Внеклассные мероприятия на портале «Сократ»: тарифы и услуги сервиса


Для школы:

Услуга: Помощь школе в организации интернет-олимпиады «Сократ» в школе

Школа получает в свое распоряжение кабинет школьного организатора олимпиады. В этом кабинете учитель найдет все инструменты, необходимые для проведения олимпиады.

Эти инструменты легки в использовании и не требуют никаких специальных знаний и умений.

Школам предоставляется большой выбор конкурсов, дифференцированных по 9-ти возрастным группам, с 1 класса по 10-ый класс.

На время конкурса в пользование школы предоставляется веб-интерфейс олимпиады, с помощью которого школа может:

  • Провести два занятия в игровой форме по подготовке школьников к олимпиаде;
  • Провести итоговый конкурс в игровой форме;
  • Провести занятие по активному включению ребят в работу Детского Форума по обсуждению задач;
  • Подарить участникам интерактивную книжечку с объяснениями задач.
  • Помочь школьникам оставить памятную запись в книге олимпиадников «Они были первыми».
  • Вручить победителям Дипломы или Похвальные Грамоты, Похвальные отзывы другим участникам.
    (Все эти документы в электронном виде появляются на личной страничке участника после выполнения всех заданий Олимпиады).

По окончании олимпиады школа получает полную информацию о результатах своих питомцев в конкурсе и о месте школы среди других российских и зарубежных русских школ.

Тарифы для школы:
Свою помощь интернет-сервис «Сократ» предоставляет школе и ее ученикам абсолютно бесплатно.

Для компенсации своих собственных финансовых расходов на организацию олимпиады школа может сделать ее платной для родителей. В кабинете учителя есть инструмент, позволяющий открывать доступ к олимпиадным играм.
Однако, само решение об оплате и о тарифах находится полностью в компетенции школы и решается исключительно внутри школы.

Услуга:Размещение информации в каталоге школ.

Бесплатно

Для родителей:

Услуга:участие школьника в интернет-олимпиаде «Сократ»

Родители в любое время, независимо от школы, сами могут стать организатором олимпиады для своего ребенка. В этом случае они оплачивают участие одного ребенка в одном конкурсе в размере 1,4 доллара с помощью платежной системы РБК Мони или sms-оплаты (на данном сайте).

Если олимпиаду организует школа, родители освобождены от уплаты сервису «Сократ». Вопрос об оплате за участника находится полностью в компетенции школы.

Описание услуг: Услуга предоставлятся моментально, после оформления индивидуального заказа.
На время конкурса в пользование школьника предоставляется веб-интерфейс олимпиады, с помощью которого школьник:

  • участвует в тренировочных и итоговой играх-конкурсах;
  • участвует в двух форумах по обсуждению задач;
  • узнает свой рейтинг сразу после выполнения очередного задания;
  • узнает ответы и объяснения к задачам после сдачи конкурсной работы.
  • получает интерактивную книжечку с задачами и объяснениями к ним.
  • по желанию конкурсанта, информация о нем может быть занесена в книгу «Они были первыми».
  • получает документ для портфолио о своем участии : Диплом победителя или Похвальную Грамоту, или Похвальный Отзыв.

www.develop-kinder.com

Кольцо СЃ хиастолитом 9 страница

⇐ ПредыдущаяСтр 51 из 85Следующая ⇒

Проснулся он, когда звезды светили большими туманящимися огоньками. Ветер с северных холмов едва струился, наполняя духоту запахом горных трав.

Горячая тропическая ночь звучала и звала разными голосами далеко за стенами храма. Пряные ароматы, дразнящие и тревожные, проплывали в чуть ощутимых потоках воздуха, смешивались, исчезали и возвращались снова. В воздухе носились летучие мыши, реяли ночные насекомые. Даярам вскочил, посмотрел на часы. О, пустяки, всего девять часов! Поздняя луна еще не всходила!

Где-то прозвучал сигнал автомобиля, лучи фар, мечась по сторонам, пробежали по дороге у подножия холмов.

Резко прокричала ночная птица. Внезапно РѕРЅ уловил нежные стоны струн РІРёРЅС‹, исходившие откуда-то СЃРЅРёР·Сѓ, РёР· глубины храма. Даярам насторожился. Рљ РІРёРЅРµ присоединились похожая РЅР° СЃРєСЂРёРїРєСѓ саринга Рё дробный четкий ритм барабанов. Художник подошел Рє краю выступа Рё осторожно перегнулся РІРЅРёР·, стараясь заглянуть Р·Р° портик храма. Крутая крыша мандапы сбегала глубоко РІРЅРёР·, РІ ночную тьму, Рё ее мелкая ступенчатость как Р±С‹ сгладилась РІРѕ мраке. Ничего РЅРµ заметив, художник спустился РІ гарбха-РіСЂРёС…Сѓ. Тихая музыка стала слышнее — несомненно, РѕРЅР° звучала внутри храма.

Второй вечер чудес! Р?нстинктивно чувствуя, что это имеет какую-то СЃРІСЏР·СЊ СЃ Тиллоттамой, Рамамурти торопливо выскользнул РІРѕ внутреннюю галерею Рё увидел свет. Желтый Рё колеблющийся, РѕРЅ был ярче, чем вчера. РќРѕ теперь лампады горели РЅРµ РІ тайной комнате святилища, Р° РІ высоком зале, между РЅРёРј Рё мандапой, РіРґРµ оканчивались внутренние стены галерей.

Художник подкрался ближе, укрывшись РІ непроницаемом мраке Р·Р° выступом полуколонны. Пространство посреди зала освещалось несколькими светильниками, расположенными симметрично РЅР° высоких бронзовых подставках. Внутри этого тускло освещенного квадрата танцевала Тиллоттама, обнаженная, как вчера, РЅРѕ РІ украшениях. РџРѕСЏСЃРѕРє — мехала — РёР· пяти СЂСЏРґРѕРІ золотых Р±СѓСЃ обхватывал ее бедра, талия стягивалась ожерельем РёР· крупных сверкавших камней. Такими же, несомненно искусственными, драгоценностями искрились РґРІР° ожерелья РЅР° шее, тройные браслеты РЅР° запястьях Рё кольца бубенчиков РЅР° щиколотках. Волосы, причесанные РІ традиционном стиле девадаси, украшали жемчужные Р±СѓСЃС‹, знаки луны Рё солнца, розетки РЅР° висках. Художник быстро осмотрелся, ища оркестр, укрытый РіРґРµ-то РІ темном РїСЂРѕС…РѕРґРµ левой галереи, РЅРѕ РЅРёРєРѕРіРѕ РЅРµ увидел. «Магнитофон», — решил Даярам. Едва Даярам опомнился РѕС‚ кружащей голову красоты Тиллоттамы, как РїРѕРЅСЏР» изменившийся против вчерашнего характер танца. Некоторые движения показались знакомыми. Р’РѕС‚ стремительное приседание РЅР° правую РЅРѕРіСѓ СЃ вытянутой назад левой Рё великолепным РёР·РіРёР±РѕРј СЃРїРёРЅС‹. РСѓРєРё широко раскинуты РїРѕ сторонам повернутого назад тела — это адава-джетхи… конечно, Рё пальцы сильно растопырены Рё выгнуты РІ обратную сторону — алападма. Р’РѕС‚ СЂСѓРєРё сложились ладонями над головой — анджали — РѕРґРЅР° РёР· красивейших РїРѕР·.

«Ди-ди-тхай, ди-ди-тхай, — чей-то высокий голос начал напевать из мрака за колоннами — тхай-татх-тхай-хи».

Тревожно сыпали СЃРІРѕРё глухие Рё гулкие удары барабаны, недобро отдававшиеся среди стен Рё колонн. Р—РІСѓРєРё саринг походили РЅР° РІСЃРєСЂРёРєРё, Р° РІРёРЅР° звенела долгими дрожащими стонами, спадавшими резким отрывом. Барабаны учащали СЃРІРѕР№ стук Рё шли РІ стремительном темпе, перебивая РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР° то РЅР° четверть, то РЅР° половину счета. Зачарованно смотрел Даярам РЅР° Р±СЂРѕРЅР·РѕРІРѕРµ тело, отвечавшее каждым мускулом сложному СЂРёСЃСѓРЅРєСѓ ритма. Странный танец РЅРµ РїРѕС…РѕРґРёР» РЅР° что-либо известное художнику. Может быть, это была импровизация, РІ которой смешались Р?РЅРґРёСЏ Рё Запад? Что-то напоминало тантрические заклинания, СЂРёСЃСѓРЅРєРё которых РѕРЅ видел РІ исследованиях танцев северо-восточной Р?РЅРґРёРё, РЅРѕ мусульманское танцевальное искусство, несомненно, составляло РѕСЃРЅРѕРІСѓ.

Резко пахло курительными палочками, светлый дым которых то стелился над плитами пола, то завивался спиральными струями РІРѕРєСЂСѓРі бедер Тиллоттамы, увлекаемый стремительным вращением танцовщицы. Рљ курениям примешивался аромат особенных РґСѓС…РѕРІ — Даярам запомнил РёС… еще РІ первую встречу, только сейчас запах РґСѓС…РѕРІ был гораздо сильнее.

Благоговейное преклонение вчерашней ночи, владевшее художником весь день, исчезло. РћРЅ смотрел РЅР° изгибавшуюся СЃРїРёРЅСѓ девушки, быстро раскачивавшиеся бедра, плоский живот СЃ РёРіСЂРѕР№ сильных мускулов, совершенно несвойственной РёРЅРґРёР№СЃРєРёРј танцам. Р’РёС…СЂСЊ вертящихся движений, резкая остановка, окаменевшее, как темная статуя, тело, Рё РІРѕС‚ РїРѕ нему пробегают медленные РёР·РІРёРІС‹. Учащается напряжение Рё расслабление СѓРїСЂСѓРіРёС… мышц, нагнетается чувство накала, собирания СЃРёР» перед грозным прыжком. Р?менно РіСЂРѕР·РЅР° сейчас танцовщица. РћС‚ движений Тиллоттамы РёСЃС…РѕРґРёС‚ гипнотизирующая сила, недобрая, РЅРѕ могучая, как РёР·РіРёР±С‹ змеи, чарующей избранную жертву. Очень древняя, темная власть над дремлющими Рё неодолимыми глубинами души. Казалось, что барабаны выбивают! «Тилло-ттама-тилло-ттама… РўРёР»-ло-С‚-та-ма… РўРё-Рё-Рё-ло-Рѕ-та-та-та-та-Р°!В»

Даярам стал невольно раскачиваться в такт, не сводя с нее глаз. Она резко остановилась. На ее губах играла дерзкая, вызывающая улыбка. Накрашенные кончики твердых высоких грудей казались черными, усиливая впечатление недоброй силы, излучавшейся от танцовщицы. Она устремила сильно подведенные глаза прямо в сторону Даярама, и сердце его замерло, как будто Тиллоттама могла его увидеть. Даярам отвел взгляд, облизывая пересохшие губы и не смея пошевелиться.

— Достаточно! Так пойдет! — загремел на урду нечеловеческий голос, раскатившийся по всему храму.

Художник в испуге отшатнулся, ударившись головой о карниз так, что потемнело в глазах.

Вспыхнули голубоватым слепящим светом направленные в сторону прожекторы. А голос сверху продолжал греметь, отдаваясь в храме, наполнившемся шумом многих голосов.

— Приготовиться к съемке! Внимание! Молчать!

Даярам выскочил из ниши, слепо устремившись в темноту галереи, вместо того чтобы укрыться в святилище.

— Начали! — заорал невидимый Рё оборвал команду, РєРѕРіРґР° Рамамурти запутался РІ проводах, протянутых поперек галереи, Рё повалился, увлекая Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ треножники СЃ прожекторами.

— Что там такое, сыны свиньи? Дайте свет в галерею!

— Хулиган забрался в храм, Хазруди-махашай!

— Ловите гадюку, бейте чем попало! — заорал мегафон. — Ахмед и ты, Алибег!

Даярам вскочил, увернулся от налетевшего на него человека в синем тюрбане и отскочил в темноту. Теперь знание всех закоулков храма было на его стороне, и через несколько минут, весь дрожа, он укрылся на том же высоком балконе, где спал полчаса назад.

Гудение Р·Р° стеной стало отчетливее. Теперь РёР· галерей Рё СЃ балконов РІ темноту били пучки сильного света. Барабаны глухо отдавались РІ коническом потолке гарбхагрихи, Рё Рамамурти СЏСЂРєРѕ представил себе, как сейчас там, РІРЅРёР·Сѓ, Тиллоттама, РІСЃСЏ залитая лучами прожекторов, исполняет СЃРІРѕР№ тантрический танец. Р?сполняет — это верное слово! Так РІРѕС‚ РІ чем тайна девушки — РѕРЅР° артистка РєРёРЅРѕ!

Р? ее вчерашний одухотворенный Рё РѕРґРёРЅРѕРєРёР№ танец всего лишь подготовка настроения Рє роли девадаси! Рћ Р±РѕРіРё! РќРѕ чего же РѕРЅ, собственно, ожидал — что девушка окажется служительницей неведомых Р±РѕРіРѕРІ Рё жрицей давно умерших РѕР±СЂСЏРґРѕРІ? Как могло Р±С‹ это быть? Только РІ исступленной фантазии художника…

Ревнивое, ядовитое чувство жгло Даярама.

Она пришла, опоздав на полчаса, в пределах индийской нормы. Но чувство времени у нее, видимо, было европейское, потому что она стала оправдываться:

— Случилось непредвиденное обстоятельство, и мне пришлось задержаться.

— Знаю! Это непредвиденное — я. Я запутался в проводах и опрокинул ваши осветители, — угрюмо признался художник, оставив первоначальную мысль скрыть свое участие.

Тиллоттама выпрямилась, оттолкнувшись от перил балкона, и некоторое время молчала, затем спросила очень тихо:

— Вы все видели?

— Да!

Прошло несколько минут, пока Тиллоттама сказала:

— Я не собираюсь скрываться. Просто мне хотелось, чтоб вы узнали все, что нужно, когда вы… я… мы лучше познакомимся. — Она провела рукой по лицу и шепнула:

— Даярам! — Р?РјСЏ художника, произнесенное ею едва слышно, будто придало храбрости Тиллоттаме. РћРЅР° продолжала быстро Рё решительно: — Р’С‹ РЅРµ верите РјРЅРµ? Р’С‹ еще РЅРµ видите…

— Нет, вижу! РЇ увидел вас еще тогда, РєРѕРіРґР° РІС‹ склонялись над изваянием женщины Сѓ льва! РљРѕРіРґР° РІС‹ слушали РјРѕРё рассуждения Рѕ древних художниках, замирали перед сурасундари. Р? более всего, РєРѕРіРґР° РІС‹ пытались познать сущность жизни через священный танец арати, РѕРґРЅР°, поздней ночью, вчера.

Тиллоттама подавила крик изумления, отступив, насколько позволяла ограда балкона.

Рамамурти сделал шаг Рє недвижно застывшей Тиллоттаме.

— Вчера… — Р? художник разразился потоком несвязных слов, пытаясь выразить РІСЃСЋ глубину СЃРІРѕРёС… переживаний РїСЂРё РІРёРґРµ живого образа многолетних грез РѕР± Анупамсундарте. Рћ приливе героической силы, Р·РѕРІРµ РїРѕРґРІРёРіР°, Рѕ стремлении пасть РЅР° колени Рё молить сделаться моделью, неприкосновенной небесной апсарой.

Даярам, и в самом деле пораженный необычайной силой чувств, опустился на колени и поднял взгляд вверх, к огромным глазам Тиллоттамы, еще более расширившимся на побледневшем лице.

— Было ли когда-нибудь, что модель художника не становилась его возлюбленной? Было? Отвечайте! — спросила танцовщица.

Даярам молчал, судорожно стараясь припомнить.

— Р’РѕС‚ видите! Р? даже апсары, спускаясь СЃ неба, отдавались мудрецам Рё героям. Есть тому глубокая причина, Рё РјРЅРµ кажется, что чувство красоты накрепко сплетено СЃ чувством любви Рё страсти.

— Это так, но я клянусь…

Тиллоттама положила концы пальцев на губы Даярама.

— РќРµ надо твердить то, что невозможно! Р? поднимитесь, прошу вас. РЇ РЅРµ Р±РѕРіРёРЅСЏ, РЅРµ апсара, РЅРµ дочь магараджи, как вам показалось. Всего лишь танцовщица, играющая РІ скверных западных фильмах РѕР± Р?РЅРґРёРё. Слушайте же РјРѕСЋ историю!

Тиллоттама лишь смутно помнила городок на каменистом уступе отрогов Кардамоновых гор, потом ряды пальм на берегу океана, заросли тростника вдоль лагун, когда ее везли по тихой воде в большой лодке с навесом. Она выросла в доме матери. Пяти лет мать отвезла ее в Мадрас, где жил старший дядя, вечно занятый, суровый человек. Два года провела маленькая Амрита в закрытой танцевальной школе где-то на окраине северной части большого города и научилась говорить по-тамильски.

— Малаялам, тамиль, С…РёРЅРґРё, СѓСЂРґСѓ — неплохой запас языков для артистки, — улыбнулся Даярам. — Р’С‹ РІСЂРѕРґРµ нашей южноиндийской звезды Ревати. РўР° играет РЅР° пяти языках — малаялам, каннада, тамиль, телугу Рё сингалезском.

— Мне вы можете добавить еще английский — тоже будет пять, — спокойно сказала Тиллоттама.

…Амрите было семь лет, РєРѕРіРґР° мать ее сильно заболела. Что-то произошло РІ РґРѕРјРµ РґСЏРґРё, что именно — девочка РЅРµ могла понять. Р—Р° ней приехала родственница (мать называла ее сестрой, РЅРѕ РѕРЅР° РЅРµ была похожа РЅР° найярку) — совсем юная женщина, жившая СЃ мужем РіРґРµ-то РІ Бенгалии. РћРЅР° увезла маленькую Амриту Рє себе. РќРѕ СЃСѓРґСЊР±Р° РІСЃРµ разрушила. Девочка РЅРµ знала, что, собственно, произошло, Рё лишь позднее поняла, что РѕР±Рµ — «сестра» матери Рё РѕРЅР° — попали РІ самый разгар чудовищных беспорядков, убийств, грабежей Рё фанатического изуверства, охвативших Р?РЅРґРёСЋ РїСЂРё разделе между мусульманами Рё индийцами РІ 1947 РіРѕРґСѓ.

Амрита до сих пор помнит горящую станцию, крики убиваемых пассажиров-индийцев и яростные вопли мусульман, паническое бегство под покровом ночи, знойную дорогу следующего дня с вонью разлагающихся трупов, с встречными людьми, озверело мечущимися, чтобы отомстить убийцам их близких.

— Какая у нас короткая память, — горько сказала Тиллоттама, — совершилось чудовищное злодеяние. Оно не могло возникнуть само по себе. Кто в этом виноват? Странно, но до сих пор никто не расследовал это до конца. Кто-то старается заглушить в нашей памяти последствия.

— Р’РѕС‚ РІС‹ тоже были последствием. — Р? художник нежно коснулся кисти ее СЂСѓРєРё, лежавшей РЅР° выступе камня.

Тиллоттама вздрогнула, будто весенняя ночь, жаркая и сухая, наполнилась холодным зимним ветром.

— Не «была», а «есть». Вы не знаете, какие последствия. Так слушайте, — и она продолжала рассказ.

«Сестра» матери Шакила, сама очень молодая, совершенно потерялась в беде. Амрита помнит, что их посадили в поезд, бешено летевший на запад, в направлении, противоположном тому, куда они ехали вначале. Снова была длительная остановка, и снова они бежали, пока не нашли приюта в богатом доме, где прожили несколько дней. Потом дом разграбила банда, в качестве добычи захватившая наиболее приглянувшихся женщин. Шакила вместе с Амритой в конце концов оказались в Пакистане, вместе с сотнями других молодых и красивых женщин, похищенных и проданных бандитами в публичные дома.

— До СЃРёС… РїРѕСЂ ведутся переговоры Рѕ выдаче девушек СЃ той Рё СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ сторон, — закончила Тиллоттама. — РЇ знаю, что вернули РІ Р?РЅРґРёСЋ около СЃРѕСЂРѕРєР° женщин.

— Так их больше?

— Гораздо больше! Но многие молчат: зачем они вернутся, как будут жить?

— А Шакила?

— Отравилась в пятьдесят втором году.

— А вы?

— РЇ РЅРµ видела ее СЃ тех РїРѕСЂ, как меня отдали РЅР° воспитание Рє бывшей девадаси. Р?Р· тех, РєРѕРіРѕ звали Лакшми Калиюги, СЃ именем Венкатешвары, выжженным РЅР° бедре. РћРЅР° была РЅРµ злая женщина Рё РјРЅРѕРіРѕ знала. Учила меня танцам, искусству обольщения, умению украшать себя. Рассказывала наизусть целые страницы Махабхараты. РќСѓ Рё, конечно, учила всему, что сама почерпнула РёР· Камасутры, Рати Рахасьи Рё Ананги Ранги…

— Словом, из всех древних сочинений по науке любви… А что же потом? — нетерпеливо подогнал рассказ художник.

— А потом я стала старше, и меня учила другая — мусульманка откуда-то из Северной Африки. Тоже танцам — только другим… арабским…

— А потом?

— Я вернулась к старой хозяйке.

— В этот дом?

— Да, но после полученного образования я стала слишком ценной. Не прошло и двух месяцев, как хозяйка продала меня одному богачу. Он заплатил много!

— Сколько вам было лет?

— Семнадцать. Я совсем выросла по южноиндийскому понятию. В Лахоре считали, что мне больше.

— Как же вы попали в кино?

— Мой повелитель был уже стар и счел более выгодным, чтобы я танцевала в ночном клубе. Меня увидел режиссер Хазруд и привел продюсера. Тот решил, что я очень пригожусь для «специальных» фильмов, уплатил еще более крупную сумму, чем та, которую отдали за меня хозяйке, и вот я здесь. Звезда специальных фильмов, безыменная и несвободная, фактически — рабыня…

— Специальных — это значит, простите меня, порнографических?

— Что ж, это правда!

— О боги, о боги! Как же так! В наше время! — Даярам заметался в отчаянье. — Но почему же вы… можно бежать, вернуться к своим?

— После того как пятнадцать лет была неизвестно РіРґРµ? Да нет, хуже, известно РіРґРµ, без документов, без родных. Семилетняя девочка РЅРµ знала ничего, только РѕРґРЅРѕ СЃРІРѕРµ РёРјСЏ! РљСѓРґР° бежать? Р? как бежать? Купившая меня кинокомпания РЅРµ лучше гангстерской шайки. Везде СЃРІРѕРё люди, везде взятки, РїРѕ пятам Р·Р° РјРЅРѕР№ С…РѕРґСЏС‚ провожатые, РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· РЅРёС… РІС‹ видели. Это здесь, Р° РІ большом РіРѕСЂРѕРґРµ меня вообще РЅРёРєСѓРґР° РЅРµ пускают РѕРґРЅСѓ.

— Но ведь вы же знаете языки, даже английский. Как?

— Продюсер — глава фирмы — американец португальского происхождения. Он нанимал учителей… он хочет сделать меня главной звездой.

— Таких фильмов? А вы?

— Что угодно, только не туда, где погибла Шакила! У них есть способы крепко держать меня.

— Какие?

— Лучше не говорить!

Взошедшая луна осветила ее поднятую голову Рё полные слез глаза, смотревшие так глубоко Рё пристально, будто РІСЃСЏ душа Тиллоттамы пыталась перелиться РІ душу художника. Рамамурти схватил ее СЂСѓРєСѓ.

— Тама, я готов сделать все. Пойдемте со мной. Я не богач, не родич влиятельных лиц, а только бедный интеллигент. Все, что я могу, — это увезти вас, вы обретете вновь родину и положение человека… Бежим скорее!

Она вздохнула глубоко, несколько раз, стараясь подавить охватившую ее дрожь, и покачала головой.

— Не сейчас, Даярам! Надо выбрать время, иначе вы подвергнетесь большой опасности, а меня увезут, и мы больше никогда не встретимся.

— Когда же?

— Через РґРІР° РґРЅСЏ РјС‹ закончим здесь съемки. Потом РјС‹ должны ехать Рє магарадже Рева, его княжество недалеко отсюда. Ночью послезавтра — РІРѕС‚ РєРѕРіРґР°. Надо исчезнуть так, чтобы РѕРЅРё РЅРµ смогли сразу напасть РЅР° след Рё РјС‹ Р±С‹ успели скрыться РІ глубь Р?РЅРґРёРё.

— В Траванкор?

— Рћ-Рѕ! — Р? опять волна нетерпеливой дрожи прошла РїРѕ ее телу.

— Значит, на вторую ночь после этой, в час ночи, здесь.

— Нет, лучше в развалинах часовни, сразу за гостиницей. Там рядом дорога.

— Условлено! Если что-нибудь изменится — почтовый ящик в пасти льва.

— О боги! Боюсь подумать! А теперь пора!

mykonspekts.ru

9 — 15 марта: открытый вебкаст ретрита Чогьяла Намкая РќРѕСЂР±Сѓ РїРѕ практике РЁРёРЅРµ

9 — 15 марта: открытый вебкаст ретрита Чогьяла Намкая РќРѕСЂР±Сѓ РїРѕ практике РЁРёРЅРµ | Московская Дзогчен-община Ринченлинг
  •  
    Тема ретрита: Практика Zhinas (Шине), связанная с Longsal Ati Gongpa Ngosprod
    Открытый вебкаст из Северного Ташигара (время московское)

    9 марта 00.30-02.30 — введение РІ ретрит; 18.30-20.30 — ознакомление СЃ Ати Гуру-Р№РѕРіРѕР№ Рё ее уполномочивание
    10 марта 18.30-20.30 — A.G. Ng. фиксация СЃ Drajong
    11 марта 18.30-20.30 — A.G. Ng. фиксация СЃ Рђ
    12 марта 01.00 — Ганапуджа РІ новолуние;В 18.30-20.30 — A.G. Ng. фиксация СЃ Рђ
    13 марта 18.30-20.30 — как применять РЁРёРЅРµ РІ практике Намка Артэ
    14 марта 18.30-20.30 — введение РІ Лхатонг
    15 марта 01.00 — Ганапуджа РїРѕ окончании ретрита; 18.30-20.30 — советы для каждодневной практики, трилунги РЅР° коллективные практики Рё завершение ретрита СЃ Ати Гуру-Р№РѕРіРѕР№.

    Подключение к трансляции: по ссылке.

    Примечание: соединение с Ташигаром Норте очень нестабильное и ненадежное, в связи с чем могут быть прерывания в потоке и невозможность видеоподключения. Пожалуйста, подумайте об использовании аудио или старой системы.

    • Русскоязычная Дзогчен-община

    Московская Дзогчен-община Rinchenling

    www.rinchenling.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *