Ультразвуковой вокал мышей повторил механику реактивного двигателя&nbsp

Ультразвуковая РІРѕРєР°Р»РёР·Р°С†РёСЏ (РЈР—Р’) характерна для РіСЂС‹Р·СѓРЅРѕРІ (мышей, крыс, С…РѕРјСЏРєРѕРІ), обезьян Рё С‡РµР»РѕРІРµРєР°. Животные РёСЃРїРѕР»СЊР·СѓСЋС‚ такие сигналы РІ СЃРѕСЃС‚РѕСЏРЅРёРё РїРѕРєРѕСЏ, для РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ территории Рё РїСЂРёРІР»РµС‡РµРЅРёСЏ представителей своего РІРёРґР°. Р’ случае РјС‹С€РµР№ ультразвук характеризуется преобладанием частот РІ РґРёР°РїР°Р·РѕРЅР°С… 20–30 РєРёР»РѕРіРµСЂС† (РїРѕРєРѕР№) Рё 45–60 РєРёР»РѕРіРµСЂС† (комфорт или РґРёСЃРєРѕРјС„РѕСЂС‚). РЈ С‡РµР»РѕРІРµРєР° феномен ярче РїСЂРѕСЏРІР»СЏРµС‚СЃСЏ РїСЂРё физической Рё РїСЃРёС…оэмоциональной нагрузке.

Р�СЃС…РѕРґСЏ РёР· особенностей РЈР—Р’ животных ученые РјРѕРіСѓС‚ создавать Р±РёРѕРјРѕРґРµР»Рё СЂР°СЃСЃС‚ройств С‡РµР»РѕРІРµРєР°, например заикания или Р°СѓС‚РёР·РјР°. РџСЂРё этом механизм Р·РІСѓРєРѕРѕР±СЂР°Р·РѕРІР°РЅРёСЏ ультразвуковой вокализации неизвестен. Согласно РѕРґРЅРѕР№ РёР· теорий, РІ РµРµ РѕСЃРЅРѕРІРµ лежит резонанс, возникающий РІ СЂРµР·СѓР»СЊС‚ате РїРѕРІРµСЂС…ностных колебаний голосовых СЃРІСЏР·РѕРє. Другая РјРѕРґРµР»СЊ СЃРІСЏР·С‹РІР°РµС‚ РЈР—Р’ СЃ РјРµС…анизмом, который известен РїРѕ паровым РІРёС…СЂСЏРј РІ Р·Р°РєРёРїРµРІС€РµРј чайнике.

Р’ РЅРѕРІРѕР№ работе РёСЃСЃР»РµРґРѕРІР°С‚ели С„иксировали РјРµС…анизм РЈР—Р’ мышей СЃ РїРѕРјРѕС‰СЊСЋ видеокамеры сверхвысокой скорости вЂ” 100 С‚ысяч кадров РІ СЃРµРєСѓРЅРґСѓ. Результаты показали, что РїСЂРё ультразвуковой вокализации голосовые СЃРІСЏР·РєРё животных остаются совершенно неподвижными. Звукообразование РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ Р·Р° счет испускания плоских воздушных струй РёР· трахеи Рє СЃС‚енке гортани Рё РІРѕР·РЅРёРєР°СЋС‰РµРіРѕ вследствие РёС… столкновения резонанса.

«Этот механизм РёР·РІРµСЃС‚ен только РїРѕ сверхзвуковым РїСЂРёР»РѕР¶РµРЅРёСЏРј: реактивным РґРІРёРіР°С‚елям самолетов вертикального взлета Рё РїРѕСЃР°РґРєРё или РІС‹СЃРѕРєРѕСЃРєРѕСЂРѕСЃС‚ным РґРѕР·РІСѓРєРѕРІС‹Рј С‚ечениям, таким как СЃС‚СЂСѓРё для РѕС…лаждения электрических компонентов Рё С‚СѓСЂР±РёРЅВ», — сообщил соавтор исследования Анураг РђРіР°СЂРІР°Р» (Anurag Agarwal).

Отмечается, что СЂР°РЅРµРµ такой СЃРїРѕСЃРѕР± звукоизвлечения РЅРµ был зафиксирован РЅРё Сѓ РѕРґРЅРѕРіРѕ животного. Ученые РЅРµ исключили, что РјРµС…аника РЈР—Р’ мышей даже СЃР»РѕР¶РЅРµРµ, чем предполагается сейчас, Рё РіСЂС‹Р·СѓРЅС‹ имеют еще В«РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРѕ крутых козырей РІ СЂСѓРєР°РІРµВ». Полученные РґР°РЅРЅС‹Рµ РјРѕРіСѓС‚ быть РёСЃРїРѕР»СЊР·РѕРІР°РЅС‹ РІ РґР°Р»СЊРЅРµР№С€РёС… исследованиях РІ РѕР±Р»Р°СЃС‚Рё РЅРµСЂРІРЅРѕ-мышечного управления вокализацией Рё Р°РЅР°Р»РёР·Р° ее особенностей РІ РєРѕРЅС‚ексте РїРѕРІРµРґРµРЅРёСЏ мышей.

Видео дня. Гигантский удав выполз из жилой квартиры и теперь путешествует в районе Одинцово

Характеристики вознаграждения

В рамках бихевиоризма под вознаграждением в целом понималась редукция драй­ва, однако бихевиористы признавали, что функцию вознаграждения можно при­писать многим объектам или ситуациям, которые облегчают научение, но про кото­рые не всегда удается с уверенностью сказать, какой именно драйв они редуциру­ют.

Например, если ребенок собирает марки или камешки, то трудно навскидку определить, какие именно сильные стимулы редуцируют эти объекты. Возможно, ребенка дразнили за то, что у него не было красивых марок, и он собирает их для того, чтобы избавиться от драйва тревоги, вызванной нападками сверстников. Тем не менее, поняв, что марки представляют собой ценность для исследуемого нами ребенка, мы можем использовать их в качестве вознаграждения при научении дан­ного индивидуума. Такого рода аргументация побудила Скиннера (Зктпег, 1953) и его коллег полностью отвергнуть концепцию драйва и утверждать, что психоло­гу достаточно знать, какие вознаграждения или подкрепления соответствуют то­му или иному типу выученного поведения.

Согласно теории Халла, объекты приобретают ценность вознаграждения в тех случаях, когда они ассоциируются с редукцией первичного драйва. Такие объек­ты называются вторичными, или обусловленными, вознаграждениями (в отличие от первичных вознаграждений, которые (в качестве примера можно привести пи­щу) напрямую удовлетворяют инстинктивные потребности). Результаты раннего и очень важного эксперимента, проведенного Вольфе (ЩЛе, 1936), свидетельст­вуют о том, что объекты действительно могут приобретать качество вторичного вознаграждения (причем даже для животных). Вольфе научил шимпанзе исполь­зовать жетоны для того, чтобы получать пищу. Вставив жетон в специальный ав­томат, животное могло получить кусочек банана или виноград. Шимпанзе научи­лись даже дифференцировать жетоны различного цвета по критерию ценности: голубой жетон давал возможность получить пять порций, а белый — только одну.

Вольфе показал, что ради получения жетонов шимпанзе работают почти так же усердно, как и ради мгновенного получения пищи (автомат выдавал вознаграж­дение с некоторой задержкой). Степень усердия конкретной обезьяны зависела от ценности предлагаемого жетона и от того, как много жетонов животное успело заработать. Больше того, шимпанзе копили жетоны, а если несколько жетонов бросали в клетку с двумя шимпанзе, то обезьяны вступали в борьбу за обладание «валютой». Другими словами, жетоны стали для шимпанзе вознаграждением, и произошло это потому, что животные ассоциировали их с редукцией первично­го драйва голода.

Невозможно удержаться от аналогии с человеческой привычкой работать за деньги и копить их. Миллер и Доллард (МШег & БоНагс!, 1941) отмечают:

На протяжении своей социализации индивидуум научается тому, что обладание день­гами представляет собой средство удовлетворения многих и разнообразных потребно­стей и что недостаток денег — это сигнал о том, что он, вероятно, вынужден будет стра­дать от неудовлетворения множества желаний. Некоторые драйвы, на существовании которых зиждется страсть к деньгам, являются первичными драйвами (например, голо­да и холода). Другие могут быть вторичными, как драйв тревоги. ?так, потребность в деньгах основывается на множестве различных драйвов, и поэтому практически каж­дый индивидуум характеризуется тем или иным первичным мотивом получения и на­копления денег.

Более того, вторичные вознаграждения, ставшие результатом научения в од­ной ситуации, генерализуются, будучи «перенесенными» и на другие ситуации. Эстес (Ез^ез, 1949) показал, что звук, ассоциируемый с питьем, подкрепляет реак­цию даже в тех случаях, когда крыса испытывает голод, а не жажду. ?менно таким образом у людей появляются «талисманы» (т. е. предметы, приобретшие цен­ность вознаграждения). Представим себе, что некий индивидуум в последний мо­мент увернулся от мчащегося на него автомобиля. Возможно, что после этого слу­чая он начнет связывать спасение от боли с одеждой, которую он носил в момент встречи с машиной. В результате у него появляется привычка носить «счаст­ливую» одежду в любой опасной ситуации («талисман» помогает редуцировать драйв тревоги).

Эмоции и системы вознаграждения,

Результаты совершенно иной линии исследования также указывают на возмож­ность существования связи различных типов эмоционального возбуждения, или эмоций, со структурами головного мозга. В начале своих экспериментов Олдс и Миллер (ОЫз & МШег, 1954) показали, что крысы стремятся к электрической стимуляции лишь определенных зон головного мозга (чтобы добиться такой сти­муляции, животные нажимали на соответствующие рычажки).

С тех пор исследо­ватели все более и более точно определяли, стимуляция каких именно зон мозга приносит индивидууму приятные ощущения (ОЫз, 1977). Сначала внимание уче­ных сконцентрировалось на изучении тех нейронов, синаптическую связь между которыми поддерживают катехоламины (выполняющие функцию нейротранс­миттеров). ?звестно, что нервный импульс движется по нервной системе благо­даря выделению самых малых «доз» того или иного биохимического вещества. Оно выделяется одним нейроном и раздражает рецепторы следующего нейрона. Кроме того, мы знаем, что в различных нейронных системах освобождаются раз­личные биохимические вещества. Сначала ученые думали, что крысы будут сти­мулировать именно те нейроны, которые «обслуживаются» норадреналином (од­ним из катехоламинов и предшественником адреналина) (см. 51ет, 1973).

Однако в дальнейшем были найдены убедительные доказательства того, что:

а) взаимосвязь между позитивными ощущениями и стимуляцией данного вида нейронов в лучшем случае косвенная и б) со самостимуляцией гораздо более тес­но ассоциируется стимуляция другого вида нейронов. Речь идет о тех нейронах, нейротрансмиттером для которых служит допамин (это вещество также относит­ся к катехоламинам) (^1зе, 1980). Некоторые исследователи считают, что циклы выделения допамина — основа системы вознаграждения, находящейся в голов­ном мозге, однако у нас есть все основания говорить о существовании независи­мых источников самостимуляции. Самым важным свидетельством в пользу дан­ного утверждения служит тот факт, что самостимуляция повышает выделение опиатов типа морфинов (Айатз, огепз & Мйсе?, 1972).

Головной мозг также продуцирует свои собственные опиаты (энкефалины и эндорфины), которые мо­гут выполнять функцию вознаграждения при определенных типах эмоциональ­ного возбуждения. Помимо этого существуют некоторые доказательства того, что источником приятных ощущений оказывается самостимуляция тех систем ней­ронов, для которых нейротрансмиттером выступает серотонин (РЫШрз, Саг1ег & Р1Ы§ег, 1976), а также префронтальная область, нейронные субстраты которой до сих пор не определены (Согеи, а Регпеге & МШуег, 1982).

Отсюда следует, что искусственная электрическая стимуляция различных ча­стей мозга повторяет естественную электрическую стимуляцию, происходящую при различных типах психологического возбуждения (и, в частности, при различ­ных эмоциональных состояниях). Было бы полезно прояснить, не служат ли раз­личные естественные мотивы детерминантами выделения различных биохимиче­

ских трансмиттеров, которые, согласно результам научных исследований, вызы­вают приятные ощущения. Однако в настоящее время мы знаем лишь то, что су­ществование различных типов систем вознаграждения, находящихся в головном мозге, представляет собой биологическое основание для разнообразной стиму­ляции, приводящей к выделению тех нейрогормонов, которые выполняют функ­цию вознаграждения.

Пр стротельстве трубопровода на Мессояхе спользуются технолог, сокращающе воздействе на окружающую среду

00:04 12.04.15

В рамках проекта освоения Мессояхской группы месторождений на Гыданском по»уострове в ЯНАО построен самый северный в оссии подводный переход нефтепровода через реку методом нак»онно-направ»енного бурения. спо»ьзование этого метода позво»и»о сохранить нетронутым природный «андшафт реки ндикъяха, максима»ьно сократив техногенное воздействие на ф»ору и фауну при прок»адке трубопровода.

Строите»ьство нефтепровода протяженностью порядка 100 км диаметром 530 мм нача»ось в октябре 2014 года, он соединит группу Мессояхских месторождений с самой северной точкой магистра»ьной трубопроводной системы «Запо»ярье Пурпе». Д»я допо»ните»ьной надежности то»щину стенки участка, который пройдет под рус»ом реки, уве»ичи»и на 30% по сравнению с оста»ьной частью трубопровода – до 14 мм. Д»я защиты окружающей среды от теп»ового воздействия трубопровод в теп»оизо»яции помести»и в защитный фут»яр диаметром 1020 мм с то»щиной стенки 16 мм.

В да»ьнейшем трасса трубопровода пересечет еще одну реку – Мудуйяху, через которую также будет сде»ан подводный переход. На всём протяжении трассы трубопровод будет оборудован оптово»оконным кабе»ем, который позво»ит контро»ировать его герметичность и оперативно реагировать на ее нарушение. Кроме того, на объекте будет установ»ена пожарная и охранная сигна»изации, а также система видеоконтро»я.

Справка:

Группа Мессояхских месторождений вк»ючает Восточно-Мессояхское и Западно-Мессояхское месторождения – самые северные в оссии нефтяные месторождения, находящиеся на суше. Лицензии на разведку и разработку принад»ежат ЗАО «Мессояханефтегаз», которое паритетно контро»ируется компаниями «Газпром нефть» и » оснефть». «Газпром нефть» выпо»няет функции оператора проекта.

Месторождения, открытые в 1980-х годах на Гыданском по»уострове, в Тазовском районе Яма»о-Ненецкого АО, в 340 км к северу от города Новый Уренгой, находятся в арктической к»иматической зоне, в регионе с неразвитой инфраструктурой. Доказанные запасы С1+С2 Мессояхской группы состав»яют око»о 480 м»н тонн нефти и газового конденсата, а также бо»ее 180 м»рд кубометров природного и попутного газа. Первая нефть с Восточно-Мессояхского месторождения по»учена в октябре 2012 года в рамках опытно-промыш»енных работ.

В структуре «Газпром нефти» подготовку к разработке Мессояхской группы курирует Фи»иа» «Мессояха» компании «Газпромнефть- азвитие», осуществ»яющей управ»ение новыми крупными проектами го»овной компании.

Статусы компании — Группа компаний «РМ Софт»

1С:Франчайзи

Сеть 1РЎ:Франчайзи создана Рё развивается фирмой «1РЎ» для квалифицированного выполнения работ РїРѕ обслуживанию пользователей системы В«1РЎ:Предприятие» Рё гарантирует качество оказываемых услуг.

Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.

Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзи?

Дело РІ том, что франчайзинг — наилучший РЅР° сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм Рё подвижность сотен небольших частных предприятий СЃ мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями Рё гарантиями ведущего СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально РјРѕРіСѓС‚ оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. РџСЂРё этом наличие Сѓ франчайзи Р·Р° СЃРїРёРЅРѕР№ самой фирмы В«1РЎВ» дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения РїРѕ автоматизации Р±СѓРґСѓС‚ совершенствоваться Рё поддерживаться РЅР° регулярной Рё долговременной РѕСЃРЅРѕРІРµ.

1С:Центр Сертифицированного Обучения

Центры Сертифицированного Обучения (ЦСО) обеспечивают доступное Рё качественное обучение РїРѕ продуктам системы программ «1РЎ:Предприятие 8».

За годы существования ЦСО обучили сотни тысяч человек в различных регионах России и СНГ.

Почему пользователи выбирают обучение именно в ЦСО? Об этом можно прочитать здесь.

Проект ЦСО имеет РѕСЃРѕР±СѓСЋ значимость для специалистов, проживающих РІ регионах, поскольку дает возможность пройти курс обучения, разработанный фирмой «1РЎ», Сѓ сертифицированных фирмой «1РЎ» преподавателей без поездки РІ РњРѕСЃРєРІСѓ.

Для проекта ЦСО подготовлены сертифицированные РєСѓСЂСЃС‹ обучения, необходимые для изучения платформы»1РЎ:Предприятие 8″ или прикладных решений как «СЃ нуля», так Рё для изучения отдельных тем, вызывающих наибольшую сложность. Р’СЃРµ РєСѓСЂСЃС‹ разработаны преподавателями — методистами 1РЎ-Учебных центров, имеющими большой опыт внедрения программных продуктов «1РЎ:Предприятие», Рё авторизованы непосредственно специалистами отдела разработки фирмы «1РЎ». ЦСО получает РѕС‚ фирмы «1РЎ» полный Рё готовый комплект материалов для проведения обучения, полностью соответствующий той методологии, которая была заложена РїСЂРё проектировании платформы «1РЎ:Предприятие 8» Рё прикладных решений РїСЂРё этом сертифицированные РєСѓСЂСЃС‹ поддерживаются Рё обновляются фирмой «1РЎ» РїРѕ мере выхода новых редакций программных продуктов.

Преподаватели проходят обучение по каждому РєСѓСЂСЃСѓ Рё сдают экзамен РЅР° право его преподавания. Каждый преподаватель ЦСО имеет именной сертификат преподавателя ЦСО РїРѕ каждому курсу, который имеет право проводить. Такой РїРѕРґС…РѕРґ обеспечивает соответствие СѓСЂРѕРІРЅСЏ квалификации преподавателя любого регионального ЦСО требованиям, предъявляемым фирмой»1РЎ».

Курсы ЦСО предназначены для следующих категорий слушателей:

  • IT-специалисты предприятий
  • Практические внедренцы фирм-франчайзи
  • Бухгалтера, менеджеры, руководители
  • Студенты Р’РЈР—РѕРІ Рё средних специальных учебных заведений

РџРѕ окончании обучения каждый слушатель получает свидетельство фирмы»1РЎ» Рѕ прохождении РєСѓСЂСЃР° обучения.

Мы будем рады видеть Вас в числе слушателей курсов ЦСО.

1С:Сервис-партнер

Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

Кандидат ЦКП

Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

Кандидат ЦКТ

Фирмы-франчайзи работают РїРѕРґ единой маркой В«1РЎ:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют РІ своем составе аттестованных фирмой В«1РЎВ» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная РѕС‚ простой инсталляции Рё настройки прикладной конфигурации РґРѕ интеграции программы СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё пакетами, обучения пользователей Рё постановки учета РЅР° предприятии РІ полном объеме. 

РРїРёСЃРѕРє РїСѓР ± Р »РёРєР ° С † РёР№ Р ”РР» РµС † РєРѕРіРѕ Рђ.Рќ.

РР ° ССа-РїРѕРїСѓР »СЏСЂРЅРѕ

  1. РќРμР№СЂРѕС «РёР · РёРѕР» РѕРіРёС ‡ РμСЃРєРёРμ РјРμС,РѕРґС <РґРёР ° РіРЅРѕСЃС,РёРєРё СЂР ° СЃСЃС,СЂРѕР№СЃС,РІ РїСЃРёС ... РѕР »РѕРіРёС ‡ РμСЃРєРѕРіРѕ СЂР ° Р · РІРёС,РёСЏ
  2. IT-С € РР ° РёРёР ·јІ РјРµРґРёС † РёРЅРµ
  3. РСѓРЅРєС † РёРѕРЅР ° Р »СЊРЅР ° СЏ РґРёР ° гностикР°
  4. «РР ° СР °Р ° Р ·Р ° СЏ СЌСЂРіРѕРЅРѕРјР °Р °»
  5. Р — десь РЅРµ СЃРЅРёРјР ° СЋС ‚ РіРѕР »РѕРІСѓ РёР» Рё Р¤СѓРЅРєС † РёРѕРЅР ° Р »СЊРЅР ° СЏ РґРёР ° РіРЅРѕСЃС,РёРєР ° вЂ«С ‡ С,Рѕ СЌС,Рѕ?
  6. Ріррс
  7. Рутиившись «) поверхности Сценариста
  8. «РР» ектроннР° СЏРѕРіР ° »
  9. «РРёРЅС… СЂРѕРЅРёР · РёСЂСѓР№СЃСЏ СЃ компьютером!»
  10. «РРјРЅРёСЏ РјРѕСЏ»
В

Квартал

  1. Р ”РµС † РРёР№ Рђ.Хм., Хохлатая. ХХХ. РР ° темР° С‚РёС ‡ ескееРРеР»РРРѕР °РРРРІР ° РЅРёРµ РЅР ° примере С «Р ° СЂРјР ° РєРѕРєРёРЅРμС,РёС ‡ РμСЃРєРѕР№ РјРѕРґРμР» Рё // РђРєС,СѓР ° Р »СЊРЅС <Рμ РїСЂРѕР ± Р» РμРјС <СЃРѕРІСЂРμРјРμРЅРЅРѕР№ РјРμРґРёС † РёРЅС <. РЎР ± РѕСЂРЅРёРє С,РμР ·. 53 Ріс‚РѕРіРѕРѕР№ РЎРќРљ - Р'РРІСР °Р: Р’РњРђ, 1995. - Л.3 2.
  2. Р ”РёРµС † РєРёР№ Рђ.Рќ. РвтомР° тиР· РёСЂРѕРІР ° РЅРЅР ° системР° контроР° С‚РР ° РЅРёР№ студентооо СтР° С‚РёСЃС‚РёС ‡ еским методР° РјРёСЃР »РµРґРѕРІР ° РЅРёСЏ // РктуР° РёРёС‹ РРтуР° Р »РС ‹РґїРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРѕРўРμР ·. РґРѕРєР ». XIV РёС,РѕРіРѕРІРѕР№ РЅР ° СѓС ‡ РЅРѕР№ РєРѕРЅС «РμСЂРμРЅС † РёРё РјРѕР» РѕРґС <С ... СѓС ‡ РμРЅС <С ... - Р'РѕР »РіРѕРіСЂР ° Рґ: Р'РњРђ, 1997. - РЎ.3 3.
  3. Р
.

РСЂСѓРґ РѕРµРРёРґСёРµС ‚Рё, РрѕРЅРµС ‡ РРѕ, РѕР ± РѕРіР ° С ‰ Р ° РµС €

РС‚СЂРѕР№РѕС‚СЂСЏРґС ‹РР ° С € его времени

Ревероморске ІРѕР ·РРРРРРРµС СРѕРР °Р ° РРёСЏ СЃС‚СѓРґРµРЅС ССкЂоооСкЂоооеСРєРѕРѕРѕРѕРСРРѕРРѕРµСРєРРѕРѕРСесРРѕРѕРѕРСРµСРРѕРѕРРСРµСРРёС… РРЅРёС † РёР ° С,РѕСЂРѕРј СЌС,РѕРіРѕ РїСЂРѕРμРєС,Р ° СЃС,Р ° Р »РјРμСЃС,РЅС <Р№ РїСЂРμРґРїСЂРёРЅРёРјР ° С,РμР» СЊ РґРёСЂРμРєС,РѕСЂ РћРђРћ В «РњРμРґРІРμРґСЊВ» - РђР »РμРєСЃР ° РЅРґСЂ РђР ± СЂР ° РјРѕРІ. Р РμР ° Р »РёР · СѓРμС,СЃСЏ СЌС,РѕС, РїСЂРѕРμРєС, СЃРѕРІРјРμСЃС,РЅРѕ СЃ РѕС,РґРμР» РѕРј РїРѕ РґРμР »Р ° Рј РјРѕР» РѕРґРμжи РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ Р ° РґРјРёРЅРёСЃС,СЂР ° С † РёРё.Руть его простР°: 10 мес. Рость Р ·Р ° Р ± отР° ть некоторую СЃСѓРјРјСѓ СЃРІРѕРёРј трудом.
РедР° РІРЅРѕ РР¦ В «РРёРѓѓ РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРеР/ которое / которое ± СРµС ‚РР ° питР° Р »РЅРѕРіРѕ ремонтР° перепРРРРРёСЂРѕРєРєРё. Р — Р ° 2-3 Редели реР± тР° Рј предстоит СЂР ° Р ·РѕРР ° ть РІСЃРµСЃС‚РµРЅС ‹РРµСтены (СР °РµСµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµРµСµРµРµРµСµРµРµРµСµРµРµСµРµРµСµРµ …) Рё РІС ‹РЅРµСЃС‚Рё весь РјСѓСЃРѕСЂ.

РџРѕ СЃР »РѕРІР ° РђР» РμРєСЃР ° РЅРґСЂР ° РђР ± СЂР ° РјРѕРІР °, Р ± СѓРґСѓС ‡ Рё РјРѕР »РѕРґС <Рј РѕРЅ С,РѕР¶Рμ Р ± С <Р» Р ° РєС,РёРІРЅС <Рј СѓС ‡ Р ° тником, тогдР° РµС ‰ Рµ советских, Стройотядов:

— Р ’те временР° это Р ± С‹ Р ° С † елР° СЏСѓР ± РєСѓР» ьтурР°. Ђ Ђ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ой ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ й ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ый ‚‑ ‑ ‑ Р ‑ Р ‑ Р ‑ ‑ Р ‑ Р ‑ ‑ Р ‑ Р ‑ Р ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ё-ё-ё ё ё в ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ й день‑ ‑ й ‑ ‑ ‑ ‑ го‑ го года ‑ ‑ ‑ ‑ го‑ го года. РСЂРѕРјРµ РёС ‡ еской СЂР ° Р ± РѕС‚С ‹, РоторР° СЏ, РесонееРРѕРѕ, СРµСРјРЅРµРРРР РР ° РјРё РїСЂРѕРІРѕРґРёР »РёСЃСЊ СЂР ° Р ·Р »РёС ‡ РЅС‹ Рµ СЃРїРѕСЂС‚РёРІРЅС ‹РµРѕСЃС‚РёРІРЅС‹ еостяРРС ‹С ‹ ‚‚ ‚‚.Рґ. РР ° кже соревновР° Р »СЃСЊ в С ССЂСѓРґРѕСѕС… …РїРµСР… Рёкшуааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааик в фото. Крестьянские бугорки, бугорки, лохмотья, бары и т. Д. СР »РѕСЃСЊ стимул РѕРј в СР ° Р ± оте. Р’СЃРїРѕРјРёРЅР ° СЏ, РР ° РєРІСЃРµ этооооеРРРРР °РРРРРРРРРРРРРРРРРРРСРСРСРСРСРСР РгижеРРёСЏ в РЅР ° С € ем РіРѕСЂРѕРРµ.РР ° С ‡ РёРЅР ° ть Р ± удем СЃР °Р ° РѕРіРѕ — РїРѕР °Р ° СЃ десяти реР± СЏС ‚, РЅРѕРРСР ·ј Славянский сарафан по-русски.

Рто Р °Рµ РР ° СЃР ° ется РѕСЂРіР ° РЅРёР · Р ° С † РёРё трудР°, СісЃРµРїРѕ РЅРµСРѕР. РР °Р ° Р¶РґС ‹РР ·СРРРРѕСтроРРотрядР° СЂР ° Р ± РѕРРРґР ° теРРРѕРіРѕРѕСЂ, Рірґрµ Р ± СѓРґСѓС ‚‡ етко огоорены ‹СЃР »Р »РІРёСтрудР°.Стройотряде Р ± СѓРґРµС ‚РІРѕР№ Р ± СЂРёРіР ° РґРёСЂ, Р °С‚жге РР ° С ‡ естве СР ° Р ± РѕС‚С ‹РєР ° ждого СЂР ° Р ± отиикР°: РѕС‚ Рір »Р¶РµРЅРѕРѕРіРѕС‚тееооготтРРµРоготтРРРоготтРРРоготтеРРРѕРіРѕС‚‚С‚РРР Скульптура. РРѕР »СРєРѕР ° присутствие РїР» Р ° тить никто РЅРµ Р ± СѓРґРµС ‚.

РР ° североморский стройотряд предпрнимаР° теЀСРРЅРёР °Р ° ЂеРСРµРРР ° теРССІРѓµРР ’среднем СѓСѓРјР °Р ° РР ° РѕРґРѕРѕРіРРРРµРРРРРРРРРРРРРРРРС‚ 8 000 латов 11 000 лотов. Р ”Р» СЏ студентов это немР° Р »С‹ Рµ деньги. РРЅРѕРіРёРµ СеР± СтР° СЃРѕСР ±РС °Р ° ются РїРѕСЂР ° С‚РСЊЊ »Необычный вариант.

— РњРѕСЏ С,СЂСѓРґРѕРІР ° СЏ РґРμСЏС,РμР »СЊРЅРѕСЃС,СЊ РЅР ° С ‡ РёРЅР ° Р» Р ° СЃСЊ СЃ РїСЂРѕСЃС,РѕРіРѕ РїРѕРґРЅРѕС € РμРЅРёСЏ РєРёСЂРїРёС ‡ Р ° РѕРїС <С,РЅРѕРјСѓ СЃС,СЂРѕРёС,РμР »СЋ, - РІСЃРїРѕРјРёРЅР ° РμС, РђР »РμРєСЃР ° РЅРґСЂ РђР ± СЂР ° РјРѕРІ, - СЃРѕ РІСЂРμРјРμРЅРμРј РјРЅРμ РґРѕРІРμСЂСЏР» Рё РІСЃРμ Р ± РѕР »РμРμ Рё Р ± РѕР» РμРμ СЃРμСЂСЊРμР · РЅСѓСЋ СЂР ° Р ± РѕС,Сѓ.РџРѕСЃР »Рμ СЃРґР ° С ‡ Рё СЃРІРѕРμРіРѕ РїРμСЂРІРѕРіРѕ РѕР ± СЉРμРєС,Р °, СЏ СѓР¶Рμ СЃРјРѕРі Р ± С <РєР ° РїРѕСЃС,СЂРѕРёС,СЊ РєСѓСЋ-РЅРёР ± СѓРґСЊ РёР · Р ± СѓС € РєСѓ. ( РЎРјРμРμС,СЃСЏ). Рђ РμСЃР »Рё СЃРμСЂСЊРμР · РЅРѕ, СЌС,Рѕ РІРμРґСЊ РѕРїС <С, РЅР ° РІСЃСЋ жиР· РЅСЊ.

Мешок, РрёсР С‚РСРСС‚Соотрядовские СРР ° РРёС † РёРёРСЂР РёССЊ Ссти. РРѕС ‡ ется РґСѓРјР ° тумР° ть, ЂоСРРРРѕРіРѕ РРµС ‚РЅР ° Р · ‡ Р ° сть советских студеетов, тои-РЅР ° С € евремя тР° прем РѕС,Р »РёС ‡ РЅРѕ.

Ремного истории…

РРµСЂРІС ‹Рµ В« СедеСС‚С ‹С ‹» 1924 г., РірѕсЃР РµРРіР ° РёР ° Р »СЊРЅСѓСЋ РёРЅСЃС‚СЂСѓРєС † РёСЋ РїСЂР ° ктике студентов ⻠етнее время. лсооС,РІРμС,СЃС,РІРёРё СЃ СЌС,РёРј РґРѕРєСѓРјРμРЅС,РѕРј РєРѕРјСЃРѕРјРѕР» СЊСЃРєРёРј РѕСЂРіР ° РЅРёР · Р ° С † РёСЏРј РІСѓР · РѕРІ РЅР ° РґР »РμжР° Р» Рѕ РѕСЂРіР ° РЅРёР · РѕРІС <РІР ° С,СЊ С,СЂСѓРґ СЃС,СѓРґРμРЅС,РѕРІ РІРѕ РІСЂРμРјСЏ РєР ° РЅРёРєСѓР »РЅР ° РїСЂРѕРјС <С € Р» РμРЅРЅС <С ... Рё СЃРμР »СЊСЃРєРѕС ... РѕР · СЏР№СЃС,РІРμРЅРЅС <С ... РїСЂРμРґРїСЂРёСЏС,РёСЏС ... СЃС, СЂР ° РЅС <.РРµСЂРІС ‹РјРё откл РёРєРЅСѓР »РёСЃСЊ РЅР ° РїСЂРёР · С‹ РІ СЃС‚СѓРґРµРЅС‚С ‹РњР’РўРЈ РёРј. Рќ.Р. Р'Р ° СѓРјР ° РЅР °. Р» 1933РіРѕРґСѓ трудились уже 350 руб. предстР° вителее РІСѓР · РѕРІСЃРєРѕР№ РРѕР» одежи. В «РўСЂСѓРґР ° СЂРјРμР№С † С <В» СЂР ° Р ± РѕС,Р ° Р »Рё РЅР ° СЃС,СЂРѕРёС,РμР» СЊСЃС,РІРμ РњР ° РіРЅРёС,РєРё Рё лнРμРїСЂРѕРіСЌСЃР °, РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ РјРμС,СЂРѕРїРѕР» РёС,РμРЅР °, Р¶РμР »РμР · РЅРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРё РњРѕСЃРєРІР ° ‫Омск, РЅР ° СѓР ± РѕСЂРєРμ урожР° СЏ РІ РџРѕРґРјРѕСЃРєРѕРІСЊРμ Рё РЅР ° РЈРєСЂР ° РёРЅРμ, Р · Р ° РіРѕС,РѕРІРєРμ Р »РμСЃР ° Рё-Рё-Рё-Рё-Рё-Рё-Рё.РервР° С РїРѕСЃР »РµРІРѕРµРЅРЅР ° СЏС‚СѓРґРµРЅС ‡ ескР° СЏ Р ±РёРіР ° РґР °Р °РІР ° РСС „РЂРѕРІРСРСРѕРѕРІР ° СС „СЂРѕРІР ° СС „СЂРѕРёРёСРСРѕРІРРСССЂРРРСРСРРРРССРРРРСРСРРРСРСРРРРСРСРРІРРСРСРРРСРСРРІРРСРСРРРС 1948 г. РірѕРґСѓ В ›РµРЅРёРЅРіСЂР ° РґРµ. Р • Рµ СЏРґСЂРѕ состР° РІРёР »РС‚СѓРґРµРЅС‚С ‹РџРѕР» итех РЅРёС ‡ еѳкого инститттСРСтитССРСттСРСРСРСРСРСРРСРСРСРСРСРСРСРСР. РћРЅРё РѕС,РїСЂР ° РІРёР »РёСЃСЊ РЅР ° СЃС,СЂРѕРёС,РμР» СЊСЃС,РІРѕ РќРμРїРїРѕРІСЃРєРѕР№ Рё Р> ожголовской Р«РРЎ Р> РμРЅРёРЅРіСЂР ° РґСЃРєРѕР№ РѕР ± Р »Р ° СЃС,Рё. Р ° СЃС † РІРµС ‚движения СЃС‚СѓРґРµРЅС ‡ еских строотрядов РїСЂРёС € РЅµРµРРµРРµРРµРРµРРµРРµРРµРС 70-х — 80-х гг.РР ° 110 кл. Р ± РѕР№С † РѕРІ РЎРЎРћ. РР ±С ‰ ее ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ Р 1959–1986 годовщина 13 лет. С ‡ РμР »РѕРІРμРє. РистемР° РРЎРћ СР ° СЃРїР ° Р ° СЃСЊ в РіРѕРґС ‹РїРµСЂРµС‚трЀкиРРРРСР ‡ Р ° СЃ. Регодня в РѕСЃСЃРёРё СЂР ° Р ± отР° С‚С ‚1675 чел., В РРѕС‚РѕС ‹С ‹С… ‚рудяттся 81 179 чел.

Р ”Р› РЇ РЎРџР РђР’РљР�

Роиитики СЃРѕ «СЃС‚ойотрядовским» РїСЂРѕС € Р »С‹ Рј:


Р’Р »Р ° РґРёРјРёСЂ РџРЈРўР�Рќ — преР· идент РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ ФедерР° С † РёРё
РРёС… Р ° РёР »РђР РђР” РљРћР ’- премьер-министр
РР »РµРєСЃР ° РЅРґСЂ Р – РЈРљРћР’ †“РІРёС † Рµ-премьер
РР »РµРєСЃРµР№ РљРЈР” Р�Рќ — Ринистр С „РёРЅР ° РЅСЃРѕРІ
РРёС… РёР »Р› Р • РЎР�Рќ — оветник преР· идентР°
Р ›РµРѕРЅРёРґ Р • Р ™ РњРђРќ — Ринистр РёРЅС„ РѕСЂРјР ° С † РёРѕРЅС ‹С… тех РЅРѕР »РѕРёС‹ тех РЅРѕР »РѕРіРёР№5000 сРІС№5000 руб. “РРРРРђР РР •Р ›РР’Рђ вђ “РµРСедР° ѴеР»РРРР СРР ° СРѕС † РёРѕР ° Р »РЅРѕРіРѕСЃС‚СЂР ° СЊРРѕРіРѕСтрР°… РђР »РµРєСЃР ° РЅРґСЂ РҐР› РћРџРћРќР�Рќ — РіСѓР ± ернР° тор РљСЂР ° СЃРЅРѕСЏСЂСЃРєРsРіРѕ РєСЂР ° СЏ
РРРєРѕРРРРРРРРРРќ — РіР »Р °РРРРРїР ±РРРРРРРРРРСРґРѕРІРёСЏ

Трубка БЗ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *