Связь мотива достижения с: ?зучив предприимчивость лиц с
?зучив предприимчивость лиц с выраженной потребностью в достижении, Макклелланд задался вопросом, не лежит ли мотив достижения в основе связи между протестантской реформацией и развитием капитализма, так красноречиво описанной немецким социологом Максом Вебером (1904/1930). Вебер утверждал, что не протестанты изобрели капитализм, однако протестантские торговцы и рабочие были более энергичны и предприимчивы, чем католики. С точки зрения Вебера, основным стремлением протестантов было доказать собственным трудом, что они не обречены на адские муки, а находятся среди избранных. Поправ авторитеты папы и Церкви, они приобрели большую самостоятельность и ответственность за собственные действия, стали более независимы от власти Церкви в даровании индульгенций за нарушение заповедей.
Макклелланд (МсС1е11апс1, 1961) отметил, что особенности протестантских предпринимателей, как их описал Вебер, близки к особенностям лиц с выраженной потребностью в достижении, а также что протестантская реформа должна была заставить протестантских родителей воспитывать в детях самостоятельность и умение контролировать поведение. Это, в свою очередь (согласно доступным на тот момент данным), должно было способствовать особому развитию потребности в достижении у протестантских детей.
Рисунок 7.11 иллюстрирует эти предполагаемые закономерности. Описанную Вебером связь между протестантской реформой и динамичностью современного капитализма следует объяснять, по мнению Макклелланда, большей склонностью протестантских родителей воспитывать в своих детях независимость и целеустремленность, которые способствовали формированию мотива достижения, что привело к появлению более активных предпринимателей и, как следствие, — к стремительному экономическому росту. Макклелланд приступил к последовательной проверке предполагаемых причинно-следственных связей в этой цепи событий. Связь между блоками Г и Дна рис. 7.11, т. е. между потребностью в достижении и активной предпринимательской деятельностью, безусловно существует, что было доказано выше.А. Протестантская реформа Гипотеза Вебера Дух современного капитализма
(ценность самостоятельности,——————————— (более быстрый экономический рост)
ориентация на собственные силы) а
Д. Более активные предприниматели
В.————————————— Воспитание в детях ► Г. Потребность в достижении
независимости и целеустремленности у сыновей
Рис. 7.11. Предполагаемое влияние протестантской реформации на потребность в достижении и экономический рост (по МсС1е?апс1, 1961)
zakon.today
Доказательства: показатель
Отличается ли поведение лиц с высокими показателями потребности в аффилиации по трем параметрам, что свидетельствовало бы о большей мотивированности их к аффилиации? Хотя пока нет исследований, демонстрирующих связи показателя потребности в аффилиации с физиологической активацией, лица с высокими показателями потребности в аффилиации более склонны действовать аффи- лиативно. Лучшее доказательство тому было получено в исследовании, описанном в главе 13 (Сопз^ап?ап, 1981). Студентов снабдили электронными пейджерами и в течение недели в произвольное время дня подавали им сигналы. Студентов с более высокими показателями потребности в аффилиации сигнал чаще заставал за разговором или написанием письма.
Потребность в аффилиации также делает людей более восприимчивыми к аффилиативным сигналам. Аткинсон и Уокер (АЙипзоп & \Уа1кег, 1956) показывали испытуемым слайды объектов, которые были изображены настолько неотчетливо, что их нельзя было распознать. Образы проецировались на четыре сектора слайда, и задача состояла в том, чтобы определить, в каком из секторов изображение было наиболее четким. Расплывчатые образы представляли собой либо лица, либо нейтральные предметы, например лампы, тарелки, близкие по размеру к человеческому лицу. ?спытуемые с высокими показателями потребности в аффилиации чаще квалифицировали сектора с лицами как наиболее отчетливые, даже если были не в состоянии распознать представленные стимулы. Особенно ярко эта тенденция проявлялась после актуализации аффилиативного мотива посредством описанной выше процедуры социометрического оценивания. Лица с высокими показателями потребности в аффилиации особенно чувствительны к визуальным стимулам, связанным с аффилиацией, или стимулам-элементам человеческого лица.
Существует также третий критерий для определения того, отражает ли показатель потребности в аффилиации собственно мотив. По сравнению с лицами, имеющими низкие показатели потребности в аффилиации, у лиц с высокими показателями потребности в аффилиации быстрее формируются аффилиативные ассоциации.
Задание, демонстрирующее этот эффект, предполагает запоминание отношений между людьми. ?спытуемым, к примеру, говорится, что есть четыре сотрудника библиотеки — А, Б, В и Г — и предлагается запомнить отношения между ними. После прочтения сообщения о неком событии, происшедшем с данными сотрудниками, испытуемых просят выбрать верное из нескольких простых утверждений, например, «А нравится Б» и «В не нравится Б». Если они выбирают правильный ответ, отмечая его специальным цветным карандашом, на бланке проступает буква В («верно»). В противном случае проступает буква Н («неверно»). ?спытуемым предоставляется возможность выбрать другой ответ, сделав несколько попыток. ?спытуемые с высокими показателями потребности в аффилиации быстрее получают представление о социальных отношениях между персонажами в подобных заданиях, что, в частности, иллюстрирует рис. 9.1.В выборке, состоявшей из 74 взрослых людей, общее количество правильных ответов при пяти попытках коррелировало на уровне 0,20 (р
!———— 1——— 1———- 1———- 1 1 2 3 4 5 Попытки |
Рис. 9.1. Среднее количество отношений, правильно определенных испытуемыми с высокими и низкими показателями потребности в аффилиации
zakon.today
Достопримечательности США Нью-Мексико
Мало какой опытный путешественник не согласится с утверждением, что США – это одна из интереснейших стран мира. Туризм в США очень развит, так как, данное государство насчитывает в своем арсенале огромное число исторически значимых мест. Многие люди приезжают в США только лишь для того, чтобы сделать фото Статуя Свободы, побывать на реке Рио-Гранде или окунутся в мир азартных игр Лас-Вегаса. Короче говоря, США – это страна полная интереснейших достопримечательностей, которые следует посетить каждому туристу.
Одной из главных достопримечательностей США является крупный Нью-Мексико штат, который расположился на юге страны. Свое название штат предпочтительно получил по той причине, что линия его южной границы является одновременно границей между двумя государствами: США и Мексикой. Поэтому нет ничего удивительного в том, что львиную долю жителей штата составляют мексиканцы и иммигрировавшие испанцы.
Штат Нью-Мексико представляет для Америки огромную культурную и историческую ценность. Еще до начала эпохи колонизации Америки, на территории данного штат проживало огромное количество индейцев, которые подразделялись между собой на несколько племен. До сих пор на территории этого штата проживают потомки этих людей, которые сохранили древние обычаи и традиции своих предков. По этой причине в штат Нью-Мексико ежегодно приезжает огромное число туристов со всего мира. Они делают это для того, чтобы лично познакомится с культурой и обычаями древних индейцев.
Чисто с исторической точки зрения, штат Нью-Мексико является гораздо более популярным, чем США штат Калифорния. Хотя с другой стороны, следует заметить, что Калифорния в туристическом плане является все-таки более развитой, особенно в сфере отдыха, поэтому и отдыхающих в этот штат приезжает больше.
lebed.com
Статус депутата Гос Думы Ф
Судебная власть в Ф согласно принципу разделения властей является самостоятельной ветвью власти. Задача судебной власти – отправление правосудия.
Отправление правосудия – установленная законом процессуальная деятельность судов, направленная на разрешение споров о действительном или предполагаемом нарушении норм права в порядке гражданского, административного, уголовного судопроизводства.
Судебная власть в Ф осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства в коллегиальном или единоличном (в суде первой инстанции) составах.
Непосредственно отправление правосудия осуществляют судьи, которые в своей деятельности независимы, подчиняются только Конституции Ф и федеральным законам и обладают особым статусом судьи.
Судьи в Ф осуществляют деятельность в соответствии с принципами: 1) правосудие осуществляется только судом; 2) отправление правосудия осуществляется только от имени Ф.
Конституция Ф устанавливает основные принципы судопроизводства в Ф: 1) гласность судопроизводства; 2) непосредственное рассмотрение дел судами; 3) состязательность и равноправие сторон.
Гласность означает, что суды рассматривают дела открыто, т. е. в зале судебного заседания при рассмотрении дела могут присутствовать все желающие лица, если слушаемое дело не затрагивает личную, служебную, коммерческую, государственную и иную охраняемую законом тайну (в этих случаях проводится закрытое заседание).
Конституционный принцип непосредственного рассмотрения судом дел означает недопустимость проведения заочного разбирательства уголовных дел и гражданских в том случае, если рассмотрение дела не назначено в отсутствие заинтересованных в качестве санкции за их виновное поведение.
Принцип судебного разбирательства на основе состязательности и равноправия сторон означает, что стороны в своих правах на защиту и обязанностях по доказыванию равны.
Конституция Ф устанавливает особое право лиц, обвиняемых в совершении преступления и привлекаемых к уголовной ответственности, на рассмотрение уголовного дела судом с участием присяжных заседателей. ассмотрение дела с участием присяжных заседателей осуществляется на основании ходатайства подсудимого.
Суды Ф образуют судебную систему Ф, которая представляет собой совокупность федеральных судов и судов субъектов Ф.
studopedia.su
ВОПОС
ВОЛНОВАТСЯ
ВОЗАСТ
БЕСПОКОИТ
шведского
английского
русского
Числительные – Numbers – Räkneord
Местоимения – Pronouns – Pronomina
410 личные – personal – personliga
я / меня, мне – l / me – jag / mig (разг. mej)
ты / тебя, тебе – you / you – du / dig (разг. dej)
он / его, ему – he / him – han / honom
она / ее, ей – she / her – hon / henne
оно / его, ему – it / it – det / det
мы / нас, нам – we / us – vi / oss
вы / вас, вам – you / you – ni /er
они / их, им – they / them – de (разг. dom) / dom (разг. dom)
411 притяжательные – possessive – possessiva
мой, моя, мое – my – min
твой, твоя, твое – your – din
его (от «он») – his – hans
ее – her – hennes
его (от «оно») – its – dess
наш, -а, -е – our – vår
ваш, -а, -е – your – er
их – their – deras
412 количественные – cardinal – grundtal
0 ноль – nought – noll
1 один – one – ett
2 два – two – två
3 три – three – tre
4 четыре – four – fyra
5 пять – five – fem
6 шесть – six – sex
7 семь – seven – sju
8 восемь – eight – åtta
9 девять – nine – nio
10 десять – ten – tio
11 одиннадцать – eleven – elva
12 двенадцать – twelve – tolv
13 тринадцать – thirteen – tretton
14 четырнадцать – fourteen – fjorton
15 пятнадцать – fifteen – femton
16 шестнадцать – sixteen – sexton
17 семнадцать – seventeen – sjutton
18 восемнадцать – eighteen – arton
19 девятнадцать – nineteen – nitton
20 двадцать – twenty – tjugo
21 двадцать один – twenty-one – tjugoett
22 двадцать два – twenty-two – tjugotvå
30 тридцать – thirty – trettio
40 сорок – forty – fyrtio
50 пятьдесят – fifty – femtio
60 шестьдесят – sixty – sextio
80 восемьдесят – eighty – åttio
90 девяносто – ninety – nittio
100 сто – a hundred (one hundred) – hundra
1000 тысяча – a thousand (one thousand) – tusen
413 порядковые – ordinal – ordningstal
1-ый, -ая – 1st first – 1:a första
2-ой, -ая – 2nd second – 2:a andra
3-ий, -ая – 3rd third – 3:e tredje
4-ый, -ая – 4th fourth – 4:e fjärde
5-ый, -ая – 5th fifth – 5:e femte
6-ой, -ая – 6th sixth – 6:e sjätte
7-ой, -ая – 7th seventh – 7:e sjunde
8-ой, -ая – 8th eighth – 8:e åttonde
9-ый, -ая – 9th ninth – 9:e nionde
10-ый, -ая – 10th tenth – 10:e tionde
11-ый, -ая – 11th eleventh – 11:e elfte
12-ый, -ая – 12th twelfth – 12:e tolfte.
2. «Минифраз» для трех языков:
Простите за беспокойство, но…
Sorry to bother you, but…
Ursäkta att jag besvärar, men…
ВНИМАНИЕ
Не обращайте (на это) внимания
Don’t bother (about it)
Bry dig inte (om det)
Сколько ему (ей) лет?
How old is he (she)?
Hur gammal är han (hon)?
– Ему (ей) 30 лет
– He (she) is thirty
– Han (hon) är trettio år
(За меня) не волнуйтесь
Don’t worry (about me)
Var inte orolig (för mig)
Ничего страшного («Нет проблем»)
No problem
Ingen fara
У меня есть вопрос
May I ask you something?
Får jag fråga om en sak?
– Пожалуйста
– Of course
– Javisst
studopedia.su