кататься с машинистом — Метрополитен [Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]
|
ru-metro.livejournal.com
Прокатиться в кабине машиниста метро
Презентация поезда состоялась в депо «Красная пресня» при участии Российского военно-исторического общества. Перед собравшимися выступил начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов.
Игорь Угольников, как актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюссер, также сказал напутственную речь.
А потом все погрузились в поезд, ииии… поехали! Наш состав вышел на линию и начал свою работу. Желающие встретиться с кинопоездом, вэлкам на кольцевую. А пока посмотрите у меня, как здорово оформили поезд.
Народ на работу едет.
Здорово кататься в кабине машиниста. Второй раз в жизни еду в кабине метропоезда. Въезжаем в тоннель.
А этот исторический кадр я оформлю в рамочку и на стену. Буду потом внукам рассказывать как я с начальником метрополитена поездом управляла.
Привидение метрополитена посетило новый поезд.
В добрый путь!
helloblogger.ru
Прокатиться в кабине машиниста метро
Наверное все любят кино, как «важнейшее из искусств». Вот думаете, а как могут пересекаться кино и метро? Очень просто. В метро запустили очередной тематический поезд, посвящённый году российского кино. Называется он «Легенды кино». Вагоны оформлены кадрами из разных советских фильмов. Курсирует состав по кольцевой.Презентация поезда состоялась в депо «Красная пресня» при участии Российского военно-исторического общества. Перед собравшимися выступил начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов.
Игорь Угольников, как актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюссер, также сказал напутственную речь.
А потом все погрузились в поезд, ииии… поехали! Наш состав вышел на линию и начал свою работу. Желающие встретиться с кинопоездом, вэлкам на кольцевую. А пока посмотрите у меня, как здорово оформили поезд.
Народ на работу едет.
Здорово кататься в кабине машиниста. Второй раз в жизни еду в кабине метропоезда. Въезжаем в тоннель.
А этот исторический кадр я оформлю в рамочку и на стену. Буду потом внукам рассказывать как я с начальником метрополитена поездом управляла.
Привидение метрополитена посетило новый поезд.
В добрый путь!
kiki-morok.livejournal.com
Как я ездил в кабине машиниста хайфского метро
Ранее, в теме «Метро попавшее в книгу рекордов Гиннеса», я рассказывал как мне довелось прокатиться на уникальном в своем роде метро в израильском городе Хайфа. Помнится, написал обширную статью, на которую было немало отзывов. Несколько дней спустя был приятно удивлен, когда работники метро пригласили меня на экскурсию по святая-святых хайфского метро: пункт управления его движением, прокатиться в кабине машиниста (отдельное спасибо инженеру-механику Валерию) и увидеть огромный двигатель, который тянет вагоны вверх в гору. Специальное спасибо милой девушке и ЖЖ-френду bekki1977, которая организовала эту экскурсию. Итак, во второй части познания работы этого необычного метро речь пойдет о том, что не видит обычный пассажир. Мы проехали в кабине машиниста весь маршрут и обратно —После поездки в кабине машиниста, нам показали пункт управления и контроля —
Далее машинное отделение, где расположен гигантский двигатель, тянущий метро вверх и вниз по тоннелю —
Напоследок Валерий (инженер метрополитена и машинист поезда) рассказал нам массу уникальных технических деталей, о которых я не имел представления. Например, предположить не мог, что под Парижской площадью в Хайфе (Кикар Париз), я как то раз кушал самую вкусную на Ближнем Востоке шоварму и смотрел на спешащих с обеденного перерыва клерков близлежащих офисов — расположен здоровенный зал! Более того, в случае необходимости площадь целиком «снимается» и туда можно загружать вагоны метро. На фото Валерий показывает альбом с фотографиями —
Карта хайфского метро, вывешенная на станцияхХайфской мэрии стоит больше вкладываться в привлечение туристов в город. И набирать правильных людей для этой цели. Намекаю вовсе не на себя, ибо слишком лень. Но в целом. Вот, посредством моего скромного ЖЖ, данная статья про метро попала на сайт РИАН и про малоизвестную достопримечательность узнают миллионы потенциальных туристов —
Эта же статья на сайте РИА Новости
Первая часть отчета о работе хайфского метро—>
Сссылки:
Очень подробно о хайфском метро на Википедии
О Хайфском метро на сайте UrbanRail.net
ru-travel.livejournal.com
Как я ездил в кабине машиниста хайфского метро (Израиль): puerrtto
Ранее, в теме «Метро попавшее в книгу рекордов Гиннеса», я рассказывал как мне довелось прокатиться на уникальном в своем роде метро в израильском городе Хайфа. Помнится, написал обширную статью, на которую было немало отзывов. Несколько дней спустя был приятно удивлен, когда работники метро пригласили меня на экскурсию по святая-святых хайфского метро: пункт управления его движением, прокатиться в кабине машиниста (отдельное спасибо инженеру-механику Валерию) и увидеть огромный двигатель, который тянет вагоны вверх в гору. Специальное спасибо милой девушке и ЖЖ-френду bekki1977, которая организовала эту экскурсию. Итак, во второй части познания работы этого необычного метро речь пойдет о том, что не видит обычный пассажир. Мы проехали в кабине машиниста весь маршрут и обратно —После поездки в кабине машиниста, нам показали пункт управления и контроля —
Далее машинное отделение, где расположен гигантский двигатель, тянущий метро вверх и вниз по тоннелю —
Напоследок Валерий (инженер метрополитена и машинист поезда) рассказал нам массу уникальных технических деталей, о которых я не имел представления. Например, предположить не мог, что под Парижской площадью в Хайфе (Кикар Париз), я как то раз кушал самую вкусную на Ближнем Востоке шоварму и смотрел на спешащих с обеденного перерыва клерков близлежащих офисов — расположен здоровенный зал! Более того, в случае необходимости площадь целиком «снимается» и туда можно загружать вагоны метро. На фото Валерий показывает альбом с фотографиями —
Карта хайфского метро, вывешенная на станцияхХайфской мэрии стоит больше вкладываться в привлечение туристов в город. И набирать правильных людей для этой цели. Намекаю вовсе не на себя, ибо слишком лень. Но в целом. Вот, посредством моего скромного ЖЖ, данная статья про метро попала на сайт РИАН и про малоизвестную достопримечательность узнают миллионы потенциальных туристов —
Эта же статья на сайте РИА Новости
Первая часть отчета о работе хайфского метро—>
Сссылки:
Очень подробно о хайфском метро на Википедии
О Хайфском метро на сайте UrbanRail.net
puerrtto.livejournal.com
ФотоТелеграф » Московский метрополитен из кабины машиниста (фото и видео)
Сегодня, 15 мая 2011 г., московский метрополитен празднует свое 76-летие. 15 мая 1935 года открылась первая линия московского метро, которая шла от станции “Сокольники” до станции “Парк культуры”. Первоначально метрополитен носил имя Л.М.Кагановича, и только спустя 20 лет был переименован в “…имени Ленина”.
Так выглядит тоннель метро из кабины машиниста. Далеко впереди светится выезд на платформу. Справа на фото — пульт управления электропоездом. Основной элемент управления — левый рычаг — именно он регулирует скорость движения. (Вячеслав Колосов / ФТ)
Подъезжаем к станции. Освещение туннелей в основном присутствует только около станций, на фото как раз видно, где начинается светлый туннель. (Вячеслав Колосов / ФТ)
На самом же перегоне, света практически нигде нет, единственный источник света — фары метропоезда. (Вячеслав Колосов / ФТ)
Отдельно освещаются развилки и ответвления. Дверь в кабине машиниста не автоматическая и ее можно свободно открыть. Это фото сделано из двери кабины назад вдоль поезда. Слева видны вагоны и узкая щель между составом и стеной тоннеля (на стене свет из окон поезда), вправо уходит примыкающий к основному пути туннель. (Вячеслав Колосов / ФТ)
У машиниста 2 педали, правая — гудок, называется ‘Тайфун’, левая — педаль бдительности машиниста — контролирует состояние машиниста про аварийноопасных режимах вождения, пока педаль не нажата, поезд не едет, таким образом, если нога соскакивает (например машинисту стало плохо), поезд остановится. (Вячеслав Колосов / ФТ)
Тоннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)
Тоннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)
Тоннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)
Состав выезжает на станцию «Достоевская». Кстати, та желтая полоса, что видна слева на путях — это «третий рельс» — основная токоподводящая шина. Напряжение на ней 850В. И лучше к ней не прикасаться. (Вячеслав Колосов / ФТ)
Туннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)
Тоннель московского метро. (Вячеслав Колосов / ФТ)
fototelegraf.ru