Мод «Контракт на хорошую жизнь» — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…
Перед нами новая сюжетная модификация на «Зов Припяти». На этот раз мы будем играть за наёмника Хмурого, который впервые в зоне. Отряду специального назначения, в число которого входит наш персонаж, получает контракт, выполнение которого почему-то пойдёт не по плану. Мод запоминается своей хорошо выстроенной сюжетной линией, улучшенной графикой и реалистичным хардкорным игровым процессом. «Контракт на хорошую жизнь» получил положительные отзывы всех играющих сталкеров, поэтому с нетерпением ждём продолжения этого мода от его разработчиков.
Ключевые фишки мода:
- Загадочность происходящего в зоне, герою требуется раскрыть все тайны.
- Новый сюжет и игровой антураж.
- В моде использованы: новые текстуры, локации, спецэффекты.
- Игровая механика изменена в сторону реализма.
- Много экшена, боёвка очень доставляет.
- Шикарные кат-сцены.
- Интересный оружейный пак.
- Высокая стабильность мода.
- Интересные побочные миссии.
- Новые звуки окружения.
- Общая высокая сталкерская атмосферность.
- Множество диалогов и игровых текстов.
- Красивое игровое меню.
- Элементы стелса.
К минусам мода можно отнести излишнюю хардкорность, уровень сложности понизить нельзя, к сожалению. Некоторые игроки говорят об этом моде, что пройти его стоит, но не каждый сможет… Поэтому у нас появляется отличный шанс испытать свои сталкерские навыки и всё-таки пройти этот мод. Также в конце сюжета авторы нам явно намекают на продолжение модификации, с нетерпением ждём!
Скачать мод ‘Контракт на хорошую жизнь‘ с сервиса Облако-Mail.ru.
Последний фикс для мода на Яндекс-диске.
«Контракт на хорошую жизнь» устанавливается сверху на чистую игру ‘Сталкер — Зов Припяти‘, версия 1.6.0.2. Файлы мода следует распаковать архиватором и закинуть в корневую папку игры с заменой всех файлов. Затем сверху установить фикс (с заменой файлов). Старт новой игры обязателен.
Видео с последовательным обзором модификации:
prostalker.ru
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Контракт На Хорошую Жизнь» — Файлы
Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и ГрафикаНазвание: КНХЖ — Контракт На Хорошую Жизнь
Версия: 01.06.2016
Авторы: [V.I.V.I.E.N.T-TeaM]
*Влад Чекторов (4EcToR) — Сценарий и реализация, озвучка.
*Август Хофманн (MayLay) — Графика, Скрипты, Сборка.
*Дмитрий Наумов (Siriys2012) — Отличный тестер без «Б».
Прочая Помощь: Скриптовые правки, программирование: «strelok200». Анимации, новые модели нпс/объектов: «Den Stash». Анимации главного героя: «FantomICW» и «GefoS». Озвучка Героев Модификации: Иван Яскевич aka «Север», Никита Клинг aka «Kling», Владислав Чекторов aka «4EcToR».
Спасибо всем, чьи работы вошли в этот мод. Спасибо моду Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также моду Путь во Мгле за модели и скриптовые функции. Спасибо Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук. Также спасибо Cromm Cruac за Absolute Nature.
Отдельное спасибо: makdm, Роман Бакулин, Dante aka Alex Shepard, MSG Mod, Stalk15, GreadFiasco, 3vtiger, Greshnik13rs, Antnigm, ed_rez, Aaz, Salem, astap, Johann, команде мода Время Перемен 3.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием «Контракт на Хорошую Жизнь». Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой — на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою…
2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.
* Распаковывать рекомендуется через 7zip или Total Commader
Рекомендуемая Конфигурация для высоких и максимальных настроек FHD:
Процессор — Intel Core i3 6100 и выше.
Видеокарта — GTX660,760,950,10xx и выше по серии. Требуется 2гб видеопамяти.
Оперативная память — 4ГБ проходной минимум. Желательно 8гб.
www.playground.ru
Гид по прохождению модификации «Контракт на хорошую жизнь». Гид по прохождению модификации «Контракт на хорошую жизнь». Прохождение от Кобальта Вселенная игры STALKER
Описание:
Новый мод расскажет играющему абсолютно новую хронику Зоны, в середине которой появится наёмный сталкер Хмурый. Он, как и другие новички, угодив в ЧЗО, договаривается с заказчиком на участие в роли киллера в специальной операции под кодовым именем «Контракт на Хорошую Жизнь». В отряде Хмурого было десять, не считая героя, таких же как и он. Практически перед посадкой в центре Чернобыльской Зоне Отчуждения, что-то пошло наперекосяк, и будущие идеи по операции идут в разрез с остальными её задачами. Что будет дальше мы узнаем уже в самой игре.
Ссылка на мой гид ВК: группа в ВК
Навигация по гиду.
- Глава Х: Приговор на смерть.
- Глава 1: Выход есть всегда.
- Глава 2: Враг одной крови.
- Глава 3: Призраки прошлого.
- Глава 4: Я умирал и раньше.
Вступление.
Начинается игра с небольшой кат-сцены. Где главный герой по имени Хмурый получил задание спуститься
в лабораторию Х-8. Тут же на лестнице лежит труп учёного с ключ-картой от двери лаборатории, забираем его.
2. Открываем дверь картой и тут же получаем по голове неизвестными
Глава Х: Приговор на смерть.
Приходим в себя, оказывается Хмурого обезвредили «старые друзья». Один из них говорит с нами насчёт того, что мы суём нос не в свои дела
и уже отдаёт бойцу, стоящему рядом с ним, приказ на ликвидацию Хмурого.
1. Происходит два выстрела и эти двое падают замертво. Из-за двери выходит Зверь. Разговариваем с ним
2. Получаем задание на убийство представителей «Белого отряда» в лаборатории, Зверь вызывается помочь нам в этом
3. Вместе со Зверем вычистили лабораторию. Началась кат-сцена, где Хмурый поведает нам всё по порядку уже в самой игре.
Пролог: Наше время.
Пролог начинается с того, что наш вертолёт, потерпел крушение в рыжем лесу во время высадки. Никто кроме пилотов вроде не погиб.
Приходим в себя через 26 часов после крушения.
1. Идём к Соломону, узнаём, что один из наших по кличке Патрон пропал без вести. Так же узнаём, что у Соломона есть карта местности. На ней помечено множество подземных коммуникаций, через которые мы можем пробраться в центр.
Глава 1: Выход есть всегда.
1. Обыскиваем ближайшую вышку на предмет патронов и медикаментов и догоняем бойцов, которые ушли в тоннель. Осматриваем тоннель на предмет провизии и патронов.
В одном из ящиков находим какие-то документы, которые возможно пригодятся.
2. Получаем задание на попытку включения электричества. Недалеко на стене находим щиток, с помощью которого включаем свет.
3. Разговариваем с Соломоном по поводу заваленного тоннеля и телепорта у аварийной двери.
— В гости заходит контролёр и пока мы сопротивляемся его воздействию нужно как-то убить его. Кое-как разобрались с ним.
Возвращаемся к своим. Обнаруживаем, что из-за контролёра убит Рамфиль.
4. Разговариваем с Соломоном, сообщаем ему о смерти Рамфиля. Решаем, что нужно сменить место и найти привал
побезопасней. КПК Соломона ловит сигнал SOS. Как будем уходить, проверим источник сигнала. Ещё раз осматриваем весь тоннель, разговариваем
с Соломоном и уходим из этого места
5. Продвигаемся глубже в лес. Приходим на место, где был пойман сигнал SOS, вместе с отрядом отбиваем атаку кровососов. Хмурый разговаривает с
Соломоном. Вот беда, Райдера видимо укусила одна из этих тварей, теперь он станет зомби. Принимаем решение пристрелить его, чтобы не мучался.
Догоняем свой отряд.
6. Путь дальше преградили ворота, которые никак не открыть с нашей стороны. Хмурый решается перелезть через забор и открывает ворота.
Устраиваем себе временное убежище у вагончика.
7. Разговариваем с Соломоном, он знакомит нас с отрядом. Не стоит забывать, что главный — он.
До завтра мы свободны, так что ложимся спать
8. Утром, немного подкрепившись идём к Соломону. Соломон уже отправил несколько бойцов на разведку леса. Нас с Карпом он отправляет
разведать шахты неподалёку. Туда ушёл Немой и до сих пор не вернулся, нужно узнать, что там случилось.
9. Разговариваем с Карпом, он соглашается пройтись с нами до шахт. В шахтах Карп просит постоять на шухере. Через 10 минут слышен крик Карпа,
срочно идём на разведку. Находим труп Немого в одной из шахт, забираем у него записку, нужно срочно рассказать об этом Соломону.
которого мы убили в шахтах. Соломон сообщает нам, что Кит вернулся с разведки, нужно будет поговорить с ним
ВАЖНО!!!
Ночью в лесу появляется торговец.
11. У медика берём задание на поиск любых медикаментов не менее 15 штук.
12. Идём осматривать ближайшие строения около вагончика. Внимание Хмурого привлекает москвич из которого доносятся какие-то стуки.
Осматриваем машину, звук идёт из багажника. Но открыть мы его пока не можем. Может кто-то знает как его открыть.
Заходим на вышку, кроме наёмника, который не хочет с нами говорить, и запертой двери там ничего нет. Осматриваем упавший вертолёт около вышки.
13. На КПК Хмурого приходит сообщение от Патрона, оказывается он жив и хочет поговорить, метка на него появляется в КПК.
Осматриваем трупы около вертолёта и как оказалось не зря, в одном из них находим КПК с дистанционным паролем от «чёрного ящика», который мы видели на вышке около моста в Лиманск.
14. Разговариваем со всеми в лагере насчёт стуков в москвиче, посылают
15. Отдаём медикаменты Скальпелю
16. Идём на вышку около моста, чтобы открыть «чёрный ящик» с помощью КПК военного. В «чёрном ящике» находим КПК с сообщением о точке эвакуации Б-28.
17. Недалеко от моста встречаем учёного. Разговариваем с ним. Он предлагает нам работу на установку сканера в аномалии «Ведьмин круг». Соглашаемся поставить сканер в аномалию, метка появляется в КПК. Так же отдаем учёному флешку и КПК, найденные в ноутбуке из тоннеля. Берём ещё одно задание у учёного на поиск артефакта «Изменённый изолятор». Находится он около аномалии «Ведьмин круг».
18. Идём на встречу с Патроном. Он говорит, что привёл на хвосте мутантов. Помогаем ему отстрелять собак.
Патрон оставляет на хранение нам диск и просит никому не говорить, что мы встретились с ним, а сам уходит на агропром. После этого диалога открывается переход на Агропром.
20. На КПК Хмурого приходит сигнал о помощи и появляется метка на карте. Идём проверять координаты сигнала. По метке находим сталкера по кличке Фаталист. Разговариваем с ним насчёт сигнала о помощи. На нас нападают снорки. С Фаталистом отбиваемся от них. Разговариваем с Фаталистом, спрашиваем его про дорогу в центр зоны. К сожалению он не знает её. Отводим Фаталиста в лагерь сталкеров. В лагере сталкеров снова разговариваем с Фаталистом и получаем в награду СПАС.
21. Разговариваем с Апельсином. Он говорит, что отправил в туннель слева своего человека и тот пропал, теперь он просит найти его. Кличка Скупердяй. Берём это задание.
22. Расспрашиваем Апельсина про странный москвич и стук из его багажника. Апельсин расказывает мистическую историю по этому поводу. Он не советует приближаться к этой машине.
23. Выходим к аномалии «Ведьмин круг», появляется задание на уничтожение логова кровососов. Вместе со сталкерами разбираемся с кровососами. Теперь можно доложить Соломону, что логово уничтожено. Приходит смс от профессора Корненосова по поводу новой работы.
24. Устанавливаем сканер у аномалии, так же в самой аномалии(в центре её) можно найти артефакты, которые лежат в сундуке. Облом, нас переместило за телепорт в туннель, где лагерь сталкеров.
Артефактов из того сундука при нас не оказалось. В рюкзаке находим оружие и артефакт «Изменённый изолятор». Так же в этом рюкзаке находится записка некоего Карзана для Фаталиста.
Находим пулемёт с коробом патронов, припрятанный за вагонеткой. При попытке Хмурого выйти из туннеля телепорт исчез и появился боец группировки «Монолит», который хотел нас убить, но мы успевает его ликвидировать.
26. Разговариваем с Каймазоновым и выдвигаемся в путь. Попутно отдаём ящик с хабаром Фаталисту и получаем награду. Доводим Каймазонова до аномалии и получаем награду.
27. Идём искать Скупердяя. Находим его труп на танке, который находится севернее аномалии «Ведьмин круг». Забираем его КПК и артефакт «Компас». На танке так же находим РПГ-7.
Идём к Апельсину и сообщаем о смерти Скупердяя, а так же отдаём ему КПК Скупердяя.
28. На следующий день приходит сообщение от Соломона. Разговариваем с ним насчёт проходов в шахте и аномалии, которая не пускает вниз. Нам нужно будет там всё проверить. Ещё Соломон говорит, что нашёл какой-то ключ, возможно он подойдёт к той запертой двери на вышке. Докладываем Соломону о ликвидации логова кровососов и получаем награду. Открываем дверь вышки и осматриваем комнату. Находим в ней рюкзак, в котором лежит баллон с газом, деактиватор аномалий и записка Лесника. Забираем всё.
29. Появилось задание на деактивацию аномалии в туннеле у моста в Лиманск
30. Обнаруживаем, что странный москвич исчез, а на его месте лежит труп Петрухи
31. Отправляемся в шахты, чтобы там осмотреться. Получаем задание на распыление газа УХ-812 по туннельным трубам. У одного из вентилей распыляем газ. Появилось задание на поиск секретной двери в шахтах. Находим нужную дверь на нижнем уровне. Теперь нужно найти способ открыть её. Нужно всё рассказать Соломону
32. Возвращаемся к Соломону и рассказываем ему про найденную дверь в шахтах. Он говорит, что надо подождать Тамерлана, тогда и будем думать, что делать. Соломон поручает нам найти ящики с припасами для группы, впридачу он даёт радиопередатчик для поиска ящиков. Появляется метка в КПК, которая указывает место установки радиопередатчика(чтобы появилась метка нужно использовать прибор). Устанавливаем в нужном месте прибор. Получаем координаты трёх ящиков на КПК. Идём подбирать ящики.
33. Забираем первый ящик
34. Забираем второй ящик
35. Забираем третий ящик
36. Возвращаемся в лагерь. Отдаём ящики с припасами Скальпелю, получаем награду.
37. Ночью возвращаемся к Соломону. Он говорит, что нам нужно занять снайперскую позицию на крыше лесной базы, все вопросы потом.
38. Уничтожаем с помощью СВД зомбированных, напавших на нас. Теперь, когда отбились, можно поговорить с Соломоном насчёт нашествия зомбированных.
39. Говорим Соломону насчёт взрывчатки для двери. Он говорит, что у него есть чем взорвать дверь. Идём с Соломоном в шахты к двери, которую мы нашли. Получаем от него взрывчатку и устанавливаем её на дверь
Глава 2: Враг одной крови.
1. Разговариваем с Волкодавом. Он пытается вынюхать откуда взялся наш отряд. Мы ничего ему не говорим, за что нас вырубают. Очухиваемся среди ночи, рядом с Соломоном. Обсуждаем с ним тактику по ликвидации группы Волкодава. На карачках ползём за Соломоном в более хорошее укрытие. Разговариваем с Соломоном и получаем на руки гранатомёт. С его помощью разбираемся с наёмниками. Остался только Волкодав, который пустился в бега. Догоняем его в шахтах. Допрашиваем его по поводу пути в центр зоны и прочего. Убиваем Волкодава и забираем у него флешку.
2. На выходе из шахт резко задвоилось в глазах и появилось задание проверить координаты на карте. Возвращаемся в лагерь за оружием и идём проверять указанные координаты. На отмеченном месте находим Тамерлана. Он стреляет в разные стороны, а потом себе в голову. Находим у него нашивку группировки «Ренегаты». Теперь нужно выяснить, что стало причиной суицида Тамерлана. Неподалёку слышится какой-то плач, идём на звук в туннель около КПП моста. Теряем там сознание. Приходим в себя. Разговариваем с Хромым. Он твердит про какую-то цель. Что Нельзя её убивать. Оказывается это был сон и мы просыпаемся на лесной базе в сторожке.
3. Наконец-то находим ночного торговца в лагере сталкеров. Обзаводимся у него новым снаряжением.
4. Идём к Соломону. Сообщаем ему о приборе, который деактивирует аномалии. Возможно с его помощью можно убрать тот телепорт у двери, ведущей к комплексу Д6. Соломон посылает с нами Скальпеля. В туннеле разговариваем со Скальпелем и просим его прикрыть нас. Появляются несколько военных, которых мы вместе со Скальпелем уничтожаем. У одного из военных находим документ с приказом. Знакомимся с его содержимым. Теперь нужно поговорить со Скальпелем насчёт этого документа. Срочно возвращаемся в лагерь.
5. После возвращения со Скальпелем на базу, в лесу появляются враждебно настроенные военные. По всей видимости началась зачистка.
6. Сообщаем эту новость Соломону, показываем приказ о зачистке леса. Приходим к выводу, что придется пробиваться к туннелю с боем.
7. Показываем флешку Волкодава Соломону. Он выкупает её у нас.
8. Снова беседуем с Соломоном и мы выдвигаемся через лес к туннелю, расчищая путь от военных.
9. Придя в туннель разговариваем с главой отряда. Соломон говорит, что пока у них есть небольшие дела мы можем быть свободны.
После этого на КПК приходит сообщение о встречи с Патроном. Метка на карте указывает на КПП рядом с мостом. Идём на встречу.
Разговариваем с ним. Он рассказывает Хмурому, что в Лиманске предположительно есть аномалия, которая может телепортировать в любое
задуманное человеком место. Патрон предлагает нам сходить туда с ним, чтобы найти её. Но с ним мы сходим позже, а пока пройдёмся на агропром.
!!! Если не установили фикс, то с агропрома вернутся в рыжий лес у вас не получится, от перехода будет телепортировать назад. Его нужно поставить до посещения НИИ
10. Выходим на агропром. Знакомимся с местностью. Заходим на базу «Долга». В главном здании 2-го этажа на одном из столов находим ключ с пометкой «Б».В помещении командира базы на третьем этаже находим ящичек. Чтобы его открыть нужны ключи «А» и «Б». Нам нужно будет поискать второй ключик.
11. Идём на разведку территорий агропрома. В ж/д туннеле находим сталкерский лагерь, где есть торговец, медик и ремонтник(он же может и апгрейды делать)Немного улучшаем снаряжение. Подходим к центральному комплексу НИИ. В главном здании на втором этаже находим ключик «Б», который лежит около радиоприёмника.Ну и находим всякие мелочи. Возвращаемся на базу «Долга», чтобы открыть ящичек. В нём находим Гаусс-пушку и документацию к этому аппарату.
12. Возвращаемся в рыжий лес. Идём к Патрону. Соглашаемся с ним пойти в Лиманск. Он каким-то чудом попадает на другую сторону моста и опускает его.Уходим вместе с ним в город.
Глава 3: Призраки прошлого.
1. У прохода в Лиманск говорим с Патроном. Он советует придерживаться кое-каких правил. А главное если увидим призраков «Душ» зоны,то огонь по ним лучше не открывать, можно сразу умереть. Продвигаемся с ним дальше.
2. Находим трупы сталкеров, Патрон предполагает, что это мутанты с ними разобрались. Идём дальше. Тут у нас в голове появляется какой-то голос, который советует уйти. Напарник падает на колени и держится за голову.
3. Разговариваю с Патроном. Он начал слышать голоса жителей и бредить про какую-то установку, которую надо отключить. Появляется метка установки на карте. Срочно бежим туда. На протяжении всего пути мы видим призраков. В одном из домов мы теряем сознание. Через несколько часов приходим в себя. Рядом появляется Хромой. Разговариваем с ним. Получаем от него инструкцию по отключению пси-установки. Хромой предупреждает, что это всё иллюзия. Продвигаемся дальше к установке. На стройке тихо, как мышка, крадёмся мимо логова кровососов и выходим за её территорию. Тут и до установки недалеко. Через крышу одного из домов идём к выключателю, потому что внизу мины. Отключаем питание.
4. Оказываемся в катакомбах. Нужно найти комнату управление пси-излучением и отключить установку. Тут в помещение заходит псевдогигант. Разбираемся с ним и идём дальше. В катакомбах есть особенность, что если мы пойдём в неправильном направлении, то нас убьёт.Выходим к ж/д ветке. Убиваем зомбированных и продолжаем путь. В один из коридоров не пускает электричество. Надо найти источник питания, чтобы отключить напряжение. Совсем рядом находим нужный щиток и вырубаем электричество. Доходим по извилистым коридорам до комнаты управления. Через компьютер с помощью диска Патрона выключаем установку и теряем сознание.
5. Приходим в себя в том же доме, где разговаривали с Хромым, возвращаемся к Патрону.Он вроде отошёл, говорим с ним. Патрон сообщает о засаде бандитов и их пленном, но мы не успеваем даже достать ствол как они уже появляются за спиной. Кое-как успеваем убить их. Разговариваем с дедушкой, который был у них в плену, его зовут Хан. Узнаём у него как можно обнаружить искомую аномалию-телепорт. Чтобы вернуться обратно просим Хана телепортировать нас в рыжий лес. Он с помощью прибора активировал телепорт и вернул нас в лес. Но приземление было жёстким.
6. После приземления появилось задание о разговоре с Соломоном. Идём к нему. Сообщаем о готовности спуска в туннель.
7. Оказываемся в подземелье. Разговариваем с Соломоном и начинаем путь через Д6. Выдвигаемся вглубь лаборатории, параллельно отбиваемся от монстров
8. Доходим до гермодвери, чтобы её открыть находим в трупе учёного ключ-карту. Идём дальше по коридору и подрываемся на минах.Приходим в себя на полу лаборатории, с нами разговаривает какой-то босс наёмников и обещает выпустить нам кишки. Ударом ноги он вырубает нас. Снова приходим в себя, к нам подходит наёмник Зверь и осматривает нас, но мы снова теряем сознание.
Глава 4: Я умирал и раньше.
1. Приходим в себя, рядом каким-то образом оказался Патрон. Узнаём как он попал сюда. Мы рассказываем ему, что Соломон предатель и использовал нас в своих целях. Напарник советует познакомиться с их отрядом, главой которого является Зверь.
Идём знакомиться со теперешним лидером. Он принимает нас в отряд и советует по надобности сходить к торговцу, медику или технику.
2. После знакомства с командой идём к Зверю и сообщаем, что мы готовы продолжить путь. Оказываемся в большом помещении, приходит смс от лидера отряда о помощи в диспетчерской. Приходим туда. Зверь просит перезапустить двигатели наверху. Поднимаемся на уровень выше и выполняем поставленную задачу . Приходит смс от Медведя. Он говорит, что после исчезновения аномалии Патрон ушёл куда-то вниз, нужно его разыскать. Спускаемся на самый нижний уровень. В одной из комнат находим ящик с документом, в котором описывается 7 выходов из Д6. Через дырку в сетке шахты лифта спускаемся ещё ниже. Находим Патрона, похоже он снова не в себе. К нему не пускает какое-то поле. Нужно найти способ отключить его. В диспетчерской выключаем невидимое поле-убийцу с помощью рубильника. После этого патрон пускает пулю себе в лоб. Нужно осмотреть его тело. При подходе к трупу на нас нападает какой-то паук, вокруг раздаются выстрелы по этому мутанту. Ну и всё, появляется финальная заставка.
stalkerportaal.ru
Контракт на хорошую жизнь | S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki
Контракт на хорошую жизнь
Разработчик:
V.I.V.I.E.N.T-TeaM
Дата выхода:
01.07.2016
Версия игры:
1.6.0.2Тип мода:
Глобальный и сюжетный
Контракт на хорошую жизнь — глобально-сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Описание
Разработка мода шла долгое время, и уже тогда на него обратили внимание множество любителей игры S.T.A.L.K.E.R.. Дату выхода множество раз переносили. Чтобы похвастаться успехами в разработке и хоть как-то ободрить своих фанатов, была выпущена небольшая модификация под названием «Бог с нами». Наконец летом 2016 года, когда модострой пришёл в упадок, в сети появился долгожданный мод «Контракт на хорошую жизнь». Несмотря на то, что в данный момент игрокам представлена только первая часть мода, новый сюжет, улучшенная графика, незабываемая атмосфера и интересный гемплей точно не дадут вам заскучать!
Cюжет
Игра начинается с небольшого вступительного ролика, где нам показывают эпилог всего сюжета. Главный герой — сталкер по прозвищу Хмурый, пробирается в лабораторию Х8. Там он попадает в засаду, однако с помощью своего знакомого Зверя спасается и убивает всех членов Белого отряда. Зачем и почему он это сделал? Скоро узнаем. До этого Хмурый решает принять участие в операции наёмников под названием «Контракт на хорошую жизнь». Цели проведения операции никому из участников неизвестны. Вертолёты, которые должны доставить бойцов в Центр Зоны попадают в воздушные аномалии и терпят крушение в Рыжем лесу. Нескольким наёмникам, в том числе и главному герою, удаётся выжить. Сначала группа пытается своими силами пробраться в Центр Зоны через подземный комплекс Д6. Но из-за недавнего выброса, перекрывшего все пути аномалиями, спуститься вниз не удаётся. Лидер наёмников — Саламон решает уйти к бывшему жилищу Лесника и оттуда решить, что делать дальше.
Локации
В игре реализовано три наземные локации и несколько подземелий.
- Рыжий лес — опасная и неизведанная территория Зоны, где и будет происходить большая часть сюжета. Локация кишит мутантами, ждущими напасть на невнимательного сталкера, аномалиями, в которых периодически появляются неплохие артефакты. У моста обосновались учёные, готовые дать игроку лишнюю работёнку, в старом туннеле посреди леса устроили свой лагерь вольные сталкеры, а по ночам на эту локацию приходит торговец, у которого можно купить различную провизию. Несмотря на небольшие размеры территории, игрок будет охотно исследовать её и выполнять различные задания, благодаря отличному сюжету.
- Лиманск. в отличии от Рыжего леса, где игроку предоставляется полная свобода действий, город получился «коридорной» локацией. По сюжету в Лимаске находится загадочная аномалия, которая может телепортировать человека в любую часть Зоны. Именно за этим в город приходит Хмурый и его друг Патрон. Однако оба попадают под действий пси-установки и сходят сума. Игрок должен спасти своего товарища, пробраться в секретную лабораторию и отключить установку, пока не спятил сам. По пути ему встретятся призраки мёртвых сталкеров и другие необъяснимые явления.
- Агропром. Сюжет игры никак не затрагивает эту локацию. Поэтому главный герой может попасть суда только по собственному желанию. Территория кишит аномалиями с находящимися в них артефактами, кучей тайников и полезного снаряжения. Хотите поднять свой капитал и заполучить хорошее снаряжение — вам сюда. Но учтите: возле перехода установлен телепорт. Без специального фикса, устраняющего эту оплошность, выбраться с локации вы не сможете.
- Подземелья. Все подземные уровни мода представляют из себя переделанные уровни игры «Метро 2033». Всего их две: секретная лаборатория под Лимансков и Д6. Обе локации хорошо проработанные и заселены мутантами. Даже опытному игроку придётся попотеть, чтобы пройти их.
Основные изменения
- Новый сюжет.
- Новые локации.
- Улучшенная графика.
- Наличие большого количества кат-сцен.
- Новые модели персонажей.
- Многие персонажи и ГГ были озвучены.
- Добавлено чувство жажды. Его можно устранить, выпив энергетик или обычной воды из фляжки.
- Присутствуют новые мутанты: зомби, варежка и т.д.
- Новые стволы и костюмы.
- Изменены модели и текстуры большинства предметов.
- Изменено взаимодействие ГГ с оптическими прицелами: теперь они занимают не весь экран.
- Был усложнён гемплей.
- Добавлена возможность меняться с НПС снаряжением. Подобное мы могли видеть в модификациях: «Тайные тропы 2», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф».
Оценки и критика игроков
Казалось бы, мы имеем один из лучших модов с прекрасной графикой, атмосферой Зоны и т.п. Любители перестрелок, поисков предметов, исследования локаций были довольны. Всё бы ничего, но сюжет… В целом, он не плохой и вполне может затянуть игрока. Но резкий финал, незаконченность истории и взаимодействие с другими модами оставило много вопросов, которые так и не были разрешены. Сюжет не совсем понятен и достаточно обрывочен. Дать ответы и пролить свет на все вопросы разработчики обещали во второй части мода, которая сейчас находится в разработке. Общая оценка модификации — 4,3/5.
Галлерея
Интересные факты
- История мода имеет достаточно богатую историю. Помимо модификации «Бог с нами» прологом «Контракта на хорошую жизнь» можно считать проект «Белый отряд». А судя по персонажу Зверь события также сплетаются с модом Пространственная аномалия.
ru.stalkermod.wikia.com
Интервью с разработчиком мода Контракт на хорошую жизнь от post-fenomen Вселенная игры STALKER
Вопрос. Что вы можете рассказать о проекте в целом? О его идее, цели, концепции ?Ответ В основу мода идёт конечно же абсолютно новая сюжетная линия.
На данный момент в моде присутствует 11 локаций, одна из которых была сделана на основе оригинальных но много-изменённая мной лично.
Концепция конечно же заключается в всеми любой нами атмосферой сталкера.
Вопрос. Какие локации будут в вашей модификации и будет ли нелинейный сюжет ? Какова ситуация в данный момент с дополнительными заданиями?
Ответ Нелинейности будет много. От многих выборов будет зависит дальнейшее прохождение. Будет момент, когда мы сможем попасть на одну из локаций, если же только выберем «индивидуальный» ответ. Этого, как и основной линии будет очень много. На счёт локаций. Список называть не буду, это будет неким сюрпризом для игроков.
Вопрос. Будут ли правки движка? И в каких направлениях кроме вышеперечисленных ведётся работа ?
Ответ Правки движка будут и даже вполне много. Так же, за основу взят shoker mod 2.1. Сейчас ведётся доработка а также улучшение стабильности и логики в самой игре.
Вопрос. Раз зашёл вопрос по поводу стабильности, то какие системные требование будут у вашей модификации рекомендуемые и минимальные?
Ответ Зависит от выбора освещения. В моде будут очень многие графические изменения а так же новые циклы погоды, ретекстур и многое другое
Если у игрока нету 3-4 гб ОЗУ, хорошей работы не обещаем, к тому же у слабых машин на «не статическом» освещение будут вылеты по нехватке памяти. Поэтому, людям у которых меньше ОЗУ, чем представлено выше — играть без проблем можно только на стат. Освещение.
Вопрос. Кто же главный герой и какая главная мотивация сюжета будет?
Ответ Главным героям является Наёмник, который в Зоне появляется впервые. Его кличка: Хмурый. Он и ещё десяток бойцов нанимаются на спец. Операцию с кодовым название «Контракт на хорошую жизнь»
Но дела идут к черту и планы портятся уже у самой высадке в центре Зоны. Там и начинаются события, которые кусками, почти до самого конца игры, будут не разгаданы.
Вопрос. Изменилась ли концепция оригинальной сюжетной линии за период разработки ?
Ответ За всё время разработки, сюжетная линия была пересмотрена раза 4. Постоянно что-то добавлялось, а что-то убиралось. Даже локации пострадали, 3-4 локации были вырезаны из-за пересмотра сюжета.
Вопрос. Возникали ли у вас трудности в разработки за длительное время существования проекта «Контракт на хорошую жизнь» ?
Ответ Возникали, возникают и уверен ещё успеют возникнуть.
Вопрос. Будут ли озвучены сюжетные НПС и сам Главный герой ?
Ответ Да, будет. В моде будет очень много озвученных сцен, нпс и тому подобное.
Вопрос. Пожалуй заезженный вопрос, но нашей редакции интересен вопрос, когда стоит всё-таки ждать выход «КНХЖ» ?
Ответ К середине Марта…
Вопрос. Что бы вы посоветовали начинающим модостроителям ?
Ответ А что им посоветовать? Нынешние новые модостроители умеют делать новые текстуры ПМ… Терпения, удачи и конечно же пусть не забывают, что мод сделать они успеют всегда, важно не забывать кто они есть и что кроме этого им есть ещё чем заняться.
Вопрос. Возможно мы торопим события, но всё-таки какие у вас планы после выхода вашей модификации ?
Ответ Есть планы сотрудничать с другой группой модмейкеров.
На этом пожалуй наше интервью подходит к концу, через некоторый период времени возможно мы вернёмся к вам. Желаем удачно выпустить вашу модификацию и всего самого лучшего.
Ответ До свидания. Вам тоже спасибо.
stalkerportaal.ru
Контракт на хорошую жизнь — Зов Припяти — Модификации — Каталог файлов
Название: Контракт на хорошую жизнь
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: [V.I.V.I.E.N.T-TeaM]
Описание:
Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием «Контракт на Хорошую Жизнь». Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой — на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою…Начали играть в CS:GO или продолжаете играть ? Вам точно будет интересно получить различные вещи , оружия , деньги в csgo рулетка от рубля , потратив всего 1 рубль вы сможете приумножить эти деньги в виде денег или вещей .
Угол обзора и camp inert:
Как можно заметить, эти настройки нельзя изменить через консоль или user.ltx, но если вам неудобно играть с текущими параметрами то вот где это можно настроить на свой вкус gamedata\scripts\actor_hud.script.
function update()
get_console():execute(«fov_factor 67.5»)
get_console():execute(«hud_crosshair_dist off»)
get_console():execute(«g_dynamic_music off»)
get_console():execute(«cam_inert 0.6»)
end
Народные фиксы:
Ставим на свой страх и риск, у меня на данный момент нет возможности проверить эти правки!
Установка в gamedata/configs с заменой.
Установка:
1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии (6гб вроде) от R.G. Energy (собственно на котором мод и тестировался).
2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.
* Распаковывать рекомендуется через 7zip или Total Commader
Ссылки на скачивание:
Google Drive — Пароль от архива: 1488228. Пока что так.
Скриншоты:
Видео :
www.stalker-modi.ru
Контракт на хорошую жизнь — MODSTALKER
2,86 ГБ
Размер файла
Название: Контракт на хорошую жизнь
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: [V.I.V.I.E.N.T-TeaM]
Описание:
Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием «Контракт на Хорошую Жизнь». Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой — на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою…
Угол обзора и camp inert:
Как можно заметить, эти настройки нельзя изменить через консоль или user.ltx, но если вам неудобно играть с текущими параметрами то вот где это можно настроить на свой вкус gamedata\scripts\actor_hud.script.
function update()
get_console():execute(«fov_factor 67.5»)
get_console():execute(«hud_crosshair_dist off»)
get_console():execute(«g_dynamic_music off»)
get_console():execute(«cam_inert 0.6»)
end
Народные фиксы:
Ставим на свой страх и риск, у меня на данный момент нет возможности проверить эти правки!
Установка в gamedata/configs с заменой.
Установка:
1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии (6гб вроде) от R.G. Energy (собственно на котором мод и тестировался).
2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.
* Распаковывать рекомендуется через 7zip или Total Commader
Ссылки на скачивание:
Google Drive — Пароль от архива: 1488228. Пока что так.
Hardtmuth, спасибо за оформление материала!
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
modstalker.ru