Транспортная компания Газелькин Россия — Отзывы сотрудников компании

2018-09-06 10:16 Никнейм: Р***н, г. Москва

Хорошая компания, работает давно, я пришел сюда зимой работать, уволился со старой работы. Первый месяц было тяжело влиться, потом полегче, работают все нормальные ребята, нравится, что в любом случае можно обратиться к колонному и решить ситуацию. Надо не опаздывать главное на заявки, за это штраф, депозит пополнять, благо я ничего пока еще не забывал.

2018-09-03 18:46 Никнейм: М****м, г. Москва

В Газелькин беру заказы, машина у меня своя. Логистика тут нормальная, редко совсем неудобные адреса рядом ставят. Процент на руки хороший считаю, оформиться можно официально, минимальный соцпакет есть. Подрабатывал по своим заказам, но тут больше получается по деньгам. Правда и трудиться больше приходится, втянулся со временем в этот режим, вкалываю. Нагрузки.

2018-08-29 18:43 Никнейм: Водитель/Михаил, г. Москва

Не где не смог найти таких условий. На некоторые неприятные, но обязательные мелочи можно закрыть глаза. Сам я из Мурома, работаю здесь третью вахту уже, с напарником устроились вместе. Тоже из моего города. График предложили удачный, режим работы устраивает. Не требуют по 12 часов работать, все же есть понимание что отдыхать надо. Очень рад такой возможности. Главное депозит пополнять. Депозит каждый день.

2018-08-23 17:49 Никнейм: Аноним, г. Москва

Все положительные отзывы, не соответствуют правде Обманули с зп , набирают вахтой с Волгограда и области, уехал в итоге все не соответствует действительности, вложи деньги чтобы выйти на линию, за свой счет газ, страховка, питание, проживан за все что можно, в итоге зп 0.

2018-08-23 13:14 Никнейм: Ф***р, г. Москва

Много работы, чему я лично рад. Правда времени на семью почти не остаётся. Работать с напарником мечта несбыточная. Основной контингент приходит на сезон, заработать, а потом остаются. Все на себя работают. График 6/1, ну как тут. Вот пришли 3 пацанов, да так и остались. Машину ждал получше, теперь отложиться все. Но колонный пробивной мужик, в 25 колоне. Не могу ничего сказать. Неудобства есть, но недостатки … мне например неудобно фото машины отправлять каждый день)

2018-08-21 16:39 Никнейм: Водитель/Глеб, г. Москва

Удачная компания. У них есть постоянные клиенты, например я попал на доставку, заказы на целую неделю. Отлично. Конечно это не всегда получается, но и в обычные дни просторы не когда не было. Наоборот загрузка по полной. Платят без задержек, через день получается. Главное депозит пополнять во время, а лучше вообще с запасом делать. Штрафы просто так не выписывают. Да все как везде.

2018-08-15 02:03 Никнейм: К****л, г. Москва

Тут не расслабишься, заказов много. Много заказов с грузчиками, а их неудобно подбирать, пока едешь за ними время потерял и на заказ опоздал. Как-то и самому грузить пришлось, не было никого, с клиентом грузили, а были и отказы из-за того, что без грузчиков приехал. С логистикой проколы или грузил не хватает не знаю. А так работа есть, зарплата есть, стаж идет. Логистика.

2018-08-10 20:27 Никнейм: Водитель/Рафик, г. Москва

Мелкий ремонт это бич конечно. На рембазе полно желающих, вроде она и есть, а реально проще самому сделать. Но это тоже в свободное время желательно, заказов много и приходится время урывать. Отказаться от поздних заказов нельзя, хорошо что оплачивают все это по чекам. Депозит я стал пополнять даже чуть больше это ак вариант примерного поведения)))) в таком случае можно на какие то мелкие уступки рассчитывать. Заработать тут можно реально нормально.…>> Переработка в другом округе от дома.

2018-08-04 16:52 Никнейм: Н*****й, г. Москва

Работаю второй год. Тут спокойно, вдруг не разгонят. У нас в автопарке даже машины поновее появились. Рембаза своя. Заказы через сайт берут, потом водителям скидывают. С логистами уже давно нашел общий язык, по голосам узнаю всех, кроме совсем новеньких, но есть постоянные, кто давно тут. Бывают заказы не фонтан, но навстречу идут, я вот договариваюсь. Пробки, переработки.

2018-07-30 19:16 Никнейм: С****й, г. Москва

Думал на своей машине в Газелькин работать, но потом посмотрел что мне дадут и дали норм машину, ее и на рембазу если что можно поставить. Работаю почти год. Заказы есть, график плотный. Не жалуюсь, деньги получаю, живу без конфликтов, работаю по договору, стаж идет. Не все заказы выгодные, но в целом нормально получается. Можно деньги поднять, если доп заказы. Пробки. Подписаться

orabote.biz

Работа в «Газелькин» СПб — отзывы водителей (165)

Перед тем как устраиваться на работу в Газелькин, читал отзывы. Перед тем как звонить в компанию, я собрал инфу, что за контора. Основное что вынес это простои на рембазе, тяжелый график, машины в среднем состоянии, безумные штрафы, за газ и бензин нужно платить самому, не возвращают депозиты, да и депозит- возмутительно, много людей приходят на собеседования, работаешь 36 часов в сутки и катаешься просто так. И мнения, что заработать можно, денег платят нормально и каждый день, все зависит от часов, есть премии. Понятное дело, работа водителем тяжелая и много всякого может быть. Я решил проверить, что за компания. Позвонил, девочка мне рассказала в общих чертах что от меня надо, как работает компания и куда приехать на собеседование. Здесь все нормально. Приехал по адресу, найти не сложно. В очереде сидело человек 7. Минут через 10 вышли из кабинета 5 человек. Видимо водилы тоже. Нас пригласили и начали сходу обрабатывать. Газелькин мол, компания номер один и т.д. Здесь сразу вспомнил про описание толп желающих работать. Не сходится. Ну конечно может быть день такой. Потом нам рассказали про депозит. Что это и зачем. Честно говоря я и до этого знал. Тема конечно не очень известная. И многих пугает. Но ебушк* воробушки! Можно прочитать в интернет про это. Или таксистов поспрашивать. У нас почти все таксопарки так работают. А для водителя это открытие мля. В общем кладешь деньги, потом при заказе с тебя списывают деньги. 60% от заказа. Как показала практика брали именно 60% ни копейкой больше. Но есть золотое правило — нужно держать баланс. Держишь баланс — не получяаешь штраф. Жопа короче. Я штраф один раз получил. Тупость в том, что мне надо было просто пополнить и все. А я забыл. Вкратце рассказали про машину мол закрепляют за каждым и что ремонтируют в случае чего на рем базе. Скорость зависит от случая. Здесь ничего не могу сказать. За два месяца ничего не произошло. Мужики говорят, что раз на раз не приходится. Я как понял нормально работает, раз уж однозначного мнения нет. Машины есть разные и ведра и нормальные и новые. Прям вот выделить каких больше я не смог. Т.к. мне дали среднюю по состоянию машину. Я не выбирал и весь автопарк не видел. Потом рассказали про иерархию — колонные, менеджеры и т.д. Про бумажки тоже. Отдельно про штрафы. Сейчас около 4 штрафов. За несвоевременное предоставление доков, за опоздание на заказ, за несвоевременное пополнение депозита и штрафы за нарушение пдд. Бл*, откуда народ брал овер до хрена штрафов я не понял. Потом понял, что в котелке проблема. Что манагеры, что водилы подтверждают тему. Все горят на депозите. Мол нахер пополнять или потом пополню. А потом бегают в жопу ужаленные и орут, что их на*бали. Депозит это как выход на работу, если есть баланс, то ты на работе. Если нет, то это зашквар. Дальше круче. Когда Чел решил после штрафа свалить, то он хочет вернуть остаток с депозита. Внимание! Он никому не сообщает. Пздц короче. А потом чат носилует и пишет мол все пидоры. За газ и бенз платишь сам, есть небольшой бонус от заправки. Это правда. По времени работы. Я работаю 10-12 часов 5/2. Бывает чуть меньше. Но дело не в часах, а в количестве заказов. Редко но я беру еще заказ и тогда по часам больше получается. Зато деньги. Есть г*овнозаказы дешманские. У кого как по количеству, но эту тему вроде как регулируют. У меня стабильно есть такие заказы. Не скажу что часто. Надо учиться работать быстро и качественно. О премиях слышал, но пока не видел. Первый месяц я сделал чистыми 34000. Второй месяц вышел 53000. Вывод, часть мифов подтвердилась, часть откровенная дичь без котелка. Что-то поменяется, напишу.

govorimorabote.ru

Отзывы сотрудников о работодателях — раздел Транспортные компании в Санкт-Петербурге

Давно сотрудничаю с компанией СДЭК и как частное лицо и как сотрудник организации.

До этого момента нареканий в их сторону почти не было (различные мелочи типа не предоставили документы, опоздал или нахамил куръер не в счет)
11.12 был отправлен груз из г. Екатеринбурга до г. Санкт-Петербурга, заявка составлена через личного менеджера по телефону, срок доставки был озвучен 2-3 дня, с его слов в пункте выдачи 15.12
16.12 от получателя я узнаю о том что груза все еще нет, 17.12 с самого утра я звоню личному менеджеру который по телефону и письмонно подтверждает что груз 15.12 находится в Питере на пункте выдачи и наш клиент все выходные не брал телефон и ай-яй-яй срочно приезжайте получайте. По телефону горячей линии и сайт дает информацию об обратном — груз в пути.
Обращение на сайте о некачественном обслуживании ответили примерно следующее «груз будет на пункте выдачи через час, срок доставки 4 дня, проблема решена?» — ни извинений, ни слова о задержке груза, ни слова про 2-3 дня обещанных менеджером и лжи о том что груз там. И через час груз действительно там, только сайт говорит об обратном. 18.12 клиент нанимает авто и приезжает на пункт выдачи, ему говорят «груз у нас, но не отдадим, звоните в службу качества», причин не объясняют. Звоним в службу качества, нам говорят «извините 2 из 6 мест утрачено в процессе перевозки, мы ищем менеджера свободного который будет решать этот вопрос, с вами свяжутся». Связались, только не они, а мы сами, к вечеру 18.12 менеджера назначили Юлию. Первое что менеджер сказал когда ему уже всю информацию выше объяснили «у нас на сайте написано что могут быть задержки, работы много». На вопрос почему они тогда продолжают принимать грузы раз у них работы много — молчит. Сошлись на том что менеджер до конца рабочего дня решит где оставшиеся 2 места, максимум 19.12 утром свяжется с нами. Наступает 19.12, телефон молчит, на вопросы личному менеджеру «заберем 4 места из 6 и сделаете ли перерасчет исходя из объема и веса» отвечает «легко, кстати 2 коробки нашлись, к вечеру будут на пункте выдачи», а вот у Юлии диаметрально противоположная информация «коробки не нашлись, мы не знаем где они, перерасчет не сделаем, платите 100% потом пишите претензию мы вернем деньги, у нас регламент!», на вопрос почему мы должны платить за не оказанную услугу менеджер не знает что сказать, ни законы РФ ни другое их не останавливает — РЕГЛАМЕНТ. Так же Юлия добавляет «сегодня вечером позвоню и расскажу где Ваши места, а может быть и нет», просьбы о том что бы меня соединили/предоставили номер руководства, любого компетентного сотрудника — увы, Юлия компетентна и общайтесь только с ней. По сути просто «кормят завтраками» и лгут, товар никто не ищет, информации новой 0. Через 7 дней признают утрату груза, надописать перетензию, возмещение 300 руб с тарного места (или около того) по сути не отражает действительности. Не компетентные менеджеры, не грамотные специалисты (есть переписка через сайт с отделом жалоб), на горячей линии ответ «это не в нашей компетенции». Вывод — доставка с Екатеринбурга до Питера бесконечность, потеря груза и «это же ваша вина у нас задержки на сайте же написано». Не рекомендую данную компанию никому — ложь, сорванные сроки доставки, наплевательское отношение к клиентам, 100% оплата даже в случае утери груза — это все ваша вина.

rabota.kitabi.ru

Полуботинки женские MERRELL Kangri Ltr — «Удобные и лёгкие.»

Это моя третья пара обуви от Merrell. Самые первые я купила ещё лет пять назад, покорило удобство и внешний вид, подошва сделана так, что зрительно уменьшает стопу. Единственный недостаток у всех ботинок/полуботинок от Merrell — это носовая часть, сделанная из искусственного материала, который на моей первой паре ботинок быстро лопнул и разорвался.

Что хочу особенно отметить ещё раз — дизайнеры этой обуви молодцы, они хорошо продумали внешний вид, особенно подошвы, задняя часть немного уходит внутрь, из-за чего стопа смотрится меньше, это эстетично. Я всегда обращаю внимание на внешний вид обуви, для меня очень важно, чтобы стопы выглядели аккуратно, с моим-то 41 размером обуви

Выполнены аккуратно, нигде ничего не торчит, клея не видно, сделаны симметрично, запаха нет, шнурки отличные, не развязываются при ходьбе.

Ходить в них получается очень тихо Не скрипят, не стучат. Первые два часа, когда я их только надела, мне они показались грубоватыми изнутри, но уже через полдня они приняли форму ноги и я в них просто летала, как в тапочках.

Цвет нейтральный, розовые вставки с сиреневым бледноватым оттенком. Натуральная кожа только сверху немного, остальное синтетика. Так же на верхней части ботинка есть вентиляционные вставки (как бы их назвать ещё?) через них внутрь ботинка поступает воздух и ногам не жарко. Правда, при -4, если долго стоять на улице, ноги начинают замерзать, при быстрой ходьбе снова жарко. Они демисезонные, хороши при температуре от +15 до 0 град.

Нравится у Merrell антибактериальная пропитка стельки и сама стелька с супинатором, которая не дает устать ногам при долгой ходьбе. Вся обувь у них очень удобная.

В этих ботинках прошла уже много километров, неудобства или дискомфорта нет совсем, не натирают, надеваю с высокими носками. Единственное, в «тракторную» подошву иногда застревают мелкие камешки, которые звонко стучат когда идешь по ровной гладкой поверхности, приходится вынимать.

Ношу пока месяц, недостатков не выявлено. Рекомендую любителям комфортной спортивной обуви.

irecommend.ru

Garmin nuvi 2585LTR отзывы которым я верю

Отзыв:Друг дал поюзать гармин 2585. Гармин у меня есть – простой и надежный, главное карты вовремя обновлять.
Первая установка не быстрая — минут 10-12. Один раз сделал — потом только снимай да ставь в «кроватку». Так что не надо писать чего нет, типа долго ставить, долго снимать!
Юзал я его в Москве. Телик работает на ура – ловит все 8 каналов телика, да еще маяк с вестями (радио). Качество картинки – отличное, задержка секунда-две при переключении каналов – ну так видимо буфер памяти заполняется и все ОК.
Видеорегистратор вааще штука нужная. Угла вполне хватает, чтобы видеть «джигитовку» соседей по дороге. Кстати, посмотрел потом на компе запись – отличного качества, а битрейт аж 21 мбит/сек – это по-ходу как на блюрее! Ночью не все видно, но тут уж и другие не кажут.
Присоска на стекло — как у всех гарминов крепкая и надежная, ничего не трясется и на качество видео не влияет! И пишется все по кругу, а включается запись автоматом, когда ставишь навигатор в машину и суешь кабель питания в прикуриватель.
Сама навигация – обычная, правда очень порадовали фото-перекрестки! Даже когда знаешь вроде бы куда нужно свернуть в тоннеле, а все равно иной раз можно не туда дунуть. А тут – не ошибешься, даже если очень захочешь. Экран делится на две части – сама карта и мой маршрут и справа картинка развязки.
Есть в навигаторе и видеовход, не пробовал ничего в него воткнуть, но пишут, что можно хоть двд-плеер, хоть камеру заднего вида. Это надо пробовать, не вижу причин, чтобы не работало.
Ценник конечно не самый гуманный на первый взгляд, с другой стороны – пятидюймовый навигатор с яндекспробками, цифровой телик, видеорегистратор с ДжиПиЭс – вот и считайте. Да еще не сделанный в китаезии незнамо кем, а нормальной фирмой.
Так что прибором доволен, рекомендовать могу, жаль отдавать придется обратно другу ибо у самого есть гармин обычный, чем доволен!
Удачи на дорогах!

24review.ru

Транспортная компания Газелькин Россия — Отзывы сотрудников компании

2018-07-12 15:49 Никнейм: Водитель, г. Санкт-Петербург

За два года ко всему привык. Заказы стабильные. Приложение по зоне выгрузки некорректно иногда работает. Нужно дальше выезжать.

2018-04-15 17:35 Никнейм: Петр, г. Санкт-Петербург

Привет! Мне единственное, что минусы в этой работе это пробки, просто надоело уже не успевать. И еще вызвали один раз газель, а там пианино! А клиент видно девчонкам-операторам не сказал, со мной приехал только один грузчик. Мне пришлось помогать, хозяину, потом жалоба в газелькин. В итоге вот нервы и три рубля за перевоз в кармане. Вот такие моменты мне нравятся, а компания нормальная. Выплата зарплаты регулярная, заказов очень много.…>> Да нервы из-за клиентов((

2018-04-09 17:00 Никнейм: Степа, г. Санкт-Петербург

У меня деньги нормальные. Хочется конечно побольше. Раздражает долгий ремонт если сломалось что. Приложение стало работать лучше Ремонт долгий, а остальное все нормально

2018-02-25 16:27 Никнейм: Виктор, г. Санкт-Петербург

Угар и садомия! Я пришел сюда работать в ноябре 2017 года. По местным меркам считаюсь бывалым. Заипали со своей пастой про штрафы, говномашины и прочее. Никогда не понимал нытиков. Если бы не было штрафов, то было бы полное раздолбайство. Оно и так проскакивает. Я один раз получал штраф, когда не привез документы вовремя. Не было времени заехать в офис. Ты приходишь на работу. Тебе подсовывают говномашину. Знаете что я сделал? Послал куда подальше. Мне сказали, что другой нет. Подошел к колонному, сказал, что на таком ведре работать не буду. Он там му-хрю и вуаля, через 20 минут нашлась машина, которую надо чутка подмандить. Многие сидят и смотрят, как придурки таджи гробят мебель клиента. Я сообщаю колонному, этих дуриков выкидывают. Дает других, получишь. А если еще сказать,…>> Все написал выше…

2018-02-05 13:27 Никнейм: Эдик, г. Санкт-Петербург

Добрый день, очень не серьёзная компания. Не возвращают депозит с ноября месяца 2017г. Сначала отвечали неохотно, теперь и вовсе не отвечают игнорят. Как вернуть? Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

2017-06-30 12:20 Никнейм: Николай, г. Санкт-Петербург

Попасть в штат не так сложно, тем не менее остаются только надёжные люди. Оплачивают работу стабильно и в полном размере. Довольные клиенты бывает оставляют типа чаевые, копеечка не лишняя. Диспетчеры не всегда правильно оформляют заявки, особенно в сильно активные дни, в связи с этим, клиенты все недовольство высказывают мне: грузчика нет, приехал не в то время, нет упаковки и тд.

2017-06-26 18:37 Никнейм: Mih, г. Санкт-Петербург

В Газелькине нравится то, что если ты готов и хочешь работать- работа у тебя будет, заказов очень много и проблем с ними не припомню. Выплаты по зп стабильные. В коллективе есть и нормальные ребята, есть и те, с кем в одном поле…ну вы поняли. К минусам отнесу те моменты, когда попадаются неадекватные клиенты, после общения с которыми голова потом пол дня болит. Иногда бывают задержки от рембазы.

2017-05-02 08:51 Никнейм: Александр, г. Санкт-Петербург

Сегодня я решил рассказать о своем опыте. Я работал в грузовом такси Газелькин около 3-х лет. Крупная компания, давно на рынке. Мне нравилось, что заказов всегда много. Очень много времени постоянно уходит на ремонт. А еще из — за медлительности грузчиков в день не успеваешь сделать и 5 заказов. Один из самых существенных минусов — вся эта система вообще как — то неправильно работает.

2017-02-21 17:22 Никнейм: Гематоген Аскорбинов, г. Санкт-Петербург

Отзыв был удален автором 2017-02-28 13:19:48

2016-12-23 09:23 Никнейм: Максим, г. Санкт-Петербург

нет Я работал в ГАЗЕЛЬКИН ЛОХОТРОН . Пришел у3страиваться на работу говорят чтонадо депозит 4000 а то не будет машины , внес я эти 4000 , приехали на Вавилова за машинами первый парень уехал через 15 мин его сломаное ведро(а это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕДРА) притьащили второй парень даже с базы не уехал клапана сильно стучали И вот моя очередь списанное ведро тза номером 887 буквы не помню после 20 минут заводки при 0й температуре мы ее так и не завели . Вообщем я подумал и отказался депозит не возвращают 2 недели коецов не найти БЕРЕГИТЕСЬ ЭТО РАЗВОД…>> Подписаться

orabote.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *