Так говорил AKry… — LiveJournal

…или «Бэтмен. Мычало». Или «Бэтмен. Мочало» (© Роман Волобуев с Афиши).

Цирк уехал, а бэтмены остались и вершат право- лево- и  центросудие. Пережив атаку бэтменов-клонов, город захлёбывается атакой клоунов реальных, во главе которой стоит Джокер. Не приняв ортодоксальный взгляд на порядок и деньги, Жокер плюёт в душу Адаму Смиту и экологии, сжигая груду портретов президента, отпечатанных на узких зелёных бумажках. Бэтмен, не стерпев такого, развивает мощную интригу против своего дворецкого: желая выставить его дураком, Бэтмен срывает подготовленную дворецким вечеринку, организовав выкидыш в окно бывшей настоящей любови, которая располнела и обзавелась свинячим пяточком. Этим он убивает сразу трёх зайцев — одного раздавит девушка при падении, а два других покончат жизнь самоубийством, увидев смерть первого.

Однако пятачкастая выживет на зло врагу и заранее, ещё до фильма, начнёт изменять бэтмену с будущим страшным терминатором. Jокер, желая спасти Мэнбэта от участи, которая хуже свадьбы, приглашает даму на шашлык, но перебарщивает с соусом Табаско, в результате чего леди приобретает глубокий проникающий до кости загар и становится Безмену не интересной в половом смысле.

Грусть толкает ряд хороших копов на предательство, от чего они становятся только прекраснее душой и чище телом. Всё дело в том, что предательство совершается не из-за денег, а из за денег, нужных на лечение больной мамы, что оправдывает настолько, что даже Термулятор оставляет предателя в живых.

Мафия, понимая свою неуместность в этом новом мире, делает себе сеппукку, не узнав заранее, что это такое. По ошибке они садятся не на тот параход, в результате чего становятся жертвой страшного социального эксперимента по созданию Святого Человека из черножопого ниггера и беложопого, прекратившего гримасничать Мистера Бина. Ниггер на глазах у всех становится афроамериканцем, а Мистер Бин пробуждается от спячки. А Жыдкер, организовавший этот сеанс перевоспитания, умильно смотрит на них сверху вниз, кверх тормашками. Эту часть эксперимента проплатил Обама, чтобы красиво и наглядно показать, что неграм тоже не чуждо человеческое. А МакКейн не проплатил, поэтому вероятно вылетит с предвыборной гонки, уступив место Бину.

Осознавая свою скучность в рамках жанра комиксового добродея, Бэтмужик разрывает на мотоцикл и обломки собственный суперкар и резко чернеет пиаром. В результате они с Жрокером меняются ролями и в следующем фильме уже хороший, прямолинейный Жамкер будет гонятся на окончательно зажевавшем соплю Быдменом.

akry.livejournal.com

У Бэтмена-Джокера будет очень жуткая история происхождения

Сценарист комикса Dark Nights: Metal Скотт Снайдер дал интервью порталу CBR, в котором рассказал немного об одном из злых Бэтменов — о Бэтмене, который смеется.

Во втором номере события наконец появляются злые Бэтмены, и один из них привел с собой из Темной Мультивселенной несколько злых Робинов-каннибалов.

Помимо этого комикса, увидеть Бэтмена-Джокера можно также в Teen Titans #12, ответвлении от Dark Nights: Metal. Там злой Бэтмен договаривается с некоторыми злодеями Готэма, рассчитывая привлечь их на свою сторону.

Все злые Бэтмены — воплощение главных страхов Темного рыцаря. Скотт Снайдер так прокомментировал этого Бэтмена:

Бэтмен, который смеется, — это Брюс, задающий вопрос «А что если бы я убил Джокера и обнаружил, что в его сердце был особый токсин, который превратил бы любого, кто убил его, в следующего Джокера?». Не это ли причина, почему Джокер всегда пытался побудить Бэтмена убить его? Это одна из самых мрачных историй, которые мы когда-либо писали. Что произошло после и что произошло с Бэт-семьей, мы расскажем в комиксе-ваншоте Batman: The Batman Who Laughs.

А еще злые Робины постоянно повторяют «crow», что похоже на звуки, издаваемые воронами. Бэтмен удерживает их на цепи и командует ими. CBR считает, что все эти Робины— версии Джейсона Тодда из Темной Мультивселенной, лишенные разума благодаря токсину Джокера. Аргументом к этому становится то, что Бэтмен прерывает их каннибализм словом «bar». Если совместить, «crow» и «bar», то мы получим «crowbar», что значит «лом». Именно ломом Джокер убил Джейсона Тодда. Так что вполне вероятно, что это правда.

Помимо этих примитивных Робинов, у Бэтмена-Джокера есть и правая рука — Дэмиен Уэйн из Темной Мультивселенной. Он изменился, как и свой отец, но не потерял разум, как другие Робины.

kanobu.ru

Картинки из иных миров. ГФЛ в комиксах

Говард Филлипс Лавкрафт — человек-легенда. Писатель, создавший истории, исполненные ужасом, отчаянием и безнадежностью. В его произведениях Добро имело мало шансов на победу, а силы Зла — жуткие древние сущности из далеких глубин времени, одним своим видом повергающие в безумие — торжествовали в нашем мире. Лавкрафтианские ужасы оказали влияние на художников разных ипостасей: литераторы, поэты, музыканты, живописцы и даже скульпторы. Разумеется, не обошлось и без влияния на мир комиксов.

 

(Художник Crash! Landen, стилизация под классическую комикс-обложку)

 

 

Например, комиксы про Бэтмена. Согласитесь, не самое явное родство. Однако лечебница «Аркхэм», где отбывают заключение безумцы-злодеи, была создана по образу сумасшедшего дома города Аркхэм из произведений Лаврафта. (Кстати, осенью издательство «Comix-art» выпускает культовый альбом «Бетмэн: Лечебница Аркхэм. Скорбный дом на скорбной земле». История, придуманная мэтром психоделического комикса Грантом Моррисоном и нарисованная Дэйвом МакКином, известным по работе над «Сендмэном» Нила Геймана.) Стоит отметить и влияние лавкрафтианской философии на истории о Бэтмене. Главный постулат которой выражен в «Зове Ктулху».

«Мы живем на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на  далекие расстояния. Науки, каждая из которых  тянет в своем направлении,  до сих пор причиняли нам мало вреда; однако  настанет  день  и  объединение  разрозненных  доселе обрывков знания откроет перед  нами  такие ужасающие виды реальной действительности, что мы либо потеряем рассудок от увиденного, либо постараемся скрыться от этого губительного просветления».

Жизненный путь Брюса Уэйна / Бэтмена – это проникновение в тайны Ужаса и постепенного осознания бессмысленности всякой героической деятельности. Все победы Бэтмена над врагами лишь временные, зло в обличии супер-злодеев всё время возвращается. Зачем Бэтмену воевать, если Зло существовало в его городе до него и будет после? Зачем Готэму нужен Бэтмен? Бэтмен занимается героической деятельностью не только потому, что иначе не может жить, он делает это, дабы не лишиться рассудка. Ведь если он признает пугающий вывод, что то, чему он посвятил жизнь, на самом деле не поставит точку в борьбе добра и зла в его городе, то он может сойти с ума и стать тем, против кого он борется.

Неудивительно, что герой, в историях о котором есть отсылки к Лавкрафту, рано или поздно должен столкнуться с монстрами, созданными мрачным писателем. В 2000 году вышел комикс «The Batman: The Doom that came to Gotham», в котором Бэтмен сражается с монстрами, основанными на лавкрафтианских зловещих созданиях. Отсылка к Ктулху появляется в начале истории из уст одного из персонажей: «

Он тот, кого затравили и пленили навечно вне времени и пространства, тот, кто спустился со звезд, когда Земля была юна, и отравил гадостью моря и сушу. Горе людям, когда он проснется».

