 Эту ситуацию мы сейчас видим в Афганистане,  Ираке и ряде других стран, которые принудительно пытаются перевести на демократическую систему правления.  Пытаться-то можно, но вот результата ждать не приходится.

.

Низкопримативные.

В низкопримативном обществе политические лидеры подбирают себе окружение по деловым качествам, хотя дружба и  опора на единомышленников тоже обязательна. Родственные связи практически не используются – низкопримативное общество не поймет этого.

В низкопримативных странах сильно уважение к правам любой личности. Этим пользуются переселенцы из стран с  высокой примативностью, которые расценивают признание их прав как слабость. Поэтому они начинают  навязывать свой стиль жизни – агрессивный, связанный с насилием, разрушением чуждого им общества. Это мы видим в странах Европы, которые пока не умеют защищаться от нашествия переселенцев из Азии и Африки.

К чему это приведет? К тому, что в  странах Европы жизнь станет более опасной, и  ее жители вынуждены будут  вновь воспользоваться помощью своего инстинкта выживания, то есть повысить свою примативность. Крайняя форма проявления примативности – рост национализма, что имеет мест в этих странах. А иначе они просто  исчезнут как  нация или народность.

В России эти процессы идут не так остро, поскольку большинство населения не сильно отличается  от  переселенцев, они понимают и признают друг друга, разговаривают «на одном языке».

Низкопримативные  страны тяготеют к объединению – разумом их правители и население понимают, что жить и развиваться вместе удобней, чем поодиночке. Именно поэтому хорошо шли процессы объединения низкопримативных стран в  Единую Европу. Дальнейшему расширению этого сообщества  препятствуют руководители стран с более высокопримативным населением, не желающие терять свою власть (или даже желающие навязать ее Европейскому сообществу).
.

Источник.

Александр Свияш.

subscribe.ru/archive/psychology.isp/200605/12150442.html
.

Связанные записи

algorithmlife.ru

Описание и примеры мужчин с разными комбинациями ранга и примативности

От автора: впервые эти характеристики я свёл в книге «Мужчина и женщина: война или мир?« в 2011 году. На тот момент это была единственная сводная таблица примеров сочетания всех рангов и всех степеней примативности мужчин. Она же потом перекочевала в «Анатомию любви и фальшивок». Несмотря на то, что информации уже пошёл пятый год, почему-то этот вопрос до сих пор вызывает недоумение. Выкладываю таблицу в сеть.

Высокоранговый высокопримативный — человек с амбициями и качествами вожака. Сильный, самоуверенный, конфликтный, эгоистичный, успешный. Идёт на поводу у своих инстинктов, редко руководствуется логикой и разумом, поведение подчинено эмоциям, чаще всего сильным и доходящим до крайней точки. Такие люди — неистовые вожаки, не умеющие подавлять свои желания. Имеют множество врагов, с которым успешно борются. Преступный авторитет — глава банды, а также известные скандальные и вычурные актёры и певцы — ВРВП люди.

Высокоранговый среднепримативный — человек, наделённый всеми качествами вожака (часть перечислена выше). Поведение часто подчинено эмоциям и инстинктам (в том числе и инстинкту вожака, иерархическому инстинкту), но нередко логика и здравый смысл, заложенные воспитанием, преобладают и доминируют над эмоциями, что отражается на поведении. Подобные люди могут быть подвержены сильному влиянию инстинктов, могут частично подавить их, но при этом оставаясь вожаками. Часть успешных, богатых предпринимателей и известные творческие люди, избегающие скандалов — ВРСП.

Высокоранговый низкопримативный — человек с высоким ранговыми потенциалом и способностями. Обладает всеми или по крайней мере всеми основными качествами вожака. Знает себе цену, и эта цена высока. Уверенный в себе, умеет добиваться своего. Обладает высокой конфликтной устойчивостью. Однако, в отличие от ВП, НП хорошо воспитан. Его инстинкты (за редким исключением, например, исключая инстинкт вожака) и эмоции вторичны по отношению к логике, здравому смыслу и воспитанию. Такие люди, несмотря на массу качеств вожака, могут со стороны выглядеть как НР из-за того, что не дают воли эмоциям и не стремятся всюду демонстрировать свой высокий ранг. Представители самой активной, самой цивилизованной и самой успешной прослойки общества. Аристократы, известные учёные, некоторые бизнесмены, топ-менеджеры, многие политики — ВРНП люди.

Среднеранговый высокопримативный — человек, обладающий не слишком выраженным инстинктом вожака, знает себе цену, но к вершинам не стремится. Сильно подвержен инстинктивному влиянию. Эмоции главенствуют над здравым смыслом. Обычно СРВП мужчины — это малоизвестные певцы, музыканты, художники, поэты, иными словами, творческие люди, добившиеся некоторых успехов, но не взлетевшие на олимп славы и не особо стремящиеся к этому.

Среднеранговый среднепримативный человек не слишком гонится за высоким статусом, но не мирится со слишком низким. Поведение обусловлено как эмоциями, так и логикой, в зависимости от ситуации. Сотрудники, занимающие низшие руководящие должности, или просто специалисты — СРСП люди.

Среднеранговый низкопримативный — человек, который много работает и неплохо зарабатывает, однако к вершинам не тянется. Часто является трудоголиком. Конфликтоустойчивость есть, но она не очень значительна. Предпочитает не ввязываться в конфликты. При возникновении сколь-либо значительных проблем сворачивает с выбранного пути. Воспитанный, культурный. Эмоции и инстинкты подавлены воспитанием. В поступках руководствуется здравым смыслом. Все хорошие исполнители, результативные специалисты, научные сотрудники низшего звена — СРНП люди.

Низкоранговый высокопримативный — человек, занимающий низшие уровни социальной иерархии, дно. Инстинктом вожака не обладает, раб своих эмоций и инстинктов, чаще низменных. Невоспитанный, грубый, агрессивный. С сильными ведёт себя подобострастно, над слабыми глумится и издевается. Из-за высокой примативности конфликтен, но при этом конфликтно неустойчив. Социально отрицательная фигура. Склонен к преступлениям, чем чаще всего и занимается в жизни, однако хоть как-то возвыситься в уголовной иерархии не способен. Обычно НРВП люди — это дворовая шпана, алкоголики, бомжи, уголовники низшей касты, дешёвые проститутки. Одним словом, всё социальное дно.

Низкоранговый среднепримативный — человек, не претендующий на высокое положение в социуме. Находится внизу общественной пирамиды. Эмоционален и подчинён инстинктам, но не настолько, чтобы совершенно потерять контроль над собой. Чаще всего неотёсан, груб, имеет невысокое образование, культурой не блещет. Люди без образования, выполняющие непрестижную работу (типа разнорабочего или дворника), и неспособные подняться выше — НРСП люди.

Низкоранговые низкопримативные люди не имеют собственного голоса, они раболепны, подобострастны, всего боятся. Панически боятся конфликтов, поскольку не способны выйти победителем даже из самых простых ситуаций. Любые трудности, даже малейшие, повергают их в панику и вгоняют в депрессию. Они склонны к самоунижению. Избегают совершать любые «резкие телодвижения». Искренне убеждены в своём холопском предназначении. Подъём окружающих по ранговой лестнице могут воспринимать как крамолу и осуждать. Любой человек с более высоким рангом или ранговым потенциалом воспринимается НРНП человеком как властелин. Как союзники такие люди бесполезны и даже вредны. Если их и удастся втянуть в конфликт на своей стороне (что почти невозможно из-за боязни конфликтов), помогать они не будут, зато легко предадут союзника при любых, даже мнимых признаках усиления противника. Перейдя на противоположную сторону, могут по малодушию выдать любые секреты. В работе эффективность таких людей низкая из-за нежелания подниматься по ранговой лестнице, а значит, отсутствия мотивации к высокоэффективной работе. Подобострастный раб — НРНП человек. Однако, как ни странно, я встречал таких людей даже среди начальников среднего звена.

Важная ремарка. Как я уже писал выше, ошибочно судить о ранге только по занимаемой должности. В нынешних реалиях даже руководитель компании, депутат, министр, президент может быть среднеранговым. Это связано с тем, что современное корпоративное управление не допустит, чтобы у руля встал ВР человек с самостоятельным мышлением, независимый, которым практически невозможно управлять. Корпоративному управлению выгоднее иметь на руководящей должности предсказуемого, послушного и исполнительного СР. Не он приходит к власти, а его «возводит на престол» элита, интересы которой он обслуживает. Такое бывало во все времена (например, марионеточные императоры поздней Римской империи), но сейчас приобрело массовые масштабы.

alexandernikolaevichbiryukov.ru

Меркантильность девушек или почему богатые им лучше

Примативность — свойство человека поддаваться своим животным инстинктам. Есть низкопримативные, высокопримативные. Женщина мужчину оценивает главным образом по двум критериям, а это его сексуальная привлекательность и его положение в обществе. Однако, все мы знаем, что одни женщины более падки на сексуальную привлекательность (прошу не путать с хорошей внешностью, этого мало), а другие на различные бонусы, которые прилагаются к мужчине, будь то статус, популярность или даже просто деньги.

Высокопримативная женщина намного сильнее возбуждается от сексуальных мужчин, как следствие получает несколько большее удовольствие от близости и выше других ценит это удовольствие. Такие ориентированы в большей степени на сексуальных мужчин и в меньшей степени на успешных. Можно сказать животным больше нравятся другие животные.

Низкопримативные наоборот. Не получая особого удовольствия от сексуальных красавчиков, ей уже не интересно оценивать мужчин как животных своими инстинктами, они слабые у нее. Ну как то же выбирать из этого разнообразия надо! Вот и выбирают уже скорее сознательно, разными способами измеряя качество мужчины.

Из-МЕР-яя. Делая МЕР-ки. МЕР-кантильность. Это когда тебя оценивают, замеряют твои достижения, а то и вовсе твои доходы. Надо заметить абсолютное большинство женщин меркантильны, просто в разной степени. Как правило меркантильными мы зовем тех, кто меркантилен заметно выше среднего. Ну а что им остается делать, если инстинкты не выбирают за них? С первым же попавшимся? Неспособные выбрать инстинктами выбирают мозгами, а перед выбором надо снять мерки…

Совершенно не меркантильная женщина это тоже плохо. Плохо в первую очередь для ее поклонника. Эти женщины перед соблазном не устоят чаще других, в народе для их описания используются как правило оскорбительные слова.

Таким образом, мужчинам среднестатистическим больше полюбились «золотые серединки», которые с одной стороны ценят его животную сексуальную привлекательность, но и серьезно оценивают его мужские (а не только самцовые) качества, такие как достижения.

Статусных меркантильные любят не за деньги, и не динамят. Динамят бедных. Шикарный пример статусного мужчины — В.В.Путин. У него целая толпа фанаток, некоторые даже песни про него пишут и клипы снимают. «Такого как Путин» например. Что плохого быть статусным мужчиной и снимать используя этот совершенно заслуженный бонус? В отличии от сексуальной привлекательности, статус как правило заслужен. Это касается и деток богатых родителей, мало родиться в «нормальной» семье, полученный при старте бонус от семьи нужно еще и сохранить. Большинство его сохранить почему-то не могут.

Каким боком уперлись сюда фильтры?

Тебя или отфильтровали по внешности или по поведению. Или не отфильтровали, а значит понравился. Знакомо? Это в той же степени и к статусу относится, тут тоже фильтруют. Так вот, у более высокопримативных женщин фильтрация работает именно таким образом: выбираю самых сексуальных из достаточно статусных. Т.е. фильтрует по статусу, а выбирает по сексуальности. У низкомпримативных меркантильных девушек полностью наоборот: выбираю самых статусных из достаточно сексуальных. Фильтруют как правило по ряду критериев, половину из которых можно отнести к внешности, а другую к поведению. Причем в этом случае поведение не менее важно чем внешность, хотя и не более важно, равнозначно. Опять же, или тебя отфильтровали по внешности, или по поведению. Ну или нет.

Не надо наивности. Надо адекватно оценивать предоставленные тебе жизнью возможности. Если изначальные характеристики поведения и внешности оставляют желать лучшего, то было бы глупо сосредотачивать свое внимание на высокопримативных низкомеркантильных «девах», развивая свою сексуальность. Так далеко не уедешь. Такому парню было бы умнее больше играть на меркантильности, чем на примативности.

Что плохо?

Ну а что плохого быть супер-мужчиной таким как Путин? Да, давайте признаем что Путин как-то уж далек от образа мачо. Совсем далек. Однако, он ведь любую фору даст любому мачо. Почему так происходит? Почему высокостатусные мужчины не редко бывают в десятки, а то и в тысяче раз привлекательнее и востребованнее, чем мачо? Ответ: потому что возможности физической и поведенческой привлекательности очень жестко ограничены. Есть у каждого свой верхний предел сексуальной привлекательности, который преодолеть возможно разве что методами пластической хирургии для внешности и глубокой психотерапией для поведения. А вот у статуса предела нет! Вот в чем разница. А вы подумайте сами, возможно ли такое, что бы мужчина стал вдвое богаче или властнее за 1 год? А вдвое красивее или привлекательнее поведенчески за год? Конечно нет. Может ли за жизнь мужчина стать в 100 раз богаче себя же или в эти же 100 раз богаче средного? Можент конечно, пусть и не каждый, далеко не каждый. А возможно ли стать в 100 раз красивее? А в 100 мужественнее? Потолки существуют, вам просто не нравится о них думать, ведь потолок явно говорит о том, что вы не получите то чего хотите, а эта мысль не приятна.

С динамо все элементарно. Богатых никогда не динамят и точка. Плюс ко всему тратятся на девушек обычно бедные. Они приводят новую знакомую в кафе и заказывают несколько блюд, чтобы скрыть свою бедность. Успешный мужчина в то же кафе приезжает на пличном авто и заказывает лишь 2 кофе. Его то не кто не обвинит в отсутствии денег. Богатые на женщин обычно тратят даже меньше бедных.

Как не стать использованным? Вот это уже более сложная тема.

Предположим, у тебя есть друг и ты с ним хочешь пообщаться, он хочет тоже самое, и вы общаетесь, всем хорошо. Но у тебя есть еще один друг, ты с ним тоже хочешь общаться, а он хочет чтобы ты за него курсовую писать стал. А ты не в курсе. Когда ты узнаешь, ты почувствуешь себя использованным. Не приятно. В двойне неприятнее ощутить себя использованным девушкой.

Если бы ей надо было от тебя секс, и тебе того же, то проблем бы не было. Но часто мужчине от красивой женщины нужен секс, а ей что-то другое. И запускается инстинктивная самочная программа привязки добытчика. Привязки сексом. Женщина даже если не хочет так делать, все равно делает, инстинкт такой. Тут задача инстинкта выдавать секса как можно меньше, его должно всегда не хватать. Мужчина должен стремиться эту нехватку секса ликвидировать, выполняя ее прихоти. Но это ничего не изменит, она так и будет его эксплуатировать, а он так и будет добывать и добывать в надежде что скоро секс будет чаще чем раз в неделю. Типичный случай: что-то он ей не купил, она обиделась, секса нет. Потом купил, секс есть, один разок, а потом у нее 2 недели голова и прочие отмазки. Это инстинкт требует вызывать у мужчины эту нехватку секса.

Решение проблемы в том, что сексуальным быть нужно в любом случае. Даже если мужчина ориентирован на высокомеркантильных красивых женщин, и в большей степени для создания ее интереса использует свое положение. Только так можно получить комфортные отношения.

Такому мужчине лучше всего оказаться самым сексуальным и интересным, среди довольно богатой прослойки общества. Там в этой прослойке у него будет минимум конкуренции.

Про соблазнение сексуальностью я не пишу, так как все и так довольно понятно.

Плюсы престижных мужчин:
— более красивые женщины
— легко привязать к себе на долго
— не надо удерживать

Плюсы сексуальных мужчин:
— более быстрое соблазнение, фасты
— быстрый «брачный танец», усилий особых не надо
— большое количество женщин при желание

Минусы престижных мужчин:
— более длинный по времени «брачный танец», ей нужно снять все мерки
— как правило несчастные для обоих длительные отношения
— счастливые отношения могут поддерживать только постоянно прилагая к этому грамотные усилия

Минусы сексуальных мужчин:
— очень трудно удержать привлекательную девушку, часто бросают
— как правило счастливые но очень короткие отношения

Такие минусы обусловлены инстинктивно. Сексуального непристижного парня нужно как одноразового осеминителя, а статусного успешного мужчину, как постоянного кормильца итогов этого осеменения.

Что лучше? Или кем быть лучше?
Ответ: ничто тебе не мешает развивать в обоих направлениях.

А если еще и учесть что оба основных параметра — сексуальность и престижность — это еще и два самых главных фильтра отбора и выбора, то становится понятно, что именно «золотая середина» будет наиболее популярен у женщин. Не самый богатый, не самый сексуальный, а именно тот кто чуть сексуальнее среднего и чуть успешнее среднего. Конечно не все женщины предпочитают золотую середину. Но эту середину предпочитают больше женщин, чем других мужчин (по моим расчетам 25% женщин ищут в первую очередь их, на остальные типы мужчин приходится меньше).

Все это надо еще проверять да проверять…

1ev.livejournal.com

Варианты сочетания разного ранга и разной примативности мужчин

Варианты сочетания разного ранга и разной примативности мужчин



От автора: впервые эти характеристики я свёл в книге «Мужчина и женщина: война или мир?» в 2011 году. На тот момент это была единственная сводная таблица примеров сочетания всех рангов и всех степеней примативности мужчин. Она же потом перекочевала в «Анатомию любви и фальшивок». Несмотря на то, что информации уже пошёл пятый год, почему-то этот вопрос до сих пор вызывает недоумение. Выкладываю таблицу в сеть. 

Высокоранговый высокопримативный – человек с амбициями и качествами вожака. Сильный, самоуверенный, конфликтный, эгоистичный, успешный. Идёт на поводу у своих инстинктов, редко руководствуется логикой и разумом, поведение чаще всего подчинено эмоциям. Неистовые вожаки, не умеющие подавлять свои желания. Преступный авторитет – глава банды, а также известные скандальные и вычурные актёры и певцы, поп-дивы, топ-модели – высокоранговые высокопримативные люди.

Высокоранговый среднепримативный – человек, наделённый всеми качествами вожака. Поведение подчинено эмоциям и инстинктам (в том числе и инстинкту вожака, иерархическому инстинкту), но иногда логика и здравый смысл, заложенные воспитанием, преобладают и доминируют над эмоциями, что отражается на поведении. Могут быть подвержены сильному влиянию инстинктов, могут частично подавить их, но при этом оставаясь вожаками. Часть успешных, богатых предпринимателей и известные творческие люди, избегающие скандалов – высокоранговые среднепримативные мужчины и женщины.

Высокоранговый низкопримативный

– человек с высоким ранговым потенциалом, ранговыми амбициями и способностями. Обладает всеми или по крайней мере всеми основными качествами вожака. Знает себе цену, и эта цена высока. Уверенный в себе, умеет добиваться своего. Обладает высокой конфликтной устойчивостью. Однако в отличие от высокопримативного, низкопримативный хорошо воспитан. Его инстинкты (за редким исключением, например, исключая инстинкт вожака), эмоции вторичны по отношению к логике, здравому смыслу и воспитанию. Несмотря на массу качеств вожака, могут со стороны выглядеть как низкоранговые из-за того, что не дают воли эмоциям и не стремятся всюду демонстрировать свой высокий ранг. Представители самой активной, самой цивилизованной и самой успешной прослойки общества. Аристократы, известные учёные, некоторые бизнесмены, топ-менеджеры, многие политики – высокоранговые низкопримативные люди.

Среднеранговый высокопримативный – человек, обладающий не слишком выраженным инстинктом вожака, знает себе цену, но к вершинам не стремится. Сильно подвержен инстинктивному влиянию. Эмоции главенствуют над здравым смыслом. Обычно среднеранговые выскопримативные мужчины – это малоизвестные певцы, музыканты, художники, поэты; иными словами творческие люди, добившиеся некоторых успехов, но не взлетевшие на олимп славы.

Среднеранговый среднепримативный человек не слишком гонится за высоким статусом, но не мирится со слишком низким. Поведение обусловлено как эмоциями, так и логикой, в зависимости от ситуации. Сотрудники, занимающие низшие руководящие должности или просто специалисты – среднеранговые среднепримативные люди.

Среднеранговый низкопримативный – человек, который много работает и неплохо зарабатывает, однако к вершинам не тянется. Часто является трудоголиком. Конфликтоустойчивость есть, но она не очень значительна. Предпочитает не ввязываться в конфликты. При возникновении сколь либо значительных проблем сворачивает с выбранного пути. Воспитанный, культурный. Эмоции и инстинкты подавлены воспитанием. В поступках руководствуется здравым смыслом. Все хорошие исполнители, результативные специалисты, научные сотрудники низшего звена – среднеранговые низкопримативные люди.

Низкоранговый высокопримативный – человек, занимающий низшие уровни социальной иерархии, дно. Инстинктом вожака не обладает, раб своих эмоций и инстинктов, чаще низменных. Невоспитанный, грубый, агрессивный. С сильными ведёт себя подобострастно, над слабыми глумится и издевается. Из-за высокой примативности конфликтен, но при этом конфликтно неустойчив. Социально отрицательная фигура. Склонен к преступлениям, чем чаще всего и занимается в жизни, однако сколь либо возвыситься в уголовной иерархии не способен. Обычно низкоранговые высокопримативные люди – это дворовая шпана, алкоголики, бомжи, уголовники низшей касты, дешёвые проститутки. Одним словом, всё социальное дно.

Низкоранговый среднепримативный – человек, не претендующий на сколь либо высокое положение в социуме. Находится внизу общественной пирамиды. Эмоционален и подчинён инстинктам, но не настолько, чтобы совершенно потерять контроль над собой. Чаще всего неотёсан, груб, имеет невысокое образование, культурой не блещет. Люди без образования, выполняющие непрестижную работу (типа разнорабочего или дворника), и неспособные подняться выше – низкоранговые среднепримативные люди.

Низкоранговые низкопримативные люди не имеют собственного голоса, они раболепны, подобострастны, всего боятся. Панически боятся конфликтов, поскольку не способны выйти победителем даже из самых простых ситуаций. Любые трудности, даже малейшие, повергают в панику и вгоняют в депрессию. Склонны к самоунижению. Избегают совершать любые «резкие телодвижения». Искренне убеждены в своём холопском предназначении. Подъём окружающих по ранговой лестнице могут воспринимать как крамолу и осуждать. Любой человек со сколь-нибудь высоким рангом или ранговым потенциалом воспринимается низкоранговым низкопримативным человеком как властелин. Как союзники бесполезны и даже вредны. Если их и удастся втянуть в конфликт на своей стороне (что почти невозможно из-за боязни конфликтов), помогать они не будут, зато легко предадут союзника при любых, даже мнимых признаках усиления противника. Перейдя на противоположную сторону, могут по малодушию выдать любые секреты. В работе эффективность таких людей низкая из-за нежелания подниматься по ранговой лестнице, а значит, отсутствия мотивации к высокоэффективной работе. Подобострастный раб – низкоранговый низкопримативный человек. Однако, как ни странно, но я встречал таких людей даже среди начальников среднего звена.

andrfem.blogspot.com

РАНГ И ПРИМАТИВНОСТЬ. 1.1. Примативность

Небольшое, но очень важное предисловие к главе.

Впервые она появилась в книге «Мужчина и женщина: война или мир» в 2011 году. Та глава, которую ты сейчас начнёшь читать, специально переработана так, чтобы лучше понять мужчину, его суть и поведение.

Здесь использованы термины, взятые из «Трактата…» Анатолия Протопопова, однако употреблены в несколько другом значении. Почему и каком именно — будет сказано в тексте.

1.1. Примативность

Прежде чем углублённо рассматривать мужчину, его отличия от женщины и всё, что с эти связано, мы должны коснуться двух очень важных вещей. Это ранг и примативность. Без них понять дальнейшее будет невозможно.

Мы знаем, что люди отличаются друг от друга, и общество весьма неоднородно. Кто-то стремится к власти, известности, кто-то избегает коллизий, сопряжённых с борьбой за высокий пост, солидную зарплату или статус поп-звезды. Один человек, услышав грубость в свой адрес, смолчит, другой же кинется в драку. Чем же определяется поведение человека?

Оно зависит от двух причинных факторов. Первый — инстинкты, или врождённые поведенческие программы, можно называть как угодно. Они выработаны поколениями ещё в древнейшие времена. Второй фактор — воспитание, которое каждый из нас в большей или меньшей степени получает в обществе. Сюда же относим опыт как нецеленаправленное воспитание.

Воспитание есть не что иное, как принятие (или непринятие) индивидом порядков и традиций, принятых в обществе. Мы называем человека невоспитанным тогда, когда он нарушает моральные устои, культивируемые в социуме. Заметим, что в разных человеческих обществах могут быть разные традиции. Например, в средневековой Японии самурай мог на месте зарубить крестьянина, если самураю покажется, что крестьянин недостаточно почтительно относится к нему. Причём это не только не считалось убийством, но и, наоборот, бросало тень на родственников «грубого» крестьянина.

Итак, инстинкты и воспитание. Чаще всего они противостоят друг другу. Почти всегда воспитание направлено именно на подавление инстинктов.

Вспомни детство. Мальчик, который играет рядом, назвал тебя дураком. Очень хочется хорошенько поколотить его, но… Мама говорила, что драться нехорошо.

Петя пришёл в детский сад с огромным и вкусным пряником. Тебя так и подмывает выхватить лакомство и тут же съесть. Но как бы этого ни хотелось, далеко не каждый отнимет пряник. Почему же? Ведь он вкусный, тем более у Пети ещё есть один! Дело в том, что в прошлый раз, когда ты отнял шоколадку у Маши, твоя мама, вместо того, чтобы похвалить за находчивость и самостоятельность, отругала тебя! В свою очередь, Петина мама не зря дала ему два пряника. Она сказала ему угостить своего друга. И Пете тоже очень тяжело отдавать тебе второй пряник.

Ты повзрослел и стал замечать, что Илюша из соседнего дома слабее тебя. К тому же он носит очки. Ты быстрее его бегаешь и лучше играешь в футбол. Как тут не посмеяться над ним, не похвастаться своим физическим превосходством? Но ты знаешь, что обижать тех, кто слабее, нельзя. Ты же помнишь, как его побил Ванька за то, что Илье поставили «пять», а ему — «два». Тебе тогда было жаль очкарика.

Ты поступил в университет, и твой друг Сергей познакомился с красивой студенткой из соседней группы. Тебе так хочется отбить её у друга! Ты точно знаешь, что с тобой ей будет гораздо интереснее, чем с медлительным и хмурым Сергеем. Но Сергей — твой друг ещё со школы, поэтому ты не переходишь с его женщиной границу приятельских отношений.

Но ты не расстраиваешься: вчера в клубе ты познакомился с голубоглазкой и пригласил её погулять в субботу. И что же? После нескольких свиданий ты понимаешь, что это именно та женщина, к которой тебя тянет необъяснимая сила. Университетские занятия, хобби, друзья — всё отходит на второй план. Проблемы с зачётами? Ничего, главное, она со мной. Она курит, любит выпить и была отчислена из техникума за неуспеваемость? Не страшно, ведь у неё такие голубые глаза!.. Родители говорят, что ты запустил учёбу и она тебе не пара? Что за бред?

Этот небольшой рассказ поясняет обычные в обществе взаимодействия инстинктов и воспитания. Инстинкты чаще всего эгоистичны. Пищевой инстинкт направлен на поиски пищи для утоления голода, даже если пищу придётся отнять у другого. Оборонительный инстинкт заставит тебя сражаться до тех пор, пока остаётся надежда на победу, а если противник окажется сильнее, то этот же инстинкт подтолкнёт тебя к бегству. Ранговый инстинкт заставляет человека быть самым сильным, самым умным, самым богатым, самым известным. Он же подталкивает людей унижать тех, кто слабее или беднее, и бороться с теми, кто тоже хочет быть самым-самым или уже стал таким. Половой инстинкт заставляет человека безумно влюбиться, «впасть в любовь», как это звучит у англичан. Очень напоминает «впасть в бешенство», например, т.е. потерять контроль над собой под влиянием сильных эмоций. Тот же самый половой инстинкт направляет твою энергию на достижение цели — воссоединение с объектом любви во что бы то ни стало.

Воспитание обычно направлено на подавление эгоистических ин-стинктов. Оно прививает то, что выгодно обществу, а не одному человеку. Нельзя воровать, драться, нужно сочувствовать другим людям и помогать им. Не следует завидовать и жадничать, нужно старательно учиться и работать. Необходимо уметь обуздать свои эмоции, если они стали препятствием для учёбы, работы, нормального общения с людьми.

Мы видим, что принципы, прививаемые воспитанием, прямо противоположны инстинктам. Вспомни Десять заповедей: это фактически те нормы поведения, которые культивировались, культивируются и будут культивироваться обществом вне зависимости от его религиозной принадлежности. Это — нормы морали.

Инстинкты очень сильны. Они действуют на бессознательном уровне, и мы далеко не всегда можем объяснить, почему хотим именно этого, а не чего-нибудь ещё.

Почти любое немотивированное действие совершается именно под воздействием инстинкта. Вспомни пословицу «Любовь зла, полюбишь и козла». Это означает, что инстинкт часто заставляет нас слепо любить того, кто недостоин нашей любви. Инстинкт не просит мотивировать поступки и искать причины. У него своя, древняя, логика — агрессивный и дикий «козёл», которого любит женщина, кажется половому инстинкту сильным мужчиной, оптимальным отцом детей. Об этом поговорим чуть позже.

Иногда мы пытаемся как-то оправдать наш инстинкт перед воспитанием. Стараемся притянуть за уши какие-то причины, как-то объяснить немотивированный поступок. «Да, он гуляет, пьёт и бьёт, но в нём чувствуется такая соблазнительная сила и жёсткость… Настоящий мужик, сейчас таких мало!». Варианты: «с ним чувствуешь себя, как за каменной стеной», «в нём чувствуется какой-то внутренний шарм и мужская харизма» и т.д. Иногда объясняем просто: «я люблю его/её вопреки всему».

Иногда, правда, объяснения инстинктивных поступков вполне ло-гичны. Вор говорит, что он украл золото, чтобы стать богатым. Человек написал донос начальнику на своего коллегу, поскольку не может стерпеть, что коллегу повышают, а его — нет.

Вместе с тем часто воспитание блокирует инстинкт, не даёт ему проявиться. При этом человек выбирает ту форму поведения, которая соответствует воспитанию.

Иными словами, вся наша жизнь состоит из баланса «хо-чу-разрешено», «хочу-могу», т.е между инстинктами и воспитанием. Человек наделён инстинктами с рождения. Однако настоящее человеческое (социальное) поведение, приходит к нему только с воспитанием, только как следствие жизни в обществе и взаимодействия с другими людьми. Об этом свидетельствуют примеры, когда люди с младенчества жили в условиях дикой природы. Без человеческого воспитания они были похожи на людей только анатомически. Поведение же у них было чисто животное, т.е. инстинктивное. Мало того, даже если этих людей в относительно взрослом возрасте помещали в условия социума, то выяснялось, что они уже утратили способность усваивать нормы человеческой морали и приобретать социальные навыки. В лучшем случае их поведение частично приобретало человеческие признаки, оставаясь всё же, по большей части, животным, инстинктивным.

Поведение человека зависит от того, чем оно преимущественно определяется: инстинктами или нормами морали. Утверждать, что инстинкты всесильны, так же глупо, как сказать, что они отсутствуют у человека вовсе. Человек — существо биосоциальное, и его поведение зависит и от инстинктов, и от воспитания, логики, личных ценностей, мировоззрения, т.е. от чисто «человеческих» качеств. Для обозначения этого баланса следует ввести понятие ПРИМАТИВНОСТЬ (от лат. primus — первый, первичный). Примативность зависит от того, в какой степени поведение человека подчиняется его инстинктам.

Если поведение сильно зависит от инстинктов, то такой человек называется высокопримативным (ВП). Если влияние воспитания и инстинктов на его поступки примерно одинаково, то такой человек называется среднепримативным (СП). Если поведение человека чаще всего определяется нормами морали и воспитанием, то он — низкопримативный (НП).

Общество довольно чётко определило отношение к поведению высокопримативных и низкопримативных. Именно высокоприма-тивных мы называем «дикарями», «грубиянами», некультурными, невоспитанными. В то же время низкопримативных называем воспитанными, порядочными, «истинными джентльменами и леди», интеллигентными людьми. Эгоистичный, агрессивный высокопримативный человек опасен или, по крайней мере, неприятен для общества, поэтому социум и «наградил» его такими весьма нелестными определениями. С другой стороны, именно низкопримативный поддерживают нравственность, нормы поведения, на которых зиждется общество. За это оно благодарно своим «адептам».

Мы видим, что поведение взрослого человека практически никогда не определяется только инстинктом или только воспитанием. Даже если действие происходит под влиянием инстинкта, воспитание всё равно вмешивается, просто его роль так мала, что слабо влияет на поведение. Справедливо и обратное: любое взвешенное, «человеческое» поведение всегда хотя бы немного подчиняется инстинкту. Человек не робот, он не настроен выполнять какие-то стереотипные действия. В то же время он и не чистый разум, лишённый всего биологического. Поэтому в дальнейшем, когда мы будем говорить, что какое-то действие инстинктивное, мы будем понимать под этим не абсолютную, а преимущественную роль инстинкта.

Тем, кто привык копать глубоко в науку, рекомендую прочесть главу «Об инстинктах, воспитании и примативности» в приложении.

В продолжении главы мы с вами рассмотрим два инстинкта: ранговый и половой.

Из книги «Ненастоящий мужчина».

alexandernikolaevichbiryukov.ru

Примерные оценки уровня примативности жителей различных стран

Можно привести примерные экспертные оценки уровня примативности жителей различных стран.  Это будут усредненные оценки по отношению ко всему населению страны. Естественно, что среди  этого населения будет некоторое количество людей с гораздо большими и гораздо меньшими показателями примативности. Поэтому не нужно принимать приведенные цифры как основание для обиды или проявления других нерадостных чувств, будьте более разумны и  благожелательны, даже если вас не устроят эти оценки.

Итак, наиболее высокими показателями примативности, скорее всего, обладают  жители стран Африки, Азии и Ближнего Востока. В среднем их примативность можно оценить в 75-80%. Жители стран Средней Азии и Кавказа (бывшие республики СССР)  в среднем имеют показатели примативности  65-70%. Примативность жителей России можно оценить в  55-60%, и она уменьшается в связи со стабилизацией экономической и политической ситуации в последние годы.


Примативность коренного населения США (без афроамериканцев) можно оценить  в 40-45%. Примативность жителей Европы  (исключая южные страны) можно оценить в  20-25%. Оценки экспертные, поскольку серьезных исследований на эту тему не проводилось.

Вы уже имеете результаты тестирования, поэтому можете сравнить свою примативность со средним показателем по стране. Скорее всего, он будет несколько ниже этого среднего значения – высокопримативные люди не любят читать подобные книжки. У них есть более интересные занятия – выяснять отношения с окружающими людьми, производить детей и обеспечивать их выживание.

Рассмотрим для начала  характерные черты поведения людей с высокой и низкой примативностью. По ним вы сами сможете оценить достоверность приведенных выше оценок.

Четкое позиционирование себя в человеческой иерархии (то есть знание своего места в сообществе), обычно достаточно низкая самооценка. Потребность во внешнем могущественном покровителе, который укажет, что нужно делать, и защитит в случае опасности. Бессознательное делегирование  важных решений лицам, занимающим более высокое положение в обществе (…вот приедет барин, барин нас рассудит…).

Жесткая религия,  обычно с  жесткой регламентацией поведения и жесткими наказаниями за нарушение ритуалов. Высокая эмоциональность, легкая возбудимость и агрессивность (иногда этот признак отсутствует из-за  исполнения религиозных предписаний или сложившегося уклада жизни). Преобладание отношений и связей над законом, использование закона в личных целях, высокая коррумпированность (бывают исключения).

Высокая потребность в создании семьи и рождении большого количества детей. Высокая сексуальность у мужчин. Высокая потребность в заботе о родственниках Сильные родственные связи. Склонность к застолью и гостеприимству. Высокая тяга к общению. Сильное стремление найти  свое сообщество и  агрессивно относиться к тем, кто не разделяет идеи этого сообщества, будь то объединение по национальном, религиозным или иным основаниям. Высокая заинтересованность в  достижении  добычи на охоте или рыбалке. Высокая зависимость от удовольствий, слабое противостояние  зависимостям.  Ожидание чуда, высокая приверженность азартным играм  и наркотикам с переходом к зависимости.

Опора на себя и на научные знания, слабая зависимость от внешних сил.  Невысокая потребность в религии. Высокая цена жизни, уважение к любому человеку, толерантность в отношениях.  Признание прав любого человека на его свободу, отсюда признание однополых браков. Преобладание рационального мышления над эмоциями, низкая эмоциональность. Преобладание закона над отношениями и связями, низкая коррумпированность. Слабые родственные связи, сдержанность в общении. Слабое стремление к воспроизводству рода. Сдержанность в эмоциях, построение семейных отношений с высокой степенью личной свободы, уважение прав партнера. Отсутствие бессознательного стремления быть членом какого-то сообщества.

Теперь давайте посмотрим, как могут проявляться отличия людей с высоким и низким уровнем примативности в конкретных  сферах жизни.

Самооценка

Возьмем такую важную часть жизни, как самооценка, ощущение собственной значимости, восприятие себя как  важного элемента мироздания.

Люди с высоким уровнем примативности обычно  живут в опасной среде,  в тяжелых условиях, где их жизни угрожает множество опасностей. Погибнуть можно легко, поэтому ни своя, ни чужая жизнь не является серьезной ценностью. И  ею легко жертвуют во имя  разных идей – религиозных, клановых, территориальных,  для сохранения того, что принято считать честью в этом сообществе, и по множеству других поводов.  Понятно, что самооценка при этом достаточно низка, человек стремится жить в окружении  близких ему людей (близких по крови, по национальности, по религии и т.д.).  Попав в незнакомую среду, он бессознательно (стайный инстинкт) стремится найти  близких ему по крови (национальности, месту рождения и т.д.) людей и общаться с ними.  Такие общины (землячества) создают переселенцы в Россию с Кавказа или Средней Азии.  Но точно такие же землячества образуют в странах Европы или в Америке переселенцы из России. В среде соотечественников  люди  находят общение, поддержку,  ощущение защищенности.

Высокопримативными людьми удобно управлять, поскольку у них нет собственного мнения, они  делегируют право принимать решения тем, кто стоит выше их по рангу (наместнику Бога – главе религиозной общины, царю,  шаху, президенту (если он захочет себя так назвать), начальнику, командиру,  и т.д.).  Они готовы воспринять любые способы управления ими как должные, поэтому  преобладают диктатуры  или  монархии, где власть передается по наследству.

Поскольку люди имеют низкую самооценку, они ищут защиту и помощь у каких-то внешних сил, не рассчитывая на себя. Поэтому в таких странах высока востребованность  религии, причем религии жесткой,  четко предписывающей  все  шаги в жизни человека.  Если религия не такая жесткая, то популярно обращаться за помощью к разного рода колдунам, шаманам, ясновидящим или  магам.

Высокопримативные люди обычно мало верят в возможность изменения ситуации своими силами, поэтому у них высока вера в Чудо. Отсюда  вытекает высокая популярность  всевозможных розыгрышей и лотерей,  азартных игр.  Причем, поскольку разумное начало развито слабо, а вера в Чудо высока, то люди не могут остановиться в  своих азартных  устремлениях (включая тягу к алкоголю и наркотикам).  Понимая  эту национальную особенность,  религиозные и светские власти обычно вводят жесткие запреты на азартные игры, алкоголь и наркотики.

В низкопримативных сообществах, где люди принимают осознанные решения,  ситуация совсем иная. Здесь каждый человек ощущает себя Личностью, имеющей определенные права и  собственное мнение. Таким людям сложно навязать  какой-то выбор, поскольку они привыкли думать и принимать решения сами.  Понятно, что с помощью массированного воздействия через телевидение с использованием современных психотехнологий и им можно навязать какое-то решение, но это ненадолго.  Через некоторое  время они разберутся  в обмане и  призовут к ответу того, кто ими манипулировал, независимо от занимаемой им должности. Подобные примеры, когда под суд попадают политики любого ранга, даже самого высокого, мы периодически видим в странах развитой демократии.

В восокопримативных странах это невозможно. И не потому, что там нет демократии, а потому, что там другие люди.  Попытка навязать демократическую модель управления   стране с высокопримативным населением приводит к более чем печальным результатам.  Реальные хозяева страны, используя демократические инструменты,  обеспечивают себе  победу на выборах и продолжают править, уже имея статус «цивилизованного» общества».  Пока самооценка и самосознание населения не достигнет  определенного уровня (примативность населения не уменьшится до 40-45%),  демократические формы будут покрывать клановые (стайные) отношения.

Семья

Примативность оказывает огромное влияние на семейные отношения, диктуя модель семьи и стратегии поведения мужчин и женщин.

Например, инстинкт продолжения рода заставляет мужчин неосознанно стремиться переспать (создать потомство) с максимальным количеством женщин. На сознательном уровне их интересует только секс, а на бессознательном высокопримативный мужчина стремится самоутвердиться как самец — обладатель всех самок стаи.

Этот же инстинкт заставляет женщин любой ценой создать семью и иметь детей (продолжить род).  При выборе мужа женщина бессознательно стремится выбрать самого высокорангового (с точки зрения инстинкта, а не разума!) мужчину, и стать его женой (или любовницей). Высокоранговый – то есть занимающий высокий статус в обществе (в стае).

Но если затем мужчина не оправдывает надежд женщины (оказывается слабым, неуспешным, безденежным), его ранг в глазах женщины резко падает (любовь проходит). Она охладевает к нему и устремляет свое внимание на другого, опять же высокорангового (по отношению к ее статусу) мужчину. Очень подробно эти процессы описаны в работе В. Протопопова «Трактат о любви с точки зрения ужасного зануды» [10] и в книге «Советы  брачующимся, забракованным и страстно желающим забраковаться» [6}. Понятно, что все эти поступки не понятны Разуму и являются источником множества переживаний.

Под влиянием инстинкта продолжения рода  высокопримативные семьи стремятся иметь как можно больше детей. Поскольку условия жизни обычно суровые, часть детей не выживает, остаются только самые сильные и здоровые. То есть в высокопримативных сообществах   работает механизм естественного отбора, воспроизводя   качественный генофонд, то есть увеличивающиеся и  активные новые поколения.

В низкопримативных сообществах  все обстоит по иному.  Поскольку   инстинкт продолжения рода ослаблен, женщины не стремятся любой ценой создать семью  и завести детей. Семьи строятся на основе взаимного влечения и сохраняются, пока существует любовь.

В целом у мужчин и женщин наблюдается снижение влечения (либидо) – видимо, как следствие общего снижения эмоциональности.  Вместо любви и секса они ищут другие способы получения возбуждения – интенсивная работа, спорт, увлечения.

Рождение детей планируется. Поскольку дети мешают женщинам в карьере, они часто отказываются от деторождения или имеют одного ребенка. В итоге численность нации уменьшается.

Продолжение следует

midobr.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *