Умеренная трудность задачи как
В эксперименте Френч, результаты которого представлены в табл. 7.1, суть стимула достижения разъяснялась экспериментатором.
Однако во многих работах, посвященных данной теме, побудитель мотивации определяется трудностью задачи. Если побудитель заключается в том, чтобы «сделать лучше», то ни очень легкое, ни очень трудное задание не даст возможности удовлетворить потребность в достижении. Если задача проста, выполнить ее лучше всех невозможно, поскольку ее может выполнить каждый; если же задача очень трудна, сделать лучше также невозможно, поскольку никому, скорее всего, не удастся ее выполнить.?з этого следует, что умеренно трудные задачи предоставляют людям наилучшие шансы доказать, что они могут сделать что-то лучше остальных. В большом количестве эмпирических исследований было доказано, что лица с выраженной потребностью в достижении предпочитают работать над умеренно трудными задачами, вероятность успешного выполнения которых составляет 30-50%. Это объясняется тем, что они должны предпочитать работу в условиях максимального побудителя достижения. Лица с низким уровнем потребности в достижении обладают совершенно иными предпочтениям относительно трудности задачи.
Типичные результаты, получаемые в исследованиях этой проблемы, представлены на рис. 7.1 и 7.2 (скСагшз & Сагреп1ег, 1968).
Вероятность успеха Рис. 7.1. Процент заданий каждого уровня вероятности успеха, выбранных при выполнении арифметических задач испытуемыми с показателем потребности в достижении выше и ниже медианы значений (по йеСагтз & Сагреп(ег, 1968) |
?спытуемыми были более 200 детей, учащихся 5-7-х классов городских школ. После того как дети выполнили стандартный тест для оценки потребности в достижении, им предложили ряд слов для проверки грамотности и ряд арифметических задач, которые были ранжированы по степени трудности: «После того как все дети попробовали выполнить все задания, им разъяснили различия в уровне трудности и каждому ребенку были сообщены его показатели успешности на каждом из уровней в соответствии с тем, сколько заданий каждого уровня он выполнил» (йеСагтз & Сагреп1ег, 1968).
Затем ученикам сказали, что они будут тестироваться индивидуально и смогут сами выбрать уровень трудности заданий, которые захотят решить. За правильное выполнение задания более высокого уровня трудности они получат больше баллов. ?спытуемые знали, каковы их шансы на успех на выбираемом уровне трудности, поскольку могли посмотреть на свои прежние результаты, полученные на данном уровне. То есть на каждом уровне трудности предлагалось по 10 заданий, и если прежде они выполняли на этом уровне 2 задания, вероятность успешного выполнения составляла 2 из 10, или 0,20.Вероятность успеха Рис. 7.2. Процент заданий каждого уровня вероятности успеха, выбранных при выполнении орфографических задан испытуемыми с показателем потребности в достижении выше и ниже медианы значений (по йеСагтз & СагреШег, 1968) |
На рис. 7.1 и 7.2 показано, что испытуемые с выраженной потребностью в достижении обычно выбирали задания на уровне трудности со средней вероятностью успеха (от 0,30 до 0,50), тогда как испытуемые со слабо выраженной потребностью в достижении не обнаруживали подобных предпочтений. Если и проявлялись какие-то предпочтения, эти испытуемые были склонны выбирать очень трудные задания, где вероятность успеха была невелика (от 0 до 0,20). В случае орфографических заданий испытуемые со слабо выраженной потребностью в достижении были склонны выбирать очень простые слова, что обнаруживается и в других исследованиях (см. МсС1е11апс1, 1958а).
zakon.today
керамогранРеС РеР. — Креативное строительство
Р§З’являється Рѕ лучLjе для РґРѕРјР°: керамогранРеС’ Рєр»Ре обѻчная РїР»РеС’РєР°?
Р’Редео: РїСЂРµРемущесђва керамогранРеС’Р° Рі его вѻборПрРе вѻборе РеР·РЅРѕСЃРѕСѓСЃС’РѕР№С‡РеРІРѕРіРѕ РїРѕРєСЂС»З’являється РеСЏ для пола пођребРеђель колеблеђся между керамРеческой РїР»РеС’РєРѕР№ Ре керамогранРеС’РѕРј. лавайǒявляється Рµ разберемся РІ разлРеС‡РеСЏС… СЌС’РеС… РјР°З’являється ерРеалов, определРеРј РеС… РїСЂРµРемущесђва Ре вѻделРеРј недосђаǒявляється РєРе. Только З’являється РѕРіРґР° сђанеђ РїРѕРЅСЏС’РЅРѕ, почему РїР»РеС’РєР° керамогранРеС’ насђолько популярна.
Чем керамогранРеС’В РѕС’Р»Речаеђся ођ РѕР±С»З‡РЅРѕР№ РїР»РеС’РєРе?
РњРеС» Рѕ З’являється РѕРј, З‡З’являється Рѕ для вѻпуска керамогранРеђнѻх РезделРеР№ Респользуюђся особѻе РенгредРеенђǻ, давно развеян. Сосђав РјР°З’являється ерРеала мало чем РѕС’Р»Речаеђся ※ З’являється Рµ же каолРеРЅ, РіР»РеРЅР°, кварцевѻй песок Ре полевой Ljпађ. РазнРеца Р»Решь РІ условРеСЏС… РїСЂРѕРеР·РІРѕРґСЃС’РІР°: РѕР±Р¶РеРі керамогранРеС’Р° РїСЂРѕРеР·РІРѕРґРеС’СЃСЏ РїСЂРе более вѻсокРеС… З’являється емпераǒявляється урах (РґРѕ 1300 градусов), Респользуеђся большее давленРеРµ пресса (около 450 РєРелограмм РЅР° санђРемеђр).
ТехнологРеей РїСЂРѕРеР·РІРѕРґСЃС’РІР° РѕР±СЉСЏСЃРЅСЏСЋС’СЃСЏ Ре качесђвеннѻе харакђерРеСЃС’РеРєРе РјР°З’являється ерРеалов: керамогранРеС’ РЅРµ РїСЂРѕСЃС’Рѕ спекаеђся, его компоненђǻ буквально расплавляюђся, Р° чудовРещное давленРеРµ Ресключаеђ образованРеРµ РјРеРєСЂРѕРїРѕСЂ, как РІ РїР»РеС’РєРµ. Рменно РѕС’СЃСѓС’СЃС’РІРеем РїРѕСЂ объясняеђся З’являється Рѕ, З‡З’являється Рѕ керамогранРеђовѻе РјР°З’являється ерРеалѻ более долговечнѻ РїСЂРе РеспользованРеРе РЅР° СѓР»Реце. Р’РЅСѓС’СЂСЊ РЅРµ попадаеђ влага, РЅРµ разрушаеђ РјР°З’являється ерРеал РеР·РЅСѓС’СЂРе РїСЂРе заморозке. РћР±Р»Рецовка керамогранРеС’РѕРј зданРеР№ З’являється акже гаранђРеруеђ долговечнѻй резульђађ, как Ре РїСЂРемененРеРµ его для РїСЂРѕРеР·РІРѕРґСЃС’РІР° сђупенек.
РџСЂРµРемущесђва керамогранРеС’Р° для внуђренней ођделкРе
ВольшРеРЅСЃС’РІСѓ пођребРеђелей безразлРечно, З‡З’являється Рѕ керамогранРеС’ РјРѕСЂРѕР·РѕСѓСЃС’РѕР№С‡РеРІ, ведь РѕРЅРе вѻбРераюђ РјР°З’являється ерРеал для РѕР±СѓСЃС’СЂРѕР№СЃС’РІР° РѕС»РеСЃР°, магазРеРЅР°, кварђРеСЂС» РеР»Ре РґРѕРјР° (РіРґРµ РјРѕСЂРѕР·РѕРІ РЅРµ бѻваеђ). РќРѕ напольнѻйкерамогранРеС’ В Ремееђ Ре массу РґСЂСѓРіРеС… РґРѕСЃС’РѕРеРЅСЃС’РІ:
- РР·РЅРѕСЃРѕСѓСЃС’РѕР№С‡РеРІРѕСЃС’СЊ. Несмођря РЅР° РенђенсРеРІРЅРѕСЃС’СЊ РґРІРеженРеСЏ керамогранРеС’ сохраняеђ РїСЂРевлекаǒявляється ельнѻй внешнРеР№ РІРеРґ РјРЅРѕРіРѕ леђ. Его даже Респользуюђ для ођделкРе некођорѻ… РїСЂРѕРезводсђвеннѻ… предпрРеСЏС’РеР№.
- Прочносђь керамогранРеС’Р° очень вѻсока. РћРЅ способен вѻдержРеРІР°З’являється СЊ нагрузкРе РІ несколько сођен РєРелограммов РЅР° квадраǒявляється нѻй санђРемеђр (РїСЂРе условРеРе, З‡З’являється Рѕ класђь керамогранРеС’ будеђ проѻессРеонал).
- РњР°З’являється ерРеал РЅРµ подвержен образованРеСЋ сколов Ре З’являється рещРеРЅ. LJем РѕС’Р»Речаеђся СЃРѕ временем керамРеческая РїР»РеС’РєР°.
- РќР° поверхносђРе РјР°З’являється ерРеала пракђРеческРе РЅРµ образуеђся пяђен. РѕРЅ СѓСЃС’РѕР№С‡РеРІ Рє влаге (Ремееђ водопоглощенРеРµ меньше 1%), воздейсђвРеСЋ агрессРеРІРЅС»… сред. лаже случайно разбРеС’З»Р№ ǻлакон СЃ LJем-РЅРеР±СѓРґСЊ ядренѻм РІСЂРѕРґРµ расђворРеђеля РЅРµ осђавРеС’ РЅР° керамогранРеС’Рµ РІРеРґРеРјС»… следов.
- КерамогранРеС’ РЅРµ З’являється ребуеђ СѓС…РѕРґР°. РґРѕСЃС’Р°З’являється очно перРеРѕРґРеческРе РїСЂРѕС’РеСЂР°З’являється СЊ его влажной З’являється СЂСЏРїРєРѕР№, З‡З’являється РѕР±С» обеспечРеС’СЊ С‡РеСЃС’РѕС’Сѓ.
- РњР°З’являється ерРеал Ремееђ РѕРіСЂРѕРјРЅСѓСЋ Р»Ренейку džвеђов Ре З’являється ексђур РЅР° самѻй РІР·З»СЃРєР°З’являється ельнѻй РІРєСѓСЃ, кођорѻе Редеально РІРїРешуђся РІ РґРезайн помещенРеСЏ.
- лучLjРеР№ керамогранРеС’ Ремееђ абсолюђно LJеђкРеРµ ровнѻе гранРе. З‡З’являється Рѕ позволяеђ РїСЂРе вѻполненРеРе РѕР±Р»РецовкРе Ре укладке полов получаǒявляється СЊ РјРеРЅРемальнѻе швѻ, РґРѕР±Реваясь РѕРґРЅРѕСЂРѕРґРЅРѕСЃС’Ре РїРѕРєСЂС»З’являється РеСЏ.
Рмееђ Р»Ре керамогранРеС’ недосђаǒявляється РєРе?
РЎ холоднѻм полом РїСЂРедеђся СЃРјРеСЂРеС’СЊСЃСЏ
Сущесђвеннѻй РјРеРЅСѓСЃ — скользкая поверхносђь
Р’Рѕ-РІС’РѕСЂС»…, РјР°З’являється ерРеал РґРѕСЃС’Р°З’являється очно скользкРеР№, еслРе РЅР° него попадаеђ влага. РџРѕСЌС’РѕРјСѓ нежелаǒявляється ельно Респользоваǒявляється СЊ его РІ ванной РєРѕРјРЅР°З’являється Рµ.
Ценѻ РЅР° керамогранРеС’ «РєСѓСЃР°СЋС’СЃСЏ»
Р’-З’являється ређьРеС…, džена. РњР°З’являється ерРеал Ремееђ СЃС’РѕРеРјРѕСЃС’СЊ несколько РІС»З€Рµ, LJем Сѓ керамРеческой РїР»РеС’РєРе. РќРѕ СЌС’Рѕ СЃРѕРјРЅРеђельнѻй недосђаǒявляється РѕРє, кођорѻй компенсРеруеђся РїСЂРµРемущесђвамРе керамогранРеС’Р°.
РџСЂРѕРеР·РІРѕРґРеђелей популярного РјР°З’являється ерРеала РґРѕСЃС’Р°З’являється очно РјРЅРѕРіРѕ, РЅР° рѻнке можно найǒявляється Ре РЅРµ З’являється олько РеђальянскРеР№ (РїРѕ мненРеСЋ РјРЅРѕРіРеС… спецкр°Р»РеСЃС’РѕРІ, РѕРґРеРЅ РеР· самѻ… качесђвеннѻ…), РЅРѕ Ре керамогранРеС’ З’являється урецкого, РїСЂРебалǒявляється РеР№СЃРєРѕРіРѕ, греческого Ре белорусского РїСЂРѕРеР·РІРѕРґСЃС’РІР°, РемеющРеР№ РїРѕС…РѕР¶РеРµ размерѻ Ре З’являється олщРеРЅСѓ. Как РїРѕРґРѕР±СЂР°З’являється СЊ досђойнѻй РјР°З’являється ерРеал, кођорѻй РЅРµ разочаруеђ СЃРѕ временем?
РЎРїРѕСЃРѕР±С» определенРеСЏ качесђва для правРельного вѻбора керамогранРеС’Р°
Только РІ РђалРеРе более З’являється рехсођ РїСЂРѕРеР·РІРѕРґРеђелей, РЅРµ РІСЃРµ РеР· РєРѕС’РѕСЂС»… РјРѕРіСѓС’ похвасђаǒявляється СЊСЃСЏ качесђвом РїСЂРѕРґСѓРєС†РеРе. КерамогранРеС’ должен вѻпускаǒявляється СЊСЃСЏ СЃС’СЂРѕРіРѕ РїРѕ З’являється ехнологРеРе, начРеная РѕС’ РїРѕРґРіРѕС’РѕРІРєРе смесРе, ее окрашРеванРеСЏ, вѻдержРеванРеСЏ З’являється емпераǒявляється СѓСЂРЅС»… парамеђров РґРѕ РїСЂРемененРеСЏ мощного пресса. У«РќР° глаз» определРеС’СЊ качесђво РјР°З’являється ерРеала РїРѕС‡З’являється Ре невозможно. Предлагаем Респользоваǒявляється СЊ следующРеРµ међодѻ:
- Покупайǒявляється Рµ РЅР° вес
УђочнРеС’СЊ вес каждой РїР»РеС’РєРе (РѕР±С»З‡РЅРѕ указан РІ РєР°З’являється алоге Ре РЅР° упаковке). ӫПравРельная» РїР»РеС’РєР° З’являється олщРеРЅРѕР№ 8-8,5 РјРј должна весРеС’СЊ РЅРµ менее 18,5 РєРелограммов.
- РџСЂРѕРеР·РІРѕРґРеђелей СЌ РєРѕРЅРѕРјСЏС‰РеС… РЅР° качесђве РІРеРґРЅРѕ невооруженнѻм глазом
Размерѻ З’являється ехнологРеческРеС… углубленРеР№ РЅР° РѕР±РѕСЂРѕС’РЅРѕР№ СЃС’РѕСЂРѕРЅРµ. РС’Рѕ должнѻ Р±С»З’являється СЊ неглубокРеРµ квадраǒявляється РеРєРе СЃРѕ СЃС’РѕСЂРѕРЅРѕР№ РґРѕ 2 санђРемеђров. ллубокРеРµ большРеРµ квадраǒєднаний З» указǻваюђ РЅР° РЅРеР·РєРѕРµ качесђво РјР°З’являється ерРеала.
- Проверьђе соођвеђсђвРеРµ džвеђа
Цвеђовая калРеР±СЂРѕРІРєР°. РџР»РеС’РєРе РѕРґРЅРѕР№ серРеРе должнѻ максРемально совпадаǒявляється СЊ РїРѕ džвеђовому З’являється РѕРЅСѓ. Хорошая компанРеСЏ обеспечРеваеђ качесђвеннѻй калРеР±СЂ СЃРІРѕРеС… РезделРеР№, значРеС’ РЅР° соођвеђсђвРеРµ РґСЂСѓРіРеС… парамеђров З’являється акже можно рассчРеС’З»РІР°З’являється СЊ.
Р’Редео: РїСЂРµРемущесђва керамогранРеС’Р° Рі его вѻбор
Короткий опис статті: керамограніт СодержанРееЧем керамогранРеС’В РѕС’Р»Речаеђся ођ РѕР±С»З‡РЅРѕР№ РїР»РеС’РєРе? РџСЂРµРемущесђва керамогранРеС’Р° для внуђренней ођделкРе Рмееђ Р»Ре керамогранРеС’ недо
Джерело: Р§З’являється Рѕ лучLjе для РґРѕРјР°: керамогранРеС’ Рєр»Ре обѻчная РїР»РеС’РєР°? | РРєРѕСЃС’СЂРѕР№
Post Views: 1 086
www.cre8tivez.org
Возбуждение (драйв), сила привычки и
В главе 3 обобщена попытка прогнозировать интенсивность реакции, или поведение, на основании двух переменных организма без учета особенностей ситуации, предпринятая Кларком Халлом (С1агк Ни11, 1943) и другими, например Спенсом (Зрепсе, 1956).
Одной из переменных была мотивация, или возбуждение, второй — сила привычки. Халл предложил следующее уравнение:^Ек = В х 5НК.
?ными словами, потенциал возбуждения, или тенденция отреагировать на стимуляцию, есть функция силы возбуждения (В), умноженной на силу привычки (5Яд). Под силой привычки Халл понимал количество подкрепленной практики, которая была у животного при прежних реакциях на стимуляцию, или в более общем виде — навык, приобретенный животным в процессе реагирования.
Очевидно, что важны обе доминанты склонности к реагированию, и Халл утверждал — отчасти на основании экспериментальных данных, отчасти на основании теоретических рассуждений, — что произведение двух переменных наилучшим образом прогнозирует силу реакции. Эмпирически две кривые нарастания практики или привычки, построенные порознь, свидетельствуют о мультипликативной взаимосвязи. Теоретически же представляется логичным принять, что если либо возбуждение, либо привычка снижены до нуля, не будет никакой реакции, а именно это и следует из уравнения, в котором две переменные перемножаются. С позиции здравого смысла это означает, что человек может прекрасно играть на пианино, но если он не хочет играть, то играть он не будет. ? как бы люди ни хотели играть на пианино, если они не умеют этого делать, эффект будет такой же: играть они не будут.
Как отмечалось в главе 3, позднее Халл (Ни11,1952) ввел в свое уравнение третью переменную, отражающую влияние ценности вознаграждения (стимула) на поведение. За пищей, которая им нравилась (например, за запаренными отрубями), крысы пробегали лабиринт быстрее, чем за той пищей, которую они не особенно любили, в частности за семенами подсолнуха.
?ли другой пример: они быстрее пробегали лабиринт, когда находили в кормушке 16 съедобных шариков, чем когда там лежал только один шарик. Таким образом, уравнение было преобразовано в произведение трех величин и приобрело такой вид: 5ЕК = В х ,Я* К.Спенс согласился с тем, что ценность вознаграждения (стимула) (К) действительно важна, но чувствовал, что ее нужно вводить в уравнение не перемножением с другими детерминантами, а прибавлять к силе возбуждения с последующим умножением этой суммы на силу привычки. Если уравнение принимает такой
вид, наличие либо возбуждения, либо вознаграждения приведет — при наличии силы привычки — к некоему поведению, в то время как, согласно уравнению Халла, если возбуждение или вознаграждение равны нулю, не должно быть никакой тенденции к действию.
Сейчас нас не должны волновать ни запутанность того, какой смысл вкладывался в эти термины, ни то, как можно интерпретировать разные эмпирические исследования с использованием этих альтернативных уравнений. Для нас важно другое, а именно: идентификация типов переменных, которые нужно принимать во внимание при объяснении силы ответной реакции, и их использование применительно к поведению людей. Например, Макклелланд (МсС1е11апас1, 1951) использовал тот же самый набор из трех переменных для объяснения сложного человеческого поведения, утверждая, что на уровне структуры личности сила мотива эквивалентна силе возбуждения, характерные черты, или навыки, — привычкам, а схемы (зсеша^а), или ценности, — вознаграждению. На протяжении всей этой книги при попытках объяснить, как мотивы, сочетаясь с другими переменными, рождают импульс к действию, использовалась именно такая модель (см. рис. 6.1 и рис. 12.15).
zakon.today
Гомеопатическое лечение вегето-сосудистой дистонии | Лечение Аденомы
Наиболее часто применяемые препараты при данной патологии:
Ambra grisea Cactus Ignatia Natrum muriaticum Opium Staphysagria Valeriana
Ambra grisea (Амбра гризеа)
Вегетативная дистония.
Обморок с головокружениями.
Учащенное сердцебиение с чувством давления в груди (ощущение кома или заложенности грудной клетки).
Ощущает свой пульс.
На свежем воздухе сердцебиение учащается, лицо бледнеет.
Патология проявляется вечером, исчезает после вставания (подъема) с постели.
Cactus (Кактус)
Сосудистая дистония. Нейровегетативный криз.
Аритмия. Стенокардия, гипертония, гипотония.
Нарушение работы сердца при любых болезнях.
Сердечная слабость. Ощущение сжатия в загрудинной области.
Стягивающие боли. Гипертрофия миокарда.
Гипертензия с сердечными симптомами. Хуже на левом боку.
Сердцебиение, усиливающееся в положении лежа на левом боку, с началом менструации.Красный цвет лица.Приливы крови к голове, красное, одутловатое лицо.
Ignatia (Ргнатия)
Ангиоспазм. Вегето — сосудистая дистония.
Нарушение сердечного ритма, пароксизмальная тахикардия.
Тахикардия на фоне эмоционального восприятия. Гипертония. Сердцебиения.Сжимающие боли в области сердца. Стягивающие боли.
Нейровегетативные кризы в случаях душевных потрясений и испуга.
Характерен РѕР·РЅРѕР± РїСЂРё повышении артериального давления Рё ощущение сильного напряжения РІРѕ всем теле («Вся сжимаюсь РІ РєРѕРјРѕРєВ»).РўСЂСѓРґРЅРѕ глотать. Стресс прошел, Р° давление плохое. Потом очередной стресс может улучшить состояние — парадокс Ignatia.
Natrum muriaticum (Натрум муриатикум)
Тахикардия. Нарушение ритма.
Ощущение холода в сердце. Ощущение сжатия сердца и грудной клетки.
Трепетание сердца, усиленное сердцебиение. Ощущение бьющейся в груди птицы.Пульсация сердца вызывает сотрясение всего тела.Ощущение холода в сердце. Нарушение сердечного ритма.
Аритмия, усиливающаяся при движении и в положении на левом боку.
Сердцебиение при любом движении. Гипертония.
Opium (РћРїРёСѓРј)
Гипертония.
Вегето-сосудистая дистония.
Венозный застой.
Жжение в области сердца.
Нет жалоб, нет чувств, нет желаний.
Старики, пожилые.
Беспокойство от тепла постели.
Пристрастие сбрасывать одеяло- быть дома, идти домой.
Жаркий.
Ощущение нечувствительности. Почти полное отсутствие болей. Болезни, которые должны сопровождаться болями, а их нет.
Все симптомы характеризуются состоянием сопора.
Они безболезненны и сопровождаются тяжелым, оглушенным сном со стридорозным дыханием.
Отсутствие чувствительности к действию различных лекарств.
Возобновление и усиление симптомов при согревании.
Staphysagria (Стафизагрия)
Вегетососудистая дистония. Гипотония.
Обидчив на мелочи и безобидные слова.
Головокружение с тошнотой.
Valeriana (Валериана)
Головокружение. Кардионевроз. Обмороки.
Нейроциркулярная дистония.
РЕКОМЕНДАЦРР
— Советую Вам прочитать статьи РїРѕ конкретной симптоматике, которая сопровождает Вашу дистонию (боли РІ сердце, тахикардия,сердцебиение, брадикардия, аритмия, головные боли Рё С‚.Рґ.) Рё постараться найти препарат РЅР° Вашу индивидуальную симптоматику,Р° РЅРµ РЅР° диагноз «вегето-сосудистая дистония».
— Если РІ вашем РіРѕСЂРѕРґРµ есть врач-гомеопат, работающий РЅР° принципах Ганемана (назначение 1 препарата) — лучше обратитьсяк нему для решения своей проблемы СЃРѕ здоровьем. Р’ любом случае препарат, подобранный врачом-гомеопатом для целостногоорганизма, Р° РЅРµ РЅР° какую-то проблему, всегда лучше, особенно для решения хронической болезни.
— После того, как Р’С‹ подберете себе препарат, настоятельно рекомендую прочитать описание (патогенез) данного препаратана странице сайта В«Materia MedicaВ», чтобы посмотреть, насколько РѕРЅ подобен Вам РІ целом.
Старайтесь подобрать препарат так, чтобы он был подобен не только Вашей данной частной проблеме.
— Прочитайте описание всех препаратов Рё выберите себе препарат, наиболее подходящий Рє вашим ощущениям Рё болям.
Принимайте 30-е сотенное разведение: разведите 1 крупинку в половине стакана воды, принимайте 1 чайную ложку 1 раз в деньза 0,5 часа перед едой или спустя 0,5 часа после еды.При болях, сердцебиении можно принимать по глоточку каждые 20-30 минут до исчезновения симптомов.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
urologonline.wordpress.com
Пример назначения меток безопасности иерархическим
Таблица 3.2
Пример назначения меток безопасности иерархическим
объектам доступа
Метка безопасности | Субъекты доступа | Объекты доступа |
D:\2 | ||
D:\3 | ||
D:\4 | ||
D: |
Пример 2. ассмотрим более сложную иерархическую структуру. Пусть на логическом диске D: вводится два каталога, соответственно, D:\2, D:\3, в каталоге D:\2 расположен объект доступа – файл User 1, который должен иметь метку 2, и пусть в каталоге D:\3 присутствуют два объекта доступа – файлы User 2 и User 3, соответствующим образом размечаемые – имеют метки 3 и 4. В этом случае включающим корневым элементом является диск D (объект Ok+1) – ему присваивается метка Mk+1 = 5. Иллюстрация назначаемых меток безопасности для рассматриваемого примера приведена в табл. 3.2.
объектам доступа
Метка безопасности | Субъекты доступа | Объекты доступа |
D:\2 | ||
D:\3\User 2 | ||
D:\3\User 3 | ||
D: |
Замечание. В примере разметки, изложенном в табл. 3.2, элемент D:\3 наследует метку включающего элемента D:, для файла User 1 достаточно назначить метку включающему его каталогу D:\2, которую он наследует.
Таким образом, настройка мандатного механизма управления доступом с иерархической структурой объектов доступа отличается следующим:
· Вводится дополнительная группа объектов (Ok+1), которую образуют корневые включающие объекты доступа элементы;
· Вводится дополнительная метка безопасности Mk+1 (причем M1 < M2 < M3<…<Mk < Mk+1), которая присваивается корневым включающим объекты доступа элементам (для файловой системы – логическим дискам или томам), образующим группу дополнительно вводимую группу объектов Ok+1;
· Метка Mk+1 наследуется всеми включаемыми элементами иерархии, вплоть до первого размеченного объекта в иерархии (которые уже, в свою очередь, должны размечаться метками безопасности из множества M).
Следствие. ассмотренная реализация мандатного механизма управления доступом является универсальной в том смысле, что объектом доступа (ресурсом, к которому разграничивается доступ посредством назначения меток безопасности) может являться любой элемент иерархии (например, для файловой системы – логический диск, каталог, подкаталог, файл).
Замечание. Процедура создания группы объектов Ok+1 и назначение ей метки безопасности Mk+1 легко формализуется и может быть реализована диспетчером доступа автоматически. При такой реализации диспетчера доступа настройка мандатного механизма управления доступом (задание правил разграничения доступа в диспетчере доступа) с иерархическими объектами доступа не сложнее, чем с неиерархическими объектами доступа.
studopedia.su
§ 4. Антитепа и антитепоозразование
Антитела вырабатываются макроорганизмом при попадании в него чужеродных агентов — антигенов. Антитела относятся к глобулиновой фракции крови, поэтому их еще называют иммуноглобулинами и обозначают символом74.
Антитела синтезируются плазматическими клетками. Ig относятся к факторам специфического гуморального иммунитета: инактивируют токсины; в комплексе с комплементом препятствуют проникновению вирусов и лизируют бактерии; активизируют фагоцитоз; участвуют в аллергических реакциях; участвуют в деструкции гельминтов.В плазме крови содержится около 5 % белков — из них 3% составляют иммуноглобулины. Иммуноглобулины различаются по структуре, антигенному составу и по выполняемым ими функциям. По этим свойствам они разделены на 5 классов: IgG, IgM, IgA, IgE, IgD. Ig обнаруживаются в сыворотке крови в таких количествах: IgG — 7—20 гл, IgA — 0,7—5 гл; IgM — 0,5—2 гл; IgD и IgE — очень мало.
Химическая природа иммуноглобулинов
Молекулы иммуноглобулинов всех пяти классов имеют универсальное строение. Если молекулу иммуноглобулинов обработать меркаптоэтанолом, то она распадется на две пары полипептидных цепей: две тяжелые и две легкие. На легкой цепи до 200 аминокислотных остатков, а на тяжелой до 400. Каждая из этих цепей закручена в первичную спираль — а- спираль и каждая из цепей имеет вторичную спираль — домены. На каждой из легких цепей локализуется по 2 домена, а на каждой тяжелой цепи — по 4 домена. Легкие и тяжелые цепи соединяются между собой дисульфидными связями, образуя единую молекулу. Легкие и тяжелые цепи состоят из постоянного набора аминокислот, а также в некоторые домены входит вариабельный набор аминокислот, которые участвуют в образовании активного центра иммуноглобулинов. Ig обладают выраженной специфичностью — вариабельный домен подходит к антигену, как ключ к замку. Молекула любого иммуноглобулина имеет четвертичную структуру.
1. Иммуноглобулины класса G (IgG) — эти антитела являются наиболее важными в развитии иммунитета, так как на его долю приходится 80% всех сывороточных иммуноглобулинов. В начале заболевания их мало, но по мере развития болезни количество их увеличивается и основная функция борьбы с микробами выпадает на их долю. Иммуноглобулин легко проходит через плацентарный барьер и обеспечивает гуморальный иммунитет новорожденного в первые месяцы жизни.
2. Иммуноглобулины класса М (Ig М) — это самая крупная молекула из всех пяти классов иммуноглобулинов. Ig — пентамер, который построен из 5 молекул. В состав молекул входят 2 легкие цепи и тяжелая цепь. Молекула этого иммуноглобулина в 5 раз больше, чем IgG, поэтому скорость его оседания будет выше. Иммуноглобулины этого класса первыми появляются при развитии плода и последними исчезают в старости.
3. Иммуноглобулины класса A (IgA) — играют важную роль в защите слизистых оболочек дыхательных и пищеварительных трактов, мочеполовой системы. В молекуле IgA те же легкие цепи и своя собственная тяжелая цепь. Существует в модификации — секреторный IgA и сывороточный. Секреторный иммуноглобулин активирует комплемент и стимулирует фагоцитарную активность в слизистых оболочках. Сывороточный иммуноглобулин класса А может быть неполным антителом, не связывает комплемент и не проходит через плацентарный барьер. Молекулярная масса варьирует.
4. Иммуноглобулины класса Е (IgE) — или реагиновые антитела, так как принимают участие в аллергических реакциях по типу реакций немедленного типа, а также участвуют в деструкции гельминтов. Обнаруживаются в сыворотке крови в небольших количествах. Через плацентарный барьер не проходит.
Иммуноглобулины класса Д (IgD) — участие его недостаточно изучено. Содержится в сыворотке крови в очень малых количествах. Известно, что IgD продуцируют клетки миндалин и аденоидов. IgD не связывает комплемент, не проходит через плацентарный барьер. Специфичность иммуноглобулинов проявляется в специфичности иммунного ответа, поэтому в практической медицине используются различные препараты для профилактики и лечения различных заболеваний. Специфичность иммуноглобулинов проявляется в иммунологических реакциях in vitro (реакции преципитации и т. д.).
Схема строения молекулы иммуноглобулина (по Е. Литмену и Е. Еуду, 1981 г.)
. активный центр шарнирная область Fab — фрагмент, связывающий антиген;
Fc — фрагмент, имеющий постоянный аминокислотный со-
VL, VH — домены, составляющие вариабельные участки легких и тяжелых цепей;
CL, СН, — домены, составляющие константные участки легких и тяжелых цепей;
СН2, СНЗ — доменов — участок фиксации комплемента (К) и участок фиксации антител к макрофагам (М), тучным клеткам (ТК), лимфоцитам (Л).
medinfo.social