 

(перевод взят с сайта //lair-of-comics.livejournal.com/)

 

 

По версии этого комикса, родители Брюса Уэйна погибли не во время ограбления — их зарезал безумец, целью которого был маленький Брюс. Будущий паладин в плаще спасся от маньяка в церкви, где летучие мыши сообщили его предназначение: «Смотри и узри форму его, оно приближается, оно уничтожит мир, и единственный, кто может остановить это, это ты».  Спустя много лет, когда Брюс становится Бэтменом, ему приходится принять свое предназначение и сразиться с древним Злом.  Нельзя не отметить весьма любопытный момент – Рас Аль Гул здесь показан как инкарнация Абдулы Альхазреда. Придумал этот любопытный сюжет художник и сценарист, все творчество которого проникнуто лавкрафтианским духом – Майк Миньола («Хеллбой»).   

В 2003 году Алан Мур выпустил комикс «The Courtyard», а в 2010 его продолжение «Neonomicon». В «The Courtyard» агент ФБР, расследуя жестокие загадочные убийства, выходит на таинственного наркодилера Джонни Каркоза  и узнает о необычном наркотике Aklo. Агент договаривается встретиться с Каркоза дома у дилера, чтобы тот дал ему этот наркотик. Там выясняется, что Aklo на самом деле таинственный язык, произнесенная речь на котором способна вызывать жуткие видения. В итоге, фэбээровец сходит с ума. Классический лавкрафтианский поворот. Само слово «Aklo» — есть отсылка к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта,  в произведениях которого фигурировал данный язык.

В «Neonomicon» фэбээровец из предыдущего комикса Элдо Сакс находится в психиатрической больнице за то, что совершил два кровавых убийства. Двое агентов ФБР, продолжая начатое Саксом расследование, обнаруживают связь между наркодилером Джонни Каркоза и творчеством Лавкрафта. (Прим. – фамилия также отсылает читателя к «Мифам Ктулху». Каркоза – наименование города, территории в произведениях Амброза Бирса и Роберта Чамберса. Стоит отметить, что обладающий обширной эрудицией Мур, постоянно наполняет свои произведения множеством отсылок и скрытых цитат.) Расследование приводит одного агента к гибели, а другой узнает, что все написанное в книгах Лавкрафта — не вымысел. Более того, героиня комикса приходит к выводу, что мифы Лавкрафта рассказывают не о прошлом, а о будущем: «Всем этим мифам только предстоит сбыться в нашем будущем… великие древние вовсе не древние, они новые. Они даже еще не появились».

 

Стоит отметить, что популярные серии «The Courtyard» и «Neonomicon» выросли из периодических изданий антологий лавкрафтианских историй Алана Мура, общее названия которым «Alan Moore’s Yuggoth Cultures and Other Growths». Всего было выпущено три выпуска осенью 2003 года, которые в настоящий момент переиздаются под одной обложкой.

 

Тот же 2003 год примечателен появлением комикса «Necronauts». Комикс интересен как сюжетом, так и своими героями, среди которых иллюзионист Гарри Гудини, «отец» Шерлока Холмса Артур Конан-Дойл, американский исследователь сверхъестественного Чарльз Форт и даже сам Говард Лавкрафт.

 

Все они объединяются, дабы сразиться с древними сущностями, известными по произведениям Лавкрафта. Необходимо привести слова одного из персонажей комикса, Чарльза Форта: «

Джентльмены, думаю, мы собственность. Называйте их как угодно: Великие Древние, Темные Боги, спящие в пустоте, тени на пороге; все это означает одно и то же. Они – погибель всего сущего. Огромные всеобъемлющие сущности. Древние и более ужасные, чем мы можем себе представить. Они ждут нас там, во тьме. Забывшись вечным сном, грезя о том, для чего не подобрать слов, и кормящиеся… нами… душами мертвых». Сражаться со злом героям будет нелегко, ведь их враги не только жуткие Древние, но и союзники темных сил – оккультный орден Иллюминаты.

      

Можно упомянуть и комикс 2011 года «The Dunwich Horror». К сожалению, его  следует рассматривать критично. В комиксе не ощущается присущая миру из историй Лавкрафта атмосфера безумия и безнадежности.

И если оригинальный рассказ повествовал о мире «в опасности, поскольку Древние  Существа  хотят  полностью  стереть  его  и отбросить из  солнечной системы  и  космического  пространства  в  какую-то  другую  грань  или фазу вечности,  откуда  он  однажды выпал,  миллиарды  эпох тому назад», то комикс, к сожалению, фокусируется исключительно на хоррор-экшн составляющей. Упоминание здесь  «The Dunwich Horror» очень важно, т.к. это дилемма, присущая многим произведениям, сотворенным по мотивам творчества джентльмена из Провиденса. Увлекаясь красочными и отвратительными порождениями Тьмы, кровавыми обрядами и безумцами, очень часто продолжатели и почитатели теряют самое главное – ощущение вселенского ужаса. Ужаса, который был бы единым как для человека, так и для «газообразного разума спиралевидных туманностей».

Лавкрафт, подобно множеству творцов, разделил традицию безвестности при жизни, но настоящей Славы после. Почти по-библейски «смертию смерть поправ», что звучит, согласитесь, и по-лавкрафтовски. Было бы смешным полагать, что в рамках одной статьи возможно рассказать о всех комиксах, на которые оказали влияния творения мэтра. Ведь, например, мы практически не упоминаем работы нашего соотечественника Аскольда Акишина, который неоднократно обращался к «лавкрафтиане». Например, адаптировав рассказ «Храм» в 2006 году.

 

А если вы просто введете в строку google запрос «lovecraft in comics», то в разделе картинок будете захвачены полным и красочным потоком обложек, кадров, полос, оригинальных изданий и блистательных вымышленных оммажей.

 

(меш-ап классических обложек комиксов о Тэнтэне и «мифов Лавкрафта»)

 

 

Говард был способен передать страх, который порождает в душах людей мир, в котором умерла надежда. Вампиров, оборотней, демонов и даже самого Дьявола можно победить. Однако темные сущности у Лавкрафта — это новый уровень зла. Они способны саму нашу планету «унести в неизвестное место ради некоей неизвестной цели».  В комиксах монстры Лавкрафта лучше классических представителей тьмы способны держать читателей в напряжении. Как герою справиться с теми, кто пришел из глубин времени и в давние времена властвовал на Земле? Есть ли шанс на спасение или как говорится в Некрономиконе: «В странные времена даже смерть может умереть». Эти вопросы  не дают читателю покоя до самой последней страницы.

 

Читайте также:

darkermagazine.ru

Бэтмен | Порно комиксы

Преступность не дремлет. Когда обычные люди ложатся спать, в Готэм сити происходят очень страшные вещи. Совсем недавно был ограблен один из крупнейших банков города, и конечно же расхлебывать эту заварушку придется Бэтману. Он совсем недавно получил звонок на телефон от комиссара, который желает встретиться с ним наедине на крыше одного из зданий. Естественно, он не может скрывать того, что без помощи доблестного супергероя в костюме летучей мыши здесь не обойдется! Однако на крыше появляется еще один знакомый — женщина-кошка по имени Селина, которая может помочь Бэтману, но жутко хочет трахаться.

↓↓↓ Ништячки! ↓↓↓

hot-comix.com

Смотреть мультфильм Бэтмен будущего онлайн в хорошем качестве 720p

2 сезон 26 серияЭйс в беде
Ace in the Hole
20 августа 2000✓
2 сезон 25 серияГде Терри?
Where’s Terry?
28 мая 2000✓
2 сезон 24 серияОкупаемость
Payback
14 мая 2000✓
2 сезон 23 серияЧасовой последнего Космоса
Sentries of the Last Cosmo
7 мая 2000✓
2 сезон 22 серияАпрельская Луна
April Moon
23 апреля 2000✓
2 сезон 21 серияЧума
Plague
16 апреля 2000✓
2 сезон 20 серияЗэта
Zeta
9 апреля 2000✓
2 сезон 19 серияЯйцо-ребенок
The Eggbaby
2 апреля 2000✓
2 сезон 18 серияПодлый Пик
Sneak Peek
26 марта 2000✓
2 сезон 17 серияБронированный
Armory
12 марта 2000✓
2 сезон 16 серияПоследний курорт
The Last Resort
5 марта 2000✓
2 сезон 15 серияПоследний порез
Final Cut
6 февраля 2000✓
2 сезон 14 серияСвидетель
Eyewitness
23 января 2000✓
2 сезон 13 серияДруг Терри встречается с роботом
Terry’s Friend Dates a Robot
16 января 2000✓
2 сезон 12 серияВавилон
Babel
9 января 2000✓
2 сезон 11 серияПривидение
Revenant
12 декабря 1999✓
2 сезон 10 серияИгры разума
Mind Games
5 декабря 1999✓
2 сезон 9 серияКрысы
Rats
21 ноября 1999✓
2 сезон 8 серияСделать крюк
Hooked Up
14 ноября 1999✓
2 сезон 7 серияОднажды обжечься
Once Burned
7 ноября 1999✓
2 сезон 6 серияКровавый спорт
Bloodsport
24 октября 1999✓
2 сезон 5 серияСкрытая программа
Hidden Agenda
17 октября 1999✓
2 сезон 4 серияПотерянная душа
Lost Soul
10 октября 1999✓
2 сезон 3 серияАвантюра
Joyride
3 октября 1999✓
2 сезон 2 серияДрожь земли
Earth Mover
26 сентября 1999✓
2 сезон 1 серияСращивание
Splicers
18 сентября 1999✓

rezka.ag

Бэтмен: Начало — Викицитатник

У этого термина существуют и другие значения, см. Бэтмен.

«Бэ́тмен: Нача́ло» (англ. Batman Begins) — первая часть трилогии, выпущенная в июне 2005 года, рассказывающая о детстве и первых приключениях Бэтмена — персонажа серии комиксов компании DC Comics.

Режиссёр: Кристофер Нолан. Сценаристы: Кристофер Нолан и Дэвид С. Гойер.

Теглайн: Легенда начинается…

Охранник: В карцер его!
Брюс Уэйн: За что?
Охранник: Чтобы защитить.
Брюс Уэйн: Мне не нужна защита.
Охранник: Чтобы их защитить. — в азиатской тюрьме Брюс избивает задиравших его заключенных

 

Prison guard: Solitary!
Bruce Wayne: Why?
Prison guard: For protection.
Bruce Wayne: I don’t need protection.
Prison guard: Protection for them.

Вы предпочитаете находиться в тюрьме, чтобы разделываться с преступниками поодиночке? — Брюс отправился путешествовать по миру чтобы самому вершить правосудие

 

Are you so desperate to fight criminals that you lock yourself in to take them on one at a time?

 — Дюкард

Брюс Уэйн: Вы мстители.
Дюкард: Нет, нет, нет. Мститель вступает в бой для того, чтобы удовлетворить своё самолюбие. Его можно засадить за решётку или уничтожить. Но если вы решите измениться, выберите иной путь, посвятите жизнь борьбе за идеалы, то станете неуловимы, и вас по-другому будут называть.
Брюс Уэйн: И как же?
Дюкард: Легендой, мистер Уэйн.

 

Bruce Wayne: You’re vigilantes.
Ducard: No, no, no. A viligilante is just a man lost in the scramble for his own gratification. He can be destroyed or locked up. But if you make yourself more than just a man, if you devote yourself to an ideal and if they can’t stop you then you become something else entirely.
Bruce Wayne: Which is?
Ducard: Legend, Mr. Wayne.

Чтобы подчинить страхи других, ты вначале должен совладать со своими.

 

To manipulate the fears in others you must first master your own.

 — Дюкард

Зачем люди падают? Чтобы научиться затем подниматься.

 

And why do we fall? So we can learn to pick ourselves up.

 — Томас Уэйн

Брюс Уэйн: Кто он?
Дюкард: Простой крестьянин, попытался присвоить землю соседа и стал убийцей. Теперь он заключённый.
Брюс Уэйн: И что его ждет впереди?
Дюкард: Правосудие. Зло должно быть наказано. Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.

 

Bruce Wayne: Who is he?
Ducard: He was a farmer. Then he tried to take his neighbor’s land and became a murderer. Now he is a prisoner.
Bruce Wayne: What’ll happen to him?
Ducard: Justice. Crime cannot be tolerated. Criminals thrive on the indulgence of society’s understanding.

Приёмы ничто. Воля решает всё. Сила воли.

 

ru.wikiquote.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *