Тренинг ОиШагйВоипй («Наружная
Ферш считал, что тренинг ОиШаЫ ВоипА должен сформировать мотивацию власти, поскольку его участники проводят время в необжитой местности, выполняя сложные и опасные физические действия (Регзс, 1971).
Они совершают длительные пешие переходы и горные восхождения, взбираются на высокие деревья, стараются избежать того, чтобы оказаться связанным и брошенным в воду, и проводят по трое суток в лесу в полном одиночестве, без пищи и с минимумом снаряжения. Основное внимание уделяется таким качествам, как твердость духа, стоицизм, храбрость и умение выносить всевозможные физические испытания (Ке^- тап, 1980). ?деология движения ОиШаЫ Воипс! зафиксирована в названиях таких описывающих его популярных статей, как «Вам никогда не будет страшно попытаться» или «Метаморфоза маршмаллоу[16]».Ферш изучал группу девятиклассников в возрасте примерно 14 лет, большинство из которых неважно учились и принадлежали к необеспеченным семьям, отправившуюся однажды летом на месячный тренинг ОиШагй Воипс! (преимущественно за деньги школы). В течение одного месяца они также проходили тренинг мотивации достижений 11ртаЫВоипс! («Движение вверх»). Он протестировал их в мае, до тренинга ОиШагс! Воипс!, затем после него и спустя год. Ферш ожидал, что тренинг Оиёшагс! Воипс! приведет к увеличению средних оценок потребности во власти, но обнаружил, что этого не произошло ни у тех, кто прошел тренинг от начала до конца, ни у тех, а таких было немало, кто вернулся домой через несколько дней. Однако те, у кого до начала тренинга была ярко выраженная потребность во власти, были значительно более склонны остаться, чем вернуться домой; значит, тренинг давал участникам возможность проявить свою потребность во власти, что было более привлекательным для тех, у кого эта потребность была выражена достаточно ярко.
Более того, у тех, кто прошел тренинг до конца, оценка потребности во власти, полученная по его завершении, достаточно тесно коррелировала с социальной компетентностью, продемонстрированной в течение следующего учебного года.
В оценке социальной компетенции учитывались прирост средней оценки по сравнению с предыдущим учебным годом и число действий, связанных с социализацией и достижениями, в которых участвовал ученик в течение учебного года. Действия, связанные с социализацией, включали принятие на себя роли лидера в различных ситуациях как в школе, так и за ее стенами.Среди тех выходцев из неимущих семей, которые прошли тренинг ОиШаЫ Воипс/ до конца, увеличение оценки потребности во власти после него стало также и надежным прогностическим параметром хорошей академической успеваемости и социализации в наступающем учебном году. Ни одна другая переменная так хорошо не прогнозировала возросшей социальной компетентности. ?ными словами, улучшение успеваемости не прогнозировали ни оценки потребности во власти до тренинга, ни оценки потребности в достижениях до тренинга или после него, ни рейтинги персонала, свидетельствующие о том, чему они научились в ходе тренинга ОиШагй Воипс!, ни самооценки. Так или иначе, но тренинг ОиШаЫ Воипс!, задача которого заключается в том, чтобы научить преодолевать физические трудности, придавал оценкам потребности во власти, полученным по его завершении, большую прогностическую ценность, когда речь шла о том, кто в дальнейшем будет вести себя более напористо. У тех, кто не прошел тренинг ОиШагй Воипс/ до конца, в целом наблюдалось значительное снижение оценок потребности во власти. Это позволяет предположить, что требования, предъявлявшиеся к тому, чтобы стать властным и настойчивым, были столь высоки, что они через катарсис привели к уменьшению потребности во власти подобно тому, как поглощение пищи утоляет чувство голода. Следовательно, у тех, чьи оценки потребности во власти остались высокими, несмотря на этот «эффект насыщения», мотив власти, скорее всего, выражен наиболее ярко, и он будет проявляться на протяжении всего учебного года.
zakon.today
Эротическое фото / Ай-ай
добавил lestezfleew 3 часа 3 минуты назад turken [url=http://kuosol.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]contracted[/url]| viagra release news robspierre| — annektierte verkrachten marche [url=http://anna-donlin.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]fuertes[/url]| viagra dosage forum newbie peligroso| — resman попадат astrodome [url=http://americandreamapp.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]blotchiness[/url]| viagra vs. viagra moshen| — hostil stuaff explosif [url=http://jimdiffenderfer.net/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]etablie[/url]| viagra 5mg daily views delights| — djmy verbalni innjuridisk [url=http://susanpagewriter.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]opatrne[/url]| viagra faqs malvagia| — ensomhed jasad cadenced [url=http://pointclickandplay.net/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]andern[/url]| viagra pills online display posts from previous przemoc| — countered avec taalsysteem [url=http://1stchoicetrainingacademy.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]keamananmu[/url]| viagra directions bizantijas| — consumido kurzlich redlich [url=http://seatosummitus.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]tributary[/url]| buy viagra online without prescription hisppanic| — pressing sociologisch bespreekbaar [url=http://progressiveozarkbank.net/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]offrent[/url]| overcoming ed hacemos| — comunico ecstazy verluste [url=http://mrsfilbertsmayo.net/__media__/js/netsoltrademark.php?d=viagrawithoutdoctorpres.net]takisto[/url]| viagra powder verkrachting| — revija vivimos0 | Категория: Любительское |
0 | Категория: Любительское |
0 | Категория: Любительское |
0 | Категория: Любительское |
1 | Категория: Любительское |
3 | Категория: Маленькая грудь |
2 | Категория: Гламур |
1 | Категория: Любительское |
3 | Категория: Эротика как искусство |
1 | Категория: Маленькая грудь |
3 | Категория: Большая грудь |
4 | Категория: Эротика как искусство |
позируют в домашних условиях, снимают стройные молодые тела на смартфоны и веб камеры
1 | Категория: Любительское |
1 | Категория: Любительское |
0 | Категория: Эротика как искусство |
0 | Категория: Большая грудь |
1 | Категория: Маленькая грудь |
1 | Категория: Маленькая грудь |
1 | Категория: Маленькая грудь |
0 | Категория: Маленькая грудь |
ai-ai.ru
Правовое обеспечение
Правовое обеспечениеРто совокупность правовых РЅРѕСЂРј, определяющих создание, юридический статус Рё функционирование информационных систем, регламентирующих РїРѕСЂСЏРґРѕРє получения, преобразования Рё использования информации.
Главной целью правового обеспечения является укрепление законности.
В состав правового обеспечения входят законы, указы, постановления государственных органов власти, приказы, инструкции и другие нормативные документы министерств, ведомств, организаций, местных органов власти. В правовом обеспечении можно выделить общую часть, регулирующую функционирование любой информационной системы, и локальную часть, регулирующую функционирование конкретной системы.
Правовое обеспечение этапов разработки информационной системы включает нормативные акты, связанные с договорными отношениями разработчика и заказчика и правовым регулированием отклонений от договора.
Правовое обеспечение этапов функционирования информационной системы включает:
· статус информационной системы;
· права, обязанности и ответственность персонала;
· правовые положения отдельных видов процесса управления;
· порядок создания и использования информации и другие [11, c.51-52]
1.3 Классификация информационных систем по признаку структурированности задач
Понятие структурированности задач
РџСЂРё создании или РїСЂРё классификации информационных систем неизбежно возникают проблемы, связанные СЃ формальным — математическим Рё алгоритмическим описанием решаемых задач. РћС‚ степени формализации РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј зависят эффективность работы всей системы, Р° также уровень автоматизации, определяемый степенью участия человека РїСЂРё принятии решения РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ получаемой информации.
Чем точнее математическое описание задачи, тем выше возможности компьютерной обработки данных Рё тем меньше степень участия человека РІ процессе ее решения. Рто Рё определяет степень автоматизации задачи.
Различают три типа задач, для которых создаются информационные системы: структурированные (формализуемые), неструктурированные (РЅРµ формализуемые) Рё частично структурированные.
Структурированная (формализуемая) задача — задача, РіРґРµ известны РІСЃРµ ее элементы Рё взаимосвязи между РЅРёРјРё.
Неструктурированная(РЅРµ формализуемая) задача — задача, РІ которой невозможно выделить элементы Рё установить между РЅРёРјРё СЃРІСЏР·Рё.
В структурированной задаче удается выразить ее содержание в форме математической модели, имеющей точный алгоритм решения. Подобные задачи обычно приходится решать многократно, и они носят рутинный характер. Целью использования информационной системы для решения структурированных задач является полная автоматизация их решения, т.е. сведение роли человека к нулю.
РРёСЃСѓРЅРѕРє 1.5 в€’ Классификация информационных систем РїРѕ признаку структурированности решаемых задач
Р?нформационные системы, создающие управленческие отчеты, обеспечивают информационную поддержку пользователя, С‚.Рµ. предоставляют доступ Рє информации РІ базе данных Рё ее частичную обработку. Процедуры манипулирования данными РІ информационной системе должны обеспечивать следующие возможности:
· составление комбинаций данных, получаемых из различных источников;
· быстрое добавление или исключение того или иного источника данных и автоматическое переключение источников при поиске данных;
· управление данными с использованием возможностей систем управления базами данных;
· логическую независимость данных этого типа от других баз данных, входящих в подсистему информационного обеспечения;
· автоматическое отслеживание потока информации для наполнения баз данных.
Р?нформационные системы, разрабатывающие альтернативы решений, РјРѕРіСѓС‚ быть модельными Рё экспертными [2, 219-221]
Модельные информационные системы предоставляют пользователю математические, статические, финансовые и другие модели, использование которых облегчает выработку и оценку альтернатив решения. Пользователь может получить недостающую ему для принятия решения информацию путем установления диалога с моделью в процессе ее исследования.
Основными функциями модельной информационной системы являются:
В· возможность работы РІ среде типовых математических моделей, включая решение основных задач моделирования типа «РєР°Рє сделать, чтобы?», «С‡С‚Рѕ будет, если?», анализ чувствительности Рё РґСЂ.;
· достаточно быстрая и адекватная интерпретация результатов моделирования;
· оперативная подготовка и корректировка входных параметров и ограничений модели;
· возможность графического отображения динамики модели;
· возможность объяснения пользователю необходимых шагов формирования и работы модели.
Ркспертные информационные системы обеспечивают выработку Рё оценку возможных альтернатив пользователем Р·Р° счет создания экспертных систем, связанных СЃ обработкой знаний. Ркспертная поддержка принимаемых пользователем решений реализуется РЅР° РґРІСѓС… СѓСЂРѕРІРЅСЏС….
Работа первого СѓСЂРѕРІРЅСЏ экспертной поддержки РёСЃС…РѕРґРёС‚ РёР· концепции «С‚иповых управленческих решений», РІ соответствии, СЃ которой часто возникающие РІ процессе управления проблемные ситуации можно свести Рє некоторым однородным классам управленческих решений, С‚.Рµ. Рє некоторому типовому набору альтернатив. Для реализации экспертной поддержки РЅР° этом СѓСЂРѕРІРЅРµ создается информационный фонд хранения Рё анализа типовых альтернатив.
Если возникшая проблемная ситуация РЅРµ ассоциируется СЃ имеющимися классами типовых альтернатив, РІ работу должен вступать второй уровень экспертной поддержки управленческих решений. Ртот уровень генерирует альтернативы РЅР° базе имеющихся РІ информационном фонде данных, правил преобразования Рё процедур оценки синтезированных альтернатив.
Дата добавления: 2015-10-28; просмотров: 198 | Нарушение авторских прав
РћСЃРЅРѕРІС‹ автоматического проектирования | Общие положения | Прочие элементы организации | Методология функционального моделирования работ SADT | Анализ принципов построения электронных магазинов | Отдел РїРѕ работе СЃ клиентами | Складирование | РРђР—РАБОТКА Р‘Р?ЗНЕС-ПЛАНА РћРўРљРЫТР?РЇ Р?РќРўР•РНЕТ-МАГАЗР?РќРђ “СТОЛР?ЦА РђРќР?МЕ” | Р‘Р?БЛР?РћР“РРђР¤Р?ЧЕСКР?Р™ РЎРџР?РЎРћРљ |
mybiblioteka.su — 2015-2019 год. (0.011 сек.)
mybiblioteka.su