кататься с машинистом — Метрополитен

кататься с машинистом — Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

12:26 pm
[marduff]

[Ссылка]

кататься с машинистом

Ещё давно видела сообщения о том, как кто-то катался в кабине машиниста. Отсюда вопрос: разрешено ли это вообще? Оч бы хотелось прокатиться, но не знаю, есть ли смысл кого-то просить, боюсь, что посмотрят как на дуру. кто ездил — поделитесь пожалуйста. если был уже такой пост, не ругайте, здесь будет сложно что-то найти. скажу большое спасибо за ссылочку =)

 

определённо нет. работа машиниста слишком ответственна, чтобы его отвлекали, я думаю

Совершенно правильно думаете.
Допуск в кабину машиниста осуществляется только по разрешению поездного диспетчера и только людей, у которых в пропуске стоит специальная печать (МК).

Нас катал начальник ветки, у него, вродь как, ест право на провоз двух стажёров… Других легальных способов, скорее всего, нет.

From:ari_sha
Date:Декабрь 15, 2006 09:54 pm
(Link)

официально, конечно же, не разрешено. сама я каталась «по знакомству», приятель работал в метро.

хотя, говорят, некоторым удаётся машиниста уговорить 😉

На линии есть ревизоры. Некоторые камеры видеонаблюдения направлены на кабину машиниста. Машинист, пойманный за провозом в кабине посторонних, в лучшем случае, надолго лишится премии или будет понижен в классе. В худшем — уволен.

Я уж молчу о том, к чему в принципе может привести отвлечение машинистов.

Стоит ли подставлять знакомых? Особенно если они сами о последствиях не думают.

From:genekor
Date:Декабрь 15, 2006 10:48 pm
(Link)

700 р. всё удовольствие=)

Я даже когда в детстве катался так, машинисты всегда к подъезду на станции просили пригибаться)

From:daffi
Date:Декабрь 16, 2006 12:31 am
(Link)

я виде как в первом вагоне на перегоне киевская — парк победы мужик открыл дверь к машинистам, потрындел с ними и запустил туда сына :))

From:gimser
Date:Декабрь 17, 2006 07:54 am
(Link)

+1. Такое же видел на другой ветке.

а я ехала с машинистом, когда меня в метро ограбили… Я нажала кнопку связи, стала ему спутанно объяснять, что к чему, а он сказал — идите ко мне в кабину. Там посадил на стульчик, дал сигарету, утешал… Сволочь, на самом деле он увозил меня подальше от того места, где меня собственно, и ограбили его коллеги.

*Сволочь, на самом деле он увозил меня подальше от того места, где меня собственно, и ограбили его коллеги.* — феерично..Всякое конечно бывает..Но имхо бред.
Тебе помочь хоть как-то пытались и такая реакция….Мдааа..Злые нынче люди..

Смысл есть..Просите — девушке имхо не откажут.
Я хоть и не девушка но как-то прокатилсо..Причем на последнем поезде в сторону депо:)
ps: конечно нельзя , но всякое бывает:))

а мне говорли 500ре все удовольствие

From:komarov
Date:Декабрь 16, 2006 08:05 am
(Link)

*посмотрел как на дуру*

From:marduff
Date:Декабрь 18, 2006 07:06 am
(Link)

я оч расстроилась.

From:k48
Date:Декабрь 16, 2006 08:38 am
(Link)

Ща камеры везде. Причем ставят не только в метро, но и на обычных железнодорожных станциях, даже вдали от собственно здания ЖД вокзала, так что старый добрый ж/д-стоп, бесплатный проезд в кабине машиниста, отменяется.

From:

ru-metro.livejournal.com

Прокатиться в кабине машиниста метро

Презентация поезда состоялась в депо «Красная пресня» при участии Российского военно-исторического общества. Перед собравшимися выступил начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов.

Игорь Угольников, как актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюссер, также сказал напутственную речь.

А потом все погрузились в поезд, ииии… поехали! Наш состав вышел на линию и начал свою работу. Желающие встретиться с кинопоездом, вэлкам на кольцевую. А пока посмотрите у меня, как здорово оформили поезд.

Народ на работу едет.



Здорово кататься в кабине машиниста. Второй раз в жизни еду в кабине метропоезда. Въезжаем в тоннель.


А этот исторический кадр я оформлю в рамочку и на стену. Буду потом внукам рассказывать как я с начальником метрополитена поездом управляла.



Привидение метрополитена посетило новый поезд.



В добрый путь!

helloblogger.ru

Прокатиться в кабине машиниста метро

Наверное все любят кино, как «важнейшее из искусств». Вот думаете, а как могут пересекаться кино и метро? Очень просто. В метро запустили очередной тематический поезд, посвящённый году российского кино. Называется он «Легенды кино». Вагоны оформлены кадрами из разных советских фильмов. Курсирует состав по кольцевой.


Презентация поезда состоялась в депо «Красная пресня» при участии Российского военно-исторического общества. Перед собравшимися выступил начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов.

Игорь Угольников, как актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюссер, также сказал напутственную речь.

А потом все погрузились в поезд, ииии… поехали! Наш состав вышел на линию и начал свою работу. Желающие встретиться с кинопоездом, вэлкам на кольцевую. А пока посмотрите у меня, как здорово оформили поезд.

Народ на работу едет.



Здорово кататься в кабине машиниста. Второй раз в жизни еду в кабине метропоезда. Въезжаем в тоннель.


А этот исторический кадр я оформлю в рамочку и на стену. Буду потом внукам рассказывать как я с начальником метрополитена поездом управляла.



Привидение метрополитена посетило новый поезд.



В добрый путь!


kiki-morok.livejournal.com

Как я ездил в кабине машиниста хайфского метро

Ранее, в теме «Метро попавшее в книгу рекордов Гиннеса», я рассказывал как мне довелось прокатиться на уникальном в своем роде метро в израильском городе Хайфа. Помнится, написал обширную статью, на которую было немало отзывов. Несколько дней спустя был приятно удивлен, когда работники метро пригласили меня на экскурсию по святая-святых хайфского метро: пункт управления его движением, прокатиться в кабине машиниста (отдельное спасибо инженеру-механику Валерию) и увидеть огромный двигатель, который тянет вагоны вверх в гору. Специальное спасибо милой девушке и ЖЖ-френду bekki1977, которая организовала эту экскурсию. Итак, во второй части познания работы этого необычного метро речь пойдет о том, что не видит обычный пассажир. Мы проехали в кабине машиниста весь маршрут и обратно — 

После поездки в кабине машиниста, нам показали пункт управления и контроля —

Далее машинное отделение, где расположен гигантский двигатель, тянущий метро вверх и вниз по тоннелю —



Напоследок Валерий (инженер метрополитена и машинист поезда) рассказал нам массу уникальных технических деталей, о которых я не имел представления. Например, предположить не мог, что под Парижской площадью в Хайфе (Кикар Париз), я как то раз кушал самую вкусную на Ближнем Востоке шоварму и смотрел на спешащих с обеденного перерыва клерков близлежащих офисов — расположен здоровенный зал! Более того, в случае необходимости площадь целиком «снимается» и туда можно загружать вагоны метро. На фото Валерий показывает альбом с фотографиями —



Карта хайфского метро, вывешенная на станцияхХайфской мэрии стоит больше вкладываться в привлечение туристов в город. И набирать правильных людей для этой цели. Намекаю вовсе не на себя, ибо слишком лень. Но в целом. Вот, посредством моего скромного ЖЖ, данная статья про метро попала на сайт РИАН и про малоизвестную достопримечательность узнают миллионы потенциальных туристов —

Эта же статья на сайте РИА Новости

Первая часть отчета о работе хайфского метро—>

Сссылки:

Очень подробно о хайфском метро на Википедии
О Хайфском метро на сайте UrbanRail.net

ru-travel.livejournal.com

Как я ездил в кабине машиниста хайфского метро (Израиль): puerrtto

Ранее, в теме «Метро попавшее в книгу рекордов Гиннеса», я рассказывал как мне довелось прокатиться на уникальном в своем роде метро в израильском городе Хайфа. Помнится, написал обширную статью, на которую было немало отзывов. Несколько дней спустя был приятно удивлен, когда работники метро пригласили меня на экскурсию по святая-святых хайфского метро: пункт управления его движением, прокатиться в кабине машиниста (отдельное спасибо инженеру-механику Валерию) и увидеть огромный двигатель, который тянет вагоны вверх в гору. Специальное спасибо милой девушке и ЖЖ-френду bekki1977, которая организовала эту экскурсию. Итак, во второй части познания работы этого необычного метро речь пойдет о том, что не видит обычный пассажир. Мы проехали в кабине машиниста весь маршрут и обратно — 

После поездки в кабине машиниста, нам показали пункт управления и контроля —

Далее машинное отделение, где расположен гигантский двигатель, тянущий метро вверх и вниз по тоннелю —



Напоследок Валерий (инженер метрополитена и машинист поезда) рассказал нам массу уникальных технических деталей, о которых я не имел представления. Например, предположить не мог, что под Парижской площадью в Хайфе (Кикар Париз), я как то раз кушал самую вкусную на Ближнем Востоке шоварму и смотрел на спешащих с обеденного перерыва клерков близлежащих офисов — расположен здоровенный зал! Более того, в случае необходимости площадь целиком «снимается» и туда можно загружать вагоны метро. На фото Валерий показывает альбом с фотографиями —



Карта хайфского метро, вывешенная на станцияхХайфской мэрии стоит больше вкладываться в привлечение туристов в город. И набирать правильных людей для этой цели. Намекаю вовсе не на себя, ибо слишком лень. Но в целом. Вот, посредством моего скромного ЖЖ, данная статья про метро попала на сайт РИАН и про малоизвестную достопримечательность узнают миллионы потенциальных туристов —

Эта же статья на сайте РИА Новости

Первая часть отчета о работе хайфского метро—>

Сссылки:

Очень подробно о хайфском метро на Википедии
О Хайфском метро на сайте UrbanRail.net

puerrtto.livejournal.com

ФотоТелеграф » Московский метрополитен из кабины машиниста (фото и видео)

Сегодня, 15 мая 2011 г., московский метрополитен празднует свое 76-летие. 15 мая 1935 года открылась первая линия московского метро, которая шла от станции “Сокольники” до станции “Парк культуры”. Первоначально метрополитен носил имя Л.М.Кагановича, и только спустя 20 лет был переименован в “…имени Ленина”.

На днях мне посчастливилось прокатиться в кабине метропоезда и посмотреть на процесс, что называется, глазами машиниста. (11 фото + 2 видео)

Так выглядит тоннель метро из кабины машиниста. Далеко впереди светится выезд на платформу. Справа на фото — пульт управления электропоездом. Основной элемент управления — левый рычаг — именно он регулирует скорость движения. (Вячеслав Колосов / ФТ)

Подъезжаем к станции. Освещение туннелей в основном присутствует только около станций, на фото как раз видно, где начинается светлый туннель. (Вячеслав Колосов / ФТ)

На самом же перегоне, света практически нигде нет, единственный источник света — фары метропоезда. (Вячеслав Колосов / ФТ)

Отдельно освещаются развилки и ответвления. Дверь в кабине машиниста не автоматическая и ее можно свободно открыть. Это фото сделано из двери кабины назад вдоль поезда. Слева видны вагоны и узкая щель между составом и стеной тоннеля (на стене свет из окон поезда), вправо уходит примыкающий к основному пути туннель. (Вячеслав Колосов / ФТ)

У машиниста 2 педали, правая — гудок, называется ‘Тайфун’, левая — педаль бдительности машиниста — контролирует состояние машиниста про аварийноопасных режимах вождения, пока педаль не нажата, поезд не едет, таким образом, если нога соскакивает (например машинисту стало плохо), поезд остановится. (Вячеслав Колосов / ФТ)

Тоннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)

Тоннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)

Тоннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)

Состав выезжает на станцию «Достоевская». Кстати, та желтая полоса, что видна слева на путях — это «третий рельс» — основная токоподводящая шина. Напряжение на ней 850В. И лучше к ней не прикасаться. (Вячеслав Колосов / ФТ)

Туннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)

Тоннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)

fototelegraf.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *