Ономастика в рекламе

Ономастикой называется наука об именах и названиях, которая изучает пути и механизмы их создания. На базе этой науки функционирует такое направление в рекламе, как нейминг (от англ. to name – называть), то есть создание рекламного имени. Вся настоящая глава посвящена секретам рекламных имен. И для того чтобы открыть эти секреты, придется совершить путешествие в сказку…

– Заглавие этой песни называется «Пуговки для сюртуков».

– Вы хотите сказать – песня так называется? – спросила Алиса, стараясь заинтересоваться песней.

– Нет, ты не понимаешь, – ответил нетерпеливо ыцарь. – Это заглавие так называется. А песня называется «Древний старичок».

– Мне надо было спросить: это у песни такое заглавие? – поправилась Алиса.

– Да нет! Заглавие совсем другое. «С горем пополам»! Но это только она так называется!

– А песня эта,

какая? – спросила Алиса в полной растерянности.

– Я как раз собирался тебе об этом сказать. «Сидящий на стене»! Вот какая это песня![142]

В сфере нейминга всякий копирайтер оказывается в положении кэрролловской Алисы, очутившейся в Зазеркалье. екламные имена подчиняются логике метаязыков. В повседневной жизни метаязыки практически не используются, если не принимать во внимание опять-таки сферу коммерции. Между тем они имеют большое значение для логики и семантики, а потому для сведущего в этих науках человека сказанное сказочным ыцарем не является вздором. Песня есть «Сидящий на стене», она называется «С горем пополам», имя песни – «Древний старичок», а называется это имя «Пуговки для сюртуков».



екламное имя не просто многогранно как объект, насыщенный смыслом, как иероглиф с многоуровневой структурой (включающей в себя этимон, синтагму, пойему, ноэму), оно еще и занимает определенное место в иерархии метаязыка. И процесс нейминга должен рассматриваться в перспективе работы со всей иерархической структурой.

Прежде всего следует отметить, что данная иерархия является матрицей, в которой сосуществуют несколько со-направленных восходящих потоков, несущих смыслы. В одни потоки погружены смыслы вещей, в другие смыслы речи, в третьи – смыслы имени. Данная закономерность позволяет нам представить обозначенный комплекс потоков в виде матрицы (см. табл. 5).

Date: 2015-10-21; view: 125;

mydocx.ru

Трамп допустил, что президентом США может стать мусульманин

Новости smi2.ru

Кандидат в президенты Соединенных Штатов от Республиканской партии Дональд Трамп ответил на вопрос о возможности появления президента-мусульманина в Белом доме.

Ведущий программы на телеканале NBC задал Трампу вопрос о том, будет ли ему комфортно, если президентом США станет мусульманин.

«Я скажу, что такое в какой-то момент может произойти», — ответил он. После чего миллиардер добавил, что «некоторые люди считают, что это уже произошло», намекая на нынешнего президента Барака Обаму.

На это журналист спросил Трампа: «Почему бы вам не признать, что президент является христианином и родился в Соединенных Штатах?»

Трамп ответил, что «не говорит о религиозных взглядах людей», добавив, что верит словам Обамы о том, что он христианин.

Ранее сообщалось, что Дональд Трамп не стал опровергать утверждение участника его встречи с избирателями в Нью-Гемпшире, что президент Барак Обама является мусульманино

РџРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ rusnext.ru

Загрузка…

Новости smi2.ru

[xfgiven_images]

[xfvalue_images]

[/xfgiven_images]

[xfgiven_source]Источник: [xfvalue_source][/xfgiven_source]

Источник: http://mpsh.ru/2938-tramp-dopustil-chto-prezidentom-ssha-mozhet-stat-musulmanin.html

glowbass.ru

Свержение президента Египта – тщательно спланированная акция? : Спецслужбы : Статьи : . . .

Революция в Египте была тщательно спланирована, утверждают израильские СМИ, в распоряжении которых оказалась инструкция с детальным планом свержения режима.

Брошюра из 26 страниц детально описывает на арабском языке стратегию и тактику «разумных протестов», которые должны помочь захватить президентский дворец, телеканалы, радиостанции и госучреждения по всей стране. Эта простая с виду инструкция на самом деле даёт революционерам чёткий план действий с описанием первоочередных для штурма объектов, учит, как выбрать правильную экипировку, противостоять полиции и останавливать машины спецслужб. В одном из пунктов инструкции особо отмечено – не использовать её на Twitter и Facebook, чтобы она не попала в руки министерства внутренних дел. Распространять документ предлагалось через e-mail или в печатном виде. «Не предавайте своих соотечественников и убедитесь в том, что этот документ не попадёт в руки тех, кто может быть связан с полицией», – предостерегали анонимные авторы инструкции.

После публикации брошюры в израильской газете «Маарив» заговорили о том, что за внешне хаотичными протестами стоят таинственные организаторы, которые рассчитывали быстро избавиться от президента Мубарака с помощью бушующего на египетских улицах народа. Из инструкции следует, что авторы переворота также намеревались провести серьёзную агитацию в египетской армии и привлечь военных на свою сторону. Авторы документа уверяли демонстрантов, что если на улицы выйдут десятки тысяч людей, полиция с такой массой справиться не сможет. Несмотря на тщательно разработанный план действий, быстро отобрать власть у Мубарака оппозиционерам не удалось. Потребовались протесты сотен тысяч людей в течение трех недель.





Яна Седова

Фокус

sb.adverman.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *