Золотой Шар. Завершение — Сюжетные моменты Вселенная игры STALKER

Вот и закончилась история сталкера по кличке Жекан. Исторя с первого взгляда простая, возможно даже нелепая: храбрец, прошедший множество опасностей и не отступивший перед лицом многих искушений, в конце своего пути… просто разворачивается и уходит. Уходит обратно, откуда пришел. Что произошло в его душе такого, что заставило совершить сей поступок? Давайте разберёмся.
Итак, протагонист. Человек, прошлое которго неизвестно, точнее описано очень скупо: родился, учился, работал… Всё. Что заставило его посетить Зону отчуждения? В начале сюжета, в разговоре с одним из персонажей, Жекан обмолвился, что в его жизни произошло событие, после которго ему не оставалось ничего другого, кроме как податься в разведчики(сталкеры), чтобы отыскать «Исполнитель желаний». Получается, что у нашего героя появилось некое желание, осуществить которое не может ни он, ни кто другой за периметром Зоны. Ситуация неопределённая. Хочу подчеркнуть, что именно эта фабула(человек — Зона — желание) и является как-бы завязкой сюжета. Искушенный игрок скажет, что завязочка эта не ахти, но это только на первый взгляд. На самом деле здесь присутствует приём, который есть в любом нормальном детективе и который называется «интрига с самого начала». Он привязывает человека, всего лишь открывшего книгу, чтобы бегло пробежаться взглядом и позволяет закрыть её только после прочтения последней старницы. Кто такой этот Жекан? За кого мы, собственно говоря, играем? Что там у него стряслось, что заставило полезть в Зону? Какой ещё к чертям «Исполнитель желаний», когда на дворе 2008 год? Вопросов больше, чем ответов.
Разумеется я понимаю, что сюжет — не самая главная «замануха» мода, он понравился игрокам ещё и геймплейными дополнениями, вроде системы выживания и прочего. Признаюсь честно, сразу внедрять все эти голоды-жажды-кармы я не планировал, просто в то время мне очень нравилась игра Dayz Standalone и я сказал себе: «Вот было бы круто сделать нечто подобное со Сталкером». Так появилась сначала потребность в еде и воде, затем сборные автомобили, котелки, лопаты и прочее. Вообще, я поначалу не хотел делать глобалку вообще, а решил на одной локации максимально воссоздать атмосферу DayZ. То есть убрать всех нпс, наспавнить кучу зомби, которые возрождались бы регулярно, рандомно появляющийся лут, безопасные места и в среди этого всего — игрок. Один на один с собой и Зоной. Единственноё его задачей, никак и нигде не обозначенной, было жить и не умереть от голода или врагов. Но побегав по трансформированному таким образом Кордону я понял, что это скучно и нужно вдохнуть во всё это душу. Тем более, что за плечами у меня был неплохой опыт написания квестов(работа в команде OGSE). «Назову его своим форумным ником» — подумал я, — «как минимум, это будет прикольно». Так и появился Жекан.

По поводу процесса создания мода. Сделать «свою Зону» я решил после ухода из команды OGSE, так сказать, назло тем причинам, кто этому самому уходу поспособствовали. Вооружившись некоторым опытом в плане логики игровых объектов, я сперва решил создать простенькую концепцию на одной из локаций(которая описана выше) по аналогии с игрой DayZ. Однако вскоре моя фантазия заработала лучше и в голове стал формироваться план по созданию дополнительных квестов, сюжеты которых я придумал давно и готовил для реализации в OGSE 0.6.9.3. Постепенно вырисовался и образ главного героя. Мне очень не хотелось делать его клишированным персонажем, кем-то вроде бывшего спецназовца или матёрого сталкера. «Если герой будет похожим на среднестатистического игрока, то это теснее свяжет его с этим самым игроком» — подумал я. Когда же я узнал о том, что подобный приём уже применяется в моддинге под термином «васянство», было слишком поздно. Так или иначе, Жекан получился обычным «зелёным» новичком, никогда не бывавшим в Зоне и не нюхавшим пороху. Судя по тому, как этот образ приняли игроки, выбор был сделан верно. Спустя год размеренной работы, когда сюжет был готов на половину, в моей жизни произошли события, вынудившие меня в срочном порядке сменить место жительства и работы. Буквально в одно мгновение я очутился за много сотен километров от родного дома, располагая только одеждой, документами и личными вещами. Кроме того, переезжать пришлось в другую страну, что добавило трудностей. Весь следующий год ушел на медленную адаптацию к новой жизни. Не буду вдаваться в подробности, лишь скажу, что адаптация эта стоила мне не только нервов, но и драгоценного здоровья. Через некотрое время, получив возможность снова работать над «Шаром»(спасибо доброжелателям), я продолжил это дело, ибо данное занятие напоминало мне о прошлом. К концу 2016-го года сюжет был окончен. Таким образом, «Золотой Шар» забрал у меня три года и огромное количество сожженных нервных клеток. Виной тому был мой собственный непрофесионализм. Не являясь по образованию программистом, хороший мод самостоятельно создать невозможно. Я понял эту истину слишком поздно, когда уже был обязан довести задуманное до конца. Только помощь опытного профессионала Charsi спасла «Золотой Шар» от вечного статуса бета-версии. Если бы вы знали, сколько раз я отвлекал его своими дурацкими вопросами по оформлению тех или иных функций! Должно быть этот человек имеет железные нервы, потому что за все годы нашего с ним сотрудничества он ни разу не послал меня подальше, хотя имел на это полное право:)

Вернемся к сюжету. Заполняя первыми квестами Кордон, я ещё не знал, как точно закончится история моего героя, но для себя решил, что вопрос о желании останется открытым. Это тоже распостранённый и эффективный приём, который называется «открытый финал»: все ключевые события уже произошли, но ответ на главный вопрос так и не получен. Однако не смотря на это, история считается законченной. «Если не дать игрокам ответа на вопрос о главном желании, то что же дать взамен?» — спросил себя я. «Надо вложить в это всё скрытый смысл, если я хочу, чтобы мод получился хорошим». В качестве основной фабулы я решил выбрать тему поиска смысла жизни. Почему именно это? Хотелось как-то выделиться на фоне пустых и примитивных сюжетов модов тех лет(спасение мира, отстрел плохишей). Как-никак а вопрос «а зачем я живу?» рано или поздно задаёт себе любой взрослый человек. Некоторые над этим особо не заморачиваются, но всегда находится немало людей, которых это интересует.

В один из моментов прохождения становится известно, что т.н. «Исполнитель желаний» это некая материальная субстанция формой напоминающая большой шар золотистого цвета. Здесь явно прослеживается образ золотого шара из «Пикника на обочине» Стругацких. Я решил совместить этот художественный образ с образом исполнителя желаний потому, что и в романе, и в моём сюжете эти вещи близки по своему значению. Исполнитель(монолит) исполняет желания, золотой шар тоже. Исполнитель исполняет эти желания так, что вопрошающий совсем этому не рад(заваливает хламом или ослепляет) и шар можно сказать делает то же самое(вытаскивает родственников из могил и превращает людей в пустышек). Стругацкие использовали этот образ чуда как такового с той целью, чтобы задать читателям вопрос: а что же на самом деле необходимо каждому человеку? Редрик, оказавшись с шаром один на один, можно сказать на расстоянии вытянутой руки до своей мечты, так и не смог ответить на этот вопрос. Дошло до того, что он в беспомощности сначала просил шар помочь ему с этим определиться(«…если ты такой могущественный, разберись!»), а затем от безысходности просто подхватил сорвавшиеся с уст Артура дурацкие мальчишеские слова: «счастья всем и пусть никто не уйдёт обиженым». Которые по сути не значат ничего, как бы ни пытались многочисленные авторы околосталкерского pulp-fiction-а вложить в них некий смысл.
Итак, протагонист у меня был, цель его путешествия тоже. Настало время определиться с главным злодеем. Почему-то мне сразу пришел на ум этот самый «зеленый человек» из лаборатории под ЧАЭС — голограмма проекта О-сознание. «Возможно, это не просто мужик в халате, а прообраз некого учёного, работающего на военных и заварившего всю эту кашу» — подумалось мне. «Что, если он и будет тем самым «Доктором Моро» из Зоны отчуждения — отвергнутым и брошенным на произвол судьбы гением, в руках которого оказались секретные разработки?» Так появился Главный Учёный — он же профессор Абдулов. Он же наш верный слуга и помощник, а возможно и больше, чем слуга… Но об этом потом.

Разумеется, что сам Учёный рулить всем оставшимся после драпа военных хозяйством не мог, посему решено было придумать ему помощников или слуг. Ими стали т.н. «агенты» — те самые типы в камуфляже, вооруженные пси-винтовками. Использовав технологии внушения, Учёный интерпритировал им свою идею-фикс: поклонение ему, как лидеру и если хотите, божеству. Были у него сформированы цели и более приземлённые, вроде захвата близлежащих территорий, расширения Зоны путём установки кристаллов-ретрансляторов, но на деле это было всего лишь ширмой. Разумеется, что никакого расширения Зоны ни ему, ни его прислужникам добиться не удалось бы, максимум, что они смогли бы сделать — это спровоцировать несколько стычек с военными. Не помогло бы им и пси-оружие и т-костюмы — слишком малочисленны были ряды агентов. В одном из разговоров Учёный сказал Жекану, что захват новых территорий он планирует осуществить не сколько методом штурма, сколько распостранением пси-поля, передающегося через кристаллы Гамма-вещества, но на самом деле и это был блеф. Кристаллы эти были всего лишь красивыми и не опасными стекляшками. Чем же он воздействовал на своих агентов, как контролировал их? — спросите вы. Очень просто — он объединил их в религиозную секту. Техногенное пси-вмешательство в их разум со стороны Учёного было минимальным. Но куда более сильным было внушение на уровне подмены системы ценностей у группы людей, оказавшейся в тяжёлых условиях(все агенты — солдаты, заблокированные в лаборатории под ЧАЭС во время второй аварии). Грамотный и харизматичный лидер в лице Учёного смог сплотить их в одну группу и внушить им новые ориентиры — поклонение, покаяние и служба до смерти.

Если с агентами всё понятно, то что же такое это Гамма-вещество? Как становится известно из уст самого Учёного(а также из некоторых секретных документов), это сплав техногенного характера, случайно образовавшийся в процессе ещё первой аварии на ЧАЭС. Основоной его способностью было накопление и управляемое излучение пси-энергии, то есть объемы этого вещества могли служить как-бы аккумуляторами для этой самой энергии. Такой сплав оказался очень полезным для военных, в тот момент курировавших секретные разработки в плане пси-оружия. До открытия Гамма-вещества пси-излучение генерировалось сложными и дорогими установками(«Радуга»). Теперь же люди получили возможность не только вырабатывать его, но и накапливать в нужных объемах. Именно открытие данного вещества и стало толчком к разработке пси-винтовок(«Изделие№61»). Обстоятельства сложились таким образом, что все запасы этого вещества, а также все прототипы «Изделий» в момент второй аварии находились по месту своей разработки — в лаборатории под ЧАЭС и после спешной эвакуации оказались в руках Учёного и его агентов. Именно из остатков этой религиозно-техногенной секты и образовалась потом группировка «Монолит», о чём говорится в одной из концовок. Правда секрет пси-оружия её членами был утерян, но вот технология телепортирования на короткие расстояния(тоже изобретение Учёного) видимо всё-таки осталась в их распоряжении — вспомним выпрыгивающих из телепортов на ЧАЭС монолитовцев.

Общая картина, наблюдаемая игроком в Зоне, значительно отличается от концепции любого глобального и не слишком мода. Что бросается в глаза в первую очередь, это очень малое количество людей. Объяснение этому простое: Зона не так давно образовалась и достаточное число сталкеров в неё ещё не проникло. Кстати само понятие «Сталкер» тоже пока не особо в ходу, гораздо чаще используется термин «Разведчик» — более ранняя характеристика для первопроходцев. Однако сути дела это не меняет. Хочу также обратить внимание на то, что у опытных разведчиков(коих по 1 человеку на локацию) ещё нет позывных-кличек и называют они друг друга по имени. Причина этого в том, что сталкерство только зарождается и преследование его по закону со всей строгостью, — вплоть до расстрела на месте, — пока не пратикуется. Доказательством этому может служить то, что новички на Кордоне жалуются на военных, отбирающих снаряжение, но отпускающих на свободу. То есть ходить в Зону строго не запрещалось, но только до той поры, пока не появился Жекан. С него, можно сказать и начался более «строгий режим» в отношении нарушителей периметра. Кстати когда-то, когда клички у Главгероя ещё не было, я хотел назвать его именно «Нарушителем» — мол такое погоняло местные дали ему за то, что он дерзко удрал с базы военных и тем самым спровоцировал их на более жесткие действия по отношению ко всем.
Экономика. Читая многочисленные споры о денежном баллансе в модах, я понял, что для достижения эффекта невозможно обойтись простой подкруткой стоимости вещей.

Необходимо было нечто радикальное. Мне хотелось заставить игроков не таскать тонны лута к торговцам, а заниматься сбором артефактов и продажей оных в специальных местах. Забегая наперёд хочу сказать, что эффект от этого получился двоякий: игроки действительно не таскают барахло торговцам(ибо их нет), зато с удовольствием тащат его-же в свои личные ящики, что ещё более бессмысленно. Впрочем, оригинальность системы терминалов неоспорима, ни в одном другом моде такого нет. Другой вопрос — насколько это реально выглядит, но зацикливаться на этом не стоит. К слову: идею терминалов я повзаимствовал из игры Far Cry-2, несколько расширив её.

Далее присутствуют «спойлеры».

Как уже говорилось ранее, в сюжет был вложен скрытый мысл. Разгадать этот посыл сможет тот, кто доиграл до конца и кто выбрал концовку со смертью главного героя. Казалось бы, это плохой финал, но не так всё просто: добровольно погибнув в защитном поле, Жекан не умирает, он просто заканчивает свою жизнь, подведя её достойный итог. Не понятно? Давайте разберёмся более детально. Итак, ближе к концу сюжета герой узнаёт, что никакого «Исполнителя желаний» на самом деле не существует, а Золотой Шар — всего лишь военный суперкомпьютер, распределяющий поток информации из ноосферы, чтобы не было выбросов. Это крах для Жекана, ибо смысл его жизни просто исчез на его глазах, миф был разрушен. Все опасности и приключения, пережитые им, оказались напрасны. Если человек теряет смысл жизни, то у него есть два пути: или выбрать себе новый ориентир(переключиться на что-то другое) или же существовать без смысла вообще, однако это уже будет не жизнь, а именно существование. Перед этим выбором и оказывается Жекан, да и сам игрок, в момент истины — когда видит перед собой Шар. Если он выбирет концовку с уничтожением оного, то герой, повесив нос, плетётся прочь из Зоны. У него нет цели и уже никогда не будет. Его жизнь — всего лишь существование, не смотря на то, что он жив-здоров и все кошмары позади. К тому же, уничтожив Шар, он ещё и провоцирует появление многочисленных выбросов, что усугубляет общую картину. Произошедшее таким образом можно считать смертью — смертью духовной, идейной, внутренней.

Второй же вариант, с прикосновением к Шару, более правилен и логичен. И дело здесь совсем не в суицидальных наклонностях нашего героя, просто он, испытав крах иллюзий, вовремя переключился на другую цель. Так была подана мысль о том, что какие трудности не случились бы в вашей жизни, какие бы тяжелые потери вы бы не испытали, всегда надо продолжать идти вперёд и искать новые духовные ориентиры. Главное, чтобы они были правильными. Жекан умер физичеки, но в итоге становится известно, что «его разум слился с ноосферой», то есть он не исчез духовно. Это не было бессмысленной гибелью, это был закономерный итог пройденного нашим героем пути. Лицо старика в финале, идущее сразу после лица Жекана, символизирует завершенность его жизненного цикла. «Круг замкнулся» — то есть цель героя была достигнута не смотря ни на что.
Кто же такой, этот наш Жекан? Признаюсь честно: Жекан — это я. Жекан — это ты, читающий эти строки. Жекан — это твой друг, твой брат, твой отец. Это прообраз стандартного человека, не определившегося по жизни, ищущего себя в этом бурном мире. Трудности, встречающиеся ему на пути, это его «приключения», а Золотой Шар — смысл его жизни.

После вышесказанного пришло время ответить на вопрос, заданный в начале этой статьи. Что же, собственно, произошло на наших глазах? Это было метафорическое изображение человеческогй судьбы. Жекан сначала «рождается» духовно, пересекая периметр Зоны и проникая из одного мира в другой. Рождается он «голым», лишенным своего имущества, его рождение сопровождается муками, опасностью(рискованный побег). Далее следует долгий «жизненный путь», аналогия взросления и накопления опыта. Отдельно стоит выделить роль Абдуля как образ «родителя»: он практически с самого начала ведёт нас по сюжету, давая необходимую информацию об окружающем мире и опасностях. Его гибель в Припяти можно расценивать как отход родителей в мир иной — событие, которое рано или поздно переживет любой человек. Именно после этого и начинается «самостоятельность» нашего героя, его духовное становление. Главный Учёный не зря выбрал своей мишенью именно Абдуля, потому что он являлся как-бы связующим звеном между резумом главного героя и реальностью, то есть не давал Жекану попасть под влияние религии Учёного. Устранив эту помеху физически, Шар не стал уничтожать самого Жекана, надеясь, что его опыт и удачливость послужат его собственным целям. Симулировав «восстание» против самого себя он грамотно подтолкнул нашего героя в руки агентов, пытаясь таким образом завладеть его разумом. Воплощение этого самого «Разума» как материальной сущности, двойника самого Жекана, и задание на его защиту от «призраков» — это не что иное, как подсознательное сопротивление протагониста постороннему внушению. Жекан борется за собственный разум, уничтожая призраков, тем самым не давая Шару превратить себя в агента. Выйдя победителем из этой «схватки», которая на самом деле была лишь иллюзорным воплощением того, что творилось в его голове, Жекан окончательно сметает со своего пути последнюю серьезную преграду. Поджидающий на стадионе вертолёт уже не сможет помешать ему — самый страшный враг побеждён.

Отдельно хочется сказать о бюрерах в лаборатории Х-16. Фашизм, расизм и вождизм это идеологии, характерные для самых диких, пещерных обществ, ибо во-первых являются утопичными по своей сути, во-вторых основаны на первенстве силы(а не разума) и опирающиеся сугубо на её диктат. Я не зря привил эти идеи именно тупым безмозглым карликам из подземелья, так как они являлись идеальной почвой для этих ущербных идеологий. Король был единственным карликом, который умел читать. Случайно попавшие в его лапы листки из трудов известного нациста прошлого, которые переписывал некий увлекающийся этими идеями лаборант, спровоцировали создание в недрах лаборатории общины бюреров(от слова «фюрер»). Об этом мы можем понять из разбросанных по подземелью обрывков дневника. То есть сработала классическая схема: зёрна идеологии проращивают обычно ущербные или обделённые природой в физическом плане личности, тайно ненавидящие себя и окружающих; плодами же питаются совсем другие по типу люди — сильные, решительные, боевые. Таким образом идеолгия проникает в массы.

Лаборатория Х-18 и её обитатели. Община подопытных(контролёров), располагающаяся там, была показана как образ тоталитарного общества. Миниатюрного, замкнутого, но обладающего классическими чертами такового. Здесь есть диктатор(Великий Доктор), и народ, масса(бывшие заключенные), и примитивный свод законов(Биборан), и простая, но эффективная идеология(любовь-ненависть-страх). Это те столпы, на котором держится данное общество и которые являют собой систему. Когда-то я считал, что эти три «кита» являются основой для существования любого социума, однако это не так. На самом деле с помощью любви, ненависти и страха можно построить только тоталитарное общество(читай — диктатуру), потому что основой для нормальной, справедливой человеческой организации служат в первую очередь такие вещи, как труд(материальное производство) и социальное равенство. Революция, произошедшая в Общине, это закономерный итог ведения подобной политики. Во время «молитвы» Великому Доктору в главном зале из громкоговорителя звучит отрывок документального фильма «Тайна тайн», в котором А.Стругацкий высказывается на счёт проблемы контакта с внеземными цивилизациями. Такая тема была взята не с потолка. Дело в том, что по моей изначальной задумке Великий Доктор планировал подвести свою теорию послушания под более «высокие» идеалы, в частности он хотел убедить своих подопытных в их якобы инопланетном происхождении. Вся лаборатория Х-18 должна была выступать в роли звездолёта с планеты N, а подопытные — в роли его экипажа, над которым ставили опыты злые люди. Такую легенду я хотел придумать в начале, но потом ограничился версией попроще.

Зачем в сюжет были вплетены вышеуказанные понятия(тоталитаризм, фашизм, фанатизм)? Это было сделано с целью показать угрозы, подстерегающие человека на его пути, те ложные ориентиры, к которым охотно стремятся многие в наше время.

Напоследок скажу, что если бы я знал, сколько нервов и времени пожрёт сие творение под скромным названием «мод», то никогда в жизни не взялся бы за него. Это тот самый случай, когда увлечение выходит за рамки увлечения как такового и начинает отнимать у тебя время и силы, которые должны быть потрачены на личную жизнь, учёбу, развитие. Любое хобби должно приносить удовольствие, но если биться о стену неделями, буксуя на месте, то это становится похожим на безумие. Всем начинающим мододелам советую только одно: не занимайтесь этим. Лучше пишите рассказы и давайте читать их взрослым. Вряд-ли их напечатают, зато хоть научитесь грамотно писать.

stalkerportaal.ru

гид прохождения сталкер золотой шар или приключение жекана видео Видео

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Все серии по моду «Золотой Шар. Заве…

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен…

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен…

1 лет назад

Скачать мод и правки https://goo.gl/Usm5V5 Скачать репак мода (торрент) https://goo.gl/bQ532e Скачать сохранения https://goo.gl/h5dtgJ…

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен…

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен…

1 лет назад

Подпишись на канал, лайк поставь! мосфильм, советское кино, stalker, stalker shadow of chernobyl, s.t.a.l.k.e.r., stalker review, stalker…

1 лет назад

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотруднич…

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен…

7 меc назад

S.T.A.L.K.E.R., прохождение сталкер золотой шар или приключение жекана, лучший сюжетный мод, гид прохождение стал…

1 лет назад

Подпишись на канал, лайк поставь! мосфильм, советское кино, stalker, stalker shadow of chernobyl, s.t.a.l.k.e.r., stalker review, stalker…

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен…

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен…

1 лет назад

Скачать мод, правки, сохранения, гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотрудниче…

1 лет назад

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотруднич…

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен…

1 лет назад

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Золотой Шар. Завершение». ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен…

1 лет назад

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Клип Сидоровича…

4 лет назад

Подписаться на канал — http://goo.gl/irZvzF Плейлист — http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh4j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в …

1 лет назад

Подпишись на канал, лайк поставь! мосфильм, советское кино, stalker, stalker shadow of chernobyl, s.t.a.l.k.e.r., stalker review, stalker…

1 лет назад

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотруднич…

videoprime.ru

Сталкер золотой шар завершение армейские склады гид — GamesVideo

Комментарии пользователей Julius Mironoff 14.10.2017 — 10:03

Для М-16 отдельная оптика идет. Где то раньше нашел до Складов. Или даже до Бара. Патчи вышли — можно за вояк. Квест с пархатым пью имеется, там жэ и деньги (уже 50 к).

Julius Mironoff 17.10.2017 — 07:27

Вот тут вот посмотри воттутвот:

Top Secret 20.10.2017 — 06:34

чет я не увидел новых патчей

angel of death 16.10.2017 — 05:16

Просто харош

Артём Фёдоров 18.10.2017 — 02:51

Как юзать артефакты?

Top Secret 19.10.2017 — 09:37

не за что )

Артём Фёдоров 22.10.2017 — 08:20

Top Secret спасибо тебе секрет, Ты мне очень помог с автобусом и Абдулём

Top Secret 23.10.2017 — 20:15

при помощи артефакта Пульт, где его найти и как расщеплять артефакты смотри на канале есть видео

Dr MexaHuk 20.10.2017 — 01:04

почему у гоблина нет задания на заправку?

Dr MexaHuk 21.10.2017 — 18:07

Мод хороший но вот после такого и вся охота в него играть пропадает ведь как ни как лично для меня вся прелесть любого мода в сталкере хороша именно из за второстепенных квестов потому что именно в них всега всякие плюшки и выпадают а сюжетку можно и 2 часа пройти

Dr MexaHuk 23.10.2017 — 12:34

Top Secret да нашел и дальномер и канистру взял и всю технику облазил и что только не делал итог все тотже задания нет

Top Secret 26.10.2017 — 10:42

кароч посмотри серию прохождения, если все делал так же и не помогло, то это БАг у тебя, просто забей и иди на радар, так как это второстепенные квесты

Top Secret 29.10.2017 — 03:10

дальномер нашел?

Dr MexaHuk 31.10.2017 — 11:28

переигрывал несколько раз итог один и тот-же у гоблина нет задания на заправку короче походу капут не пойму что я делаю не так(((

Game Ali Life 21.10.2017 — 08:50

слушай)). у меня мухи при проходе туда обратно отбирают артефакты. улей не помогает. хрень какая то.

Game Ali Life 23.10.2017 — 09:09

Спасибо, гляну)

Top Secret 25.10.2017 — 20:07

улей помогает от чернобыльских пчел ( такие аномалии встречаются в подвесной галереи темной долине, где вы с разведчиком проникаете на базу, а вторая такая аномалия будет на радаре.) от аномалии которая тырит арты нужен другой артефакт, смотри в группе у меня я там посты делал по каждому арту. толи мебиус защищает.не помню точно уже

Попугай Иннокентий 22.10.2017 — 12:56

Эти_двери_нихуя_не_открываются!1!1!1!11!

Top Secret 24.10.2017 — 03:37

телепортируйся во внутырь, я говорил что делать если они не открываются

KriPa Kriper 25.10.2017 — 01:15

что делать, если я все части нашел, а дед так и сидит, и еще когда попадаю в деревню и перезагружаюсь то все вылетает и сохранения тоже

Top Secret 26.10.2017 — 17:12

Багиииии, сейвы в данном моде ломаются постоянно,фиксов больше нет, патчей тоже, вывод ток переигрывать с рабочей сохранки

Артур Каверин 27.10.2017 — 20:15

я пропустил как юзать и теперь не могу прапара убедить ключ отдать блин что делать

Артур Каверин 30.10.2017 — 19:09

автобус и у меня как шампур на дереве а он что нужен

Top Secret 02.11.2017 — 06:39

нз

Артур Каверин 04.11.2017 — 18:16

ок спасибо большое

Top Secret 07.11.2017 — 08:40

там пусто, но если автобус как шашлык то на радаре будешь под текстурами, если что серию на радаре посмотри

Артур Каверин 31.10.2017 — 19:53

я чета затупил с заданиями твое видео помогло лови лайк спасибо кросс

Top Secret 01.11.2017 — 23:07

от души)

Спартак Тужилин 01.11.2017 — 20:57

У меня тоже за вояк вылетает

Grigoriy Myasnikov 04.11.2017 — 15:30

Да-а, для патча 3.3 (а до этого сколько их уж было.) многовато багов! Ты не попробовал ( без записи) пройти за анархистов по плохому варианту — перебить вояк? И еще я не понял из видео, как ты мины перепрыгивал — их же не видно на миникарте миноискателем?

Grigoriy Myasnikov 06.11.2017 — 07:40

Спасибо, а я уж собрался переигрывать за анархистов — вынести вояк с этим уродом-сержантом на фиг! 🙂 Мины я перепрыгнул, их видно — просто очень маленькие красные точки,которые я не углядел в твоем видосе. :(( Я на Радаре, твое видео еще не смотрел ( стараюсь не забегать намного вперед :), Абдуля контузит по сюжету(?), а киллеров я угомонил 2 ракетами из РПГ ( таскал на всякий случай еще с Окраины,кажется — там я играл за вполне адекватных вояк и получил с трупа курьера грузовую rpe! ).

Top Secret 08.11.2017 — 19:58

мины на миникарте видно с миноискателем. за анархистов пробовал и не раз, и с разных систем,репаков, ничего не выходит постоянный вылет, даже на другом железе

Grigoriy Myasnikov 06.11.2017 — 03:56

Квест с дверью штаба багнутый? Ты ее случайно открыл еще до освождения Психа из холодильника, я не трогал ее,но тоже она оказалась открытой и после договора о 10000 без ключа! Ты потом пробовал связаться с Хью для выкупа паспорта и закрытия квеста ( хотя дверь и открывается, но там ничего нету.) ?

Top Secret 08.11.2017 — 21:00

процессор облутать надо будет, по сюжету ЧНР маленькая страна, посмотри серию на АРмейский складах ивсе поймешь

Top Secret 10.11.2017 — 03:37

дверь багованая как и квест новая жизнь, иногда она открывается а иногда нет, если что при помощи расщепления артефакта телепортируйся туда и доставай данные с компа

Руслан Гизатуллин 08.11.2017 — 06:31

Нету второго диалога по поводу аномалии, после того как дальнометр принес. Что делать?

Top Secret 10.11.2017 — 08:27

переигрывать только так, может поможет рядом сохранится и загрузится. у меня с гоблином не возникло проблем, а у тебя видать скрипты затупили

DMYTRO BABANOV 10.11.2017 — 03:07

А что в том автобусе, который на дереве застрял, такого ценного)? У меня он тоже завис, а переигрывать не хочу.

DMYTRO BABANOV 11.11.2017 — 22:31

Top Secret ну хер тогда с ним)! Спасибо!

Top Secret 13.11.2017 — 19:15

хах) ничего он пустой

MrPipl 11.11.2017 — 05:47

А что если при разговоре с вояками в первый раз ошибку выдаёт?

Grigoriy Myasnikov 14.11.2017 — 02:36

Вояки на Окраине? Странно, я за них и играл, прошел все квесты (кроме Сокола, это баг из-за ключа в пожарке). Может, ты фиксы не все поставил — я ставил с ап-про, там и полезные минификсы самодельные,работающие.

Top Secret 16.11.2017 — 18:07

потому я за вояк и не играл, меня выкидывает постоянно, что ток не пробовал сделать, видать недоделана сюжетка за них

Иван Кныш 13.11.2017 — 19:26

первую вышку не проверил там где рой на входе, на ней лежит ПСО-1

Александр Слепченко 16.11.2017 — 11:53

Защищает.

Top Secret 18.11.2017 — 22:22

да) да мне скс вообще понравилась

Grigoriy Myasnikov 21.11.2017 — 08:37

А к этому СКС с вышки прицел нормально прицепился. Но не 8-кратный, чуть получше ПСО1 ( 4-кратного), увеличение как у Винтореза, меньше,чем у СВД. Только патроны от АКМ, не такие дефицитные 🙂

Grigoriy Myasnikov 23.11.2017 — 08:36

ПСО были и на Окраине (я еще тогда к АК прицепил), и у Скидана в продаже,кажется. А вот СКС зря не взял с вышки — к нему же и родной прицел прилагался, 8-кратный! У меня-то на патче 3.3 был глюк с ним, прицел не прицеплялся, хотя Справочник по снайперкам я даже повторно юзал.

Иван Кныш 24.11.2017 — 20:29

вот скрин диалога с Серегой когда он дает задание на улей

Кирилл Гурьев 15.11.2017 — 18:16

Есть видео по Радару, а то в плейлистах не нашёл?

Grigoriy Myasnikov 18.11.2017 — 04:46

Там, по видимому, не мины ( их не видно миноискателем), а растяжки. Так задумано — непроходимо, надо через лес! А к снайперу можно потом сзади подойти и грохнуть,когда пойдешь к туннелю.

Иван Кныш 20.11.2017 — 02:11

мины в первой трети локации там где монолитовец со снайперкой на грузовике сразу за танком из за них нужно обходить только по лесу

Top Secret 21.11.2017 — 19:40

где ты мины нашел? ) ) видос почти загрузил ))

Кирилл Гурьев 23.11.2017 — 07:12

Просто не понятно что надо одеть что бы боевики не стреляли. И как пройти через мины.

Top Secret 25.11.2017 — 14:31

видео по радару есть, но там и снимать то нечего было ) , сейчас серию скину, посмотри ШЬ )

Noobito Drog 17.11.2017 — 13:05

Почему сейвы ломаются в припяти?

Noobito Drog 20.11.2017 — 01:25

Всё, не надо, прошёл полностью мод.

Noobito Drog 22.11.2017 — 00:46

Всё, не надо, прошёл полностью мод.

Noobito Drog 23.11.2017 — 10:47

Есть сейв с чаэс?

Top Secret 25.11.2017 — 08:42

это стулкер тут все ломается) у меня был такой баг переигрывал радар и потом норм работало, сейв в группе есть начало припяти

Sterben Zeterben 19.11.2017 — 23:42

1

long-auto.ru

Сталкер золотой шар завершение гид по прохождению кардон — GamesStats

Комментарии пользователей Julius Mironoff 19.03.2018 — 21:14

Для М-16 отдельная оптика идет. Где то раньше нашел до Складов. Или даже до Бара. Патчи вышли — можно за вояк. Квест с пархатым пью имеется, там жэ и деньги (уже 50 к).

Julius Mironoff 21.03.2018 — 17:19

Вот тут вот посмотри воттутвот:

Top Secret 23.03.2018 — 18:15

чет я не увидел новых патчей

angel of death 22.03.2018 — 05:04

Просто харош

Артём Фёдоров 23.03.2018 — 08:10

Как юзать артефакты?

Top Secret 24.03.2018 — 16:45

не за что )

Артём Фёдоров 27.03.2018 — 11:55

Top Secret спасибо тебе секрет, Ты мне очень помог с автобусом и Абдулём

Top Secret 30.03.2018 — 00:15

при помощи артефакта Пульт, где его найти и как расщеплять артефакты смотри на канале есть видео

Dr MexaHuk 24.03.2018 — 17:47

почему у гоблина нет задания на заправку?

Dr MexaHuk 26.03.2018 — 10:04

Мод хороший но вот после такого и вся охота в него играть пропадает ведь как ни как лично для меня вся прелесть любого мода в сталкере хороша именно из за второстепенных квестов потому что именно в них всега всякие плюшки и выпадают а сюжетку можно и 2 часа пройти

Dr MexaHuk 29.03.2018 — 00:10

Top Secret да нашел и дальномер и канистру взял и всю технику облазил и что только не делал итог все тотже задания нет

Top Secret 30.03.2018 — 06:14

кароч посмотри серию прохождения, если все делал так же и не помогло, то это БАг у тебя, просто забей и иди на радар, так как это второстепенные квесты

Top Secret 01.04.2018 — 22:24

дальномер нашел?

Dr MexaHuk 04.04.2018 — 16:02

переигрывал несколько раз итог один и тот-же у гоблина нет задания на заправку короче походу капут не пойму что я делаю не так(((

Game Ali Life Channel 27.03.2018 — 00:42

слушай)). у меня мухи при проходе туда обратно отбирают артефакты. улей не помогает. хрень какая то.

Game Ali Life Channel 28.03.2018 — 10:31

Спасибо, гляну)

Top Secret 29.03.2018 — 18:36

улей помогает от чернобыльских пчел ( такие аномалии встречаются в подвесной галереи темной долине, где вы с разведчиком проникаете на базу, а вторая такая аномалия будет на радаре.) от аномалии которая тырит арты нужен другой артефакт, смотри в группе у меня я там посты делал по каждому арту. толи мебиус защищает.не помню точно уже

Попугай Иннокентий 28.03.2018 — 16:21

Эти_двери_нихуя_не_открываются!1!1!1!11!

Top Secret 31.03.2018 — 02:24

телепортируйся во внутырь, я говорил что делать если они не открываются

KriPa Kriper 29.03.2018 — 17:51

что делать, если я все части нашел, а дед так и сидит, и еще когда попадаю в деревню и перезагружаюсь то все вылетает и сохранения тоже

Top Secret 31.03.2018 — 00:29

Багиииии, сейвы в данном моде ломаются постоянно,фиксов больше нет, патчей тоже, вывод ток переигрывать с рабочей сохранки

Артур Каверин 31.03.2018 — 07:57

я пропустил как юзать и теперь не могу прапара убедить ключ отдать блин что делать

Артур Каверин 03.04.2018 — 07:41

автобус и у меня как шампур на дереве а он что нужен

Top Secret 05.04.2018 — 12:30

нз

Артур Каверин 08.04.2018 — 07:56

ок спасибо большое

Top Secret 11.04.2018 — 00:12

там пусто, но если автобус как шашлык то на радаре будешь под текстурами, если что серию на радаре посмотри

Артур Каверин 05.04.2018 — 02:02

я чета затупил с заданиями твое видео помогло лови лайк спасибо кросс

Top Secret 07.04.2018 — 10:02

от души)

Спартак Тужилин 07.04.2018 — 04:49

У меня тоже за вояк вылетает

Grigoriy Myasnikov 08.04.2018 — 10:53

Да-а, для патча 3.3 (а до этого сколько их уж было.) многовато багов! Ты не попробовал ( без записи) пройти за анархистов по плохому варианту — перебить вояк? И еще я не понял из видео, как ты мины перепрыгивал — их же не видно на миникарте миноискателем?

Grigoriy Myasnikov 10.04.2018 — 07:05

Спасибо, а я уж собрался переигрывать за анархистов — вынести вояк с этим уродом-сержантом на фиг! 🙂 Мины я перепрыгнул, их видно — просто очень маленькие красные точки,которые я не углядел в твоем видосе. :(( Я на Радаре, твое видео еще не смотрел ( стараюсь не забегать намного вперед :), Абдуля контузит по сюжету(?), а киллеров я угомонил 2 ракетами из РПГ ( таскал на всякий случай еще с Окраины,кажется — там я играл за вполне адекватных вояк и получил с трупа курьера грузовую rpe! ).

Top Secret 11.04.2018 — 23:59

мины на миникарте видно с миноискателем. за анархистов пробовал и не раз, и с разных систем,репаков, ничего не выходит постоянный вылет, даже на другом железе

Grigoriy Myasnikov 10.04.2018 — 00:03

Квест с дверью штаба багнутый? Ты ее случайно открыл еще до освождения Психа из холодильника, я не трогал ее,но тоже она оказалась открытой и после договора о 10000 без ключа! Ты потом пробовал связаться с Хью для выкупа паспорта и закрытия квеста ( хотя дверь и открывается, но там ничего нету.) ?

Top Secret 11.04.2018 — 10:39

процессор облутать надо будет, по сюжету ЧНР маленькая страна, посмотри серию на АРмейский складах ивсе поймешь

Top Secret 13.04.2018 — 10:36

дверь багованая как и квест новая жизнь, иногда она открывается а иногда нет, если что при помощи расщепления артефакта телепортируйся туда и доставай данные с компа

Руслан Гизатуллин 12.04.2018 — 21:39

Нету второго диалога по поводу аномалии, после того как дальнометр принес. Что делать?

Top Secret 15.04.2018 — 20:10

переигрывать только так, может поможет рядом сохранится и загрузится. у меня с гоблином не возникло проблем, а у тебя видать скрипты затупили

DMYTRO BABANOV 14.04.2018 — 08:39

А что в том автобусе, который на дереве застрял, такого ценного)? У меня он тоже завис, а переигрывать не хочу.

DMYTRO BABANOV 17.04.2018 — 01:39

Top Secret ну хер тогда с ним)! Спасибо!

Top Secret 19.04.2018 — 11:19

хах) ничего он пустой

MrPipl 15.04.2018 — 15:58

А что если при разговоре с вояками в первый раз ошибку выдаёт?

Grigoriy Myasnikov 16.04.2018 — 19:37

Вояки на Окраине? Странно, я за них и играл, прошел все квесты (кроме Сокола, это баг из-за ключа в пожарке). Может, ты фиксы не все поставил — я ставил с ап-про, там и полезные минификсы самодельные,работающие.

Top Secret 19.04.2018 — 14:03

потому я за вояк и не играл, меня выкидывает постоянно, что ток не пробовал сделать, видать недоделана сюжетка за них

Иван Кныш 18.04.2018 — 00:25

первую вышку не проверил там где рой на входе, на ней лежит ПСО-1

Александр Слепченко 20.04.2018 — 13:12

Защищает.

Top Secret 21.04.2018 — 18:41

да) да мне скс вообще понравилась

Grigoriy Myasnikov 23.04.2018 — 16:49

А к этому СКС с вышки прицел нормально прицепился. Но не 8-кратный, чуть получше ПСО1 ( 4-кратного), увеличение как у Винтореза, меньше,чем у СВД. Только патроны от АКМ, не такие дефицитные 🙂

Grigoriy Myasnikov 26.04.2018 — 12:38

ПСО были и на Окраине (я еще тогда к АК прицепил), и у Скидана в продаже,кажется. А вот СКС зря не взял с вышки — к нему же и родной прицел прилагался, 8-кратный! У меня-то на патче 3.3 был глюк с ним, прицел не прицеплялся, хотя Справочник по снайперкам я даже повторно юзал.

Иван Кныш 27.04.2018 — 17:35

вот скрин диалога с Серегой когда он дает задание на улей

Кирилл Гурьев 19.04.2018 — 09:42

Есть видео по Радару, а то в плейлистах не нашёл?

Grigoriy Myasnikov 20.04.2018 — 15:59

Там, по видимому, не мины ( их не видно миноискателем), а растяжки. Так задумано — непроходимо, надо через лес! А к снайперу можно потом сзади подойти и грохнуть,когда пойдешь к туннелю.

Иван Кныш 22.04.2018 — 23:02

мины в первой трети локации там где монолитовец со снайперкой на грузовике сразу за танком из за них нужно обходить только по лесу

Top Secret 24.04.2018 — 04:56

где ты мины нашел? ) ) видос почти загрузил ))

Кирилл Гурьев 26.04.2018 — 18:43

Просто не понятно что надо одеть что бы боевики не стреляли. И как пройти через мины.

Top Secret 28.04.2018 — 15:00

видео по радару есть, но там и снимать то нечего было ) , сейчас серию скину, посмотри ШЬ )

Noobito Drog 20.04.2018 — 21:42

Почему сейвы ломаются в припяти?

Noobito Drog 22.04.2018 — 10:03

Всё, не надо, прошёл полностью мод.

Noobito Drog 25.04.2018 — 09:34

Всё, не надо, прошёл полностью мод.

Noobito Drog 28.04.2018 — 06:05

Есть сейв с чаэс?

Top Secret 30.04.2018 — 00:36

это стулкер тут все ломается) у меня был такой баг переигрывал радар и потом норм работало, сейв в группе есть начало припяти

Sterben Zeterben 23.04.2018 — 21:16

1

pkc1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *